Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 1290 Super Adventure 2019 → KTM 1290 Super Adventure S - первая тысяча

Всем привет

Дальше будет история покупки «мотоцикла мечты» KTM 1290 Super Adventure S и первые впечатления от владения
IMG-20210513-192818



Весь «ковидный» 2020 год я посвятил тюнингу своего BMW F800GS — светодиодная фара, scottoiler, новая резина, диски итд итп
Думал, что вот осенью точно «пульну» в закат — Крым, Памир, Байконур… ну или еще куда-нибудь на глобусе

К великому сожалению планы не сбылись, а на одометре добавилась жалкая 1000 км за короткий северный сезон
В спокойном режиме поставил гуся на продажу и сел выбирать — Honda Africa Twin CRF1100 (DCT с электроподвесками), BMW R1250GS, Ducati Multistrada 1200
Неожиданно в поле зрения попадает KTM 1290 Super Adventure R… в этот момент что-то «клацнуло» и дальше спалось с трудом :)
14993532403164-KTM-1290-Super-Adventure-R-2017-xl

Время шло — гусь не продавался, цены на всю мототехнику взлетели в космос.
Весной 2021 года было принято волевое решение снять гуся с продажи, тк понимал, что мотоцикл на 99% устраивает, да и вложено в него на тот момент было дохренища :)
Через три дня после возникновения этой прекрасной мысли знакомый привел за руку покупателя и гусь уехал в закат без меня :)
IMG-20210406-185219

Открываю объявления о продаже мотов и понимаю, что к осенним ценами приросло от 30 до 40%… В бюджет 1 млн точно ничего не купить

Мониторю все площадки РФ/Беларусь/Япония/США.

Выскакивает в Японии пара вариантов и уходит за какие-то безумные деньги, в РФ глухо или не мой бюджет

Вдруг во Владивостоке выскакивает мот 2017 года с пробегом 13 ткм и ценой меньше 1 млн. Запрашиваю стандартное — VIN, состояние.
Присылают VIN, фото. Состояние — только из Японии, готов сразу в кругосветку.
Смотрю на фото и понимаю, что его как будто только что вытащили из болота. Грязный, злая внедорожная резина, отсутствуют зеркала.
1603946914736-default
Для меня это показатель того, что он участвовал в гонке и видимо не очень удачно. На баке наклейки какой-то японской компании KTM KOBE.
Подумал, что это прокат, но оказалось что это эндуро школа :) Тут все и встало на свои места.
Списался с ними, попросил подробностей — ответили, что да, мотоцикл их клиента, который ушатали в гонке и списали по тотал «рама в дугу» :)

Этот вариант точно не мой :)) Продолжаем поиски

Первоначально я целился в KTM 1290 Super Adventure R — это внедорожная версия на механической подвеске, на спицованных колесах и высоким клиренсом.
После общения в чатах обнаружилось, что есть еще версия S — электронные подвески, литые диске, чуть пониже чем R

Тут пришло осознание, что и на гусе своем я не штурмовал сильное бездорожье и пожалуй 99% — это асфальт. Ради жалкого 1% псевдобездорожья не стоит брать мотоцикл на спицах в ущерб настраиваемой электронной подвеске. К тому-же спицованные колеса я могу и докупить в S версию, а вот электронную подвеску в R не затолкать :)

В Москве отсмотрел несколько мотоциклов, но хозяева не готовы были двигаться по цене вниз, а я вверх :)

Неожиданно в начале апреля в чате KTM-водов мне написала менеджер теперь уже бывшего дилера KTM и сказала, что есть мотоцикл который был в ДТП, но его восстанавливают полностью из оригинальных запчастей. Цена 1 млн, но она постарается еще сбросить. Мотоцикл по плану должен был быть собран к майским праздникам, ну или «плюс-минус» как говорят в Comedy Club :))
По итогу получился такой «плюс», что 9 мая, когда я его увидел вживую он был в том же состоянии, что и в начале апреля и цена выросла на 100.000 руб.
То, что я увидел вживую конечно повергло в уныние — сильно царапаная фара, на заднем маятнике прорез (видимо болгаркой), резина на переднем колесе сразу под замену. Посчитав, что ездить вот на этом вот *овне я точно не хочу, сел в самолет и умчал в Москву.

Умчал в Москву к мотоциклу который видел только на фото. Он стоял в одном из крупных салонов, по заявлению менеджеров «состояние близкое к идеальному». Но мы то все всё знаем про этих ваших менеджеров :))) Вообщем летел на всех парах, потому что уже припекало знатно, но внутри был готов к какой-то подставе.

Приехал в салон к концу дня и понимаю, что вот он — мот моей мечты…
Завели, проверил документы, осмотрел со всех сторон, попинал колеса. Блин, как такое может быть — реально, как новый :)

Деньги в кассу, паспорт на стол. Он мой
IMG-20210513-192938

Катать по Москве без крепления для телефона то еще удовольствие. Пару раз предсказуемо заплутав, добрался до дома друга

Первые впечатления после 50км по Москве — по сравнению с F800GS — это просто космолет.
Адаптивный свет, куча режимов работы двигателя и подвески. Ну и конечно двигатель в котором 160 лс знатно доставляет — только успевай сбрасывать газ

На следующий день собрался домой. В поездке предстояло вычислить комфортную скорость, разобраться с режимами подвески и двигателя ну и вообще «вкатиться» и попытаться выявить что нравится/не нравится по сравнению с гусем.

Выехал ровно в 9.00 Впереди было ровно 1100 км прекрасной дороги Москва-Петрозаводск и офигенный прогноз погоды
IMG-20210516-085312

Утром в Москве пусто, быстро выскочил на платку «Москва-Спб» и сразу открутил до 180 кмч и тут-же сбросил до 150, тк поймал легкий воблинг… вот это поворот — обещали ведь 220… Начал играть с настройками двигателя и подвески, разгоняться-сбрасывать, но так ничего и не добился. Как потом прочитаю на форумах — проблема штатной резины Pirelli. Ну подождем когда скатаю комплект

Самой комфортной для меня оказалась скорость — 150 кмч. Замечу, что это режим, который я держал на платной дороге. Съехав на обычную скорость упала до стандартных 120, тк задача доехать до дома, а не выйграть Дакар :)

Круиз контроль — на длинных прямых прямо кайфуешь. Два клика и можно руки на руле не держать.
До этого на гусе у меня стоял «флажок» на ручке газа под ладонь, но настоящий круиз — это совсем про другое :))

Управляемость
Гусь точно был более маневренным. Угол поворота руля на KTM меньше и первая же попытка стремительно развернуться чуть не увенчалась эпичным падением, тк я небыл готов к тому, что так быстро упрусь в крайнее положение. Надо обязательно покатать по площадке

Двигатель
По дороге ехал в режимах RAIN, STREET, SPORT. RAIN включал в дождь, SPORT на голой трассе.
В режиме SPORT ездить в городе просто небезопасно — несколько раз включал и тут же отключал, тк режим SPORT имеет яркий взрывной характер. Набор скорости просто пугает, особенно 2 передача :)
Для города STREET самое то.
Поймать нейтраль отдельная история. На гусе 100% коробка работает четче
Двигатель сильно вибронагружен. Это передается в руль и подножки. Очень дискомфортно после длительной поездки. Спустя 4 дня после поездки у меня болят суставы пальцев на руках. Решается специальными креплениями руля (цена вопроса — 20000 руб :)

Двигатель ОЧЕНЬ горячий. Я конечно читал про это в обзорах и на форумах, но то как это проявляется при эксплуатации не передать. Пожалуй как будто едешь на мангале — в ляшки дует раскаленным воздухом. Пришлось заказать на али специальные панели, которые отсекают жар двигателя от ног.

Подвеска
Сейчас стоит в режиме STREET. По сравнению с F800GS — она точно сильно жестче. Лежачие полицейские на скорости в стойке уже не пройти. Приходится сбрасывать газ или делать «клевок» перед заездом. Надо попробовать режим OFFROAD

Сиденье
Вот что меня очень сильно и не очень приятно удивило — оно жесткое. Пятая точка горит спустя 4 дня после поездки. Такого дискомфорта на гусе у меня небыло. Ну и проехал я на нем в общей сложности 60.000 км, так что есть с чем сравнивать. Причем на KTM уже стоят дорогущие сиденья от KTM PowerParts. Не представляю, что там в стоке. Буду искать какие-то подушки или придется заморачиваться с перетяжкой целиком :(

Эргономика
В целом претензий нет. Удобный пульт компьютера. Можно задать на кнопки быстрый вызов каких-то функций. В отличии от гуся подогрев рукояток включается через меню, а не выведен кнопкой на руль. Как раз на быстрый доступ вывел вызов меню смены режимов работы двигателя и подогрев рукояток.
Подогрев сиденья пилота скорее всего точно никогда не будет вызван, тк жар от двигателя может согреть еще пару соседних мотоциклов :)
Удобная регулировка ветровика. Крутишь «барашек» и оно двигается вверх-вниз. Все делается одной рукой — хоть правой, хоть левой

Дорога домой заняла ровно 11 часов. Мотоцикл был помыт, смазан, застрахован, поставлен на учет :)

Прямо по приезду случайно попал на фотосессию к одному из лучших фотографов города
2021-05-16-074

Очень многа букав. Кто осилил, молодец :)

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+1
lornimp
Привет, поставь после последней фотки «cut» — значок ножниц, тогда остальной текст скроется и в ленте будет нормально отображаться. И перепроверь фото первые, они не отображаются.
0
biconton_D
Точняк.
-1
pavel772
Полезная информация! Спасибо за подробный отчет! Только не все фото отображаются!
0
nikerossxp
С покупкой!

Буду знать, что этот КТМ не для меня, со всеми минусами относительно гуся :)
0
moto_vet
Клево! С покупкой!
На мой взгляд не хватает плюсов в описании, а их у этого КТМ достаточно, подвеска и тормоза — самые впечатляющие, но мой вкус.
А седла это «ergo seat»?
0
neiroman2k
Да, Power Parts Ergo Seat
0
Hustla
Поздравляю!
0
Takeda1977
Проблема воблинга, в первую очередь, в ящике. Ну и колесико переднее ничего так спустить до 2.1-2.2 примерно. Пирелька, если и добавляет, то не сильно.
Ну и хинт — надо рубеж 180 — 190 км потихоньку проходить, дальше будет норм
0
moto_vet
Как же все сложно у вас)))
0
Takeda1977
Мультистрады зато драть очень просто ;)
0
moto_vet
Ха ха ха)))))
0
MishaSobolev
Ящик воблинг как раз после 225+- вызывает)
Я вернулся обратно на этот байк, сменил штатную резину на анаки адвенчер и поменял ветровик на пьюиг спорт скрин. Кофр каппа 58 литров люминь. Воблинг появляется после 225 где-то )))
0
Takeda1977
Вот у меня без кофра на любой резине вобблинга нет вообще. С кофром что-то есть на 180-190, но после 200 все ровно. С боковыми — на 180 уже неприятно
0
toros153
Снимаем штатный демпфер, ставим вот такой, крутим настройки под себя, я, например, затягиваю умеренно сильно – на любой скорости отпускаем руки, мот едет как трамвай. И, да, у меня сзади ящик.
0
Komandante
Фотку не видно. SCOTTS?
0
toros153
Да, Scott. С устойчивостью у SAR совсем плохо. На Scott'е есть возможность регулировок угла демпфирования, скажем +-6 град демпфирования нет, дальше есть. Я ставил опыт, выставил 6 град зону нечувствительности, ехал по умеренно плохому асфальту на круизе со скоростью 80 км в час. Был воблинг с амплитудой близкой к 6 град – руки на руле, нет колебаний, — снимаешь руки с руля – в полный рост. Это был очень необычный опыт. Потому призываю всех владельцев SAR переходить на Scott, перестаньте тешить себя надеждой, что это можно вылечить, снижая/повышая давление в переднем колесе. Выбросит из седла – глазом не успеете моргнуть.
0
toros153
у меня SAS, но, думаю и у SAR такие же проблемы
0
toros153
вот, очень поучительная история во всех подробностях

advrider.com/f/threads/1290-sas-accident-and-question-a-about-sar.1500105/
0
Komandante
Спасибо за развёрнутый комментарий и особенно за ссылку. Там очень интересные комментарии в обсуждении причин. И всё таки большинство сходится в несоответствии установки прелоада, жёсткости подвески и перегрузки задним багажом.
Подумываю об установке Scotts, но сильно не уверен в получении адекватной отдачи. Есть свои мысли на этот счёт. Стоит такой комплект?:
0
Takeda1977
И всё таки большинство сходится в несоответствии установки прелоада, жёсткости подвески и перегрузки задним багажом.
Вот, кстати, с пассажиром — вообще никакого воблинга нет и рядом :)
0
Komandante
Я без пассажира, когда в районе 240 км/ч воблинг появляется, локти опускаю/прижимаю, хватку ослабляю и чуть назад смещаюсь на краешек пассажирского места. Газ не сбрасываю, как правило. И всё уходит. При этом, всё в спорте и прелоад устанавливаю жестче, т.е. если сам, то пилот+багаж, если с багажом, то пилот+пассажир+багаж.
0
toros153
Ну, это же не дело, а если не успеете совершить все эти действия? На скорости 240 финал может быть только один, тут без вариантов.
0
Komandante
Для SAS 240 только начало «веселья». 240-260 для меня обычный крейсер по хорошим дорога, как М4 например. Никогда за 17000 пробега на SAS воблинг не возникал резко и резко нарастал на таких скоростях. Всегда есть достаточно времени. Даже газ редко приходится сбрасывать. А вот на скоростях 140 и немного выше пару раз бывало достаточно резко. Как правило начало провоцировал порыв бокового ветра. И тогда сброс газа и стабилизация задним тормозом. В общем не всё так не предсказуемо и критично. Чай не Tурист Трофи и М4 не остров Мен. А вот затянутый демпфер где нибудь на серпантинах ЮБК или Джубги таки может сыграть злую шутку когда клювом прощёлкаешь очередной вход в поворот. Или тоже не всё так с демпфером критично?
0
moto_vet
240 начало веселья и 260 крейсер? А какие обороты у мотора в этот момент?
0
Takeda1977
240 начало веселья и 260 крейсер? А какие обороты у мотора в этот момент?
Ну да, это преувеличение :)
За 200 мотор уже около красной зоны.
Оптимально — 180 примерно, мотор где-то около 6.5 К оборотов, особенно не дрожит. Ну на мой вкус
0
Komandante
Какая красная зона «за 200». Там до красной ещё крутить и крутить.
0
Takeda1977
Последняя треть — это и есть около красной зоны на моем языке ;)
0
Komandante
Тогда понятно про «преувеличение». А если без «преувеличения», то можно и так:
+2
Takeda1977
Ну и что тут такого? Ну пропилил 1000 — 1500 со скоростью 150-180 по М4.
Это не «крейсер 260» :)))
Это, скорее, пару раз увидел 260 на спидометре
0
Komandante
Без комментариев.
0
moto_vet
а где скорость 260? Где крейсер 240? Чет мне подсказывает, что Vшка от КТМ на скорости 240+ погонит на заправку не проехав и 200 км, т.к. расход будет выше 10 л. на сотню
0
toros153
И штатный может сыграть злую шутку.
Преимущество Scotts в регулировках, а там уже под себя можно настроить, ну и, конечно, до края не надо тянуть.
Есть THE BASE CONTROL VALVE – с этим понятно, есть THE HIGH SPEED VALVE – это для гурманов, я не очень понимаю как его настроить лучшим образом.
Одним словом – широкие возможности для творчества и самовыражения. Уже только поэтому стоит заменить штатный девайс на такой.
0
Komandante
Спасибо, почти убедил. Если не махну в следующем сезоне SAS на новую генерацию — поставлю SCOTTS. Всё равно везут месяца три. Или есть где побыстрее?
0
Takeda1977
Да нет на КТМ такого классического выраженного воблинга. Он просто начинает плавненько водить передним колесом.
А действия совершаются за долю секунды :)
0
toros153
да, именно такой у меня и стоит
Я езжу либо Street/Sport, либо Cоmfort/Sport если плохой асфальт, Пассажир без багажа – все очень прогнозируемо. Но есть особенность, я сильно затягиваю, при маневрировании на малой скорости, руль ощутимо сопротивляется, надо привыкать и помнить об этом.
0
Al_Vas___
На сиденье есть гелевые накладки, не требующие перешиваний никаких. И есть более сложные, но зато регулируюшиеся, воздушные подушки, в разном ценовом диапазоне, от дорогих коробочно-нарядных airhawk и sw-motech, до ровно таких же, но бескоробочных китайских клонов. Если тебе для туризма и длительной пилежки по трассе надо, то лучше бери воздушные.
0
Takeda1977
В случае КТМа есть еще вариант дождаться осенней распродажи и купить из ПауэрПартс с подогревом за 180-200 Евро. Ну в летом можно и на памелке или развивать железнозадость :)
0
Takeda1977
А стоп — сиденье уже пауэрпартс, ну тогда не знаю — одно из лучших сидений как то мне. И жесткое и не скользское и попа не устает сутками
0
Krossman
В качестве турэндуры, один из лучших среди ктм.
+1
Kopcheny
А Гусь, наверное, один из лучших труэндур среди БМВ? :~)
0
Krossman
Я про то, что в качестве турэндуры надо брать именно S, а не R вариант, как многие могли бы подумать.
0
Al_Vas___
Если по грунту не ездить много и не уметь взять от мапеда, что он может дать. Судя по виньеткам на мапеде автора — мот использовался в качестве асфальтовой ракеты. Зачем только для этого ктм, не очень понятно. Есть же спорт-туристы всякие.
0
Takeda1977
Вообще асфальтовое использование для S — это вполне себе нормально. Мот вполне исполняет роль спорт-туриста с куда большим комфортом и вообще не любых дорогах. S и нужен как в основном асфальтовый мотоцикл. Что видно по дискам, к примеру.
0
Krossman
Не стоит путать турэндуро, и хардэндуро. Путешествовать на Р-ке будет очень некомфортно в 95% времени, для туризма именно С-ка универсальнее, и много где проедет, у нее достаточные ходы и клиренс.
0
Al_Vas___
Ты ездил на р-ке и с-ке достаточно времени и по разным покрытиям? Я — нет. Заслушал бы с интересом того, кто сравнивал оба мапеда. И совсем хорошо, если это будет чел, умеющий и любящий ездить грунт.
0
Krossman
Нет, слушал человека, который ездил. Он мне популярно все объяснил, я проникася, хотя сам вначале облизывался на Р-ку.
0
Krossman
проникся*
0
Al_Vas___
Этот человек сказал, что на р-ке нельзя лупить вдоль забора под 200 кмч выпучив глаза? Или как автор, разогнаться, посмотреть на цифру 200, и скинув до 120 кмч тошнить, как на какой-нибудь сузуки встрем?
В чем именно р-ка хуже эс-ки при таком использовании?
0
Takeda1977
Кто говорит, что хуже? Р будет хуже управляться на асфальте из-за колеса, у неё сложнее настраивать подвеску. Р, в общем, для маньяков :)
0
pwrilya
у неё сложнее настраивать подвеску. Р, в общем, для маньяков
это да
Р будет хуже управляться на асфальте из-за колеса
а вот это скорее нет. Катаю иногда на джимхане, у меня мот с 21м колесом, что- то не заметил чтоб отставал от дорожников, реально до подножек закладывется мот. Чуть быстрее только мотарды, так у них еще и другие преимущества сказываются.
И на всяких серпантинах проблем от 21 колеса не замечал.
Мне кажется чтоб ощутить отставание 21 колеса на асфальте нужны либо быстрые перекладки на скоростях за 200, либо гонки на скоростном кольце. Не особо такие условия часты, прямо скажем
0
Takeda1977
Мне кажется чтоб ощутить отставание 21 колеса на асфальте нужны
просто поездки по асфальту :) Больше колесо, больше эффект гироскопа на скорости, хуже рулится, хуже чувство тормоза.
Разница чувствуется даже с 19 и 17. XR куда проще и быстрее рулится, чем КТМ. И чем больше скорость — тем больше это заметно
0
Krossman
Ты понимаешь разницу между мототуризмом, и покатушками на оффроаде чисто ради покатушек? Да/нет?
+1
Al_Vas___
Думаю, что представление имею, за 17 лет езды по где-то 50ти странам можно чего-то для себя понять. Покатушками на офроаде временами тоже занимался и занимаюсь, но умею это гораздо хуже, чем сидеть мешком и пилить по асфальту много часов в день и много дней.
Потому и спрашиваю, что мне нет разницы в размере колес, когда херачить предстоит по автобанам или даже по асфальту с трещинками. А вот когда начинается гребенка, канавы и камни — я разницу сразу вижу. Потому и спрашиваю, чем эс-ка лучше эр-ки, которая может видимо и асфальт и по азимуту в степи или пустыне.
0
Krossman
Странно тогда что не понимаешь, и сводишь все к колесам. Дело тупо в том, что S-ка комфортнее при езде, и лучше глотает мелкие неровности, на ней комфортнее ехать, что очень важно в дальняках, ибо меньше устаешь. А у Р-ки подвеска как у хард-эндуро, даже просто по асфальту, не идеальному, ехать не очень приятно.
0
Krossman
А для ТУРэндуро, подвески S-и, и хода и клиренса, хватает более чем.
0
Krossman
А так, каждый покупает мот под себя. Я вот начинаю понимать что даже со скиллом кататься на слоне по говнам, целенаправленно, ну его нафиг, смысл превозмогать? Проще эндурку брать и фперед.
+1
Al_Vas___
Я не ездил на р-ке 1290. Я ездил на р-ке 790 только. Нормально там все и глотает и нет проблемы никакой с ездой на дальние расстояния. А когда на грунт съезжаешь, то и там все хорошо. Если на 1290м сделано так же, то не вижу проблемы ездить и на р-ке по асфальту, имея еще и для грунта запас возможностей такой, что будь здоров.
С чего ты взял свои выводы про какую-то особую усталость при езде на р-ке? Товарищ рассказал?
0
Krossman
На менее комфортных сотах устаешь быстрее. Тут я сам в курсе, хоть и не был в 50-ти странах. Хотя есть большие сомнения что ты был полноценно хотя бы в 10, а не проездом.
-3
Al_Vas___
Как ты понимаешь, мне глубоко похеру на твои сомнения относительно того где и как я был. Ты спросил — я ответил.
Насчет усталости ты можешь считать как угодно, в моей практике на усталость от пилежки по асфальту влияет куча вещей, и размер колес или базовые настройки подвесок одних и тех же мапедов разных модификаций совсем не главный фактор. Я пока не слышу мнения реального пользователя эски и эрки, который бы с примерами заявил, что на одной версии он мучался, а на другой в тех же условиях отдыхал.
+1
Takeda1977
мне нет разницы в размере колес, когда херачить предстоит по автобанам или даже по асфальту с трещинками.
А вы точно на мотоцикле ездите? Потому что разница между 21 и 19 колесом чувствуется еще как.
+1
kislorodin
скинув до 120 кмч тошнить, как на какой-нибудь Сузуки встрем

Для нас, для крестьян, можно пояснить за этот пассаж… это типа должно быть обидно?
-2
Al_Vas___
Не знаю каа крестьянам, а мне городскому совсем не обидно тошнить 120 кмч, что на сузуки, что на ктм. Просто зачем ктм для этого — вот вопрос. И когда я слышу, что вот прекрасный ктм, на нем комфортно можно поливать по автобану 120 кмч на круизе и даже посмотреть на цифру 200, борясь с воблингом, то у меня возникает вопрос- а накуя для этого ктм? Если есть тот же сузуки встрем литровый, или версис.
0
neiroman2k
На автобане я ехал 150 и это норм — расход в пределах 6 литров.
120 — это уже не автобан, а обычная междугородная трасса
0
phenikompere
Поищи на ютубе канал «Мотоклуб одинокий волк», недавно у него выходило видео «Честный обзор KTM 1290 Super Adventure». Там он, среди прочего, сравнивает как раз S и R. Может быть интересно.
0
Al_Vas___
Я видел его видео насчет Sки. Насчет Rки не видел. Видел многие его видео, он молодец, подробно и тщательно все готовит, заслуживает уважения. Но при всем этом — этот человек не ездит грунт, в его видосах примером офроада служит сухая твердая грунтовка по какой-то обочине асфальтовой скоростной испанской виа или даже может писты.
Я видел его видео по 790му ктм, когда он для себя и своей аудитории рекомендует именно версию S, а не R. По причинам какой-то универсальности там и еще чему-то. Мне все понятно, этот парень про асфальт и что может дать Rка он просто не может взять. И таких людей очень много, наверно даже большинство из пользователей современных ктм. Я и сам не смогу взять от Rки ее возможности, и не куплю ее себе наверное, но и Sку не куплю, просто потому, что пилить по асфальту со съездами на сухой твердый проселок я смогу и на более простых мапедах из того же сегмента.
0
danila1271
Хорош, чертяка. Мечта!
На заднем уже раздавал?))
0
neiroman2k
Я не такой :)
0
Kadet73
Поздравляю с покупкой! По сиденью летом: обтянуто сеткой (3D в обиходе)- нет эффекта мокрой попы и в движении не напрягает жар от двигателя. В режиме комфорт за 1000 км пятая точка не уставала вроде) Куртка на Вас Bmw pcm, были мысли такую купить, есть смысл?
0
neiroman2k
Спасибо. Я покупал PCM jacket — как middle layer под Revit Defender Pro GTX (отзыв на нее есть у меня в блоге) после того, как у меня украли родные ревит-овские подкладки.
Я не понял как она работает. Меньше 10-12 градусов в ней холодно, после +18 жарко.
Сейчас бы за 14.000 рублей точно не стал ее покупать
0
Dimko1
Передняя оптика — как нить накаливания — очень красиво)
0
OlegBMW3641
Катал тест райд на 1290SA, по ощущениям не двигатель, а две кувалды которые долбят и долбят. Минут 20 покатался и вернул. Не понравилось. Хотя до этого загорелся его внешним видом и думал покупать.
0
Groofer
А где сейчас дают его на тест?
0
OlegBMW3641
Сейчас не знаю. В 19 году брал в е на Щёлковском.
0
Alexeybelg
Спасибо за честный обзор! Удачи и ровных дорог!
П.С. на втором фото у мотосалона мужик какой-то даже кланяется твоему КТМ))))
0
mkov1979
Поздравляю с покупкой! Зачетный мотик!
0
svantesturre
Поздравляю с покупкой!
А теперь внимание — вопрос про гуся.
Точнее про ветровик гуся.
Это туратек дакар или puig/wunderilich?
Если последний — расскажи пж-та как его ставили на худого и как впечатления.
0
neiroman2k
Это туратек или вундер. Достался при покупке
0
svantesturre
Эх жаль. Не свезло.
Туратек стоит космических денег.
А вундер официально только для адвенчера.
Очень хотелось полезной информации из первых рук :-D
Спасибо.
-1
Bimim
Хм. Покупать 1290 чтобы тошнить 120… ну такое. Для неспешных асфальтовых дальняков есть мотоциклы удобнее и более подходящие.
Да и бояться использовать спорт режим тоже довольно странно.
Не сказал бы что SAS дерганный.
В общем на мой взгляд автор просто выбрал для себя неподходящий аппарат
+1
neiroman2k
Это был осознанный выбор. Просто слишком большой разрыв между F800GS и KTM 1290 SAS + прошлый сезон не ездил
Надо привыкнуть. А чем 120 на загруженных ДОП не нормальная скорость?
0
Bimim
Скорость то нормальная. Просто этот мотоцикл создан для активных отжигов, а не комфортной расслабленной езды.
И хотя никто не запрещает так на нем ездить, но есть ли смысл?
+1
Takeda1977
Можно и спокойно ехать :)
На некоторых дорогах и 120 отжиг
+2
kislorodin
Всех на объездную Нижнего, в районе Кстово! Расскажите потом как вы там дубасите 299.
0
Al_Vas___
Вот и мне так кажется, но это его жизнь, его деньги, странноватый выбор конечно. Хозяин барин.
0
Krossman
Скорость сильно зависит от дороги. На все деньги можно только по прямой жечь, с хорошим обзором. Может в России таких много, но в основном такие дороги только на автомагистралях, а по ним скучно кататься.
0
moto_vet
Если 1290 в спорт не дерганый, то кто тогда дерганый то? О_о
0
Takeda1977
Да вообще он не дерганый. Ровная ручка, ровный мотор, как открыл — так поехал. Как говорил ковбой Мальборо? Тяни за курок плавно… ;)
0
moto_vet
Дерганый это синоним чувствительный, вроде как, на закрытие газа — сильно тормозит двигателем, поэтому и нужно плавно, но вообще то можно и резко, оно вроде как раз для этого, а плавно можно в режиме Street или как он у КТМ называется?
0
Takeda1977
А, ну это да. Я просто дерганый вопринимаю, как нелинейную реакцию на газ
0
moto_vet
Я имел ввиду дерганый как «резкий», 1290 оч резкий, на мой взгляд
0
Takeda1977
К этому быстро привыкаешь :)
А вот подвеска — не скайхук, потряхивает. Причем если ехать активно, но трясет еще больше
0
moto_vet
Ну скайхук в very hard тож может трясти на плохой дороге, а режим помягче на КТМ не спасает?
0
Takeda1977
Спасает. Но передает больше «дороги», если сравнивать со скайхуком. Как правило, мягкий режим включаешь ну уж совсем на убитой-убитой дороге.
0
moto_vet
Антон писал, что у КТМ подвеска про другое, но там где я проехал она мне показалась комфортной, но я сильно мало проехал
0
Takeda1977
Ну она, действительно, про сцепление с асфальтом. И про чувство колес. И это да, чувствуется.
На самом деле, может я и брюзжу. Ездить приходится везде, иногда много-много и страданий Вертера особенных нет.
Тут даже так: на мульте включаешь режим «туринг» и как на перине летишь над дорогой. А на ктм — все равно есть контакт с дорогой и мотоцикл пытается транслировать состояние дороги :)
0
AntonKatenev
Математика же ж :)) Алгоритмы очень похожи, но перевернуты один относительно другого.
0
Andrey13
Супер
Тоже присматриваюсь!
0
Nos
  • Nos
  • 26 мая 2021 в 14:47
Вот это поворот!
Я как бы тоже присматриваюсь к 1290 S! А тут оказывается не все в сахаре.
Чем больше знакомишься с чужими мнениями и обзорами, тем сложнее выбор.
Все в этом классе замечательные, но у каждого все плохо по-своему:
Сознательно не говорю что лучше — кардан или цепь.
-VFR 1200 Crossturer очень надежный, но тяжелый и безликий.
-Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L крепкий и харизматичный, но чересчур внедорожный.
-Yamaha XT 1200Z Super Tenere сбалансированный, но безнадежно устаревший.
-Triumph Tiger Explorer по характеристикам и в эксплуатации всем хорош, но это идеологическая реплика Гуся с невнятной ликвидностью.
-Жидкие Гуси всех пород прекрасны и окружены аурой исключительности, но исключительность сомнительная, а проблем с надежностью, вибрациями и общим древним конструктивом никто не отменял.
-Ducati Multistrada 1200 нарядна, послушна и быстра, но с съезд с асфальта — преступление перед прекрасным.
-Kawasaki Versys 1000 и Suzuki V-Strom DL 1000 наверное тоже выступают в рамках класса, но мне субъективно неинтересны.
Оставался призрачный идеал в лице KTM 1290 Super Adventure S, но и его представили в негативном ключе!
Все… Раздрай и смута!

Это как выбирать между блондинкой, шатенкой и брюнеткой примерно одной комплекции! Пока лично не попробуешь — остается только гадать! Но затягивать и сомневаться — нестоит!
0
moto_vet
VFR 1200 Crossturer — больше не производится.
Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L — imho из другой песочницы.
Yamaha XT 1200Z Super Tenere — больше не производится.
Ducati Multistrada 1200 и 1260 — есть версия Enduro, на которой съезд с асфальта не большее преступление, чем на большом Гусе.
V-Strom 1050 — посмотри, вдруг понравится))))
1290 SAS — прекрасный мотоцикл, один из лучших, но со своими особенностями.
+1
Al_Vas___
Так ты начни с того, что определись чего тебе надо от мапеда и куда и как ты на нем будешь ездить. Сколько за это готов платить, в смысле содержания. Сколько готов подождать запчастей и за них заплатить. Ну и потом выбирай уже, осмысленно. А идеала, чтоб ехал как ктм или дукас и не ломался как рис и стоил как китаец — не нет такого, к сожалению.
+1
neiroman2k
Я выбирал сердцем и глазами, мозгами совсем немного :)
1290 ОЧЕНЬ харизматичный мот и все недостатки, описанные мной, ни разу не заставили пожалеть о сделанном выборе.
0
PalSanych
У меня один вопрос: как на нем удержаться на скорости 260? Меня на 230 сдувает с седла, чуть ли не за руль приходится держаться…
0
Krossman
Тигр ралли про, хорош на асфальте, бездоре. Но с парой мелких минусов если верить блогерам )
0
Takeda1977
Кстати, о вобблинге: только что поставил новую резину, стоковый скорпион трейл, отбалансировал колеса и… Вобблинга нет вообще. При любом ветре, с центральным и боковыми кофрами, на любой настройке подвески. На любой скорости, вплоть до самой максимальной. До этого, на изношенной Мишке роад 5 бывал
0
AntonKatenev
Так может это не вобблинг был, а просто небольшое биение переднего?
0
moto_vet
недавно пересекся с владельцем SAS, случайно на парковке, он говорил, что после первой смены резины ему стало очень некомфортно на 170+ кмч, а потом заехал к знакомым в мастерскую и тож отбалансировав уехал счастливым)))
0
Krossman
Скорпион трейл 2? Зря поставил, на бездорожье никакая, на мокром хуже пилота держит, и хватает меньше чем 4-го пилота. Я себе ее больше не куплю.
0
Takeda1977
Мне ее хватает больше пилота :)
+1
pwrilya
КТМщики вроде, а о каком-то пилоте рассуждаете… Где шашка? Где елочка??
+1
FreeBiker
Вот-вот ))
Себе на 1290Т только что поставил Метзелер Кару стрит, посмотрим что за резина.
0
Takeda1977
Ну вы звери, господа, понимаю, уважаю :)
0
Gerr
  • Gerr
  • 14 апреля 2022 в 13:24
Вчера такой купил
Точнее поменялся
был 2013 1190R, теперь 2019 1290 SAS
Никак не могу вкурить, есть на нем в стоке квикшифтер или нет? Мот не прошит на доп функции. И если кто знает, что за функция такая в прошивке под названием Квикшифтер+
ЗЫ, еще не катался, надеюсь выехать на выхах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 1290 Super Adventure 2019, KTM 1290 Super Adventure S - первая тысяча