Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vojd → Victory Kingpin 2012г. Несколько сезонов эксплуатации

Всем привет! Давно что-то не писал. Вот решил много подвести итог эксплуатации своего байка. До покупки его мне было дано много советов и пожеланий. Покупал по сути «кота неизвестной породы в мешке» так как заказывал из США (в то время, когда не было с этим проблем) и фото с аукциона далеко не лучшего качества были, да и что по фото поймешь. Ну ладно. Есть же вин, описание, пробег. Скажу я что редко вообще с таким пробегом там попадаются байки (5000 миль). В основном от 40-50000 все начинается. Если меньше — то это полный хлам или половинки байков. ))) Ну да думать то можно долго, а брать было надо. оставив небольшую предоплату доверенной конторе в Литве (забор, погрузка в контейнер и доставка в порт Клайпеды) оставалось просто ждать.
Прошло пару месяцев, и как раз в феврале контейнер пришел. Приехал на микроавтобусе в Клайпеду, и только тогда смог посмотреть байк и его состояние. Скажу сразу что все было в порядке. Наклейки на баке с аукциона с надписями что проверен, исправен, состояние без всяких проблем. Ну АКБ севший «в ноль» это понятно. Неизвестно время простоя до аукциона. Загрузив его в микроавтобус поехали домой, по пути проделав квест «растаможка на Россию», к которому я заранее был готов. Ночь на таможне, и утром выгрузка в гараж друга для проверки всех мелочей и установки нового АКБ. Более детальный осмотр удивил — масло и фильтра новые, все параметры в порядке, после установки АКБ и заправки завелся без проблем. Было принято решение изготовить и покрасить в порошок защиту реле-регулятора и передней части поддона, а также крепление номера на ось колеса (штатные «сопливые» варианты из жести были ну никак не приняты). Да и до начала сезона еще время было. Так что пару недель устранялись все мелочи, установка защиты и номера прошла успешно и в середине марта был первый выезд.
Первые впечатления были неоднозначные после многих лет на не столь тяжелой технике — да, хорошо «валит», но странные тормоза — где задние основные, а передние так — раза в 2 менее эффективные. Но потом привык к этому и проблем не возникало. Зато управляемость с его невысоким центром тяжести была на высоте — отличная маневренность в городе и без всяких кофров и чемоданов возможность пролезать в узкие места сохранилась. Ну огромный плюс — удобство в управлении, посадка, отличное сидение оригинальное… Можно ехать реально приличное расстояние без признаков усталости или там еще чего ))).
Но вот прошло несколько сезонов. Ну что я могу сказать. Байк не используется в качестве постоянного транспорта. Есть авто, велосипед итп. Скорее как «мотоцикл выходного дня» — прокатиться на море, на дачу, в мотопробеги какие порой по мере их проведения. За время эксплуатации не было выявлено каких-то значимых недостатков или проблем. (горячие трубы глушителя у правой ноги, жар от двигателя в теплую погоду, и иногда требующие замены хомуты крепления экранов выхлопа… это, пожалуй, и все). В дальнейшем был установлен второй прибор тахометра (оригинальный), гидравлическое сцепление от victory vision (тоже оригинал), и спинка пассажирского сидения (случайно попался новый оригинал от более ранней модели. Крепление из нержавейки решило все проблемы). Ну и идея с заменой подножек пассажира на платформы еще есть — ибо не одна пара обуви пострадала на глушителе уже.
Так что мои выводы по данному мотоциклу — прочитал много информации до покупки, порой было много и негатива по данной модели, советы не связываться итд итп… ну и вывод один — если брать мотоцикл изрядно «пошатанный» на наших просторах, с неизвестно какими ТО и пробегами, после нашего «левого» масла — то проблем поиметь можно много с любой моделью, не спорю… Ну а в данном случае — их просто нет. Да и не ожидается пока… так что пока катаемся и радуемся… всем добра и отличного сезона!!!
  • vojdvojd
  • vojd
  • 21 мая в 11:38
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+3
sergeech007
Ну вот прям категорически хочется увидеть в таких постах хоть одну фотографию! Неужели за столько времени эксплуатации нет ни одной фотки? Целая простыня текста, который не лень написать и ни одного изображения, которое лень подгрузить…
0
sergeech007
Ладно, хоть в профиле глянул…
0
Tavor
у него вроде исключительно воздушное охлаждение? тестикулы не спекаются?
0
Terrano
Несколько лет назад кстати с «котами в мешке» с аукционами все было честнее, фото делались с полным указанием повреждений, стрелочки, маркер, все нормально.
Сейчас с потерей рынка РФ и РБ голод хаставил егозить страховые, фоточки аукционов часто как от перекупов.
В группе индиановодов человек постил вскрытый мастером мотор Скаута только пришедшего из Филадельфии — так там вообще по всем признакам головы до аукциона притопленному мото снимали поддевая непонятно чем, запороли плоскости и прокладки, свинтили и на площадку. Такой фигни в помине не было с аукционами вроде IAAI.
Радует что Виктори автора радует)). Хороший мото.
Кросс Кантри на этом моторе ввиду большего веса (по моему опыту) таки хиловат, а поджарый Кингпин может.
+1
Terrano
… и да, фото добавили бы слюноотделения чтецам. Мото прекрасен имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vojd, Victory Kingpin 2012г. Несколько сезонов эксплуатации