Блог им. BarSuK_TDM → Клип "Драйв! Разный..."
Наснимав во время своих поездок видеороликов, я решил объединить свой видеоряд с песней «Есть только миг».
Получился клип, пою там естественно не я :), но зато видео все мое.
Съемки в движении были сделаны экстрим-камерой Contour HD.
Смотреть со звуком.
Получился клип, пою там естественно не я :), но зато видео все мое.
Съемки в движении были сделаны экстрим-камерой Contour HD.
Смотреть со звуком.
BarSuK_TDM
- Сергей
- 20 ноября 2013 в 9:03
- 13 комментариев
- +18
Kawasaki Versys 2012 → Кавасаки версус 650 - безысходность или осознанный выбор?
Решился на пост о своем мотоцикле, купленном и эксплуатируемом в Таиланде. Постараюсь написать о выборе мотоцикла, нюансах покупки, особенностях эксплуатации и обслуживания, тюнинге и свои общие впечатления. Хочу сказать, что это мой первый мотоцикл — иномарка, до этого в 1990 году был Минск и в 1994 году Планета 5 (и то, брата). И это моя первая покупка мотоцикла «за бугром». Кому интересно, давайте под кат ;)

Читать дальше

Читать дальше
mm_m
- Шириков Максим
- 19 ноября 2013 в 23:54
- 165 комментариев
- 11
- +95
Блог им. Aptems → Мотобудни / Выпуск 53/ Эндуро-трип по жигулевским горам. Часть 2
Продолжение поездки по лесам на тяжелом Yamaha TDM 850-2 в компании эндуристов. Не мне одному ехать не легко. Мотоцикл поваляли почти все. Дорога очень скользкая. Что тут описывать, всё и так понятно, это — эндуро!) Смотрим:
Aptems
- Артем
- 19 ноября 2013 в 22:11
- 4 комментария
- +4
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I

Мотоциклы Moto Guzzi Le Mans выпускались с 1976 года, получив хороший отзыв на рынке. По этой причине была выпущена серия модификаций, а сейчас мотоциклы Moto Guzzi Le Mans активно используются в кастомайзинге. V-образный двигатель продольного расположения является ключевой фишкой, которая привлекает многих мастеров и любителей красивых мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 ноября 2013 в 19:01
- 4 комментария
- 3
- +15
Блог им. belenkiy → Замена штатного глушителя на прямоток своими силами для Yamaha FZ6R
На моей Машке, ближе к осени, была проведена замена штатного глушителя на прямоток. Основная цель, которая преследовалась — это увеличение слышимости меня при езде в потоке. При этом хотелось все таки сохранить отсутствие головной боли после покатушек — в связи с этим рассматривались варианты только с флейтой (DbKiller).
Сначала, как белый человек, я облазил пол рунета в поисках готового решения. Все нужно было ждать и начиналось от 30 тыров и выше. Как человек жадный до такого количества денежных знаков, решил поискать варианты. Ну не укладывается у меня в голове стоимость куска трубы в 1000$. Как может глушитель к автомобилю стоить в 5 раз дешевле? B это с учетом, что в мото он меньше по размерам в разы. В итоге набрел на американский форум FZ6R на котором и нашел более дешевый вариант переделки штатного глушителя.
Много букв и картинки
Сначала, как белый человек, я облазил пол рунета в поисках готового решения. Все нужно было ждать и начиналось от 30 тыров и выше. Как человек жадный до такого количества денежных знаков, решил поискать варианты. Ну не укладывается у меня в голове стоимость куска трубы в 1000$. Как может глушитель к автомобилю стоить в 5 раз дешевле? B это с учетом, что в мото он меньше по размерам в разы. В итоге набрел на американский форум FZ6R на котором и нашел более дешевый вариант переделки штатного глушителя.
Много букв и картинки
belenkiy
- Владимир
- 19 ноября 2013 в 18:25
- 78 комментариев
- 2
- +32
Блог им. prostoilja → Bad Land c отличными мотоциклами и прекрасным видео
Продолжаю тему горячо уважаемых мной японских мастеров из Bad Land. Немецкое влияние, американские (на 99 процентов)мотоциклы и японский подход делают на мой взгляд шедевры.
Перевод в принципе и не нужен.
Сезон прошел, хоть посмотрим.
Перевод в принципе и не нужен.
Сезон прошел, хоть посмотрим.
prostoilja
- Ilja
- 19 ноября 2013 в 17:38
- 4 комментария
- 1
- +9
Блог им. LSG → Тест за 12 000
Всё началось с того, что бразильский друг Ланкарры, не имеющий особых предпочтений и плохо разбирающийся в мотоциклах, попросил нас протестировать несколько разных байков стоимостью порядка 12 тысяч. Примерно такой у него был бюджет на покупку двухколёсного пепелаца. Поскольку мотоцикл выбирался один и на каждый день, то тест должен был быть максимально полным и объективным…
п.с. хорошего настроения))
п.с. хорошего настроения))
LSG
- Андрей GAV Гладнев
- 19 ноября 2013 в 17:04
- 37 комментариев
- 2
- +85
Блог им. smigo → Больная голова рукам покоя не дает - в нашей семье появился интересный конструктор!
Всем привет! Руки постоянно чешутся замутить какой-то кастом, что-то сделать своими руками… не ускользают от меня действительно интересные предложения!

Читать дальше

Читать дальше
smigo
- Саня
- 19 ноября 2013 в 16:56
- 21 комментарий
- 4
- +53
Yamaha → Круизер Yamaha XVS1300 Custom 2013

На 71-ом ежегодном мотошоу EICMA 2013 в Милане компания Yamaha представила круизер Yamaha XVS1300 Custom, который, по сути, является копией модели Star Stryker, продаваемой в США уже несколько лет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 ноября 2013 в 15:56
- 14 комментариев
- +8
Боббер → Боббер Arrogant Triumph T100R

Боббер Arrogant Triumph T100R — специфический кастом, достойный нашего внимания. Его построили японские специалисты из мастерской «Arrogant Lunge» в Йокогаме. Как и любой другой японский кастом, боббер Arrogant Triumph имеет уникальный дизайн и набор компонентов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 ноября 2013 в 15:11
- 5 комментариев
- 2
- +13
Блог им. Steel_Lynx → Против лома нет приёма
Чувствуется опыт :). «Расчехлил», неторопливо подготовился и…
Steel_Lynx
- 19 ноября 2013 в 15:05
- 81 комментарий
- +25
Мотокросс → Скотти Кларк на мотоцикле Kawasaki KX125 (видео)

Классное видео для любителей быстрых 2-тактных мотоциклов, прекрасного звука моторов и мотокросса.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 ноября 2013 в 11:48
- 2 комментария
- 1
- +4
Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR400 GibbonSlap

Кастом Yamaha SR400 GibbonSlap — последний из трех кастомов серии «Yard Built», представленных на мотошоу EICMA 2013. Мотоцикл переделали датские специалисты «Wrenchmonkees» в сотрудничестве с немецкой компанией KEDO. Они постарались сделать не просто красивый байк, но и при этом практичный. По этой причине мотоцикл имеет внедорожную резину, титановый прямоток и короткие алюминиевые крылья.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 ноября 2013 в 11:38
- 17 комментариев
- 7
- +20
Suzuki → Suzuki поддержали пострадавших жителей Филиппин

Следуя примеру Honda и Yamaha, компания Suzuki тоже оказала поддержку жителям Филиппин, пострадавшим в результате буйства тайфуна Хайян.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 ноября 2013 в 11:02
- комментировать
- +4
MotoGP → Линейка прототипов Honda 1995-2013
За последние 20 лет компания Honda добилась больших успехов в премьер-классе Гран При. Японский производитель выиграл 12 из 20 чемпионатов MotoGP/500GP, то есть намного больше в сравнении с достижениями любого другого производителя (Yamaha — 6 титулов). Конечно, Honda еще очень далеко до рекорда MV Agusta. Итальянская компания выиграла 18 титулов подряд в период между 1956-1974 годами.
Компания Honda добилась успеха благодаря двух факторам: конструирование хороших прототипов, привлечение лучших гонщиков: В 1994-1998 годах легендарный Мик Дуэн выиграл пять титулов подряд, а в 1999 году чемпионом стал Алекс Кривилль. Спустя несколько лет наступила эпоха Валентино Росси (2001-2003), а после титулы выигрывали Никки Хейден (2006), Кейси Стоунер (2011) и Марк Маркес (2013).
За 20 лет инженеры Honda сконструировали немало классных мотоциклов: NSR500, RC211V, RC212V и RC213V.
1995 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
Читать дальше
Компания Honda добилась успеха благодаря двух факторам: конструирование хороших прототипов, привлечение лучших гонщиков: В 1994-1998 годах легендарный Мик Дуэн выиграл пять титулов подряд, а в 1999 году чемпионом стал Алекс Кривилль. Спустя несколько лет наступила эпоха Валентино Росси (2001-2003), а после титулы выигрывали Никки Хейден (2006), Кейси Стоунер (2011) и Марк Маркес (2013).
За 20 лет инженеры Honda сконструировали немало классных мотоциклов: NSR500, RC211V, RC212V и RC213V.
1995 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 ноября 2013 в 10:52
- 12 комментариев
- 3
- +24
Блог им. Dianov → Выставка "ГАЗ - герои своего времени". Москва, 4 - 29 ноября.
Неделя началась с солнечного понедельника и похода на выставку четырехколесных раритетов. А точнее легендарных ГАЗ-ов: красавица 21я, «Шишига», гоночный довоенный(!!!) болид и другие модели уютно расположились в ГУМе.

Читать дальше

Читать дальше
Dianov
- Антон Дианов
- 19 ноября 2013 в 4:09
- 18 комментариев
- 1
- +26