Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jibs → Почему мотоциклисты - "чудаки"?



Давно уже бесит несправедливая ситуация в обществе, что мотоциклистов считают мучудаками.
Почему так? Несколько лет ездил, подмечал моменты, ситуации, собирал материал и вот наконец получилось собрать все это воедино.

Блог им. yupi → Круг почёта самому большому озеру Европы на МТ, РТ и ФЗ

Всем приветы!

Немного летних воспоминаний о красивой природе и совместном путешествии на очень разных мотоциклах. В эту пору ностальгические практики мне особенно приятны, поскольку позволяют скоротать очередной зимний вечерок в ожидании сезона. Присоединяйтесь.



Читать дальше

Путешествия → "На север - потюленить". Видео версия. Часть четвёртая (финальная). Рыбачий полуостров и дорога домой.

Всем привет. Сегодня я выкладываю финальную версию нашего фильм-клипа о путешествии по Хибинам и Кольскому полуострову, в которой мы снова посетим Рыбачий полуостров (что уже делали в далёком 2016 году). Для тех, кто не смотрел предыдущие части, выложу их все сразу под кат, благо их не много. Погнали!




Читать дальше

Блог им. JekaSchurov → Березанская коса, на bajaj pulsar ns 200


Здорова, в этот раз мы поехали в сторону Очакова, за пару дней до поездки я увидел фотки с этого места и мне захотелось там побывать.
На карте видно что в том районе много кос которые уходят далеко в лиман. Не знаю их происхождение но побывать там однозначно стоит.
Ехали как всегда на

Читать дальше

Indian → Новая линейка круизеров Indian Chief 2022

Кроме своего 120-летия компания Indian в этом году отмечает еще один юбилей — 100 лет одной из самых известных своих моделей, Chief. Чтобы красивая дата не пропадала зря, компания решилась на нечто большее, чем просто юбилейная версия с красивыми шильдиками. Они представили абсолютно нового «Вождя» — теперь это целая линейка круизеров, занявшая нишу между младшими Scout и большими софтейлами. В основе байка новая трубчатая рама и мотор с воздушно-масляным охлаждением Thunderstroke. От винтажной внешности не осталось и следа, теперь Chief — это про простоту и обычные радости байкера.


Читать дальше

Блог им. Ingvar2 → Защитные антенны на мотоцикл. Шок Бразилия!

Piccy.info - Free Image Hosting

Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.

И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.


Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Год 2019 – переломный

Все события произошли в 2019 году, но для простоты, повествование пойдёт от «здесь и сейчас».
В прошлом посте было упомянуто много вещей, отложенных на потом, видимо не в этот раз, всё по порядку.
Итак, приступим.

Читать дальше

Блог им. NikolayBakun → Видео-дайджест мото-событий января 2021

— Первые фото турэндуро CFMoto MT800
— Концепт CFMoto Cyber
— Эрик Бьюлл запатентовал модульный электробайк Fuell
— Новое поколение Honda VFR800
— Новый Husqvarna Svartpilen 125
— Концепт Yamaha F155
— 125-кубовые мотоциклы Zontes
— Обновленный Honda GL1800 Gold Wing 2021
— В Австрии сгорел музей Top Mountain Crosspoint
— Трёхколёсный Kawasaki
— Запрет на въезд в Норвегию
— Обновленная линейка Indian FTR
— Новый Triumph Speed Triple 1200 RS
— Kawasaki анонсировала KLR650 2022
-

Читать дальше

Блог им. MotoRich → Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть4.

Из Пермского края в Екатеринбург, в Уфу и Рязань.
Утром в палатку нагло залезло солнце, лежу в спальнике, думаю. Че оно лезет, а будильник молчит? Беру в руки телефон, а он превратился в черный кирпич. Сколько я его не тормошил- не оживает, а там все и фотки и самое главное –НАВИГАТОР.


Читать дальше

Moto Morini Scrambler 2015 → Боковые кофры для Moto Morini

Прошлой весной меня крайне интересовал вопрос, как присобачить нештатные кофры на мотоцикл, для которого нештатные кофры не выпускаются. К середине лета оригинальное конструкторское решение было реализовано и здесь я привожу пошаговое описание.

Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. «Продубас» номер раз или первый в жизни «дальняк» в формате вынужденного мотоперегона на 1600 км за сутки

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 7 – «Продубас» номер раз или первый в жизни «дальняк» в формате вынужденного мотоперегона на 1600 км за сутки

«Крепче, парень, вяжи узлы – беда идёт по пятам.
Вода и ветер сегодня злы, и зол, как чёрт, капитан!»


На трассе в Краснодарском крае

На календаре – вторник, второй день по распорядку недели, скоро – большие трёхдневные выходные. Начало рабочего дня, я мечтательно, основательно и размеренно планирую выезды и занятия самого себя на все 3 дня: роупджампинг в Севастополе в пятницу, феррата на Ильяс-Кая в субботу и релаксное расслабленное плавание на каяке на Меганоме в воскресенье.

Середина рабочего дня того же календарного вторника – со спины внезапно, тихо и незаметно подкрадывается белый пушистый зверёк и возможность краха всех планов на выходные в результате срочного и нифига не запланированного убытия в сторону пункта постоянной дислокации по месту прописки.

Конец всё того же рабочего дня всё того же проклятого вторника – я уже точно знаю, что намеченным планам на приятные и интересные выходные в тёплом, солнечном и дружелюбном Крыму не суждено сбыться. Я еду домой, б… дь!

В голове по кругу неотступно засел припев отличного произведения одной из групп, которое подходит весьма в тему, если главного героя кота (или скота?) заменить на того песца: «А кот пришёл, мой кот пришёл назад, я ему не рад, моя душа не рада… Он вернулся, гад, такая вот засада, брат!»

Мой самый большой суточный пробег в этом первом сезоне – пока только 500 полноформатных километров за день, а впереди намечается поездка на 1500 км, да ещё, возможно, весь путь всего за сутки. Нифига об этом не думаю, не анализирую, и не планирую, как быть и что делать – у меня 2 дня на то, чтобы закончить и закрыть все непростые служебные дела и вопросы. Поэтому перегон на 1500 буду преодолевать сходу, с разгону и спонтанно. Пакую вещи, и намечаю старт выезда на 6 утра, а там разберёмся по ходу дела.

В 6 утра мне выехать, естественно, так и не удалось. Всё, как обычно, пошло «по плану», и, в связи с особенностями распорядка выходного дня хозяев местного арендованного гаражного пространства, я запрыгиваю в седло подготовленного к старту байка ровно в 10 часов утра 00 минут. Ну как сказать «подготовленного»? Подключив телефон в режиме навигатора в ещё вчера вечером работающий «прикуриватель», обнаруживаю, что сегодня тот самый «прикуриватель» уже вроде как и не работает. Отлично! Ладно, есть в запасе и второй телефон, как-нибудь справлюсь. Но тут ко всему прочему, сквозь тарахтение работающего двигателя мотоцикла слышу вдалеке явные раскаты грома. Поднимаю голову и сквозь прозрачное «забрало» шлема вижу надвигающийся со стороны моря пздц в виде чёрной грозовой тучи во всю ширину необъятного горизонта над бесконечным Чёрным морем. В пустой голове неотступно начинает скрестись одна-единственная мысль, что я крайне удачно для себя и сложившихся обстоятельств так и не удосужился приобрести мотодождевик, бахилы и дождевые перчатки. «Вечер (а точнее, уже не раннее утро) перестаёт быть томным». К той одинокой мысли прибавляется не менее печальная ещё одна, что первое в жизни мотопутешествие на дальнее расстояние я со старта испробую сполна, во всей красоте, эмоциях, впечатлениях, тяготах, лишениях, преодолениях и прочем. В общем, ощущаю прямо темечком в великолепном белом шлеме, ладонью в перчатке, прерывисто откручивающей акселератор, и задницей, отзывающейся на вибрации готового к старту двигателя, что это будет максимально интересно. Да ведь так оно и должно быть! Ну а хрен ли, готовиться надо было тогда уж лучше. Включаю 1 передачу и плавно трогаюсь с места на встречу, мать их так, приключениям!

Грозовой фронт на выезде из Керчи

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. Losev → Suzuki Djebel DR250S - Плато Ай-Петри


Привет друзья! Как-то поднялся на плато горы Ай-Петри. Слегка катнул, посмотрел на последний снег. Всё обильно тает, весна пришла! Плато Ай-Петри Suzuki DR250S Djebel

Приятного просмотра!

Блог им. IGNAT_LOYOLA → Обзор шлема ICON AIRFLIGHT

Доброго времени суток всем читающим!
В свое время, выбирая шлем, не нашел толковых отзывов на нужную мне модель. Не то, чтоб мой отзыв претендует на особую «толковость», но, надеюсь, облегчит кому-то муки выбора.

Речь пойдет о представленном на фото шлеме ICON AIRFLIGHT в расцветке QUICKSILVER — именно в нем я откатал сезон 2020 года.

Читать дальше

Рига RMR 24 Delta 1990 → Теперь и Riga 24 Delta...

Всем привет!
Когда публиковал пост о покупке Синего Вонючки, некоторые удивились:
После Японца ИЖ П5...? Месье, да вы знаете толк в извращениях)))
А теперь у меня появился и советский мопед Рига rmr 24 Дельта…


Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2021-7

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 7-ю подборку в 2021 году.

1. Lucky Cat Garage — кастом H-D Sportster 1994 ака Glamster
Подборка кастомов. Часть 2021-7


Читать дальше

Suzuki DR250R 1995 → Засвет на bikebound - признание или хайп?.....

Всем привет, давненько не отмечался, но только лишь потому что рассказывать особо нечего.
Пока Френки потихоньку обрастает слоем пыли дожидаясь нового хозяина или нового сезона, смотря что быстрее наступит, со мной связался Тэйлор Браун, редактор сайта про кастом мотоциклы bikebound.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна