Блог им. vojd → Victory Kingpin 2012г. Несколько сезонов эксплуатации
Всем привет! Давно что-то не писал. Вот решил много подвести итог эксплуатации своего байка. До покупки его мне было дано много советов и пожеланий. Покупал по сути «кота неизвестной породы в мешке» так как заказывал из США (в то время, когда не было с этим проблем) и фото с аукциона далеко не лучшего качества были, да и что по фото поймешь. Ну ладно. Есть же вин, описание, пробег. Скажу я что редко вообще с таким пробегом там попадаются байки (5000 миль). В основном от 40-50000 все начинается. Если меньше — то это полный хлам или половинки байков. ))) Ну да думать то можно долго, а брать было надо. оставив небольшую предоплату доверенной конторе в Литве (забор, погрузка в контейнер и доставка в порт Клайпеды) оставалось просто ждать.
Прошло пару месяцев, и как раз в феврале контейнер пришел. Приехал на микроавтобусе в Клайпеду, и только тогда смог посмотреть байк и его состояние. Скажу сразу что все было в порядке. Наклейки на баке с аукциона с надписями что проверен, исправен, состояние без всяких проблем. Ну АКБ севший «в ноль» это понятно. Неизвестно время простоя до аукциона. Загрузив его в микроавтобус поехали домой, по пути проделав квест «растаможка на Россию», к которому я заранее был готов. Ночь на таможне, и утром выгрузка в гараж друга для проверки всех мелочей и установки нового АКБ. Более детальный осмотр удивил — масло и фильтра новые, все параметры в порядке, после установки АКБ и заправки завелся без проблем. Было принято решение изготовить и покрасить в порошок защиту реле-регулятора и передней части поддона, а также крепление номера на ось колеса (штатные «сопливые» варианты из жести были ну никак не приняты). Да и до начала сезона еще время было. Так что пару недель устранялись все мелочи, установка защиты и номера прошла успешно и в середине марта был первый выезд.
Первые впечатления были неоднозначные после многих лет на не столь тяжелой технике — да, хорошо «валит», но странные тормоза — где задние основные, а передние так — раза в 2 менее эффективные. Но потом привык к этому и проблем не возникало. Зато управляемость с его невысоким центром тяжести была на высоте — отличная маневренность в городе и без всяких кофров и чемоданов возможность пролезать в узкие места сохранилась. Ну огромный плюс — удобство в управлении, посадка, отличное сидение оригинальное… Можно ехать реально приличное расстояние без признаков усталости или там еще чего ))).
Но вот прошло несколько сезонов. Ну что я могу сказать. Байк не используется в качестве постоянного транспорта. Есть авто, велосипед итп. Скорее как «мотоцикл выходного дня» — прокатиться на море, на дачу, в мотопробеги какие порой по мере их проведения. За время эксплуатации не было выявлено каких-то значимых недостатков или проблем. (горячие трубы глушителя у правой ноги, жар от двигателя в теплую погоду, и иногда требующие замены хомуты крепления экранов выхлопа… это, пожалуй, и все). В дальнейшем был установлен второй прибор тахометра (оригинальный), гидравлическое сцепление от victory vision (тоже оригинал), и спинка пассажирского сидения (случайно попался новый оригинал от более ранней модели. Крепление из нержавейки решило все проблемы). Ну и идея с заменой подножек пассажира на платформы еще есть — ибо не одна пара обуви пострадала на глушителе уже.
Так что мои выводы по данному мотоциклу — прочитал много информации до покупки, порой было много и негатива по данной модели, советы не связываться итд итп… ну и вывод один — если брать мотоцикл изрядно «пошатанный» на наших просторах, с неизвестно какими ТО и пробегами, после нашего «левого» масла — то проблем поиметь можно много с любой моделью, не спорю… Ну а в данном случае — их просто нет. Да и не ожидается пока… так что пока катаемся и радуемся… всем добра и отличного сезона!!!
Прошло пару месяцев, и как раз в феврале контейнер пришел. Приехал на микроавтобусе в Клайпеду, и только тогда смог посмотреть байк и его состояние. Скажу сразу что все было в порядке. Наклейки на баке с аукциона с надписями что проверен, исправен, состояние без всяких проблем. Ну АКБ севший «в ноль» это понятно. Неизвестно время простоя до аукциона. Загрузив его в микроавтобус поехали домой, по пути проделав квест «растаможка на Россию», к которому я заранее был готов. Ночь на таможне, и утром выгрузка в гараж друга для проверки всех мелочей и установки нового АКБ. Более детальный осмотр удивил — масло и фильтра новые, все параметры в порядке, после установки АКБ и заправки завелся без проблем. Было принято решение изготовить и покрасить в порошок защиту реле-регулятора и передней части поддона, а также крепление номера на ось колеса (штатные «сопливые» варианты из жести были ну никак не приняты). Да и до начала сезона еще время было. Так что пару недель устранялись все мелочи, установка защиты и номера прошла успешно и в середине марта был первый выезд.
Первые впечатления были неоднозначные после многих лет на не столь тяжелой технике — да, хорошо «валит», но странные тормоза — где задние основные, а передние так — раза в 2 менее эффективные. Но потом привык к этому и проблем не возникало. Зато управляемость с его невысоким центром тяжести была на высоте — отличная маневренность в городе и без всяких кофров и чемоданов возможность пролезать в узкие места сохранилась. Ну огромный плюс — удобство в управлении, посадка, отличное сидение оригинальное… Можно ехать реально приличное расстояние без признаков усталости или там еще чего ))).
Но вот прошло несколько сезонов. Ну что я могу сказать. Байк не используется в качестве постоянного транспорта. Есть авто, велосипед итп. Скорее как «мотоцикл выходного дня» — прокатиться на море, на дачу, в мотопробеги какие порой по мере их проведения. За время эксплуатации не было выявлено каких-то значимых недостатков или проблем. (горячие трубы глушителя у правой ноги, жар от двигателя в теплую погоду, и иногда требующие замены хомуты крепления экранов выхлопа… это, пожалуй, и все). В дальнейшем был установлен второй прибор тахометра (оригинальный), гидравлическое сцепление от victory vision (тоже оригинал), и спинка пассажирского сидения (случайно попался новый оригинал от более ранней модели. Крепление из нержавейки решило все проблемы). Ну и идея с заменой подножек пассажира на платформы еще есть — ибо не одна пара обуви пострадала на глушителе уже.
Так что мои выводы по данному мотоциклу — прочитал много информации до покупки, порой было много и негатива по данной модели, советы не связываться итд итп… ну и вывод один — если брать мотоцикл изрядно «пошатанный» на наших просторах, с неизвестно какими ТО и пробегами, после нашего «левого» масла — то проблем поиметь можно много с любой моделью, не спорю… Ну а в данном случае — их просто нет. Да и не ожидается пока… так что пока катаемся и радуемся… всем добра и отличного сезона!!!
- vojd
- vojd
- 21 мая в 11:38
- ?
- sergeech007
- 21 мая в 16:15
- ↓
Ну вот прям категорически хочется увидеть в таких постах хоть одну фотографию! Неужели за столько времени эксплуатации нет ни одной фотки? Целая простыня текста, который не лень написать и ни одного изображения, которое лень подгрузить…
Несколько лет назад кстати с «котами в мешке» с аукционами все было честнее, фото делались с полным указанием повреждений, стрелочки, маркер, все нормально.
Сейчас с потерей рынка РФ и РБ голод хаставил егозить страховые, фоточки аукционов часто как от перекупов.
В группе индиановодов человек постил вскрытый мастером мотор Скаута только пришедшего из Филадельфии — так там вообще по всем признакам головы до аукциона притопленному мото снимали поддевая непонятно чем, запороли плоскости и прокладки, свинтили и на площадку. Такой фигни в помине не было с аукционами вроде IAAI.
Радует что Виктори автора радует)). Хороший мото.
Кросс Кантри на этом моторе ввиду большего веса (по моему опыту) таки хиловат, а поджарый Кингпин может.
Сейчас с потерей рынка РФ и РБ голод хаставил егозить страховые, фоточки аукционов часто как от перекупов.
В группе индиановодов человек постил вскрытый мастером мотор Скаута только пришедшего из Филадельфии — так там вообще по всем признакам головы до аукциона притопленному мото снимали поддевая непонятно чем, запороли плоскости и прокладки, свинтили и на площадку. Такой фигни в помине не было с аукционами вроде IAAI.
Радует что Виктори автора радует)). Хороший мото.
Кросс Кантри на этом моторе ввиду большего веса (по моему опыту) таки хиловат, а поджарый Кингпин может.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть