- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Yamaha TCross на базе скутера Yamaha TMAX
В прошлом году компания Yamaha обратилась к лучшим кастомайзерам планеты (Роланд Сэндс, Маркус Вальц и Людовик Лазарет) с просьбой переделать скутер Yamaha TMAX во что-то необычное и интересное. В результате родился проект "TMAX Hyper Modified". Однако, проект не остановился на работах великих кастомайзеров, так как на выставке EICMA 2013 в Милане была представлена крайне радикальная переделка скутера Yamaha TMAX.
Команда итальянских кастомайзеров, организованная ежемесячным итальянским изданием «Riders», создала самую провокационную версию японского скутера Yamaha TCross. По сути, получилась крайне радикальная переделка, потому что от концепции донора ничего толком не осталось. В результате всех модернизаций скутер превратился в эндуро. Риккардо Джирарделли и Родолфо Фрасколи тщательно проанализировали конструкцию Yamaha TMAX, прежде чем приступить к его разборке. В конечном счете, они убрали всё, оставив только часть шасси и двигатель.
Спецификация Yamaha TCROSS Hyper Modified:
- вилка YZ450F с ходом 250 мм, угол наклона на 6° меньше, чем угол наклона стандартной вилки TMAX
- переднее колесо 2.50x19 с резиной 110/80/19
- заднее колесо 4.50x17 с резиной 150/70/17
- 280-мм передний тормозной диск, суппорт YZ450F
- 260-мм задний тормозной диск, стандартный суппорт TMAX
- высота по седлу: 900 мм
- высота рамы: 400 мм
- клиренс: 280 мм
- колесная база: 1650 мм
- снаряженная масса с пустым баком: 164 кг
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 12:38
- 8
- +38
- AldoBalerdo
- 13 ноября 2013 в 12:53
- ↓
Офигительные фотографии!
Автор, подскажи где взять эти же фото в крупном разрешении?
Автор, подскажи где взять эти же фото в крупном разрешении?
- WhiteSe7en
- 13 ноября 2013 в 14:40
- ↓
А как называется аммортизатор не на сжатие, а на растяжение и каков принцип его работы?
Дык в том и кайф вариатора! Воспринимай его как обычную коробку с супер роботом, тысячей сцеплений и миллионом передач. Ты едешь ровно так как тебе надо, усилий на колесо передаётся ровно столько, на сколько ты ручку открыл.
Хотя я вот счас задумался, как он в песке, или глине, например работать будет… Надо покумекать.
Хотя я вот счас задумался, как он в песке, или глине, например работать будет… Надо покумекать.
Прошу объяснить мне, человеку без навыков мотокросса, что значит «хороших передач».
Если закрыть глаза и не сравнивать возможности обычной механики и вариатора, могу предположить, что вариатор для гонок не приспособили из-за каких-нибудь нюансов типа регламентов и закостенелости трен-состава самих гонщиков. Из серии «тут так заведено».
А по сути я никаких физических ограничений не вижу, почему не использовать такой тип передачи, хотя могу и ошибаться, повторю, я от мотокросса далёк, только планирую пойти поучиться.
Если закрыть глаза и не сравнивать возможности обычной механики и вариатора, могу предположить, что вариатор для гонок не приспособили из-за каких-нибудь нюансов типа регламентов и закостенелости трен-состава самих гонщиков. Из серии «тут так заведено».
А по сути я никаких физических ограничений не вижу, почему не использовать такой тип передачи, хотя могу и ошибаться, повторю, я от мотокросса далёк, только планирую пойти поучиться.
Как я сказал выше, хорошие передачи это те которые устраивают гонщика, его манере езды. Гонщик, в зависимости от трассы, выстраивает тактические действия предстоящей гонки. Пример: стартует 50 человек, старт широкий, но потом узкое «горло», нужно на старте попытаться вырваться вперед, чтобы не попасть в «завал». Как это сделать? На соревнованиях высокого уровня все мотоциклы почти все одинаковой мощности, мастерство также очень высокое.
Поэтому вместе с механиками колдуют над коробками, ставят разные шестерни. Чтобы скорость на старте была высокой, первую и вторую передачи ставят короткие и быстро переключаются. Вариатор не понимает когда надо переключаться. Гонщик в зависимости от обстоятельств быстро принимает решение и сам переключается когда нужно. Поэтому «тут так заведено» этого нет, но на автомате гонку не выиграть. На нем можно только кататься после чего потеряешь навык переключаться когда надо.
Я понимаю, Вам возможно трудно меня понять. Вы же собираетесь пойти в мотокросс, обязательно сходите и Вы многое поймете и польза будет, повысите свое мастерство. Желаю удачи в мотокроссе.
Поэтому вместе с механиками колдуют над коробками, ставят разные шестерни. Чтобы скорость на старте была высокой, первую и вторую передачи ставят короткие и быстро переключаются. Вариатор не понимает когда надо переключаться. Гонщик в зависимости от обстоятельств быстро принимает решение и сам переключается когда нужно. Поэтому «тут так заведено» этого нет, но на автомате гонку не выиграть. На нем можно только кататься после чего потеряешь навык переключаться когда надо.
Я понимаю, Вам возможно трудно меня понять. Вы же собираетесь пойти в мотокросс, обязательно сходите и Вы многое поймете и польза будет, повысите свое мастерство. Желаю удачи в мотокроссе.
Я так и не услышал, что такое «хорошая» передача.
Зато я сам могу сказать, что такое хорошая передача.
Это та, которая позволяет максимум момента с двигателя на колесо передать в нужный отрезок времени. Обычная КП имеет порядка 5 передаточных отношений, соответственно тоже пиков момента передаётся на колесо — 5. Вариатор же настраивается так, что он плавно меняет передаточное число на оборотах мотора соответствующих максимальному для него моменту.
Вы, я извиняюсь, если это прозвучит грубо, вариатор-то когда нибудь в глаза видели, руками щупали? Этот же вопрос и к комментарию ниже, вариатор не тяжелее обычной КП, два шкива, десяток пружинок да ремень, он может и легче оказаться.
Зато я сам могу сказать, что такое хорошая передача.
Это та, которая позволяет максимум момента с двигателя на колесо передать в нужный отрезок времени. Обычная КП имеет порядка 5 передаточных отношений, соответственно тоже пиков момента передаётся на колесо — 5. Вариатор же настраивается так, что он плавно меняет передаточное число на оборотах мотора соответствующих максимальному для него моменту.
Вы, я извиняюсь, если это прозвучит грубо, вариатор-то когда нибудь в глаза видели, руками щупали? Этот же вопрос и к комментарию ниже, вариатор не тяжелее обычной КП, два шкива, десяток пружинок да ремень, он может и легче оказаться.
вариатор не всегда работает так как нужно гонщику, у него линейная зависимость от оборотов движка. например на старте надо движок выкрутить в звон, ставим суперлегкие грузы в вариатор. а в горку надо, например, на моменте, т.е. средних оборотах, с легкими грузами обороты останутся высокими, соответственно в прыжке можем только клюнуть носом. перед шпилькой подоткнуть, короче обычная коробка позволяет использовать весь диапазон крутящего момента на любой скорости, а вариатор не может. тут подошел бы вариатор от бургмана, с электронным управлением.
Для чего выкручивать в звон на старте? Для максимального ускорения вперёд не нужен звон, вперёд тянет момент и только момент! Не лошадиные силы, ни скорость вращения двигателя, только момент, хоть в горку, хоть куда.
«Подоткнуть» это что такое? Заранее на пониженную перейти? В процессе торможения ремень сам пониже свалится.
Про прыжки не уверен, промолчу.
«Подоткнуть» это что такое? Заранее на пониженную перейти? В процессе торможения ремень сам пониже свалится.
Про прыжки не уверен, промолчу.
На самом деле суть проста и лежит на поверхности, в мотокроссе нет ограничений кроме кубатуры и если автомат или вариатор начнут побеждать на соревнованиях то все будут ездить на вариаторах. Я может и темный человек, но инженеры занимающиеся спортивными мотоциклами слышали про вариатор и возможно видели. Как только выпустят или сделают экспериментальную модель, гонщики мотокроссмены, ее испытают в деле. Вы узнаете об этом первым, судя по тому как Вы живо этим интересуетесь. Лет то Вам сколько, возможно еще и чемпионом станете?
Я бы не сказал, что я очень живо этим интересуюсь. Меня просто зацепила ваша фраза в самом первом комментарии «Так побаловаться и все». Люди придумали идею, реализовали, старались, работали.
Вот меня на фоне общего настроения мнений в этой теме и догнал вопрос — а почему нет? Вы выдвигаете свои аргументы, я пытаюсь дискутировать.
Вот меня на фоне общего настроения мнений в этой теме и догнал вопрос — а почему нет? Вы выдвигаете свои аргументы, я пытаюсь дискутировать.
Мотоцикл это игрушка, как коньки к примеру, только играя в детстве в эти игрушки, некоторые становятся великими гонщиками, фигуристами, хоккеистами, а другие продолжают просто «баловаться» на льду на коньках, на трассе или на дороге на мотоцикле, вот для них и сделана данная игрушка. Об этом я и сказал «Так побаловаться и все».
для максимального ускорения требуются максимальные обороты. контролируя пробуксовку сцепления и шин с поверхностью достигается максимальное ускорение. в этот момент обороты должны быть в диапазоне от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. это примерно и есть полка на графике максимальной мощности (это кагбэ теория двс. можете проверить ее на практике, стартуя с оборотов максимального момента, либо с оборотов максимальной мощности. разница в разгоне до 100кмч или на 400м будет заметна на секундомере).
в общем скажу так, на грунте (да и вообще в гонках) иногда возникает необходимость самостоятельного выбора оборотов движка и соответственно мощности на колесе. вариатор (обычный, центробежный) не позволяет этого сделать.
в общем скажу так, на грунте (да и вообще в гонках) иногда возникает необходимость самостоятельного выбора оборотов движка и соответственно мощности на колесе. вариатор (обычный, центробежный) не позволяет этого сделать.
- calculator
- 13 ноября 2013 в 14:46
- ↓
Как-то стрёмно амморт смотрится снизу.
Да, PIRLLLI не везде нафотошопили?
Да, PIRLLLI не везде нафотошопили?
Сначала подумал, что опять 1 апреля раньше времени пришло…
Но присмотрелся к фото в профиль — реально люди заморочились и из скутера сделали кроссовый мот… Не понятно конечно зачем так радикально перестраивать TMax…
Их бы энергию да в правильное русло…
Как говорил незабвенный Аркадий Райкин — а если к балерине приделать динамо-машину то она сможет небольшой поселок электричеством снабжать, нечего просто так фуэте крутить…
Но присмотрелся к фото в профиль — реально люди заморочились и из скутера сделали кроссовый мот… Не понятно конечно зачем так радикально перестраивать TMax…
Их бы энергию да в правильное русло…
Как говорил незабвенный Аркадий Райкин — а если к балерине приделать динамо-машину то она сможет небольшой поселок электричеством снабжать, нечего просто так фуэте крутить…
Блин, ну все такие умные, чего-то спорят, находят минусы, ребята, это ведь искусство! Самый настоящий шоу-стоппер, таких аппаратов единицы, если вообще есть еще… Лично я восхищаюсь и по-моему понятно, что на нем не будут рассекать по полям и прочим (извиняюсь)говнам.Просто показали, что возможно из него сделать, например в «Мото» есть статейка про тот же кардинально переделанный тмах под кафешника и знаете, по моему для города лучшего не придумать! Красивый, достаточно мощный для города, с вариатором что бы не щелкать передачи в пробках.В общем не будьте настолько узко направленными а...!
тут все от отношения к жизни зависит, друже. я например с вытаращенными глазами смотрел на это «искусство», пытаясь понять зачем из хорошей и полезной вещи сделали красивую, но бесполезную игрушку. может я слишком приземлен и утилитарен, но для меня красота содержания значительно важнее красоты формы.
«переделанный тмах под кафешника» не видел, но скажу по своему опыту — для города лучше максискута именно в классической форме «лучшего не придумать». ибо ветрозащита и унитаз. все остальное — то же «искусство».
«переделанный тмах под кафешника» не видел, но скажу по своему опыту — для города лучше максискута именно в классической форме «лучшего не придумать». ибо ветрозащита и унитаз. все остальное — то же «искусство».
здесь был ататат
- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 22:09
- ↓
ох щи… столько отзывов, даже забыл, что сказать хотел. но кроссач симпатичный получился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть