Блог им. Sunrizer → Triumph Trident 660 - для начинающих
Мне повезло снять первый обзор на этот симпатичный и достаточно обаятельный мотоцикл. Если честно, мне больше по сердцу большие триумфовские двойки и мотоциклы классической линейки. Хотя и Трайдент, конечно, интересная штука
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 18 мая 2021 в 18:45
- ?
Стрит трипл — это по сути раздетый спорт. И характер у него такой же. Он из тех мотоциклов, на которых ездить невозможно, нужно либо стоять, либо жечь на все деньги. Ну, во всяком случае, у меня именно такое впечатление осталось после тест-драйва.
А Трайдент — это «просто мотоцикл». Стильная, условно доступная жоповозка.
А Трайдент — это «просто мотоцикл». Стильная, условно доступная жоповозка.
Стрит сильно от дайтоны отличается по езде — это именно мот для города.
А тридент — это утилитарный мотоцикл. Как раз такие часто берут первым, чтобы понять куда двигаться дальше.
Поэтому мотоцикл для новичка: основная масса быстро поменяет. Но будут и те, кому именно такой вариант хорошо подошёл — такие возьмут осознанно или просто оставят свой первый мотоцикл на много лет.
А тридент — это утилитарный мотоцикл. Как раз такие часто берут первым, чтобы понять куда двигаться дальше.
Поэтому мотоцикл для новичка: основная масса быстро поменяет. Но будут и те, кому именно такой вариант хорошо подошёл — такие возьмут осознанно или просто оставят свой первый мотоцикл на много лет.
здесь был ататат
И на ютубе и тут напишу коммент. Вот именно этот класс мотоциклов — причина по которой все мотоциклы называют игрушками. Все остальные классы в чем то лучше других, какие то чуть более универсальные, какие то менее. А вот этот Трайдент, как и его коллега от ямахи — абсолютно нейтральный сферический и в вакууме. Вроде все на своем месте и сам по себе неплох, но для чего угодно всегда найдется штука получше. Конкретно говоря — кофр/кофры на него не повесишь, ветровик не прицепишь, посадка не кайфовая… Никакой трансформации ради универсальности не приемлет. Говорят «по городу кататься», а зачем? Все время с рюкзаком, шлем для двойки приткнуть некуда… Да и любой скутер от 150-и кубов доставит не меньше удовольствия. В общем мотоцикл — игрушка.
Открою секрет, иногда мотоцикл нужен на повседнев, чтобы возить одну единственную жопу (свою) в формате дом-работа через мегаполис.
У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.
Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.
Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
- Bolivar080
- 19 мая 2021 в 9:33
- ↓
Симпатичный получился мотак. Приборная панель напомнила MINI COOPER,.
Редкий новичок сходу возьмёт мот за пару лямов.
Скорее возьмёт что-то из самых бюджетных вариантов, ибо:
— пока не понимает какой класс мота нужен. И сразу понятно, что мот будет скоро продан. А значит надо вариант, который можно будет продать с минимальной потерей.
— уронить дорогой мот дороже.
— цена мота достаточно сильно зависит от объёма движка, а новичку, обычно, большой не нужен и даже вреден.
Скорее возьмёт что-то из самых бюджетных вариантов, ибо:
— пока не понимает какой класс мота нужен. И сразу понятно, что мот будет скоро продан. А значит надо вариант, который можно будет продать с минимальной потерей.
— уронить дорогой мот дороже.
— цена мота достаточно сильно зависит от объёма движка, а новичку, обычно, большой не нужен и даже вреден.
- ushakov_ivan
- 19 мая 2021 в 10:25
- ↑
- ↓
в тему пункта 1: из всех моих знакомых есть только один друг, который не продал первый мотоцикл и катает на нём уже 6 год (Honda CB 400). Все остальные продавали его через год, два, максимум 3. Поэтому статистика такая)
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 10:32
- ↑
- ↓
Новичок возьмет то, что ему по бюджету, понравится визуально.
Точка. Проблема низких доходов — это отдельный вопрос.
Покатается, поймет его не его. Продаст.
живо представил себе 40-летнего мужика с нормальной работой, проживающего кризис среднего возраста (кстати, тоже типичный случай новичка), покупающего мотоцикл только из соображения ‘первый же, подешевле надо’:)))
Точка. Проблема низких доходов — это отдельный вопрос.
Покатается, поймет его не его. Продаст.
живо представил себе 40-летнего мужика с нормальной работой, проживающего кризис среднего возраста (кстати, тоже типичный случай новичка), покупающего мотоцикл только из соображения ‘первый же, подешевле надо’:)))
- ushakov_ivan
- 19 мая 2021 в 10:41
- ↑
- ↓
Когда учился на права в нашей группе (18 человек) такой был один. Остальные школота 16-17 лет(4 человека), студенты (наверное человек 10) и остальные до 30. В группе до нашей картина была аналогична, только школьников в ней не было, в группе после было 2 мужичка под 40-45. Вот такая статистика) но, согласен, выборка так себе.
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 10:57
- ↑
- ↓
Ребят. Вы таки путаете понятия. И, к сожалению, это действительно проблема низких доходов в рф.
у студента могут быть обеспеченные родители, считающие, что современный достаточно технологичный байк — инвестиция в безопасность их ребенка. Это тоже будет частный случай.
да, в РФ в целом выше спрос на бу/дешевые байки, из-за более низких доходов. Статистически люди с более низким доходом покупают более дешевую технику.
но новички здесь не причем. Я знаю англичанина, первым мотом купившего нового среднекубатурного гуся и поехавшего на нем до китая. Доехал. Знаю ребят из туниса, бахрейна, германии — первыми мотами бравшими новые моцики не бюджетной категории. Просто потому, что нравилось и могли.
да блин, я себе взял т120, до этого катавшись только на мопедах и 400 вираге много много лет назад, на которой и убрался более, чем прилично
у студента могут быть обеспеченные родители, считающие, что современный достаточно технологичный байк — инвестиция в безопасность их ребенка. Это тоже будет частный случай.
да, в РФ в целом выше спрос на бу/дешевые байки, из-за более низких доходов. Статистически люди с более низким доходом покупают более дешевую технику.
но новички здесь не причем. Я знаю англичанина, первым мотом купившего нового среднекубатурного гуся и поехавшего на нем до китая. Доехал. Знаю ребят из туниса, бахрейна, германии — первыми мотами бравшими новые моцики не бюджетной категории. Просто потому, что нравилось и могли.
да блин, я себе взял т120, до этого катавшись только на мопедах и 400 вираге много много лет назад, на которой и убрался более, чем прилично
Из моих знакомых с кризисом среднего возраста, только один взял сходу vtx1800.
Остальные начинали с недорогих среднекубатурных вариантов. Уровень дохода скорее влиял на новый/бу и насколько бу, чем на что-то ещё.
И это логично. Новичок просто не сможет нормально ездить на жирном гусе, электричке или бусе.
Остальные начинали с недорогих среднекубатурных вариантов. Уровень дохода скорее влиял на новый/бу и насколько бу, чем на что-то ещё.
И это логично. Новичок просто не сможет нормально ездить на жирном гусе, электричке или бусе.
- ushakov_ivan
- 19 мая 2021 в 10:23
- ↑
- ↓
Самая прямая. Большинство, всё-таки, садятся на байк в достаточно юном возрасте (студенты, школьники 10-11 класс) короче народ от 16 до 30. Учитывая уровень ЗП по стране (не оцениваем только Москву, это другое государство), такие люди могут позволить себе байк в цене до 200 тысяч, причём это уже предел. У меня есть знакомые которые в качестве первого себе и байки под миллион брали, но таковых единицы, как правило все берут 250-400 сс в цене от 100 до 160.
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 10:34
- ↑
- ↓
Так это вопрос возраста и личного дохода, а не новичковости.
учитывая тот же самый уровень ЗП, большинство более опытных райдеров тоже могут позволить себе байк за 200-300 тыс
учитывая тот же самый уровень ЗП, большинство более опытных райдеров тоже могут позволить себе байк за 200-300 тыс
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 10:58
- ↑
- ↓
Потому что в целом, статистически, людей, готовых купить моц за три ляма меньше, чем готовых потратить 100-200-300 тыс
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 11:34
- ↑
- ↓
да что ж вы все так за новичков-то решаете?
Люди сами для себя поймут, какой моц им нужен, какой нравится и какой по карману. важно то, что мотоцикл должен нравится, иначе вся эта затея может закончиться разочарованием. Только и всего.
Люди сами для себя поймут, какой моц им нужен, какой нравится и какой по карману. важно то, что мотоцикл должен нравится, иначе вся эта затея может закончиться разочарованием. Только и всего.
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 12:14
- ↑
- ↓
передергиваете. речь идет не об R1 а о дружелюбном, симпатичном, фановом и, в мировом масштабе, недорогом мотике от хорошего производителя, из которого получится отличный аппарат для новичка, который доставит радость, но не будет провоцировать на самоубийство или пытаться убить неопытного пилота каждую секунду.
Да, мопедка в городе практичнее, сам на 150 кубовых откатал 5 лет в азии и арабии. И там тоже есть фан, но другой. Но как моцик для покататься — офигенный девайс
Да, мопедка в городе практичнее, сам на 150 кубовых откатал 5 лет в азии и арабии. И там тоже есть фан, но другой. Но как моцик для покататься — офигенный девайс
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 13:36
- ↑
- ↓
прекрасно. и в чем тогда проблема с новичком, покупающим не дешевый байк?
Почему нельзя? Если ты старше 23 и получил категорию А — иди и покупай.
Не все мечтают о мотоциклах с рождения. Многие получают категорию уже после наступления 23. И являются новичками.
Если ты имел ввиду 16-18 летних получивших категорию А1 и/или А2 — то тут законом все прописано. Они кстати и выше обозреваемый мотоцикл купить не могут.
У нас их считают начавшими обучение, а не новичками.
Не все мечтают о мотоциклах с рождения. Многие получают категорию уже после наступления 23. И являются новичками.
Если ты имел ввиду 16-18 летних получивших категорию А1 и/или А2 — то тут законом все прописано. Они кстати и выше обозреваемый мотоцикл купить не могут.
У нас их считают начавшими обучение, а не новичками.
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 16:19
- ↑
- ↓
опять передергиваете. я, кстати, сформулировал почему. речь в моем комментарии шла о том, что цена мотоцикла и новичковость — так себе логика. Вы скатились на R1. Подменили одну тему — другой.
Я могу с тем же успехом привести в пример свой т120, который стоит дороже сабжа поста. Или приличное количество новых харлеев. Или ту же голду. И да, при определенных массо-сило-габаритных характеристиках новичок с ними справится.
Я могу с тем же успехом привести в пример свой т120, который стоит дороже сабжа поста. Или приличное количество новых харлеев. Или ту же голду. И да, при определенных массо-сило-габаритных характеристиках новичок с ними справится.
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 16:45
- ↑
- ↓
серьезно. голда (кроме ее массы и размеров) вполне себе комфортна и дружелюбна, если ты физически можешь и ментально готов к этому. все остальное — страхи. и да, у меня есть конкретный наглядный пример.
У меня тоже есть пример, как vtx1800 был взят первым мотоциклом.
Да, ездил, но это было жалкое зрелище. Сначала товарищ испытывал большие проблемы с маневрированием и ездой на малых скоростях, а потом освоился, но понял, что ему нужен совсем другой мотоцикл. В итоге год мучений и продажа с потерей большой суммы.
И это при условии что ему повезло не попасть в ДТП.
Да, ездил, но это было жалкое зрелище. Сначала товарищ испытывал большие проблемы с маневрированием и ездой на малых скоростях, а потом освоился, но понял, что ему нужен совсем другой мотоцикл. В итоге год мучений и продажа с потерей большой суммы.
И это при условии что ему повезло не попасть в ДТП.
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 17:19
- ↑
- ↓
значит моц был не под его габариты/силу/менталитет. Если человек нормально учился в нормальной школе и моц ему соразмерен — новичок с ним справится. У меня в бахрейне коллега сел на голду сразу. сел и поехал как любой новичок на любом мотоцикле.
и что изменилось бы, если бы он взял первым какую-нибудь некро-600ку? он бы так же смотрел на втыкс и купил бы его. С теми же мучениями.
и что изменилось бы, если бы он взял первым какую-нибудь некро-600ку? он бы так же смотрел на втыкс и купил бы его. С теми же мучениями.
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 17:47
- ↑
- ↓
И снова ты передергиваешь. Включаем голову: я нигде не писал о том, что голда (или любой тяжелый байк) управляется так же, как дорожная шестисотка. Я писал о том, что новичок при определенных возможностях справится с ним и получит удовольствие. Так же, я нигде не предлагал новичку купить R1 — это писал ты.
Я говорил и говорю о том, что у новичка может быть как дешевый байк, так и дорогой. Его цена не помешает пилоту справиться с мотоциклом. Точка.
Все слова о том, что новичку нужен дешевый байк выглядят как банальная классовая вражда и зависть, посмотрите, какой я крутой, столько лет вожу и вот — ура — я дорос до БОЛЬШОГО ДОРОГОГО МОТО, а тут какие-то желторотые напокупали, понимаешь.
Я говорил и говорю о том, что у новичка может быть как дешевый байк, так и дорогой. Его цена не помешает пилоту справиться с мотоциклом. Точка.
Все слова о том, что новичку нужен дешевый байк выглядят как банальная классовая вражда и зависть, посмотрите, какой я крутой, столько лет вожу и вот — ура — я дорос до БОЛЬШОГО ДОРОГОГО МОТО, а тут какие-то желторотые напокупали, понимаешь.
Тогда аналогичный призыв включить голову и перечитать мои сообщения.
Я где-то писал что новичок обязан покупать дешёвый мот?
Я писал о том, что мотоцикл, подходящий для новичка при прочих равных дешевле и о том, что при покупке первого мотоцикла надо понимать, что с большой вероятностью вскоре он будет продан с потерей в деньгах.
Ну и дополнительно: шанс попасть в ДТП или просто уронить мотоцикл у новичка выше, да и просто попасть на ремонт из-за отсутствия опыта тоже выше. А чем дороже мотоцикл, тем, обычно, дороже и его ремонт.
Поэтому покупать сразу излишне дорогой мотоцикл нецелесообразно.
Ну и про голду до кучи: любой новичок сразу после мотошколы не способен уверенно держать баланс на малых скоростях. А удержать начавшую заваливаться голду не имея опыта ловли мотоциклов — обречённая на провал идея. И да, у нас не Бахрейн с ровными пустыми дорогами)
Я где-то писал что новичок обязан покупать дешёвый мот?
Я писал о том, что мотоцикл, подходящий для новичка при прочих равных дешевле и о том, что при покупке первого мотоцикла надо понимать, что с большой вероятностью вскоре он будет продан с потерей в деньгах.
Ну и дополнительно: шанс попасть в ДТП или просто уронить мотоцикл у новичка выше, да и просто попасть на ремонт из-за отсутствия опыта тоже выше. А чем дороже мотоцикл, тем, обычно, дороже и его ремонт.
Поэтому покупать сразу излишне дорогой мотоцикл нецелесообразно.
Ну и про голду до кучи: любой новичок сразу после мотошколы не способен уверенно держать баланс на малых скоростях. А удержать начавшую заваливаться голду не имея опыта ловли мотоциклов — обречённая на провал идея. И да, у нас не Бахрейн с ровными пустыми дорогами)
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 18:14
- ↑
- ↓
еще раз. ты считаешь чужие деньги. покупая моц, вменяемый человек оценивает цену владения, ремонта, в тч в случае дтп. Это раз.
не для всех принципиален вопрос перепродажи с максимальной выгодой. и опять же, это имеет очень мало отношения непосредственно к новичку. это два
кто мешает учиться удерживать мотоцикл не в городском трафике? это три.
в любой приличной мотошколе тренировка по удержанию мотоцикла на сверх-малых скоростях — чуть ли не первое упражнение. это четыре.
не для всех принципиален вопрос перепродажи с максимальной выгодой. и опять же, это имеет очень мало отношения непосредственно к новичку. это два
кто мешает учиться удерживать мотоцикл не в городском трафике? это три.
в любой приличной мотошколе тренировка по удержанию мотоцикла на сверх-малых скоростях — чуть ли не первое упражнение. это четыре.
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 18:40
- ↑
- ↓
открою тебе страшную тайну: абсолютно пофиг, на чем держать баланс
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 18:21
- ↑
- ↓
и еще. новый мотоцикл с абс и всеми прочими прелестями жизни сильно упростит жизнь новичку, но стоить будет сильно дороже. это пять
Так это ты решил, что новичок должен покупать убитый хлам лохматых годов.
Сам придумал и сам пытаешься что-то доказать.
Я вообще о новый/бу и насколько б/у ничего не говорил.
С другой стороны, если научиться правильно тормозить без абс, а потом ездить с ней это всяко полезнее, чем не иметь такого навыка.
А в целом да, я считаю, что оптимальный вариант для новичка немного бу среднекубатурный вариант.
Хотя бы потому что у него не будет избыточно для него мощности, веса и особенностей поведения к которым он не готов. И подавляющее большинство первых мотоциклов продаётся максимум через год владения. Поэтому бу гораздо выгоднее — потери сильно меньше.
Сам придумал и сам пытаешься что-то доказать.
Я вообще о новый/бу и насколько б/у ничего не говорил.
С другой стороны, если научиться правильно тормозить без абс, а потом ездить с ней это всяко полезнее, чем не иметь такого навыка.
А в целом да, я считаю, что оптимальный вариант для новичка немного бу среднекубатурный вариант.
Хотя бы потому что у него не будет избыточно для него мощности, веса и особенностей поведения к которым он не готов. И подавляющее большинство первых мотоциклов продаётся максимум через год владения. Поэтому бу гораздо выгоднее — потери сильно меньше.
- dmitrygerais
- 19 мая 2021 в 18:41
- ↑
- ↓
так, ясно. бесполезно. я не решил. я спросил какая связь цены и новичковости.
связи нет, кроме стереотипа о том, что начинать надо с чего попроще. Завязываем.
связи нет, кроме стереотипа о том, что начинать надо с чего попроще. Завязываем.
- provokator80
- 20 мая 2021 в 17:05
- ↑
- ↓
я спросил какая связь цены и новичковости.Можно я отвечу? Связь прямая — это игрушка. А на игрушки много не тратят. И ещё неизвестно, понравится ли в неё играть. Поэтому первым мотоциклом, люди даже при деньгах, часто берут недорогой б/у. Чтобы просто понять, стоит ли вообще в это направление дальше вкладываться. Если зайдёт — купят мотоцикл дороже, а возможно и новый (это как раз вопрос дохода). А если не зайдёт, то — и денег много не потеряет разочаровавшийся новичок.
- dmitrygerais
- 20 мая 2021 в 17:11
- ↑
- ↓
Серьезно?)))))
как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много)) здесь и спорткары, и дорогие часы, и цацки женщинам, и развлечения типа яхтинга. туда же и моцики. Уровень доходов у всех свой, но суть именно такая:)
я собственно топлю за то, что первый байк должен нравиться. ты должен его хотеть, как самую красивую девочку в школе или на потоке. вопрос можешь ли ты ее себе позволить — это отдельный вопрос. но ты должен ее хотеть. иначе — какая-то хрень.
мой первый моц была 400ка вирага, доставшаяся мне по дешевке от друга, блин, ну не нравилась мне она. я старался ее избегать и убрался же на ней очччень быстро. причем, хорошо так убрался, на скорости 15км в час. талант, да. мотошкола была так себе.
именно поэтому возвращаясь к мото, я отучился в хорошей школе, на контраварийке, и ухнул примерно половину тогдашних сбережений в мот. ни разу не жалею. другое отношение к себе, к технике, к миру.
и таки да. это все-таки игрушка. иногда утилитарная, но игрушка.
как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много)) здесь и спорткары, и дорогие часы, и цацки женщинам, и развлечения типа яхтинга. туда же и моцики. Уровень доходов у всех свой, но суть именно такая:)
я собственно топлю за то, что первый байк должен нравиться. ты должен его хотеть, как самую красивую девочку в школе или на потоке. вопрос можешь ли ты ее себе позволить — это отдельный вопрос. но ты должен ее хотеть. иначе — какая-то хрень.
мой первый моц была 400ка вирага, доставшаяся мне по дешевке от друга, блин, ну не нравилась мне она. я старался ее избегать и убрался же на ней очччень быстро. причем, хорошо так убрался, на скорости 15км в час. талант, да. мотошкола была так себе.
именно поэтому возвращаясь к мото, я отучился в хорошей школе, на контраварийке, и ухнул примерно половину тогдашних сбережений в мот. ни разу не жалею. другое отношение к себе, к технике, к миру.
и таки да. это все-таки игрушка. иногда утилитарная, но игрушка.
- provokator80
- 21 мая 2021 в 12:13
- ↑
- ↓
как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много))Это на любимую игрушку тратят много. А первый мотоцикл — ещё не известно, станет ли любимой игрушкой. Вот и не вкладываются в него. Например мой знакомый с зарплатой 300+ сейчас ищет себе первый мотоцикл. И смотрит старые рисочопперы не дороже 200. Потому что на мотоцикле он ездил в деревне в детстве, а сейчас ещё не очень понимает, нужен ли ему мотоцикл вообще. Вот если зайдёт, вот тогда он может и новый харли себе купит, и будет тратить на любимую игрушку кучу бабла… А не зайдёт — обратно пересядет в свой огромный Лексус и будет стоять в пробках в уюте кожаного кресла и климата, не потеряв при этом большие деньги на мотоцикле. Просто покупка игрушки взрослым мужчиной, который может контролировать свои эмоции и восторженным юношей — это несколько разные вещи.
- dmitrygerais
- 21 мая 2021 в 12:18
- ↑
- ↓
Ваш знакомы — редкий случай)
мои, как и я сам, покупают иначе. Я свой купил, когда мне было 40, не мальчик уже. Друг здесь в грузии купил такой же т120, но он пацан мелкий, восторженный, 30 ему всего. Друзья немцы, арабы, да и русские — обычно покупают понимая, что а) новый мотоцикл безопаснее б) покупая мотоцикл, который им нравится — они получат больше кайфа и в) надоест — продадут. Цена владения будет достаточной платой за полученное удовольствие.
мои, как и я сам, покупают иначе. Я свой купил, когда мне было 40, не мальчик уже. Друг здесь в грузии купил такой же т120, но он пацан мелкий, восторженный, 30 ему всего. Друзья немцы, арабы, да и русские — обычно покупают понимая, что а) новый мотоцикл безопаснее б) покупая мотоцикл, который им нравится — они получат больше кайфа и в) надоест — продадут. Цена владения будет достаточной платой за полученное удовольствие.
- provokator80
- 21 мая 2021 в 12:26
- ↑
- ↓
Ваш знакомы — редкий случай)Не редкий. Я так же покупал первым мотоциклом 15 летний чоппер) И другие мои знакомые тоже покупают сначала старые дешёвые мотоциклы — а если понравилось, то могут пойти в салон за новыми. Новые Ямахи R3 покупают обычно девочки, которые не разбираются в технике и стараются покупкой нового мотоцикла подстраховать себя от технических проблем)
- dmitrygerais
- 21 мая 2021 в 12:33
- ↑
- ↓
так а кто говорит про R3 и прочие спорты? хотя нет, вот тут товарищ в комментах писал почему-то про R1.
я совсем не разбираюсь в железе, да и не хочу, в общем. пришел в салон, посидел задом на моцике, понял, что таки мое, слезать не хочу, протянул карту и купил. Друг вообще вслепую заказал, чтобы из ЮК пригнали, получилось чуть дешевле. Остальные в общем тоже, не в кредиты покупают. Спокойный расчетливый подход: понял, что хочу. отучился в школе. окончательно понял. взвесил цену владения и потери при продаже. пошел и купил. или заказал с доставкой.
15-летний круизер у меня был лет 12 назад. до сих пор жалею, что купил — не любил я его. и радости он мне не принес.
поэтому таки да. мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по карману. да и просто клевый городской мотик. и не удивлюсь, если они скоро и в мотошколах появятся — в той же дойчландии или ЮК. Да и вообще, мотик любой ценовой категории. Вопрос в состоянии райдера его контролировать и только.
я совсем не разбираюсь в железе, да и не хочу, в общем. пришел в салон, посидел задом на моцике, понял, что таки мое, слезать не хочу, протянул карту и купил. Друг вообще вслепую заказал, чтобы из ЮК пригнали, получилось чуть дешевле. Остальные в общем тоже, не в кредиты покупают. Спокойный расчетливый подход: понял, что хочу. отучился в школе. окончательно понял. взвесил цену владения и потери при продаже. пошел и купил. или заказал с доставкой.
15-летний круизер у меня был лет 12 назад. до сих пор жалею, что купил — не любил я его. и радости он мне не принес.
поэтому таки да. мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по карману. да и просто клевый городской мотик. и не удивлюсь, если они скоро и в мотошколах появятся — в той же дойчландии или ЮК. Да и вообще, мотик любой ценовой категории. Вопрос в состоянии райдера его контролировать и только.
- provokator80
- 21 мая 2021 в 12:56
- ↑
- ↓
мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по кармануну давайте просто посчитаем: новый мотоцикл за 900 и экип ещё за 100. Итого лям. И так случилось, не зашла мототема. Всё на продажу и отбиваем вложенные деньги. Даже немного б/у — это уже б/у. И в итоге потеря минимум 30%. Т.е. человек неудачно поигрался на 300-350 тыщ не получив от игры удовольствия.
А теперь рассмотрим вариант покупки старого мотоцикла. Мотоцикл 250, экип те же 100 (на экипе не экономят!). Какие потери при продаже? Тыщ 50 на экипе, а мотоцикл можно продать за те же деньги — в возрасте они почти не теряют в цене. Итого потери незначительные.
И ещё момент, в 90% случаев первый мотоцикл быстро меняется, потому что изначально человек ещё не знает, что хочет от мотоцикла и узнает только с опытом. Нет смысла при таком раскладе сильно вкладываться и терять деньги на перепродаже.
А этот Триумф конечно мотоцикл не плохой. Для спокойного городского водителя, который уже понял, что ему нужно и не хочет переплачивать за ненужный ему в городе спортбайк или турынду. Вот только Kawasaki Z650 будет дешевле (а ещё на них очень часто делают хорошие скидки).
А можно и по другому посчитать. Купил новый мот за 900 рублей. Поездил, и на другую весну его продаешь за лям. Потому, что мот как новый был, на гарантии, так и остался. А цены за год выросли на 30-50%. Ну или за 900 и продал, причем улетит за один день, взять новый мот из-под новичка и сэкономить даже 20% — это для многих хороший гешефт.
Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будет. И это не говоря уже про то, что старый мот — это всегда старый мот, он уже и едет не как новый такой же, ну и сломаться может с большей долей вероятности.
Насчет кавы и триумфа — кава сильно молодежная и мелкая, на ней еще не каждый взрослый мужчина уместится сумеет, не затыкая коленями уши. Этот триумф выглядит более удобным для полноразмерных людей европейской комплекции.
Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будет. И это не говоря уже про то, что старый мот — это всегда старый мот, он уже и едет не как новый такой же, ну и сломаться может с большей долей вероятности.
Насчет кавы и триумфа — кава сильно молодежная и мелкая, на ней еще не каждый взрослый мужчина уместится сумеет, не затыкая коленями уши. Этот триумф выглядит более удобным для полноразмерных людей европейской комплекции.
- provokator80
- 21 мая 2021 в 13:55
- ↑
- ↓
А можно и по другому посчитать. Купил новый мот за 900 рублей. Поездил, и на другую весну его продаешь за лям. Потому, что мот как новый был, на гарантии, так и остался. А цены за год выросли на 30-50%Очень оптимистичный расклад. Не каждый год рубль падает так, чтобы цены взлетали) Весьма вероятен вариант, что человек даже сезон не проездит — купит весной на пике, а в августе разочарованный выставит на продажу. И вовсе не за 900 — даже дилеры к осени новые мотоциклы из салона продают со скидкой. Так что продастся почти новый мотоцикл без пробега за 700 в лучшем случае, а то и дешевле.
Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будетВ первый год редко кто проезжает много. А на условные 3-5 тысяч за сезон мотоцикла, которому сделали предпродажку, обычно хватает. (Особенно, если нанимал подборщика для выбора беспроблемного мотоцикла) Лично я (да и мои знакомые) со своими некрояпами ничего не делал — только масло, фильтры и бензин. Да, новый вообще не потребует никакого обслуживания, но опять же вопрос цены…
кава сильно молодежная и мелкаяПо мне они оба мелкие. И вообще ни разу не молодёжные. Молодым нужен азарт, коего этот класс унылых мотоциклов начисто лишён. Это утилитарные двухколёсные транспортные средства
- dmitrygerais
- 21 мая 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
или иначе посчитать. ок. допустим.
1. отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.
2.купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700. Ну пусть. Итого: 300 тыс. цена использования в сезон. Предположим, хороший сезон — это порядка 90 выездов. Соответственно, цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо). Адекватная ли это цена за удовольствие? на мой взгляд да.
Считаем дальше. Какова вероятность того, что купив старый мотоцикл без абс тебе будет не в кайф? достаточно высока. Туда же вероятность убраться на дровах выше (опять же за счет отсутствия помогаек, да хотя бы того же абс) и потенциальный страх мото как следствие. Туда же — потенциальные потери времени на ремонт. Туда же — когда ты выходишь и смотришь на нелюбимый мот — никакой радости.
а теперь считаем вот что: мотоцикл (если не брать азию или юг европы с их мопедами) — в первую очередь игрушка для удовольствия. И относиться к ней стоит как к удовольствию. Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.
Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикле. Брать первым новый мощный спорт — глупо. Но это не вопрос цены. Брать первым мотом турынду, пока ты не знаешь куда будешь ездить — так себе затея, но это опять же не вопрос цены. Брать каву, если тебе нравится триумф — хреновая затея, потому что так и будешь жить и ездить с ощущением, что «не триумф». Аналогично наоборот.
Мое мнение: если есть возможность, то первый мот должен быть новым (или почти новым), современным, качественным, хотя бы с абс. И он должен НРАВИТЬСЯ. Это самое главное.
А подход «начни со старого дешевого мота, понравится — купишь лучше» — это потеря времени, которого и так мало.
1. отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.
2.купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700. Ну пусть. Итого: 300 тыс. цена использования в сезон. Предположим, хороший сезон — это порядка 90 выездов. Соответственно, цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо). Адекватная ли это цена за удовольствие? на мой взгляд да.
Считаем дальше. Какова вероятность того, что купив старый мотоцикл без абс тебе будет не в кайф? достаточно высока. Туда же вероятность убраться на дровах выше (опять же за счет отсутствия помогаек, да хотя бы того же абс) и потенциальный страх мото как следствие. Туда же — потенциальные потери времени на ремонт. Туда же — когда ты выходишь и смотришь на нелюбимый мот — никакой радости.
а теперь считаем вот что: мотоцикл (если не брать азию или юг европы с их мопедами) — в первую очередь игрушка для удовольствия. И относиться к ней стоит как к удовольствию. Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.
Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикле. Брать первым новый мощный спорт — глупо. Но это не вопрос цены. Брать первым мотом турынду, пока ты не знаешь куда будешь ездить — так себе затея, но это опять же не вопрос цены. Брать каву, если тебе нравится триумф — хреновая затея, потому что так и будешь жить и ездить с ощущением, что «не триумф». Аналогично наоборот.
Мое мнение: если есть возможность, то первый мот должен быть новым (или почти новым), современным, качественным, хотя бы с абс. И он должен НРАВИТЬСЯ. Это самое главное.
А подход «начни со старого дешевого мота, понравится — купишь лучше» — это потеря времени, которого и так мало.
- provokator80
- 21 мая 2021 в 14:18
- ↑
- ↓
отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.вообще ни разу не достаточно. мотошкола — это сферический конь в вакууме, который вообще не имеет ничего общего с повседневной ездой. Все плюсы и минусы езды на мото можно познать только после выезда дороги общего пользования.
купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700… цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо)во-первых, это утверждение основано на том, что ездить понравится, а это вовсе не факт. во-вторых, можно потратить за один выезд 3300, а можно не потратить ничего, просто купив мотоцикл, который за сезон сильно не подешевеет ввиду возраста. Ведь известно, что быстрее всего дешевеют новые вещи…
Какова вероятность того, что купив старый мотоцикл без абс тебе будет не в кайф?Я конечно целиком и полностью за АБС, но вот только эта система не оказывает никакого влияния на ощущения от мотоцикла. Ездит новичок и даже не догадывается, что у него такая система есть. Намного больше внимания он обращает внимания на особенности именно его мотоцикла: ветрозащиту, пробкопролазность, проходимость по плохим дорогам, заметность среди зевак, мощность и управляемость.
Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикледа-да, неудачно выбранный класс мотоцикла может отпугнуть намного сильнее, чем б/у. Тем более, мотоцикл, который для тебя подобрали разбирающиеся люди, не доставит больших технических проблем и хлопот. У него не будет электронных помогаек, не будет планшета вместо панели приборов — но ощущение «ветер в харю» он будет дарить точно так же. А в случае, если тема не зайдёт — от него можно будет избавиться без больших финансовых потерь.
Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.У моего знакомого жена внезапно решила стать мотоциклисткой. И они купили новый мотоцикл, кучу экипа и отправили её в дорогую мотошколу. Но ещё в процессе обучения она разочаровалась. Упала несколько раз, поплакала и сказала мужу, что это не её. Итог, матерящийся муж, распродающий новый шмот, несколько раз упавший на тренировке и нульцевый мотоцикл, который резко обесценился просто выехав из салона.
- dmitrygerais
- 21 мая 2021 в 14:42
- ↑
- ↓
Ты своим последним примером противоречишь своему первому пункту) И снова пытаешься свести мотоцикл к утилитарной истории про плюсы и минусы. А моцик немного не об этом, как правило.
АБС дает ощущение безопасности: ты думаешь о торможении, а не о том: как бы не перетормозить, что для многих — самый большой страх.
неудачно выбранный класс — да, но мы-то говорим о цене мотоцикла для новичка, а не о классе, верно?
Разговор бесполезен, в общем. как я уже где-то писал, все считают деньги новичков и советуют им, словно бы руководствуясь своими возможностями и менталитетом — уууу, нельзя сначала дорогой байк, разобьешь, чинить дорого, продавать дорого, уууу, помучайся сначала, через страдания к счастью — в то время как огромное количество людей покупает новые недешевые байки в качестве первого и радостно на них ездят. кто-то сезон. кто-то несколько. но все в радость, тьфутьфутьфу.
АБС дает ощущение безопасности: ты думаешь о торможении, а не о том: как бы не перетормозить, что для многих — самый большой страх.
неудачно выбранный класс — да, но мы-то говорим о цене мотоцикла для новичка, а не о классе, верно?
Разговор бесполезен, в общем. как я уже где-то писал, все считают деньги новичков и советуют им, словно бы руководствуясь своими возможностями и менталитетом — уууу, нельзя сначала дорогой байк, разобьешь, чинить дорого, продавать дорого, уууу, помучайся сначала, через страдания к счастью — в то время как огромное количество людей покупает новые недешевые байки в качестве первого и радостно на них ездят. кто-то сезон. кто-то несколько. но все в радость, тьфутьфутьфу.
- provokator80
- 21 мая 2021 в 15:29
- ↑
- ↓
Ты своим последним примером противоречишь своему первому пункту)ну то ж баба, существо нерузмное, мужниных денег не считающее. Мужики привыкли сначала «преодолевать тяготы и лишения» ©, а лишь потом остановиться и махнуть рукой на всю затею)))
И снова пытаешься свести мотоцикл к утилитарной истории про плюсы и минусы. А моцик немного не об этом, как правило.Прежде чем стать фаном, мотоцикл — неизведанная зверушка. Т.е. первоначальный подход — утилитарный, с плюсами и минусами, а потом уже наступает время в эту игру окунуться с головой на все деньги. Или отойти в сторону.
неудачно выбранный класс — да, но мы-то говорим о цене мотоцикла для новичка, а не о классе, верно?я в первую очередь веду речь о том, как войти в мотожизнь и выйти из неё без больших потерь, если опыт будет признан неудачным. А вы рассказываете о том, какой классный мотоцикл и как на нём будет здорово. Одним словом, соломку вы не стелите)
огромное количество людей покупает новые недешевые байки в качестве первого и радостно на них ездят. кто-то сезон. кто-то несколько. но все в радость, тьфутьфутьфу.А ещё большее количество людей первым берут некрояпа. И тоже ездят в радость! НО при перепродаже не теряют в деньгах.
15-летний круизер у меня был лет 12 назад. до сих пор жалею, что купил — не любил я его. и радости он мне не принес.все экстраполируют свой личный опыт на всех остальных — это нормально. вот у тебя со старым мотоциклом случилась нелюбовь и ты проклял все б/у мотоциклы из-за этого. у меня тоже есть такой опыт: тоже первым был 15 летний круизёр. Он мне конечно радость иногда доставлял, но! У меня тоже было от этого мотоцикла разочарование несбывшихся надежд. И дело было вовсе не в его возрасте — технических проблем он не подкинул от слова вообще. И если бы вместо старого рисочоппера я купил бы новый Харли, ситуация не изменилась бы никак. Был неудачный выбор класса — я хотел гонять и просачиваться сквозь пробки, а мотоцикл этого не мог. Я не хотел лишнего внимания — а яркий блестящий полированным хромом мотоцикл это внимание привлекал. Вот только после пары сезонов продавал бы я новый Харли с большим дисконтом, а на старом рисочоппере еще и денег наварил, благо выгодно его купил)
- dmitrygerais
- 21 мая 2021 в 15:37
- ↑
- ↓
1. ну то, что знакомый не отправил жену учиться до покупки мото — сам себе злобный буратино;
2. так из неведомости зверушки и вытекает сначала кайф или не кайф, потом все остальное. базовая психология. это просто.
3. я говорю о том, что мотошкола (нормальная) дает вполне отчетливое понимание того, нравится или не нравится., пример жены вашего знакомого это подтверждает.
4. начинать на некрояпе я пробовал. врагу не пожелаю.
5. я не проклял бу мотоциклы. в бахрейне отлично откатал на 10-летней веспе, мотая ее и в хвост и в гриву.
с доходом, позволяющим покупать каждый месяц по такой веспе, поэтому не думая о том, во что встанет ее чинить.
6. если не смог оценить соответствие хотелок и класса мото — опять же, присказка про злобного буратину.
2. так из неведомости зверушки и вытекает сначала кайф или не кайф, потом все остальное. базовая психология. это просто.
3. я говорю о том, что мотошкола (нормальная) дает вполне отчетливое понимание того, нравится или не нравится., пример жены вашего знакомого это подтверждает.
4. начинать на некрояпе я пробовал. врагу не пожелаю.
5. я не проклял бу мотоциклы. в бахрейне отлично откатал на 10-летней веспе, мотая ее и в хвост и в гриву.
с доходом, позволяющим покупать каждый месяц по такой веспе, поэтому не думая о том, во что встанет ее чинить.
6. если не смог оценить соответствие хотелок и класса мото — опять же, присказка про злобного буратину.
- dmitrygerais
- 21 мая 2021 в 16:21
- ↑
- ↓
Про веспу дополню, для ясности:
До нее был новый псх в тае. Так де гоняемый в хвост и гриву, но нулевый. Количество головняка, который я поимел с неновой веспой очень сильно убедили меня, что современный байк лучше старого, а новый — лучше, чем бу. Особенно для новичка. Головняка меньше = больше фана от езды и времени на нее
До нее был новый псх в тае. Так де гоняемый в хвост и гриву, но нулевый. Количество головняка, который я поимел с неновой веспой очень сильно убедили меня, что современный байк лучше старого, а новый — лучше, чем бу. Особенно для новичка. Головняка меньше = больше фана от езды и времени на нее
- dmitrygerais
- 21 мая 2021 в 12:23
- ↑
- ↓
поправка: курс обучения в нормальной мотошколе обычно помогает понять, твое это вообще, или нет.
Тут или деньги или культура вождение. Ну или все вместе.
У нас права получить стоит в среднем 2.000 евро (с нуля полную категорию «А»). А курс, например езды «под коленку» от 136 до 270 евро. Столько же стоит поездка с инструктором по Альпийским серпантинам — отработка прохождения поворотов и прочего.
Так что весьма дешево и такой курс может себе позволить практический любой, у кого денег хватило получить права.
По сабжу — не удивлюсь, если в скором времени увижу сей аппарат и в мотошколах.
У нас права получить стоит в среднем 2.000 евро (с нуля полную категорию «А»). А курс, например езды «под коленку» от 136 до 270 евро. Столько же стоит поездка с инструктором по Альпийским серпантинам — отработка прохождения поворотов и прочего.
Так что весьма дешево и такой курс может себе позволить практический любой, у кого денег хватило получить права.
По сабжу — не удивлюсь, если в скором времени увижу сей аппарат и в мотошколах.
Отучился на Kawasaki ER6-N, сейчас довольный катаюсь на Triumph Street Triple RS 765. Не встречал понятие «автогаз»… Изначально в базовой мото-школе показали и объяснили как работать с сцеплением и газом. Успешно сдал экзамен и на площадке и в городе.
Таких как я — тысячи… Не видел народ, который после обучения (нормального обучения, а не «как сдать на права») на мотоциклах объемом 650-1200 вдруг берет себе первым мотоциклом ёбрик.
Исключение — финансовые затруднения, а ездить хочется. И то, народ берет б/у 400-ки и т.д.
Если же денег хватает — берут то, что нравится.
Таких как я — тысячи… Не видел народ, который после обучения (нормального обучения, а не «как сдать на права») на мотоциклах объемом 650-1200 вдруг берет себе первым мотоциклом ёбрик.
Исключение — финансовые затруднения, а ездить хочется. И то, народ берет б/у 400-ки и т.д.
Если же денег хватает — берут то, что нравится.
Автогаз — это непроизвольное открытие газа, когда не привычную ещё руку качнулотна кочке или, например, потому что всё тело качнул назад при резвом разгоне.
У нас учатся и сдают в пределах 250 кубиков. Я катал часть упражнений и просто учился ездить на 400, но это большое исключение.
Городу в мотошколе не учат совсем и на экзамене его нет.
У нас учатся и сдают в пределах 250 кубиков. Я катал часть упражнений и просто учился ездить на 400, но это большое исключение.
Городу в мотошколе не учат совсем и на экзамене его нет.
Я уж подумал что-то страшное — типа как дизель пошел в разнос…
А оказывается простое не умение сидеть на мотоцикле.
В базовые элементы обучения входит езда с пешеходной скоростью, слалом на пешеходной скорости. Ну и город (в междурядье у нас нельзя) толкание в пробке, трогание в горку и т.д. — все это дает безопасное вождение на ДОП.
Приоткрытие газа в основном бывает при экстренном торможении, ну или не полное закрытие газа — посему основным элементом тренируется выжимание сцепление в таких ситуациях.
А то в сети встретил куча адептов торможения двигателем в экстренной ситуации.
А оказывается простое не умение сидеть на мотоцикле.
В базовые элементы обучения входит езда с пешеходной скоростью, слалом на пешеходной скорости. Ну и город (в междурядье у нас нельзя) толкание в пробке, трогание в горку и т.д. — все это дает безопасное вождение на ДОП.
Приоткрытие газа в основном бывает при экстренном торможении, ну или не полное закрытие газа — посему основным элементом тренируется выжимание сцепление в таких ситуациях.
А то в сети встретил куча адептов торможения двигателем в экстренной ситуации.
Ну подобная ситуация — я про качество обучения — это не только в Германии так.
Ну и данный мот соответственно выпускался не только для России.
Опять же — в сравнении с R1 (который вы так любезно взяли как пример) сей мот реально плюшевый. И если есть желание сесть на нормальный (среднекубатурный) европейский мот — то это идеальный вариант.
Многие, на данном порте, говорят что проблем нет с доп курсами — где действительно научат ездить. В том числе и по ДОП. И цена не такая уж страшная. Так что тут скорее играет менталитет, законодательство страны и желание индивидуума.
Ну и данный мот соответственно выпускался не только для России.
Опять же — в сравнении с R1 (который вы так любезно взяли как пример) сей мот реально плюшевый. И если есть желание сесть на нормальный (среднекубатурный) европейский мот — то это идеальный вариант.
Многие, на данном порте, говорят что проблем нет с доп курсами — где действительно научат ездить. В том числе и по ДОП. И цена не такая уж страшная. Так что тут скорее играет менталитет, законодательство страны и желание индивидуума.
У меня есть машина. У меня мотоцикл не единственное средство передвижения. Я катаюсь на нём, когда хорошая погода и можно поездить без напряга. Прошли те времена, когда я жил в жопе мира и либо я 3 часа толкаюсь в машине или 30 минут в междурядье пролетаю из Балашихи в Долгопрудное. И когда я ездил с прикрученной 10л банкой краски к сидению и валиком с черенком вдоль мотоцикла. У дома есть магазин, а у всего остального доставка. Если на улице +30, то я поеду с кондиционером, как и в дождь или если он намечается. Повзрослел\постарел — называйте как хотите.
Так не скажу. Проехал половину Европы, Юга России, каждый день на работу в сезон и прочие дачи и микродальняки типа «Москва-Питер на выходные». Просто стоить принять данность, что некоторым людям нужны другие потребности и другие задачи. А ты мне рассказываешь про «ты не трушный, а вот я — да, и потому мне нужны кофры». Нет, так это не работает.
И повзрослел и постарел, а главное — поумнел. В нашем климате, в наших условиях организации движения государством, ну и с нашей инфраструктурой общественного транспорта и прочей — мотоциклизьм на ежедневной основе приносит реальный профит в виде экономии времени и денег только очень немногим. Для этого должны совпасть и удаленность работы от дома, и гараж или стоянка у подъезда, и маршрут затычный и достаточно длинный, чтобы все вместе давало какую-то ощутимую экономию.
А для большинства нынешних пользователей мотоциклов в нашей местности — это сезонная игрушка, ну и может транспорт для поездок куда-то в отпуск иной раз.
А для большинства нынешних пользователей мотоциклов в нашей местности — это сезонная игрушка, ну и может транспорт для поездок куда-то в отпуск иной раз.
Я одну вещь скажу, но вы только не обижайтесь.
Всем вокруг глобально на столько пофиг сколько вы там накатываете… используете кофры или нет. Кому не пофиг — поинтересуются у вас вашего мнения на этот счет.
А вот это вот «активнее» «не активнее» «кататься» «полтнее ездить».
Вы выводите человека на рассуждения о эфимерной «трушности» — которая и яйца не стоит.
Человеку удобно и комфортно без кофров ездить. Его потребности закрыты (да пусть они будут вообще без езды, чисто купил мотоцикл в гараж\кафе\дом поставить). От этого его потребности не становятся незначительнее ваших. Они просто другие. Такие дела.
Всем вокруг глобально на столько пофиг сколько вы там накатываете… используете кофры или нет. Кому не пофиг — поинтересуются у вас вашего мнения на этот счет.
А вот это вот «активнее» «не активнее» «кататься» «полтнее ездить».
Вы выводите человека на рассуждения о эфимерной «трушности» — которая и яйца не стоит.
Человеку удобно и комфортно без кофров ездить. Его потребности закрыты (да пусть они будут вообще без езды, чисто купил мотоцикл в гараж\кафе\дом поставить). От этого его потребности не становятся незначительнее ваших. Они просто другие. Такие дела.
737 т.р. делал предзаказ в конце прошлого года…
triumph.gran/motorcycles/roadsters/trident-660
triumph.gran/motorcycles/roadsters/trident-660
Кому не нужно, а кому нужно. Я со своим средним ростом на ерше как-то не смог разместится удобно. На версисе смог, а на ерше нет. Это конесно все индивидуально, длинные ноги, длинные руки — при одинаковом росте даже всяко бывает.
Вот на триумфе и прочих европейцах мне удобно почти всегда, а на рисовых не всегда.
Вот на триумфе и прочих европейцах мне удобно почти всегда, а на рисовых не всегда.
Мне на тигре нормально, при нижнем положении седла даже. На дорожниках больших рисовых нормально тоже, на бандосах тех же, на фжрах, на крупных в общем. Сайты по примерке знаю, но примеряю все по старинке, например в салон крупный заехать, благо в Москве еще остались такие. Всегда какие-то нюансы вылезают, крайний раз смотрел нцху хонду, а она мелкая оказалась совсем. Зато встрем прямо как домашние тапочки, даже руль двигать не надо.
- gretsch6120
- 21 мая 2021 в 14:05
- ↑
- ↓
Все индивидуально, мне с ростом 195 на хонде NC норм сидеть, но на жирном водяном гусе 1200 сидеть не очень комфортно. И в тоже время моей знакомой многие мотики высокие, но версус 650 ей по росту норм, а он ни разу не низкий.
И не все европейцы одинаково удобны для высоких и не все японцы только для мелких. Был сузуки gw 250 и мне на нем было вполне комфортно, а на КТМ 690 нет(
И не все европейцы одинаково удобны для высоких и не все японцы только для мелких. Был сузуки gw 250 и мне на нем было вполне комфортно, а на КТМ 690 нет(
- gretsch6120
- 21 мая 2021 в 18:51
- ↑
- ↓
Не знаю какое у тебя тело сложение, может тебе она реально мала.
Но мне когда я ее перегонял и с моим ростом и пузом было вполне комфортно на ней.
Да и НС не для японии выпускалась, а для европы, так, что рассчитана она для человека ростом выше среднего.
Но мне когда я ее перегонял и с моим ростом и пузом было вполне комфортно на ней.
Да и НС не для японии выпускалась, а для европы, так, что рассчитана она для человека ростом выше среднего.
здесь был ататат
Есть три загадки, которые не дают мне уснуть:
— кто убил Сашу Белого?
— кто убил Тони Сопрано?
— почему этот мужик всегда тычет палец вверх?
Может быть он религиозен («имя Ибрагим вам о чем-нибудь говорит?»©️)…
Может быть он косплеит Стива Ирвина из серии Саус Парка (тот ловил крокодилов и своим пальцем… )
Может быть он постоянно хочет подчеркнуть, что говорит оооооочень (ну реально, ну оооочень) важные вещи и подтверждает это своим пальцем. Разумеется, говоря ну ооооочень важные вещи, человек сообщает нам о своей важности.
Когда один раз нам указали на важность — это ладно. Хотя я не совсем дебил и приоритеты получаемой информации могу расставить сам. Второй раз указали на важность. А потом забиваешь болт. И выключаешь обзор. Сомнительное удовольствие, когда перед глазами руками машут, пальцами тычат, истерически говорят.
Вот если вам мужик на эмоциях что-то объясняет и руками перед лицом размахивает, что вы сделаете? Да.
☝
— кто убил Сашу Белого?
— кто убил Тони Сопрано?
— почему этот мужик всегда тычет палец вверх?
Может быть он религиозен («имя Ибрагим вам о чем-нибудь говорит?»©️)…
Может быть он косплеит Стива Ирвина из серии Саус Парка (тот ловил крокодилов и своим пальцем… )
Может быть он постоянно хочет подчеркнуть, что говорит оооооочень (ну реально, ну оооочень) важные вещи и подтверждает это своим пальцем. Разумеется, говоря ну ооооочень важные вещи, человек сообщает нам о своей важности.
Когда один раз нам указали на важность — это ладно. Хотя я не совсем дебил и приоритеты получаемой информации могу расставить сам. Второй раз указали на важность. А потом забиваешь болт. И выключаешь обзор. Сомнительное удовольствие, когда перед глазами руками машут, пальцами тычат, истерически говорят.
Вот если вам мужик на эмоциях что-то объясняет и руками перед лицом размахивает, что вы сделаете? Да.
☝
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (153)
RSS свернуть / развернуть