Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Идеальный Минск оказался хламом

Купил идеальный Минск, а внутри меня ждал сюрприз. Решил довести мотоцикл Минск до идеала, отремонтировать и поставить новые запчасти, а так же добавить немного тюнинга и повысить мощность. Но появились пикантные подробности.

  • YuryKorYuryKor
  • Юрий Кор.
  • 18 мая 2021 в 21:58
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
koloborik
Не торопитесь половинить движок. Люфт нижнего подшипника шатуна проверяется не покачиванием в поперечной плоскости, как Вы делаете, а надо тянуть вдоль шатуна, либо покрутить его. Может он и в норме (обычно в районе 2 соток). Кроме того, в нижней головке стоят не вкладыши, а игольчатый подшипник.
0
ushakov_ivan
Крутой байк, у меня такой в мотошколе был, правда выглядел он в разы хуже))
0
Moor
Смотрел и вспоминал, как перебирал в детстве свою Стеллу с передачами на ручке :) Тросики перетирались по два раза за лето. Привет, земляк!
0
XapoH
1. «бортировать по старинике» — это, в том числе, и засыпать внутрь (при сборке) немного галька (детская присыпка) :)
2. для лепесткового клапана нужно окна в цилиндре «разгонять» по высоте. Если воткнуть «просто так» — будет даже хуже.
3. Прокладки можно смазать «Hylomar M». А можно и просто на него собрать. Да и вообще — «настоятельно рекомендую» (отличный незасыхающий герметик). Покупается магазине «Winkler» (Запы для грузовиков.На выезде на елгавском шоссе. по левую сторону)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Идеальный Минск оказался хламом