- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → О препятствиях владением мототехникой в Израиле. Часть вторая.
Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!
Продалжаю тему, начатую тут.
Как и обещал, теперь раскажу подробно о том, почему мотоцикл у нас — это роскошь, в прямом смысле этого слова.
Начну издалека. В 1975 г. правительство приняло закон, который обязывает владельцев всех моторных ТС страховать ответственность перед пострадавшими при ДТП.
На фото — жестяная жесть, эти ограждения для байкеров просто стена смерти...
Вот, например (позаимствовал с сайта одного местного адвоката):
Компенсация морального, физического и материального вреда при дорожно-транспортном происшествии гарантирована Законом о компенсации пострадавшим в ДТП (битуах хова)(חוק פלת"ד 1975 — חוק ביטוח חובה לרכב מנועי).
Теперь давайте разбираться, как «битуах хова» влияет на полжение дел в секторе мототехники.
Чуть позже, гос-во дало на откуп частным компаниям (считай, приватизировало), весь сектор обяз страхования при ДТП, другими словами, тепрь сами страховики считают, как и сколько брать за полис. Страховые, конечно, не дураки — могли бы нас (байкеров) не страховать, им было бы легче, т.к., с одной стороны, мы водители (можем нанести ущерб людям, находящимся в другом ТС), а с другой пешеходы (у нас ни подушек, ни ремней нет, как у «жестянок» — пассивная безопасность на уровне пешехода). и еще мы сами для себя представляем опасность (превед гонщегам :).
И, чтобы сократить расходы, они стали повышать стоимость страхового полиса (чем выше цена, тем меньше платежеспособных).
Надо сказать, что обычно срок действия сей бумажки — ровно один год. Можно сделать и на месяц, но цена не 1/12 от года, а выше. цена на неделю — как за пол-месяца…
Ясно-понятно, что если бы я хотел держать дома эндурик только для «покататься в выходные» — то просто заипёшься каждый раз делать страховку заново, поэтому все делают на год… А если есть страховка, то зачем коню в стойле пылиться, можно и повседневные поездки на нём совершать, дом-работа-покупки. Тут практичные большекубатурные максики — вне конкуренции, разве что не для бездорожья.
Теперь о расценках.
Есть множество параметров, от которых зависит размер страховой премии (т.е. обдираловки!) — возраст, пол, стаж, были ли лишения прав и т.д. Для консерв всё это не сильно влияет на цену — в основном, страховка даёт право водить машину мюбому, кто старше 24 лет (если есть молодой водитель, то цена довольно ошутимо повышается).
Для мототехники — «общая» (ביטוח לכל נהג) стоит на 40% дороже чем «именная» (נהג נקוב בשם הפוליסה), а для юр. лиц — так вообще заоблачная. Поэтому, в основном, все делают страховку только на себя…
Итак, в среднем, полис на год для мототехники:
до 50сс — 2,750 шек. ($765)
Минимальная з.п. — 4,300 шек. ($1,200) в месяц…
Проще говоря, для того, чтобы владеть нормальнм мотоциклом или максискутером, придётся, только за страховку, выложить среднюю месячную зарплату....
Другими словами, целый месяц в году я кормлю свою страховую фирму… В их защиту могу сказать, что если, не дай Бог, я попаду в ДТП на моте, то они в прямом смысле будут заботиться обо мне до конца жизни (к этому их обязывет закон. если начнут мутить — гос-во может, теоретически, и лицензию отобрать...)
Прибавим к этому цены на моты (литр — от 100,000 шек. ($27,800), спорт — 130,000-150,000 шек. ($36,100-42,000)), цены на техобслуживание — могуть доходить до 2-3 тыс. ($550-700) на 10,000 км. пробега — получем довольно грустную картину. Шанс увидеть на дороге Дукати равен шансу увидеть Феррари (а то и меньше).
Гусь. 150,000 шек. ($42,000) — игрушка для богатых… (с пробегом, через год, его цена упадёт до 120,000)
Но, вернёмся к теме страховки.
Каков размер компенсации в каждом конкретном случае, кому она полагается, кто ее выплачивает?
Попробуем ответить на эти вопросы.
Начнем с главного: что такое дорожно-транспортное происшествие?
Если в результате использования моторно-транспортного средства в транспортных целях был нанесен ущерб, то такое происшествие является дорожно-транспортным.
Под моторно-транспортным средством понимается любой транспорт, передвигающийся по земле за счет механической силы (автомобиль, автобус, экскаватор, трактор и т.п.). Соответственно, ни велосипед, ни круизный лайнер такими средствами не являются.
Транспортные цели – это, прежде всего, использование машины по ее прямому назначению: передвижению с одного места в другое. К этому можно добавить парковку, ремонт в дороге, вход-выход из машины. Стоянка на обочине, ремонт в отдаленном от дороги месте к таким целям не относятся (на самом деле, ещё как относятся. А еще, например надо страховать прицеп. И если он вдруг оцепился, скатился с горки и задавил человека — это ДТП).
Другой пример — Вы повздорили с неадекватом на дороге (редко, но встречается. я придерживаюсь «правила ДДД», особенно, когда на мото). И вот он отъехал назад, да как долбанёт в бочину — у Вас кровь из носа, вызывется скорая и полицаи. Если при полиции ваши трения продолжатся, и это будет потом отнесено к делу, то страховая может отказать платить вам компенсацию, т.к. это не ДТП, по закону! Это УМЫШЛЕННОЕ причинение вреда здоровью, а ДТП — просто «стечение обстоятельств»…
На компенсацию может рассчитывать любой пострадавший в ДТП: виновный водитель, пострадавший водитель, пассажир, пешеход. Примечательно, что последние могут быть признаны пострадавшими, даже если их не сбил автомобиль, а просто напугал. А если автомобиль напугал мотоциклиста — то мотоциклист — это не пешеход — ему полагается платить свою, отдельную страховку (тройной фейспалм нашей законодательной системе!)
Если автомобиль или водитель застрахованы, то выплату компенсации обязана произвести страховая компания по обязательной страховке (Битуах хова — ביטוח חובה).
Если у водителя нет страховки или прав, если пешехода сбил неизвестный водитель, то выплата компенсации производится из специального государственного фонда «Карнит» (а там тоже не дураки сидят — из-под земли достанут и заставят потом через суд выплатить всё, до копейки...).
Если ДТП произошло по дороге на работу или с работы, то это можно квалифицировать как производственную травму. В этом случае, пострадавший может рассчитывать на компенсацию от Института национального страхования (Битуах Леуми). Но, данные выплаты будут вычтены из компенсации от страховой компании.
Компенсация пострадавшему в ДТП включает в себя компенсацию морального ущерба, медицинских расходов (вплоть до сложнейших операций, в том числе и за бугром! Хотя и у нас тут, тоже, передовая медицина...), расходов на помощника (медсестра, сиделка, домработница и т.п.), компенсацию за потерю трудоспособности (полную или частичную).
Т.е., если я до страхового случая получал 15,000 шек. ($4,200), что очень неплохо, кстати, и теперь у меня 100% инвалидность — страховая будет мне выплачиать по 15,000 каждый месяц, до пенсии… а с такой з.п. обычно и пенсия довольно большая.
Размер компенсации зависит от большого количества слагаемых, самым сложным из которых является тяжесть травмы. Назначенная судом специальная экспертная комиссию определяет степень причиненного физического ущерба. Если имела место производственная травма, то назначается еще медкомиссия Института национального страхования (Битуах Леуми). К этому прибавляются еще: возраст, образование, профессия, зарплата, потенциал, состав семьи пострадавшего — и это не весь перечень.
А ещё — нетпредела совершенству максимальной отметки размера компенсации — через суд, который в 99% случаев на стороне пострадавшего в результате ДТП, можно отсудить у страховой миллионы… А как страховая потом будет покрывать убытки? Правильно, повышая цену полиса…
Что же делать, если вы попали в аварию:
— дождитесь полиции и возьмите у них копию акта о ДТП,
— обратитесь к врачу (или вызовите на место амбуланс), получите от него письменные подтверждения вашего обращения, ваших жалоб, состояния здоровья, причиненных травм, последующего лечения, отпуска по болезни. В документах обязательно должно быть указано, что вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия.
— сохраняйте все документы (квитанции, чеки) о расходах, которые вы понесли из-за ДТП.
Тепрь немного про «несоответсвия». Страховые считают байкеров группой «повышенного риска». Тут я с ними согласен.
Не согласен я с тем, что, по предписанию Мин. финансов, не важно сколько лошадей в движке твоего коня — «опасность» для себя, да и окружающих, мы педставляем одинаковую — что владелец Honda Forza 300 с 24 л.с., что владелец Honda CBR1000RR c 190+ лошадками.
Идиотизм ситуации подкрепляется тем, что Форз продали 40-50 в этом году, а SYM JoyMax 250xi — 4,000. и дело не в цене самого максика (30,000 и 27,000 ($8,300 и $7,500) соответственно), а в политике гос-в.а в сфере обяз. страхования… вот поэтому самая популярная категория у нас — 250-ки (мотоциклы и скутеры).
Кстати, из 300-к нормально продаётся только Kymco DownTown 300i ABS, т.к. у него мощность максимальные для «А1» 33 лошади… Тоже к нему присматривался, но всё же предпочёл больший объем и ту же мощность, поэтому выбрал Маджести 400.
Honda Forza 300. отличный диван для каменных джунглей....
SYM JotMax 250xi (у вас — GTS). Расходится, как горячие пирожки. Те же яйца, «чуть побольше», 300xi — продаётся, как Forza
У меня пока всё, буду рад ответить на вопросы.
Всем ровных дорог!
Продалжаю тему, начатую тут.
Как и обещал, теперь раскажу подробно о том, почему мотоцикл у нас — это роскошь, в прямом смысле этого слова.
Начну издалека. В 1975 г. правительство приняло закон, который обязывает владельцев всех моторных ТС страховать ответственность перед пострадавшими при ДТП.
На фото — жестяная жесть, эти ограждения для байкеров просто стена смерти...
Вот, например (позаимствовал с сайта одного местного адвоката):
Компенсация морального, физического и материального вреда при дорожно-транспортном происшествии гарантирована Законом о компенсации пострадавшим в ДТП (битуах хова)(חוק פלת"ד 1975 — חוק ביטוח חובה לרכב מנועי).
Теперь давайте разбираться, как «битуах хова» влияет на полжение дел в секторе мототехники.
Чуть позже, гос-во дало на откуп частным компаниям (считай, приватизировало), весь сектор обяз страхования при ДТП, другими словами, тепрь сами страховики считают, как и сколько брать за полис. Страховые, конечно, не дураки — могли бы нас (байкеров) не страховать, им было бы легче, т.к., с одной стороны, мы водители (можем нанести ущерб людям, находящимся в другом ТС), а с другой пешеходы (у нас ни подушек, ни ремней нет, как у «жестянок» — пассивная безопасность на уровне пешехода). и еще мы сами для себя представляем опасность (превед гонщегам :).
И, чтобы сократить расходы, они стали повышать стоимость страхового полиса (чем выше цена, тем меньше платежеспособных).
Надо сказать, что обычно срок действия сей бумажки — ровно один год. Можно сделать и на месяц, но цена не 1/12 от года, а выше. цена на неделю — как за пол-месяца…
Ясно-понятно, что если бы я хотел держать дома эндурик только для «покататься в выходные» — то просто заипёшься каждый раз делать страховку заново, поэтому все делают на год… А если есть страховка, то зачем коню в стойле пылиться, можно и повседневные поездки на нём совершать, дом-работа-покупки. Тут практичные большекубатурные максики — вне конкуренции, разве что не для бездорожья.
Теперь о расценках.
Есть множество параметров, от которых зависит размер страховой премии (т.е. обдираловки!) — возраст, пол, стаж, были ли лишения прав и т.д. Для консерв всё это не сильно влияет на цену — в основном, страховка даёт право водить машину мюбому, кто старше 24 лет (если есть молодой водитель, то цена довольно ошутимо повышается).
Для мототехники — «общая» (ביטוח לכל נהג) стоит на 40% дороже чем «именная» (נהג נקוב בשם הפוליסה), а для юр. лиц — так вообще заоблачная. Поэтому, в основном, все делают страховку только на себя…
Итак, в среднем, полис на год для мототехники:
до 50сс — 2,750 шек. ($765)
от 51сс и до 250сс — 4,150 шек. ($1,152)
от 251сс и выше — 5,800 шек. ($1,610)
Минимальная з.п. — 4,300 шек. ($1,200) в месяц…
Проще говоря, для того, чтобы владеть нормальнм мотоциклом или максискутером, придётся, только за страховку, выложить среднюю месячную зарплату....
Другими словами, целый месяц в году я кормлю свою страховую фирму… В их защиту могу сказать, что если, не дай Бог, я попаду в ДТП на моте, то они в прямом смысле будут заботиться обо мне до конца жизни (к этому их обязывет закон. если начнут мутить — гос-во может, теоретически, и лицензию отобрать...)
Прибавим к этому цены на моты (литр — от 100,000 шек. ($27,800), спорт — 130,000-150,000 шек. ($36,100-42,000)), цены на техобслуживание — могуть доходить до 2-3 тыс. ($550-700) на 10,000 км. пробега — получем довольно грустную картину. Шанс увидеть на дороге Дукати равен шансу увидеть Феррари (а то и меньше).
Гусь. 150,000 шек. ($42,000) — игрушка для богатых… (с пробегом, через год, его цена упадёт до 120,000)
Но, вернёмся к теме страховки.
Каков размер компенсации в каждом конкретном случае, кому она полагается, кто ее выплачивает?
Попробуем ответить на эти вопросы.
Начнем с главного: что такое дорожно-транспортное происшествие?
Если в результате использования моторно-транспортного средства в транспортных целях был нанесен ущерб, то такое происшествие является дорожно-транспортным.
Под моторно-транспортным средством понимается любой транспорт, передвигающийся по земле за счет механической силы (автомобиль, автобус, экскаватор, трактор и т.п.). Соответственно, ни велосипед, ни круизный лайнер такими средствами не являются.
Транспортные цели – это, прежде всего, использование машины по ее прямому назначению: передвижению с одного места в другое. К этому можно добавить парковку, ремонт в дороге, вход-выход из машины. Стоянка на обочине, ремонт в отдаленном от дороги месте к таким целям не относятся (на самом деле, ещё как относятся. А еще, например надо страховать прицеп. И если он вдруг оцепился, скатился с горки и задавил человека — это ДТП).
Другой пример — Вы повздорили с неадекватом на дороге (редко, но встречается. я придерживаюсь «правила ДДД», особенно, когда на мото). И вот он отъехал назад, да как долбанёт в бочину — у Вас кровь из носа, вызывется скорая и полицаи. Если при полиции ваши трения продолжатся, и это будет потом отнесено к делу, то страховая может отказать платить вам компенсацию, т.к. это не ДТП, по закону! Это УМЫШЛЕННОЕ причинение вреда здоровью, а ДТП — просто «стечение обстоятельств»…
На компенсацию может рассчитывать любой пострадавший в ДТП: виновный водитель, пострадавший водитель, пассажир, пешеход. Примечательно, что последние могут быть признаны пострадавшими, даже если их не сбил автомобиль, а просто напугал. А если автомобиль напугал мотоциклиста — то мотоциклист — это не пешеход — ему полагается платить свою, отдельную страховку (тройной фейспалм нашей законодательной системе!)
Если автомобиль или водитель застрахованы, то выплату компенсации обязана произвести страховая компания по обязательной страховке (Битуах хова — ביטוח חובה).
Если у водителя нет страховки или прав, если пешехода сбил неизвестный водитель, то выплата компенсации производится из специального государственного фонда «Карнит» (а там тоже не дураки сидят — из-под земли достанут и заставят потом через суд выплатить всё, до копейки...).
Если ДТП произошло по дороге на работу или с работы, то это можно квалифицировать как производственную травму. В этом случае, пострадавший может рассчитывать на компенсацию от Института национального страхования (Битуах Леуми). Но, данные выплаты будут вычтены из компенсации от страховой компании.
Компенсация пострадавшему в ДТП включает в себя компенсацию морального ущерба, медицинских расходов (вплоть до сложнейших операций, в том числе и за бугром! Хотя и у нас тут, тоже, передовая медицина...), расходов на помощника (медсестра, сиделка, домработница и т.п.), компенсацию за потерю трудоспособности (полную или частичную).
Т.е., если я до страхового случая получал 15,000 шек. ($4,200), что очень неплохо, кстати, и теперь у меня 100% инвалидность — страховая будет мне выплачиать по 15,000 каждый месяц, до пенсии… а с такой з.п. обычно и пенсия довольно большая.
Размер компенсации зависит от большого количества слагаемых, самым сложным из которых является тяжесть травмы. Назначенная судом специальная экспертная комиссию определяет степень причиненного физического ущерба. Если имела место производственная травма, то назначается еще медкомиссия Института национального страхования (Битуах Леуми). К этому прибавляются еще: возраст, образование, профессия, зарплата, потенциал, состав семьи пострадавшего — и это не весь перечень.
А ещё — нет
Что же делать, если вы попали в аварию:
— дождитесь полиции и возьмите у них копию акта о ДТП,
— обратитесь к врачу (или вызовите на место амбуланс), получите от него письменные подтверждения вашего обращения, ваших жалоб, состояния здоровья, причиненных травм, последующего лечения, отпуска по болезни. В документах обязательно должно быть указано, что вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия.
— сохраняйте все документы (квитанции, чеки) о расходах, которые вы понесли из-за ДТП.
Тепрь немного про «несоответсвия». Страховые считают байкеров группой «повышенного риска». Тут я с ними согласен.
Не согласен я с тем, что, по предписанию Мин. финансов, не важно сколько лошадей в движке твоего коня — «опасность» для себя, да и окружающих, мы педставляем одинаковую — что владелец Honda Forza 300 с 24 л.с., что владелец Honda CBR1000RR c 190+ лошадками.
Идиотизм ситуации подкрепляется тем, что Форз продали 40-50 в этом году, а SYM JoyMax 250xi — 4,000. и дело не в цене самого максика (30,000 и 27,000 ($8,300 и $7,500) соответственно), а в политике гос-в.а в сфере обяз. страхования… вот поэтому самая популярная категория у нас — 250-ки (мотоциклы и скутеры).
Кстати, из 300-к нормально продаётся только Kymco DownTown 300i ABS, т.к. у него мощность максимальные для «А1» 33 лошади… Тоже к нему присматривался, но всё же предпочёл больший объем и ту же мощность, поэтому выбрал Маджести 400.
Honda Forza 300. отличный диван для каменных джунглей....
SYM JotMax 250xi (у вас — GTS). Расходится, как горячие пирожки. Те же яйца, «чуть побольше», 300xi — продаётся, как Forza
У меня пока всё, буду рад ответить на вопросы.
Всем ровных дорог!
- mr_zorg
- mr_zorg
- 12 ноября 2013 в 23:15
- 1
- +35
Не понял по Гоконгу. В предыдущем посте вы написали, что на аппараты типа SYM JoyRide 125 в Израиле «средняя цена 17,500» местных денег, то есть получается около USD4.850. Я не нашёл такой модели на сайте дилера в Гонконге, но к примеру SYM VS 150 S выставлен примерно за USD3.200, а моделька SYM GTS300i — USD5.650. По чём у вас GTS300i?
Примите мои извинения — перепутал Гонконг с Сингапуром… Зато пробок нет!
Блин, у нас не совсем трындец — а где ещё пошлины более 100% ??? Просто интересно…
Блин, у нас не совсем трындец — а где ещё пошлины более 100% ??? Просто интересно…
… Выступив в 1990 году с антипробочной программой, правительство страны руководствовалось простым принципом: ограничивай. Чем меньше машин и мотоциклов, тем меньше пробок, поэтому власти, не мудрствуя лукаво, взяли продажу автомтранспорта под свой контроль. Желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более, чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15-20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион — здесь может и не повезти.последняя фраза — «Не верю! © Станиславский» :)
В Сингапуре пошлины на импорт машин составляют 41%. Обойти закон практически невозможно — государство строго контролирует авторынок. Да и немного найдется желающих идти наперекор властям: за езду на нерастаможенной машине можно на полгода попасть в тюрьму. Но купить еще полдела — постановка на учет обойдется автовладельцу в 140% номинальной стоимости машины. Здесь даже малолитражка не каждому по карману.
Зато водитель, заплатив за автомобиль в два с половиной раза больше, чем, например, в Европе, не знает, что такое пробки. Ведь у сингапурских властей есть еще один принцип — контролируй. Все трассы страны находятся под видеонаблюдением — шанс быть непойманным стремится к нулю. Откупиться нарушителю тоже не удастся — в стране нет коррупции.
- UncleMaxim
- 13 ноября 2013 в 13:15
- ↑
- ↓
В Дании )
Там налог на автомобили, например, 250% от их стоимости ))
Там налог на автомобили, например, 250% от их стоимости ))
Достаточно сравнить прайслистовые цены допустим на www.ford.dk с ценами на wwww.ford.de и будет понятно, что НЕ на ввоз. У немцев ценник вроде даже повыше.
- UncleMaxim
- 15 ноября 2013 в 10:54
- ↑
- ↓
Отнюдь )
Итак, что же стоит купить автомобиль в Дании? В первую очередь, сама стоимость транспорта несколько выше, чем в других странах. Во-вторых, при регистрации машины в Дании, с владельца единоразово берут 105% первоначальной стоимости авто. Если же цена авто была выше 34000 крон (немногим меньше 18 тыс. долларов), то такой одноразовый сбор составит 180% первоначальной стоимости. Кроме того, автолюбители платят косвенный налог, включенный в стоимость топлива. Это довольно высокий акциз.
Знакомые, живущие там, рассчитывали стоимость покупки BMW 525 «под ключ», вышло в 2.5 дороже, чем купить её же в Германии.
Итак, что же стоит купить автомобиль в Дании? В первую очередь, сама стоимость транспорта несколько выше, чем в других странах. Во-вторых, при регистрации машины в Дании, с владельца единоразово берут 105% первоначальной стоимости авто. Если же цена авто была выше 34000 крон (немногим меньше 18 тыс. долларов), то такой одноразовый сбор составит 180% первоначальной стоимости. Кроме того, автолюбители платят косвенный налог, включенный в стоимость топлива. Это довольно высокий акциз.
Знакомые, живущие там, рассчитывали стоимость покупки BMW 525 «под ключ», вышло в 2.5 дороже, чем купить её же в Германии.
Ну не знаю… Считаю данный тезис заблуждением. В Египте часто бываю — дороги супер!!! На Адду-Атолле на Мальдивах ездить на скутере приходилось — дорога всего одна и она хоть на выставку! Кстати, в Мале с дорогами все хорошо. В РБ (кстати, сам оттуда родом, люблю эту страну, но в Европе она считается страной третьего мира) дороги вообще хоть на выставку!
На счет безопасности: ночью в Шарме мне ходить пешком не страшно, а вот в Милане ужасу натерпелся — каке-то негритосы грабить пытались.
Медицина: жена с детьми с острым отравлением оказалась в Синай-клиник. Я такого отношения и качества медицины в Москве не видел ни разу — все не просто супер, а СУПЕР. Причем дешевле чем в Москве или Европе в разы!
Так что не думаю, что качественный разрыв столь огромен, что бы говорить о столь огромном разрыве в деньгах.
На счет безопасности: ночью в Шарме мне ходить пешком не страшно, а вот в Милане ужасу натерпелся — каке-то негритосы грабить пытались.
Медицина: жена с детьми с острым отравлением оказалась в Синай-клиник. Я такого отношения и качества медицины в Москве не видел ни разу — все не просто супер, а СУПЕР. Причем дешевле чем в Москве или Европе в разы!
Так что не думаю, что качественный разрыв столь огромен, что бы говорить о столь огромном разрыве в деньгах.
само по себе общество не позволяет из себя веревки вить.А у нас — в фейсбуке поплачут, и всё. «Ах, какие они там плохие, в Кнесете». Повысили цены, в очередной раз на страховку — и тишина, все продолжают платить. В Испании/Франции/etc. уже бы были массовые демонстрации, беспорядки с пожиганием автомобилей и т.д…
Во-во! В Египте сейчас литр бензина стоит 8р50коп на наши деньги. Как только Мурси булькнул по ТВ про то, что будет вынужден постепенно поднять цены на топливо до 1$/литр, в течении двух недель перестал президентом быть.
На самом деле Египтяне уже крепко жалеют, что позволили себя в революцию втянуть и вспоминают Мубарека добрым словом.
На самом деле Египтяне уже крепко жалеют, что позволили себя в революцию втянуть и вспоминают Мубарека добрым словом.
Слушай, ну все круто и везде, только не в России.
Одни кричат: «Европа! Россия говно!». Ты говоришь: «В Египте безопасно! На Мальдивах дорогииии! Ах!..»
А между тем, внимание, все вы здесь. И хотелось бы верить, что копите деньги, но ведь, копчиком чувствую, что нет.
Boss1w, ну приоткрой завесу тайны, почему ты еще не в «стране третьего мира»?)))
Одни кричат: «Европа! Россия говно!». Ты говоришь: «В Египте безопасно! На Мальдивах дорогииии! Ах!..»
А между тем, внимание, все вы здесь. И хотелось бы верить, что копите деньги, но ведь, копчиком чувствую, что нет.
Boss1w, ну приоткрой завесу тайны, почему ты еще не в «стране третьего мира»?)))
Наверное ударяюсь в полемику, но все же. Эта самая Родина состоит из всех плюсов и минусов, которые ты только можешь себе представить (про плюсы правда от тебя ничего не читал), кроме того эта Родина в лице своего населения и даже правящего звена, уже несчетное количество раз обосранная своими жителями, подарила тебе и бизнес (в части возможности) и детей — все.
Ну разве ты сможешь поспорить с тем, что в свете изложенного нужно любить ее со всеми ее минусами и плюсами, а не рассказывать, что в «странах третьего мира» комфортнее.
Ведь заводя женщину, которую ласково называешь любимой ты не будешь каждому своему знакомому рассказывать о ее минусах, будь то пересоленные щи или оторванная пуговица, так долго не пришиваемая. Если минусы превалируют, то женщину покидаешь и больше не называешь ее любимой.
Каждому свое. Но у меня есть пример. Когда-то я рвался из Москвы. На практике в 2005 и 2006 годах я трудился в Калининграде (гидротехническое строительство) по 2-3 месяца. И так мне там понравилось и люди другие и ненавистного метро там нет, море… Ух, как мне там понравилось. Решено — валю. В 2007 переехал на ПМЖ и на работу туда. Тут-то и выяснилось, что не мое. Деньги на голову сыпятся, квартира, а что-то не так. Что же не так? Да много чего. В 2009 вернулся и чтобы я еще раз заикнулся, что мне плохо… Я либо меняю свои условия, либо все хорошо. Пример локальный, но отражает суть моего непонимания твоего недовольства местом, в котором живешь.
Кому-то действительно плохо, а что еще хуже они не имеют ничего. В том числе и возможности что-то поменять. Но эти люди и читать этого не могут. Они в полном тупике.
По теме абзаца выше вспоминается мне телефильм документальный о первой чеченской. «31 декабря 94-го. Москва. Люди торопятся домой. Все, что их беспокоит — это пробки. В это предпраздничное время их особенно много». В это время сменяется картинка. Горит техника. На броне и рядом горят человеческие тела. За кадром транслируются фрагменты радиопереговоров.
Такие контрасты отрезвляют сознание. Для человека, который любит жизнь они переворачивают сознание.
К чему это. Чаще и чаще читаю как всякого рода сброд вываливает помои на мою Родину. Пишут как им жить тяжело. При этом часто имеют несколько автомобилей на ячейку общества и б/у мотоцикл стоимостью как мой будущий новый автомобиль. Кто все эти люди? Это они ох***и, или я отстал от жизни, со своими принципами?
Извини, мысли вслух.
Ну разве ты сможешь поспорить с тем, что в свете изложенного нужно любить ее со всеми ее минусами и плюсами, а не рассказывать, что в «странах третьего мира» комфортнее.
Ведь заводя женщину, которую ласково называешь любимой ты не будешь каждому своему знакомому рассказывать о ее минусах, будь то пересоленные щи или оторванная пуговица, так долго не пришиваемая. Если минусы превалируют, то женщину покидаешь и больше не называешь ее любимой.
Каждому свое. Но у меня есть пример. Когда-то я рвался из Москвы. На практике в 2005 и 2006 годах я трудился в Калининграде (гидротехническое строительство) по 2-3 месяца. И так мне там понравилось и люди другие и ненавистного метро там нет, море… Ух, как мне там понравилось. Решено — валю. В 2007 переехал на ПМЖ и на работу туда. Тут-то и выяснилось, что не мое. Деньги на голову сыпятся, квартира, а что-то не так. Что же не так? Да много чего. В 2009 вернулся и чтобы я еще раз заикнулся, что мне плохо… Я либо меняю свои условия, либо все хорошо. Пример локальный, но отражает суть моего непонимания твоего недовольства местом, в котором живешь.
Кому-то действительно плохо, а что еще хуже они не имеют ничего. В том числе и возможности что-то поменять. Но эти люди и читать этого не могут. Они в полном тупике.
По теме абзаца выше вспоминается мне телефильм документальный о первой чеченской. «31 декабря 94-го. Москва. Люди торопятся домой. Все, что их беспокоит — это пробки. В это предпраздничное время их особенно много». В это время сменяется картинка. Горит техника. На броне и рядом горят человеческие тела. За кадром транслируются фрагменты радиопереговоров.
Такие контрасты отрезвляют сознание. Для человека, который любит жизнь они переворачивают сознание.
К чему это. Чаще и чаще читаю как всякого рода сброд вываливает помои на мою Родину. Пишут как им жить тяжело. При этом часто имеют несколько автомобилей на ячейку общества и б/у мотоцикл стоимостью как мой будущий новый автомобиль. Кто все эти люди? Это они ох***и, или я отстал от жизни, со своими принципами?
Извини, мысли вслух.
Нда… Прям мутный поток псевдопатриотического сознания… Ладно, давайте тезисно:
— "… подарила тебе и бизнес..." — Ха! Подарила! Я его сам построил, а власть через мусоров и налоговую меня грабить регулярно пытается. Я сопротивляюсь.
— "… и детей.." — Да? У меня двойня. Официальная российская медицина считала это паталогией. Пришлось жене рожать платно. В ЦПСРе на Севастопольском. Знаете какой там ценник? 300000руб роды + неделя пребывания. Так что к моим детям моя Родина не имеет никакого отношения.
— "… нужно любить ее со всеми ее минусами и плюсами..." — А я ее и люблю. Но не правящую кодлу мироедов, а именно Родину. Надеюсь не надо объяснять, что Родина и сосущие из нее люди у власти — это не одно и тоже.
— "… заводя женщину, которую ласково называешь любимой ты не будешь каждому своему знакомому рассказывать о ее минусах..." — Крайне неуместная аналогия. Женщина — объект индивидуального интимного пользования, а дороги/налоги/таможня/чинуши и т.д. — общественного. Чувствуете разницу?
И дезертировать отсюда не хочу и не буду. Но поездки по миру позволяют увидеть как может быть и как бывает, что стремлюсь привнести в свою жизнь на моей Родине. Например, я возле дома поставил ящики для раздельного сбора мусора. Стекло и металл как накоплю пользую при очередных строительных работах закатывая их в бетон (кстати, что еще и денег на щебенке экономит), бумага/картон/фанера — в печку при отоплении, отходы пищи — в землю для перегноя. Выбрасываю только целофан и пластик, ибо не умею утилизировать это самостоятельно. Так вот, мои соседи (чиновник, поп, банкир и большой полицейский чин) считают что я придурок…
А когда я за свой счет делал дорогу, которую, кстати ОБЯЗАНО было мне сделать госсударство, они же отказались в этом участвовать, хотя с деньгами у них очень хорошо.
Так что давайте не путать понятие Родины и наберемся смелости называть вещи своими именами. А то, что мою Родину в текущий момент доит кучка беспринципных персонажей — это факт и от него мне очень грустно. Но я не идентифицицую их с Родиной, а воспринимаю их как временных кровососущих паразитов.
— "… подарила тебе и бизнес..." — Ха! Подарила! Я его сам построил, а власть через мусоров и налоговую меня грабить регулярно пытается. Я сопротивляюсь.
— "… и детей.." — Да? У меня двойня. Официальная российская медицина считала это паталогией. Пришлось жене рожать платно. В ЦПСРе на Севастопольском. Знаете какой там ценник? 300000руб роды + неделя пребывания. Так что к моим детям моя Родина не имеет никакого отношения.
— "… нужно любить ее со всеми ее минусами и плюсами..." — А я ее и люблю. Но не правящую кодлу мироедов, а именно Родину. Надеюсь не надо объяснять, что Родина и сосущие из нее люди у власти — это не одно и тоже.
— "… заводя женщину, которую ласково называешь любимой ты не будешь каждому своему знакомому рассказывать о ее минусах..." — Крайне неуместная аналогия. Женщина — объект индивидуального интимного пользования, а дороги/налоги/таможня/чинуши и т.д. — общественного. Чувствуете разницу?
И дезертировать отсюда не хочу и не буду. Но поездки по миру позволяют увидеть как может быть и как бывает, что стремлюсь привнести в свою жизнь на моей Родине. Например, я возле дома поставил ящики для раздельного сбора мусора. Стекло и металл как накоплю пользую при очередных строительных работах закатывая их в бетон (кстати, что еще и денег на щебенке экономит), бумага/картон/фанера — в печку при отоплении, отходы пищи — в землю для перегноя. Выбрасываю только целофан и пластик, ибо не умею утилизировать это самостоятельно. Так вот, мои соседи (чиновник, поп, банкир и большой полицейский чин) считают что я придурок…
А когда я за свой счет делал дорогу, которую, кстати ОБЯЗАНО было мне сделать госсударство, они же отказались в этом участвовать, хотя с деньгами у них очень хорошо.
Так что давайте не путать понятие Родины и наберемся смелости называть вещи своими именами. А то, что мою Родину в текущий момент доит кучка беспринципных персонажей — это факт и от него мне очень грустно. Но я не идентифицицую их с Родиной, а воспринимаю их как временных кровососущих паразитов.
Зачем мутный. Мало того, что прозрачный, дающий понимание, что я люблю свою Родину, так еще и ламинарный, позволяющий увидеть нить рассуждения.
Про твои тезисы скажу только, что это твое мнение. Как бы мне не хотелось, будет глупостью его не уважать. Лично я, считаю, что это нигилистическая точка зрения, но, черт возьми, точка.
«Кучка персонажей», кстати, совсем не кучка. Твою и мою Родину доит целая куча тех, кто когда-либо преступал закон, будь то дача взятки гаишнику или чего «поинтереснее».
Ладно, удачи!)
Про твои тезисы скажу только, что это твое мнение. Как бы мне не хотелось, будет глупостью его не уважать. Лично я, считаю, что это нигилистическая точка зрения, но, черт возьми, точка.
«Кучка персонажей», кстати, совсем не кучка. Твою и мою Родину доит целая куча тех, кто когда-либо преступал закон, будь то дача взятки гаишнику или чего «поинтереснее».
Ладно, удачи!)
Слушай я согласен что цена завышена, но есть молодняк который вытворяет такое на дороге что иногда хочется остановить и радовать лешей, особенно в центре страны, и если взять тот факт что у нас в дорожных д.т.п гибнет больше народа чем в армии ( что в нашей обстановке очень окутально, не самый спакойный регион ) то государство вынуждено каким-то образом сдерживать волну молодых ребят которые без кого либо опыта готовы сесть на аябусу. Я думаю ты знаеш на сколько припекунутые изралетяни есть. Не в коем случае не поддерживаю государство но тут есть проблема, согласись что не в ё так просто как кажеться. И это факт что у нас средство передвижения это роскаш!!!
припекунутые изралетяни естьплавали, знаем… :)
Дык проблема-то в том, что государству, в общем-то, по барабану, сколько мы платим — оно уже перложило свои обязательства на страховые фирмы. Просто следит, чтобы они совсем «не теряли нюх» (или делает вид, что следит) в плане ценовой политики. Это назывется «регуляция».
Есть, кочно. Тут Вы правы, ни слова про них не написал…
Юр. лица платят, как я уже сказал, +40% от физ. лиц. А всё почему? В юр. лице невзможно сделать страховку «только на себя».
Плюс, зная менталетит местных товарисчей, как писал ув. Torque, посыльные — это самая проблемная категорея табурето-водителей (средний возраст возраст, в основном, 20-22 г.) и самая «неудобная» для страховых фирм (зато менты их любят отлавливать и дрючить почём зря за дело).
Могу с уверенностью сказать, что из 50-60 шек. за пиццу, 2-3 — это только страховка табуретки…
Юр. лица платят, как я уже сказал, +40% от физ. лиц. А всё почему? В юр. лице невзможно сделать страховку «только на себя».
Плюс, зная менталетит местных товарисчей, как писал ув. Torque, посыльные — это самая проблемная категорея табурето-водителей (средний возраст возраст, в основном, 20-22 г.) и самая «неудобная» для страховых фирм (зато менты их любят отлавливать и дрючить почём зря за дело).
Могу с уверенностью сказать, что из 50-60 шек. за пиццу, 2-3 — это только страховка табуретки…
Не все посыльные проблемные) Я курьер и работаю им уже год и считаю себя осторожным водителем :)Насчет цены страховки это да просто атас компания платит ка рабочий ыарчик 125кубов 8000еврейских рублей(2285$) с нулями я не ошибся к сожалению.
А насчет доставки пиццы и прочей радости так довольно часто она бесплатная, ну кроме суши баров.
А насчет доставки пиццы и прочей радости так довольно часто она бесплатная, ну кроме суши баров.
JaGGeR, ты, всё-таки исключение из правил… крьер на скутере — унас тут очень опасная профессия — могут и убить, ненароком. Я вот, когда в авто, часто не успеваю заметить прошмыгнувший справа (!) драндулет…
На счет
На счет
доставки пиццы и прочей радости так довольно часто она бесплатная, ну кроме суши баров.— всё уже включену в цену, наверно, не?
А вот ето, 98k, правильный вопрос! © :)
У нас есть такое понятие, как «регуляция». Это значит, что гос-во устанавливает мин. или максимальную планку на какой-либо товар или услугу. В случае обяз. страховки, регулятор «прислушивается» к мнению страховщиков.
Также, у нас имеется «совместная» страховая фирма под названием «Пул» (Pool), в которой каждая из страх. фирм принимает некое долевое участие.
Для чего нужен этот «Пул»? В нём страхуются те, кто по определению «не выгодный» клиент — например, мотоциклисты. Зачем им (страх. фирмам) это надо? Чтобы сократить свои убытки! А так — все убытки терпит только одна контора, а остальные в выигрыше.
Т.к. все (абсолютно!) ТС, ну кроме, пока что, электровелосипедов, должны быть застрахованы «битуах хова», страх. фирмы не имеют права (!) не застраховать то или иное ТС (ну, тоько если Мин. транспорта постановит, что данное ТС непригодно к использованию в Израиле). Но, они мгоут, по своему усмотрению, перенаправить клиента в «Пул» (т.к. это дочка, считай, любой страховой...).
Также, и в этом вся соль, страховые могут предъявить гос-ву свои выкладки, по расчётам цены полиса. Никто им не мешает разделить страхующихся на какие угодно категори — гос-ву главное, чтобы страховые фирмы в итоге взяли на себя ответсвенность за последствия ДТП, в соттветствии с законом.
Еще раз приведу пример.
Допустим, сначала (в 1975 г.), страх. тариф был общим. Допустим, 2,500 шек. Намомню, что страхуются все — (грузовики, автобусы, легковые, мото и т.д.). К концу этого же года, выплаты составили в итоге, условно (для простоты понимания), 100,000,000 шек. на 5,000 случаев, из всего 50,000 застрахованых. Т.е., каждому десятому.
Другими словами, 2,500 умножаем на 50,000 — это 125,000,000, т.е. — 25,000,000 чистой прибыли, после всех выплат.
Проанализировав ситуацию, страховщики пришли к выводу, что из 5,000 случаев — у 500 сумма выплат была по 100,000 шек. Значит, 50 из 100 лимнов получили 10% отчисла подавших иск, и 1%(!) от всех, кто заплатил за полис (500 делим на 50,000 — 1/100).
Значит, эти граждане относятся к повышенной группе риска. Угадайте, про кого идёт речь.
Дальше — больше. Теперь страховые заявляют, что если и дальше так дело пойдёт, то они не смогут выплачивть компенсации, в соответсвии стребованиями закона и понесут убытки. Т.е., налогов гос-ву не видать… И они очень заинтересованы в уменьшении числа тех, кто им мешает и дальше грести баблосы лопатой (а у кого-то ещё остались сомнения???). Как они смогли этого достичь?
А очень просто — они повышают стоимость полиса (во-первых, закон их в этом праве не ограничивает, и это, вроде как, не беспочвенно — гос-во реагирует, типо, «вам виднее, но мы всё-таки понаблюдаем, чтобы у вас небыло свехприбылей»). Соответсвенно, если нет денег на страховку, то мот ты себе не купишь… А если есть деньги на мот (Гуся, как пример, я уже приводил. Литр-спорты и Голды — даже дороже....), то ты можешь позволить себе и страховку такого же типа — достаточно дорогую.
На самом деле, гос-во должно забоиться о своих гражданах. Только такая «забота» (несмотря на сам закон и тот факт, что, если страховая тебе платит, то это всерьёз и без лишних заморочек!), прямо скажем, идёт вразрез с социальной составляющей (не платить — нарушать закон), превращая мот/скутер из дешёвого ТС в игрушку для богатых…
Цены и зарплаты — в посте.
Спасибо за очень хороший вопрос! :)
У нас есть такое понятие, как «регуляция». Это значит, что гос-во устанавливает мин. или максимальную планку на какой-либо товар или услугу. В случае обяз. страховки, регулятор «прислушивается» к мнению страховщиков.
Также, у нас имеется «совместная» страховая фирма под названием «Пул» (Pool), в которой каждая из страх. фирм принимает некое долевое участие.
Для чего нужен этот «Пул»? В нём страхуются те, кто по определению «не выгодный» клиент — например, мотоциклисты. Зачем им (страх. фирмам) это надо? Чтобы сократить свои убытки! А так — все убытки терпит только одна контора, а остальные в выигрыше.
Т.к. все (абсолютно!) ТС, ну кроме, пока что, электровелосипедов, должны быть застрахованы «битуах хова», страх. фирмы не имеют права (!) не застраховать то или иное ТС (ну, тоько если Мин. транспорта постановит, что данное ТС непригодно к использованию в Израиле). Но, они мгоут, по своему усмотрению, перенаправить клиента в «Пул» (т.к. это дочка, считай, любой страховой...).
Также, и в этом вся соль, страховые могут предъявить гос-ву свои выкладки, по расчётам цены полиса. Никто им не мешает разделить страхующихся на какие угодно категори — гос-ву главное, чтобы страховые фирмы в итоге взяли на себя ответсвенность за последствия ДТП, в соттветствии с законом.
Еще раз приведу пример.
Допустим, сначала (в 1975 г.), страх. тариф был общим. Допустим, 2,500 шек. Намомню, что страхуются все — (грузовики, автобусы, легковые, мото и т.д.). К концу этого же года, выплаты составили в итоге, условно (для простоты понимания), 100,000,000 шек. на 5,000 случаев, из всего 50,000 застрахованых. Т.е., каждому десятому.
Другими словами, 2,500 умножаем на 50,000 — это 125,000,000, т.е. — 25,000,000 чистой прибыли, после всех выплат.
Проанализировав ситуацию, страховщики пришли к выводу, что из 5,000 случаев — у 500 сумма выплат была по 100,000 шек. Значит, 50 из 100 лимнов получили 10% отчисла подавших иск, и 1%(!) от всех, кто заплатил за полис (500 делим на 50,000 — 1/100).
Значит, эти граждане относятся к повышенной группе риска. Угадайте, про кого идёт речь.
Дальше — больше. Теперь страховые заявляют, что если и дальше так дело пойдёт, то они не смогут выплачивть компенсации, в соответсвии стребованиями закона и понесут убытки. Т.е., налогов гос-ву не видать… И они очень заинтересованы в уменьшении числа тех, кто им мешает и дальше грести баблосы лопатой (а у кого-то ещё остались сомнения???). Как они смогли этого достичь?
А очень просто — они повышают стоимость полиса (во-первых, закон их в этом праве не ограничивает, и это, вроде как, не беспочвенно — гос-во реагирует, типо, «вам виднее, но мы всё-таки понаблюдаем, чтобы у вас небыло свехприбылей»). Соответсвенно, если нет денег на страховку, то мот ты себе не купишь… А если есть деньги на мот (Гуся, как пример, я уже приводил. Литр-спорты и Голды — даже дороже....), то ты можешь позволить себе и страховку такого же типа — достаточно дорогую.
На самом деле, гос-во должно забоиться о своих гражданах. Только такая «забота» (несмотря на сам закон и тот факт, что, если страховая тебе платит, то это всерьёз и без лишних заморочек!), прямо скажем, идёт вразрез с социальной составляющей (не платить — нарушать закон), превращая мот/скутер из дешёвого ТС в игрушку для богатых…
Цены и зарплаты — в посте.
Спасибо за очень хороший вопрос! :)
Когда был в Тель-Авиве с рабочей командировкой, прогуливался так вечерком… черт побери у меня сердце сжималось… каждый второй автомобиль, какого бы он небыл класса покоца, пошарпан и т.д. и т.п. Мотоциклов крайне мало и как оказалось даже арендовать сложно, максиков действительно много. Так вот когда спросил местного аборигена, что так с техникой обходятся, он изрек: а что с ней делать, у нас многие не заявляют потому что себе дороже и лучше бонусом на следующий год на страховке сэкономить… вот так вот. Вот и не ремонтируют технику, ездят на обшарпанных. Везде есть свои палки и их перегибатели.
- Halfofwolf
- 13 ноября 2013 в 11:44
- ↓
то, что продается у нас под маркой Сим и что там — две большие разницы. А так условия жесткие, да.
Да, почти треть модельного ряда прмвозят. Вообще, т.к. мы это типичная Нигерия, у нас всё делается не сразу — сначала надо пройти все проверки Института стандартизации (?) и Мин. транспорта — иначе, нельзя ввозить ТС на территорию Израиля. Ессно, все эти проверки и прочая волокита, закладывются в цену…
- DIMASIK755
- 13 ноября 2013 в 12:04
- ↓
А я считаю что это не препядствия. У нас мин зарплата в разы ниже. И со страховой нормальных денег на ремонт мота то не получишь, не говоря уже о лечении и выплатах до пенсии. Плюс плохие дороги, злые водятлы, короткий сезон. Так что еще подумать надо где проще на моте ездить.
Перекосы? Я чего-то не догняю — на семитрейлер (тягач с полуприцепом) страховка дешевле, чем на 300-кубовый скутер! Где логика? Неужели «составляющая угрозы жизни и здоровью» — «маркив сикун (מרכיב סיכון)» для этих, столь разных по массово-габаритным показателям, ТС, одинаковая?
Если ДТП — грузовик и малолитражка с 4 пассажирами — 1 выживший (водитель грузовика, примеров — миллион!). 1 опасен для 4-х.
А если — мот и малолитражка? Скорее всего, 1 летальный исход и он очевиден — ещё одна, запись в Книге Памяти. 1 опасен для одного.
Т.е. водитель грузовика, и байкер, несут опасность — только один — окружающим, а другой — самому себе, в основном.
Теперь, пожалуйста, объясните мне, почему у них одна цена полиса?
напоминаю, что страхуются жизнь и здоровье пострадавших в ДТП.
Спасибо!
Если ДТП — грузовик и малолитражка с 4 пассажирами — 1 выживший (водитель грузовика, примеров — миллион!). 1 опасен для 4-х.
А если — мот и малолитражка? Скорее всего, 1 летальный исход и он очевиден — ещё одна, запись в Книге Памяти. 1 опасен для одного.
Т.е. водитель грузовика, и байкер, несут опасность — только один — окружающим, а другой — самому себе, в основном.
Теперь, пожалуйста, объясните мне, почему у них одна цена полиса?
напоминаю, что страхуются жизнь и здоровье пострадавших в ДТП.
Спасибо!
Страховка $1,152 при минимальной зарплате в $1,200 по моему не так уж и плохо, особенно если учитывать сколько ты получишь в случае аварии.
Не помни сколько у нас в России минимальная зп вроде 6000 руб — 200$ (и я знаю людей которые столько получают), при этом я плачу страховку за машину около 5000 руб 166 $, страховка на мотоцикл уже почти 200$
Так, что при сравнении зарплат разница небольшая.
Но если учесть что у нас выплачивают, лимит в 160 000 руб (5000 $) и при этом страховая любыми способами занижает выплаты, то у вас все просто замечательно.
Знакомая разбила свою машину и форд транзит, выплаты составили около 150 000, при этом у нее уже два года все еще чуствуются последствия травм
Не помни сколько у нас в России минимальная зп вроде 6000 руб — 200$ (и я знаю людей которые столько получают), при этом я плачу страховку за машину около 5000 руб 166 $, страховка на мотоцикл уже почти 200$
Так, что при сравнении зарплат разница небольшая.
Но если учесть что у нас выплачивают, лимит в 160 000 руб (5000 $) и при этом страховая любыми способами занижает выплаты, то у вас все просто замечательно.
Знакомая разбила свою машину и форд транзит, выплаты составили около 150 000, при этом у нее уже два года все еще чуствуются последствия травм
здесь был ататат
С этим у нас, насколько я знаю, полный швах :(
Если авто еще можно арендовать (притом, достаточно легко!), то про двухколёсную технику я почти ничего не знаю.
125сс табуреты сдают почасово (!) в Тель-Авие, насколько мне известно.
Надеюсь, что камрады, живущие в Центре, могут дать тебе более вразумительный ответ…
(прочёл собственный камент, и понял, как у нас тут все уныыыыло… в мото- плане.)
Если авто еще можно арендовать (притом, достаточно легко!), то про двухколёсную технику я почти ничего не знаю.
125сс табуреты сдают почасово (!) в Тель-Авие, насколько мне известно.
Надеюсь, что камрады, живущие в Центре, могут дать тебе более вразумительный ответ…
(прочёл собственный камент, и понял, как у нас тут все уныыыыло… в мото- плане.)
Приветствую.
В скором времени планируем переехать в ТА и встаёт вопрос какой мот везти с собой 125, 250 или 400. Хотим на вираго приехать.
Как я понимаю на 400 страховка будет стоить уже совсем бешеных денег. А 125 и 250 в настоящее время сильно различается по суммам и есть ли ещё какие то налоги на мотоцикл, кроме страховки?
Может быть сталкивался с ввозом техники вновь прибывшими, там пишут скидки будут по ввозу — так ли это.
Заранее спасибо, если сможешь с ориентировать по каким то вопросам))
В скором времени планируем переехать в ТА и встаёт вопрос какой мот везти с собой 125, 250 или 400. Хотим на вираго приехать.
Как я понимаю на 400 страховка будет стоить уже совсем бешеных денег. А 125 и 250 в настоящее время сильно различается по суммам и есть ли ещё какие то налоги на мотоцикл, кроме страховки?
Может быть сталкивался с ввозом техники вновь прибывшими, там пишут скидки будут по ввозу — так ли это.
Заранее спасибо, если сможешь с ориентировать по каким то вопросам))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть