Блог им. Sklir → Просьба прочитать всем кто катает в междурядье
Всем привет! Натолкнуло меня на этот пост безкультурие со стороны некоторых байкеров и я решил написать об этом кратко и по существу.
1. При въезде в междурядье обязательно смотрите по сторонам, вы не один байкер на этой дороге!. Вчера в глухой пробени выворачивающемумотодятлу мотобрату чуть пол морды не снес. Ехал 40 в междурядье и тут он красавец из двора выкатывает и сразу в левое междурядье под 90 градусов.
2. Пропускайте более быстрые двухколесные! Если вы очкуете ехать быстро или ваше ТС слишком широкое — включите поворотник и пропустите более узких\быстрых\громких вперед! Очень часто вижу картину как ребята на спортах и даже на скутерах едут за широченным чепером. Газ-тормоз, газ-тормоз, от зеркала до зеркала авто. Также ребята на спортах кто катает первый сезон едут 10кмч в пробках (правильно делают), но не создавайте пробки еще и из мотоциклов, смотрите по зеркалам! И ничего зазорного пропустить скутериста нет! Вы сами выбрали своего жыроного коня=)
3. Только крайнее левое междурядье! Еду на работу в лефортовском тонеле, спереди спорт, перед ним чепер, сзади 2 макси скутера (спасибо что пропустили!) Разгоняем волну авто чтобы проехать, и тут один «товарищ» выезжает на правое междурядье на своем эндуро без глушителя и расталкивает все машины. Куда расталкивает? В нас! В такие моменты понимаю водителей авто и сам был готов надрать уши эндуроводу. Вот ты едешь спокойно в пределах своей полосы, и тут началось, справа рычат — подвинулся, слева рычат — подвинулся. И так он и прошуршаль весь тонель справа. Будьте вежливее на дороге!
Если есть что добавить, пишите. Всем удачи=)
1. При въезде в междурядье обязательно смотрите по сторонам, вы не один байкер на этой дороге!. Вчера в глухой пробени выворачивающему
2. Пропускайте более быстрые двухколесные! Если вы очкуете ехать быстро или ваше ТС слишком широкое — включите поворотник и пропустите более узких\быстрых\громких вперед! Очень часто вижу картину как ребята на спортах и даже на скутерах едут за широченным чепером. Газ-тормоз, газ-тормоз, от зеркала до зеркала авто. Также ребята на спортах кто катает первый сезон едут 10кмч в пробках (правильно делают), но не создавайте пробки еще и из мотоциклов, смотрите по зеркалам! И ничего зазорного пропустить скутериста нет! Вы сами выбрали своего жыроного коня=)
3. Только крайнее левое междурядье! Еду на работу в лефортовском тонеле, спереди спорт, перед ним чепер, сзади 2 макси скутера (спасибо что пропустили!) Разгоняем волну авто чтобы проехать, и тут один «товарищ» выезжает на правое междурядье на своем эндуро без глушителя и расталкивает все машины. Куда расталкивает? В нас! В такие моменты понимаю водителей авто и сам был готов надрать уши эндуроводу. Вот ты едешь спокойно в пределах своей полосы, и тут началось, справа рычат — подвинулся, слева рычат — подвинулся. И так он и прошуршаль весь тонель справа. Будьте вежливее на дороге!
Если есть что добавить, пишите. Всем удачи=)
- Sklir
- Вершинин Алексей
- 11 июля 2013 в 12:03
- 1
- +116
Блин, целиком и полностью поддерживаю! Сам каждый день с таким сталкиваюсь, надоело уже. Особенно по третьему пункту недавно в том же лефортовском тоннеле с этим столкнулся. Ребята, будьте цивилизованнее! Ведите себя разумно и правильно как к владельцам двух колес, так и четырех. Иначе порядка и нормальной безаварийной езды не будет никогда!
Ряды двухколесых пополняются прогрессивно, так что хамья и прочего быдломяса набралось также достаточно много. Это не только неписанные правила «междурядья» и двухколесной этики на дороге вообще, но это и вся та дискредитирующая двухколесную братию погань, на вроде как езда по тротуарам и т.п…
Как Вицын (Георгий Михайлович) говорил: «Нету культуры!» %((
Как Вицын (Георгий Михайлович) говорил: «Нету культуры!» %((
- streeturchin
- 11 июля 2013 в 12:20
- ↓
в междурядье катаю медленно, чуть быстрее авто (если не стоят).
всегда пропускайте тех кто быстрее, это его выбор по междурядью шуршать как стелс, а вы спокойно очкуйте дальше. я например пропускаю и очкую себе дальше в удовольствие.
сегодня правда по мкаду катил слева у отбойника и под сколковским поздно заметил дтп, а у той тачки дверь открыта на всю, еле увернулся (перед этим пропустил бротюню из за которого и не разглядел дтп).
всегда пропускайте тех кто быстрее, это его выбор по междурядью шуршать как стелс, а вы спокойно очкуйте дальше. я например пропускаю и очкую себе дальше в удовольствие.
сегодня правда по мкаду катил слева у отбойника и под сколковским поздно заметил дтп, а у той тачки дверь открыта на всю, еле увернулся (перед этим пропустил бротюню из за которого и не разглядел дтп).
Кстати чопперойды реже всех смотрят в зеркала, и двигаются только если нареветь мотором…Да ты по жизни злой какой-то. Вечно куда-то опаздываешь? :)
Чопперисты разные бывают. И скутеристы разные. И дорожники разные. Кого бы я ни догонял в междурядье, все нормально пропускали. Может быть, дело в морде кирпичом и черной коже, а может в адово ревущих прямотоках :)
- YaniKamikaze
- 12 июля 2013 в 8:37
- ↑
- ↓
Согласна!
Мне всего 1 раз попадался упрямый дядька на джипе, упорно не желающий двигаться в стоячей пробке, хотя слева машина подвинулась, но чутка не хватало. Я просто подождала и объехала его. А так… почти все нормальные, пропускают. И спасибо им говорю/машу/киваю =) Позитивнее надо быть! ;)
Насчёт спортов и скутеристов могу сказать что часто вижу их несущимися по выделенке чуть ли не по встречке. Со мной пока никто из мото не сталкивался в междурядье.
Мне всего 1 раз попадался упрямый дядька на джипе, упорно не желающий двигаться в стоячей пробке, хотя слева машина подвинулась, но чутка не хватало. Я просто подождала и объехала его. А так… почти все нормальные, пропускают. И спасибо им говорю/машу/киваю =) Позитивнее надо быть! ;)
Насчёт спортов и скутеристов могу сказать что часто вижу их несущимися по выделенке чуть ли не по встречке. Со мной пока никто из мото не сталкивался в междурядье.
Езжу на чоппере (широкий) В целом согласен… Но (по поводу п. 2)
— Очень часто нет возможности пропустить (очень длинный проежуток дороги), банально скорость выше потока, дистанцию у нас на авто никто не держит, встроится некуда, один раз пропуская чуть не дал бугелем в бампер авто (как-то стремно), вроде пропустил брата, а сам остался ждать ДПС (теоритически)
— Очень часто наши братья (хотят тебе опередить по быстрому) пролезают одновремнно с тобой в соседнем междурядье. Один раз меня так чуть не убрал Жип, пришлось оттормаживаться (стремно очень)
— Я всегда езжу в междурядье по правилам, превышение скорости потока не более 20-30 км. Дистанция 2 секунды до впередиидущего. Но когда дудят тебе в спину, свои же браться, как-то обидно что ль или, к примеру, выскочив неожиданно из за соседнего потока машин, проносяться мимо тебя с таким ревеом, что аж подпрыгиваешь на сидухе.
Это мое, субъективное мнение. Про скорость — зачем прорезать пробку на 100 км, когда поток едет 30, не понимаю… Есть же трек для этого. (Прошу сильно ногами не бить)
Я за повышение культуры вождения, сам езжу и на авто (14 лет) и на моте (3 сезона). Давайте уважать друг друга братья!!!
— Очень часто нет возможности пропустить (очень длинный проежуток дороги), банально скорость выше потока, дистанцию у нас на авто никто не держит, встроится некуда, один раз пропуская чуть не дал бугелем в бампер авто (как-то стремно), вроде пропустил брата, а сам остался ждать ДПС (теоритически)
— Очень часто наши братья (хотят тебе опередить по быстрому) пролезают одновремнно с тобой в соседнем междурядье. Один раз меня так чуть не убрал Жип, пришлось оттормаживаться (стремно очень)
— Я всегда езжу в междурядье по правилам, превышение скорости потока не более 20-30 км. Дистанция 2 секунды до впередиидущего. Но когда дудят тебе в спину, свои же браться, как-то обидно что ль или, к примеру, выскочив неожиданно из за соседнего потока машин, проносяться мимо тебя с таким ревеом, что аж подпрыгиваешь на сидухе.
Это мое, субъективное мнение. Про скорость — зачем прорезать пробку на 100 км, когда поток едет 30, не понимаю… Есть же трек для этого. (Прошу сильно ногами не бить)
Я за повышение культуры вождения, сам езжу и на авто (14 лет) и на моте (3 сезона). Давайте уважать друг друга братья!!!
Чушь. Скорость движения каждый выбирает персонально, и это не только реакция пилота, но и тормозные характеристики мота (в которые входят и покрышки, и вес и качество самих пар — диск- колодка) Глупо-же считать что твой чоппир может тормознуть так-же как спорт? А значит и скорость движения у вас разные- не понимаешь, зачем осуждать? А то очень похоже на классический мотопилотный загон: «все кто едут медленнее овощи- быстрее сметрники».
Далее, неужели за три сезона ты не научился влазить между машин безопасно? Там между каждой второй можно влезть чтоб пропустить паровозик из байков, который неминуемо собирают чопперойды… вам в принципе как дальнобою нужно- иногда сваливать, чтоб люди проехали- сам понимаешь, класс не для езды по траффику
Далее, неужели за три сезона ты не научился влазить между машин безопасно? Там между каждой второй можно влезть чтоб пропустить паровозик из байков, который неминуемо собирают чопперойды… вам в принципе как дальнобою нужно- иногда сваливать, чтоб люди проехали- сам понимаешь, класс не для езды по траффику
Выбор скорости никак не связан с возможностями пилота. Скорость вибирают исходя из дорожной ситуации. Реакция любого водителя 0.7 секунды + возможности аппарата. Если есть возможность я всегда пропущу, тут без вопросов. За 3 сезона я прекрасно научился пролезать где угодно, даже с учетом моих габаритов… Я совсем не об этом ведь написал к.м.к, брат!
Есть замечательная книга, она собственно у меня настольная — Фонд мотоциклетной безопасности «Мотоцикл для начинающих» (я не про то, что я тебя считаю начинающим, я всегда с уважением отношусь к людям), просто там и для профи есть что почитать, я себя не считаю профи, но перечитываю эту книгу каждый раз но новому. Не претендую на проповедника. Кому интересно могу скинуть в PDF. Мир, Брат!
Положил в общий доступ — dl.dropboxusercontent.com/u/59800987/FMB_MDN_Motocikl_dlya_nachinayushih_RUS.pdf (можно скачать через wget)
чёта я в своём колхозе бывает обьезжаю спорт стоящий в междурядье, иногда по егоже междурядью. встраиваться между машин, чтобы пропустить летящего палстика, рискуя подставится — не буду, будет возможность пропущу — нет -он спешит пусть ищет варианты. в нашей деревне и расстояние между авто в пробке такое что не встроишься в ряд и междурядье такое что по 10 см от зеркал до зеркал машин это уже широкая дорожка, а едут они в шахматке почти всегда. астёртая резина колодки и закисште супорта это как раз наблюдается у первосезонников на спортах, по сравнению с тким нормальный (с нормальным владельцем) круизёр и наберёт быстрее и оотттормозится.
Полностью согласен, очень часто торопыги в междурядье проблемы создают больше автомобилей. Один раз случай был: вижу в зеркала догоняет спорт с ксеноном, начинаю высматривать окно чтобы сместиться и пропустить, секунд 20 это продолжается, вижу широкое окно справа смещаюсь и в этот же момент вижу в правом зеркале движение, торопыга который за спортом ехал не дождался, бедняжка, пока его пропустят, и решил всех справа обойти, как я его не снес я сам не понял, вот так с обоих сторон меня и обогнали.
- minibibikini
- 11 июля 2013 в 13:22
- ↑
- ↓
Кстати, на счет использования поворотников мотоциклистами — действительно важный вопрос!
Нет, тут дело не в гибкости пальца, ты прав про скорость скорее.
Обычно это бывает, когда я куда-то спешу, скорость километров 110 при езде потока 70-80, просто все внимание сосредоточено на дорогу и просчет траектории движения, потому что у меня тяжелый и большой максискутер. Поэтому просто предпочитаю в таких ситуациях уделять меньшее внимание поворотникам и большее безопасным маневрам.
Соваться подрезая не вижу смысла. Суюсь только когда дистанция становится безопасной, в противном случае проще снизить скорость, чем подрезать.
Обычно это бывает, когда я куда-то спешу, скорость километров 110 при езде потока 70-80, просто все внимание сосредоточено на дорогу и просчет траектории движения, потому что у меня тяжелый и большой максискутер. Поэтому просто предпочитаю в таких ситуациях уделять меньшее внимание поворотникам и большее безопасным маневрам.
Соваться подрезая не вижу смысла. Суюсь только когда дистанция становится безопасной, в противном случае проще снизить скорость, чем подрезать.
- Ruslan_7000
- 11 июля 2013 в 12:33
- ↓
в междурядье езжу агрессивно но не на грани своих возможностей, когда упераюсь в более медленного мотобрата помогаю ему расширять междурядье выхлопом подрыкивая сзади, многие думают что я тролю сзади насильно выталкивая впереди идущего, нет это всего лишь помощь)))А дальше или выжидаю пока он решит уступить или же обгоняю справа по правому междурядью аккуратно без перегазовки что б не выдавить на мото брата автомобиль.
4) Никогда не катайте по разделительной полосе или дорожной разметке разделяющей встречные направления! Особенно это касается даунов на дырчиках в бронешлепках. Еду я в пробке в крайнем левом междурядье, а левее левого по двойной сплошной скутераст пытается взлететь. Водитель авто левее скутераста видит что встречка летит и практически может зацепить скутераста берет правее, чтоб это безмозглое тело могло в свою полосу успеть перестроиться, а правее в междурядье я. Я видел обоих и подумал за обоих и конечно же притормозил. А если бы не видел?
Категорически нет! Скутераст — безмозглое тело в тапочках и майке, без шлема и прочей защиты, совершенно не соблюдающее банальные правила поведения на дороге и ПДД (ибо ему не грозит никакой штраф, вообще никакой. Надеюсь не долго им осталось).
Все, кто не скутераст — водитель скутера. А вот водителю скутера почет и уважение.
Все, кто не скутераст — водитель скутера. А вот водителю скутера почет и уважение.
В принципе, все верно, да только без толку это — всех дебилов не перелечишь. Как привыкли ездить с постоянной оглядкой на потенциального идиота в автомобиле, так же приходится и двухколесных упырей держать в уме. Иначе или сами снесут, или сгонят на тебя коробку. Я уже привык высматривать каски поверх крыш и гудеть оленям, которые норовят не глядя вывалиться в междурядье. Такие дела…
Полностью поддерживаю!
Хочется добавить – не гоняйте вы между рядов! 40 км/ч для стоячей пробки – по моему мнению это максимум! Сам лично тестировал разную скорость, 20-30 км/ч – оптимально, и водители (в большинстве) видят и расступаются сами (не приходится газовать), и затормозить успеешь если какой-либо ученик неожиданно вывернет в соседний ряд (что в последнее время к сожалению все чаще).
Сам 3 сезон на моте. Замечаю, что хамства на дороге поубавилось, но невнимательных водятлов стало гораздо больше…
Хочется добавить – не гоняйте вы между рядов! 40 км/ч для стоячей пробки – по моему мнению это максимум! Сам лично тестировал разную скорость, 20-30 км/ч – оптимально, и водители (в большинстве) видят и расступаются сами (не приходится газовать), и затормозить успеешь если какой-либо ученик неожиданно вывернет в соседний ряд (что в последнее время к сожалению все чаще).
Сам 3 сезон на моте. Замечаю, что хамства на дороге поубавилось, но невнимательных водятлов стало гораздо больше…
Только 1 вопрос: почему именно крайне левое междурядье? Сам придерживаются этого правила, но постоянно задумываясь почему это место на дороге рекомендуется.
Хотелось бы поделиться еще одним советом: двигаясь в междурядье, если видите что справа или слева образовалось окно ( например автомобиль не резко тронулся, или перестраивается направо из правого по отношению к вам ряда, придерживая свой ряд ) не радуйтесь увеличению пространства. Как раз в такие дырки и прыгают другие авто, в том числе и через ваше междурядье.
Хотелось бы поделиться еще одним советом: двигаясь в междурядье, если видите что справа или слева образовалось окно ( например автомобиль не резко тронулся, или перестраивается направо из правого по отношению к вам ряда, придерживая свой ряд ) не радуйтесь увеличению пространства. Как раз в такие дырки и прыгают другие авто, в том числе и через ваше междурядье.
Почему левое междурядье: ну, например, потому, что в левом ряду автомобилист больше внимания уделяет правому зеркалу. Стало быть, проезжая справа от него, мотоциклист оказывается в большей безопасности, чем проезжая справа от машины, находящейся посреди потока. Плюс чем дальше от правой стороны дороги, тем меньше машины кучкуются перед въездами/съездами, оставляя междурядье более равномерным. Наверняка еще есть причины, но некогда думать о них — перерыв кончился, надо дальше работать :)
Только 1 вопрос: почему именно крайне левое междурядье? Сам придерживаются этого правила, но постоянно задумываясь почему это место на дороге рекомендуется.помимо того, что написал kirill_k, еще довод: в крайней левой полосе редко бывают грузовики, а значит, междурядье по умолчанию более широкое. Мне, как «пилоту» чоппера, это особенно важно.
согласен со всем полностью, сам давно про это же написать хотел, особенно про соседнее междурядье.
я когда дырку в своем ряду или соседнем вижу — побибикиваю предупредительно заранее, а то оооч часто в нее действительно пытаются перестроится авто с соседних рядов. Думаю, какую мелодию выдумать уже может? 8)))
я когда дырку в своем ряду или соседнем вижу — побибикиваю предупредительно заранее, а то оооч часто в нее действительно пытаются перестроится авто с соседних рядов. Думаю, какую мелодию выдумать уже может? 8)))
п.1 согласен. но это общий подход, если человек «пасет» зеркала, то делает это всегда.
п.2 Можно проявить уважение к новичку едущему впереди. Поверьте он сам поймет что едет медленее и пропустит. А если уподобляться водятлам мигающим и сигналящим «пропустиме меня быстрее мне больше всех надо» — для новичка или аккуратного водителя будет создана аварийная ситуация. Он же едет а не стоит.
п.3 спорный момент. смотрю по ситуации.
п.2 Можно проявить уважение к новичку едущему впереди. Поверьте он сам поймет что едет медленее и пропустит. А если уподобляться водятлам мигающим и сигналящим «пропустиме меня быстрее мне больше всех надо» — для новичка или аккуратного водителя будет создана аварийная ситуация. Он же едет а не стоит.
п.3 спорный момент. смотрю по ситуации.
Согласен. Когда только начинал ездить в междурядье, да и сейчас тоже, еду осторожно. Меня очень раздражало, что на заднем колесе кто-то вис и многократно рычал двигателем, бибикал, моргал. Пытаясь придумать, куда мне деться в глухой стоячей пробке, начинал теряться, траектория становилась кривая и опасная. КМК, если бы я там разложился, никому от этого пользы бы не было.
Подъехал сзади, раз рыкнул, убедился, что заметили и ждите, когда появится возможность пропустить. Не надо пугать новичков, нам и так страшно.
Подъехал сзади, раз рыкнул, убедился, что заметили и ждите, когда появится возможность пропустить. Не надо пугать новичков, нам и так страшно.
добавлю пять копеек: в Сочи 99% мото по встречке едет, ибо негде. Пробки стоячие, и в междурядье тоже пробки из скутеристов, велосипедистов и даже пацаны на роликах и скейтах встречаются средь машин… И едут все кто во что горазд… :-) и под 90° и под 180° :-) И степень приоритета определяется по нераскрытым в ПДД принципам :-)) Плюс Адын!
1) Обязательно. Вообще при любом маневре покрутить головой влево-вправо никогда не мешает.
2) Если в междурядье перед тобой пусто, но тебя сзади догнал другой байк — значит он априори едет быстрее, его следует пропустить. Меня правда редко догоняют, но уступить всегда готов, для чего и поглядываю в зеркало периодически. Тем более что ехать 2м или 3м и безопаснее и места больше)
3) Да, преимущественно крайнее левое. Но если других возможностей мне не оставляют, не гнушаюсь и правым. Ехать параллельно однозначно плохо, это мешает всем.
А вот интересно кстати, кто как относится к езде по спец.полосам?
2) Если в междурядье перед тобой пусто, но тебя сзади догнал другой байк — значит он априори едет быстрее, его следует пропустить. Меня правда редко догоняют, но уступить всегда готов, для чего и поглядываю в зеркало периодически. Тем более что ехать 2м или 3м и безопаснее и места больше)
3) Да, преимущественно крайнее левое. Но если других возможностей мне не оставляют, не гнушаюсь и правым. Ехать параллельно однозначно плохо, это мешает всем.
А вот интересно кстати, кто как относится к езде по спец.полосам?
«Правее правого» – удобнее, рациональнее и безопаснее прочих местоположений на дороге.
● более защищено Правилами… так как действует преимущество по-сравнению с находящимися слева, а правее – уже некуда, соответственно, правовая защита перед прочими транспортными средствами — чаще 100%…
● правый ряд более «медленный», чем прочие ряды, а, значит, вероятность последствий столкновения менее трагична.
● с «правее правого» всегда можно объехать любую автомобильную пробку… А если даже нельзя (чего не бывает в принципе), то существует вероятность объезда затора через прилегающие выезды и дворы. Такой объезд невозможен из других рядов.
● при неисправности мотоцикла всегда можно свободно откатить мотоцикл на обочину… что не получится, находясь в других рядах и междурядьях.
● более защищено Правилами… так как действует преимущество по-сравнению с находящимися слева, а правее – уже некуда, соответственно, правовая защита перед прочими транспортными средствами — чаще 100%…
● правый ряд более «медленный», чем прочие ряды, а, значит, вероятность последствий столкновения менее трагична.
● с «правее правого» всегда можно объехать любую автомобильную пробку… А если даже нельзя (чего не бывает в принципе), то существует вероятность объезда затора через прилегающие выезды и дворы. Такой объезд невозможен из других рядов.
● при неисправности мотоцикла всегда можно свободно откатить мотоцикл на обочину… что не получится, находясь в других рядах и междурядьях.
Ага, по обочине пробку, где еще больше вероятность что тебя собьют, ибо туда куда реже смотрят.
Какими это интересно правилами правое междурядье и обочина отличаются от левого?
А вот то, что помехи нормально му междурядью создаете — это безусловно.
Откатить мотоцикл в пробке можно с любой полосы, не машину толкать ведь.
Какими это интересно правилами правое междурядье и обочина отличаются от левого?
А вот то, что помехи нормально му междурядью создаете — это безусловно.
Откатить мотоцикл в пробке можно с любой полосы, не машину толкать ведь.
Я говорю о «правее правого», а не про обочину…
В Правилах изложено так называемое «правило правой руки». В соответствии с ним в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
В Правилах изложено так называемое «правило правой руки». В соответствии с ним в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Вы по правилам ездить готовы ради того, чтобы мешать другим мотоциклистам? Или вы думаете что умнее всех, и что дураки придумали ездить на двух колесах именно в левом междурядье? Я думаю это не просто так.
То что должен, это не значит, что уступит. А вот в левом междурядье водители уже привыкли, и всегда пропускают, чего не скажешь о правее правого.
Так что если не ездите каждый день по городу и ежедневно не проезжаете в пробке 5-10 километров, лучше не выдумывайте.
То что должен, это не значит, что уступит. А вот в левом междурядье водители уже привыкли, и всегда пропускают, чего не скажешь о правее правого.
Так что если не ездите каждый день по городу и ежедневно не проезжаете в пробке 5-10 километров, лучше не выдумывайте.
Вставлю свои 5 копеек: правее правого не безопасно (это факт), но юридически верно, у ViySway, судя по профилю, мотоцикл-полтинник, который по ПДД является мопедом, и водитель не имеет права в принципе вылазить в левое междурядье…
Сам, передвигаясь на мопеде-полтиннике, стараюсь двигаться в левом междурядье, если нет необходимости в ближайшие несколько сотен метров уходить направо — в таком случае уже действую по ситуации.
Сам, передвигаясь на мопеде-полтиннике, стараюсь двигаться в левом междурядье, если нет необходимости в ближайшие несколько сотен метров уходить направо — в таком случае уже действую по ситуации.
Каждый сам для себя выбирает безопасность — кто-то по чужому мнению, кто-то по своему вне зависимости от того, совпадает его мнение с общим или нет.
Если отвлечься от езды в междурядье, а поговорить просто о положении на дороге, то в правом ряду-то в целом ездить небезопасно: грузовики, маршрутки, выезды во двор, люки, ливневки, большее кол-во ям и мусора. Но при этом (если дорога позволяет) я стараюсь перемещаться именно в правом ряду: во-первых, когда поток идет (а город у нас с большим кол-вом подъемов) в горку со скоростью 60-70, я на полтиннике с 40-50 в левом ряду буду… не совсем к месту. Во-вторых, если взять возможное ДТП, при нахождении на месте «где положено по ПДД» (да и где «не положено по понятиям двухколесных» — правее правого или на обочине) водитель «мопеда» (по определению ПДД) зачастую оказывается пострадавшей стороной, при нахождении же в любом другом месте дороги — априори виноват, и кроме выплат за свое здоровье и свой транспорт на водителя ложится еще и плата за пострадавшее авто, а страховок нет…
В целом, ездить надо по ситуации, с приведенными правилами в целом я согласен на все 100, но бывают и ситуации, когда отхождение от правил несет больше безопасности, нежели слепое их соблюдение.
Надеюсь, более-менее понятно выразил свою точку зрения =)
Если отвлечься от езды в междурядье, а поговорить просто о положении на дороге, то в правом ряду-то в целом ездить небезопасно: грузовики, маршрутки, выезды во двор, люки, ливневки, большее кол-во ям и мусора. Но при этом (если дорога позволяет) я стараюсь перемещаться именно в правом ряду: во-первых, когда поток идет (а город у нас с большим кол-вом подъемов) в горку со скоростью 60-70, я на полтиннике с 40-50 в левом ряду буду… не совсем к месту. Во-вторых, если взять возможное ДТП, при нахождении на месте «где положено по ПДД» (да и где «не положено по понятиям двухколесных» — правее правого или на обочине) водитель «мопеда» (по определению ПДД) зачастую оказывается пострадавшей стороной, при нахождении же в любом другом месте дороги — априори виноват, и кроме выплат за свое здоровье и свой транспорт на водителя ложится еще и плата за пострадавшее авто, а страховок нет…
В целом, ездить надо по ситуации, с приведенными правилами в целом я согласен на все 100, но бывают и ситуации, когда отхождение от правил несет больше безопасности, нежели слепое их соблюдение.
Надеюсь, более-менее понятно выразил свою точку зрения =)
Все понятно ты выразил. Конечно, когда поток движется быстро, я тоже ездил в правом ряду, или в середине, когда у меня были скутеры 50 и 100 кубиков.
Но, моя мораль и добавление к твоему мнению состоит лишь в том, что хоть ты и думаешь о своей безопасности, но при этом всем не мешай другим двухколесным. Если дорога стоит, едь себе в левом ряду спокойно, а уж если едет-по ситуации. Там уже никому мешать не будешь, если будешь не в левом ряду ехать:)
Но, моя мораль и добавление к твоему мнению состоит лишь в том, что хоть ты и думаешь о своей безопасности, но при этом всем не мешай другим двухколесным. Если дорога стоит, едь себе в левом ряду спокойно, а уж если едет-по ситуации. Там уже никому мешать не будешь, если будешь не в левом ряду ехать:)
Полностью согласен. Ну и само собой большее кол-во водителей, едущих слева перед маневром направо смотрят в зеркало. Водители же, едущие (по их мнению) в максимально правой позиции, далеко не всегда проверяют, есть ли кто-то еще правее и уходят в повороты/объезжают ямы не глядя в зеркала.
Тоже привет :D
Тоже привет :D
А вот то, что помехи нормальному междурядью создаете — это безусловно.Нормальное — то междурядье, которое не является по своей сути помехой ни для кого из участников движения.
Откатить мотоцикл в пробке можно с любой полосы, не машину толкать ведь.
Откатить мотоцикл проще и безопаснее с правого ряда и с правого междурядья, чем с иных рядов и междурядий… Это, думаю, понятно всем.
«Правее правого» – удобнее, рациональнее и безопаснее прочих местоположений на дороге.1. на обочинах бывает валяется мусор и прочие гвозди (+ песок, гравий...)
2. водители, желающие объехать пробку, могут без зазрения совести высунуться не ожидая там никого увидеть (посмотри пост masich про его аварию на Сокольниках). Там тебя просто НЕ ЖДУТ
3. При правых поворотах водители авто опять же не ожидают «орлов», летящих по обочине.
Находясь между рядов опаснее тем фактом, что при возникновении аварийной ситуации не остаётся места для объезда… едешь, как по рельсам – ни вправо, ни влево… а если будет надвигаться какое-либо транспортное средство ещё и сзади, то вообще безвыходная ситуация… кроме того, ЛЮБОЙ освободившийся ряд может стать провокационным для гоняющих (играющих) в «шашки»…
Вот и выбирайте, что опаснее: мусор валяющийся на дороге; повышенная аварийность со всех четырёх сторон… или находиться правее правого, где больше вариантов избежать ДТП…
Вот и выбирайте, что опаснее: мусор валяющийся на дороге; повышенная аварийность со всех четырёх сторон… или находиться правее правого, где больше вариантов избежать ДТП…
Плюс к вышеотписавшимся справа обычно куча припаркованных машин, а это большая вероятность быть снесенным открытой дверью или просто выезжающим с парковки автомобилистом. Ну и куча грузовиков, автобусов, остановок, маршрутчиков и бомбил джигитов, съездов, выездов, поворотов направо. Короче, я лучше по встречке поеду, чем правее правого…
Находясь «правее правого» — несравнимо больше вероятности объехать препятствие… в том числе при аварийной ситуации… Существует множество вариантов избежать ДТП: объехать через прилегающие выезды, дворы… или бордюр, обочину… ну или, если совсем нет объезда… то, как вы говорите, можно спрыгнуть на газон… Выбора — предостаточно… чем находясь между рядами совсем «отрезать» любые объездные пути.
- anhungered
- 11 июля 2013 в 14:09
- ↓
Только п. 3 оспорю — надо делать поправку на саму дорогу. Если в левом ряду междурядье проходит по трамвайным путям, то уж лучше крайний правый.
И опять же, как некоторые заметили, данный пункт больше применим к Москве, где очень много широких улиц. В Питере, например, особенно в центре, местами разве что Брос пролезет, не говоря уже о голдах и прочих мамонтах.
И опять же, как некоторые заметили, данный пункт больше применим к Москве, где очень много широких улиц. В Питере, например, особенно в центре, местами разве что Брос пролезет, не говоря уже о голдах и прочих мамонтах.
«Пропускайте более быстрые двухколесные! Если вы очкуете ехать быстро или ваше ТС слишком широкое»
Еду 60 между рядов, догоняет сзади плоский спорт… давит… ускоряемся до 80! сигналит… торможу почти до остановки… втискиваюсь между машин… пропускаю вперед, пристраиваюсь за ним 80..90… не рискую и сбрасываю скорость… уходит от меня на 120-130. После этого осталось двоякое состояние… Если еду по правилам (скоростной режим) зачем сигналить и обгонять между рядов.
За городом в пробках еду между рядов как правило, тк справа пыльная обочина с джипами едущими по ней. А совсем слева двойная сплошная и встречка.
Еду 60 между рядов, догоняет сзади плоский спорт… давит… ускоряемся до 80! сигналит… торможу почти до остановки… втискиваюсь между машин… пропускаю вперед, пристраиваюсь за ним 80..90… не рискую и сбрасываю скорость… уходит от меня на 120-130. После этого осталось двоякое состояние… Если еду по правилам (скоростной режим) зачем сигналить и обгонять между рядов.
За городом в пробках еду между рядов как правило, тк справа пыльная обочина с джипами едущими по ней. А совсем слева двойная сплошная и встречка.
здесь был ататат
1. Поддерживаю
2+3 А вот тут есть коммент:
Еду по Ярославке 40-60 во втором слева межрядье: широко, все меня видят уступаю, дорога чистая (вдоль отбойника грязь) и тут еду они СПОРТЫ — вдоль отбойника, разгоняют рыком левый ряд, упёрлись в джип уступивший мне и ещё трём впереди идущим мотам и давай рычать, приханули выскочили за мной и давай рычать (еду 40-60, поток СТОИТ «окон» нет ) — подпустил поближе и расстрелял из своего XT660 — один цилиндр :)
Проехав между фур увидел, как им закрыли ряд вывернутыми колесами — езжай на трек и рычи сколько влезет.
Собственно коммент: Прочтут уроды на БП, что ИМ все должны и давай гонять. Я не против этикета на дороге, только НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН.
Есть возможность уступить — уступлю.
Есть возможность и смысл ехать быстрее — поеду быстрее (+40 к потоку или 60 в стояке)
Есть 100% увереность в безопасности езды у отбойника — поеду.
Моя жизнь — мои правила, не хочу чинить, лечить ради чьих-то 15 минут*
(*~ 15минут это разница на 60км (С.-Посад / Мкад) при скорости 60 и 90)
2+3 А вот тут есть коммент:
Еду по Ярославке 40-60 во втором слева межрядье: широко, все меня видят уступаю, дорога чистая (вдоль отбойника грязь) и тут еду они СПОРТЫ — вдоль отбойника, разгоняют рыком левый ряд, упёрлись в джип уступивший мне и ещё трём впереди идущим мотам и давай рычать, приханули выскочили за мной и давай рычать (еду 40-60, поток СТОИТ «окон» нет ) — подпустил поближе и расстрелял из своего XT660 — один цилиндр :)
Проехав между фур увидел, как им закрыли ряд вывернутыми колесами — езжай на трек и рычи сколько влезет.
Собственно коммент: Прочтут уроды на БП, что ИМ все должны и давай гонять. Я не против этикета на дороге, только НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН.
Есть возможность уступить — уступлю.
Есть возможность и смысл ехать быстрее — поеду быстрее (+40 к потоку или 60 в стояке)
Есть 100% увереность в безопасности езды у отбойника — поеду.
Моя жизнь — мои правила, не хочу чинить, лечить ради чьих-то 15 минут*
(*~ 15минут это разница на 60км (С.-Посад / Мкад) при скорости 60 и 90)
Полностью поддерживаю про езду в междурядье и хочу заодно покаяться перед мотобратьями!
Не знаю что на меня нашло, никогда вообще то такого не практикую, но сегодня по Волгоградке поехал по разделительной. Один водитель увидев меня в левое зеркало принял вправо и чуть не утрамбовал парнишку по моему на Сузуки Б-Кинг. Приношу свои искренние извинения, никогда больше не буду таким образом вести себя на дороге! Кстати 20 секунд спустя был справедливо настигнут и наказан мотобатовцами! И благодарен им за это! Это было как раз то, что было мне нужно!
Не знаю что на меня нашло, никогда вообще то такого не практикую, но сегодня по Волгоградке поехал по разделительной. Один водитель увидев меня в левое зеркало принял вправо и чуть не утрамбовал парнишку по моему на Сузуки Б-Кинг. Приношу свои искренние извинения, никогда больше не буду таким образом вести себя на дороге! Кстати 20 секунд спустя был справедливо настигнут и наказан мотобатовцами! И благодарен им за это! Это было как раз то, что было мне нужно!
Со всеми бывает. А я сегодня припарковался на автобусной полосе, через сплошную, под кирпичем. Выхожу из магазина и вижу, как дпсник идет ко мне. Спрашивает — как сюда попали? Ну я и говорю, мол заглушил и перекатил. Отстал от меня, зато соседу на авто, стоящему рядом пригрозил лишением на полгода.
Но блин, там очень странная дорога, припарковаться негде, в одну сторону автобусная полоса и все, в другую обычная. Вот и перекатил якобы:)
Но блин, там очень странная дорога, припарковаться негде, в одну сторону автобусная полоса и все, в другую обычная. Вот и перекатил якобы:)
- motofighter
- 11 июля 2013 в 17:20
- ↓
Молодец что напомнил, мне просто лень выкладывать видос как умники либо держат поток либо едут рядом в междурядье. В этом году в Москве их стало больше.
вот вроде и хочется со всем согласиться, но не получается ездить только в левом междурядье. и не потому, что я такой отщепенец от мотосообщества, просто иногда проще ехать там, где шире, где не встают в три ряда на поворот/разворот. понято при этом, что машину с 2х сторон одновременно обгонять не стоит.
насчет пропустить — тоже только за! но ребята, имейте чуть-чуть терпения, если впереди идущий моргает вам поворотником, что пропускает, но его не пускают в ряд — дождитесь, пока он туда влезет, не надо сразу дудеть и рычать, это не поможет, в общем-то =) ну и херачить в междурядье 80 и жаловаться на то, что вас не сразу заметили и пропустили — моветон. все же львиная доля внимание уходит на недопущение касания своим байком коробок.
про зеркала — всеми конечностями, своими и пассажирки, за!!!
насчет пропустить — тоже только за! но ребята, имейте чуть-чуть терпения, если впереди идущий моргает вам поворотником, что пропускает, но его не пускают в ряд — дождитесь, пока он туда влезет, не надо сразу дудеть и рычать, это не поможет, в общем-то =) ну и херачить в междурядье 80 и жаловаться на то, что вас не сразу заметили и пропустили — моветон. все же львиная доля внимание уходит на недопущение касания своим байком коробок.
про зеркала — всеми конечностями, своими и пассажирки, за!!!
Моё субъективное мнение: мотоциклистов автолюбители ожидают/должны ожидать в левом (ближе к разделительной) междурядье, и нам необходимо приучать автолюбителей отслеживать нас именно там. Если мы едем во втором и третьем междурядье, мы не думаем о Мотобратьях и, тем самым, не приучаем автолюбителей расширять левое междурядье.
Преимущественно езжу в левом междурядье. Если там тесно — в свободном.
Если догнал медленного мотоциклиста и он меня не пропускает в течение минуты — объезжаю его через одно междурядье, чтобы не «столкнуть» на него правый ряд.
Обычно сам пропускаю догнавших меня спортоводов или других, кто бибикает или рычит. Хотя дать короткий сигнал «Пропусти!», как мне кажется, никого не обидит, и вполне доходчиво для каждого.
Если догнал медленного мотоциклиста и он меня не пропускает в течение минуты — объезжаю его через одно междурядье, чтобы не «столкнуть» на него правый ряд.
Обычно сам пропускаю догнавших меня спортоводов или других, кто бибикает или рычит. Хотя дать короткий сигнал «Пропусти!», как мне кажется, никого не обидит, и вполне доходчиво для каждого.
Я постарался учесть все аргументы за и против. Основной аргумент против нескольких междурядий был, что машины начиная уворачиваться от одного Байкера -смещают другого. Но это может произойти только в случае соседних междурядий. На дороге у которой больше трех полос как минимум 3 междурядья, а это значит что между машинами будет свободное место, куда они смогут сместиться. Ваше же «предложение» занять все междурядья из разряда вредных советов. Имхо
Иногда левое междурядье совсем узкое, перемещаешься правее, а слева догоняет мотобрат и вроде расталкивает коробки. Вот и едем параллельно какое-то время. Неудобно становится, канеш.
А ещё за голдами и чопперами люблю в пробке ездить )) расталкивает всех, аки ледокол в океане льдины и плывёшь за ним спокойно. Ну только может чуть помедленнее, чем было бы без него. Зато дёргаться не надо ;)
А ещё за голдами и чопперами люблю в пробке ездить )) расталкивает всех, аки ледокол в океане льдины и плывёшь за ним спокойно. Ну только может чуть помедленнее, чем было бы без него. Зато дёргаться не надо ;)
здесь был ататат
В начале этого сезона или в начале прошлого ( точно не помню) была акция для автомобилистов «Смотри в зеркала». Полагаю. что после данной акции ситуация стала лучшке с вежливым отношением автомобилистов — сам я не ззнаю, как изменилась она, поскольку сам катаю первый сезон, но иногда самого удивляет на сколько вежливы автомобилисты, к которым тоже отношусь. Бывает, что они в пробке умудряются еще как-то смещаться и казалось бы безнадежно глихих позиций))) Так вот, говоря про мортопипл (ввожу новое словечко!!! — ну или кто-то уже ввел до меня, а я процетировал тогда)))), как идеея, провести акцию (например на Воробьевых горах (горе, балконе))) и раздать листовки мотопиплам с правилами вежливого поведения райдера на дорогах общего пользования. Отличного дня всем!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (135)
RSS свернуть / развернуть