Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS 2010 → Прошло 9.5 месяцев с момента ДТП в Италии, мотоцикл отремонтировали.

Бодание со страховой еще не закончилось. Месяцев 5 назад человек из страховой осмотрел мотоцикл в сервисе, где я его оставил и сказал «ок, мы платим». Но «обещать не значит жениться». На сегодня у адвоката есть чек только на половину ремонта и страховая кормит обещаниями (хотя вроде этого достаточно для того что-бы их прижать потом в суде если что), что они согласны оплатить ремонт мотоцикла полностью. Про кофры «думают». И тянут с оплатой перелетов и прочими расходами. Адвокат пригрозила им судом и они ушли думать надолго.

В общем мне надоело ждать, я попросил сервис начать ремонт и пообещал им оплатить кофры сам, если страховая продолжит упираться. Так как все детали были давно заказаны (сервисмены отличные), то ремонт сделали за неделю-полторы.

Новые дуги, новая защита картера, новый выхлоп (включая «штаны» и я попросил поставить Акрапович, потому что цена со штатным глушителем одинаковая), новые рамки под кофры (сами кофры лежат в коробках), новый задний кофр, новый стоп сигнал, новый подрамник и новый пластик под задним сидением. Кажется должен быть новый ветровик и защита рук с левой стороны.



Читать дальше

Блог им. settler → Италия ДТП, продолжение.

1. Письмо с доверенностью почтальон России очевидно ногами несет через Альпы. Потому что статус не обновляется и оно за 8 дней «прибыло на международный пункт обмена». Это первого класса, заказное, авиа и т.д. Когда это письмо все-же дойдет до адвоката во Флоренции, то:

2. Копия протокола и прочие нужные документы выдаются полицией в течении 60 дней, если не было пострадавших или в течении 90 дней, если пострадавший был (считаюсь ли я пострадавшим, фиг знает, скорую вызывали, в госпитале я был три часа, может и не считаюсь). То есть пройдет июль-август и может быть сентябрь — ответ в начало сентября-октября.

Читать дальше

Мото аварии → Дальнобой в Италию.

Хорошо ехали, Домачево-Краков-Вена-подруга жены-Толмин (Словения, горы)-Венеция (фу) — тоннель по пути во Флоренцию — дальше пешком.

А в тоннеле машина перед нами резко остановилась, испугавшись (?) стоящей на аварийке (но без аварийного знака) машину. Я остановился, не доехав до заднего бампера целый метр, но после этого аккуратно завалился на бок (на месте, у меня это бывает, гусь тяжелый). После чего я был в полуметре от мотоцикла, жена у меня за спиной, все аккуратно стоят, лепота, щас думаю поднимем мотик и поедем дальше, но раздался визг тормозов и какой-то мудак, вместо положенных в этом месте 60км/час (ремонты, сужения, тоннель), влетел в мой мотоцикл (что вообще гораздо лучше, чем в ноги, до которых было 30-50см от его бампера). По ноге чем-то все-же прилетело, сейчас немного опухшая нога, но без переломов.



Читать дальше

Блог им. settler → Итого - Испания, сентябрь 2013г.: Бильбао - Леон - Виго - Ла-Корунья - Ковадонга - Потес - Сантандер - Бильбао. Общее впечатление.


Это было одно их лучших моих путешествий и гораздо круче, чем я вообще от него ожидал. С ощущениями и впечатлениями перебор. Разумеется можно ехать на больший срок, а не на неделю, добавить трекинг по горам на 2-3 дня, пожить где-нибудь на побережье у Кафедрального пляжа 1-2 дня без переездов, просто изучая берег и гуляя и т.д. и т.п. Я не добрался до заброшенного завода севернее Бильбао и до церкви на острове рядом с ним, не поехал в Сан-Себастьян, можно было-бы доехать до Франции. В общем можно улучшать по всякому, но мне хватило.


Кафедральный пляж.


Читать дальше

Блог им. settler → 2013.09.04-12-Spain / горы, водохранилище Рианьо, Потес, фуникулер в Фуенте Де и Пики Европы (5 и 6 день).



Пообедав в Ковадонге у отеля, поехал через городок Кангас-де-Онис к водохранилищу Рианьо. Горная дорога, трафик не большой. Местные жгут конечно, хорошо жить в таких местах с детства, знаком каждый поворот. Много женщин за рулем.


В ущелье стал клевать носом, нашел обочину с травой, поставил будильник и поспал немного.


Читать дальше

Блог им. settler → 2013.09.04-12-Spain / Ковадонга, озеро Эноль, горы (4 и 5 день).


В горах было две ночевки, первое место в Ковадонге. Отель El Repelao вполне нормальный, понравился.

На берегу хорошие широкие быстрые трассы, я увлекся скоростью и плавными поворотами и пролетел нужный поворот на местную дорогу. Навигатор проложил новый маршрут через AS-260. Кому-то там наверное очень понравится — узкая, извилистая, мне было страшновато :)


Очень красивая местность.


Читать дальше

Блог им. settler → 2013.09.04-12-Spain / День четвертый - Perillo,A Coruna (Ла-Корунья) и Кафедральный пляж.



Проснулся я в городке Перилло, отель расположен на ул. Эрнесто Че Гевары.
Памятник Че Геваре с обратной стороны.


Читать дальше

Блог им. settler → 2013.09.04-12-Spain / День третий - Виго, Фистерра.



Hotel Playa De Vigo.

Погода была отличная и после завтрака в отеле я решил прогуляться по пляжу, гулял 2 часа (пляж длинный) и оказалось что я чуть-чуть ошибся со временем — было на +1 час больше. По прямой от Виго до Ла Корунья около 150км, но прямая дорога и город Сантьяго де Компастело меня не очень привлекали и я еще на этапе планирования усложнил маршрут — доехать до Фистерры, пляжи, маяки и т.п.



Читать дальше

Блог им. settler → 2013.09.04-12-Spain / Эльсьего, Burgos, Leon, Vigo. День первый и второй (день прилета не считаю).



В Бильбао я прилетел в 22.50, автобус из аэропорта до города едет минут 15. Отель забронировал у автобусной станции (у стадиона). Утром позавтракал в кафе рядом и на автобусе за 8 минут и 1.40 евро (гугль обещал, что на метро я бы ехал 40-50 минут!) доехал до IMTbike (не совсем, а до городка рядом, потом еще минут 10-15 прогулялся пешком). Гусь 2013 года был с тремя кофрами, экип и навигатор у меня были свои (экипировку они не дают, даже шлем).


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна