Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Azanta → Первый месяц первого сезона - впечатления и вопросики)

Время — апрель — май 2021
Место — Москва.

Месяц назад как началась моя активная мотожизнь. С каждой поездкой я все более и более влюбляюсь в мотомир, и с вопросом поехать на авто или на мото, если нет пассажиров и багажа то конечно мото.


Пока мои поездки это дом — работа — тренировки — дом.
Первые выводы:
1. Мото — это ни разу не быстрее метро (для меня… пока). Это безусловно быстрее чем авто, но не быстрее чем общественный транспорт.
ПО крайней мере на работу я езжу также как в подземке зимой.
Правда мне еще тяжело дается междурядье, и я ну ОООЧЕНЬ аккуратно еду. И вообще со скоростями проблема — разогнать мото до 90+ это прям подвиг для меня.
Очень надеюсь что с опытом вождения придет и ощущение габаритов, но пока с этим тяжеловато.

2. Мото — это повышенное внимание всех и вся… на работе, на тренировке, автолюбители и просто проходящие мимо люди.
Да мне в 20 лет так не оборачивались вслед, как это делают сейчас ))
Стоило в жару поднять визор, и постоять в пробке (про междурядье выше) как мне четыре визитки попытались впихнуть в перчатку.

3. Мотоэкипировка — шикарный жиротоп. Можно вообще теперь не париться над кардиотренировками а просто куда то надолго умчать в зимнем (я его считаю зимним) экипе ))
Приходится конечно приезжать на работу и переодеваться, но зато какая экономия на платьюшках, костюм-униформа и экип — все что нужно в летнем офисе )))
В связи с этим выводом вопрос какую защиту на лето взять? Может есть рекомендации?
И возможно порекомендуете универсальную мотосумку на пассажирское седло?

Вообще с экипом все довольно забавно. Вчера на светофоре райдер подрулил — в модельных туфлях, на выходных девушку в шортиках встретила на спортбайке. Ощущения при этом презабавные. Когда ты упакован по полной, ноги руки голова все в защите и почти полуголый народ — это как ты в шубе вышел на пляж.

4. Интеграл — весьма неудобный шлем. Порекомендуйте пжл. модуляр, какой норм?

5. Девиз «как ты себя ведешь на дороге, так дорога отвечает тебе» — себя доказал за годы моего автостажа, и подтверждается еще и мото.
Вежливая езда на ДОП, езда в потоке и чуть чуть иногда вне или паралллельно ему, благодарность кивками, ладонью пропустившему тебя авто и о чудо, едешь в междурядье и машинки начинают раздвигаться чтобы пропустить.
Кстати а есть азбука вежливого райдера? ну может специальные движения? )) Например как аварийкой на авто поблагодарить.

6. Поймала себя на мысли что с мото постигаешь дзен. Перестают трогать неадекватные участники дорожного движения — увидела, пропустила, мысленно покрутила у виска и пусть едут себе дальше, лишь бы меня не касались.

7. ТТК — ад для мото. Все эти перекрытия на которых тебя подбрасывает… (тут ненормативная лексика).
Поделитесь опытом как по нему ездить? может есть какие то специальные правила — Как ездить по третьему транспортному кольцу?

И конечно самый главный вывод — мото это свобода… и тут надо бы включить трек Арии «Пробил час» но к сожалению форум это не позволяет ;)
  • AzantaAzanta
  • Azanta
  • 20 мая 2021 в 16:59
  • 2
  • ?

Комментарии (228)

RSS свернуть / развернуть
+5
quoter
Правда мне еще тяжело дается междурядье, и я ну ОООЧЕНЬ аккуратно еду. Разогнать мото до 90+ это прям подвиг для меня.

//поперхнулся чаем
90 в междурядье? Спустя месяц с начала езды на моте??

Мотоэкипировка — шикарный жиротоп
Если тебе настолько жарко в экипе, что истекаешь потом — значит экип у тебя не совсем по погоде
На лето отлично заходит AirFlow или Venting

Чем это интеграл неудобен? Может просто выбран неправильно?

ТТК — ад для мото. Все эти перекрытия на которых тебя подбрасывает…
//лезет в профиль
ХД, ну все понятно… У меня подвески весьма так себе, но никаких проблем со стыками. Надо было выбирать удобный мот, а не красивый))
0
Azanta
Ой, ну что вы в междурядье я максимум 10км еду. )) не надо чаем давиться

Экип — спасибо, поищу.

Интеграл Сидит хорошо, а снимать неудобно.

Мото я выбирала по росту а не по красоте, на мой метр с кепкой это самый оптимальный выбор. ) на других для новичков просто не достаю лапками до асфальта.
0
quoter
Дюк 200 тоже не подходит? Микронинзя? Тогда ой
10 в час — как-то совсем грустно )

Шлем часто снимать не надо, у меня этот вопрос был не главный при выборе.
0
Azanta
Выбирала я шлем в прошлом году когда училась, и тогда выбор был про безопасность. Сейчас больше безопасность и удобство.
-1
quoter
Сумка на бак не оч удобно. Лучше на бедро
0
Diman76
ну таки лучше за безопасность… чаще всего при падении удар именно в подбородок. У 3/4 с этим вообще грустно, а модуляр в любом случае не интеграл. Зато в 3/4 и модуляре можно курить не снимая шапочки ))
0
RomanG
А можно статистику увидеть? Про подбородок? Искал в Германии — не нашел такого.
Единственное — это старая картинка шлема с процентами — которая уже который десяток лет передается как миф.
-1
quoter
Это не мифическая картинка — а иллюстрация к статистической работе в книге Дэвида Хафа
0
RomanG
Прочитал начало и конец? Я написал не про мифическую картинку — а то что она одна единственная и передается из уста в уста — как миф.
Или эта картинка актуальна (каждый год обновляется) и отображает, ну например собранную в Европе, статистику по травмам головы у мотоциклистов?
0
SquallTemnov
На год выпуска книги, она была актуальна. Я сомневаюсь, если честно, что с того времени, мотоциклисты стали в большинстве своем падать как-то иначе. Как бы эргономика мотоциклов и машин и вообще антропомометрия человеков изменилась за эти годы не сильно. Асфальт тоже мягче не стал.
0
RomanG
С одной стороны…
С другой — ни какой актуальной информации я не нашел. Ни одного официально упоминания — что нужно ездить только и интегралах и т.д.

Это из разряда рассказов в сети о том, что нельзя ездить в очках — при аварии визор не повредит глаза, а вот очки да (при том что очки уже давно в основной массе делают из пластика, а не из стекла.). Тоже ни где не встречал какой либо статистики или официальной инфы. Все на уровне — дед передал отцу, отец сыну и т.д.

И последний момент — это про наушники (встраиваемые динамики в шлем тоже в этом списке). Типа при аварии практически 100% проникающая травма черепа, повреждение наружного и внутреннего уха и т.д.
А вот про беруши тишина. :)

Во всем этом есть своя доля правды. Но вот тут то и вопрос — какова именно эта доля. И как выглядит эта правда…
-1
quoter
Еще раз — картинка есть результат обработки статистики аварий.
Не «рассказы из сети про очки» и тп

Я понимаю, что говорить о статистике на БП это почти дурной тон, потому что она тут как в анекдоте про блондинку и динозавра. Но таки — не надо путать математику и слухи

И да, как уже спросили — что изменилось в авариях? У человека голова стала в другом месте расти?
0
RomanG
За 20 лет то? Я не специалист в этом — в противном случае сам собрал бы статистику.
Думаю и качество и форма шлемов изменилась. Сертификация шлемов.
И опять же — статистика такая вещь интересная. Ни где — кроме этой книги ни чего подобного не упоминается. Прошло столько лет…
Статистика по авариям собирается каждый год. С указанием причин и прочего.
Последний раз доставал документ на 750 страниц, с подробными выборками и графиками что и как. И там есть изменения — как раз за счет сбора статистики это и отслеживается.
А тут вот глухо как-то…
-1
quoter
Голова все ещё на плечах? Из живота на растет? Шлемы стали кубические и в 4 раза больше?

В новой статистике есть какой-то новые данные по ударам головой?
0
RomanG
Нет — но и официальной поддержки/подтверждения данным Хафа я не видел ни разу. Что бы ими апеллировали врачи, страховые компании, сообщества «За безопасную езду» (типа ADAC и т.д.). Только в русскоязычном секторе столкнулся с подобным.
Против книги и автора ни чего не имею. Но процентуальное распределение знакомо. Сам регулярно на работе составляю. И это ни как не четкий отчет или статистика. Это поверхностная картинка, для удобства восприятия информации в целом.

Статистику брал у полиции. Куда именно пришелся удар — их мало интересует.
Там были описаны причины, возраст, время суток/года, одиночная авария или с другим ТС. Единственное было три категории: «Не пострадал», «Пострадал», «Погиб».
-1
quoter
Что значит «официальное подтверждение»? Он не сам собирал статистику — а пользовался чужой.

Если сейчас полиция не анализирует шлемы побывавшие в авариях, значит это их не интересует. Они же не занимаются их производством или оценкой
0
RomanG
А чей? В смысле, кто собирал — может и новые данные есть у них.

Если сейчас полиция не анализирует шлемы побывавшие в авариях, значит это их не интересует. Они же не занимаются их производством или оценкой

Шлемы в основном забирают медики — если есть подозрение на травму головы. Они же описывают (и лечат) травмы.
Эта же информация попадает к мед. страховкам.
То есть, по идее, при желании можно получить полную информацию по травмам головы, и постоянно ее обновлять. Но я такое не встречал.
Единственное, это ECE…
0
quoter
Вся информация есть в книге
0
SquallTemnov
Там статистика была не по выживаемости головы в шлеме, а тупо по тому, в какое место приходился удар. На это аэродинамика шлема мало влияет. Так что можно вполне уверенно считать что ~ 40-50% ударов, что вообще попадают в голову, приходится в челюсть. Защищать челюсть или нет при таком раскладе — выбор индивидуальный. Некоторые вон в скорлупе для макушки, или вообще без шлема ездят, «потому что стилю не соответствует».
0
RomanG
Дело не в аэродинамике — я лично думаю что на кроссовых шлемах и им подобным — повреждений на «челюсти» (части шлема) будет больше. Банально из-за того, что она выпирает по отношению ко всему остальному. И если человек просто катиться (в бок как бочка) будет — будет задевать подбородком.
Чего на классических шлемах не будет.
Как это вписать в статистику?

А как считать про удары в челюсть? В вакууме? Я вот был свидетелем пары аварий, самого подбили. Челюсть не задета.
Видюшки, которые попадаются на глаза — тоже вроде не видно — что бы прям половина ударов приходилась в челюсть.

Исключение — мотокросс. Там при приземлениях да, долбятся об руль.

P.S. Я не за «шлем вообще не нужно носить». Я за здравый смысл, подкрепленный по возможности фактами, статистикой.
+1
Sardi
Сейчас бы предлагать микрониндзю или дюка 200, когда человек может ездить на стрите 750.
0
quoter
Ну да, считаю нормальным предложить удобный мотоцикл, вместо красивого ))
0
AismanOtto
ты это серьёзно про то, что одногоршковый Дюк или микрониньзя удобнее мелкого хорлея?
-1
quoter
Ну, они хоть на стыках не будут так сильно напрягать )
0
AismanOtto
У индийского хд аммортизаторы хуже, чем у индийского КТМ?)
0
quoter
Ну я недавно уже рассказывал, как проезжал лежачие не сбавляя, 40-45 примерно. ХД рядом ехал — он практически останавливался перед ними и переползал. Стыки и тп не бьют прямо в позвоночник. Другая геометрия, другая посадка
0
AismanOtto
Вероятно, это было что-то из лоурайдеров и чувак тормозил потому что клиренс низкий. Я всю жизнь на крузерах именно потому, что они самые удобные. Пусть и сливают другим по управляемости и тормозам. Стандартный лежачий проходится на 40 а то и 50 км\ч. С интересом смотрю на граждан, привстающих на подножках — есть же регулировки амморта. Кстати, заметил, что эту проблему озвучивают в основном не-крузеристы :)
0
quoter
Тем у кого спина с проблемами — круизеры не заходят, много жалоб на это слышал, от самых разных людей. Я пробовал сидеть на круизерах, как-то совсем не зашло )
0
AismanOtto
Пробовать надо ездить. Сама по себе посадка тебе ничего не скажет. Будешь мимо (если границы, блин, откроют когда-нибудь) — не поленись, набери, — дам попробовать\сравнить.
0
quoter
Если бы в Белку заеду — мимо вас точно не пройду! :)
0
sky_sonya
Какой рост, если не секрет?
0
Azanta
152
0
sky_sonya
ндя… мои 164 оказывается еще норм ))
0
georg-m
Думаю на CTX 700 или DN01 тебе было бы нормально
0
Vozarbo
У меня модуляр Shark Evoone 2, всем доволен.
На лето есть сетчатые куртки… но сразу скажу, что в +30 в пробке не спасет.
Езжу в кожанке, на скорости комфортно, на светофорах жаришься.

ТТК судя по всему речь про стыки в районе Варшавки. Там просто надо ездить осторожней.
0
avt0gen
Ну стыки то там дай боже.
+1
Spellos
После интеграла взял flip up Shark Evo es+докупил пинлок. В отличии от многих модуляров имеет двойную сертификацию (закрытый и открытый шлем).
Такой форм фактор точно делает Shark (вся серия Evo), ls2 valiant 2, Scorpion Exo-Tech. Механизм у них одинаковый, но посадка совершенно разная, надо примерять.
0
Azanta
Благодарю вас, буду искать мерить.
+2
glareone
Шарк рекомендуют те, у кого ничего кроме Шарка не было. Как человек ездивший в шарке и достаточно неплохо с ними знакомый(ну а также ездивший в агв/шуберте/шои)… Когда вам рекомендуют Шарк и это не s700 / s900 — игнорируйте и ищите что-то ещё, от всей души совет:)
0
Alkar
Не могу согласиться. Speed-r была очень хорошая линейка. Пришедшие ей на смену Спартаны зашли меньше. БМВшные StreetX очень сильно похожи на шарковские Speed-r (визоры взаимозаменяемы точно).
шуберты и шойки мне на голову плохо садятся, так что остались шарки да АГВ.
+1
glareone
За speedR speedR2 не скажу.
Я, пожалуй, перефразировал бы себя.
Шлемы шарк не соответствуют цене, которую за них просят. Слишком уж часто бюджетные каберги и агв на голову превосходят шарк.

А в премиум сегменте представленные шарком модели имеют лишь ПРЕМИУМ цену, все остальное, увы, совсем слабо.

Но повторю, есть у Шарка и удачные модели, S900 очень заслуженно хвалили/хвалят, может быть есть и другие модели вполне достойные. На остальное же — им надо снизить цену.
0
Alkar
Соглашусь. Покупал их я за совсем другие деньги. Единственное — это практически про все сейчас можно сказать :(
0
_guest_
Вы забываете одну важную вещь: шлем должен сесть по голове.
И если Шарк садится хорошо, а остальные — не очень, то выбор как бы очевиден.
0
glareone
к сожалению, я не сталкивался с этой проблемой.
мне подходят шлемы всех брендов
+2
SquallTemnov
3 — Текстильная куртка с защитой и хорошей продувкой — необходимый минимум. Насчет «черепахи с сеточкой», это на вкус и цвет. Обязательно наколенники под джинсы и полноценные мото-ботинки. Желательно с фиксированным шарниром. Мотокеды и мотошорты — от лукавого. А на чуваков, у которых на мотоцикле из защиты лишь трусы и черные очки, смотреть как на неадекватов. Впрочем, за свою шкуру каждый отвечает сам.
Сумка на сиденье, как по мне не самый хороший вариант. Лучше верхний кофр, жесткий, более-менее обтекаемый и в который влезет шлем с перчатками. Приехал, одежку/обед/туфли достал, шлем положил, кофр закрыл на замок.

4 — Интеграл (если он по размеру и не «кетай кетайский») по факту — наиболее удобный шлем для поездки. Модуляры и трансформеры тяжелее, крупнее (внешний вид а-ля головастик не каждому идет) и вдобавок защищают подбородок разве что от мух и ветра. Про открытый, лучше вообще не вспоминать. Единственное что не позволяет интеграл — это курить на ходу и всласть материть неадекватов. Но, без этого вполне можно пережить.

На истинность в последней инстанции не претендую, просто мой сложившийся за несколько лет выбор.
0
Azanta
Спасибо Вам! Мне все рекомендации интересны!
-1
SquallTemnov
А, про интегралы еще забыл добавить, что при более-менее равном качестве и защите, интегралы в среднем тише и дешевле, чем модуляры. Я тоже смотрел было в сторону флип-апа, но примерив парочку и полюбовавшись на пластиковые (или алюминий впечатанный в пластик) механизмы крепления, прикинул что произойдет если на скорости хотя бы 40 км/ч оно встретит асфальт… вздрогнул и отложил идею в дальний ящик. Может быть какие-то надежные модуляры и существуют, но проверять на себе желания нет. А так, у меня на интеграле классическая трещетка (вопреки мифам, держит отлично, сама не открывается) и снимается он даже в перчатках элементарно.
+2
RomanG
А так, у меня на интеграле классическая трещетка (вопреки мифам, держит отлично, сама не открывается)
А тут вот все нормально.
А как про челюсть — так сразу мифы. А вообще есть где-нибудь инфа / статистика по ударам в челюсть. Кроме старой и единственной картинки с процентами на шлеме?
+1
_guest_
Я придерживаюсь мнения, что если шлем сертифицирован по европейским нормам, то хоть модуляр, хоть интеграл — он уже обеспечивает достаточный уровень защиты. А усиление — ну… ну может спокойнее будет владельцу от того, что шлем спасёт кости его головы или челюсти при тех ударах, когда смерть наступит от других повреждений.
+1
RomanG
Есть два шлема — старый HJC RPHA 11 (интеграл) и новый AGV Sportmodular (модуляр).
Первый шлем весьма не дешевый, да и по качеству вроде нормальный. И весит всего 1.370 гр.

Но вот второй шлем — не тяжелее (1.295гр.), и шумка у него лучше, и вентиляция лучше. Одевать/снимать в разы проще. А если учесть что я ношу очки — так вообще благодать. Встроенный Sunvisor. По размерам — не больше.
У шеи куда плотнее прилегает — что снижает еще шум. Так же на много меньше свистит/шумит на скорости (в HJC ощущение после 100 км/ч, как будто квадратная коробка на голове — все углы свистят).
В холодную погоду можно всю вентиляцию закрыть. Визор при открытии на 1-2мм прочно фиксируется застежкой. Так что пока только одни плюсы.
Застежка — DD-Ring из Титана.


0
Azanta
Здорово, спасибо вам огромное, теперь вообще понятнее как завтра новый шлем выбирать себе
0
SquallTemnov
Я бы так не спешил. Шлемы из примера не самые плохие, но… Все познается в сравнении.
sharp.dft.gov.uk/helmets/hjc-rpha-11/
Это HJC, который типа «неплохой». Да, Шарп многие не любят, но они по крайней мере наглядно проводят тесты в отличии от. Как видим, защита головы от ударов сбоку у этого интеграла, градируется от уровня «так себе» до уровня «никакая». Что уже довольно сильно напрягает.
sharp.dft.gov.uk/helmets/agv-sport-modular/
А вот АГВшный шлем, пусть и не предел мечтаний, но все-же классом то значительно выше. Что подразумевает бОльшую технологичность. Ну и цену в два с лишним раза выше. Что можно еще отметить из плюсов — согласно тесту, в 97% случаев, откидная морда лица у шлема осталась на месте при ударе. Это весьма солидно.

Что же до статистики ударов — все просто. Болта кто-нибудь помнит еще? Был бы в интеграле — остался бы жив. Все просто.
0
SquallTemnov
А, забыл добавить. Мой скромный интегральчик:
sharp.dft.gov.uk/helmets/mt-revenge/
Да, он старенький. Да, он достаточно шумный, вдобавок выполнен по устаревшей технологии и потому довольно тяжел. Но стоит обратить внимание на защиту и размер. Ну и на цену :)
0
Azanta
Я свой HJC выбирала насмотревшись обзоров и по принципу чем дороже тем лучше. в результате мой интеграл стоил около тридцатки не шумит, с музыкой в ушах вообще дороги не слышно особо. плотно прилегает. ВОобще мне он очень нравится, но неудобен тем что одевать и снимать в режиме города не комфортно. Межгород однозначно — только он. По городу модуляр мне кажется удобнее будет — откинуть забрало выпить воды или кофе на заправке, не снимая шлема. Но я еще посмотрю, комменты заставляют задуматься )) И потом можно взять второй модуляр и будет два шлема для меня и для второго номера (когда можно будет его возить)))
Дочь и сын уже спрашивают «Мама когда тебе уже 2 года стажа будет чтобы нас катать.» ))
+2
Af0nya
Если хочется именно модуляр, то стоит как раз AGV Sportmodular рассматривать. Если на голову сядет и семейный бюджет не подкосит. У него есть одно огромное достоинство: он лёгкий. Даже по меркам интегралов лёгкий.
0
glareone
Флипап (не модуляр, если мы говорим про шлемы с возможностью поднимать морду) значительно удобнее.

Сначала понравится в городе, а потом и за городом себе не откажете. Это тёмная сторона, отсюда не возвращаются :)

А шумность. Беруши за 20€ alpine motosafe решают проблему радикальнее, чем переход из шлема сегмента «за 100» в сегмент «премиум».
0
SquallTemnov
Ну, ели как Вы писали в посте у Вас максималка около 90, там любой шуметь не будет. Мой шуметь начинает всерьез на 120+. Тогда двойка жалуется что ору ей в ухо (я то шум ветра перекрикиваю, а у нее довольно тихий Airoh Valor). При выборе шлема, лучше все-таки руководствоваться не только обзорами (хотя это тоже важная часть) но и краш тестами. К сожалению, шарп что-то уже почти год как молчит, до того, у них весьма наглядно шлемы тестировались и можно было некую сравнительную характеристику вывести. Ориентироваться же лишь на DOT или ECE довольно сложно, так как они всего лишь подтверждают, что шлем соответствует некоему уровню безопасности, при котором в нем вообще можно ездить по дорогам общего пользования. DOT — по американским, и он более печален по характеристикам, ECE — по европейским, он чуть более строг, но все равно, «звезды» шарпа начинаются со стандарта ECE. Есть более строгие стандарты, но пока весьма мало шлемов проходивших эти тесты, выбирать особо не из чего.
Что до стажа до катания… Когда поймешь что в состоянии стабильно удерживать мотоцикл с сидящей двойкой — тогда и начинаешь. Ну и хорошее понимание матчасти от двойки требуется. Вдобавок, детей, вроде как на мотоцикле возить нельзя до определенного возраста — тут уже не помню, давненько сдавал.
+3
Koshkin_V
«с музыкой в ушах вообще дороги не слышно» — плохой вариант вообще, и новичку тем более.
0
avt0gen
вы курьер что-ли?
Зачем вам в городе постоянно снимать/надевать шлем?
0
RomanG
Заправки, кафешки, магазины, работа и т.д.
0
SquallTemnov
Работа, магазины — понятно. Заправки, если по городу ездишь… это надо километров по 500 в день наматывать чтоб их всерьез учитывать. Раз в день, а то и в два, шлем снять не в лом :) Ну и в кафешке в надетом модуляре, наверное будет не очень удобно, хотя пафосно, это да :D
0
RomanG
Практически не езжу по городу. А если и передвигаюсь — то в движении всего наверное 30-40%, остальное перемещение от кафе к кафе или заправке (так же попить, сходить в туалет).
+2
asharikoff
А я в магазине шлем не снимаю например, на заправке тем более. И маску надевать не нужно, и шлем снимать-надевать лишний раз.
0
RomanG
В Германии в шлемах (не видно лица) запрещено заходить на заправку. Так же в связи с короной, предписано использовать FFP2 маску — всякие балаклавы и пр. не годятся.
+1
asharikoff
Слышал про такое, хотя в маске например лицо тоже не особо видно)
0
_guest_
На АГВ реально много жалоб по качеству, в том числе и от продавцов.
0
RomanG
Пока не встречал, бывал и в магазине AGV. И с народом общаюсь.
0
_guest_
Ну ещё бы магазин AGV сказал, что на продаваемый ими товар есть жалобы :-)

В одном магазине, который продаёт и AGV тоже, я видел их шлем с отлетевшими (отклеившимися) ширмами шумо-ветрозащиты по нижней кромке, и точно такие же жалобы встречал в Сети.
В другом сказали «Мы не хотим постоянно с рекламациями возиться при торговле AGV».
0
srw
А если бы в модуляре был?
0
SquallTemnov
Зависит от модуляра, подозреваю. Но у большинства, думаю просто челюстную часть своротило бы. Качественный интеграл дал бы более весомые шансы на выживание.
0
srw
Я могу только «с дивана» предположить, что в том случае, да и во многих других, «поломка», да и даже отрыв челюсти человеческой не несёт летальных последствий в большинстве случаев.
Надо конечно знать причину смерти указанную врачами и статистику по модулярам.
При резкой остановке о препятствие (если я правильно понимаю) плохо становится внутренним органам (отрываются). Т.о. защиты от резкой остановки не существует, а Болт непонятно как в газель вошёл, не изучал.
0
SquallTemnov
Там беда не столько в челюсти, сколько в том, что получается открыто все лицо. Т.е. если интеграл упирается челюстной защитой в асфальт или препятствие — он не дает влететь в него лицом. У 3/4 вся передняя часть морды лица, кроме лба, не защищена ничем. Но, это теория, ессно. Медэкспертизу кроме утверждения что помер на месте, найти не удалось, сейчас лениво полистал странички.
+3
sky_sonya
Мото — это ни разу не быстрее метро (для меня… пока). Это безусловно быстрее чем авто, но не быстрее чем общественный транспорт.
Хорошо вам там в Москве! У нас любой вид транспорта быстрее, чем общественный, хоть гужевая повозка…

В связи с этим выводом вопрос какую защиту на лето взять? Может есть рекомендации?
Текстиль с дырдочками )) когда я наконец-то начну ездить (бггг), обязательно куплю себе сетчатую куртяшку.
И возможно порекомендуете универсальную мотосумку на пассажирское седло?
Кофр ))) Не, серьезно, отъездила два сезона без кофра (сеточка, рюкзак), съездила несколько раз пассажиром на моте с кофром и заценила как это офигенно: закинуть все туда и не страдать. От сеточки портился пластик и улетали тапочки на трассе, от рюкзака портились цветочки на курточке (бгг) и страдали плечи со спиной.

4. Интеграл — весьма неудобный шлем. Порекомендуйте пжл. модуляр, какой норм?
Вообще никаких проблем с интегралом. Даже когда на тренировки ездила и снимала/надевала его по пять раз в час. Странно как-то.

Поделитесь опытом как по нему ездить?
Видимо, особенности ХД. В Питере стыки такие попадаются, что подпрыгнуть можно, ну привстаешь чутка и норм.
-1
quoter
Хорошо вам там в Москве! У нас любой вид транспорта быстрее, чем общественный, хоть гужевая повозка…
Это смотря куда. Я не могу представить ОТ, который проедет с юга мкад до севера — за 40 минут

На ХД нельзя привстать ))
0
sky_sonya
На ХД нельзя привстать
О как… зочем нужны такие мотоциклы? Позвоночник в трусы ссыпать? )))
-1
quoter
Говорит, что на другом не достает до земли. Я лично не проверял )
0
SquallTemnov
Ну, технически на нем привстать то можно… но проворачивать такой акробатический трюк на ходу я бы не советовал. Особенно если длины ног не хватает. В вобщем, тут напрашивается вопрос к поклонникам «святого хОрлея». Могу предположить, что можно поколдовать с настройкой подвески (если она у него настраивается) и накачкой шин. Я например от чересчур нервной реакции мотоцикла на разметку толщиной в палец избавился совсем чуть чуть снизив давление в шинах.
0
Sardi
На ХД нельзя привстать ))
Чо правда штоле? Интересно, как же я езжу столько лет.
0
quoter
Ну да, все можно попытаться, только не надо называть каскадерский трюк с подтягиванием на руле — «привставанием на подножках»

Позавчера ехал рядом с каким-то круизером, в темноте не разобрать хд или нет, улица не самая широкая, не самая освещенная, потому оба ехали 40-50. Только я на лежачем привстал и чуть поджал вилку, практически не сбавляя скорости, а хд практически остановился и аккуратно переполз
0
Cluaran
привстал и чуть поджал вилку, практически не сбавляя скорости

А чо, так можно было, да?
-1
quoter
Не мне тебя учить как переезжать лежачих) Но факт простой: я проехал, хд остановился и переползал
0
Cluaran
Не, ты уж научи. А то я ни скорость не сбавляю, ни вилку не поджимаю, даже приставать ленюсь почему-то
-1
quoter
Потому что у тебя турында, а у меня дорожник с не самыми лучшими подвесками
0
OGOS
quoter, это интересно почему же нельзя привстать на ХД? По каким-то политическим соображениям?
В стойке ехать нельзя — а привстать при переезде лежачих — легко.
-1
quoter
Привстать или подтянуться на руле? Я уже спрашивал об этом, кстати
0
OGOS
Применительно к лежачим какая разница? У тебя задача привстать, чтобы позвоночник не получал вертикальный удар — ты ее выполняешь. у меня платформы, на них я перед лежачими привстаю без вопросов, но на выносах этого сделать конечно нельзя, только за счёт подтягивания на руле
Другое дело, что когда на руле подтягиваешься — это мешает стабилизировать мот — да. Но в таких случаях, можно наклоняться ближе к рулю (не сутулясь, а именно наклон с ровной спиной ).

а если ты говоришь о езде в стойке, то конечно он для этого конечно не предназначен, да многим райдерам ездить в стойке не нужно.
-1
quoter
При чем тут стойка? Речь про обычную городскую езду, а не эндуро или кросс.

А тут все просто. На дорожник подножки прямо под жопой и привстать на них получается легко и естественно, хоть на полсекунды перед лежачим, хоть на 10 секунд, если колдобины. На круизере надо извращаться, как-то подпрыгивать, подтягиваться, наклоняться и тд тп. Потому спорт-стрит-турында проезжают лежачих, а круизеры — переползают, что я и наблюдаю время от времени

Зачем спорить с очевидным?
0
OGOS
Я не спорю, опровергаю заявление, что нельзя привстать перед лежачими — не более.
-1
quoter
Привстать — это когда просто чуть разогнул ноги и ты уже поднялся с сидушки. Все остальное уже гимнастика и превозмогание
0
OGOS
Хорошо
0
srw
на метро 53-57мин, на мото можно за 40?
-1
quoter
Ты живёшь прямо на платформе метро?
0
srw
Я нет, просто интересно за сколько можно доехать на мото от станции до станции.
Время добраться до станции не считаем.
-1
quoter
А ещё можно не считать эскалаторы и все остальное)) Смысла — ноль, мотоцикл не в тоннеле метро ездит, а люди живут не на платформе
0
srw
Да, погоди. Мне честно интересно, за сколько можно доехать на мото от МКАД Юг до МКАД Север.
Эскалатор +3мин с каждой стороны, а время дойти до метро можно зачесть с временем найти парковку и дойти до точки, как у меня на авто было.
Поэтому просто интересно с какой средней скоростью можно проехать столицу на мото.
На авто в СПб бывает от 5 до 30км/ч средняя.
-1
quoter
На ОТ — 1.5 часа, как минимум, час из этого времени — чисто поезд метро. На моте по мотополосе мкад в пробках и в шашки вне пробок — 40-45 минут.

Это от дома в 10-15 минутах от Бибирево и до дома в 10-15 минутах от Зябликово
0
Akimy
Ну в общем-то частично он прав, если рядом со станцией метро живёшь и точка назначения на другой станции днём на метро будет быстрее.

А если ещё учесть время чтобы переодеться в экипировку и неудобство ношения на точке B экипировки то получается практичней.

Но мы же мотоциклы покупаем не чтобы на метро кататься. В целом на моте сама поездка и созерцание столицы в удовольствие.
-1
quoter
Только домов, которые стоят в паре минут от метро — доли процента. Даже 5 минут до метро это редкость и везение. А 10 минут, кажется что не много, на обоих концах превращаются в 20, плюс выгода по времени минут 10 — и вот ты сэкономил полчаса, как минимум.
0
Azanta
Эволюционировала )) сегодня до работы доехала за 25 минут. На метро это было 50.
Междурядье уже не проблема и скорость тоже. И ТТК уже тоже не так раздражает и хоть попу и отбивает на перекрытиях, но благодаря советам с БП научилась привставать и прижиматься к баку.
-1
quoter
Междурядье уже не проблема и скорость тоже

Притормози чутка
0
oneq2
У нас любой вид транспорта быстрее, чем общественный, хоть гужевая повозка…
Кто и когда успел поломать метро в Питере? Нормально ж работало…
0
sky_sonya
Не знаю, я там уже года три не была )) но когда была — любой маршрут с пересадками — ахтунг. Кольцевой линии то в нас как не было, так и нет.
0
oneq2
Помнится, первой инструкцией по пользованию общественным транспортом Москвы было: «никогда не езди по Кольцевой» :D
0
Azanta
Ооооо, за кофры отдельное спасибо. Придется немного ещё разориться на него.
+1
motodean
1. Не согласен совсем. Активнее пользуйтесь междурядьем и выбирайте улицы с широкими полосами, где не страшно будет ехать между рядами. Может быть метро быстрее или также как мото только на прямых участках без пересадок и то не всегда. А если еще потом автобус и пешком пройти?

2. Есть такое. Женщина на мото вызывает много внимание. Особенно у водятлов, кто в пробке уже должным образом замариновался.

3. Можно куртку продувайку взять, остальное пока оставить так, ибо 1й сезон, могут быть неожиданности.

4. У меня первый шлем был HJC модуляр, я его с такой радостью поменял на Scorpion интеграл. Лучше шлема нет. Если проблема со шлемом — купите новый. Сами поймете какой лучше. Мой HJC через час хотелось выкинуть подальше в кусты, уж очень сильно натирал голову. Дело не именно в бренде, а в форме головы. Например Shoe и Arai не зашли мне также.

5. Тут азбуки наверное нет. Просто быть вежливым и, главное, убеждайтесь в том, что Вас видят прежде, чем маневрировать.

6. Конечно! Во-первых — страшно и если даже опаздываешь — пофиг, ибо жизнь дороже. А во-вторых машина быстрее мото до первого затора. Куда торопиться?

7. Не соглашусь совсем. На ТТК — широкие полосы и можно спокойно ехать в междурядье. На стыки надо заезжать в невысокой части (вне колеи). Также можно чуть привставать на подножках.

Ну и да, ХД — понты для седеющих и лысеющих дяденек. После первого сезона посмотрите на другие мото, сами себе подберете. И мотоцикл может не быть вибростендом, это точно.
0
Azanta
Спасибо вам огромное, очень полезная инфа!!!
0
Malibun
Про стыки — просто наклоняйся немного вперёд, к баку, непосредственно перед проездом стыка. Тогда подбрасывать не будет.
0
Azanta
Попробую, спасибо.
+1
gretsch6120
Стыки на трешки проезжай по средине полосы, тк в колее асфальт продавливается и стыки там ощущаются резче.
+1
asharikoff
ТТК добро для мото, т.к. там полосы широкие)
0
Kayak
но не везде же уже)
+2
FreemanAKF
Тоннели (особенно Лефортовский) — не сказал бы, что прям добро)))
+1
Diman76
лефортофский тоннель — это прям квинтэссенция ненависти… редко попадаю туда, чтобы он не стоял. Жарко, узко и, если память не изменяет, это самый длинный тоннель в Москве. Бинго )
+2
oneq2
Когда ты упакован по полной, ноги руки голова все в защите и почти полуголый народ — это как ты в шубе вышел на пляж.
Ровно наоборот — это они в сланцах в театр пришли.
Обычно синдром бронемайки проходит после первого хорошего ушиба, не говоря уже о более серьёзных повреждениях.

Порекомендуйте пжл. модуляр, какой норм?
Большинство за Шуберт вроде.

и о чудо, едешь в междурядье и машинки начинают раздвигаться чтобы пропустить
Вы фсио врёти!!! Только прямоток на 200 дБ и дальний свет!!!
:))

И конечно самый главный вывод — мото это свобода…
Какая ж это свобода, если надо экипироваться, обслуживать, бензин заливать?
+1
Alkar
У меня супруга отъездила несколько лет в интеграле, поменяли на модуляр, теперь просит обратно интеграл. Я сам тоже особо бонусов не ощутил, разве что в долгих поездках я вообще шлем не снимаю — можно морду поднять. При этом брали самые легкие флипапы с самой маленькой из аналогов скорлупой.

По легкому экипу — BMW venting (вся линейка). Как по мне в наших широтах достаточно теплой погоды для него не бывает, но супруга радостно ездит как только чуть теплее 20. Беда — нет поставок в этом году.

По ТТК — реально одна из лучших дорог для мотоциклов. Главное на деформационных швах особо не закладывать. Там сейчас много мест, где колея сильная и и-за этого подбрасывает — поправят к концу лета ))

По междурядью — попробуй позаниматься у хорошего инструктора. Сильно помогает. Причем именно когда уже начинаешь катать по городу.

PS: Мотов для маленьких девочек есть, хоть и не особо много. Один из самых лучших вариантов F800R с низким седлом (или заниженный, но БУ сложно найти, а новый 900й дорог). Ты как освоишься — проблемы с доставание ногами останутся только при необходимости вытолкать мот назад с парковки, но и это решается тасканием мота за руль и пассажирскую ручку.

PPS: У меня до работы быстрее всего на машине, далее мот (если с учетом времени на дойти до паркинга), потом метро. Тут вопрос в маршруте от дома до работы исключительно — его пробкоемкости и продолжительности.
0
Azanta
Благодарю, я думаю надо попробовать, если не подойдет Оставлю дочери, как навыки приобрету и смогу пассажиров катать по ПДД будет вторым номером в нём))
0
Azanta
Я о шлеме.
По ттк наверное ещё опыта маловато. Судя по комментариям только у меня такая проблема)))
+2
FreemanAKF
Кстати, лично моё наблюдение — северная половина что ТТК (касательно количества ухабов и заплаток), что МКАД (касательно ширины «мотополосы») гораздо удобнее, чем южная. Если куда-то надо диаметрально ехать с запада на восток или наоборот — всегда еду через северную дугу.
И, да, стыки эстакад ТТК лучше проезжать ВНЕ колеи машин, ибо там асфальт выбран наиболее глубоко. То бишь либо по центру полосы, либо прямо вплотную к разметке.
+4
i_maver
Желающих принудительно наделить мудростью-то сколько! :)))
Ровных дорог :) с опытом придет понимание и рефлексы как ехать, чтобы не подбрасывало — ХД или не ХД тут не особо «при чем» :)
Интеграл надо подбирать, видимо этот просто не подходит по форме. Модуляр штука хорошая, но не настолько удобная как хотелось бы, и «большая» — некоторое ощущение громоздкости… Есть гибриды, и еще — у не самых дешевых линеек обычно выбор размерностей внутрянки и скорлупы больше (т.е. не 3 — S, M, L, а с промежуточными).
3. Тонкое термобелье :)
… Помню, меня однажды пытался поучить жизни парень в тапках, шортах, гавайке и шлеме типа «крышка для черепа». Таких можно игнорировать :)
6. — вот тут молодец! так и есть :) все на дороге — угроза и «препятствие», которое надо объезжать безопасно. А кто там как выделывается — вообще фиг с ними.
7. Нет :) Полагаю, просто страх от интенсивности поначалу не дает расслабиться и ехать спокойно. Есть там несколько реально «кирпичных» ситуаций, вроде скользких стыков на повороте эстакад, но к этому надо быть готовым. Ну и еще когда там скорые начинают пробираться слева, лучше их заранее обгонять — а то фиг проедешь — все междурядье идет рябью :)
0
Azanta
Благодарю вас за советы. Я прям чувствую себя губкой, впитываю мудрость опытных райдеров))
+1
Hustla
с Экипом смотрит аккуратней, что бы не получить тепловой удар в жару) по чаще в зеркала смотри. Модуляр X-lite посмотри. Да и вообще если HD то экип другой нужно=)) Удачи на дорогах!
0
Azanta
Спасибо за рекомендации, а другой это какой? Брендированный HD? Там и экипа нет только дорогущая одежка о_О
0
OGOS
Ты очень сильно заблуждаешься, ХД сам не производит экип, но под их бренд топовые производители делают свою лучшую защиту. Да, бренд ХД стоит денег, но комфорт и безопасность у них на высоком уровне.
0
Azanta
Наверняка заблуждаюсь.)
все что я находила на сайтах — это женские маечки с крыльями, как то на черепаху вот совсем не походили. Наверное просто не там искала)))
+2
OGOS
Harley-Davidson Men's FXRG Triple Vent System Switchback Riding Jacket 98094-15VM
Люксовая куртка, в ней много кто ездит. Эта модель уже не выпускается, но где-то в остатках реально найти. Если сможешь найти — очень рекомендую сам в такой. В + 35 ездил в ней, снимаешь все слои — остаётся только сетка и защита — вообще не жарко.

Второй вариант это купить хорошую черепаху форсфильд и на неё набрасывать ездовая рубаху харлеевскую например или толстовку.Кстати force field производит много защиты для ХД.

Есть толстовки и рубахи уже с защитой. Надо только вставку Спины докупать.
0
Sardi
Плюсую за FXRG, шикарная куртка, в этом году ездил через Казань и Саратов в Севастополь — от +2 и снега до +26 и палящего солнца, идеально.
98091-15VW — партнамбер женского варианта, на ебее сейчас в районе 280 баксов за новую.
+1
OGOS
Forcefield Pro Shirt X-V 2 Air
Вот пример лёгкой и хорошей черепахи. На нее ездовую рубаху или толстовку например. Если ты экип правильно подберёшь то и ездить будешь лучше, ибо не будешь отвлекаться на то, что что-то, где-то хлюпает ))
+1
OGOS
Харли мотоцикл с душой, весь негатив в его сторону это зависть.
Интерграл это шлем который защитит тебя лучше всего, подбери интеграл под форму своей головы. На мне например Арай сидит как домашние тапочки, но и к Шойке я привык — она отлично продувается. Но например лично я не могу ездить в подшлемнике, езжу без.
По остальному экипу — если не хочется тратиться, то попробуй купить охлаждающую термуху. В целом ездить можно, во всяком случае комфортнее чем без неё.
а так у Харлея есть линейка FXRG, они делают отличные джинсы с армалитовой нитью, лёгкие, продуваемые и прочные. Так же есть куртки этой же серии 3 в одном — сетка на лето, куртка с виндстоппером и подкладка, в ней комфортно ездить от +7 и до + 35. Слои снимаются просто, защита на высоком уровне
0
Azanta
Здорово, Артем — спасибо вам огромное. А где в Москве можно поискать линейку ХД кроме диллерских центров, по сайтам ценник кусучий очень.
+1
OGOS
Азанта, Рома и Ира Гречухины дают хороший ценник. Это известные ребята, владельцы 3х салонов ХД. Салоны у них в Новосибирске, Казани и ещё где-то, но в Мск доставляют быстро. (Ссылку пришлю попозже, но в целом их знают многие харлеисты)

Второй вариант — можно пробить хорошую скидку в ХД, но нужно понимать что именно нужно купить и есть ли в наличии или надо ждать.
Третий вариант — это в штатах брать, но там все сложно: политика ХД запрещает продавать за Штаты и это вынуждает танцевать с бубнами чтобы что-то купить, ну либо если есть кто-то там кто может тебе купить — то это самый дешёвый вариант.
0
Azanta
Да, нашла их на фейсбук. Прозвоню проконсультируюсь.
0
Strike
экип харли — УГ.
+1
OGOS
Ты только что заявил что форсфильд и дайнесз говно. Красавчик
0
Strike
ну так и надо покупать дайнез и вотэтовторое, если хочется.
А этот хваленый фыксырыгы проигрывет любому среднему туркостюмуу начиная от ралли бнв и заканчивая дайнезами, ревитами и иже с ними.
единственная штука, видимо нечаянно получилась у хд норм и мастхэв, это вот это:

hdmoto.store/product/98104-21nm/

наверное поэтому есть практически у каждого у кого есть ХД.

ТС и джинсы глянь в моторрике или еще где PJM которые, там кевлал только на жопе и коленях и еще где то, где травмоопасно, остальное — обычное джинса, она дышит более менее.
+2
OGOS
Зачем давать советы в тех областях в которых не разбираешься?
-1
Hootsik
Брать дайнез и лепить на него шильдик х0рлей — это зашквар, мало того, что мотики не умеют делать, так ещё и экип берут на стороне, это а общем очередное подтверждение, что х0рлей это днище уровня роял энтфилд и прочего.
0
XapoH
БеМеВе тож когда-то так делало (а может и делает). И не только с экипом — кофры у них точно были от H&B (а у тех — от Krauser). Модуляры — «шубертовские». И вроде ещё что-то.
Просто шильдик другой. Ну и цена (гы! Изолента из ремкомплекта БеМеВе — в два раза дороже, чем точно такая же, но с надписью TESA)
+1
gretsch6120
БМВ так делает)
И не только БМВ и харлей так делают)
Сейчас это норма и так делают наверное почти все производители, зачем сами открывать швейную мастерскую если можно заказать и тебе сошьет производитель у которого все норм с качеством.
PS Оригинальные кофры например на Триумф делает Givi и что от этого триумф стал хуже делать мотоциклы?
0
Azanta
Вы это о чем? Немного вам истории — _В начале 1901 года Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley), которому было всего 22 года, разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см³. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над велосипедом с мотором, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить свой велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.
Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел двигатель объёмом 405 см³ весом чуть менее 13 кг. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903"_
Так это я о чем… Заявлять о мото с 118 летним стажем производства и изобретения что они ДНО и не умеют делать мото… (Тут рукалицо, тк политкоректных слов у меня на это нет).
ХД специализируются на мото и это правильно, умеешь делать мото, не лезь делать тряпки и наоборот.
-1
quoter
ХД специализируются на производстве архаиичных железяк, технического уровня середины прошлого века, которые едут, управляются и тормозят хуже среднего, но зато имеют красивую легенду и уверенно парят мозги покупателям

Так что, да — технически это дно, но красивое и с очень грамотным маркетингом.
0
Azanta
Мне нравится а это главное)
0
SquallTemnov
Оба правы. Квотер — что ХД действительно специализируется на «облагороживании» и продаже мототехники позапрошлого поколения под современным соусом (с соответствующим ценником), Азанта — в том что главное в мотоцикле — чтоб он нравился.
0
OGOS
Новые софтейлы отлично рулятся и хорошо тормозят.
то что они просты технически — согласен.
мне например кроме абс ничего не нужно. Это настоящий железный мотоцикл.
0
RomanG
Извиняюсь что влез — не ездил на ХД.
Но ездил на Indian Scout. Рулежка так себе. Тормоза, можно сказать отсутствуют — если сравнивать с тем что у меня сейчас. Единственный пока мной опробованный круизероподобный мотоцикл, который прям отлично тормозил — Triumph Bobber. С двумя тормозными дисками спереди и тормозной системой от Brembo.

Вопрос — а на каком уровне находятся новый софтейлы? так для общего понимания…
На уровне Scout или прям Bobber?
0
OGOS
По тормозам примерно посредине. Но кому не хватает ставят второй диск. Я больше 110 в городе не езжу — тормозов всегда хватает.
Главное помнить, что на тяжёлых круизерах основной тормоз задний )
+2
quoter
Главное помнить, что на тяжёлых круизерах основной тормоз задний )
//вздыхает
0
Unfragged
ну ты ж понимаешь, он настолько железный и тяжелый, что там даже физика прогибается, как вокруг черной дыры. Гравитационный радиус свой, время меняется, чего уж тут до распределения эффективности тормозов докапываться, вполне можно пренебречь.
0
quoter
Да мы просто завидуем мотоциклам с душой
0
RomanG
Спасибо! Нужно будет в этом году заглянуть к ХД — покататься.
+1
OGOS
Сегодня заезжал в Олимпийский — все моты которые есть — раскуплены. На тестах ничего нет. В начале июня Ждут пан Америку на тест.
То что было — раскупили, в штатах долгое время стояло производство, теперь они первым делом наполняют внутренний рынок и потом уже только к нам. Плюс новая сертификация ;(
Вот такая канитель…
У Ромы и Иры Гречухиных есть что-то в наличии насколько я слышал.
0
RomanG
У нас немного другая ситуация — Мюнхен.
Сейчас глянул — FXLRS LOW RIDER 114 — 2020г — всего за каких-то 27.899,00 евро. :) Кстати с двумя дисками спереди!
Но покататься можно!
0
OGOS
У нас существенно дешевле он стоит :)
0
OGOS
Примерно 17-18к€
0
Kashim
Особая харлеевая магия.
-1
Azanta
Да и на экип там мало что похоже (
+2
quoter
Харли мотоцикл с душой, весь негатив в его сторону это зависть
Испанский стыд…
0
Akimy
ТТК — ад для мото
ТТК классное! Шикарные широкие полосы, комфорт в междурядье.

Вот какой-нибудь Арбат или Кутузовский уже похуже, хоть там стыков и нету.

Чтобы на стыках на ТТК не подкидывало привставай на подножках если мотоцикл позволяет.
+1
Cluaran
Весь секрет Нового Арбата — сразу уходить вправо, потому что левые полосы заужены из-за выделенки. Кутуза вообще непонятно чем вам не угодила, там широченное междурядье по сравнению с Варшавкой какой-нибудь. Езжу по ним регулярно на работу, на турынде, на минуточку.
Олсо, турында — лучшее средство от стыков на ТТК.
Автору: попробуйте серию wake air альпиновскую. Я себе сначала купила штаны такие с сеткой, на этот сезон взяла вторые и куртку, очень комфортно. Вниз термуху, сильно рекомендую серию kipsta из декатлона, дёшево и практично.
0
Akimy
Вот тоже обратил внимание, что ближе к полосе по центру к полосы сужаются. Справа с другой стороны тоже таксихи иногда паркуются и выгружают граждан в положенных/неположенных для остановки местах, такое в общем. Кутузовский да боле-менее и стоит в пробках вроде пореже Арбата, но хуже ТТК всё равно)
0
Cluaran
Там ещё и автобусы, выезды с парковки и вот это всё. Надо не щёлкать клювом и быть готовым к нежданчикам — ну так это базовое правило. И все равно выходит проще, чем щемиться слева, особенно когда мигалки по утрам шныряют.
0
Azanta
Спасибо, поищу)
0
Unfragged
если альпина не сядет — у дайнеза удобные сетки с мембраной есть. Утром холодно, или вдруг дождь моросит — надел мембрану и сетку, днем жарко — мембрана складывается очень компактно (меньше кулака), едешь в одной сетке.
0
Strike
на жару bmw venting и дайнезовские air frame туда же.
0
Cluaran
У альпиновских штанов чуть ли не самое ценное — это молния до колена. Я езжу в шарнирах даже за хлебушком, возможность их снимать-надевать без эквилибристики в туалете повышает мою лояльность бренду на 146%
0
AntonKatenev
Олсо, турында — лучшее средство от стыков на ТТК
Это да :)
здесь был ататат

0
Klenin
Фото на площадке в Северном Чертанове? Учились ездить там же?
0
Azanta
Площадка да — она самая, я там отрабатываю контраварийку на своём мото. Училась я в мотостади
0
Klenin
На этой площадке работает инструктор Алексей с сыном. О сыне ничего не скажу, а вот сам Алексей профессионально занимался мотоспортом, поэтому может дать несколько советов и скорректировать технику вождения при необходимости.
-1
nikerossxp
Из шлемов-модуляров могу порекомендовать Scorpion ADX-1. Много расцветок, достаточно легкий, хорошее соотношение цена\качество. Пинлок сразу в комплекте.

Мне модуляр удобнее — гораздо удобнее надевать, не снимая очки. Можно попить на остановке. Можно не снимать, когда заскочил в магаз.
-2
Koshkin_V
А интеграл кто то заставляет снимать в магазине?)
-1
nikerossxp
Открыть лицо, что б и прохладнее было, и дышалось легче, и снимать не приходилось.
0
RomanG
Особенно на заправках…
0
Diman76
обычно только стремление использовать оный в качестве корзинки для продуктов ))
0
Azanta
Спасибо, мне именно по этой причине интеграл и не удобен. Благодарю вас за совет и понимание))
0
Talion
Поддержу совет по Scorpion ADX-1, очень нравится.
0
Koshkin_V
1. Если и дом и работа недалеко от метро, то метро и должно быть быстрее, особенно с учетом переодеваний. Мото это для удовольствия и от эпидемий, а не для самого быстрого передвижения в крупном городе.
3.Для жарких дней полно текстильных курток и штанов с защитой, для прохладных и в коже нормально, особенно если выезжаешь по трассе за город. Уж в Москве найти их несложно, я заранее зимой и теплый комплект брал и на жару.
4. Интеграл самый лучший и надежный шлем. И легкий. Просто нужно подобрать комфортный.
5. Про специальные движения тоже думал, но проезжая через пробку совсем не до них, за дорогой надо следить, особенно если это ТТК. Одна рука на сцеплении, другая на тормозе, больше махать нечем))) Разве что табличку на рюкзак сделать «Спасибо что пропустили»)))
7. Да, ТТК — ад для всех, и почти всегда пробки. Стараюсь туда лишний раз не лезть, даже по Садовому легче ездить, или по окрестным улочкам)) Если без него никак — смирись и старайся получить удовольствие от шныряния между машинами.
-2
quoter
Мото это для удовольствия и от эпидемий, а не для самого быстрого передвижения в крупном городе
А кроме как на работу и обратно — никуда не ездить? Я бы посмотрел — что быстрее мота доедет с одного конца Мск до другого, с севера мкад на юг и обратно

ТТК отличная дорога, широкие междурядья, протискиваться не надо как на Садовом, где еще и камер нонстоп в спину
0
Koshkin_V
Ездить. Но там речь шла о пути на работу и обратно по Москве. Мне чаще приходится ездить из Москвы в Красногорск, Химки и Долгопрудный. Тут без вариантов мотоцикл быстрее. «Но любим мы его не за это»)))
+1
Koshkin_V
Почему то на ТТК больше любителей перестраиваться внезапно, полно газелей, полно машин еле едущих у краев полосы, так что с трудом протискиваешься. Но это только мои наблюдения.
+1
gretsch6120
Любителей перестраиваться неожиданно везде много. На чесотке с трудом протискиваешься на ТТК? Я там на турынде свободно почти везде проезжаю. На трешке пока полосы широкие, так, что на моте там самое то ездить. Это на садовом так просто не пролезть.
+1
Koshkin_V
На садовом все более менее ровно едут, а на трешке чаще бывает что одна машина едет у левого края полосы, другая у правого, третья начинает перестраиваться и ждет пока ее пропустят, приходится из одного междурядья в другой пролезать, потом обратно… И если водители легковых часто отруливают и пропускают, то на газелях крайне редко. Но это только мои впечатления, вот не нравится мне трешка и все.
0
AntonKatenev
0
quoter
При определенном ракурсе, можно разглядеть несколько ошалевшие глаза второго номера ))
0
Azanta
Здорово!
Мне еще расти и расти до такого уровня))
+3
SquallTemnov
Лучше не надо. Целее будете.
-1
quoter
так что с трудом протискиваешься
Это какая скорость имеется в виду?
0
Koshkin_V
Когда не пролезть, то нулевая))) А так стандартно езжу, поток + 20.
-1
quoter
Да что это за мот такой, который не пролезает еа ттк??
0
gretsch6120
Судя по профилю ниндзя 400) Видимо ниндзь стали делать шире версусов)))
-1
quoter
Мне с чем сравнивать, но кажется и версус пролезет без проблем.
+2
RomanG
Вообще с экипом все довольно забавно. Вчера на светофоре райдер подрулил — в модельных туфлях, на выходных девушку в шортиках встретила на спортбайке. Ощущения при этом презабавные. Когда ты упакован по полной, ноги руки голова все в защите и почти полуголый народ — это как ты в шубе вышел на пляж.

Катался на позапрошлых выходных — один день, когда было +25. Был в кожаном комбезе. И все поездку периодически ловил телом всякую летающую живность. Зачастую весьма жесткую и на приличной скорости.
На подъезде к городу встретился парень аля «понты» — на спорте и в джинсах с дырками на коленях.
Я как представил — голым телом жука на 100-120км/ч словить — меня аж передернуло! :)

Привыкаешь ездить в экипе — понимаешь в чем его суть — после этого на полуголых смотришь и возникает вопрос — ну а шлем тогда зачем одел?

3. Мотоэкипировка — шикарный жиротоп. Можно вообще теперь не париться над кардиотренировками а просто куда то надолго умчать в зимнем (я его считаю зимним) экипе ))
Приходится конечно приезжать на работу и переодеваться, но зато какая экономия на платьюшках, костюм-униформа и экип — все что нужно в летнем офисе )))
В связи с этим выводом вопрос какую защиту на лето взять? Может есть рекомендации?

У меня на лето (прям когда выше +28) костюм от Dainese: куртка «Dainese Air Frame D1 Tex» и штаны «Dainese P. DRAKE SUPER AIR Tex». Вся защита на месте — продувается шикарно.
Если там подстежка, больше на смесь пластика и фольги похоже. Типа если рано утром или вечером прохладно стало — можно пододевать. На счет водоустойчивости не знаю…
+1
sky_sonya
Я как представил — голым телом жука на 100-120км/ч словить — меня аж передернуло! :)
А воробья не хотите? )))) Жалко было птичку, блин '(
0
RomanG
Птичку ловил один раз — на скорости в 70 км/ч. Рано утром, сидела у дороги и стала взлетать не в ту сторону — плечом и поймал ее.
А вот жуки и т.д. бомбардируют регулярно. Элементарно грязный весь — в ошметках и пятнах от мошек.
В городе еще по чище, но за городом…
0
Diman76
я один раз в Питере собакена словил на 60, на съезде с ЗСД на ВО где-то. Вот где было реально страшно. Зверина тупо сиганула через отбойник и под колёса…
+1
XapoH
>Я как представил — голым телом жука на 100-120км/ч словить — меня аж передернуло! :)
Читал у «путешественников», как одному товарищу, вроде в Крыму, майский жук щёку пробил. Насквозь.
Они там, вроде в «стаю» этих жуков влетели.
0
RomanG
Иногда по ощущениям как хороший камень! :)
+1
akch
Присоединюсь, у меня такой же костюм Dainese, летом очень хорошо продувается, комфортно даже в самое пекло
+1
Diman76
да… мне тут на М8 на 140 в маковку жук майский прилетел. Щелчок был такой, будто камень прилетел… притом, судя по отсутствию соплей-останков либо жук был не очень сочный, либо удар был сильно по касательной ) С другой стороны, какая-то менее прочная каракатица прилетела примерно туда же, но уже на 200, так там ошмётки чуть не до затылка размазало. А вот удар майского жука (или сопоставимой с ним по калибру обыкновенной бронзовки — определить на ходу невозможно) на ходу в плечо по ощущениям похож скорее на попадание из пейнтбольного маркера. Отец ещё рассказывал, как в своё время словил жука-носорога. С тех пор боюсь жуков-носорогов (бронированная такая тварина, сантиметров до 4 спокойно вырастает)…
+2
SquallTemnov
Мне на 130 на М4 какая то бронированная хрень в этом году влетела в плечо (сквозь защиту было довольно чувствительно), но прикол был не в этом. Этот насекомый размазаться отказался, одним куском упал на бак передо мной, поелозил, перевернулся и наглым образом улетел по делам (когда вылетел из за ветровика, ессно унесло бедолагу назад). Так что жуки, это те еще камикадзе. Зачастую еще и многоразовые.
+3
Logovich
мда, почитал коменты, пожал плечами.

главное в защите как ни странно защита. всегда нужно проверять что написано на самих защитных элементах, а именно СЕ клас. Уровень 1 советую не рассматривать, минимум 2. На изделие должно быть написано CE 1621-2. Пенки как защиту спины не советую рассматривать, если сам себе не враг. Также следует посмотреть на материал самой куртки, выдержит ли он хотя бы 2 секунды скольжения. По этой причине не рекомендую черепахи и сетки: в случае падения суставы целы а кожа
нет.
Брендовый экип: бренды не делают экип сами, а покупают его у производителей и просто лепят свой дизай и + к ценнику.
в итоге можно брать только если понравился дизайн и готов за это доплатить (в большинстве своем смысла не имеет). Можно найти эту же модель у конкретного производителя, да не в таком дизайне, но с меньшим ценноком.

По шлемам мин. сертификация ECE 22.05, лучш ЕСЕ 22.06. Интеграл штука прикольная но не для всех. Ездить с поднятым интегралом не стоит, но очень многие это делают. Про то, что может прилететь в лицо, начиная от птицы заканчивая камнем из под колес, думаю, говорить не стоит. Возникает резонный вопрос а зачем он нужен?

По моделям на лето могу посоветовать Revit Tornado, очень хорошо продувается.
0
Azanta
Благодарю Вас. выписала себе в чек-лист. буду завтра искать )
+1
OGOS
ХД отбирает топовую защиту из всего того что есть на рынке. По уровню сертификации все верно.
Про интеграл даже не знаю, что тут сказать… если ездишь с поднятым интегралом — лушче перестать ездить вообще ))

скорее всего автор поста имел ввид модуляр.
0
Logovich
да, спешил и написал интеграл вместо модуляр.

касательно топовости вопрос услонвый, HD берет популярные модели, лепит свое лого и меняет цену в большую сторону. В чем смысл?
0
OGOS
Да ничего он не лепит. Под его линейку одежды топовые производители делают защиту. Какие популярные модели и в чем условность?
У меня много шмурдяка разных фирм. Одеваю что удобно. Из всего это ХД самый дорогой, но при этом самый функциональный и удобный. Вот и ответ на все вопросы.
ездишь на Харли и
есть деньги — покупай ХД, нет — можно собирать по разным производителям.
+1
Logovich
лол.

лепит свое лого= заказывает у производителей сделать их изделие и пристрочить свою лого туда. Поменять цвета что бы были в стиле ХД и прочее по мелочи.

Еще раз, весь экип харли это изделия других фирм.

Зачатсую что бы отбить как можно больше еще и удешивление идет, ведь тираж партии без лого харли гораздо больше, а чем больше тираж тем дешевле изделие.

есть деньги бери топовый экип сразу у топовых производителя — будет лучше и дешевле.

попробуй купить не шмурдяк разных фирм а нормальный экип без логотипчиков мото производителей, будешь приятно удивлен.
0
Sardi
весь экип харли это изделия других фирм.
Ну найди мне куртку-конструктор FXRG, которая от -10 до +30 градусов, но без лейбака HD FXRG.
0
Logovich
ага, бегу и волосы назад) иди в гугл, ищи у какого производителя они ее делали и ищи оригинал.
0
OGOS
Корону сними для начала, а потом советы раздавай. У меня топовый экип разных фирм и я знаю о чем говорю.
У тебя посты из серии: не читал, но осуждаю.
0
Logovich
Пардон пардон мсье. Я всего лишь цитировал вас «У меня много шмурдяка разных фирм» ©
0
OGOS
Шмурдяком называют любую одежду, независимо от качества. Это не об алкашке речь.
У меня вещи Альпинстарс, icon, revit, cast, forcefield и HD. повторюсь, хд проигрывает только ценой. По функциональности и комфорту впереди.
0
Logovich
каждый останется при своем мнение. Носите шмурдяк и катайте на здоровье :)
+1
OGOS
И тебе не хворать и ровных дорог!
0
vegach
Ну ТТК это спасение зачастую, там полосы широкие, стыки да бесят, особенно у Сити раньше были злостные, сейчас поменьше. По экипу всегда или жарко или холодно блин, по жаре в сетке или в бронефутболке езжу, но никому не советую. А междурядье и т.п. приходит с опытом, тут спешить не надо, мне лично сильно помогают складные зеркала и клипоны )
0
BigBuka
На харлей можно купить приличные амортизаторы и пружины в вилку. Я не только не замечаю лежачих и плохой асфальт, но и по лесу езжу. Сковая подвеска очень плоха.
0
BigBuka
И, да, у харлея есть сетчатые курточки с полной защитой. Очень удобные и красивые
0
explorer6
Написал данный коммент в другой тем, но когда зашел сюда, все увидел во всей красе. Уже не раз замечал. Стоит только человеку написать, что он новичок (или первый мот, или первый раз в дальняке), как почему-то вылазит куча комментов, где каждый норовит показать себя прожженным байкером и сыпет советами налево и направо. Но, главное дать себе почувствовать превосходство над новичком, типа — я круче. Так и сквозит это в тоне некоторых комментов.
Понятно, что автор вежлив в ответах.
+1
Azanta
))))) мне интересно читать все комментарии, зря вы так — народ делился опытом, тем более я об этом попросила ). Снобизм стараюсь не замечать))) это к п. 6 про постигание Дзен ;), поэтому даже не царапает))
+3
Unfragged
ну так ладно бы еще что-то полезное писали, так ведь еще и ребята с «абс не нужен», «основной тормоз — задний» и прочим таким набегают частенько.
0
Azanta
Все что советуется по вождению проверяется на треке, а потом берется или не берется на ДОП ;))
Благодарю Вас за сопереживание.
На самом деле советы (некоторые) оказались весьма и весьма полезные.
Благодаря им я нашла неплохой магазин экипа ХД за приемлемый ценник, заказала там текстильную куртку с толстовкой под черепаху. Перемеряла в СпортЕх многие рекомендованные модуляры ))) Но понравился SCHUBERTH С3-PRO, легкий, идеально сел, удобный, но по ценнику я решила что наверное пока в интеграле поезжу и подожду следующей премии. )))
Но ТТК все равно ад, на выходных каталась на авто, на перекрытиях и 1500 кг подпрыгивает, хотя подвеска у моего Фольца неплохая. Вот уж незнаю по поводу мото и езды на ХД, может спортбайки и пролетают через все эти перекрытия, но я покамест на мото буду ТТК обходить стороной и выбирать маршруты минуя его.
0
Unfragged
поэтому все будут ездить на турэндуро :) Там стыки и прочие лежачие полицейские можно игнорировать
-1
quoter
Любой не круизер пролетает через эти стыки, вообще не снижая скорости
+1
Unfragged
ну как тебе сказать :) на чем-нибудь с жОсткой подвеской всё равно стараешься выбирать траекторию, где железка не особо сильно торчит
-1
quoter
То есть на всем, что не турыдна )) Я на фазере выбираю, но если что — то потряхивает не сильно. У фазера подвески — боль и слезы )
здесь был ататат

0
tigra
До 3 — 4 сезона, упор делай на безопасность в экипе. Не уверена ттк, нужно больше вкатываться, со временем пройдет. Можешь взять сопровождение в городе, если есть вопросы или сомнения ;) Мотоцикл у тебя тяжелый для первого, ребята рекомендовали duke 390 можно посмотреть в сторону yamaha mt03 mt07 kawa z 650 все будет чуть выше чем hd но удобнее в езде по городу. Начинать нужно с классических дорожников ихмо)
0
Azanta
Продавать мото точно не буду. )))
0
Sardi
Свежо предание. Запомним этот твит, как говорят в интернетах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Azanta, Первый месяц первого сезона - впечатления и вопросики)