Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021

Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021

Компания Yamaha официально представила новый мотоцикл Yamaha YZF-R7 2021. Новинка позаимствовала маркировку культовой линейки спортбайков, но комплектуется 689-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем. Она призвана заполнить пустоту между R1 и R3, поскольку R6 сняли с производства.

Yamaha YZF-R7 2021 разработали на базе популярного нейкеда Yamaha MT-07. При этом японские инженеры внесли значительные улучшения, чтобы создать комфортный байк как для трека, так и для ДОПов. Изменения не только визуальные, хотя в первую очередь в глаза бросается дизайн обтекателя. Yamaha заявляет, что обвес Yamaha YZF-R7 является самым утонченным в R-серии, хотя внешне наследует изгибы и формы YZF-R1. Под обтекателем установлена стальная рама с алюминиевыми распорками, на которых крепятся маятник и задняя опора двигателя.

Двигатель тоже модернизировали, чтобы сделать его более агрессивным в сравнении с агрегатом на нейкеде MT-07. Инженеры Yamaha использовали штампованные алюминиевые поршни и непосредственное покрытие для цилиндров.

Детали спецификации:

  • сцепление: опциональный квикшифтер + систем ассист-слип
  • полностью регулируемая перевернутая KYB
  • регулируемый по преднатягу и отбою амортизатор
  • радиальные передние суппорты, радиальные главный цилиндр (все Brembo), диски 298 мм
  • снаряженная масса 188 кг
  • мощность: 72 л.с. (54 кВт)
  • крутящий момент 66 Нм
  • угол вилки 24º50′
  • след 90 мм
  • колесная база:1395 мм
  • цена в США от 8999 долларов


Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 19 мая 2021 в 9:11
  • ?

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 10:04
Интересный вектор развития спортбайков. Суппорты кстати сумитомо/Ниссин а не брембо.
0
OlegBMW3641
Advics вероятно.
+2
Perry
Что-то ето… в R6 130 кобыл, а в R7 в два раза меньше. Резкий переход однако
+1
Win
а в R7 в два раза меньше. Резкий переход однако

так и стоит вдвое дешевле. Спорт очень дорог стал, популярность его падает. Может это вдохнёт новую жизнь в младшие классы.
+1
d33t
Какая-то странная тенденция заменять полноценные спортивные мотоциклы «чахлыми» гражданскими мопедами с пластиком
+2
Hena21
Полноценные спортивные мотоциклы не продаются, а выпускать кроссовер, стрит и спор на одной платформе очень даже выгодно. Особенно, когда МТ-07 один из самых продаваемых мотоциклов
0
IvanKozlov
Отличный маркетинг:) Убирают классный мотор, навешивают кучу барахла, которое и затюнить можно, в случае чего и вуаля — Новенький СпортБайк! Поздравляю Yamaha — вы сделали рывок, вы создали ER6F (Ninja650) на модной подвеске. Кошмар печаль!
0
Katalski
Лет через 5 введут очередную экологическую норму, и люди вообще начнут забывать, что раньше у тс был двс.
0
Hena21
Дело не совсем в экологии. Спортбайки не продаются, обновлять подобный мотор производителю нет смысла.
0
Kashim
А если погуглить картинки, то у мт-07 прекрасная кривая момента, и ньютонов больше, чем было у R6.
А ты наверное и сам понимаешь, что рецепт быстрой тачки это моментный мотор и хорошая подвеска.

Лошади, в общем-то, никого никуда не везут.
0
Perry
Лошади, в общем-то, никого никуда не везутНу как ) на незагруженной пряменькой трассе вообще-то везут. Эта семерочка сдуется на 170-ти
+1
Kashim
Везёт крутящий момент.
Зачем вообще покупать спорта ради езды по прямой? Купи гантелю.
0
Perry
Ну стереотипы же все это, кто важнее, мама или папа? Момент или мощность? И то, и другое. Момент разгоняет в зависимости от массы, мощность абсолютно решает максимальную скорость. И вот на трассе против ветра есть стойкое ощущение, что ни одного, ни другого — много не бывает. Вон у Бэнтли пять литров, битурбо, ну нахрена ей 500 кобыл плюс момент? Но недовольных, кто купил, не слыхать…
+2
Kashim
Мощность это произведение крутящего момента на обороты, так-то.
Никаких стереотипов, сплошной термех.
0
kes
  • kes
  • 19 мая 2021 в 19:14
Спортбайк со СТАЛЬНОЙ рамой! Пускай и с алюминиевыми распорками. Откат на 30 лет назад.
0
Win
Спортбайк со СТАЛЬНОЙ рамой! Пускай и с алюминиевыми распорками. Откат на 30 лет назад.

Я правильно понял, это про также и про дукати написано?
0
Kashim
Сам по себе люминь это чистой воды фетишизм.
Сравнивать нужно конкретную конструкцию.
0
AntonKatenev
Так это примерный аналог ерша, зачем ему современная и дорогая рама? Бюджетные среднекубатурники у остальных производителей тоже со стальными рамами.
+2
kronastius
Кому надо действительно спорт возьмут р1, а кому типа спорт за не дорого, р3 или р7. Логично и практично.
0
jker
полумеры теперь никому не нужны )) теперь на выбор либо R1 либо вот это вот подобие спорта. А мне вполне хватало R6, а вот R7 точно не зашел бы.
0
Nebro
тот момент когда r6 начала нравится чуть больше)
+1
Shtorm_333
а что за негатив народ? отчего сразу ругань, мол раньше было лучше? это по своей сути дорожник в пластике, да как нинзя 650, да как хонда 650 (хотя хонда энерговооруженнее). что за поливание грязю? неужели кто-то обещал очередную пушку-гонку? или всех передернуло от того, что в названии есть буква «R»? кава не так давно, когда разрабатывала новую свою 600-ку проводила опрос, мол как часто хозяева таких мотаков выезжают на трек. ответ понятен — почти ни кто и ни когда. а на кой тогда так замарачиваться? люди берут чтоб ездить — и ездят, с комфортом. у меня нинзя 300, хочу пересесть на 600-ку, и выбирать я буду между ершом, нинзей 650 или CBR600 ну может 650. российский рынок никрофилов-камикадзе для производителей не авторитет. али у нас все на новых 600-ках спортухах гоняют, ну прям салонных? нормальный мот. а по поводу двустволок — априлия 660, и про недостаток кабыл у него нет.
+4
IvanKozlov
Негатив объясняется классом, в который Yamaha пропихивает эту модель. Вы же не называете свой мотоцикл — спортом? Так ведь? Вы же знаете чем дискомфортен 2-х цилиндровый двигатель по сравнению с 4-х, даже в городских условиях? Так ведь? Самое прорывное в этой модели — удешевление производства.
+1
Shtorm_333
ну мы же взрослые люди :)) какой спорт, вы же крузаки тоже внедорожниками не называете :) маркетинг, что с него взять. ну прям вот дискомфортен???? ни чем, ну лично мне, мне отсутствие подогрева руля дискомфорт приносит. Про дешевость мотаков с двумя цилиндрами не соглашусь, 660RS как бы намекает ;) кстати кава нинзя 650 тоже на сайтах в разделе спорт. ах да, я свой спортом не считаю, как и писал — дорожник в пластике.
0
Hram
Приставка спорт в названии, за последнии 20лет немного изменила свой смысл.
+1
Shtorm_333
определение спорт-байк стало уже давно способом продаж. да и как такового «спорт-байковского» закрытого определения принимаемого везде я не знаю, кто что хочет, то в него и вкладывает.
+1
Kashim
А чего собственно в этой тачке нету, чтобы называть её спортОм?
Подвески вроде на уровне, тормоза тоже. Двустволка имеет плюсы также, как и минусы.

Если в класс попадает, то можно гонять.
+1
Hram
Спортбайк без спортивного двигателя, его объедит даже 30и летний cbr600f2. У него ещё перья разные, одно на отбой работает, второе на зжатие, для трека самое то)
0
Shtorm_333
да чтож бедному моту досталось-то? пинайте пиарщиков а не инженеров, это они кричат, что это пушка-гонка :)) сам мот разве плох, ну как изделие, созданное под его реальные задачи?
+1
Hram
Он позорит своё название — YZF-R
0
Hena21
Самое смешное, что ярым фанатам серии YZF не нужны были новые мотоциклы, они их не покупали и остались без R6 вообще. И теперь у них горит. Правда горит у очень малого кол-ва мотоциклистов, т.к этот класс перестал быть интересен массовому пользователю еще лет так 10 назад
0
Hram
ярым фанатам серии YZF не нужны были новые мотоциклы, они их не покупали
они их не покупали скорее не из-за того, что были ненужны, а из-за скочка цен.
0
Hram
*скачака
+2
Hram
Блин, когда тут можно будет редактировать комменты
+2
Hena21
Вот и получается, возмущаются владельцы мотоциклов 20 летней давности, которые никогда не купили бы новый мотоцикл. Они не интересны производителю. А те, кто может купить новый мотоцикл, не покупает R6
0
elrojomacho
да, сейчас все, что меньше литра или беспонтово, или для лошар начинающих. Таков маркетинг…
0
AlexPilas
Вы про РФ или в целом? R6 сильно подорожал в $?
0
Hram
R6«12 — 550т.р. R6»20 — 1.2млн.р.
R6«12 — 10900$
0
Shtorm_333
а если по другому назвать его, без разницы как, норм мот (не сарказм и не издевка)? ну в условном классе дорожник в пластике, чтоб ездить?
+2
Win
Он позорит своё название — YZF-R

это как раз недорогой путь на трек. Более универсальный, чем R6, на котором можно и по городу, и по кольцу. Втянулся — бери полноценную шестерку для трека, они же никуда не делись. Ямаха этим мотоциклом как раз пытается возродить у широкой публики угасший было интерес к кольцевым гонкам.
0
Hram
Уже писал, с такой вилкой на треке делать нечего, только по городу.
+2
Win
вилка менялась и на стандартном R6 при серьёзном подходе к треку, что в данном случае принципиально изменилось? Входной билет стал доступнее, а там уже как пойдёт. Японцы, даже в топе всегда были по обвесу как стоковые европейцы, мне кажется у вас несколько завышенные ожидания от бюджетного мотоцикла.
0
MikeCrazed
Если что — отдельная настройка на перо, когда одно отвечает за сжатие, другое за отбой, очень даже распространненная тема на ОЧЕНЬ хороших подвесках (у елки такой афтермаркет был, например). В основом прадва пока во внедорожных/супермото.
0
Mizzick
ха, да я думаю его 250-ка 30-ти летняя объедет.
0
Win
ха, да я думаю его 250-ка 30-ти летняя объедет.

Ага, помню такую же реакцию, когда парень на 250 ниндзя встал на старт с суровыми любителями на литрах. Было весело смотреть на обладателей Р1 и прочих сбр-в.
0
Korenb
Это вы про драг, да?
0
Win
Это я про трек в мячково, сорри что забыл уточнить. Какое отношение спорты к драгу имеют?
0
Korenb
Так посмотрите, кто в топе по драгу.
0
Kashim
Ну в лидере может и объедет, так чекушка там много кому привезёт.
+2
freeezzzz
Тухлый полимер, экологично пукающий, зато мордой злобу имитирующий. В общем-то, все как и везде. Осталось только всяких смарт-перделок наставить и будет сверх актуально.
0
Serg93
не, ну не всем же ортодоксов типо 12нинзи и бусы подавай!
+1
freeezzzz
Тоже верно. ЛюдЯм образ подавай, нафиг реальные циферки))
+1
Kashim
А что, прости, ты будешь с этими циферками делать?
Много народу вывозит технику на трек? Не говоря о том, что и треков, где нужна буса, в мире в целом очень немного.

Тачка весит как последняя R6, крутящий момент даже больше (реальная циферка, кстати), подвески/тормоза вроде нормальные. Вполне жизнеспособный байк для повседневки и любительского спорта.
0
Hram
Подвески как раз таки убогие, картридж одного пера работает на сжатие, второго на отбой. С такой вилкой только по овалу гонять.
+1
Shtorm_333
а многие ли из здесь присутствующих смогут осмыслено отжать по полной программе на треке подвески данного мота? и сказать что и где не хватает? и он не для трека же на постоянку, а для трек-дней, можно и на постоянку, но знатно допилить придется, вот только и цена думаю знатно к «реальному спорту подтянится». все что здесь происходит уже происходило с CBR600F с 2011г.в. и CBR 650F и CBR650R у которого подвеска передняя, как я понял, схожа. Ну и ни чего продажи у них не встали. даже кава на демо-роликах свою 650-ку на треке гоняет. в штатах нинзя 300 с небольшими доделками предлагается в аренду на трек-день, куда уж проще мот? и на ней передняя подвеска не перебрана на спортивную. Всё же от задач зависит. Кстате на примере Хонды есть видео у Джета на канале, весьма развернуто он там ответил ;)
+1
Kashim
Ты же понимаешь, что допиливать для serious business придётся любой серийный мопед, чего уж говорить про тачку менее чем за 10 штук.
И самое главное, ввалив ещё 10 штук в подвески 98,7965% boys не поедут быстрее.
0
Shtorm_333
дак мот и не заточен под соревнования на треке, он может там катать, но не создавался он с этим уклоном. я писал что при большом желании можно допилить до какого-то уровня, но что это будет каноническикий «R» или еще как для гонок я не писал. этот мот не про это.
0
elrojomacho
а какая 300ка или 250ка заточена? никакая
0
elrojomacho
сорян, долблюсь в глаза… это же 600 )))
+1
Kashim
Точно?
Я просто хз, не уверен что смогу тыкнуть пальцем где именно мне эта подвеска не дала срезать десятую с круга. Не спорцмэн я.
+1
Shtorm_333
ок ты допустим, сможешь, а что про массы? он ведь не для сотни или двух делается я про массовость. а в массе этих подвесок за глаза. я из новосиба, ближайшее кольцо в кемерово, я был на нем, чет я не видел там прям завала из спортоводов, хотя расстояние от нас около 300 км. основная масса спортиков которых я видел — гонщики по прямой со светофоров и то на моделях середины 2000-х в основе.
0
Kashim
Об чём и речь.
0
Mizzick
снаряженная масса 188 кг
мощность: 72 л.с. (54 кВт)

грусть печать, легенда R7 превратилась в тыкву
+1
Win
грусть печать, легенда R7 превратилась в тыкву

и давно R7 легендой стала?
тоже не понимаю стенаний, остальные японцы давно свои 6 линейки свернули, за отсутствием спроса. Ямаха и так продержалась дольше всех. Но спрос упал ниже порога рентабельности, и всё.
+2
MAD
Этот мотоцикл был выпущен такой мелкой серией из довольно необычных соображений. Дело в том, что разработана Yamaha YZF-R7 была специально для участия в мировых соревнованиях, к участию в которых допускались только серийно выпускаемые модели. Таким образом в 1999-2000 годах Yamaha решила произвести и продать 500 экземпляров, что обеспечило YZF-R7 статус мелкосерийного и дало право участвовать в гонках. С технической точки зрения YZF-R7 была близка к совершенству, чем и была вызвана её заоблачно высокая цена. На момент продажи за цену R7 можно было купить два новых Yamaha YZF-R1.
Компании Yamaha должно быть стыдно за вот это в 2021 году под названием Yamaha R7.
+1
Shtorm_333
народ, ну МТ-07 это в пластике и с некими доработками, ну где вам обещали трековый снаряд? можно на нем на трек? — конечно, а по серпантину — да пожалуйста. и именно это и показали и на фото и в роликах про него. там ни кто не говорил про злую заготовку «track only».
+1
Win
там ни кто не говорил про злую заготовку «track only».

кому нужна заготовка для трека идут и покупают новую R6 21 года, и не ноют, под заказ они вполне привозятся, ну или берут S1000RR за те же деньги, если нужно сразу.
-1
Hram
R6 снят с производства
+1
Win
Нет, он доступен к заказу, просто не будет версии для доп, только спортивный вариант.
+1
Shtorm_333
а сколько их купили бы еслиб была возможность? я про новые, ведь мы же про новинку.
0
Win
Вы про R6 или R7 новые? Семерки, думаю будут очень популярны, но не у нас, у нас хз — спорты не в фаворе, в Европе и штатах вполне. R6 — у дилеров, ещё прошлогодние остались вроде, новые только под заказ будут привозиться. Пару человек знаю, которые вроде хотели купить.
0
Shtorm_333
я про R6, ну не нужны они в массе. неудобные, ревущие, избыточные на ДОП. в массе именно R7 достаточно.
0
Serg93
та ну, она (р6) ласковая кошечка! вот р1 то да, спорт. литры вообще все сыновья сатаны!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021