Решил самоизолироваться с мотоциклами в гараже. Одного некрояпа же мне мало, нужно больше =)
Жена сдает на категорию сейчас — а он для новенькой будет идеален, когда сделаю.

Аппарат после дтп в 2010. Достался мне без документов и практически по цене лома. Не держал холостой, не было нейтрали, колеса яйцом, рычаг тормоза от велосипеда, перья вилки сварены из половинок, покрашен краской от забора, самодельный пластик…
При всем этом — компрессия 11 очков, достаточно неизношенные тормоза, почти целая проводка, и в целом ощущение неплохое. Точно не хуже, чем от кавы на момент покупки.
В общем, я поверил в возможность восстановления. Спустя три месяца доки успешно сделались — теперь, собственно, основное восстановление.
Ездить уже может, красоту зимой буду наводить. На дороге показал себя чрезвычайно маневренным. Пробки преодолевать проще простого. Очень узкий аппарат, предсказуемый и послушный, и бенз потребляет ровно как положено анорексику. Дури мало, но на 130 лежа хватит. Я им очень доволен. Каждому нужен такой второй мотоцикл)

2020: сцепление, карбюратор, ревизия тормозов, очистка бака, замена перьев, новая фара, армированные шланги, доукомплектовка по мелочи — to be continued…
Производитель:
Yamaha
Модель:
SRX400
Год выпуска:
1991
Год покупки:
2020
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
33 л.с.
Я называю его:
Рыба-нежить
  • Добавлен 22 апреля 2020 в 9:24
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна