Yamaha SRX400 1991 → SRX400 ч.5: вперед, к вершинам
В прошлом году я попробовал сделать первые шаги в спортивной мотоджимхане. В уходящем году последовало продолжение.
Кое-как пережив зиму 2022, я решил, что мне нужно занятие, которому я хочу и могу уделять много своего времени, которое я практически перестал обменивать на деньги за бессмысленностью сего процесса.
Играть в комп и квасить несколько поднадоело, а воспоминания прошлого года подсказывали, что лучше всего я себя чувствовал на площадке, гонясь за секундами. Поэтому в начале года я решил, что приложу больше усилий и попытаюсь чего-нибудь в этом сезоне добиться.
В итоге верная Ямаха за сезон сменила 5 передних баллонов и 3 задних.
приросла эмуляторами картриджей в переднюю подвеску, амортизатором от R6 в заднюю,
поисками отимального клиренса и некоторыми издержками сего процесса
кастомными рычагами сцепления и переднего тормоза, короткими звездами, поднятыми подножками, троекратно перегнутым рулем, пробками настраиваемого преднатяга(которые даже заставили меня снова захотеть заниматься токарными работами)
доработками экипа, особенно мотоботов, которые натурально превращаются в расходник
и должно быть еще десятком мелочей, которые я уже успел забыть. Один только карбюратор я перенастраивал четыре дня — и, если я продолжу выступать на этом мотоцикле, явно предстоит еще, поскольку мне не нравится его запаздывание на сброс газа.
Периодически нам мешала непогода
(особенно на домашних соревнованиях, когда между попытками нас накрыло настоящим ураганом — но и там удалось стать вторым в абсолюте)
В итоге удалось добраться до 45 места из 277 участников в чемпионате Gymkhana GP, съездить на выезды в Казань, где я взял класс С3
и выиграть в своем классе (C3-D1) в Ульяновске, несмотря даже на то, что я навернул лишнее вращение и вообще весь день боролся с температурой под 39, а потом еще на следующий день пришлось в той же кондиции пилить 400км обратно.
Где-то на ~20-25 падении сдалась моя первая самодельная клетка, что стало одной из причин к тому, что я переключился на допил Катаны к следующему сезону.
Тоже предстоит переделать ее под моноаморт, добавить эмуляторы в переднюю подвеску, допилить тормоза под увеличенные диски, а также привод газа и эргономику — но в принципе я уже в паре процентов от своего темпа на Зеленке, а после всего этого предположительно можно будет побороться за С2 и новые успехи в следующем сезоне.
Я хочу попытаться съездить на еще большее число выездов, и снова провести год в отличной компании. Спасибо, ребята и девчата, с вами было чертовски весело гнаться за таймером и просто проводить время, и я буду ждать следующей такой возможности :)
Кое-как пережив зиму 2022, я решил, что мне нужно занятие, которому я хочу и могу уделять много своего времени, которое я практически перестал обменивать на деньги за бессмысленностью сего процесса.
Играть в комп и квасить несколько поднадоело, а воспоминания прошлого года подсказывали, что лучше всего я себя чувствовал на площадке, гонясь за секундами. Поэтому в начале года я решил, что приложу больше усилий и попытаюсь чего-нибудь в этом сезоне добиться.
В итоге верная Ямаха за сезон сменила 5 передних баллонов и 3 задних.
приросла эмуляторами картриджей в переднюю подвеску, амортизатором от R6 в заднюю,
поисками отимального клиренса и некоторыми издержками сего процесса
кастомными рычагами сцепления и переднего тормоза, короткими звездами, поднятыми подножками, троекратно перегнутым рулем, пробками настраиваемого преднатяга(которые даже заставили меня снова захотеть заниматься токарными работами)
доработками экипа, особенно мотоботов, которые натурально превращаются в расходник
и должно быть еще десятком мелочей, которые я уже успел забыть. Один только карбюратор я перенастраивал четыре дня — и, если я продолжу выступать на этом мотоцикле, явно предстоит еще, поскольку мне не нравится его запаздывание на сброс газа.
Периодически нам мешала непогода
(особенно на домашних соревнованиях, когда между попытками нас накрыло настоящим ураганом — но и там удалось стать вторым в абсолюте)
В итоге удалось добраться до 45 места из 277 участников в чемпионате Gymkhana GP, съездить на выезды в Казань, где я взял класс С3
и выиграть в своем классе (C3-D1) в Ульяновске, несмотря даже на то, что я навернул лишнее вращение и вообще весь день боролся с температурой под 39, а потом еще на следующий день пришлось в той же кондиции пилить 400км обратно.
Где-то на ~20-25 падении сдалась моя первая самодельная клетка, что стало одной из причин к тому, что я переключился на допил Катаны к следующему сезону.
Тоже предстоит переделать ее под моноаморт, добавить эмуляторы в переднюю подвеску, допилить тормоза под увеличенные диски, а также привод газа и эргономику — но в принципе я уже в паре процентов от своего темпа на Зеленке, а после всего этого предположительно можно будет побороться за С2 и новые успехи в следующем сезоне.
Я хочу попытаться съездить на еще большее число выездов, и снова провести год в отличной компании. Спасибо, ребята и девчата, с вами было чертовски весело гнаться за таймером и просто проводить время, и я буду ждать следующей такой возможности :)
- Enkei
- Ник
- 26 сентября 2023 в 0:34
- ?
- lostlender
- 26 сентября 2023 в 13:44
- ↓
Джимка это годная движуха. Сам увлёкся, но не в погоне за секундами, а для развития и просто общения.
- AndreyKursov
- 26 сентября 2023 в 17:25
- ↓
Безработные и их увлекательное времяпрепровождение… Молодец, успехов тебе! Постарайся всё же к сезону более подходящий или даже у уже подготовленный аппарат найти.
Без шуток — у меня почти не осталось желаний, которые можно было бы выполнить, выполняя для кого-то работу за деньги, и которые улучшали бы мою жизнь и мое эмоциональное состояние, добавляли бы удовлетворенности жизнью. Жить мне есть где, есть что есть, и я кучу всего сам себе сделать могу. Мне как-то удовольствие доставляют буквально считанные вещи — эскапизм во всякие вымышленные реальности в играх, аниме и всем таком — и вот мотоциклы, причем только на площадке. Не люблю дороги, до сблева на грузовике по ним наездился. Только лишние затраты времени до площадки по ним ездить, лучше бы на тренировку потратил, если бы площадка рядом была. Это вообще во многом у меня так — я много чего могу и умею, но не хочу и не люблю, и чем дальше живу, тем больше такого.
В конечном итоге жить довольно дешево, если ты сам себе весь обслуживающий персонал, и комп себе соберешь, и мотоцикл. Купи бенза и инет, и всё.
Перспектив никаких не вижу, поэтому делаю все то, что хочу, и не делаю все то, что не хочу. Раньше я откладывал на что-то, вкладывал во что-то, думал о каких-то длинных проектах — а теперь нет такого желания. Ничего все равно не сохранить.
Так что, по сути, вот понадобился мне какой-нибудь девайс на мот, собрался на день-два, поделал что-то. Не понадобился — ну и не собрался никуда. Как-то так.
В конечном итоге жить довольно дешево, если ты сам себе весь обслуживающий персонал, и комп себе соберешь, и мотоцикл. Купи бенза и инет, и всё.
Перспектив никаких не вижу, поэтому делаю все то, что хочу, и не делаю все то, что не хочу. Раньше я откладывал на что-то, вкладывал во что-то, думал о каких-то длинных проектах — а теперь нет такого желания. Ничего все равно не сохранить.
Так что, по сути, вот понадобился мне какой-нибудь девайс на мот, собрался на день-два, поделал что-то. Не понадобился — ну и не собрался никуда. Как-то так.
Эх катаночка космос. Очень хочу опять привезти такую с Японии…
Кстати у тебя должно быть два передних тормозных диска. По крайней мере у меня на 400 было именно так.
Пост мне очень понравился, приятно когда люди реально на мотоциклах ездят, дорабатывают мотик, стирают резину, экипировку! В общем — так держать!
Кстати у тебя должно быть два передних тормозных диска. По крайней мере у меня на 400 было именно так.
Пост мне очень понравился, приятно когда люди реально на мотоциклах ездят, дорабатывают мотик, стирают резину, экипировку! В общем — так держать!
Там еще и колесо на 18 дюймов должно быть, на которое спортивную резину нереально найти. Оно, кстати, есть, если вдруг нужно кому.
Пришлось взять колесо от Бандита. Дисков было два, один я снял, чтобы ход рычага был короче. Сегодня вот забрал 320 диск, буду вместо 290 его ставить, чтобы падение тормозящего усилия компенсировать рычагом.
Пришлось взять колесо от Бандита. Дисков было два, один я снял, чтобы ход рычага был короче. Сегодня вот забрал 320 диск, буду вместо 290 его ставить, чтобы падение тормозящего усилия компенсировать рычагом.
Низкая скорость падений, все просто. Тут же максималка порядка 40км/ч, и ее еще достичь надо.
Большая их часть — это какие-нибудь петли и вращения, где я просто не сумевал, например, вовремя поймать мотоцикл газом, и он просто падал внутрь. Это со стороны совершенно незрелищно выглядит — бряк внутрь, мешком так, и все :) Дуги только страдают.
Пока что мне не хватает скорости в частности на перекладках, а именно там на джимхане можно сильно приложиться. Перекладываешься и ускоряешься, например, переднее колесо разгружается и соскальзывает так быстро, что не успеваешь понять, а уже головой в асфальте. Со мной пока не происходило, но я такое видел — и чувствовал предпосылки, но везло пока. Кажется, пора снимать со шлема визор на тренях.
Большая их часть — это какие-нибудь петли и вращения, где я просто не сумевал, например, вовремя поймать мотоцикл газом, и он просто падал внутрь. Это со стороны совершенно незрелищно выглядит — бряк внутрь, мешком так, и все :) Дуги только страдают.
Пока что мне не хватает скорости в частности на перекладках, а именно там на джимхане можно сильно приложиться. Перекладываешься и ускоряешься, например, переднее колесо разгружается и соскальзывает так быстро, что не успеваешь понять, а уже головой в асфальте. Со мной пока не происходило, но я такое видел — и чувствовал предпосылки, но везло пока. Кажется, пора снимать со шлема визор на тренях.
www.youtube.com/shorts/M70v1x4UqFM
Вот, на видео примеры и таких, и других падений.
Вот, на видео примеры и таких, и других падений.
Прочитал тот пост — на джимхане при таких медленных падениях обычно помогает еще и то, что ты уже в наклоне, и падать тебе плечом до земли не так уж далеко — да и обычно больше удар принимает на себя боковая поверхность колена и бедра, у меня во всяком случае так. Человек, забывший ногу на светофоре поставить, рискует в итоге больше чем мы, наверно.
Ну и экип, конечно, нужен. Без экипа, как и без клетки на мотоцикле, я лично сразу становлюсь сильно медленнее, потому что уверенность в защите важна для скорости, чтобы подсознательно большой запас не оставлял.
Ну и экип, конечно, нужен. Без экипа, как и без клетки на мотоцикле, я лично сразу становлюсь сильно медленнее, потому что уверенность в защите важна для скорости, чтобы подсознательно большой запас не оставлял.
Что же до как поживает, то по-разному. У нас джимхана несколько разделилась на тусовку контраварийную и тусовку спортивную. Во второй нас человек 10, из которых 4-5 регулярно тренят, а остальные — когда звезды сойдутся.
А новички и не совсем новички крутятся, довольно регулярно, там есть тренер, занимающийся группами и индивидуально, но я не слишком в курсе подробностей.
А новички и не совсем новички крутятся, довольно регулярно, там есть тренер, занимающийся группами и индивидуально, но я не слишком в курсе подробностей.
У всех по разному. Навскидку где-то до D1 дорожная, всякая. С2-С3 дорожная спортивная, свежая. Дальше у меня слишком мало статистики, но в целом топы были на сликах и полусликах. Грелки в ходу, там где они допустимы регламентом.
Я сам на полусликах. В целом, меня сейчас скилл ограничивает намного сильнее, чем резина. Скажем, на той же модели полусликов в Ульяновске пилот класса Б абсолют выиграл, и привез мне 20 секунд на 2минутной трассе.
Но хорошая резина, как бы сказать, расширяет границы возможного для всех. Единственный минус — кончается она чрезвычайно быстро, передка хватает максимум на месяц активных тренировок, а то и меньше. Это до корда, а вообще-то он раньше держать перестает.
Я сам на полусликах. В целом, меня сейчас скилл ограничивает намного сильнее, чем резина. Скажем, на той же модели полусликов в Ульяновске пилот класса Б абсолют выиграл, и привез мне 20 секунд на 2минутной трассе.
Но хорошая резина, как бы сказать, расширяет границы возможного для всех. Единственный минус — кончается она чрезвычайно быстро, передка хватает максимум на месяц активных тренировок, а то и меньше. Это до корда, а вообще-то он раньше держать перестает.
Суперкорса мне не по карману, поэтому вряд ли я отвечу на этот вопрос. Корсу джимханисты любят, поэтому в разговорах она постоянно всплывает — но просто лично мне не свойственно интересоваться тем, что я заведомо не куплю.
Рискну предположить что все составы более-менее в ходу, разве что кроме самого мягкого.
Я в основном этот год ездил на Kingtyre K905 и К06. Они раза так в 4-5 дешевле.
А изнашиваются из-за малых радиусов поворота, причем чем больше наклон и скорость — тем больше усилия прижимает шину к поверхности. Внутренняя часть пятна контакта хочет двигаться быстрее, чем средняя, а наружная — медленнее. В общем, кто бы изобрел одноколесный дифференциал :P
Рискну предположить что все составы более-менее в ходу, разве что кроме самого мягкого.
Я в основном этот год ездил на Kingtyre K905 и К06. Они раза так в 4-5 дешевле.
А изнашиваются из-за малых радиусов поворота, причем чем больше наклон и скорость — тем больше усилия прижимает шину к поверхности. Внутренняя часть пятна контакта хочет двигаться быстрее, чем средняя, а наружная — медленнее. В общем, кто бы изобрел одноколесный дифференциал :P
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть