- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер VDBMotos Triumph T2
В течение мучительных нескольких лет Дерик жил без мотоцикла, но наступил момент, когда он обжился в Нью-Йорке. Дерик получил американские водительские права, после чего построил себе скрэмблер Triumph. Проект оказался настолько удачным, что Дерик решил профессионально заняться кастомайзингом.
Дерик вырос во Флоренции, Италии. Всю юность он провел в седле внедорожного мотоцикла, исследуя тосканские холмы. Когда он достиг нужного возраста и получил права, купил себе эндуро XR600R. Он всегда восхищался мотоциклами двойного назначения и классикой, поэтому любовь Дерика к срэмблерам вполне очевидна.
Детали проекта VDBMotos Triumph T2:
- кастомный топливный бак: очищен от краски, специально ускорен процесс коррозии для создания налета, для которого требуются годы
- оригинальные выхлопные трубы: укорочены, обмотаны термолентой, миниглушители в GP-стиле
- кронштейн оригинального выхлопа оставлен для крепления оригинальной военной коробки времён Вьетнамской Войны
- кастомные крылья
- миниатюрный спидометр
- руль Renthal Ultra Low
- низкопрофильное седло
- светодиодные поворотники
- светодиодная фара в стиле Bates, защищена решеткой
- амортизаторы Hagon, вилка модернизирована прогрессивными пружинами
- резина Continental TKC80
- фильтр K&N
- переделана коробка, более короткие передачи
- kim
- Ким
- 20 марта 2014 в 17:19
- 8
- +16
- skinbrothers
- 21 марта 2014 в 21:56
- ↑
- ↓
Позвольте поинтересоваться. Доступный ценовой сегмент, это сколько?
- skinbrothers
- 21 марта 2014 в 22:26
- ↑
- ↓
Дело в том, что сам немного болен скремблером.
Как вариант Кавасаки 250ТР.
Как вариант Кавасаки 250ТР.
- skinbrothers
- 22 марта 2014 в 15:36
- ↑
- ↓
Новый в РФ не найдёте.
Только с аукциона.
В прогнозируемый бюджет уложится можно. А дальше можно кастомайзить. Собственно, японцы так и делают.
Только с аукциона.
В прогнозируемый бюджет уложится можно. А дальше можно кастомайзить. Собственно, японцы так и делают.
- timonza-kun
- 19 сентября 2017 в 20:59
- ↓
а мне больше выхлоп понравился. что касается бака — сюда просится более «пузатый», с бмв например
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть