Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Отзыв о Yamaha drag star 400 classic
Приветствую.
В частности того, кто как и я, сидевшего днями и ночами, в поисках информации о данной модели мотоцикла!
С самого начала выбора мотоцикла, я рассматривал Honda Shadow 400.
Но отдал предпочтение DRAG STAR-u. Почему?
1.Это конечно же внешний вид мотоцикла
(Изначально при покупке я нацеливался на то, как будет выглядеть мой 2х колесный конь)
2.Воздушное охлаждение
(По этому поводу много споров, что лучше\хуже, водяное или воздушное охлаждение, хотя в обоих схемах свои плюсы и минусы.)
3.Кардан
(Он необслуживаемый, тихий, не дергает при работе с газом и более надежен, в отличие от цепи.
Так же есть минусы, но меня они не волновали.В первую очередь это потеря мощности 10-15% + дополнительный вес.
К примеру Honda Shadow будет быстрее — там цепь)
Мотоцикл доступный на рынке продаж.
Так же обслужить его и поменять запчасти, не составит Вам не каких проблем.Есть конечно как и везде, позиции, которые нужно будет заказать. Но, это скорее в целях экономии денег, чем в отсутствие запчастей в Вашем городе(официал Yamaha -дороговато).
Drag Star в первую очередь впечатляет своим внешним видом.И это ФАКТ! Даже если речь идет о чесотке(400 кубов).
Хороший, впечатляющих габаритов Японец,- не смотря на минимальный обьем двигателя, заставляет окружающих думать, что это много кубатурный Harley-Davidson. И самое интересное что когда люди узнают о годе выпуска данного аппарата они в шоке, не верят)думают что я прибедняюсь, а мотоцикл мол из свежего поколения.
Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная.
Вообщем едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь все на достойном уровне!
Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники.
Читал в интернете что есть проблемы с нейтралкой, а вернее проблемы поймать ее между 1й и 2й передачей.У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки-будьте нежнее с переключение)
Да и вообще проблем с коробкой нету.Все передачи переключаются четко, как часы.
Наблюдал темы… кто то жаловался «НЕ ТОРМОЗИТ» и «НЕ ЕДЕТ». Тормозит хорошо. А вот по поводу «НЕ ЕДЕТ» я соглашусь.
Возможно для японца с весом 70-75 кг, она едет бодро, но не в моем случае.
Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально)но как кто то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных л.с)
Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким то автомобилем, к примеру land cruiser 100. Мне показалось, что шансы отсутствуют. Или как минимум не то, что я ожидал.
Технических характеристиках пишут 5.9 сек. до 100 км. Я к тому, что это не так и не надо вестись на эти показатели. Секунд 10 -да) хотя я не замерял, но по ощущения где то так.
Расход бензина где-то 5 литров -это с нормальной, бодрой ездой.Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ 95 премиум или супер).Обычный, качественный АИ 95!
Подытожим.
Если бюджет у Вас в ранее 4 тыс уев, а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.
Мотоцикл полностью оправдывает свои деньги.Как говориться «цена -качество»!
Я считаю что лучшего варианта нет и быть не может.Может через лет 10 появиться, но все равно-это будет DRAG STAR, моделью сегодняшнего дня!)))
Всем удачи!
В частности того, кто как и я, сидевшего днями и ночами, в поисках информации о данной модели мотоцикла!
С самого начала выбора мотоцикла, я рассматривал Honda Shadow 400.
Но отдал предпочтение DRAG STAR-u. Почему?
1.Это конечно же внешний вид мотоцикла
(Изначально при покупке я нацеливался на то, как будет выглядеть мой 2х колесный конь)
2.Воздушное охлаждение
(По этому поводу много споров, что лучше\хуже, водяное или воздушное охлаждение, хотя в обоих схемах свои плюсы и минусы.)
3.Кардан
(Он необслуживаемый, тихий, не дергает при работе с газом и более надежен, в отличие от цепи.
Так же есть минусы, но меня они не волновали.В первую очередь это потеря мощности 10-15% + дополнительный вес.
К примеру Honda Shadow будет быстрее — там цепь)
Мотоцикл доступный на рынке продаж.
Так же обслужить его и поменять запчасти, не составит Вам не каких проблем.Есть конечно как и везде, позиции, которые нужно будет заказать. Но, это скорее в целях экономии денег, чем в отсутствие запчастей в Вашем городе(официал Yamaha -дороговато).
Drag Star в первую очередь впечатляет своим внешним видом.И это ФАКТ! Даже если речь идет о чесотке(400 кубов).
Хороший, впечатляющих габаритов Японец,- не смотря на минимальный обьем двигателя, заставляет окружающих думать, что это много кубатурный Harley-Davidson. И самое интересное что когда люди узнают о годе выпуска данного аппарата они в шоке, не верят)думают что я прибедняюсь, а мотоцикл мол из свежего поколения.
Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная.
Вообщем едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь все на достойном уровне!
Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники.
Читал в интернете что есть проблемы с нейтралкой, а вернее проблемы поймать ее между 1й и 2й передачей.У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки-будьте нежнее с переключение)
Да и вообще проблем с коробкой нету.Все передачи переключаются четко, как часы.
Наблюдал темы… кто то жаловался «НЕ ТОРМОЗИТ» и «НЕ ЕДЕТ». Тормозит хорошо. А вот по поводу «НЕ ЕДЕТ» я соглашусь.
Возможно для японца с весом 70-75 кг, она едет бодро, но не в моем случае.
Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально)но как кто то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных л.с)
Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким то автомобилем, к примеру land cruiser 100. Мне показалось, что шансы отсутствуют. Или как минимум не то, что я ожидал.
Технических характеристиках пишут 5.9 сек. до 100 км. Я к тому, что это не так и не надо вестись на эти показатели. Секунд 10 -да) хотя я не замерял, но по ощущения где то так.
Расход бензина где-то 5 литров -это с нормальной, бодрой ездой.Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ 95 премиум или супер).Обычный, качественный АИ 95!
Подытожим.
Если бюджет у Вас в ранее 4 тыс уев, а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.
Мотоцикл полностью оправдывает свои деньги.Как говориться «цена -качество»!
Я считаю что лучшего варианта нет и быть не может.Может через лет 10 появиться, но все равно-это будет DRAG STAR, моделью сегодняшнего дня!)))
Всем удачи!
- alex044
- Алекс
- 20 марта 2014 в 13:11
- 7
- +33
Поздравляю… в прошлом году также выбирал… для меня весом 68кг и ростом 170см динамики достаточно, уверенно ведет себя на дороге, вес не байка не ощущается… максимум это когда в ручную его перекатывать… но есть повод подкачаться… по запчастям и обслуживанию не вызывает вопросов… все заказываю в экзисте… дела ТО уже… поменял масло в движке, главной передаче и тормозную жидкость + свечи поменял… коробка не прихотливая… кардан тоже нравится… смотрел еще сузуки интрудера но какойто он детский и не удобный по посадке для меня.
Поздравляю с приобретением! Как правильно замечено, если байк будет меняться то на следующий по объему драгстар.
Поздравляю с приобретением! Как правильно замечено, если байк будет меняться то на следующий по объему драгстар.
Вся фигня в том, что драги сняли с производства((( хотя на смену им пришли те же V-твины с более мощными движками! У меня самого 650-ка, агрегатина супер, знакомый катающий на Буеле, сел почихпыхал, вывод сделаный после Буела — не едет!!!))) но заднице осеня комфотно)(етить, сравнил 95 кобыл и 40!!!) Короче плюсую! Для трассы, да впринципе и для города(если принаровиться) нормальный трактор)))
- anhungered
- 20 марта 2014 в 15:51
- ↓
Переименуй название на «Отзыв о...», а то я подумал, что Yamaha отзывает старенькие подержанные драги :D
во-первых, не «качественный АИ 95» а 92.
Далее: «Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо» — только если это первый байк. Сев на любой мотоцикл с нормальным светом, понимаешь что у драги оооочень плохая фара.
Подвеска тоже не ахти. Проехав километров 600 ты это очень хорошо поймешь. Пробивается «на раз»
И да: не тормозит и не едет. Драга — самая «овощная» из всех рисочопперов (шадовок-интрудеров-бульвардов-итп).
Задний тормоз барабанный. Имеет два состояния: «не тормозит» и «заблокировал колесо» :)
Далее: «Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо» — только если это первый байк. Сев на любой мотоцикл с нормальным светом, понимаешь что у драги оооочень плохая фара.
Подвеска тоже не ахти. Проехав километров 600 ты это очень хорошо поймешь. Пробивается «на раз»
И да: не тормозит и не едет. Драга — самая «овощная» из всех рисочопперов (шадовок-интрудеров-бульвардов-итп).
Задний тормоз барабанный. Имеет два состояния: «не тормозит» и «заблокировал колесо» :)
По фаре согласен :) слабовата и не хватает, хоть и люстра есть.
Подвеской доволен, за раз проезжал 500км, жопа не устала совсем и не болела :) но это видимо всё же потому что я 75-80кг.
Ну и с задним тормозом проблем не было, блокировал колесо только когда именно тапку в пол специально :))) а так комбинировал передний и задний тормоз и оттормаживался нормально даже с 80км\ч без блокировки и юза.
Подвеской доволен, за раз проезжал 500км, жопа не устала совсем и не болела :) но это видимо всё же потому что я 75-80кг.
Ну и с задним тормозом проблем не было, блокировал колесо только когда именно тапку в пол специально :))) а так комбинировал передний и задний тормоз и оттормаживался нормально даже с 80км\ч без блокировки и юза.
Сколько людей, столько и мнений! Не важно первый мот или 10й. За большие деньги или с доп оборудование(тюнинг) все может стать более интересней. Но я ведь пишу отзыв о стоковом аппарате, который меня устроил полностью.ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Вот именно что тормозов для чесотки вполне достаточно.
Свет — может с ним что то намутили япошки, что он хорошо светит и меня устраивает)хотя все выглядит по стоку.
Вот именно что тормозов для чесотки вполне достаточно.
Свет — может с ним что то намутили япошки, что он хорошо светит и меня устраивает)хотя все выглядит по стоку.
Вы правы, драга не едет абсолютно, хоть вставай и толкай)Тот же хьюс аквила 250 немного веселей. А вот про комфорт не соглашусь нисколько, задняя подвеска жесткая и короткоходная, что вместе с посадкой (положением подножек)делают невозможным НОРМАЛЬНОЕ передвижение по нашим дорогам. На каждой кочке получаешь офигенный удар по хребту, и привстать затруднительно из-за посадки.
Ее большим плюсом является внешний вид, красивый полноразмерный мотоцикл. Плюсы кардана есть, но очень сомнительны, так как с такой мощностью хорошая цепь будет ходить очень долго. а вот случись что с мостом, все… приехал… цепь же можно в любой деревне поменять. Так что тут все относительно. По поводу цены… хм… возможно соотношение «цена — внешний вид» и отличное, но вот «цена — качество» врятли. За эти деньги (даже дешевле) можно взять мотоцикл который едет, и едет комфортно)
И всеже если сравнивать чесоточные чопперы, то я бы тоже драгу выбрал на постоянку, есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность)
Ее большим плюсом является внешний вид, красивый полноразмерный мотоцикл. Плюсы кардана есть, но очень сомнительны, так как с такой мощностью хорошая цепь будет ходить очень долго. а вот случись что с мостом, все… приехал… цепь же можно в любой деревне поменять. Так что тут все относительно. По поводу цены… хм… возможно соотношение «цена — внешний вид» и отличное, но вот «цена — качество» врятли. За эти деньги (даже дешевле) можно взять мотоцикл который едет, и едет комфортно)
И всеже если сравнивать чесоточные чопперы, то я бы тоже драгу выбрал на постоянку, есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность)
- Polar_Bear
- 21 марта 2014 в 18:22
- ↑
- ↓
Тоже присматриваю себе Драгу, но только 650 (400 — мало, 1100 — много). Для первого мота и использования город/пригород, имхо, более чем достаточно.
Очень беспокоит вопрос по-поводу
P.S.:
Очень беспокоит вопрос по-поводу
На каждой кочке получаешь офигенный удар по хребту, т.к. есть проблемы с позвоночником и боюсь их усложнить. :( Мне знакомые старательно рекламируют BMW (например, F800GS), из-за его удобной посадки и мягкой подвески, реально глотающей любые неровности. Но там ценник гораздо выше, чем я себе могу позволить и внешне все-таки круизеры меня давно покорили. А что бы Вы предложили?
P.S.:
есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичностьВот это точно! ;)
не а чё хороший пост, молодец что написал)ведь в интернете мало чего можно найти про драгу(я про отзывы).Лично моя honda shadow 400 бодро разгоняется до 140 потом не охотно до 150, а дальше дорога заканчивалась, да и не особо хотелось еще больше набирать скорость)))Скоро и я напишу свой отзыв про shadow:)
- Party_zann
- 20 марта 2014 в 20:55
- ↓
у меня была драга, за сезон проехал 15 тыс км, единственная проблема была с реле выпрямителем, вода попадала на контакты изза чего контакты окислились и отгорели. Ездил на море, по черноморскому побережью от Анапы до Небуга, туда-обратно 1400 км за три дня. 120 комфортная езда без ветровиков, чтоб хорошо проходить повороты, нужно ставить прямой драгстерный руль, ехали со спортами, по серпантину от них не отставал, стер подножки об асфальт. максимум на обратном пути разгонял его до 170, но лежа на баке и закинув ноги на задние подножки, до 140 разгон нормальный, дальше можно уснуть, или быстрей закончится бензин. у моего расход около 12 литров что город что трасса, по документам 400, но заменены в японии цилиндры на 650. свет отличный, аммортизатор задний иногда пробивает, но на 60 можно не оттормаживая сигануть через железный лежачий полицейский, идет ровно. прогреть его нереально) нагревается только в пробке или притемпературе за боротом больше 30 градусов, тормозов не хватает, колодки сжирает моментом. мот идеален для города, изза низкой посадки легко рулится на малых скоростях, удобная посадка, мот для одного, с пассажиром его мотает в стороны. драга 98 года 650 кубов, пробег на момент покупки 12 тыс км
реально очень приятный в управлении байк :)
рулится как вирага, но при этом смотрится большим и солидным.
По скорости — реально печаль (сужу по аппарату товарища) — 400драга по динамике строго соответствовала 250скайвэйву, который в добавок на вариаторе.
А в остольном да: красивый, хорошо рулится, кардан, мега сидушка, простой.
рулится как вирага, но при этом смотрится большим и солидным.
По скорости — реально печаль (сужу по аппарату товарища) — 400драга по динамике строго соответствовала 250скайвэйву, который в добавок на вариаторе.
А в остольном да: красивый, хорошо рулится, кардан, мега сидушка, простой.
- MrBlackCat
- 22 апреля 2014 в 22:55
- ↓
Поздравляю бро.
Конь шикарный: дорогу держит-сидишь как на диване. Ну и не тормоз-скорей медленный газ. Но на вкус и цвет все фломики разные. Я при большой скорости вообще тупого давать начинаю, так что чесотка в самый раз. Конь что надо и красивый и надёжный, правда меж рядов не покатаешься и стоишь в пробке вместе со всеми, зато как стоишь-загляденье просто.
Поздравляю ещё раз.
Конь шикарный: дорогу держит-сидишь как на диване. Ну и не тормоз-скорей медленный газ. Но на вкус и цвет все фломики разные. Я при большой скорости вообще тупого давать начинаю, так что чесотка в самый раз. Конь что надо и красивый и надёжный, правда меж рядов не покатаешься и стоишь в пробке вместе со всеми, зато как стоишь-загляденье просто.
Поздравляю ещё раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть