- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Никки Хейден доволен знакомством с Honda RCV1000R
После многих лет в Ducati американский ветеран Никки Хейден перешел в команду Aspar, а вчера впервые испытал производственный прототип Honda RCV1000R.
Никки Хейден проехал 76 кругов с лучшим результатом 1:32.576. Американец занял 13-ое место в общем зачете дня, уступив Марку Маркесу более двух секунд. Хотя стоит отметить, что лучшее время Хейдена в воскресной гонке, которую он провел на прототипе Ducati GP13, оказалось всего на 0.188 секунды лучше его результата на Honda RCV1000R. Видно, что у нового мотоцикла Honda есть потенциал. Кроме Никки на мотоциклах Honda RCV1000R выступают Хироши Аояма и Скотт Реддинг. Японский гонщик проехал 38 кругов с лучшим результатом 1:33.020, а британец — 57 кругов с лучшим временем 1:34.195.
Никки Хейден:
«Мне интересно работать с новой командой и новым мотоциклом. Мы начинаем новый проект, поэтому впереди нас ждет долгий путь, но благодаря этому он настолько увлекателен. Я абсолютно доволен первым знакомством с мотоциклом. Многое нужно изучить, а также мне необходимо наладить контакт с механиками, но я действительно доволен первой встречей. Команда сильно помогла мне, в первый же день работал со многими инженерами. Стоит оценить предстоящий объем работы, но основа у нас хорошая».
- kim
- Ким
- 13 ноября 2013 в 15:02
- +11
Как писал «SportRider», Стоунер на тестах RCV1000R в Монтеги был в 0,3 секундах от своего времени на RC213V, когда использовал одинаковую резину, и в 0,17 секунды, когда использовал на RCV1000R мягкую CRT резину. Не знаю как ехал Стоунер, но если это правда, пилоты и команды купившие байк должны быть от него в восторге. Ники похоже тоже понял, что может улучшиться относительно выступлений в Дукати.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть