Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Скрэмблер VDBMotos Triumph T2

Скрэмблер VDBMotos Triumph T2

В течение мучительных нескольких лет Дерик жил без мотоцикла, но наступил момент, когда он обжился в Нью-Йорке. Дерик получил американские водительские права, после чего построил себе скрэмблер Triumph. Проект оказался настолько удачным, что Дерик решил профессионально заняться кастомайзингом.

Дерик вырос во Флоренции, Италии. Всю юность он провел в седле внедорожного мотоцикла, исследуя тосканские холмы. Когда он достиг нужного возраста и получил права, купил себе эндуро XR600R. Он всегда восхищался мотоциклами двойного назначения и классикой, поэтому любовь Дерика к срэмблерам вполне очевидна.

Детали проекта VDBMotos Triumph T2:

  • кастомный топливный бак: очищен от краски, специально ускорен процесс коррозии для создания налета, для которого требуются годы
  • оригинальные выхлопные трубы: укорочены, обмотаны термолентой, миниглушители в GP-стиле
  • кронштейн оригинального выхлопа оставлен для крепления оригинальной военной коробки времён Вьетнамской Войны
  • кастомные крылья
  • миниатюрный спидометр
  • руль Renthal Ultra Low
  • низкопрофильное седло
  • светодиодные поворотники
  • светодиодная фара в стиле Bates, защищена решеткой
  • амортизаторы Hagon, вилка модернизирована прогрессивными пружинами
  • резина Continental TKC80
  • фильтр K&N
  • переделана коробка, более короткие передачи


Скрэмблер VDBMotos Triumph T2Скрэмблер VDBMotos Triumph T2Скрэмблер VDBMotos Triumph T2Скрэмблер VDBMotos Triumph T2
  • kimkim
  • Ким
  • 20 марта 2014 в 17:19
  • 8
  • оценка: +16

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
vegach
Симпатяга. Только не понимаю я этого… сделать так, чтобы бак заржавел. Да покрась краской такого цвета и все будет хорошо.
0
Ancient
краска это не тру)))
0
Zamorok
кастомный топливный бак: очищен от краски, специально ускорен процесс коррозии для создания налета, для которого требуются годы
Очень возможно что я слегка подслеповат, но по предпоследнему фото мне кажется что на коричневый бак просто со старой зубной щетки набрызгали разной краской.
0
Kyryll
не знаю как в этом проекте, но читал после ржавчину покрывают лаком типа для красоты… а вот сделана ли тут покраска такая или реальная ржавчина не уверен.
0
Kyryll
симпатичный мото, только я бы бак красил в зеленый матовый, нафига ржавчина не пойму…
+1
sir_EAA
красота, чцвствую подарю жене свою СиБиху, а себе скремблера возьму…
0
Zamorok
Сударь, а что на нашем рынке представлено из скремблеров в относительно доступном ценовом сегменте? Или только кастомные?
0
skinbrothers
Позвольте поинтересоваться. Доступный ценовой сегмент, это сколько?
0
Zamorok
Думаю, интервал в 150-200 тысяч рублей ассигнациями. Словом — в 1,5-2 раза дешевле чем мотоцикл из салона.
0
skinbrothers
Дело в том, что сам немного болен скремблером.

Как вариант Кавасаки 250ТР.
0
Zamorok
Посмотрел на Кawasaki 250TR. Да, интересный вариант. Если не ошибаюсь в подсчетах, около 150 тыс.руб. в Японии новый стоит. Бачок в 7 литров только маловат что визуально, что по запасу топлива.
0
skinbrothers
Новый в РФ не найдёте.
Только с аукциона.
В прогнозируемый бюджет уложится можно. А дальше можно кастомайзить. Собственно, японцы так и делают.
0
skinbrothers
0
Zamorok
Однако! Такой стиль езда для меня (пока во всяком случае) кажется черезчур. Но мотоцикл показывает себя во всей красе! «Триумф» красавец, конечно же.
0
skinbrothers
В таком случае, я настаиваю на Kawasaki 250TR
0
timonza-kun
а мне больше выхлоп понравился. что касается бака — сюда просится более «пузатый», с бмв например
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Скрэмблер VDBMotos Triumph T2