Блог им. sini4ka → Новый стрит для новичков. Первое знакомство
Вспомнила про свой должок — статейка о тест-драйве нульцевого на тот момент мотоцикла. Так вот:
Когда мне позвонили из редакции с предложением провести тест-драйв нового Geon Issen, я подумала, что это отличная возможность проверить на деле, были ли учтены пожелания после прошлого теста мотоцикла, когда Геон презентовал обновленную линейку в мае месяце (2013). Тогда у меня была возможность прокатиться на нем пару кругов на мототреке Феофания (Киев). К сожалению, на тот момент, как мне объяснили, мотоцикл был недоработан, поэтому вылезли разные недочеты.
Issen — прятнозвучащее название вполне сочетается с внешностью байка. С точки зрения девушки, внешне, не приглядываясь к деталям, мне мотоцикл нравится — свежий дизайн, красивые линии бака, диодные линии габаритов спереди. А если в деталях, то бросается в глаза качество пошива сидения — на швах видны неровные края, что еще — посмотрим…
Готовим мотоцикл к выезду: заводим, настраиваю зеркала под себя. И тут первое, что не сильно обрадовало — мотоцикл завелся далеко не с первого раза. Я не знаю, что с ним делали до меня, но завели его спустя минуты три. После того как завели я села, попробовала тронуться — не тут-то было: только начинаю отпускать сцепление и давать газу, как мотоцикл просто глохнет. Так продолжалось раз пять, пока Юрий (представитель Геон в Киеве), который нам дал мотоцикл, не приложил свою руку.
Каплевидные зеркала. Смотрится красиво, но на сколько практична эта область, в которую мне придется смотреть — неясно, сказывается привычка к круглым зеркалам размером поболее на моем эндуро. Если левое зеркало я настроила под себя, то правое зеркало ни в какую не хотело наклоняться вперед, из-за чего мне потом приходилось делать лишние движения головой навстречу ветру, чтобы рассмотреть пространство сзади справа, а вынос зеркал по сторонам мне не помешал втиснуться в относительно плотное междурядье.
Стоит отметить, что мотоцикл новый, еще даже ни разу не настроенный,и стопудов, наверное, «бажный». Для меня это было заметно по расположению рычагов сцепления и тормоза. Для моей маленькой руки сцепление находилось очень далеко, так что приходилось всеми пальцами тянуться, чтобы его выжать. Потом это стало ощутимо при переключении передач.
Посадка вполне удобная. Но с моим невысоким ростом (162 см) и большим баком мне пришлось наклоняться вперед, чтобы дотянуться до широкого руля.
После долгих прилюдий, выезд с паркинга! Едем на встречу новым ощущениям! Первое, что очень ощущается — легкое плавание мотоцикла вне зависимости от моего желания (сказывается острота геометрии рулевого треугольника). Эти виляния, к которым мне предстояло привыкнуть и приспособиться, для меня были довольно необычными. На медленной скорости, километров до 40, мне приходилось постоянно подруливать или перемещаться по сидушке, чтобы как-то выровнять траекторию мотоцикла. Меньше всего это ощущалось на скорости 80 и выше. При попытках наклонить мотоцикл побольше произвольные колебания добавили долю страха. Лично мне эта доля не позволила наклонить мотоцикл, на сколько это было возможным для меня.
Разгон четко прогнозируемый, что и нужно для новичка. Как я уже говорила, до рычага сцепления пальцами я доставала с трудом, поэтому передачи вверх переключала без него. Передачи переключаются четко. Коробка работает хорошо.
Так же мне очень понравилась работа тормозов — легкого нажатия на задний/передний тормоз было достаточно, чтобы мотоцикл начал ощутимо терять скорость.
На наших киевских дорогах не обходится без выбоин, кочек и трамвайных путей. Вот на них я проверила подвеску мотоцикла. Могу сказать, что она жесткая. После второй неровности я начала по привычке отрывать пятую точку от сиденья. А в связи с этим могу сказать о езде стоя на подножках — это может быть приятным зрелищем для водителей сзади, если вы девушка, т.к. корпус тела находится практически в горизонтальном положении.
Клиренс у мотоцикла не как у спортивного, но и не эндуро — его вполне хватает, чтобы преодолеть средней высоты бордюр и также безболезненно с него съехать.
Так же было замечено, что видимо во спасение неопытных душ новичков-первосезонников спидометр или подкрутили, или недокрутили, но по факту он показывал мне скорость на 15-20 км/ч больше, чем это было в действительности. Как это узнали? Просто ехали рядом. А потом сверяли показания. Информативность приборной панели на достаточном уровне, чтобы не спутать показания спидометра и тахометра, есть датчик включенной передачи, на который я даже не обращала внимания. Приятно ярко-алая подсветка тахометра, у которой блоки загораются вслед за стрелкой, просто радует глаз.
Если вы умеете разворачивать мотоцикл на подножке вокруг своей оси, то это сделать элементарно просто. При этом если у мотоцикла низкий центр тяжести, это сделать очень легко — это еще один плюс в сторону Geon Issen.
Если бы мне нужен был первый простой и стильный мот для асфальта на 1 год — не вопрос, можно было бы взять, только если производитель устранит все «детские сопли».
Ну и скрины журнала:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение: жидкостное
Рабочий объем: 249 см3
Диаметр / ход поршня: 77 х 53,6 мм
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин
Степень сжатия: 11: 1
Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин
Максимальная скорость: 150 км/ч
Объем топливного бака: 17 л
КПП: 6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 300мм
Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм
Колесо переднее: 110/70-17
Колесо заднее: 150/60-17
Колесная база: 1370 мм
Длина: 2030 мм
Ширина: 709 мм
Высота: 1127 мм
Высота по сидению: 785 мм
Вес: 139кг
P.S.: спасибо ребятам Владу Сафонову и Андрею Шленчаку (Фотограф) за отличный день и фотографии)
Geon Issen 2013
Когда мне позвонили из редакции с предложением провести тест-драйв нового Geon Issen, я подумала, что это отличная возможность проверить на деле, были ли учтены пожелания после прошлого теста мотоцикла, когда Геон презентовал обновленную линейку в мае месяце (2013). Тогда у меня была возможность прокатиться на нем пару кругов на мототреке Феофания (Киев). К сожалению, на тот момент, как мне объяснили, мотоцикл был недоработан, поэтому вылезли разные недочеты.
Issen — прятнозвучащее название вполне сочетается с внешностью байка. С точки зрения девушки, внешне, не приглядываясь к деталям, мне мотоцикл нравится — свежий дизайн, красивые линии бака, диодные линии габаритов спереди. А если в деталях, то бросается в глаза качество пошива сидения — на швах видны неровные края, что еще — посмотрим…
Готовим мотоцикл к выезду: заводим, настраиваю зеркала под себя. И тут первое, что не сильно обрадовало — мотоцикл завелся далеко не с первого раза. Я не знаю, что с ним делали до меня, но завели его спустя минуты три. После того как завели я села, попробовала тронуться — не тут-то было: только начинаю отпускать сцепление и давать газу, как мотоцикл просто глохнет. Так продолжалось раз пять, пока Юрий (представитель Геон в Киеве), который нам дал мотоцикл, не приложил свою руку.
Каплевидные зеркала. Смотрится красиво, но на сколько практична эта область, в которую мне придется смотреть — неясно, сказывается привычка к круглым зеркалам размером поболее на моем эндуро. Если левое зеркало я настроила под себя, то правое зеркало ни в какую не хотело наклоняться вперед, из-за чего мне потом приходилось делать лишние движения головой навстречу ветру, чтобы рассмотреть пространство сзади справа, а вынос зеркал по сторонам мне не помешал втиснуться в относительно плотное междурядье.
Стоит отметить, что мотоцикл новый, еще даже ни разу не настроенный,
Посадка вполне удобная. Но с моим невысоким ростом (162 см) и большим баком мне пришлось наклоняться вперед, чтобы дотянуться до широкого руля.
После долгих прилюдий, выезд с паркинга! Едем на встречу новым ощущениям! Первое, что очень ощущается — легкое плавание мотоцикла вне зависимости от моего желания (сказывается острота геометрии рулевого треугольника). Эти виляния, к которым мне предстояло привыкнуть и приспособиться, для меня были довольно необычными. На медленной скорости, километров до 40, мне приходилось постоянно подруливать или перемещаться по сидушке, чтобы как-то выровнять траекторию мотоцикла. Меньше всего это ощущалось на скорости 80 и выше. При попытках наклонить мотоцикл побольше произвольные колебания добавили долю страха. Лично мне эта доля не позволила наклонить мотоцикл, на сколько это было возможным для меня.
Разгон четко прогнозируемый, что и нужно для новичка. Как я уже говорила, до рычага сцепления пальцами я доставала с трудом, поэтому передачи вверх переключала без него. Передачи переключаются четко. Коробка работает хорошо.
Так же мне очень понравилась работа тормозов — легкого нажатия на задний/передний тормоз было достаточно, чтобы мотоцикл начал ощутимо терять скорость.
На наших киевских дорогах не обходится без выбоин, кочек и трамвайных путей. Вот на них я проверила подвеску мотоцикла. Могу сказать, что она жесткая. После второй неровности я начала по привычке отрывать пятую точку от сиденья. А в связи с этим могу сказать о езде стоя на подножках — это может быть приятным зрелищем для водителей сзади, если вы девушка, т.к. корпус тела находится практически в горизонтальном положении.
Клиренс у мотоцикла не как у спортивного, но и не эндуро — его вполне хватает, чтобы преодолеть средней высоты бордюр и также безболезненно с него съехать.
Так же было замечено, что видимо во спасение неопытных душ новичков-первосезонников спидометр или подкрутили, или недокрутили, но по факту он показывал мне скорость на 15-20 км/ч больше, чем это было в действительности. Как это узнали? Просто ехали рядом. А потом сверяли показания. Информативность приборной панели на достаточном уровне, чтобы не спутать показания спидометра и тахометра, есть датчик включенной передачи, на который я даже не обращала внимания. Приятно ярко-алая подсветка тахометра, у которой блоки загораются вслед за стрелкой, просто радует глаз.
Если вы умеете разворачивать мотоцикл на подножке вокруг своей оси, то это сделать элементарно просто. При этом если у мотоцикла низкий центр тяжести, это сделать очень легко — это еще один плюс в сторону Geon Issen.
Если бы мне нужен был первый простой и стильный мот для асфальта на 1 год — не вопрос, можно было бы взять, только если производитель устранит все «детские сопли».
Ну и скрины журнала:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение: жидкостное
Рабочий объем: 249 см3
Диаметр / ход поршня: 77 х 53,6 мм
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин
Степень сжатия: 11: 1
Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин
Максимальная скорость: 150 км/ч
Объем топливного бака: 17 л
КПП: 6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 300мм
Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм
Колесо переднее: 110/70-17
Колесо заднее: 150/60-17
Колесная база: 1370 мм
Длина: 2030 мм
Ширина: 709 мм
Высота: 1127 мм
Высота по сидению: 785 мм
Вес: 139кг
P.S.: спасибо ребятам Владу Сафонову и Андрею Шленчаку (Фотограф) за отличный день и фотографии)
- sini4ka
- Татьяна
- 20 марта 2014 в 20:19
- 4
- +59
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть