Блог им. saigak84 → Альтернативы родному заднему шоку
Оригинальный моноамортизатор на KLR250 необслуживаемый (читай: одноразовый), довольно мягкий, с узкими регулировками прелоуда. То, что нужно для субтильного японца, но никак не для здорового русского (казахстанского в моем случае) или тем более американского мужика. А ведь модель состояла на вооружении армии США.
Родные амортизаторы на KLR250 в возрасте обычно просто не существуют — они давно вытекли и владельцы находили им альтернативу.
Что делать?
Далее
Родные амортизаторы на KLR250 в возрасте обычно просто не существуют — они давно вытекли и владельцы находили им альтернативу.
Что делать?
Далее
- saigak84
- Сергей
- 23 марта 2014 в 21:10
- 14 комментариев
- 1
- +9
Блог им. saigak84 → Химическая очистка свечей
Вводная, суть проблемы.
Пытались завести мотоцикл ночью в -2 С, сразу как только сгрузили его с фуры, доставившей его из другого города. Не нашли подсос, так как родной Keihin CVK34 был заменен на такой же, только от ATV Mojave (совсем другая история). Двигатель там почти такой же, ЦПГ по крайней мере, а вот карб без возвратного троса и без троса подсоса. Вытягивающаяся ручка подсоса расположена на самом карбе и в темноте мы ее просто не нашли. Итог — залитая свеча.
Дальше
Пытались завести мотоцикл ночью в -2 С, сразу как только сгрузили его с фуры, доставившей его из другого города. Не нашли подсос, так как родной Keihin CVK34 был заменен на такой же, только от ATV Mojave (совсем другая история). Двигатель там почти такой же, ЦПГ по крайней мере, а вот карб без возвратного троса и без троса подсоса. Вытягивающаяся ручка подсоса расположена на самом карбе и в темноте мы ее просто не нашли. Итог — залитая свеча.
Дальше
- saigak84
- Сергей
- 20 марта 2014 в 20:05
- 7 комментариев
- 4
- +5