Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 1. Выхлопная система.

Давно я мечтал построить ортодоксальный скрэмблер — простой, лёгкий, стильный и при этом по возможности максимально универсальный. В лице своего скромного Suzuki я наконец-то узрел подходящую основу для творчества… Важнейшее условие — возможность вернуть мотоцикл в стоковое состояние. Этот фактор накладывает определённые ограничения и усложняет задачу, зато в случае неудачи (а я понятия не имею, что у меня получится) не придётся кусать локти. Итак, поехали!
Одна из основных претензий к

Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 8-я: Самодельная выхлопная система

В очередной раз обдумывая проект, понял, что этот шаг уж точно никак не обойти – ведь родной выхлоп YBR слишком громоздкий и низко расположен. Да и какой скрэмблер без адекватного выхлопа? Надо это исправить.



Первым делом приобрёл на ebay небольшую китайскую банку (не прямоток) и приварил для неё небольшое крепление в хвостовой части, используя торчащий остаток багажника YBR и усилив его косынкой. Сварка немного не задалась, было много шлака, поэтому швы сделал двойные, зачистил и промазал

Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1995 → Замена втулок подножек

Как бы ничего нового, не Америку открыл :) Запись, по сути, для себя

Но, возможно, кто-то и не знал, что вместо заводских втулок отлично встают втулки рессоры кабины КАМАЗа. Цена — 30р. Единственное, надо отрезать бортик и в итоге получится почти полная втулочка. Далее снимаются подножки, извлекаются старые резинки, устанавливаются новые и все собирается.
Результат — подножки не висят как уши спаниеля, довольно упругие, но при этом мягкие. Делал такую же процедуру ещё на 400-ке, а тут решил

Читать дальше

Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть последняя. “Дорога домой”.

Вступление
Часть 2. Россия, старт
Часть 3. Встречай, Грузия!
Часть 4. Дождливое будущее
Часть 4. Планы меняются
Встав утром, с грустью сложив вещи и позавтракав в отеле, мы покатили в сторону Степанцминды. Не успев съехать с дороги после Шекветили нас догнала полиция и остановила. Я уже готовился к какому-нибудь штрафу, но была обычная (четвертая, Карл!) за эти 10 дней проверка документов и тест на алкоголь. Полицейский был молод и зелен, и видимо относился к русским с некоторым предубеждением, поэтому вид у него был недоброжелательный, но ничего противозаконного он не делал. Успешно подув в трубку (как обычно после вечернего принятия литра сухого красного) мы двинулись дальше.


Читать дальше

Блог им. newjet → CF MOTO 650 GT что за зверь?



Первый сезон 2021 — первые два выезда в город конец августа/начало сентября на арендованном Honda CB400 2005г. Мне очень повезло, что именно он мне попался, ухоженный и очень дружелюбный к новичку без навыков и опыта. Именно он привил мне любовь к двухколесным и восторг от управления мотоциклом. После обучения в мотошколе, в которой едут только инструктора и то не все, было ощущение, что мотоцикл это не мое.
Далее курс управления мотоциклом как таковым, начиная с азов на Stels и Pulsar до выработки навыков на Dominar и MT-хе. (Неваляшкам привет, Вы лучшие!).


Второй сезон 2022 — на прокате: GS310GS, ER6n, но фаворитом осталась все таже CB 400.
На третий сезон был строгий настрой на покупку первого мота, чтобы был ухоженный и всегда под рукой. Цены улетали в космос все быстрее. И уже CB 400 не казалась таким простым выбором. Конечно CB отличный байк, но хотелось к её управляемости, спокойному характеру и комфортной, не высокой посадке добавить несколько очень важных для меня вещей:
— свет (при всей любви к CB-хе фара у нее светит хуже фонарика на телефоне, а засовывать туда колхозную лампу или покупать непонятную китайскую в замен оригиналу затея сомнительная)
— ветровое стекло (то что ставят на CB 400, делает из красивого классического мотоцикла что-то странное, не идет ей ветровик никак)
— abs (зачем? а фиг знает, но лучше чтобы было)
в остальном меня CB 400 устраивала полностью.
Поиски шли после НГ, попалась в салоне Диверсия XJ6 (FZ6R). Посадка, ветровик, если сильно постараться, можно найти с abs. Мотор 600 кубов на 78 л.с.- еще интереснее. Был уверен, что выбор сделан. Но… вместо 12 летней Ямахи у меня появился новый CF MOTO 650GT.


Что про него рассказать? Да он стоит почти 800т.р. в салоне. За эти деньги можно поискать Каву 20го года или МТ года 17-19го. Но этот же новый. А какая у него оптика, какая приборка! Классные пульты, хорошие тормоза, очень удобная посадка (мой рост 172см). Плюшки в виде боковых кофров тоже имеются, хотя я их практически сразу снял для более комфортного передвижения через постоянные пробки. Ждут первого дальняка.


Очень покладистый, по плотным пробкам, как на велике. Обкатку в 1000км старался проходить максимально мягко. Сделал у дилера 0 ТО (денег они берут, как за баварца). И вот мы вместе уже более 3000км. Практически каждый день на работу/с работы + покатушки на выходных по ближнему заМКАДью на 100-200км.


Сперва он показался очень дерганым и резким. Сейчас уже просто привык, но он на первой передаче действительно достаточно дерганный. Хоть это и 650 кубов, но 56 лошадок для него маловато (уже). Особенно, когда садишь двойку, тормоза справляются, а вот двигателю точно не помешало бы пару десятков л.с. Комфортная скорость для него 100-140км/ч. Максимум разгонял его до 180, после 160 уже и набирает грустно, да и езда превращается в испытание. Первым сдается как раз ветровик, у него механическая регулировка по высоте и достаточно не плохое крепление из двух массивных барашков, но как бы оно не было зафиксировано, ехать с тобой еще быстрее он не хочет и всячески это показывает.
Расход у меня около 5-5,5 литров на сотню.


Что нравится:
— посадка
— оптика
— приборка
— пульты
— управляемость
— работа abs (очень адекватно и мягко срабатывает)
— универсальность (это же спорт-турист!)

Что не нравится:
— коробка, как по мне, очень жесткая. Первые три передачи включаются жестко, как я только не пробовал к ним найти подход. Дилер смотрел, сказал все в порядке. Уже привык, замечаю только когда в тесных пробках приходится щелкать передачи туда-обратно.
— вибронагрузка. Первое что заметил из минусов, это вибронагрузка на холостых. При этом холостые в районе 1400, по мануалу то что нужно, но пока стоишь на месте сильно передается на зеркала, они дрожат, как ветровик после 160км/ч))) Только тронулся все норм.
— отсутствие понятного каталога запчастей и допов, равно как и информации по данной модели. Очень мало информации в интернете. У дилера нет ровным счетом НИЧЕГО. Хотел себе кофр центральный, ветрозащиту на ручки, дуги посмотреть — в РФ нет НИЧЕГО, вообще. Благо занимаюсь Китаем, там предложений хватает. И вариантов с дугами, и с площадками под центральный/боковые кофры, даже готовые наборы для полной оклейки можно раздобыть, что говорить про з/ч. Да и ценник гуманный.

Этот мотоцикл для спокойной размеренной езды по городским пробкам и загородным шоссе. Мотоцикл на каждый день. Простой и покладистый, понятный и дружелюбный. На надежность будем смотреть, пока претензий к технике нет.

Блог им. tripisyat → Дорога в мотоспорт ч2


Со времени первого поста про мою дочь в мотоспорте прошло почти два года и наверное некоторым читателям будет интересно что в итоге вышло и вышло ли чтото.Этот пост своего рода отчет в первую очередь для фиксации воспоминаний, для того что-бы через десять лет открыть его и посмотреть что мы загадали и что получилось. На данный момент Сильвии 9 лет и исполняется 10 через месяц. С 10 годами мы связываем большие ожидания, но сбудутся ли они покажет время. За это время случилось многое, трудно все упомнить но постараюсь перечислить и описать наши дальнейшие перспективы.

Читать дальше

Блог им. dsr → Короткая осенняя поездка в Абхазию

После поездки летом в Карелию, мне захотелось поехать еще в какое-нибудь путешествие. Из-за неразберихи осени 2022г все мои планы нарушились, и в последние теплые деньки я решил отправиться куда-нибудь на юг. На северном Кавказе, куда я собирался, уже могло быть холодно и некомфортно и мне в голову пришло направление Сочи-Абхазия, там точно должно было быть еще тепло.




Читать дальше

Блог им. Samurai69 → Мастер класс по обслуживанию карбов.

Много лет я делился этим знанием в виде текста и объяснений.
Наконец руки дошли снять полноценную видео-инструкцию по карбам.

Смотрите. Спрашивайте. Пользуйтесь.

Блог им. Den_77 → Асигару расправил крылья. Замена ведущей звездочки

После 600 км пробега стало ясно, что пора менять стоковую звезду. Первая передача на ней в городе по факту вообще не нужна, а 4-ю уже можно включать после 30 км/ч.
Как истинный гуманитарий, для замены звезды и цепи (решил поставить усиленную) я обратился к специалисту. Каждый должен делать свое дело и иметь возможность заработать. Так я думал до этого случая…
Разместив задание поменять звезду с цепью, да еще до кучи и масло в двигателе на YouDo, Яндекс.Услугах и Профи.ру я стал ждать

Читать дальше

Блог им. Mackxs → Путешестие по России 2021. Часть 15. Горно-Жигулевская и круто-музейная

Вновь духота и жара с самого утра. Как я и предполагал, я вчера спокойно уснул под две дискотеки, и вот — тихое спокойное утро. На моё удивление, вчерашние диджеи уже не спали… или ещё не спали. Это если я проснулся в 6 утра, то по местному времени, это получается 7 утра. Всё равно рано. Может, не только у меня просыпаются на природе те животные инстинкты, когда надо вставать с восходом солнца?



Читать дальше

Блог им. andrey-11 → Быстрая замена рулевой колонки.

Понадобился ключ. В гараже нашлась подходящая по размерам труба. Разметил.


Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 7-я: Самодельный хвост и сиденье

Пришло время запилить заднюю часть Sandy! А именно: переделать хвост, сделать новое крыло, интегрировать светодиодную светотехнику, а также покрасить некоторые элементы. Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чаёк/кофеёк – поехали!

Как вы помните, в прошлом выпуске была закончена работа над кастомным баком из стеклопластика, и теперь задняя часть мотоцикла абсолютно не соответсвует передней – ни конструктивно, ни визуально. Пора это исправить.


Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Как расстаться с КТМ 1190 и что дальше...

Всем доброго времени суток!
Мотосезон 2023г полноправно вступил в свои права уже давно, впрочем как и я давно не появлялся тут со своими рассказами.
Промелькнули 3 года как я катал на КТМ 1190 и следуя высказываниям моей жены — каждые три года у меня случается обострение, точнее просыпается вулкан мыслей и желаний что-то изменить и попробовать новое

Что из этого вышло сейчас расскажу

Читать дальше

Путешествия → Узбекистан: Закрытие гештальта



Салам bikepost! В конце апреля 2023 года удалось совершить путешествие по трём городам Узбекистана, которые привлекают туристов своим средневековым антуражем Восточной сказки. Под катом хочу поделиться своими впечатлениями и рекомендациями для дорожных путников, выбравшим это направление.
Приглашаю! (●'◡'●)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна