Блог им. Edige → В г.Алматы - запрещена езда в городе для всех видов мототехники! Нужны подписи друзья!
А маразм то крепчает! Не успели открыться как пытаются закрыть. Кто был в Алматы знает, что это город оригинальных нравов, где люди на дорогих внедорожниках возводятся в ранг богов, и все правила переписывают для их комфорта. Вот и нас, обычных мотоциклистов коснулась их кара. В связи с этим Общественное объединение «Байкерам дорогу!» организовало петицию.
В Алматы количество использующих мототранспорт не превышает отметки 1000. По данным на 2013 год в Алматы зарегистрировано более 600 000 тысяч автомобилей. То есть нас всего 0,16%! из всего потока города! И вот почему меньше одного процента может как то повлиять на улучшение катастрофической ситуации в городе? Вообще это нонсенс, нигде в мире нет запрета на двухколесное ТС, кроме как в нашей Алматы.
Не знаю как может помочь петиция, но думаю что это первый шаг. Ознакомиться и подписать ее можете по вот этой ссылке
А что же я буду делать? Тут тяжело придерживаясь правил БП, высказаться по этому поводу. Мои конституционные права ущемляет мое же государство (в лице акимата города). Я не собираюсь отказываться от езды. Нет. Я буду вне закона, но я не позволю себя ограничивать!
В Алматы количество использующих мототранспорт не превышает отметки 1000. По данным на 2013 год в Алматы зарегистрировано более 600 000 тысяч автомобилей. То есть нас всего 0,16%! из всего потока города! И вот почему меньше одного процента может как то повлиять на улучшение катастрофической ситуации в городе? Вообще это нонсенс, нигде в мире нет запрета на двухколесное ТС, кроме как в нашей Алматы.
Не знаю как может помочь петиция, но думаю что это первый шаг. Ознакомиться и подписать ее можете по вот этой ссылке
А что же я буду делать? Тут тяжело придерживаясь правил БП, высказаться по этому поводу. Мои конституционные права ущемляет мое же государство (в лице акимата города). Я не собираюсь отказываться от езды. Нет. Я буду вне закона, но я не позволю себя ограничивать!
- Edige
- Едиге
- 20 марта 2014 в 14:51
- 2
- +73
- AldoBalerdo
- 20 марта 2014 в 14:54
- ↓
Это серьезное ущемление прав мотоциклиста. Создавайте петиции, если считаете, что они эффективны. А мы поможем хотя бы своей подписью.
здесь был ататат
здесь был ататат
Твой ответ вполне соответствует представлению огромного количества граждан о том кто такие байкеры и как они себя ведут в общественных местах. Твой ответ лишь подтверждает правоту подобных стереотипов. При таком подходе общественное мнение будет не на твоей стороне. Соответственно, запрет в данной ситуации вполне справедлив.
Ниже, в посте halo описано в чём состоят претензии властей к мотоциклистам. Я не знаю реальной ситуации в вашем конкретном городе, но глядя вокруг себя, готов предположить, что описанные претензии небезосновательны, мягко говоря. В этом случае на мой личный взгляд, власть правильно делает, защищая интересы 99,84% населения.
Если мне скажут, что я не могу ходить, потому, что хожу не по дороге, а по чьим-то грядкам, то я, для начала, задумаюсь — может мне как-то маршрут поменять?
Если мне скажут, что я не могу ходить, потому, что хожу не по дороге, а по чьим-то грядкам, то я, для начала, задумаюсь — может мне как-то маршрут поменять?
ну для многих автомобилистов мы ходим по грядкам даже когда просто припаркованы около дома, согласитесь?
Лично меня сильно задевает то, что к 0.16% испытывается такое нетерпение. Мы оба знаем, что на дорогах нас считают второсортными, если же запрет введут то мы станет не только второсортными но и внезаконными. Затем запретят трамваи, потому что они они громко ездят по рельсам и поточу что через рельсы не комфортно проезжать, чиновнику приходится притормаживать на перекрестах, ай-ай досада какая, хотя он даже не думает что двузвагонный трамвай за раз может перевезти до 300 человек.
Вы были в Алматы? Приоритет автомобиля зашкаливает — паркуются на тротуарах, остановках, на детских площадках, из за того что вся область и южный регион ездит на заработки в Алматы, улицы просто стоят. К тому же мы находимся в котловине, где после нарушения градостроительных стандартов продуваемость города почти нулевая. Кто был у нас, знает каково это ходить с больной головой от избытка свинца! Я два сезона параллельно мотоциклу передвигаюсь на велосипеде, знаете, там обстановка еще хуже, доехать до работы без прошествии не каждый день удается.
Алматы спасет только запрет на езду в авто, если в нем меньше едет меньше трех людей, как в других странах.
Да, есть нарушения среди мотоциклистов, много междурядчиков, много тех, кто любит ночью откручивать до отсечки около спальных районов. К таким я тоже отношусь не одобрительно. Если вы дочитали петицию, в конце рассматривается вопрос, о повышении уровня культуры среди мотоциклистов.
Лично меня сильно задевает то, что к 0.16% испытывается такое нетерпение. Мы оба знаем, что на дорогах нас считают второсортными, если же запрет введут то мы станет не только второсортными но и внезаконными. Затем запретят трамваи, потому что они они громко ездят по рельсам и поточу что через рельсы не комфортно проезжать, чиновнику приходится притормаживать на перекрестах, ай-ай досада какая, хотя он даже не думает что двузвагонный трамвай за раз может перевезти до 300 человек.
Вы были в Алматы? Приоритет автомобиля зашкаливает — паркуются на тротуарах, остановках, на детских площадках, из за того что вся область и южный регион ездит на заработки в Алматы, улицы просто стоят. К тому же мы находимся в котловине, где после нарушения градостроительных стандартов продуваемость города почти нулевая. Кто был у нас, знает каково это ходить с больной головой от избытка свинца! Я два сезона параллельно мотоциклу передвигаюсь на велосипеде, знаете, там обстановка еще хуже, доехать до работы без прошествии не каждый день удается.
Алматы спасет только запрет на езду в авто, если в нем меньше едет меньше трех людей, как в других странах.
Да, есть нарушения среди мотоциклистов, много междурядчиков, много тех, кто любит ночью откручивать до отсечки около спальных районов. К таким я тоже отношусь не одобрительно. Если вы дочитали петицию, в конце рассматривается вопрос, о повышении уровня культуры среди мотоциклистов.
Вообще-то товарищ неподвластен стадным инстинктам, и своей оппозиционной позицией, пытается донести конструктивную критику.
Во-вторых, я давно обращаю внимания именно на его месседжи, и пропускаю массу месседжей остальных пустоголовых. Можно сказать, я выборочно читаю только его месседжи и еще некоторых людей, и могу ответственно заявить, что High имеет мозги и опыт. А Ваша фразы «не разобравшись» и «не приводя аргументов» можно отнести к Вашему ответу.
Во-вторых, я давно обращаю внимания именно на его месседжи, и пропускаю массу месседжей остальных пустоголовых. Можно сказать, я выборочно читаю только его месседжи и еще некоторых людей, и могу ответственно заявить, что High имеет мозги и опыт. А Ваша фразы «не разобравшись» и «не приводя аргументов» можно отнести к Вашему ответу.
Ога, долой стадный инстинкт, давайте гонять по встречке, давайте бросим мыть руки перед едой !!!
Показать отсустствие стадного инстинкта и как собрать минусы:
1) Человек А, доносит до нас ситуацию о творящейся где-то несправедливости.
2) Человек Б говорит, что человек А сам виноват.
3) Человек Б собирает кучу минусов.
Показать отсустствие стадного инстинкта и как не собрать минусы:
1) Человек А, доносит до нас ситуацию о творящейся где-то несправедливости.
2) Человек Б включает мозг и идет добывать информацию о данном инцеденте, что-бы узнать точку зрения противной стороны и причины сложившейся ситуации.
3) Человек Б создает свою точку зрения на основе уведенного и...
3.1) Человек Б говорит, что человек А сам виноват и выкладывает пруфы и обоснования.
3.2) Человек Б соглашается с точкой зрения человека А.
4) Человек Б собирает только плюсы имея свою точку зрения.
Показать отсустствие стадного инстинкта и как собрать минусы:
1) Человек А, доносит до нас ситуацию о творящейся где-то несправедливости.
2) Человек Б говорит, что человек А сам виноват.
3) Человек Б собирает кучу минусов.
Показать отсустствие стадного инстинкта и как не собрать минусы:
1) Человек А, доносит до нас ситуацию о творящейся где-то несправедливости.
2) Человек Б включает мозг и идет добывать информацию о данном инцеденте, что-бы узнать точку зрения противной стороны и причины сложившейся ситуации.
3) Человек Б создает свою точку зрения на основе уведенного и...
3.1) Человек Б говорит, что человек А сам виноват и выкладывает пруфы и обоснования.
3.2) Человек Б соглашается с точкой зрения человека А.
4) Человек Б собирает только плюсы имея свою точку зрения.
Вы приводите глупые ассоциации с фразой «стадный инстинкт», как ребенок малый.
2) человек указывал на причины, и я с ним согласен, между хамлом и достойным человеком имеющим честь, различия огромны, и я в первую очередь смотрю на это, а мотоциклист ли он, для меня роли не играет.
3) Человек Б собирает кучу минусов. — это ни в коей мере не портит мое отношение к нему. Ибо о авторитетности минусовавших я судить не могу. Так что для меня это показатель отношения стада к нему.
Размышлять над Вашими алгоритмами я не стану, кто видит суть, тот и говорит по сути.
Человек высказал свое отношения к фотографиям с факом направленным к зрителю. Я не вчитывался дальнейшую полемику, но полагаю он подписал петицию против ввода запрета, также как и это сделал я.
2) человек указывал на причины, и я с ним согласен, между хамлом и достойным человеком имеющим честь, различия огромны, и я в первую очередь смотрю на это, а мотоциклист ли он, для меня роли не играет.
3) Человек Б собирает кучу минусов. — это ни в коей мере не портит мое отношение к нему. Ибо о авторитетности минусовавших я судить не могу. Так что для меня это показатель отношения стада к нему.
Размышлять над Вашими алгоритмами я не стану, кто видит суть, тот и говорит по сути.
Человек высказал свое отношения к фотографиям с факом направленным к зрителю. Я не вчитывался дальнейшую полемику, но полагаю он подписал петицию против ввода запрета, также как и это сделал я.
Категорически не согласен, это было-бы затыканием рта, если-бы от количества минусов зависила-бы ваша способность комментировать, но если от колличества минусов ничего особо не зависит, то такая система очень хорошо показывает, куда ветер дует на данном ресурсе, ведь многим просто лень писать ответ на коммент или ответ уже написан и ты выражаешь свое согласие с ним. Соотношение + и — просто показывает насколько человек «на одной волне» с публикой данного ресурса и все.
А чего ты тогда вперся на байкпост??? " Я вообще предвзято отношусь к мотоциклистам" Это почти анекдот, как зайти в камеру и сказать о своей неприязни к сидельцам. К нам в клуб пришел паренек приглашенный, а с ним приятель его, так он начал задвигать, что байкеры ездить не умеют, и вообще они не очень, ну как ты примерно, ему захотелось быстро уйти.Видимо, дела появились неотложные. так вопрос-зачем ты здесь, такой предвзятый?
Даже если запрет на мотоциклы вызван заботой о большинстве людей, то не находите ли вы, что это мера неадекватна ситуации. Например, в 90-х года по ночной Москве тоже гоняли мотоциклисты с прямотоками. Но никому в голову не пришло запрещать движение мотоциклистов в городе. В цивилизованных странах вводятся ограничения на уровень шума, тщательно отслеживается соблюдение ПДД. А в совсем цивилизованных проводится разъяснительная работа, так что мотоциклисты сами осознают не только необходимость шлема, но и экипа.
А с таким запретительным подходом можно можно вообще остаться жить в шалашах и ездить на телегах, т.к. кирпичи, бывает, падают на голову, а автомобили сбивают пешеходов.
А с таким запретительным подходом можно можно вообще остаться жить в шалашах и ездить на телегах, т.к. кирпичи, бывает, падают на голову, а автомобили сбивают пешеходов.
Даже если нарвется — он борется. Если таких как он будут тысячи — не тысячи безликих подписей на бумажке, а тысячи граждан — вот тогда считаться с нами придется. И транспортный налог адаптируют, и выделят полосу отдельную и проч и проч. А так оч удобный инструмент — давайте блин подписи собирать и ждать, когда же нам разрешат ездить наравне со всеми. Или не разрешат. А чё разрешать — обойдутся.
То, что ты предлагаешь, называется «прогнуться». Смысла нет принимать такие законы и административные решения. Но они принимаются, вопреки и упомянутой тобой логике, и правам граждан. Как думаешь, почему? Да потому что н«срать властям и на тебя, и на твою любовь к мотоциклам, и на сирот, и на пенсионеров. Лишь бы не было революций.
Диоген: большинство людей отстоит от сумасшествия на один только палец: если человек будет вытягивать средний палец, его сочтут сумасшедшим, а если указательный, то не сочтут.
Айра Роббинс: это не проявление похотливого интереса. Этот жест укоренился в повседневной жизни – как в нашей стране, так и в других. Он означает очень много других вещей – протест, злобу, волнение. Это уже не просто фаллос.
Ничего личного, но этот запрет идиотизм, и связан он не с байкерскими сререотипами, а с беспределом местной власти. Если вы выбрали такую позицию, то не факт, что завтра запредят что-то делать именно вам. Например запретят ездить на машине дешевле 20 000$. А почему бы и нет? Вы ведь своим «нищенским» авто люди портят вид и создают неугодное мнение о городе.
- Ruslan_7000
- 20 марта 2014 в 15:17
- ↓
а что если будете продолжать ездить на мотоцикле после введения запрета?, ну остановит гаишник долбаните по башке его пустой битой и так с каждым пока власть не одумается.
Давайте не путать запрещающие знаки на части дорог и запрет на весь город. А то у вас как-то слишком громко им сильно сказано.
К примеру, в Донецке центр закрыт для мототранспорта. Такая же ситуация в Киеве, в Харькове. И куче мелких городишек. Например в Волчанске висит знак годов с 80х.
У нас «смотровая» расположена интересно. Если ехать в центр по проспекту Гагарина висит знак «мотоциклистам сюда низя». А объезжать через полгорода двухколесным лень. Знаки периодически рисуют, портят. А гайцы продолжают их обновлять.
А требования глушить мотоцикл за несколько метров до заправки. Вкатывать мот. Заправляться. Затем откатывать ручками и ножками за пределы заправки и только там заводиться… Такое не смущает?
К посту нейтрален. Питицию подписать не могу, т.к. я не гражданин солнечного Казахстана. При этом ваша страна и тем более ваш город мне очень по душе. Буду только рад, если в части городов разрешат мотовъезд в центр.
Удачи в «борьбе».
К примеру, в Донецке центр закрыт для мототранспорта. Такая же ситуация в Киеве, в Харькове. И куче мелких городишек. Например в Волчанске висит знак годов с 80х.
У нас «смотровая» расположена интересно. Если ехать в центр по проспекту Гагарина висит знак «мотоциклистам сюда низя». А объезжать через полгорода двухколесным лень. Знаки периодически рисуют, портят. А гайцы продолжают их обновлять.
А требования глушить мотоцикл за несколько метров до заправки. Вкатывать мот. Заправляться. Затем откатывать ручками и ножками за пределы заправки и только там заводиться… Такое не смущает?
К посту нейтрален. Питицию подписать не могу, т.к. я не гражданин солнечного Казахстана. При этом ваша страна и тем более ваш город мне очень по душе. Буду только рад, если в части городов разрешат мотовъезд в центр.
Удачи в «борьбе».
Не мешайте чай с мороженкой. Есть обоснованные запреты и ограничения, а есть бред.
По вашему запреты, которые ограничивают движение малой части людей, наравне с остальными исправно выплачивающих налоги на свой транспорт — и не имеющими возможности его полноценно использовать — это нормально?
Удобно — в силу того что 10% мотоциклистов нарушают правила и управляют мотоциклами без шлема — не работать именно с ними, отлавливая, находя, останавливая (то, чем в общем и должна заниматься полиция) — нет, это же слишком сложно. Удобно запретить вообще всех.
По вашему запреты, которые ограничивают движение малой части людей, наравне с остальными исправно выплачивающих налоги на свой транспорт — и не имеющими возможности его полноценно использовать — это нормально?
Удобно — в силу того что 10% мотоциклистов нарушают правила и управляют мотоциклами без шлема — не работать именно с ними, отлавливая, находя, останавливая (то, чем в общем и должна заниматься полиция) — нет, это же слишком сложно. Удобно запретить вообще всех.
Существуют специалисты, составляющие ГОСТЫ. 30 лет назад, не видя в глаза японской техники, на основе чадящего, искрящего Ижа — они составили предписание о глушении мотоцикла перед заездом на заправку. Обоснованное, логичное, ибо страшно жеж, ёптыть, может и бумкнуть!
Но сейчас лень и безразличие чиновников погружают страну на дно, как в случае с запретом на проезд ВСЕХ мотоциклов, на основании нарушений малой части от них — нежелание выполнять свою работу цветет ярким цветом на всех ступенях власти.
Попробуйте собрать сейчас инициативную группу с предложением пересмотреть ГОСТ и отправьте запрос, с предложением включить мозг, посмотреть на современную технику, сделать несколько правок, на что мы натолкнемся, скажите мне, на горячее желание делать свою работу, от чиновников? На энтузиазм отработать получаемую зарплату, на желание провести исследования по этому вопросу? Мы оба с вами знаем ответ.
Но сейчас лень и безразличие чиновников погружают страну на дно, как в случае с запретом на проезд ВСЕХ мотоциклов, на основании нарушений малой части от них — нежелание выполнять свою работу цветет ярким цветом на всех ступенях власти.
Попробуйте собрать сейчас инициативную группу с предложением пересмотреть ГОСТ и отправьте запрос, с предложением включить мозг, посмотреть на современную технику, сделать несколько правок, на что мы натолкнемся, скажите мне, на горячее желание делать свою работу, от чиновников? На энтузиазм отработать получаемую зарплату, на желание провести исследования по этому вопросу? Мы оба с вами знаем ответ.
Я в комменте ниже писал, что считаю глушение на заправке полным бредом но выполняю его. И там же описано, что этого становится мало нашим доблестным слугам и какие новые требования они предъявляют.
Завтра я видимо должен буду согласиться с требованием глушить мот за 15 метров, и степенно катить его, каждый раз рядом с собой. Нуачо, вдруг моя задница на сиденье искру об обивку высечет.
Завтра я видимо должен буду согласиться с требованием глушить мот за 15 метров, и степенно катить его, каждый раз рядом с собой. Нуачо, вдруг моя задница на сиденье искру об обивку высечет.
Отличный вопрос.
Вы, конечно, правы. Но, Что с этим делать — не знаю ))
Видимо, буду нарушать и мучиться угрызениями совести ))
Ну не могу я ни на мото ни на авто 90 ездить по киевке, 60 по прт. Мира (в некоторых местах) и Звенигородке. Если заглянуть в регионы, там вообще с этим все ооочень грустно. Помните анекдот про знак «40»?
Так вот это не анекдот…
Вы, конечно, правы. Но, Что с этим делать — не знаю ))
Видимо, буду нарушать и мучиться угрызениями совести ))
Ну не могу я ни на мото ни на авто 90 ездить по киевке, 60 по прт. Мира (в некоторых местах) и Звенигородке. Если заглянуть в регионы, там вообще с этим все ооочень грустно. Помните анекдот про знак «40»?
Так вот это не анекдот…
а ты попробуй поймай мотоциклиста.
Гоняться бесполезно, либо оторвется, либо отправиться в больницу/на тот свет.
вот и решают проблемму координально.
Взгляни вокруг, байкер, мотоциклист у всех ассоциируется со смертником, презирающим и себя и других, которому срать на законы, правила.
Ведь ехать для байкера в городе 80 тяжело, а уж 60 подавно(видете ли, не для того у него 100 лошадей, чтобы тошнить в потоке). да и обязательно нужно мельтяшить между рядами. ну и прогреметь в три часа ночи прямотоком, так что в близлежащих домах затряслись окна — ведь это его безопасность.
А сколько их бьется насмерть в год?
А вот тут уже стоит задуматься не ущемляются ли права обычных граждан(99%), разрешая таким монстрам быть на дороге?
Гоняться бесполезно, либо оторвется, либо отправиться в больницу/на тот свет.
вот и решают проблемму координально.
Взгляни вокруг, байкер, мотоциклист у всех ассоциируется со смертником, презирающим и себя и других, которому срать на законы, правила.
Ведь ехать для байкера в городе 80 тяжело, а уж 60 подавно(видете ли, не для того у него 100 лошадей, чтобы тошнить в потоке). да и обязательно нужно мельтяшить между рядами. ну и прогреметь в три часа ночи прямотоком, так что в близлежащих домах затряслись окна — ведь это его безопасность.
А сколько их бьется насмерть в год?
А вот тут уже стоит задуматься не ущемляются ли права обычных граждан(99%), разрешая таким монстрам быть на дороге?
- Programer23
- 21 марта 2014 в 9:01
- ↑
- ↓
Мне не тяжело ехать 60 в городе и на трассе 90 и прямотока у меня нет. Только вот попробуй в левом ряду побежать 60, когда средний и левый бегуд 80-90кмч, задавят на фиг, вот и приходится крутить стрелку выше.
И маразм крепчает!
Прошлым летом, при заезде мною на заправку, заглушив двигатель, встав заправляться, зайдя в помещение для оплаты, я вижу администраторшу заправки и полициейского, из машины, стоящей также на заправке.
У меня интересуются есть ли документы и задают вопрос — а если есть, вы же должны знать, что мотоцикл надо глушить. Я отвечаю, да, я знаю, считаю это глупостью, но тем не менее заглушил, и подкатился.
И мне взрослый мужчина в годах, с погонами офицера заявляет — нет! Вы должны были заглушить, слезть с него. И КАТИТЬ ИДЯ РЯДОМ с ним. Вот так оказывается по его пониманию. И курица администратор подхватывает этот бред и начинает бухтеть что даа, они всем это говорят, но никто не слушает.
Страшно жить, видя как тебя окружают тупые самодовольные ограниченные люди.
Прошлым летом, при заезде мною на заправку, заглушив двигатель, встав заправляться, зайдя в помещение для оплаты, я вижу администраторшу заправки и полициейского, из машины, стоящей также на заправке.
У меня интересуются есть ли документы и задают вопрос — а если есть, вы же должны знать, что мотоцикл надо глушить. Я отвечаю, да, я знаю, считаю это глупостью, но тем не менее заглушил, и подкатился.
И мне взрослый мужчина в годах, с погонами офицера заявляет — нет! Вы должны были заглушить, слезть с него. И КАТИТЬ ИДЯ РЯДОМ с ним. Вот так оказывается по его пониманию. И курица администратор подхватывает этот бред и начинает бухтеть что даа, они всем это говорят, но никто не слушает.
Страшно жить, видя как тебя окружают тупые самодовольные ограниченные люди.
И курица администратор подхватывает этот бред и начинает бухтеть что даа, они всем это говорят, но никто не слушает.Так и напишите в жалобную книгу «на вашей заправке ни я ни мои друзья мотоциклисты заправляться больше не будем если вы нам так хамите и не считаете за клиентов». И просто найдите другую заправку. Влияйте экономически. Можете даже пару раз колоной в несколькео мотов приехать.
Вежливо зайти и сказать «Доброе утро». И так же вежливо и улыбаясь поехать кататься. Никакой агресии. Только позитив
Страшно жить, видя как тебя окружают тупые самодовольные ограниченные люди.Тут можно не согласиться. Соблюдение ПДД это тупо? Не нравится правила — меняйте. Не соблюдать потому-что считаете не так… Ну даже не знаю. Этот спорт будет ни о чем.
Вы знаете, у меня складывается впечатление, что мы с вами живем не на территории бывшего СНГ. Вы где-то далеко, за океаном.
А я здесь, в своей реальности. Где корпоративному монстру, выкачивающему сотни тонн нефти в день, продающему сотни тысяч литров бензина за смену — совершенно наплевать на кучку мотоциклистов, которые, ах ты боже мой, горе-то какое, отказались заправляться на его заправках!
Чего тут добиваться экономическими методами, когда мне в крупном городе, на заправке, отказываются подать жалобную книгу, тянут время в течении часа, созваниваясь с начальством, пытаясь решить — а дать ли мне жалобную книгу.
А в это время на улице со мной по-мужски пытаются поговорить быдло-охранник и не менее быдло-заправщик, «э, есь жи, че ты хочешь, э?»
Я рад за вас, если озвученные вами методы у вас работают.
А я здесь, в своей реальности. Где корпоративному монстру, выкачивающему сотни тонн нефти в день, продающему сотни тысяч литров бензина за смену — совершенно наплевать на кучку мотоциклистов, которые, ах ты боже мой, горе-то какое, отказались заправляться на его заправках!
Чего тут добиваться экономическими методами, когда мне в крупном городе, на заправке, отказываются подать жалобную книгу, тянут время в течении часа, созваниваясь с начальством, пытаясь решить — а дать ли мне жалобную книгу.
А в это время на улице со мной по-мужски пытаются поговорить быдло-охранник и не менее быдло-заправщик, «э, есь жи, че ты хочешь, э?»
Я рад за вас, если озвученные вами методы у вас работают.
Это не маразм, а геноцид.
Поискал. Цитата с портала закон.кз:
саша возраст: 47, г. алматы, 13.07.2011 13:05
в алматы действовал запрет на езду на мотоциклах, все было спокойно. но теперь разрешили и мотоциклисты с ужасным ревом своих мото летаю со скоростью более 120км в час. главарь байкеров петрухин является другом акима алматы и видать просит акима разрешать ездить мотоциклистам. петрухин заинтерисован чтобы его байкеры ездили по дорогам так как его бизнес это продажа мото и аксесуаров. когда наведут порядок с этой проблемой?
Ответ: «Уважаемый Саша!
Правила дорожного движения едины для всех. Что касается мотоциклистов, то правила в отношении них, напротив, ужесточены из-за того, что в последнее время количество ДТП с их участием возросло. Так, за последние 3 года в УДП ДВД города Алматы зарегистрировано 72 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых 5 человек погибло, 80 получили ранения различной степени тяжести. Основные причины этих ДТП в несоблюдении установленного скоростного режима движения, выезды на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков и маневрирования. Также, мотоциклистами игнорируются элементарные требования безопасности дорожного движения, такие как управление без регистрационных документов и государственных номерных знаков, езда без шлема. Зачастую владельцы мотоциклов используют установку прямотоков, что влияет на покой граждан, особенно в ночное время, устраиваются гонки, и групповые неорганизованные передвижения с нарушениями правил маневрирования и скоростного режима, что вызывает справедливые нарекания и жалобы со стороны граждан города и других участников дорожного движения. Поэтому службы УДП ограничили свободный проезд в центральную и верхнюю часть города.
С уважением, Акимат города Алматы»
— Похоже, не первый год ведется противостояние.
А в какой форме сейчас запрет? Формально или неформально?
Поискал. Цитата с портала закон.кз:
саша возраст: 47, г. алматы, 13.07.2011 13:05
в алматы действовал запрет на езду на мотоциклах, все было спокойно. но теперь разрешили и мотоциклисты с ужасным ревом своих мото летаю со скоростью более 120км в час. главарь байкеров петрухин является другом акима алматы и видать просит акима разрешать ездить мотоциклистам. петрухин заинтерисован чтобы его байкеры ездили по дорогам так как его бизнес это продажа мото и аксесуаров. когда наведут порядок с этой проблемой?
Ответ: «Уважаемый Саша!
Правила дорожного движения едины для всех. Что касается мотоциклистов, то правила в отношении них, напротив, ужесточены из-за того, что в последнее время количество ДТП с их участием возросло. Так, за последние 3 года в УДП ДВД города Алматы зарегистрировано 72 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых 5 человек погибло, 80 получили ранения различной степени тяжести. Основные причины этих ДТП в несоблюдении установленного скоростного режима движения, выезды на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков и маневрирования. Также, мотоциклистами игнорируются элементарные требования безопасности дорожного движения, такие как управление без регистрационных документов и государственных номерных знаков, езда без шлема. Зачастую владельцы мотоциклов используют установку прямотоков, что влияет на покой граждан, особенно в ночное время, устраиваются гонки, и групповые неорганизованные передвижения с нарушениями правил маневрирования и скоростного режима, что вызывает справедливые нарекания и жалобы со стороны граждан города и других участников дорожного движения. Поэтому службы УДП ограничили свободный проезд в центральную и верхнюю часть города.
С уважением, Акимат города Алматы»
— Похоже, не первый год ведется противостояние.
А в какой форме сейчас запрет? Формально или неформально?
формально, особо активно хлопают при езде в верхних районах города, по новой объездной, и в сторону Медео. В городе сейчас у нас запретили стоят постам ГАИ на дорогах, поэтому случаев меньше. да и из за пробок особо не успевают тормозить. Слышал слух, что если отберут права или снимут номер из за нарушения, обратно вряд ли получится получить их, даже выплатив все штрафы, будут всевозможными способами ограничивать.
Сегодня впервые выкатился, ездил в верхней части города в ливень, встретился с парой машин ДПС, видимо они сами прифигели увидеть в такую погоду мотоцикл)
Возможно будут еще ограничивать с помощью ТО. У нас до сих пор не ясна процедура прохождения мотоцикла техосмотра по новым форматам.
Бывают кстати рейды на двухколесных (наверное когда главному вдруг приспичит). Проблема у нас в скутерах. Этот запрет вводили в 2003 году из за нахлынувших дешевых скутеров из Япы, на которых начали носится школьники. Сам видел пару раз своими глазами как на перекресте сносили этих бедняг. Прям каждый день новости крутили об очередном дтп со скутером. Вот они и решили ограничить повесив знак 3.14, который как раз таки распространяется на мотоциклы кубатурой выше 50 кубов. То есть, фактический скутеров это совсем не ограничило. По городу пару лет отлавливали мотоциклы, а несовершеннолетние в тапочках продолжали носится по ДОПам. вот так вот(
Сегодня впервые выкатился, ездил в верхней части города в ливень, встретился с парой машин ДПС, видимо они сами прифигели увидеть в такую погоду мотоцикл)
Возможно будут еще ограничивать с помощью ТО. У нас до сих пор не ясна процедура прохождения мотоцикла техосмотра по новым форматам.
Бывают кстати рейды на двухколесных (наверное когда главному вдруг приспичит). Проблема у нас в скутерах. Этот запрет вводили в 2003 году из за нахлынувших дешевых скутеров из Япы, на которых начали носится школьники. Сам видел пару раз своими глазами как на перекресте сносили этих бедняг. Прям каждый день новости крутили об очередном дтп со скутером. Вот они и решили ограничить повесив знак 3.14, который как раз таки распространяется на мотоциклы кубатурой выше 50 кубов. То есть, фактический скутеров это совсем не ограничило. По городу пару лет отлавливали мотоциклы, а несовершеннолетние в тапочках продолжали носится по ДОПам. вот так вот(
Пишите заявление на основе статистики ДТП с машинами и требованием запретить использование автотранспорта в пределах города, т.к. с участием автотранспорта произошло ___ дтп, из них ___ в нетрезвом состоянии, в том числе связанных с выездом на встречную полосу ___, в них погибло ____, ранено ____, в т.ч. детей ____.
Отдельно можно и про джипы :) И про грузовой транспорт.
Ваш метод: Reductio ad absurdum.
Отдельно можно и про джипы :) И про грузовой транспорт.
Ваш метод: Reductio ad absurdum.
- Sanchez_RSC
- 20 марта 2014 в 17:30
- ↓
Просто подписал. Пусть идут на йух с таким законом!
Все эти жесткие меры приведут к одному — снятие номеров и переход в outlaw.
Все эти жесткие меры приведут к одному — снятие номеров и переход в outlaw.
- ax_sweetair
- 20 марта 2014 в 22:42
- ↓
Это бред какой-то. я думал что в казахстане маразма нету… крепитесь.
Центральная Азия это круглогодичный Рай для мотоциклиста! Чересчур дальновидные и не с сея мира эрудированные власти этих республик очень много «трудятся думают о своём народе»! Кстати вы не единственные такие везучие вот в Ташкенте столице Узбекистана с 2004го года законом запрещено ездить на любом мототранспорте! никто ничего не смог и не сделал! наверняка это одна из причин почему Узбекистан «цветёт и процветает»
в ташкенте всё нормально! запрета оффициально не было! было указание после инцедента когда группа мото догнала кортедж презика, дали команду гайцам устроить гемор! да и знаков понавешали! сечас всё ровно! с гайцами конликтов нет! если не гонять в городе с пустой банкой и пустой головой то никаких проблем! за стальных не знаю! если нет мозгов пусть попадают на левэ гайцам!
Те мотобратья, кто решил ехать через Алматы, милости просим. У нас не трогают путешественников, местные мотоклубы с удовольствием окажут помощь в случае чего. Но если честно, в Алматы стоит ехать только из за гор и ее области (кольсай, чарын, тамгалы).
Лично меня хлопали пару раз когда я пытался ехать по Фурманова, которая считается у нас правительственной улицей кажется. И главная пафосная улица Аль-Фараби. Если туда не соваться, то трогать не должны, надеюсь.
Не справедливость состоит в том, что знаки утыканы на большинстве главных улиц, и пусть там ДПС не трогает, боюсь в случае ДТП при любом раскладе окажешься не прав, так как тут движение мото запрещено. Вот этот фактор очень беспокоит(
Лично меня хлопали пару раз когда я пытался ехать по Фурманова, которая считается у нас правительственной улицей кажется. И главная пафосная улица Аль-Фараби. Если туда не соваться, то трогать не должны, надеюсь.
Не справедливость состоит в том, что знаки утыканы на большинстве главных улиц, и пусть там ДПС не трогает, боюсь в случае ДТП при любом раскладе окажешься не прав, так как тут движение мото запрещено. Вот этот фактор очень беспокоит(
- ave_extreme
- 21 марта 2014 в 15:54
- ↓
Пипец мужики, вы чего панику развели? Я сам алматинец и катаю под знаками 3.5 «Движение мотоциклов запрещено», потому что считаю себя байкером, а не бесхребетной креветкой. Я не выкатываю на Фурманова (кто из Алматы, поймет) и меня не останавливают гаишники, а если и останавливают, то только проверяют документы и отпускают без всяких там штрафов и взяток. Просто нужно культурно водить байк и уважать других участников ДД и поменьше увлекаться прямотоками. Многие гайцы — адекваты, ведите себя с ними вежливо и все будет путем. Они на автолюбителях больше заработают и без гемора ;) Ну а акимат — на то он и акимат, что бы усложнять людям жизнь…
Меня беспокоит то, что если произойдет ДТП под таким знаком с участием мотоциклиста, прав он будет или не прав, по закону не должен был там ездить, значит сам виновен. В этом основная проблема. Сбивает тебя крузак к чертям, проехав по тебе и че? Сам виноват, тут нельзя ездить, а водитель крузака вообще не ожидал тебя увидеть.
Ездить то мы все ездим, завтра колонну собираем, прокатиться на наши праздники по городу. Дело тут именно в ограничении проезда(
Ездить то мы все ездим, завтра колонну собираем, прокатиться на наши праздники по городу. Дело тут именно в ограничении проезда(
- ave_extreme
- 21 марта 2014 в 20:30
- ↑
- ↓
Тут Вы правы. Но 10 000 голосов алматинским байкерам не набрать, даже Диваныча акимат не слушает, а слушать обычный люд — это не для уродов «голубых кровей»…
Я сам живу в Алматы, и большего дибилизма еще нигде не встрерчал. Город реально перегружен авто, и мотоциклистов должны поддерживать на уровне администрации. Но нет же, везде натыкано знаков, я ездил в прошлом году, ложил на знаки, но это как минимум неприятно ехать и понимать что нарушаешь. Да и само отношение бесит. Подписал. Но веры мало, зная как в КЗ ложили болт на народ :)
- ave_extreme
- 21 марта 2014 в 20:32
- ↑
- ↓
То то и оно, ни одна шишка на байке не ездит. Вот и будут действовать запреты, так как мы по ту сторону закона…
- ave_extreme
- 21 марта 2014 в 20:37
- ↓
Кстати, по поводу прав людей в демократическом государстве — посмотрите фильмы режиссёра и политического активиста Майкла Мура и всем все станет понятно!
Вообще-то? High и Cirik? публика, не имеющая никакого двухколесного транспорта, т.е. в теме только теоретически, рассуждающая с позиции пешехода или водителя кат. Б. А такую бучу здесь подняли! Для того, чтоб рассуждать здраво на байкерские темы может, все-таки, нужно побыть хотя бы краткое время байкером? А то мы можем дожить до того, что мнение инспектора ГИБДД или бабушки Вари из соседнего подъезда будет выбивать нас из состояния равновесия.И еще, вам двоим совет-если вокруг одни плохие люди-самое время всмотреться в себя.
А я вот прекрасно представляю откуда акимат города взял это правило.
Пекин: Двухколесный транспорт с ЛЮБЫМ типом и объемом ДВС заперен. Электроциклы не в счет и скутеры на электротяге с макс скоростью не более 60 км/ч не в счет.
Шанхай: аналогично.
Гуанджоу: аналогично.
Шеньчжень: аналогично.
…
… разрешено в городах поменьше, но налог на импортную технику 200%.
В городах поменьше и где-либо еще выезд мототехники на скоростные автодороги запрещен, совсем, вообще.
Права ущемляют, говоришь? :)
Если быть объективным: 0,16 процента населения (+ сколько-то неравнодушных) никак не повлияют на решение администрации, только если соберетесь и спалите ее до основания.
У автора три варианта, а так как третий- забить на мото, поэтому два: либо быть аутло, либо переехать.
Пекин: Двухколесный транспорт с ЛЮБЫМ типом и объемом ДВС заперен. Электроциклы не в счет и скутеры на электротяге с макс скоростью не более 60 км/ч не в счет.
Шанхай: аналогично.
Гуанджоу: аналогично.
Шеньчжень: аналогично.
…
… разрешено в городах поменьше, но налог на импортную технику 200%.
В городах поменьше и где-либо еще выезд мототехники на скоростные автодороги запрещен, совсем, вообще.
Права ущемляют, говоришь? :)
Если быть объективным: 0,16 процента населения (+ сколько-то неравнодушных) никак не повлияют на решение администрации, только если соберетесь и спалите ее до основания.
У автора три варианта, а так как третий- забить на мото, поэтому два: либо быть аутло, либо переехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (158)
RSS свернуть / развернуть