Блог им. DimonUA → Эндуро покатуха 10.11.2013 на Фастов
Трек поездки www.gpsies.com/map.do?fileId=eelmzetwoszefbzo
- DimonUA
- Дмитрий
- 13 ноября 2013 в 15:50
- 2
- +30
здесь был ататат
Я так понимаю в таких покатушках народ все равно разбивается на группы по классам и интересам. или существует неск. маршрутов?
Просто вижу состав участников и кроссачи/хардовые эндурики wr250F(чистый кросс?) и wr450F(грязный кросс?)… И откровенно не понимаю как ребятам может быть интересно ехать по маршруту 200го джебеля и слона xt660.
Можно осветить это процесс если не сложно
Просто вижу состав участников и кроссачи/хардовые эндурики wr250F(чистый кросс?) и wr450F(грязный кросс?)… И откровенно не понимаю как ребятам может быть интересно ехать по маршруту 200го джебеля и слона xt660.
Можно осветить это процесс если не сложно
Да есть.
Просто мне не понятно как можно ехать слонам в группе с хардами в их темпе и при этом всего лишь «немного» отставать.
Смотрю видео. Бревно. Джебель(по сравнению с африкой — пушинка). И это бревно на джебеле помогают преодолеть минимум один человек. Представляю на месте джебеля африку… или одиночное преодоление похожего препятствия.
Такое бревно хард по идее просто может перепрынуть. А если не перепрыгнет, то пилот перетащит на руках. В любом случае сил потратит меньше, чем «слоновод». 5-6 таких бревен на пути и ни о каком мастерстве пилота африки речи уже не идет. Разве не так?
Пока я убежден, что есть моменты когда вес и ТТХ мотоцикла решают многое. если не все.
Но мне важно знать что такие люди есть.
Просто мне не понятно как можно ехать слонам в группе с хардами в их темпе и при этом всего лишь «немного» отставать.
Смотрю видео. Бревно. Джебель(по сравнению с африкой — пушинка). И это бревно на джебеле помогают преодолеть минимум один человек. Представляю на месте джебеля африку… или одиночное преодоление похожего препятствия.
Такое бревно хард по идее просто может перепрынуть. А если не перепрыгнет, то пилот перетащит на руках. В любом случае сил потратит меньше, чем «слоновод». 5-6 таких бревен на пути и ни о каком мастерстве пилота африки речи уже не идет. Разве не так?
Пока я убежден, что есть моменты когда вес и ТТХ мотоцикла решают многое. если не все.
Но мне важно знать что такие люди есть.
есть пилоты которые на Африке едут в группе с хардами, немного отстают, но едут в ихнем темпе.
Все верно, но если хочется кататься и нет какого то джебеля, не сидеть же дом?
Да, будет сложно, но интересно. Можно выбрать тихие маршруты.
Глянь 14-ю секунду
Да, будет сложно, но интересно. Можно выбрать тихие маршруты.
Глянь 14-ю секунду
Речь не о том кататься или нет… В чем тут может быть вопрос?!
В видео это не бревно, а веточка на дороге. Веточка, потому что ее физически можно проехать на гусе. Подъехать. Подпрыгруть. Подвески и можность движка это позволяют.
31секунда
Через веточку вдалеке я пролез. Именно провез, поскольку прыгать не умею.
И обрати внимание на стволик, висящий на неком расстоянии от земли. на 31й секунде он по центру-слева. Видишь расстояние между стволом и землей?
Похожий ствол попался чуть ниже по дороге.Легкий мот я бы просто положил на землю и протащил под стволом. С трансальпом я так сделать не решился. А зря, это съекономило бы кучу сил при дальнейшей поездке через лес.
Буду рад услышать как такие препятствия преодолеваются на африке. Вариант взять пилу или объехать не рассматриваем.
В видео это не бревно, а веточка на дороге. Веточка, потому что ее физически можно проехать на гусе. Подъехать. Подпрыгруть. Подвески и можность движка это позволяют.
31секунда
Через веточку вдалеке я пролез. Именно провез, поскольку прыгать не умею.
И обрати внимание на стволик, висящий на неком расстоянии от земли. на 31й секунде он по центру-слева. Видишь расстояние между стволом и землей?
Похожий ствол попался чуть ниже по дороге.Легкий мот я бы просто положил на землю и протащил под стволом. С трансальпом я так сделать не решился. А зря, это съекономило бы кучу сил при дальнейшей поездке через лес.
Буду рад услышать как такие препятствия преодолеваются на африке. Вариант взять пилу или объехать не рассматриваем.
- A_Exquisitor
- 13 ноября 2013 в 20:19
- ↑
- ↓
Лишь однажды довелось волохать Африку на боку. Лично у меня получалось лишь поворачивать мотоцикл по/против часовой стрелке. Хотя, сантиметров на 10 может я и сдвинул. Защитные дуги врезаются в землю и создают эффект плуга. Может на пластике ещё возможно протащить или если что-то подкладывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть