Блог им. Azanta → Первый месяц первого сезона - впечатления и вопросики)
Время — апрель — май 2021
Место — Москва.
Месяц назад как началась моя активная мотожизнь. С каждой поездкой я все более и более влюбляюсь в мотомир, и с вопросом поехать на авто или на мото, если нет пассажиров и багажа то конечно мото.
Пока мои поездки это дом — работа — тренировки — дом.
Первые выводы:
1. Мото — это ни разу не быстрее метро (для меня… пока). Это безусловно быстрее чем авто, но не быстрее чем общественный транспорт.
ПО крайней мере на работу я езжу также как в подземке зимой.
Правда мне еще тяжело дается междурядье, и я ну ОООЧЕНЬ аккуратно еду. И вообще со скоростями проблема — разогнать мото до 90+ это прям подвиг для меня.
Очень надеюсь что с опытом вождения придет и ощущение габаритов, но пока с этим тяжеловато.
2. Мото — это повышенное внимание всех и вся… на работе, на тренировке, автолюбители и просто проходящие мимо люди.
Да мне в 20 лет так не оборачивались вслед, как это делают сейчас ))
Стоило в жару поднять визор, и постоять в пробке (про междурядье выше) как мне четыре визитки попытались впихнуть в перчатку.
3. Мотоэкипировка — шикарный жиротоп. Можно вообще теперь не париться над кардиотренировками а просто куда то надолго умчать в зимнем (я его считаю зимним) экипе ))
Приходится конечно приезжать на работу и переодеваться, но зато какая экономия на платьюшках, костюм-униформа и экип — все что нужно в летнем офисе )))
В связи с этим выводом вопрос какую защиту на лето взять? Может есть рекомендации?
И возможно порекомендуете универсальную мотосумку на пассажирское седло?
Вообще с экипом все довольно забавно. Вчера на светофоре райдер подрулил — в модельных туфлях, на выходных девушку в шортиках встретила на спортбайке. Ощущения при этом презабавные. Когда ты упакован по полной, ноги руки голова все в защите и почти полуголый народ — это как ты в шубе вышел на пляж.
4. Интеграл — весьма неудобный шлем. Порекомендуйте пжл. модуляр, какой норм?
5. Девиз «как ты себя ведешь на дороге, так дорога отвечает тебе» — себя доказал за годы моего автостажа, и подтверждается еще и мото.
Вежливая езда на ДОП, езда в потоке и чуть чуть иногда вне или паралллельно ему, благодарность кивками, ладонью пропустившему тебя авто и о чудо, едешь в междурядье и машинки начинают раздвигаться чтобы пропустить.
Кстати а есть азбука вежливого райдера? ну может специальные движения? )) Например как аварийкой на авто поблагодарить.
6. Поймала себя на мысли что с мото постигаешь дзен. Перестают трогать неадекватные участники дорожного движения — увидела, пропустила, мысленно покрутила у виска и пусть едут себе дальше, лишь бы меня не касались.
7. ТТК — ад для мото. Все эти перекрытия на которых тебя подбрасывает… (тут ненормативная лексика).
Поделитесь опытом как по нему ездить? может есть какие то специальные правила — Как ездить по третьему транспортному кольцу?
И конечно самый главный вывод — мото это свобода… и тут надо бы включить трек Арии «Пробил час» но к сожалению форум это не позволяет ;)
Место — Москва.
Месяц назад как началась моя активная мотожизнь. С каждой поездкой я все более и более влюбляюсь в мотомир, и с вопросом поехать на авто или на мото, если нет пассажиров и багажа то конечно мото.
Пока мои поездки это дом — работа — тренировки — дом.
Первые выводы:
1. Мото — это ни разу не быстрее метро (для меня… пока). Это безусловно быстрее чем авто, но не быстрее чем общественный транспорт.
ПО крайней мере на работу я езжу также как в подземке зимой.
Правда мне еще тяжело дается междурядье, и я ну ОООЧЕНЬ аккуратно еду. И вообще со скоростями проблема — разогнать мото до 90+ это прям подвиг для меня.
Очень надеюсь что с опытом вождения придет и ощущение габаритов, но пока с этим тяжеловато.
2. Мото — это повышенное внимание всех и вся… на работе, на тренировке, автолюбители и просто проходящие мимо люди.
Да мне в 20 лет так не оборачивались вслед, как это делают сейчас ))
Стоило в жару поднять визор, и постоять в пробке (про междурядье выше) как мне четыре визитки попытались впихнуть в перчатку.
3. Мотоэкипировка — шикарный жиротоп. Можно вообще теперь не париться над кардиотренировками а просто куда то надолго умчать в зимнем (я его считаю зимним) экипе ))
Приходится конечно приезжать на работу и переодеваться, но зато какая экономия на платьюшках, костюм-униформа и экип — все что нужно в летнем офисе )))
В связи с этим выводом вопрос какую защиту на лето взять? Может есть рекомендации?
И возможно порекомендуете универсальную мотосумку на пассажирское седло?
Вообще с экипом все довольно забавно. Вчера на светофоре райдер подрулил — в модельных туфлях, на выходных девушку в шортиках встретила на спортбайке. Ощущения при этом презабавные. Когда ты упакован по полной, ноги руки голова все в защите и почти полуголый народ — это как ты в шубе вышел на пляж.
4. Интеграл — весьма неудобный шлем. Порекомендуйте пжл. модуляр, какой норм?
5. Девиз «как ты себя ведешь на дороге, так дорога отвечает тебе» — себя доказал за годы моего автостажа, и подтверждается еще и мото.
Вежливая езда на ДОП, езда в потоке и чуть чуть иногда вне или паралллельно ему, благодарность кивками, ладонью пропустившему тебя авто и о чудо, едешь в междурядье и машинки начинают раздвигаться чтобы пропустить.
Кстати а есть азбука вежливого райдера? ну может специальные движения? )) Например как аварийкой на авто поблагодарить.
6. Поймала себя на мысли что с мото постигаешь дзен. Перестают трогать неадекватные участники дорожного движения — увидела, пропустила, мысленно покрутила у виска и пусть едут себе дальше, лишь бы меня не касались.
7. ТТК — ад для мото. Все эти перекрытия на которых тебя подбрасывает… (тут ненормативная лексика).
Поделитесь опытом как по нему ездить? может есть какие то специальные правила — Как ездить по третьему транспортному кольцу?
И конечно самый главный вывод — мото это свобода… и тут надо бы включить трек Арии «Пробил час» но к сожалению форум это не позволяет ;)
- Azanta
- Azanta
- 20 мая 2021 в 16:59
- 2
- ?
Правда мне еще тяжело дается междурядье, и я ну ОООЧЕНЬ аккуратно еду. Разогнать мото до 90+ это прям подвиг для меня.
//поперхнулся чаем
90 в междурядье? Спустя месяц с начала езды на моте??
Мотоэкипировка — шикарный жиротопЕсли тебе настолько жарко в экипе, что истекаешь потом — значит экип у тебя не совсем по погоде
На лето отлично заходит AirFlow или Venting
Чем это интеграл неудобен? Может просто выбран неправильно?
ТТК — ад для мото. Все эти перекрытия на которых тебя подбрасывает…//лезет в профиль
ХД, ну все понятно… У меня подвески весьма так себе, но никаких проблем со стыками. Надо было выбирать удобный мот, а не красивый))
- SquallTemnov
- 22 мая 2021 в 20:39
- ↑
- ↓
На год выпуска книги, она была актуальна. Я сомневаюсь, если честно, что с того времени, мотоциклисты стали в большинстве своем падать как-то иначе. Как бы эргономика мотоциклов и машин и вообще антропомометрия человеков изменилась за эти годы не сильно. Асфальт тоже мягче не стал.
С одной стороны…
С другой — ни какой актуальной информации я не нашел. Ни одного официально упоминания — что нужно ездить только и интегралах и т.д.
Это из разряда рассказов в сети о том, что нельзя ездить в очках — при аварии визор не повредит глаза, а вот очки да (при том что очки уже давно в основной массе делают из пластика, а не из стекла.). Тоже ни где не встречал какой либо статистики или официальной инфы. Все на уровне — дед передал отцу, отец сыну и т.д.
И последний момент — это про наушники (встраиваемые динамики в шлем тоже в этом списке). Типа при аварии практически 100% проникающая травма черепа, повреждение наружного и внутреннего уха и т.д.
А вот про беруши тишина. :)
Во всем этом есть своя доля правды. Но вот тут то и вопрос — какова именно эта доля. И как выглядит эта правда…
С другой — ни какой актуальной информации я не нашел. Ни одного официально упоминания — что нужно ездить только и интегралах и т.д.
Это из разряда рассказов в сети о том, что нельзя ездить в очках — при аварии визор не повредит глаза, а вот очки да (при том что очки уже давно в основной массе делают из пластика, а не из стекла.). Тоже ни где не встречал какой либо статистики или официальной инфы. Все на уровне — дед передал отцу, отец сыну и т.д.
И последний момент — это про наушники (встраиваемые динамики в шлем тоже в этом списке). Типа при аварии практически 100% проникающая травма черепа, повреждение наружного и внутреннего уха и т.д.
А вот про беруши тишина. :)
Во всем этом есть своя доля правды. Но вот тут то и вопрос — какова именно эта доля. И как выглядит эта правда…
Еще раз — картинка есть результат обработки статистики аварий.
Не «рассказы из сети про очки» и тп
Я понимаю, что говорить о статистике на БП это почти дурной тон, потому что она тут как в анекдоте про блондинку и динозавра. Но таки — не надо путать математику и слухи
И да, как уже спросили — что изменилось в авариях? У человека голова стала в другом месте расти?
Не «рассказы из сети про очки» и тп
Я понимаю, что говорить о статистике на БП это почти дурной тон, потому что она тут как в анекдоте про блондинку и динозавра. Но таки — не надо путать математику и слухи
И да, как уже спросили — что изменилось в авариях? У человека голова стала в другом месте расти?
За 20 лет то? Я не специалист в этом — в противном случае сам собрал бы статистику.
Думаю и качество и форма шлемов изменилась. Сертификация шлемов.
И опять же — статистика такая вещь интересная. Ни где — кроме этой книги ни чего подобного не упоминается. Прошло столько лет…
Статистика по авариям собирается каждый год. С указанием причин и прочего.
Последний раз доставал документ на 750 страниц, с подробными выборками и графиками что и как. И там есть изменения — как раз за счет сбора статистики это и отслеживается.
А тут вот глухо как-то…
Думаю и качество и форма шлемов изменилась. Сертификация шлемов.
И опять же — статистика такая вещь интересная. Ни где — кроме этой книги ни чего подобного не упоминается. Прошло столько лет…
Статистика по авариям собирается каждый год. С указанием причин и прочего.
Последний раз доставал документ на 750 страниц, с подробными выборками и графиками что и как. И там есть изменения — как раз за счет сбора статистики это и отслеживается.
А тут вот глухо как-то…
Нет — но и официальной поддержки/подтверждения данным Хафа я не видел ни разу. Что бы ими апеллировали врачи, страховые компании, сообщества «За безопасную езду» (типа ADAC и т.д.). Только в русскоязычном секторе столкнулся с подобным.
Против книги и автора ни чего не имею. Но процентуальное распределение знакомо. Сам регулярно на работе составляю. И это ни как не четкий отчет или статистика. Это поверхностная картинка, для удобства восприятия информации в целом.
Статистику брал у полиции. Куда именно пришелся удар — их мало интересует.
Там были описаны причины, возраст, время суток/года, одиночная авария или с другим ТС. Единственное было три категории: «Не пострадал», «Пострадал», «Погиб».
Против книги и автора ни чего не имею. Но процентуальное распределение знакомо. Сам регулярно на работе составляю. И это ни как не четкий отчет или статистика. Это поверхностная картинка, для удобства восприятия информации в целом.
Статистику брал у полиции. Куда именно пришелся удар — их мало интересует.
Там были описаны причины, возраст, время суток/года, одиночная авария или с другим ТС. Единственное было три категории: «Не пострадал», «Пострадал», «Погиб».
А чей? В смысле, кто собирал — может и новые данные есть у них.
Шлемы в основном забирают медики — если есть подозрение на травму головы. Они же описывают (и лечат) травмы.
Эта же информация попадает к мед. страховкам.
То есть, по идее, при желании можно получить полную информацию по травмам головы, и постоянно ее обновлять. Но я такое не встречал.
Единственное, это ECE…
Если сейчас полиция не анализирует шлемы побывавшие в авариях, значит это их не интересует. Они же не занимаются их производством или оценкой
Шлемы в основном забирают медики — если есть подозрение на травму головы. Они же описывают (и лечат) травмы.
Эта же информация попадает к мед. страховкам.
То есть, по идее, при желании можно получить полную информацию по травмам головы, и постоянно ее обновлять. Но я такое не встречал.
Единственное, это ECE…
- SquallTemnov
- 22 мая 2021 в 23:58
- ↑
- ↓
Там статистика была не по выживаемости головы в шлеме, а тупо по тому, в какое место приходился удар. На это аэродинамика шлема мало влияет. Так что можно вполне уверенно считать что ~ 40-50% ударов, что вообще попадают в голову, приходится в челюсть. Защищать челюсть или нет при таком раскладе — выбор индивидуальный. Некоторые вон в скорлупе для макушки, или вообще без шлема ездят, «потому что стилю не соответствует».
Дело не в аэродинамике — я лично думаю что на кроссовых шлемах и им подобным — повреждений на «челюсти» (части шлема) будет больше. Банально из-за того, что она выпирает по отношению ко всему остальному. И если человек просто катиться (в бок как бочка) будет — будет задевать подбородком.
Чего на классических шлемах не будет.
Как это вписать в статистику?
А как считать про удары в челюсть? В вакууме? Я вот был свидетелем пары аварий, самого подбили. Челюсть не задета.
Видюшки, которые попадаются на глаза — тоже вроде не видно — что бы прям половина ударов приходилась в челюсть.
Исключение — мотокросс. Там при приземлениях да, долбятся об руль.
P.S. Я не за «шлем вообще не нужно носить». Я за здравый смысл, подкрепленный по возможности фактами, статистикой.
Чего на классических шлемах не будет.
Как это вписать в статистику?
А как считать про удары в челюсть? В вакууме? Я вот был свидетелем пары аварий, самого подбили. Челюсть не задета.
Видюшки, которые попадаются на глаза — тоже вроде не видно — что бы прям половина ударов приходилась в челюсть.
Исключение — мотокросс. Там при приземлениях да, долбятся об руль.
P.S. Я не за «шлем вообще не нужно носить». Я за здравый смысл, подкрепленный по возможности фактами, статистикой.
- AismanOtto
- 7 июня 2021 в 17:25
- ↑
- ↓
ты это серьёзно про то, что одногоршковый Дюк или микрониньзя удобнее мелкого хорлея?
- AismanOtto
- 7 июня 2021 в 18:08
- ↑
- ↓
Вероятно, это было что-то из лоурайдеров и чувак тормозил потому что клиренс низкий. Я всю жизнь на крузерах именно потому, что они самые удобные. Пусть и сливают другим по управляемости и тормозам. Стандартный лежачий проходится на 40 а то и 50 км\ч. С интересом смотрю на граждан, привстающих на подножках — есть же регулировки амморта. Кстати, заметил, что эту проблему озвучивают в основном не-крузеристы :)
- AismanOtto
- 7 июня 2021 в 18:15
- ↑
- ↓
Пробовать надо ездить. Сама по себе посадка тебе ничего не скажет. Будешь мимо (если границы, блин, откроют когда-нибудь) — не поленись, набери, — дам попробовать\сравнить.
После интеграла взял flip up Shark Evo es+докупил пинлок. В отличии от многих модуляров имеет двойную сертификацию (закрытый и открытый шлем).
Такой форм фактор точно делает Shark (вся серия Evo), ls2 valiant 2, Scorpion Exo-Tech. Механизм у них одинаковый, но посадка совершенно разная, надо примерять.
Такой форм фактор точно делает Shark (вся серия Evo), ls2 valiant 2, Scorpion Exo-Tech. Механизм у них одинаковый, но посадка совершенно разная, надо примерять.
За speedR speedR2 не скажу.
Я, пожалуй, перефразировал бы себя.
Шлемы шарк не соответствуют цене, которую за них просят. Слишком уж часто бюджетные каберги и агв на голову превосходят шарк.
А в премиум сегменте представленные шарком модели имеют лишь ПРЕМИУМ цену, все остальное, увы, совсем слабо.
Но повторю, есть у Шарка и удачные модели, S900 очень заслуженно хвалили/хвалят, может быть есть и другие модели вполне достойные. На остальное же — им надо снизить цену.
Я, пожалуй, перефразировал бы себя.
Шлемы шарк не соответствуют цене, которую за них просят. Слишком уж часто бюджетные каберги и агв на голову превосходят шарк.
А в премиум сегменте представленные шарком модели имеют лишь ПРЕМИУМ цену, все остальное, увы, совсем слабо.
Но повторю, есть у Шарка и удачные модели, S900 очень заслуженно хвалили/хвалят, может быть есть и другие модели вполне достойные. На остальное же — им надо снизить цену.
- SquallTemnov
- 20 мая 2021 в 17:56
- ↓
3 — Текстильная куртка с защитой и хорошей продувкой — необходимый минимум. Насчет «черепахи с сеточкой», это на вкус и цвет. Обязательно наколенники под джинсы и полноценные мото-ботинки. Желательно с фиксированным шарниром. Мотокеды и мотошорты — от лукавого. А на чуваков, у которых на мотоцикле из защиты лишь трусы и черные очки, смотреть как на неадекватов. Впрочем, за свою шкуру каждый отвечает сам.
Сумка на сиденье, как по мне не самый хороший вариант. Лучше верхний кофр, жесткий, более-менее обтекаемый и в который влезет шлем с перчатками. Приехал, одежку/обед/туфли достал, шлем положил, кофр закрыл на замок.
4 — Интеграл (если он по размеру и не «кетай кетайский») по факту — наиболее удобный шлем для поездки. Модуляры и трансформеры тяжелее, крупнее (внешний вид а-ля головастик не каждому идет) и вдобавок защищают подбородок разве что от мух и ветра. Про открытый, лучше вообще не вспоминать. Единственное что не позволяет интеграл — это курить на ходу и всласть материть неадекватов. Но, без этого вполне можно пережить.
На истинность в последней инстанции не претендую, просто мой сложившийся за несколько лет выбор.
Сумка на сиденье, как по мне не самый хороший вариант. Лучше верхний кофр, жесткий, более-менее обтекаемый и в который влезет шлем с перчатками. Приехал, одежку/обед/туфли достал, шлем положил, кофр закрыл на замок.
4 — Интеграл (если он по размеру и не «кетай кетайский») по факту — наиболее удобный шлем для поездки. Модуляры и трансформеры тяжелее, крупнее (внешний вид а-ля головастик не каждому идет) и вдобавок защищают подбородок разве что от мух и ветра. Про открытый, лучше вообще не вспоминать. Единственное что не позволяет интеграл — это курить на ходу и всласть материть неадекватов. Но, без этого вполне можно пережить.
На истинность в последней инстанции не претендую, просто мой сложившийся за несколько лет выбор.
- SquallTemnov
- 20 мая 2021 в 20:56
- ↑
- ↓
А, про интегралы еще забыл добавить, что при более-менее равном качестве и защите, интегралы в среднем тише и дешевле, чем модуляры. Я тоже смотрел было в сторону флип-апа, но примерив парочку и полюбовавшись на пластиковые (или алюминий впечатанный в пластик) механизмы крепления, прикинул что произойдет если на скорости хотя бы 40 км/ч оно встретит асфальт… вздрогнул и отложил идею в дальний ящик. Может быть какие-то надежные модуляры и существуют, но проверять на себе желания нет. А так, у меня на интеграле классическая трещетка (вопреки мифам, держит отлично, сама не открывается) и снимается он даже в перчатках элементарно.
Я придерживаюсь мнения, что если шлем сертифицирован по европейским нормам, то хоть модуляр, хоть интеграл — он уже обеспечивает достаточный уровень защиты. А усиление — ну… ну может спокойнее будет владельцу от того, что шлем спасёт кости его головы или челюсти при тех ударах, когда смерть наступит от других повреждений.
Есть два шлема — старый HJC RPHA 11 (интеграл) и новый AGV Sportmodular (модуляр).
Первый шлем весьма не дешевый, да и по качеству вроде нормальный. И весит всего 1.370 гр.
Но вот второй шлем — не тяжелее (1.295гр.), и шумка у него лучше, и вентиляция лучше. Одевать/снимать в разы проще. А если учесть что я ношу очки — так вообще благодать. Встроенный Sunvisor. По размерам — не больше.
У шеи куда плотнее прилегает — что снижает еще шум. Так же на много меньше свистит/шумит на скорости (в HJC ощущение после 100 км/ч, как будто квадратная коробка на голове — все углы свистят).
В холодную погоду можно всю вентиляцию закрыть. Визор при открытии на 1-2мм прочно фиксируется застежкой. Так что пока только одни плюсы.
Застежка — DD-Ring из Титана.
Первый шлем весьма не дешевый, да и по качеству вроде нормальный. И весит всего 1.370 гр.
Но вот второй шлем — не тяжелее (1.295гр.), и шумка у него лучше, и вентиляция лучше. Одевать/снимать в разы проще. А если учесть что я ношу очки — так вообще благодать. Встроенный Sunvisor. По размерам — не больше.
У шеи куда плотнее прилегает — что снижает еще шум. Так же на много меньше свистит/шумит на скорости (в HJC ощущение после 100 км/ч, как будто квадратная коробка на голове — все углы свистят).
В холодную погоду можно всю вентиляцию закрыть. Визор при открытии на 1-2мм прочно фиксируется застежкой. Так что пока только одни плюсы.
Застежка — DD-Ring из Титана.
- SquallTemnov
- 21 мая 2021 в 8:52
- ↑
- ↓
Я бы так не спешил. Шлемы из примера не самые плохие, но… Все познается в сравнении.
sharp.dft.gov.uk/helmets/hjc-rpha-11/
Это HJC, который типа «неплохой». Да, Шарп многие не любят, но они по крайней мере наглядно проводят тесты в отличии от. Как видим, защита головы от ударов сбоку у этого интеграла, градируется от уровня «так себе» до уровня «никакая». Что уже довольно сильно напрягает.
sharp.dft.gov.uk/helmets/agv-sport-modular/
А вот АГВшный шлем, пусть и не предел мечтаний, но все-же классом то значительно выше. Что подразумевает бОльшую технологичность. Ну и цену в два с лишним раза выше. Что можно еще отметить из плюсов — согласно тесту, в 97% случаев, откидная морда лица у шлема осталась на месте при ударе. Это весьма солидно.
Что же до статистики ударов — все просто. Болта кто-нибудь помнит еще? Был бы в интеграле — остался бы жив. Все просто.
sharp.dft.gov.uk/helmets/hjc-rpha-11/
Это HJC, который типа «неплохой». Да, Шарп многие не любят, но они по крайней мере наглядно проводят тесты в отличии от. Как видим, защита головы от ударов сбоку у этого интеграла, градируется от уровня «так себе» до уровня «никакая». Что уже довольно сильно напрягает.
sharp.dft.gov.uk/helmets/agv-sport-modular/
А вот АГВшный шлем, пусть и не предел мечтаний, но все-же классом то значительно выше. Что подразумевает бОльшую технологичность. Ну и цену в два с лишним раза выше. Что можно еще отметить из плюсов — согласно тесту, в 97% случаев, откидная морда лица у шлема осталась на месте при ударе. Это весьма солидно.
Что же до статистики ударов — все просто. Болта кто-нибудь помнит еще? Был бы в интеграле — остался бы жив. Все просто.
- SquallTemnov
- 21 мая 2021 в 8:54
- ↑
- ↓
А, забыл добавить. Мой скромный интегральчик:
sharp.dft.gov.uk/helmets/mt-revenge/
Да, он старенький. Да, он достаточно шумный, вдобавок выполнен по устаревшей технологии и потому довольно тяжел. Но стоит обратить внимание на защиту и размер. Ну и на цену :)
sharp.dft.gov.uk/helmets/mt-revenge/
Да, он старенький. Да, он достаточно шумный, вдобавок выполнен по устаревшей технологии и потому довольно тяжел. Но стоит обратить внимание на защиту и размер. Ну и на цену :)
Я свой HJC выбирала насмотревшись обзоров и по принципу чем дороже тем лучше. в результате мой интеграл стоил около тридцатки не шумит, с музыкой в ушах вообще дороги не слышно особо. плотно прилегает. ВОобще мне он очень нравится, но неудобен тем что одевать и снимать в режиме города не комфортно. Межгород однозначно — только он. По городу модуляр мне кажется удобнее будет — откинуть забрало выпить воды или кофе на заправке, не снимая шлема. Но я еще посмотрю, комменты заставляют задуматься )) И потом можно взять второй модуляр и будет два шлема для меня и для второго номера (когда можно будет его возить)))
Дочь и сын уже спрашивают «Мама когда тебе уже 2 года стажа будет чтобы нас катать.» ))
Дочь и сын уже спрашивают «Мама когда тебе уже 2 года стажа будет чтобы нас катать.» ))
Флипап (не модуляр, если мы говорим про шлемы с возможностью поднимать морду) значительно удобнее.
Сначала понравится в городе, а потом и за городом себе не откажете. Это тёмная сторона, отсюда не возвращаются :)
А шумность. Беруши за 20€ alpine motosafe решают проблему радикальнее, чем переход из шлема сегмента «за 100» в сегмент «премиум».
Сначала понравится в городе, а потом и за городом себе не откажете. Это тёмная сторона, отсюда не возвращаются :)
А шумность. Беруши за 20€ alpine motosafe решают проблему радикальнее, чем переход из шлема сегмента «за 100» в сегмент «премиум».
- SquallTemnov
- 21 мая 2021 в 9:44
- ↑
- ↓
Ну, ели как Вы писали в посте у Вас максималка около 90, там любой шуметь не будет. Мой шуметь начинает всерьез на 120+. Тогда двойка жалуется что ору ей в ухо (я то шум ветра перекрикиваю, а у нее довольно тихий Airoh Valor). При выборе шлема, лучше все-таки руководствоваться не только обзорами (хотя это тоже важная часть) но и краш тестами. К сожалению, шарп что-то уже почти год как молчит, до того, у них весьма наглядно шлемы тестировались и можно было некую сравнительную характеристику вывести. Ориентироваться же лишь на DOT или ECE довольно сложно, так как они всего лишь подтверждают, что шлем соответствует некоему уровню безопасности, при котором в нем вообще можно ездить по дорогам общего пользования. DOT — по американским, и он более печален по характеристикам, ECE — по европейским, он чуть более строг, но все равно, «звезды» шарпа начинаются со стандарта ECE. Есть более строгие стандарты, но пока весьма мало шлемов проходивших эти тесты, выбирать особо не из чего.
Что до стажа до катания… Когда поймешь что в состоянии стабильно удерживать мотоцикл с сидящей двойкой — тогда и начинаешь. Ну и хорошее понимание матчасти от двойки требуется. Вдобавок, детей, вроде как на мотоцикле возить нельзя до определенного возраста — тут уже не помню, давненько сдавал.
Что до стажа до катания… Когда поймешь что в состоянии стабильно удерживать мотоцикл с сидящей двойкой — тогда и начинаешь. Ну и хорошее понимание матчасти от двойки требуется. Вдобавок, детей, вроде как на мотоцикле возить нельзя до определенного возраста — тут уже не помню, давненько сдавал.
- SquallTemnov
- 22 мая 2021 в 20:42
- ↑
- ↓
Работа, магазины — понятно. Заправки, если по городу ездишь… это надо километров по 500 в день наматывать чтоб их всерьез учитывать. Раз в день, а то и в два, шлем снять не в лом :) Ну и в кафешке в надетом модуляре, наверное будет не очень удобно, хотя пафосно, это да :D
- asharikoff
- 23 мая 2021 в 15:44
- ↑
- ↓
А я в магазине шлем не снимаю например, на заправке тем более. И маску надевать не нужно, и шлем снимать-надевать лишний раз.
- asharikoff
- 23 мая 2021 в 22:38
- ↑
- ↓
Слышал про такое, хотя в маске например лицо тоже не особо видно)
Ну ещё бы магазин AGV сказал, что на продаваемый ими товар есть жалобы :-)
В одном магазине, который продаёт и AGV тоже, я видел их шлем с отлетевшими (отклеившимися) ширмами шумо-ветрозащиты по нижней кромке, и точно такие же жалобы встречал в Сети.
В другом сказали «Мы не хотим постоянно с рекламациями возиться при торговле AGV».
В одном магазине, который продаёт и AGV тоже, я видел их шлем с отлетевшими (отклеившимися) ширмами шумо-ветрозащиты по нижней кромке, и точно такие же жалобы встречал в Сети.
В другом сказали «Мы не хотим постоянно с рекламациями возиться при торговле AGV».
- SquallTemnov
- 6 июня 2021 в 13:30
- ↑
- ↓
Зависит от модуляра, подозреваю. Но у большинства, думаю просто челюстную часть своротило бы. Качественный интеграл дал бы более весомые шансы на выживание.
Я могу только «с дивана» предположить, что в том случае, да и во многих других, «поломка», да и даже отрыв челюсти человеческой не несёт летальных последствий в большинстве случаев.
Надо конечно знать причину смерти указанную врачами и статистику по модулярам.
При резкой остановке о препятствие (если я правильно понимаю) плохо становится внутренним органам (отрываются). Т.о. защиты от резкой остановки не существует, а Болт непонятно как в газель вошёл, не изучал.
Надо конечно знать причину смерти указанную врачами и статистику по модулярам.
При резкой остановке о препятствие (если я правильно понимаю) плохо становится внутренним органам (отрываются). Т.о. защиты от резкой остановки не существует, а Болт непонятно как в газель вошёл, не изучал.
- SquallTemnov
- 7 июня 2021 в 15:56
- ↑
- ↓
Там беда не столько в челюсти, сколько в том, что получается открыто все лицо. Т.е. если интеграл упирается челюстной защитой в асфальт или препятствие — он не дает влететь в него лицом. У 3/4 вся передняя часть морды лица, кроме лба, не защищена ничем. Но, это теория, ессно. Медэкспертизу кроме утверждения что помер на месте, найти не удалось, сейчас лениво полистал странички.
Мото — это ни разу не быстрее метро (для меня… пока). Это безусловно быстрее чем авто, но не быстрее чем общественный транспорт.Хорошо вам там в Москве! У нас любой вид транспорта быстрее, чем общественный, хоть гужевая повозка…
В связи с этим выводом вопрос какую защиту на лето взять? Может есть рекомендации?Текстиль с дырдочками )) когда я наконец-то начну ездить (бггг), обязательно куплю себе сетчатую куртяшку.
И возможно порекомендуете универсальную мотосумку на пассажирское седло?Кофр ))) Не, серьезно, отъездила два сезона без кофра (сеточка, рюкзак), съездила несколько раз пассажиром на моте с кофром и заценила как это офигенно: закинуть все туда и не страдать. От сеточки портился пластик и улетали тапочки на трассе, от рюкзака портились цветочки на курточке (бгг) и страдали плечи со спиной.
4. Интеграл — весьма неудобный шлем. Порекомендуйте пжл. модуляр, какой норм?Вообще никаких проблем с интегралом. Даже когда на тренировки ездила и снимала/надевала его по пять раз в час. Странно как-то.
Поделитесь опытом как по нему ездить?Видимо, особенности ХД. В Питере стыки такие попадаются, что подпрыгнуть можно, ну привстаешь чутка и норм.
- SquallTemnov
- 20 мая 2021 в 21:00
- ↑
- ↓
Ну, технически на нем привстать то можно… но проворачивать такой акробатический трюк на ходу я бы не советовал. Особенно если длины ног не хватает. В вобщем, тут напрашивается вопрос к поклонникам «святого хОрлея». Могу предположить, что можно поколдовать с настройкой подвески (если она у него настраивается) и накачкой шин. Я например от чересчур нервной реакции мотоцикла на разметку толщиной в палец избавился совсем чуть чуть снизив давление в шинах.
Ну да, все можно попытаться, только не надо называть каскадерский трюк с подтягиванием на руле — «привставанием на подножках»
Позавчера ехал рядом с каким-то круизером, в темноте не разобрать хд или нет, улица не самая широкая, не самая освещенная, потому оба ехали 40-50. Только я на лежачем привстал и чуть поджал вилку, практически не сбавляя скорости, а хд практически остановился и аккуратно переполз
Позавчера ехал рядом с каким-то круизером, в темноте не разобрать хд или нет, улица не самая широкая, не самая освещенная, потому оба ехали 40-50. Только я на лежачем привстал и чуть поджал вилку, практически не сбавляя скорости, а хд практически остановился и аккуратно переполз
Применительно к лежачим какая разница? У тебя задача привстать, чтобы позвоночник не получал вертикальный удар — ты ее выполняешь. у меня платформы, на них я перед лежачими привстаю без вопросов, но на выносах этого сделать конечно нельзя, только за счёт подтягивания на руле
Другое дело, что когда на руле подтягиваешься — это мешает стабилизировать мот — да. Но в таких случаях, можно наклоняться ближе к рулю (не сутулясь, а именно наклон с ровной спиной ).
а если ты говоришь о езде в стойке, то конечно он для этого конечно не предназначен, да многим райдерам ездить в стойке не нужно.
Другое дело, что когда на руле подтягиваешься — это мешает стабилизировать мот — да. Но в таких случаях, можно наклоняться ближе к рулю (не сутулясь, а именно наклон с ровной спиной ).
а если ты говоришь о езде в стойке, то конечно он для этого конечно не предназначен, да многим райдерам ездить в стойке не нужно.
При чем тут стойка? Речь про обычную городскую езду, а не эндуро или кросс.
А тут все просто. На дорожник подножки прямо под жопой и привстать на них получается легко и естественно, хоть на полсекунды перед лежачим, хоть на 10 секунд, если колдобины. На круизере надо извращаться, как-то подпрыгивать, подтягиваться, наклоняться и тд тп. Потому спорт-стрит-турында проезжают лежачих, а круизеры — переползают, что я и наблюдаю время от времени
Зачем спорить с очевидным?
А тут все просто. На дорожник подножки прямо под жопой и привстать на них получается легко и естественно, хоть на полсекунды перед лежачим, хоть на 10 секунд, если колдобины. На круизере надо извращаться, как-то подпрыгивать, подтягиваться, наклоняться и тд тп. Потому спорт-стрит-турында проезжают лежачих, а круизеры — переползают, что я и наблюдаю время от времени
Зачем спорить с очевидным?
Да, погоди. Мне честно интересно, за сколько можно доехать на мото от МКАД Юг до МКАД Север.
Эскалатор +3мин с каждой стороны, а время дойти до метро можно зачесть с временем найти парковку и дойти до точки, как у меня на авто было.
Поэтому просто интересно с какой средней скоростью можно проехать столицу на мото.
На авто в СПб бывает от 5 до 30км/ч средняя.
Эскалатор +3мин с каждой стороны, а время дойти до метро можно зачесть с временем найти парковку и дойти до точки, как у меня на авто было.
Поэтому просто интересно с какой средней скоростью можно проехать столицу на мото.
На авто в СПб бывает от 5 до 30км/ч средняя.
Ну в общем-то частично он прав, если рядом со станцией метро живёшь и точка назначения на другой станции днём на метро будет быстрее.
А если ещё учесть время чтобы переодеться в экипировку и неудобство ношения на точке B экипировки то получается практичней.
Но мы же мотоциклы покупаем не чтобы на метро кататься. В целом на моте сама поездка и созерцание столицы в удовольствие.
А если ещё учесть время чтобы переодеться в экипировку и неудобство ношения на точке B экипировки то получается практичней.
Но мы же мотоциклы покупаем не чтобы на метро кататься. В целом на моте сама поездка и созерцание столицы в удовольствие.
1. Не согласен совсем. Активнее пользуйтесь междурядьем и выбирайте улицы с широкими полосами, где не страшно будет ехать между рядами. Может быть метро быстрее или также как мото только на прямых участках без пересадок и то не всегда. А если еще потом автобус и пешком пройти?
2. Есть такое. Женщина на мото вызывает много внимание. Особенно у водятлов, кто в пробке уже должным образом замариновался.
3. Можно куртку продувайку взять, остальное пока оставить так, ибо 1й сезон, могут быть неожиданности.
4. У меня первый шлем был HJC модуляр, я его с такой радостью поменял на Scorpion интеграл. Лучше шлема нет. Если проблема со шлемом — купите новый. Сами поймете какой лучше. Мой HJC через час хотелось выкинуть подальше в кусты, уж очень сильно натирал голову. Дело не именно в бренде, а в форме головы. Например Shoe и Arai не зашли мне также.
5. Тут азбуки наверное нет. Просто быть вежливым и, главное, убеждайтесь в том, что Вас видят прежде, чем маневрировать.
6. Конечно! Во-первых — страшно и если даже опаздываешь — пофиг, ибо жизнь дороже. А во-вторых машина быстрее мото до первого затора. Куда торопиться?
7. Не соглашусь совсем. На ТТК — широкие полосы и можно спокойно ехать в междурядье. На стыки надо заезжать в невысокой части (вне колеи). Также можно чуть привставать на подножках.
Ну и да, ХД — понты для седеющих и лысеющих дяденек. После первого сезона посмотрите на другие мото, сами себе подберете. И мотоцикл может не быть вибростендом, это точно.
2. Есть такое. Женщина на мото вызывает много внимание. Особенно у водятлов, кто в пробке уже должным образом замариновался.
3. Можно куртку продувайку взять, остальное пока оставить так, ибо 1й сезон, могут быть неожиданности.
4. У меня первый шлем был HJC модуляр, я его с такой радостью поменял на Scorpion интеграл. Лучше шлема нет. Если проблема со шлемом — купите новый. Сами поймете какой лучше. Мой HJC через час хотелось выкинуть подальше в кусты, уж очень сильно натирал голову. Дело не именно в бренде, а в форме головы. Например Shoe и Arai не зашли мне также.
5. Тут азбуки наверное нет. Просто быть вежливым и, главное, убеждайтесь в том, что Вас видят прежде, чем маневрировать.
6. Конечно! Во-первых — страшно и если даже опаздываешь — пофиг, ибо жизнь дороже. А во-вторых машина быстрее мото до первого затора. Куда торопиться?
7. Не соглашусь совсем. На ТТК — широкие полосы и можно спокойно ехать в междурядье. На стыки надо заезжать в невысокой части (вне колеи). Также можно чуть привставать на подножках.
Ну и да, ХД — понты для седеющих и лысеющих дяденек. После первого сезона посмотрите на другие мото, сами себе подберете. И мотоцикл может не быть вибростендом, это точно.
- gretsch6120
- 21 мая 2021 в 11:59
- ↑
- ↓
Стыки на трешки проезжай по средине полосы, тк в колее асфальт продавливается и стыки там ощущаются резче.
- FreemanAKF
- 20 мая 2021 в 22:11
- ↑
- ↓
Тоннели (особенно Лефортовский) — не сказал бы, что прям добро)))
Когда ты упакован по полной, ноги руки голова все в защите и почти полуголый народ — это как ты в шубе вышел на пляж.Ровно наоборот — это они в сланцах в театр пришли.
Обычно синдром бронемайки проходит после первого хорошего ушиба, не говоря уже о более серьёзных повреждениях.
Порекомендуйте пжл. модуляр, какой норм?Большинство за Шуберт вроде.
и о чудо, едешь в междурядье и машинки начинают раздвигаться чтобы пропуститьВы фсио врёти!!! Только прямоток на 200 дБ и дальний свет!!!
:))
И конечно самый главный вывод — мото это свобода…Какая ж это свобода, если надо экипироваться, обслуживать, бензин заливать?
У меня супруга отъездила несколько лет в интеграле, поменяли на модуляр, теперь просит обратно интеграл. Я сам тоже особо бонусов не ощутил, разве что в долгих поездках я вообще шлем не снимаю — можно морду поднять. При этом брали самые легкие флипапы с самой маленькой из аналогов скорлупой.
По легкому экипу — BMW venting (вся линейка). Как по мне в наших широтах достаточно теплой погоды для него не бывает, но супруга радостно ездит как только чуть теплее 20. Беда — нет поставок в этом году.
По ТТК — реально одна из лучших дорог для мотоциклов. Главное на деформационных швах особо не закладывать. Там сейчас много мест, где колея сильная и и-за этого подбрасывает — поправят к концу лета ))
По междурядью — попробуй позаниматься у хорошего инструктора. Сильно помогает. Причем именно когда уже начинаешь катать по городу.
PS: Мотов для маленьких девочек есть, хоть и не особо много. Один из самых лучших вариантов F800R с низким седлом (или заниженный, но БУ сложно найти, а новый 900й дорог). Ты как освоишься — проблемы с доставание ногами останутся только при необходимости вытолкать мот назад с парковки, но и это решается тасканием мота за руль и пассажирскую ручку.
PPS: У меня до работы быстрее всего на машине, далее мот (если с учетом времени на дойти до паркинга), потом метро. Тут вопрос в маршруте от дома до работы исключительно — его пробкоемкости и продолжительности.
По легкому экипу — BMW venting (вся линейка). Как по мне в наших широтах достаточно теплой погоды для него не бывает, но супруга радостно ездит как только чуть теплее 20. Беда — нет поставок в этом году.
По ТТК — реально одна из лучших дорог для мотоциклов. Главное на деформационных швах особо не закладывать. Там сейчас много мест, где колея сильная и и-за этого подбрасывает — поправят к концу лета ))
По междурядью — попробуй позаниматься у хорошего инструктора. Сильно помогает. Причем именно когда уже начинаешь катать по городу.
PS: Мотов для маленьких девочек есть, хоть и не особо много. Один из самых лучших вариантов F800R с низким седлом (или заниженный, но БУ сложно найти, а новый 900й дорог). Ты как освоишься — проблемы с доставание ногами останутся только при необходимости вытолкать мот назад с парковки, но и это решается тасканием мота за руль и пассажирскую ручку.
PPS: У меня до работы быстрее всего на машине, далее мот (если с учетом времени на дойти до паркинга), потом метро. Тут вопрос в маршруте от дома до работы исключительно — его пробкоемкости и продолжительности.
- FreemanAKF
- 20 мая 2021 в 22:15
- ↑
- ↓
Кстати, лично моё наблюдение — северная половина что ТТК (касательно количества ухабов и заплаток), что МКАД (касательно ширины «мотополосы») гораздо удобнее, чем южная. Если куда-то надо диаметрально ехать с запада на восток или наоборот — всегда еду через северную дугу.
И, да, стыки эстакад ТТК лучше проезжать ВНЕ колеи машин, ибо там асфальт выбран наиболее глубоко. То бишь либо по центру полосы, либо прямо вплотную к разметке.
И, да, стыки эстакад ТТК лучше проезжать ВНЕ колеи машин, ибо там асфальт выбран наиболее глубоко. То бишь либо по центру полосы, либо прямо вплотную к разметке.
Желающих принудительно наделить мудростью-то сколько! :)))
Ровных дорог :) с опытом придет понимание и рефлексы как ехать, чтобы не подбрасывало — ХД или не ХД тут не особо «при чем» :)
Интеграл надо подбирать, видимо этот просто не подходит по форме. Модуляр штука хорошая, но не настолько удобная как хотелось бы, и «большая» — некоторое ощущение громоздкости… Есть гибриды, и еще — у не самых дешевых линеек обычно выбор размерностей внутрянки и скорлупы больше (т.е. не 3 — S, M, L, а с промежуточными).
3. Тонкое термобелье :)
… Помню, меня однажды пытался поучить жизни парень в тапках, шортах, гавайке и шлеме типа «крышка для черепа». Таких можно игнорировать :)
6. — вот тут молодец! так и есть :) все на дороге — угроза и «препятствие», которое надо объезжать безопасно. А кто там как выделывается — вообще фиг с ними.
7. Нет :) Полагаю, просто страх от интенсивности поначалу не дает расслабиться и ехать спокойно. Есть там несколько реально «кирпичных» ситуаций, вроде скользких стыков на повороте эстакад, но к этому надо быть готовым. Ну и еще когда там скорые начинают пробираться слева, лучше их заранее обгонять — а то фиг проедешь — все междурядье идет рябью :)
Ровных дорог :) с опытом придет понимание и рефлексы как ехать, чтобы не подбрасывало — ХД или не ХД тут не особо «при чем» :)
Интеграл надо подбирать, видимо этот просто не подходит по форме. Модуляр штука хорошая, но не настолько удобная как хотелось бы, и «большая» — некоторое ощущение громоздкости… Есть гибриды, и еще — у не самых дешевых линеек обычно выбор размерностей внутрянки и скорлупы больше (т.е. не 3 — S, M, L, а с промежуточными).
3. Тонкое термобелье :)
… Помню, меня однажды пытался поучить жизни парень в тапках, шортах, гавайке и шлеме типа «крышка для черепа». Таких можно игнорировать :)
6. — вот тут молодец! так и есть :) все на дороге — угроза и «препятствие», которое надо объезжать безопасно. А кто там как выделывается — вообще фиг с ними.
7. Нет :) Полагаю, просто страх от интенсивности поначалу не дает расслабиться и ехать спокойно. Есть там несколько реально «кирпичных» ситуаций, вроде скользких стыков на повороте эстакад, но к этому надо быть готовым. Ну и еще когда там скорые начинают пробираться слева, лучше их заранее обгонять — а то фиг проедешь — все междурядье идет рябью :)
Harley-Davidson Men's FXRG Triple Vent System Switchback Riding Jacket 98094-15VM
Люксовая куртка, в ней много кто ездит. Эта модель уже не выпускается, но где-то в остатках реально найти. Если сможешь найти — очень рекомендую сам в такой. В + 35 ездил в ней, снимаешь все слои — остаётся только сетка и защита — вообще не жарко.
Второй вариант это купить хорошую черепаху форсфильд и на неё набрасывать ездовая рубаху харлеевскую например или толстовку.Кстати force field производит много защиты для ХД.
Есть толстовки и рубахи уже с защитой. Надо только вставку Спины докупать.
Люксовая куртка, в ней много кто ездит. Эта модель уже не выпускается, но где-то в остатках реально найти. Если сможешь найти — очень рекомендую сам в такой. В + 35 ездил в ней, снимаешь все слои — остаётся только сетка и защита — вообще не жарко.
Второй вариант это купить хорошую черепаху форсфильд и на неё набрасывать ездовая рубаху харлеевскую например или толстовку.Кстати force field производит много защиты для ХД.
Есть толстовки и рубахи уже с защитой. Надо только вставку Спины докупать.
Харли мотоцикл с душой, весь негатив в его сторону это зависть.
Интерграл это шлем который защитит тебя лучше всего, подбери интеграл под форму своей головы. На мне например Арай сидит как домашние тапочки, но и к Шойке я привык — она отлично продувается. Но например лично я не могу ездить в подшлемнике, езжу без.
По остальному экипу — если не хочется тратиться, то попробуй купить охлаждающую термуху. В целом ездить можно, во всяком случае комфортнее чем без неё.
а так у Харлея есть линейка FXRG, они делают отличные джинсы с армалитовой нитью, лёгкие, продуваемые и прочные. Так же есть куртки этой же серии 3 в одном — сетка на лето, куртка с виндстоппером и подкладка, в ней комфортно ездить от +7 и до + 35. Слои снимаются просто, защита на высоком уровне
Интерграл это шлем который защитит тебя лучше всего, подбери интеграл под форму своей головы. На мне например Арай сидит как домашние тапочки, но и к Шойке я привык — она отлично продувается. Но например лично я не могу ездить в подшлемнике, езжу без.
По остальному экипу — если не хочется тратиться, то попробуй купить охлаждающую термуху. В целом ездить можно, во всяком случае комфортнее чем без неё.
а так у Харлея есть линейка FXRG, они делают отличные джинсы с армалитовой нитью, лёгкие, продуваемые и прочные. Так же есть куртки этой же серии 3 в одном — сетка на лето, куртка с виндстоппером и подкладка, в ней комфортно ездить от +7 и до + 35. Слои снимаются просто, защита на высоком уровне
Азанта, Рома и Ира Гречухины дают хороший ценник. Это известные ребята, владельцы 3х салонов ХД. Салоны у них в Новосибирске, Казани и ещё где-то, но в Мск доставляют быстро. (Ссылку пришлю попозже, но в целом их знают многие харлеисты)
Второй вариант — можно пробить хорошую скидку в ХД, но нужно понимать что именно нужно купить и есть ли в наличии или надо ждать.
Третий вариант — это в штатах брать, но там все сложно: политика ХД запрещает продавать за Штаты и это вынуждает танцевать с бубнами чтобы что-то купить, ну либо если есть кто-то там кто может тебе купить — то это самый дешёвый вариант.
Второй вариант — можно пробить хорошую скидку в ХД, но нужно понимать что именно нужно купить и есть ли в наличии или надо ждать.
Третий вариант — это в штатах брать, но там все сложно: политика ХД запрещает продавать за Штаты и это вынуждает танцевать с бубнами чтобы что-то купить, ну либо если есть кто-то там кто может тебе купить — то это самый дешёвый вариант.
ну так и надо покупать дайнез и вотэтовторое, если хочется.
А этот хваленый фыксырыгы проигрывет любому среднему туркостюмуу начиная от ралли бнв и заканчивая дайнезами, ревитами и иже с ними.
единственная штука, видимо нечаянно получилась у хд норм и мастхэв, это вот это:
hdmoto.store/product/98104-21nm/
наверное поэтому есть практически у каждого у кого есть ХД.
ТС и джинсы глянь в моторрике или еще где PJM которые, там кевлал только на жопе и коленях и еще где то, где травмоопасно, остальное — обычное джинса, она дышит более менее.
А этот хваленый фыксырыгы проигрывет любому среднему туркостюмуу начиная от ралли бнв и заканчивая дайнезами, ревитами и иже с ними.
единственная штука, видимо нечаянно получилась у хд норм и мастхэв, это вот это:
hdmoto.store/product/98104-21nm/
наверное поэтому есть практически у каждого у кого есть ХД.
ТС и джинсы глянь в моторрике или еще где PJM которые, там кевлал только на жопе и коленях и еще где то, где травмоопасно, остальное — обычное джинса, она дышит более менее.
БеМеВе тож когда-то так делало (а может и делает). И не только с экипом — кофры у них точно были от H&B (а у тех — от Krauser). Модуляры — «шубертовские». И вроде ещё что-то.
Просто шильдик другой. Ну и цена (гы! Изолента из ремкомплекта БеМеВе — в два раза дороже, чем точно такая же, но с надписью TESA)
Просто шильдик другой. Ну и цена (гы! Изолента из ремкомплекта БеМеВе — в два раза дороже, чем точно такая же, но с надписью TESA)
- gretsch6120
- 21 мая 2021 в 18:32
- ↑
- ↓
БМВ так делает)
И не только БМВ и харлей так делают)
Сейчас это норма и так делают наверное почти все производители, зачем сами открывать швейную мастерскую если можно заказать и тебе сошьет производитель у которого все норм с качеством.
PS Оригинальные кофры например на Триумф делает Givi и что от этого триумф стал хуже делать мотоциклы?
И не только БМВ и харлей так делают)
Сейчас это норма и так делают наверное почти все производители, зачем сами открывать швейную мастерскую если можно заказать и тебе сошьет производитель у которого все норм с качеством.
PS Оригинальные кофры например на Триумф делает Givi и что от этого триумф стал хуже делать мотоциклы?
Вы это о чем? Немного вам истории — _В начале 1901 года Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley), которому было всего 22 года, разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см³. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над велосипедом с мотором, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить свой велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.
Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел двигатель объёмом 405 см³ весом чуть менее 13 кг. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903"_
Так это я о чем… Заявлять о мото с 118 летним стажем производства и изобретения что они ДНО и не умеют делать мото… (Тут рукалицо, тк политкоректных слов у меня на это нет).
ХД специализируются на мото и это правильно, умеешь делать мото, не лезь делать тряпки и наоборот.
Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел двигатель объёмом 405 см³ весом чуть менее 13 кг. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903"_
Так это я о чем… Заявлять о мото с 118 летним стажем производства и изобретения что они ДНО и не умеют делать мото… (Тут рукалицо, тк политкоректных слов у меня на это нет).
ХД специализируются на мото и это правильно, умеешь делать мото, не лезь делать тряпки и наоборот.
- SquallTemnov
- 22 мая 2021 в 12:01
- ↑
- ↓
Оба правы. Квотер — что ХД действительно специализируется на «облагороживании» и продаже мототехники позапрошлого поколения под современным соусом (с соответствующим ценником), Азанта — в том что главное в мотоцикле — чтоб он нравился.
Извиняюсь что влез — не ездил на ХД.
Но ездил на Indian Scout. Рулежка так себе. Тормоза, можно сказать отсутствуют — если сравнивать с тем что у меня сейчас. Единственный пока мной опробованный круизероподобный мотоцикл, который прям отлично тормозил — Triumph Bobber. С двумя тормозными дисками спереди и тормозной системой от Brembo.
Вопрос — а на каком уровне находятся новый софтейлы? так для общего понимания…
На уровне Scout или прям Bobber?
Но ездил на Indian Scout. Рулежка так себе. Тормоза, можно сказать отсутствуют — если сравнивать с тем что у меня сейчас. Единственный пока мной опробованный круизероподобный мотоцикл, который прям отлично тормозил — Triumph Bobber. С двумя тормозными дисками спереди и тормозной системой от Brembo.
Вопрос — а на каком уровне находятся новый софтейлы? так для общего понимания…
На уровне Scout или прям Bobber?
Сегодня заезжал в Олимпийский — все моты которые есть — раскуплены. На тестах ничего нет. В начале июня Ждут пан Америку на тест.
То что было — раскупили, в штатах долгое время стояло производство, теперь они первым делом наполняют внутренний рынок и потом уже только к нам. Плюс новая сертификация ;(
Вот такая канитель…
У Ромы и Иры Гречухиных есть что-то в наличии насколько я слышал.
То что было — раскупили, в штатах долгое время стояло производство, теперь они первым делом наполняют внутренний рынок и потом уже только к нам. Плюс новая сертификация ;(
Вот такая канитель…
У Ромы и Иры Гречухиных есть что-то в наличии насколько я слышал.
Весь секрет Нового Арбата — сразу уходить вправо, потому что левые полосы заужены из-за выделенки. Кутуза вообще непонятно чем вам не угодила, там широченное междурядье по сравнению с Варшавкой какой-нибудь. Езжу по ним регулярно на работу, на турынде, на минуточку.
Олсо, турында — лучшее средство от стыков на ТТК.
Автору: попробуйте серию wake air альпиновскую. Я себе сначала купила штаны такие с сеткой, на этот сезон взяла вторые и куртку, очень комфортно. Вниз термуху, сильно рекомендую серию kipsta из декатлона, дёшево и практично.
Олсо, турында — лучшее средство от стыков на ТТК.
Автору: попробуйте серию wake air альпиновскую. Я себе сначала купила штаны такие с сеткой, на этот сезон взяла вторые и куртку, очень комфортно. Вниз термуху, сильно рекомендую серию kipsta из декатлона, дёшево и практично.
здесь был ататат
- nikerossxp
- 20 мая 2021 в 22:46
- ↓
Из шлемов-модуляров могу порекомендовать Scorpion ADX-1. Много расцветок, достаточно легкий, хорошее соотношение цена\качество. Пинлок сразу в комплекте.
Мне модуляр удобнее — гораздо удобнее надевать, не снимая очки. Можно попить на остановке. Можно не снимать, когда заскочил в магаз.
Мне модуляр удобнее — гораздо удобнее надевать, не снимая очки. Можно попить на остановке. Можно не снимать, когда заскочил в магаз.
- nikerossxp
- 21 мая 2021 в 0:50
- ↑
- ↓
Открыть лицо, что б и прохладнее было, и дышалось легче, и снимать не приходилось.
1. Если и дом и работа недалеко от метро, то метро и должно быть быстрее, особенно с учетом переодеваний. Мото это для удовольствия и от эпидемий, а не для самого быстрого передвижения в крупном городе.
3.Для жарких дней полно текстильных курток и штанов с защитой, для прохладных и в коже нормально, особенно если выезжаешь по трассе за город. Уж в Москве найти их несложно, я заранее зимой и теплый комплект брал и на жару.
4. Интеграл самый лучший и надежный шлем. И легкий. Просто нужно подобрать комфортный.
5. Про специальные движения тоже думал, но проезжая через пробку совсем не до них, за дорогой надо следить, особенно если это ТТК. Одна рука на сцеплении, другая на тормозе, больше махать нечем))) Разве что табличку на рюкзак сделать «Спасибо что пропустили»)))
7. Да, ТТК — ад для всех, и почти всегда пробки. Стараюсь туда лишний раз не лезть, даже по Садовому легче ездить, или по окрестным улочкам)) Если без него никак — смирись и старайся получить удовольствие от шныряния между машинами.
3.Для жарких дней полно текстильных курток и штанов с защитой, для прохладных и в коже нормально, особенно если выезжаешь по трассе за город. Уж в Москве найти их несложно, я заранее зимой и теплый комплект брал и на жару.
4. Интеграл самый лучший и надежный шлем. И легкий. Просто нужно подобрать комфортный.
5. Про специальные движения тоже думал, но проезжая через пробку совсем не до них, за дорогой надо следить, особенно если это ТТК. Одна рука на сцеплении, другая на тормозе, больше махать нечем))) Разве что табличку на рюкзак сделать «Спасибо что пропустили»)))
7. Да, ТТК — ад для всех, и почти всегда пробки. Стараюсь туда лишний раз не лезть, даже по Садовому легче ездить, или по окрестным улочкам)) Если без него никак — смирись и старайся получить удовольствие от шныряния между машинами.
Мото это для удовольствия и от эпидемий, а не для самого быстрого передвижения в крупном городеА кроме как на работу и обратно — никуда не ездить? Я бы посмотрел — что быстрее мота доедет с одного конца Мск до другого, с севера мкад на юг и обратно
ТТК отличная дорога, широкие междурядья, протискиваться не надо как на Садовом, где еще и камер нонстоп в спину
- gretsch6120
- 21 мая 2021 в 11:57
- ↑
- ↓
Любителей перестраиваться неожиданно везде много. На чесотке с трудом протискиваешься на ТТК? Я там на турынде свободно почти везде проезжаю. На трешке пока полосы широкие, так, что на моте там самое то ездить. Это на садовом так просто не пролезть.
На садовом все более менее ровно едут, а на трешке чаще бывает что одна машина едет у левого края полосы, другая у правого, третья начинает перестраиваться и ждет пока ее пропустят, приходится из одного междурядья в другой пролезать, потом обратно… И если водители легковых часто отруливают и пропускают, то на газелях крайне редко. Но это только мои впечатления, вот не нравится мне трешка и все.
Вообще с экипом все довольно забавно. Вчера на светофоре райдер подрулил — в модельных туфлях, на выходных девушку в шортиках встретила на спортбайке. Ощущения при этом презабавные. Когда ты упакован по полной, ноги руки голова все в защите и почти полуголый народ — это как ты в шубе вышел на пляж.
Катался на позапрошлых выходных — один день, когда было +25. Был в кожаном комбезе. И все поездку периодически ловил телом всякую летающую живность. Зачастую весьма жесткую и на приличной скорости.
На подъезде к городу встретился парень аля «понты» — на спорте и в джинсах с дырками на коленях.
Я как представил — голым телом жука на 100-120км/ч словить — меня аж передернуло! :)
Привыкаешь ездить в экипе — понимаешь в чем его суть — после этого на полуголых смотришь и возникает вопрос — ну а шлем тогда зачем одел?
3. Мотоэкипировка — шикарный жиротоп. Можно вообще теперь не париться над кардиотренировками а просто куда то надолго умчать в зимнем (я его считаю зимним) экипе ))
Приходится конечно приезжать на работу и переодеваться, но зато какая экономия на платьюшках, костюм-униформа и экип — все что нужно в летнем офисе )))
В связи с этим выводом вопрос какую защиту на лето взять? Может есть рекомендации?
У меня на лето (прям когда выше +28) костюм от Dainese: куртка «Dainese Air Frame D1 Tex» и штаны «Dainese P. DRAKE SUPER AIR Tex». Вся защита на месте — продувается шикарно.
Если там подстежка, больше на смесь пластика и фольги похоже. Типа если рано утром или вечером прохладно стало — можно пододевать. На счет водоустойчивости не знаю…
да… мне тут на М8 на 140 в маковку жук майский прилетел. Щелчок был такой, будто камень прилетел… притом, судя по отсутствию соплей-останков либо жук был не очень сочный, либо удар был сильно по касательной ) С другой стороны, какая-то менее прочная каракатица прилетела примерно туда же, но уже на 200, так там ошмётки чуть не до затылка размазало. А вот удар майского жука (или сопоставимой с ним по калибру обыкновенной бронзовки — определить на ходу невозможно) на ходу в плечо по ощущениям похож скорее на попадание из пейнтбольного маркера. Отец ещё рассказывал, как в своё время словил жука-носорога. С тех пор боюсь жуков-носорогов (бронированная такая тварина, сантиметров до 4 спокойно вырастает)…
- SquallTemnov
- 22 мая 2021 в 20:46
- ↑
- ↓
Мне на 130 на М4 какая то бронированная хрень в этом году влетела в плечо (сквозь защиту было довольно чувствительно), но прикол был не в этом. Этот насекомый размазаться отказался, одним куском упал на бак передо мной, поелозил, перевернулся и наглым образом улетел по делам (когда вылетел из за ветровика, ессно унесло бедолагу назад). Так что жуки, это те еще камикадзе. Зачастую еще и многоразовые.
мда, почитал коменты, пожал плечами.
главное в защите как ни странно защита. всегда нужно проверять что написано на самих защитных элементах, а именно СЕ клас. Уровень 1 советую не рассматривать, минимум 2. На изделие должно быть написано CE 1621-2. Пенки как защиту спины не советую рассматривать, если сам себе не враг. Также следует посмотреть на материал самой куртки, выдержит ли он хотя бы 2 секунды скольжения. По этой причине не рекомендую черепахи и сетки: в случае падения суставы целы а кожа
нет.
Брендовый экип: бренды не делают экип сами, а покупают его у производителей и просто лепят свой дизай и + к ценнику.
в итоге можно брать только если понравился дизайн и готов за это доплатить (в большинстве своем смысла не имеет). Можно найти эту же модель у конкретного производителя, да не в таком дизайне, но с меньшим ценноком.
По шлемам мин. сертификация ECE 22.05, лучш ЕСЕ 22.06. Интеграл штука прикольная но не для всех. Ездить с поднятым интегралом не стоит, но очень многие это делают. Про то, что может прилететь в лицо, начиная от птицы заканчивая камнем из под колес, думаю, говорить не стоит. Возникает резонный вопрос а зачем он нужен?
По моделям на лето могу посоветовать Revit Tornado, очень хорошо продувается.
главное в защите как ни странно защита. всегда нужно проверять что написано на самих защитных элементах, а именно СЕ клас. Уровень 1 советую не рассматривать, минимум 2. На изделие должно быть написано CE 1621-2. Пенки как защиту спины не советую рассматривать, если сам себе не враг. Также следует посмотреть на материал самой куртки, выдержит ли он хотя бы 2 секунды скольжения. По этой причине не рекомендую черепахи и сетки: в случае падения суставы целы а кожа
нет.
Брендовый экип: бренды не делают экип сами, а покупают его у производителей и просто лепят свой дизай и + к ценнику.
в итоге можно брать только если понравился дизайн и готов за это доплатить (в большинстве своем смысла не имеет). Можно найти эту же модель у конкретного производителя, да не в таком дизайне, но с меньшим ценноком.
По шлемам мин. сертификация ECE 22.05, лучш ЕСЕ 22.06. Интеграл штука прикольная но не для всех. Ездить с поднятым интегралом не стоит, но очень многие это делают. Про то, что может прилететь в лицо, начиная от птицы заканчивая камнем из под колес, думаю, говорить не стоит. Возникает резонный вопрос а зачем он нужен?
По моделям на лето могу посоветовать Revit Tornado, очень хорошо продувается.
Да ничего он не лепит. Под его линейку одежды топовые производители делают защиту. Какие популярные модели и в чем условность?
У меня много шмурдяка разных фирм. Одеваю что удобно. Из всего это ХД самый дорогой, но при этом самый функциональный и удобный. Вот и ответ на все вопросы.
ездишь на Харли и
есть деньги — покупай ХД, нет — можно собирать по разным производителям.
У меня много шмурдяка разных фирм. Одеваю что удобно. Из всего это ХД самый дорогой, но при этом самый функциональный и удобный. Вот и ответ на все вопросы.
ездишь на Харли и
есть деньги — покупай ХД, нет — можно собирать по разным производителям.
лол.
лепит свое лого= заказывает у производителей сделать их изделие и пристрочить свою лого туда. Поменять цвета что бы были в стиле ХД и прочее по мелочи.
Еще раз, весь экип харли это изделия других фирм.
Зачатсую что бы отбить как можно больше еще и удешивление идет, ведь тираж партии без лого харли гораздо больше, а чем больше тираж тем дешевле изделие.
есть деньги бери топовый экип сразу у топовых производителя — будет лучше и дешевле.
попробуй купить не шмурдяк разных фирм а нормальный экип без логотипчиков мото производителей, будешь приятно удивлен.
лепит свое лого= заказывает у производителей сделать их изделие и пристрочить свою лого туда. Поменять цвета что бы были в стиле ХД и прочее по мелочи.
Еще раз, весь экип харли это изделия других фирм.
Зачатсую что бы отбить как можно больше еще и удешивление идет, ведь тираж партии без лого харли гораздо больше, а чем больше тираж тем дешевле изделие.
есть деньги бери топовый экип сразу у топовых производителя — будет лучше и дешевле.
попробуй купить не шмурдяк разных фирм а нормальный экип без логотипчиков мото производителей, будешь приятно удивлен.
Ну ТТК это спасение зачастую, там полосы широкие, стыки да бесят, особенно у Сити раньше были злостные, сейчас поменьше. По экипу всегда или жарко или холодно блин, по жаре в сетке или в бронефутболке езжу, но никому не советую. А междурядье и т.п. приходит с опытом, тут спешить не надо, мне лично сильно помогают складные зеркала и клипоны )
Написал данный коммент в другой тем, но когда зашел сюда, все увидел во всей красе. Уже не раз замечал. Стоит только человеку написать, что он новичок (или первый мот, или первый раз в дальняке), как почему-то вылазит куча комментов, где каждый норовит показать себя прожженным байкером и сыпет советами налево и направо. Но, главное дать себе почувствовать превосходство над новичком, типа — я круче. Так и сквозит это в тоне некоторых комментов.
Понятно, что автор вежлив в ответах.
Понятно, что автор вежлив в ответах.
Все что советуется по вождению проверяется на треке, а потом берется или не берется на ДОП ;))
Благодарю Вас за сопереживание.
На самом деле советы (некоторые) оказались весьма и весьма полезные.
Благодаря им я нашла неплохой магазин экипа ХД за приемлемый ценник, заказала там текстильную куртку с толстовкой под черепаху. Перемеряла в СпортЕх многие рекомендованные модуляры ))) Но понравился SCHUBERTH С3-PRO, легкий, идеально сел, удобный, но по ценнику я решила что наверное пока в интеграле поезжу и подожду следующей премии. )))
Но ТТК все равно ад, на выходных каталась на авто, на перекрытиях и 1500 кг подпрыгивает, хотя подвеска у моего Фольца неплохая. Вот уж незнаю по поводу мото и езды на ХД, может спортбайки и пролетают через все эти перекрытия, но я покамест на мото буду ТТК обходить стороной и выбирать маршруты минуя его.
Благодарю Вас за сопереживание.
На самом деле советы (некоторые) оказались весьма и весьма полезные.
Благодаря им я нашла неплохой магазин экипа ХД за приемлемый ценник, заказала там текстильную куртку с толстовкой под черепаху. Перемеряла в СпортЕх многие рекомендованные модуляры ))) Но понравился SCHUBERTH С3-PRO, легкий, идеально сел, удобный, но по ценнику я решила что наверное пока в интеграле поезжу и подожду следующей премии. )))
Но ТТК все равно ад, на выходных каталась на авто, на перекрытиях и 1500 кг подпрыгивает, хотя подвеска у моего Фольца неплохая. Вот уж незнаю по поводу мото и езды на ХД, может спортбайки и пролетают через все эти перекрытия, но я покамест на мото буду ТТК обходить стороной и выбирать маршруты минуя его.
здесь был ататат
До 3 — 4 сезона, упор делай на безопасность в экипе. Не уверена ттк, нужно больше вкатываться, со временем пройдет. Можешь взять сопровождение в городе, если есть вопросы или сомнения ;) Мотоцикл у тебя тяжелый для первого, ребята рекомендовали duke 390 можно посмотреть в сторону yamaha mt03 mt07 kawa z 650 все будет чуть выше чем hd но удобнее в езде по городу. Начинать нужно с классических дорожников ихмо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (228)
RSS свернуть / развернуть