Блог им. Ironkeeper → Черно-белая полоса жизни или удача есть!
Немного удачи есть в этой жизни. Кому интересно — под катом история моего сезона 2013
Случилось в моей жизни такое, что я закончив мотошколу и заработав денег (почти 5 лет работал) купил себе первый аппарат. Им был древний Intruder 1400 1992г.в. Хороший, мощный и… старый.
Он честно прокатал меня на себе два сезона в течении которых было сделано две переборки. Но старость дала о себе знать и в конце концов он скоропостижно скончался, напоследок прокатив меня по маршруту Москва-Гусь-Хрустальный-Владимир-Москва. Это стало для него последней каплей.
Продав его за гроши и взяв кредит (никому не советую связываться с банками) я купил себе голду. Тоже старенькую, но в хорошем состоянии. Вроде бы все хорошо, мечта детства осуществилась. Я на голде рассекаю московские пробки и подмосковные проселки, да вот незадача. Бывший хозяин мотоцикла оказался редкостной сволочью забыв меня предупредить, что КПП вот-вот прикажет долго жить. Так оно и случилось.
Как говорится — «Хороший стук наружу выйдет»©
Он и вышел.
Сервис-мен огласил суровый вердикт «переборка».
Думаю не стоит рассказывать, что такое переборка двигателя на голде?
С июля прошлого года и по август этого я перебирал мотоцикл. А движок отдал мастеру, чтобы самому мозги не компостировать. Там было заменено почти все, кроме корпуса)) И вот я радостный ставлю это дело на раму и попадаю на электрику. Еще два месяца работы и голда собрана.
А тут звонит знакомый и предлагает поменяться. Ему нужна голда. Мол, на дальняки, да с женой. В общем, ясно.
Короче, обмен такой — голда 1991г. на Road Star 1700 Silverado 2004г.
Я, как человек замученный ремонтами сразу же согласился.
Короче, 25 октября я открыл мото-сезон на голде. 26 октября я ее продал, а 6 ноября я его закрыл уже на Road Star'е.
И самое главное — теперь я уверен, что следующий сезон я открою вовремя. И буду кататься, а не ремонтироваться.
Спасибо моему другу SatorZorn за такую возможность. Надеюсь ты рад Голде со свежой движкой))
Мораль сей басни такова — будьте внимательны при покупке аппарата.
Спасибо за внимание, всем кто еще катает — ровной дороги. Тем кто закрылся — короткой зимы!
Случилось в моей жизни такое, что я закончив мотошколу и заработав денег (почти 5 лет работал) купил себе первый аппарат. Им был древний Intruder 1400 1992г.в. Хороший, мощный и… старый.
Он честно прокатал меня на себе два сезона в течении которых было сделано две переборки. Но старость дала о себе знать и в конце концов он скоропостижно скончался, напоследок прокатив меня по маршруту Москва-Гусь-Хрустальный-Владимир-Москва. Это стало для него последней каплей.
Продав его за гроши и взяв кредит (никому не советую связываться с банками) я купил себе голду. Тоже старенькую, но в хорошем состоянии. Вроде бы все хорошо, мечта детства осуществилась. Я на голде рассекаю московские пробки и подмосковные проселки, да вот незадача. Бывший хозяин мотоцикла оказался редкостной сволочью забыв меня предупредить, что КПП вот-вот прикажет долго жить. Так оно и случилось.
Как говорится — «Хороший стук наружу выйдет»©
Он и вышел.
Сервис-мен огласил суровый вердикт «переборка».
Думаю не стоит рассказывать, что такое переборка двигателя на голде?
С июля прошлого года и по август этого я перебирал мотоцикл. А движок отдал мастеру, чтобы самому мозги не компостировать. Там было заменено почти все, кроме корпуса)) И вот я радостный ставлю это дело на раму и попадаю на электрику. Еще два месяца работы и голда собрана.
А тут звонит знакомый и предлагает поменяться. Ему нужна голда. Мол, на дальняки, да с женой. В общем, ясно.
Короче, обмен такой — голда 1991г. на Road Star 1700 Silverado 2004г.
Я, как человек замученный ремонтами сразу же согласился.
Короче, 25 октября я открыл мото-сезон на голде. 26 октября я ее продал, а 6 ноября я его закрыл уже на Road Star'е.
И самое главное — теперь я уверен, что следующий сезон я открою вовремя. И буду кататься, а не ремонтироваться.
Спасибо моему другу SatorZorn за такую возможность. Надеюсь ты рад Голде со свежой движкой))
Мораль сей басни такова — будьте внимательны при покупке аппарата.
Спасибо за внимание, всем кто еще катает — ровной дороги. Тем кто закрылся — короткой зимы!
- Ironkeeper
- Алексей
- 13 ноября 2013 в 15:34
- +24
- Ironkeeper
- 13 ноября 2013 в 15:40
- ↑
- ↓
Брос — это тема)) Маленький, резвый аппарат) То что надо для пробок)))
Удачи при покупке)
Удачи при покупке)
- Ironkeeper
- 13 ноября 2013 в 18:29
- ↑
- ↓
Оно всегда так) Осталось только вспомнить про советские аппараты))
- Vladimir87nc
- 13 ноября 2013 в 18:36
- ↓
Ну теперь мот свежий более менее, так что можно расслаблено рассекать, а в случае с твоим мотом еще и содрагать воздух))!!! Удачи…
никому не советую связываться с банками...
Не берите вы кредиты, не берииииииТЕ…
Банки работают на жадности, чем больше берете тем больше выдают. Народ сам может регулировать их деятельность. Надо просто разом перестать брать кредиты и они сами приползут на коленях.
Хотя когда мечта и очень хочется, то все становится не важным. Эхх… Мне это знакомо
Удачи на дорогах
П.с. Не бывает черный полосы, бывает искревленная белая полоса. Степень искревленности задает каждый лично своими действиями и поступками. Это что вроде уроков жизни
Не берите вы кредиты, не берииииииТЕ…
Банки работают на жадности, чем больше берете тем больше выдают. Народ сам может регулировать их деятельность. Надо просто разом перестать брать кредиты и они сами приползут на коленях.
Хотя когда мечта и очень хочется, то все становится не важным. Эхх… Мне это знакомо
Удачи на дорогах
П.с. Не бывает черный полосы, бывает искревленная белая полоса. Степень искревленности задает каждый лично своими действиями и поступками. Это что вроде уроков жизни
Да ладно, бразер demom, не парься;), вот не взял бы человек кредит в банке — ходил бы пешком. Иногда бывают ситуации, когда деньги нужны — край, а у близких — ноль, и что делать — к «братве» на поклон? Поверь, знаю не по-наслышке, это ни фига не лучший вариант, пусть уж мне сотрудники банка мозги компостируют (было дело), чем малосимпатичные ребята обещают меры «воздействия» после которых уже и деньги могут не понадобиться… никогда.
Весь мир сидит на «банковской игле» — это, увы, реалии, но, как ни крути, это удобно, хоть и, согласен, накладно.
Оно, конечно, если жить в джунглях как Тарзан, может и обойдёшся без долгов (кредитов) или ограничить себя до минимума, наплевав на всяческие соблазны технического прогресса, в противном случае, чтобы купить хороший байк + экип + всяческие ништяки да приблуды надо столько долларей, что, хошь не хошь, а в долги вляпаешься.
Если, разумеется, не срослось родиться в «хорошей» семье :)
Весь мир сидит на «банковской игле» — это, увы, реалии, но, как ни крути, это удобно, хоть и, согласен, накладно.
Оно, конечно, если жить в джунглях как Тарзан, может и обойдёшся без долгов (кредитов) или ограничить себя до минимума, наплевав на всяческие соблазны технического прогресса, в противном случае, чтобы купить хороший байк + экип + всяческие ништяки да приблуды надо столько долларей, что, хошь не хошь, а в долги вляпаешься.
Если, разумеется, не срослось родиться в «хорошей» семье :)
- Ironkeeper
- 14 ноября 2013 в 1:48
- ↑
- ↓
в «хорошей» семье как правило рождаются такие люди, которым не место в мотосообществе.
Я насмотрелся на таких. Да чего далеко ходить? На смотру стоит заглянуть и сразу все понятно становится.
Я насмотрелся на таких. Да чего далеко ходить? На смотру стоит заглянуть и сразу все понятно становится.
Прорвёмся ;) Самое главное — ты на коне (и в прямом, и в переносном смыслах), а остальное — неизбежное (или сопутствующее) «зло» :)
Хуже когда человек рвётся из последних сил, пытаясь поднять своё дело, влезает в долги, кредиты, а на «выходе» — пшик, и бизнес в ауте, и деньги ушли, это конечно огорчительно, а когда у тебя есть байк, по-большому счёту, у тебя есть всё (ну, скажем так, почти всё), что нужно ;).
По большому счёту я совершенно с тобой согласен — вся эта банковская «сладкая паутина» штука чреватая неприятностями и пользоваться ею нужно в экстренных случаях.
Хуже когда человек рвётся из последних сил, пытаясь поднять своё дело, влезает в долги, кредиты, а на «выходе» — пшик, и бизнес в ауте, и деньги ушли, это конечно огорчительно, а когда у тебя есть байк, по-большому счёту, у тебя есть всё (ну, скажем так, почти всё), что нужно ;).
По большому счёту я совершенно с тобой согласен — вся эта банковская «сладкая паутина» штука чреватая неприятностями и пользоваться ею нужно в экстренных случаях.
- Ironkeeper
- 14 ноября 2013 в 1:45
- ↑
- ↓
С кредитом все просто. Как говорит мой батя — «Берешь чужие деньги и на время, а отдаешь свои и навсегда!»
Поэтому больше никогда в жизни…
Поэтому больше никогда в жизни…
вроде чоперообразных используют в основном для покататься пару часов перед сном, да раз в год на фест смотаться неспехом. а голда -это ж турист на мегарасстояния. посмотрите японские аукционы и обратите внимание на пробеги чоперков и туристов. и тут автор продает уставший интрудер 92г и покупает голду 91г 0_о… непанятна…
непонятно откуда претензии к продавцу бу техники? при нем все вроде работало. непонятны претензии к банку- никто ж насильно не затаскивал и деньги не совал. непонятно отношение к происшедшему — все плохоплохо! что плохого то? в результате вместо интрудера-роадстар, а у друга голда с новым движком. сезон просран? зато опыт ремонтов и кредитов получен, и не убился, и сам не убил никого. хватит ныть короче :)
непонятно откуда претензии к продавцу бу техники? при нем все вроде работало. непонятны претензии к банку- никто ж насильно не затаскивал и деньги не совал. непонятно отношение к происшедшему — все плохоплохо! что плохого то? в результате вместо интрудера-роадстар, а у друга голда с новым движком. сезон просран? зато опыт ремонтов и кредитов получен, и не убился, и сам не убил никого. хватит ныть короче :)
- Ironkeeper
- 16 ноября 2013 в 0:08
- ↑
- ↓
А разве кто-то ноет? Мне кажется, вам показалось, уважаемый)
Я просто решил поделится своей радостью, да и вообще отметится на байкпосте, мол, я тут, читаю, вот, пишу.
Отвечу попорядку:
1. Голду купил именно с целью ездить на дальние расстояния.
2. Не все используют, как вы варизились «чопперообразных» для «пары часов перед сном», некоторые катают так, что многие «туристы» от зависти подыхают.
3. Претензия к тому, кто продал мне голду только одна — он мне свято клялся, что там новая коробка и все такое. А в итоге — имеем попадос на бабки и время.
4. К банку нет претензий — только зарок на будущее для себя — никогда не брать кредит.
5. А опыт ремонтов — это да) Без него никуда и я, даже, в какой-то мере получил офигенный опыт, чему я несказанно рад, хотя и немного жаль потраченного времени)
Я просто решил поделится своей радостью, да и вообще отметится на байкпосте, мол, я тут, читаю, вот, пишу.
Отвечу попорядку:
1. Голду купил именно с целью ездить на дальние расстояния.
2. Не все используют, как вы варизились «чопперообразных» для «пары часов перед сном», некоторые катают так, что многие «туристы» от зависти подыхают.
3. Претензия к тому, кто продал мне голду только одна — он мне свято клялся, что там новая коробка и все такое. А в итоге — имеем попадос на бабки и время.
4. К банку нет претензий — только зарок на будущее для себя — никогда не брать кредит.
5. А опыт ремонтов — это да) Без него никуда и я, даже, в какой-то мере получил офигенный опыт, чему я несказанно рад, хотя и немного жаль потраченного времени)
2. Не все используют, как вы варизились «чопперообразных» для «пары часов перед сном», некоторые катают так, что многие «туристы» от зависти подыхают.Согласен с топикстартером.
В нашей стране что круизеры, что Голды зачастую «применяются не по назначению». В смысле — не по трассам тысячи километров наматывать, а на Смотре е… пардон, лицом, торговать.
У меня круизер, судя по всем обзорам, эргономика на нем крайне идиотская, но у меня 2/3 пробега — по трассам. ЧЯДНТ? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть