Блог им. DimonUA → Эндуро покатуха 10.11.2013 на Фастов
Трек поездки www.gpsies.com/map.do?fileId=eelmzetwoszefbzo
- DimonUA
- Дмитрий
- 13 ноября 2013 в 15:50
- 45 комментариев
- 2
- +30
Скутер клуб → Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)
На мотошоу EICMA 2013 в Милане компания Kymco представила скутер Kymco K-XCT 300i 2014, который теперь комплектуется антиблокировочной системой.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 15:42
- 8 комментариев
- +6
Блог им. settler → 2013.09.04-12-Spain / горы, водохранилище Рианьо, Потес, фуникулер в Фуенте Де и Пики Европы (5 и 6 день).
Пообедав в Ковадонге у отеля, поехал через городок Кангас-де-Онис к водохранилищу Рианьо. Горная дорога, трафик не большой. Местные жгут конечно, хорошо жить в таких местах с детства, знаком каждый поворот. Много женщин за рулем.
В ущелье стал клевать носом, нашел обочину с травой, поставил будильник и поспал немного.
Читать дальше
- settler
- 13 ноября 2013 в 15:36
- 8 комментариев
- 3
- +23
Блог им. Ironkeeper → Черно-белая полоса жизни или удача есть!
- Ironkeeper
- Алексей
- 13 ноября 2013 в 15:34
- 31 комментарий
- +24
MotoGP → Никки Хейден доволен знакомством с Honda RCV1000R
После многих лет в Ducati американский ветеран Никки Хейден перешел в команду Aspar, а вчера впервые испытал производственный прототип Honda RCV1000R.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 15:02
- 3 комментария
- +11
Блог им. frig → rusEfi - opensource мозги для инжектора
Инжекторы все активнее шагают в сторону мототехники, но зачастую что либо поправить в прошивке достаточно проблематично. Блоки не так распространены как автомобильные и мало кто готов тратить время на их «вскрытие». А если и делает это, то за весомые деньги.
Что же делать? Совсем не править ничего сложно — мало кто удерживается от внесения изменений в ту же систему выпуска. А раз вмешиваемся в выхлоп, то меняются условия работы двигателя и состав смеси. Это может привести как к недобору мощности, перерасходу, так и (при обеднении смеси) к проблемам посерьезнее.
Можно поставить Power Commander, но это откровенный костыль. Родной блок ничего не знает о существовании какого-то корректировщика, корректировщик не располагает сколько нибудь серьезными алгоритмами, да и элементарно не может, так как не имеет достаточного количества датчиков. В итоге качество управления посредственное, врезка противоестественная.
Третий вариант — ставить aftermarket блок. Есть разные, стоят как космический корабль (или как два), все закрытые и как либо повлиять на их работу нельзя. Даже когда ты программист, располагаешь знаниями и умениями. Так что же делать?
Читать дальше
- frig
- Беляев Роман
- 13 ноября 2013 в 14:39
- 115 комментариев
- 11
- +49
Мото гаджеты → Технология World Moto Wheelies
Компания «World Moto», новатор в сфере мототакси, подала заявку на патент, разработав технологию показа рекламных объявлений на колесах мотоциклов. Компания называет свою разработку «Wheelies». Технология позволяет показывать как статические изображения, так и транслировать потоковое видео на быстро вращающееся колесо, в результате чего получаются движущиеся рекламные щиты.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 14:21
- 9 комментариев
- 1
- +9
Блог им. Taker-8100 → До полного...
Лишь раз в году мы говорим:
«До полного...», а в сердце грусть-печаль.
По ледяному воздуху летит «ракета» вдаль.
Летит чтоб снова встретиться, но в следующем году.
Ты жди меня, мой мотоцикл, и я к тебе приду.
«До полного...», а в сердце грусть-печаль.
По ледяному воздуху летит «ракета» вдаль.
Летит чтоб снова встретиться, но в следующем году.
Ты жди меня, мой мотоцикл, и я к тебе приду.
- Taker-8100
- Александр
- 13 ноября 2013 в 13:29
- 8 комментариев
- +16
Видеоролики → Эрик Тебул: 402 метра за 5.12 с (видео)
Во время соревнований HMCF (Haltech Manufacturers Cup Finals) в Брэднтон Моторспорт Парк, Флорида, гонщик Эрик Тебул (Eric Teboul) развил невероятную скорость на мотоцикле, оснащенном реактивным двигателем. Эрик Тебул проехал 402 метра за 5.12 с, развив скорость 264.39 миль/час (425.403 км/ч). Он побил рекорд Питера Свенссона (Peter Svensson): 5.7 с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 13:23
- 20 комментариев
- +16
WSBK → Юджин Лаверти подписал контракт с командой Crescent Suzuki
Заняв второе место по итогам чемпионата WSBK 2013, Юджин Лаверти принял решение покинуть команду Aprilia, где его всегда считали вторым номером. Британец подписал контракт с командой Crescent Suzuki и следующий сезон проведет в седле супербайка Suzuki GSX-R1000.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 12:54
- 2 комментария
- +4
Кастомайзинг → Кастом Yamaha TCross на базе скутера Yamaha TMAX
В прошлом году компания Yamaha обратилась к лучшим кастомайзерам планеты (Роланд Сэндс, Маркус Вальц и Людовик Лазарет) с просьбой переделать скутер Yamaha TMAX во что-то необычное и интересное. В результате родился проект "TMAX Hyper Modified". Однако, проект не остановился на работах великих кастомайзеров, так как на выставке EICMA 2013 в Милане была представлена крайне радикальная переделка скутера Yamaha TMAX.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 12:38
- 62 комментария
- 8
- +38
WSBK → Видеоигра WSBK для iOS-устройств появится в 2014 году
Итальянская студия «Digital Tales» представила первую лицензионную WSBK-игру для мобильных устройств.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 12:18
- 8 комментариев
- 1
- +5
MotoGP → Результаты второго дня испытаний MotoGP в Валенсии
Новый чемпион Марк Маркес возглавил второй день официальных испытаний в Валенсии. Вся команда Honda Repsol пропустила первый день, сделав себе выходной после успешного завершения сезона: кубок конструкторов и чемпионский титул. Вернувшись на трек после тяжелых празднований, Марку потребовалось всего 11 кругов, чтобы показать лучшее время 1’30″679 и занять первое место в общем зачете тестов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 11:51
- 17 комментариев
- +13
Блог им. IceRider → Опыт использования экипировки
В этом треде я расскажу о плюсах и минусах того, что я купил перед сезоном. Начнем, благословясь.
Alarm, too many photos.
Читать дальше
Alarm, too many photos.
Читать дальше
- IceRider
- Зик
- 13 ноября 2013 в 8:42
- 63 комментария
- 7
- +53
Блог им. Andante → По следам.
Саманта и Эд гнали на полную, проскочили чёртов город и скрылись в дикой скалистой местности к востоку от сто сорок шестой. Дорожные байки неуверенно чувствовали себя на каменистой поверхности и норовили завалиться, но страх обострил все чувства, что позволяло удерживать равновесие в самый последний момент.
Они петляли в веренице неглубоких ложбин и расселин до тех пор, пока окончательно не заблудились. Только тогда Сэм решила, что можно остановиться – если им самим неизвестно, где они, то преследователям и подавно. Нога нащупала подножку, рука по привычке потянулась к ключу зажигания. Усталость достигла края и перелилась, потушив огонёк сознания: девушка уснула вместе с двигателем, лёжа на тёплом баке мотоцикла.
Читать дальше
Они петляли в веренице неглубоких ложбин и расселин до тех пор, пока окончательно не заблудились. Только тогда Сэм решила, что можно остановиться – если им самим неизвестно, где они, то преследователям и подавно. Нога нащупала подножку, рука по привычке потянулась к ключу зажигания. Усталость достигла края и перелилась, потушив огонёк сознания: девушка уснула вместе с двигателем, лёжа на тёплом баке мотоцикла.
Читать дальше
- Andante
- Павел
- 12 ноября 2013 в 23:25
- 53 комментария
- 10
- +52
Мото аварии → О препятствиях владением мототехникой в Израиле. Часть вторая.
Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!
Продалжаю тему, начатую тут.
Как и обещал, теперь раскажу подробно о том, почему мотоцикл у нас — это роскошь, в прямом смысле этого слова.
Начну издалека. В 1975 г. правительство приняло закон, который обязывает владельцев всех моторных ТС страховать ответственность перед пострадавшими при ДТП.
На фото — жестяная жесть, эти ограждения для байкеров просто стена смерти...
Читать дальше
Продалжаю тему, начатую тут.
Как и обещал, теперь раскажу подробно о том, почему мотоцикл у нас — это роскошь, в прямом смысле этого слова.
Начну издалека. В 1975 г. правительство приняло закон, который обязывает владельцев всех моторных ТС страховать ответственность перед пострадавшими при ДТП.
На фото — жестяная жесть, эти ограждения для байкеров просто стена смерти...
Читать дальше
- mr_zorg
- mr_zorg
- 12 ноября 2013 в 23:15
- 67 комментариев
- 1
- +35