Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Taker-8100 → До полного...

Лишь раз в году мы говорим:
«До полного...», а в сердце грусть-печаль.
По ледяному воздуху летит «ракета» вдаль.
Летит чтоб снова встретиться, но в следующем году.
Ты жди меня, мой мотоцикл, и я к тебе приду.

Patron Taker 250 2011 → Замена манжеты водяного насоса Patron Taker 250 (Honda AX-1). Первый мелкий ремонт двигателя.


Привет, друзья! Как же было бы здорово, если б мотоциклы никогда не ломались и ездили на воде из под крана. Но это всё лирика :) Сегодня я хочу рассказать о том как самостоятельно в условиях гаража произвести мелкий ремонт двигателя, а именно: заменить манжету водяного насоса. Кроме того я расскажу как быстро и без танцев с бубном вокруг мотоцикла заменить антифриз. Статья рассчитана на новичков, поэтому профессиональным механикам просьба не принимать близко к сердцу :)



Читать дальше

Блог им. Taker-8100 → Спасибо тебе, Мотобрат!

Привет, друзья :) Хочу этим постом выразить благодарность мотобрату, имени которого не знаю. Сегодня вечером из-за неисправности в электропроводке (не крутил стартер) отказался заводится мой верный конь. Случилось это на парковке торгового центра. Учитывая мои скромные 163 см роста и 60 кг веса, я мог бы еще долго пытаться завести с «толкача» 170 кг. мотоцикл… Был приятно удивлен когда проходящий мимо парень предложил помочь и сказал что тоже была проблема со стартером… В общем, что я хочу сказать этим коротким и наверное совсем неинтересным постом. Мотобратсво существует, и очень здорово осознавать себя частичкой этого маленького, но дружелюбного общества. Сразу вспомнил как однажды пытался отбитыми об асфальт руками стараясь не обращать внимания на боль, поднять мотоцикл с дороги… Никто из автомобилистов даже не остановился…

PS Место действия ТРЦ «Восторг», Нижегородская обл. город, кому надо, знает ;)

Patron Taker 250 2011 → Обзор мотоцикла Patron Taker 250


Привет всем. Мотосезон 2013 подходит к концу, а провел я его верхом на своем верном коне Патрон Патроныче. О нем то и пойдет речь. Это мой первый мотоцикл, и я очень надеюсь, что не последний, поэтому мне не с чем сравнивать. Но я и не претендую на объективность, просто хочу рассказать о своем мотоцикле, о его плюсах и минусах, о своих впечатлениях от владения этим аппаратом, быть может для кого-то эта информация окажется полезной… Итак, в двух словах, что это за мотоцикл. Как уже многие наверное догадались, это китаец, с 250 кубовым четырехтактным мотором мощностью 26 л.с. с жидкостным охлаждением. Мотор, кстати говоря, был с незначительными изменениями «портирован» с японского эндурика Honda AX-1. Производителем заявлена максимальная скорость 140 км/ч, средний расход 95-го бензина 4 литра на 100 км.


Читать дальше

Блог им. Taker-8100 → Как не потеряться по дороге в сельпо. Дешевая мотонавигация.

Приветствую вас, мотобратья и мотосестры! :) Давно хотел себе установить навигатор на мотоцикл. Покупать специальное устройство, разработанное для мотоцикла не хотелось. В первую очередь из-за его цены… О своем, далеко не оригинальном решении этого вопроса я и хотел бы рассказать в этом посте.


Читать дальше

Patron Taker 250 2011 → Как я подсел на мотоиглу или история покупки Патрон Патроныча Такера

Привет всем жителям блогпоста и сочувствующим им проезжающим и проходящим мимо согражданам :) Историй покупок мотоциклов на блогпосте не мало, но позвольте и мне внести свою лепту в общую копилку опыта приобретения мототехники. Речь пойдет, как можно догадаться, о мотоцикле Patron Taker 250. Кому интересна эта тема, милости прошу под «кат». А кому не интересна — не прошу :)




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна