- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 2021
Компания Yamaha официально представила новый мотоцикл Yamaha YZF-R7 2021. Новинка позаимствовала маркировку культовой линейки спортбайков, но комплектуется 689-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем. Она призвана заполнить пустоту между R1 и R3, поскольку R6 сняли с производства.
Yamaha YZF-R7 2021 разработали на базе популярного нейкеда Yamaha MT-07. При этом японские инженеры внесли значительные улучшения, чтобы создать комфортный байк как для трека, так и для ДОПов. Изменения не только визуальные, хотя в первую очередь в глаза бросается дизайн обтекателя. Yamaha заявляет, что обвес Yamaha YZF-R7 является самым утонченным в R-серии, хотя внешне наследует изгибы и формы YZF-R1. Под обтекателем установлена стальная рама с алюминиевыми распорками, на которых крепятся маятник и задняя опора двигателя.
Двигатель тоже модернизировали, чтобы сделать его более агрессивным в сравнении с агрегатом на нейкеде MT-07. Инженеры Yamaha использовали штампованные алюминиевые поршни и непосредственное покрытие для цилиндров.
Детали спецификации:
- сцепление: опциональный квикшифтер + систем ассист-слип
- полностью регулируемая перевернутая KYB
- регулируемый по преднатягу и отбою амортизатор
- радиальные передние суппорты, радиальные главный цилиндр (все Brembo), диски 298 мм
- снаряженная масса 188 кг
- мощность: 72 л.с. (54 кВт)
- крутящий момент 66 Нм
- угол вилки 24º50′
- след 90 мм
- колесная база:1395 мм
- цена в США от 8999 долларов
- kim
- Ким
- 19 мая 2021 в 9:11
- ?
- IvanKozlov
- 19 мая 2021 в 12:17
- ↓
Отличный маркетинг:) Убирают классный мотор, навешивают кучу барахла, которое и затюнить можно, в случае чего и вуаля — Новенький СпортБайк! Поздравляю Yamaha — вы сделали рывок, вы создали ER6F (Ninja650) на модной подвеске. Кошмар печаль!
Ну стереотипы же все это, кто важнее, мама или папа? Момент или мощность? И то, и другое. Момент разгоняет в зависимости от массы, мощность абсолютно решает максимальную скорость. И вот на трассе против ветра есть стойкое ощущение, что ни одного, ни другого — много не бывает. Вон у Бэнтли пять литров, битурбо, ну нахрена ей 500 кобыл плюс момент? Но недовольных, кто купил, не слыхать…
- AntonKatenev
- 21 мая 2021 в 17:14
- ↑
- ↓
Так это примерный аналог ерша, зачем ему современная и дорогая рама? Бюджетные среднекубатурники у остальных производителей тоже со стальными рамами.
- kronastius
- 19 мая 2021 в 23:02
- ↓
Кому надо действительно спорт возьмут р1, а кому типа спорт за не дорого, р3 или р7. Логично и практично.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 6:22
- ↓
а что за негатив народ? отчего сразу ругань, мол раньше было лучше? это по своей сути дорожник в пластике, да как нинзя 650, да как хонда 650 (хотя хонда энерговооруженнее). что за поливание грязю? неужели кто-то обещал очередную пушку-гонку? или всех передернуло от того, что в названии есть буква «R»? кава не так давно, когда разрабатывала новую свою 600-ку проводила опрос, мол как часто хозяева таких мотаков выезжают на трек. ответ понятен — почти ни кто и ни когда. а на кой тогда так замарачиваться? люди берут чтоб ездить — и ездят, с комфортом. у меня нинзя 300, хочу пересесть на 600-ку, и выбирать я буду между ершом, нинзей 650 или CBR600 ну может 650. российский рынок никрофилов-камикадзе для производителей не авторитет. али у нас все на новых 600-ках спортухах гоняют, ну прям салонных? нормальный мот. а по поводу двустволок — априлия 660, и про недостаток кабыл у него нет.
- IvanKozlov
- 20 мая 2021 в 8:12
- ↑
- ↓
Негатив объясняется классом, в который Yamaha пропихивает эту модель. Вы же не называете свой мотоцикл — спортом? Так ведь? Вы же знаете чем дискомфортен 2-х цилиндровый двигатель по сравнению с 4-х, даже в городских условиях? Так ведь? Самое прорывное в этой модели — удешевление производства.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 8:22
- ↑
- ↓
ну мы же взрослые люди :)) какой спорт, вы же крузаки тоже внедорожниками не называете :) маркетинг, что с него взять. ну прям вот дискомфортен???? ни чем, ну лично мне, мне отсутствие подогрева руля дискомфорт приносит. Про дешевость мотаков с двумя цилиндрами не соглашусь, 660RS как бы намекает ;) кстати кава нинзя 650 тоже на сайтах в разделе спорт. ах да, я свой спортом не считаю, как и писал — дорожник в пластике.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 8:54
- ↑
- ↓
определение спорт-байк стало уже давно способом продаж. да и как такового «спорт-байковского» закрытого определения принимаемого везде я не знаю, кто что хочет, то в него и вкладывает.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 9:02
- ↑
- ↓
да чтож бедному моту досталось-то? пинайте пиарщиков а не инженеров, это они кричат, что это пушка-гонка :)) сам мот разве плох, ну как изделие, созданное под его реальные задачи?
- elrojomacho
- 23 мая 2021 в 18:09
- ↑
- ↓
да, сейчас все, что меньше литра или беспонтово, или для лошар начинающих. Таков маркетинг…
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 20:15
- ↑
- ↓
а если по другому назвать его, без разницы как, норм мот (не сарказм и не издевка)? ну в условном классе дорожник в пластике, чтоб ездить?
Он позорит своё название — YZF-R
это как раз недорогой путь на трек. Более универсальный, чем R6, на котором можно и по городу, и по кольцу. Втянулся — бери полноценную шестерку для трека, они же никуда не делись. Ямаха этим мотоциклом как раз пытается возродить у широкой публики угасший было интерес к кольцевым гонкам.
вилка менялась и на стандартном R6 при серьёзном подходе к треку, что в данном случае принципиально изменилось? Входной билет стал доступнее, а там уже как пойдёт. Японцы, даже в топе всегда были по обвесу как стоковые европейцы, мне кажется у вас несколько завышенные ожидания от бюджетного мотоцикла.
- MikeCrazed
- 22 мая 2021 в 13:42
- ↑
- ↓
Если что — отдельная настройка на перо, когда одно отвечает за сжатие, другое за отбой, очень даже распространненная тема на ОЧЕНЬ хороших подвесках (у елки такой афтермаркет был, например). В основом прадва пока во внедорожных/супермото.
А что, прости, ты будешь с этими циферками делать?
Много народу вывозит технику на трек? Не говоря о том, что и треков, где нужна буса, в мире в целом очень немного.
Тачка весит как последняя R6, крутящий момент даже больше (реальная циферка, кстати), подвески/тормоза вроде нормальные. Вполне жизнеспособный байк для повседневки и любительского спорта.
Много народу вывозит технику на трек? Не говоря о том, что и треков, где нужна буса, в мире в целом очень немного.
Тачка весит как последняя R6, крутящий момент даже больше (реальная циферка, кстати), подвески/тормоза вроде нормальные. Вполне жизнеспособный байк для повседневки и любительского спорта.
- Shtorm_333
- 21 мая 2021 в 9:17
- ↑
- ↓
а многие ли из здесь присутствующих смогут осмыслено отжать по полной программе на треке подвески данного мота? и сказать что и где не хватает? и он не для трека же на постоянку, а для трек-дней, можно и на постоянку, но знатно допилить придется, вот только и цена думаю знатно к «реальному спорту подтянится». все что здесь происходит уже происходило с CBR600F с 2011г.в. и CBR 650F и CBR650R у которого подвеска передняя, как я понял, схожа. Ну и ни чего продажи у них не встали. даже кава на демо-роликах свою 650-ку на треке гоняет. в штатах нинзя 300 с небольшими доделками предлагается в аренду на трек-день, куда уж проще мот? и на ней передняя подвеска не перебрана на спортивную. Всё же от задач зависит. Кстате на примере Хонды есть видео у Джета на канале, весьма развернуто он там ответил ;)
- Shtorm_333
- 21 мая 2021 в 11:59
- ↑
- ↓
дак мот и не заточен под соревнования на треке, он может там катать, но не создавался он с этим уклоном. я писал что при большом желании можно допилить до какого-то уровня, но что это будет каноническикий «R» или еще как для гонок я не писал. этот мот не про это.
- Shtorm_333
- 21 мая 2021 в 12:06
- ↑
- ↓
ок ты допустим, сможешь, а что про массы? он ведь не для сотни или двух делается я про массовость. а в массе этих подвесок за глаза. я из новосиба, ближайшее кольцо в кемерово, я был на нем, чет я не видел там прям завала из спортоводов, хотя расстояние от нас около 300 км. основная масса спортиков которых я видел — гонщики по прямой со светофоров и то на моделях середины 2000-х в основе.
Этот мотоцикл был выпущен такой мелкой серией из довольно необычных соображений. Дело в том, что разработана Yamaha YZF-R7 была специально для участия в мировых соревнованиях, к участию в которых допускались только серийно выпускаемые модели. Таким образом в 1999-2000 годах Yamaha решила произвести и продать 500 экземпляров, что обеспечило YZF-R7 статус мелкосерийного и дало право участвовать в гонках. С технической точки зрения YZF-R7 была близка к совершенству, чем и была вызвана её заоблачно высокая цена. На момент продажи за цену R7 можно было купить два новых Yamaha YZF-R1.
Компании Yamaha должно быть стыдно за вот это в 2021 году под названием Yamaha R7.
Компании Yamaha должно быть стыдно за вот это в 2021 году под названием Yamaha R7.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 20:20
- ↓
народ, ну МТ-07 это в пластике и с некими доработками, ну где вам обещали трековый снаряд? можно на нем на трек? — конечно, а по серпантину — да пожалуйста. и именно это и показали и на фото и в роликах про него. там ни кто не говорил про злую заготовку «track only».
- Shtorm_333
- 21 мая 2021 в 9:19
- ↑
- ↓
а сколько их купили бы еслиб была возможность? я про новые, ведь мы же про новинку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть