Блог им. Sunrizer → Triumph Trident 660 - для начинающих

Мне повезло снять первый обзор на этот симпатичный и достаточно обаятельный мотоцикл. Если честно, мне больше по сердцу большие триумфовские двойки и мотоциклы классической линейки. Хотя и Трайдент, конечно, интересная штука

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 18 мая 2021 в 18:45
  • ?

Комментарии (153)

RSS свернуть / развернуть
+3
Dimko1
А почему сразу для новичка? Нормальный такой мотоцикл для всех желающих ездить по городу))) 81 лошадка. И цена на сайте не «в районе девяти сотен», а 737т.
+2
ktoBlin
Он же сказал, что 700 с чем-то стоит базовый. А с допами в районе 900.
А мот да, интересный. Но для города street triple всё же интереснее. Вот он то что надо. Speed triple всё же для многих избыточен.
+2
max77ekb
Стрит трипл — это по сути раздетый спорт. И характер у него такой же. Он из тех мотоциклов, на которых ездить невозможно, нужно либо стоять, либо жечь на все деньги. Ну, во всяком случае, у меня именно такое впечатление осталось после тест-драйва.
А Трайдент — это «просто мотоцикл». Стильная, условно доступная жоповозка.
0
ktoBlin
Стрит сильно от дайтоны отличается по езде — это именно мот для города.
А тридент — это утилитарный мотоцикл. Как раз такие часто берут первым, чтобы понять куда двигаться дальше.
Поэтому мотоцикл для новичка: основная масса быстро поменяет. Но будут и те, кому именно такой вариант хорошо подошёл — такие возьмут осознанно или просто оставят свой первый мотоцикл на много лет.
здесь был ататат

+3
FMLka
И на ютубе и тут напишу коммент. Вот именно этот класс мотоциклов — причина по которой все мотоциклы называют игрушками. Все остальные классы в чем то лучше других, какие то чуть более универсальные, какие то менее. А вот этот Трайдент, как и его коллега от ямахи — абсолютно нейтральный сферический и в вакууме. Вроде все на своем месте и сам по себе неплох, но для чего угодно всегда найдется штука получше. Конкретно говоря — кофр/кофры на него не повесишь, ветровик не прицепишь, посадка не кайфовая… Никакой трансформации ради универсальности не приемлет. Говорят «по городу кататься», а зачем? Все время с рюкзаком, шлем для двойки приткнуть некуда… Да и любой скутер от 150-и кубов доставит не меньше удовольствия. В общем мотоцикл — игрушка.
0
max77ekb
Открою вам маленький секрет, для очень многих мотоцикл — просто дорогая игрушка. И слава б-гу!
+6
aleksios
0
ushakov_ivan
лишнее подтверждение, что было бы желание))
-2
FMLka
И вот глядя на эту дичЬ — задаешься вопросом — а почему именно триумф, а главное — как на получившееся смотреть без слез?
+5
Unfragged
за центральный кофр на нейкидах должна приезжать полиция_эстетики и бить палками по пяткам
+2
Unfragged
Открою секрет, иногда мотоцикл нужен на повседнев, чтобы возить одну единственную жопу (свою) в формате дом-работа через мегаполис.

У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.

Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
+1
Bolivar080
Симпатичный получился мотак. Приборная панель напомнила MINI COOPER,.
+2
Vaakom
Симпатичный аппарат, но 900 тысяч для новичка это печаль. Спортверсия будет иметь смысл.
А так в нынешней ситуации мотоцикл для новичка это Bajaj Dominator за 400тр
+3
dmitrygerais
А какая связь цены и того, что человек — новичок?
+3
ktoBlin
Редкий новичок сходу возьмёт мот за пару лямов.
Скорее возьмёт что-то из самых бюджетных вариантов, ибо:
— пока не понимает какой класс мота нужен. И сразу понятно, что мот будет скоро продан. А значит надо вариант, который можно будет продать с минимальной потерей.
— уронить дорогой мот дороже.
— цена мота достаточно сильно зависит от объёма движка, а новичку, обычно, большой не нужен и даже вреден.
0
ushakov_ivan
в тему пункта 1: из всех моих знакомых есть только один друг, который не продал первый мотоцикл и катает на нём уже 6 год (Honda CB 400). Все остальные продавали его через год, два, максимум 3. Поэтому статистика такая)
+2
dmitrygerais
Новичок возьмет то, что ему по бюджету, понравится визуально.
Точка. Проблема низких доходов — это отдельный вопрос.
Покатается, поймет его не его. Продаст.

живо представил себе 40-летнего мужика с нормальной работой, проживающего кризис среднего возраста (кстати, тоже типичный случай новичка), покупающего мотоцикл только из соображения ‘первый же, подешевле надо’:)))
0
ushakov_ivan
Когда учился на права в нашей группе (18 человек) такой был один. Остальные школота 16-17 лет(4 человека), студенты (наверное человек 10) и остальные до 30. В группе до нашей картина была аналогична, только школьников в ней не было, в группе после было 2 мужичка под 40-45. Вот такая статистика) но, согласен, выборка так себе.
+1
dmitrygerais
Ребят. Вы таки путаете понятия. И, к сожалению, это действительно проблема низких доходов в рф.
у студента могут быть обеспеченные родители, считающие, что современный достаточно технологичный байк — инвестиция в безопасность их ребенка. Это тоже будет частный случай.

да, в РФ в целом выше спрос на бу/дешевые байки, из-за более низких доходов. Статистически люди с более низким доходом покупают более дешевую технику.

но новички здесь не причем. Я знаю англичанина, первым мотом купившего нового среднекубатурного гуся и поехавшего на нем до китая. Доехал. Знаю ребят из туниса, бахрейна, германии — первыми мотами бравшими новые моцики не бюджетной категории. Просто потому, что нравилось и могли.

да блин, я себе взял т120, до этого катавшись только на мопедах и 400 вираге много много лет назад, на которой и убрался более, чем прилично
0
ktoBlin
Из моих знакомых с кризисом среднего возраста, только один взял сходу vtx1800.
Остальные начинали с недорогих среднекубатурных вариантов. Уровень дохода скорее влиял на новый/бу и насколько бу, чем на что-то ещё.
И это логично. Новичок просто не сможет нормально ездить на жирном гусе, электричке или бусе.
0
ushakov_ivan
Самая прямая. Большинство, всё-таки, садятся на байк в достаточно юном возрасте (студенты, школьники 10-11 класс) короче народ от 16 до 30. Учитывая уровень ЗП по стране (не оцениваем только Москву, это другое государство), такие люди могут позволить себе байк в цене до 200 тысяч, причём это уже предел. У меня есть знакомые которые в качестве первого себе и байки под миллион брали, но таковых единицы, как правило все берут 250-400 сс в цене от 100 до 160.
0
dmitrygerais
Так это вопрос возраста и личного дохода, а не новичковости.
учитывая тот же самый уровень ЗП, большинство более опытных райдеров тоже могут позволить себе байк за 200-300 тыс
0
ktoBlin
Это вопрос статистики.
На одного новичка взявшего себе харлей за 3 ляма приходится несколько сотен первосезоннок на мотах за 100, максимум 200 тысяч.
0
dmitrygerais
Потому что в целом, статистически, людей, готовых купить моц за три ляма меньше, чем готовых потратить 100-200-300 тыс
0
ktoBlin
В том числе.
Но чем дольше человек ездит и чем больше он понимает какой мот ему нужен, тем больше он готов на него потратить.
С другой стороны, гусь или электричка новичку просто не нужны.
0
dmitrygerais
да что ж вы все так за новичков-то решаете?

Люди сами для себя поймут, какой моц им нужен, какой нравится и какой по карману. важно то, что мотоцикл должен нравится, иначе вся эта затея может закончиться разочарованием. Только и всего.
0
ktoBlin
А кто сказал что я за новичков решаю?
Исключительно наблюдения и опыт.
И да, если новичку нравится R1 — крайне плохая идея бежать и покупать его. Или убъётся или будет использовать мот на 10% его возможностей. Что скорее приведёт к разочарованию.
0
dmitrygerais
передергиваете. речь идет не об R1 а о дружелюбном, симпатичном, фановом и, в мировом масштабе, недорогом мотике от хорошего производителя, из которого получится отличный аппарат для новичка, который доставит радость, но не будет провоцировать на самоубийство или пытаться убить неопытного пилота каждую секунду.

Да, мопедка в городе практичнее, сам на 150 кубовых откатал 5 лет в азии и арабии. И там тоже есть фан, но другой. Но как моцик для покататься — офигенный девайс
+1
ktoBlin
Не передёргиваю.
Легко могу представить новичка мечтающего об R1. И не могу мечтающего о ёбрике.
И наоборот. Легко могу представить отъездившего 5 сезонов и желающего ёбрик.
0
dmitrygerais
прекрасно. и в чем тогда проблема с новичком, покупающим не дешевый байк?
0
RomanG
Почему плохая идея? Это если «безголовый» человек — а так достаточно пройти дополнительный курсы — и можно вполне смело садиться на любой мот.
Опять же — сей мот продают не только на территории РФ — где уровень обучения в базовых мото-школах находится в плачевном состоянии.
0
ktoBlin
Тогда почему, например, в Германии нельзя получить права и пойти сразу купить R1?
+1
RomanG
Почему нельзя? Если ты старше 23 и получил категорию А — иди и покупай.
Не все мечтают о мотоциклах с рождения. Многие получают категорию уже после наступления 23. И являются новичками.
Если ты имел ввиду 16-18 летних получивших категорию А1 и/или А2 — то тут законом все прописано. Они кстати и выше обозреваемый мотоцикл купить не могут.
У нас их считают начавшими обучение, а не новичками.
0
ktoBlin
Ок. Банальный пример: если новичок столкнётся с автогазом на ёбрике — он удивится и поймёт в чём причина, а если это будет R1, то шансов понять у него уже будет гораздо меньше.
0
FMLka
И денег на новый пластик Р1 после любого дтп хватит на новый ЮБР. Имхо, для новичка это важнее.
+1
dmitrygerais
опять передергиваете. я, кстати, сформулировал почему. речь в моем комментарии шла о том, что цена мотоцикла и новичковость — так себе логика. Вы скатились на R1. Подменили одну тему — другой.

Я могу с тем же успехом привести в пример свой т120, который стоит дороже сабжа поста. Или приличное количество новых харлеев. Или ту же голду. И да, при определенных массо-сило-габаритных характеристиках новичок с ними справится.
0
ktoBlin
Новичок справится с голдой? Серьёзно?
0
dmitrygerais
серьезно. голда (кроме ее массы и размеров) вполне себе комфортна и дружелюбна, если ты физически можешь и ментально готов к этому. все остальное — страхи. и да, у меня есть конкретный наглядный пример.
0
ktoBlin
У меня тоже есть пример, как vtx1800 был взят первым мотоциклом.
Да, ездил, но это было жалкое зрелище. Сначала товарищ испытывал большие проблемы с маневрированием и ездой на малых скоростях, а потом освоился, но понял, что ему нужен совсем другой мотоцикл. В итоге год мучений и продажа с потерей большой суммы.
И это при условии что ему повезло не попасть в ДТП.
0
dmitrygerais
значит моц был не под его габариты/силу/менталитет. Если человек нормально учился в нормальной школе и моц ему соразмерен — новичок с ним справится. У меня в бахрейне коллега сел на голду сразу. сел и поехал как любой новичок на любом мотоцикле.

и что изменилось бы, если бы он взял первым какую-нибудь некро-600ку? он бы так же смотрел на втыкс и купил бы его. С теми же мучениями.
0
ktoBlin
А кто говорил про некро кроме тебя?
Ты серьёзно не видишь разницы в управляемости голды и дорожной шестисотки?
0
dmitrygerais
И снова ты передергиваешь. Включаем голову: я нигде не писал о том, что голда (или любой тяжелый байк) управляется так же, как дорожная шестисотка. Я писал о том, что новичок при определенных возможностях справится с ним и получит удовольствие. Так же, я нигде не предлагал новичку купить R1 — это писал ты.

Я говорил и говорю о том, что у новичка может быть как дешевый байк, так и дорогой. Его цена не помешает пилоту справиться с мотоциклом. Точка.

Все слова о том, что новичку нужен дешевый байк выглядят как банальная классовая вражда и зависть, посмотрите, какой я крутой, столько лет вожу и вот — ура — я дорос до БОЛЬШОГО ДОРОГОГО МОТО, а тут какие-то желторотые напокупали, понимаешь.
0
ktoBlin
Тогда аналогичный призыв включить голову и перечитать мои сообщения.
Я где-то писал что новичок обязан покупать дешёвый мот?
Я писал о том, что мотоцикл, подходящий для новичка при прочих равных дешевле и о том, что при покупке первого мотоцикла надо понимать, что с большой вероятностью вскоре он будет продан с потерей в деньгах.
Ну и дополнительно: шанс попасть в ДТП или просто уронить мотоцикл у новичка выше, да и просто попасть на ремонт из-за отсутствия опыта тоже выше. А чем дороже мотоцикл, тем, обычно, дороже и его ремонт.
Поэтому покупать сразу излишне дорогой мотоцикл нецелесообразно.
Ну и про голду до кучи: любой новичок сразу после мотошколы не способен уверенно держать баланс на малых скоростях. А удержать начавшую заваливаться голду не имея опыта ловли мотоциклов — обречённая на провал идея. И да, у нас не Бахрейн с ровными пустыми дорогами)
-1
ktoBlin
И ещё одни финансовый момент. Продать один мотоцикл, добавить и купить другой всегда дешевле, чем прийти и сходу вывалить полную стоимость.
0
dmitrygerais
еще раз. ты считаешь чужие деньги. покупая моц, вменяемый человек оценивает цену владения, ремонта, в тч в случае дтп. Это раз.

не для всех принципиален вопрос перепродажи с максимальной выгодой. и опять же, это имеет очень мало отношения непосредственно к новичку. это два

кто мешает учиться удерживать мотоцикл не в городском трафике? это три.

в любой приличной мотошколе тренировка по удержанию мотоцикла на сверх-малых скоростях — чуть ли не первое упражнение. это четыре.
0
ktoBlin
Покажи мне мотошколу, в которой на базовом курсе для получения прав научат уверенно держать баланс на голде?
-1
dmitrygerais
открою тебе страшную тайну: абсолютно пофиг, на чем держать баланс
0
ktoBlin
Открою тебе более страшную тайну: когда ты потерял баланс, удержать лёгкий мотоцикл проще
0
dmitrygerais
и еще. новый мотоцикл с абс и всеми прочими прелестями жизни сильно упростит жизнь новичку, но стоить будет сильно дороже. это пять
0
ktoBlin
Так это ты решил, что новичок должен покупать убитый хлам лохматых годов.
Сам придумал и сам пытаешься что-то доказать.
Я вообще о новый/бу и насколько б/у ничего не говорил.
С другой стороны, если научиться правильно тормозить без абс, а потом ездить с ней это всяко полезнее, чем не иметь такого навыка.
А в целом да, я считаю, что оптимальный вариант для новичка немного бу среднекубатурный вариант.
Хотя бы потому что у него не будет избыточно для него мощности, веса и особенностей поведения к которым он не готов. И подавляющее большинство первых мотоциклов продаётся максимум через год владения. Поэтому бу гораздо выгоднее — потери сильно меньше.
+1
dmitrygerais
так, ясно. бесполезно. я не решил. я спросил какая связь цены и новичковости.
связи нет, кроме стереотипа о том, что начинать надо с чего попроще. Завязываем.
+1
ktoBlin
Если ты так и не осилил написанное выше, то да. Бесполезно
0
provokator80
я спросил какая связь цены и новичковости.
Можно я отвечу? Связь прямая — это игрушка. А на игрушки много не тратят. И ещё неизвестно, понравится ли в неё играть. Поэтому первым мотоциклом, люди даже при деньгах, часто берут недорогой б/у. Чтобы просто понять, стоит ли вообще в это направление дальше вкладываться. Если зайдёт — купят мотоцикл дороже, а возможно и новый (это как раз вопрос дохода). А если не зайдёт, то — и денег много не потеряет разочаровавшийся новичок.
+1
dmitrygerais
Серьезно?)))))
как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много)) здесь и спорткары, и дорогие часы, и цацки женщинам, и развлечения типа яхтинга. туда же и моцики. Уровень доходов у всех свой, но суть именно такая:)

я собственно топлю за то, что первый байк должен нравиться. ты должен его хотеть, как самую красивую девочку в школе или на потоке. вопрос можешь ли ты ее себе позволить — это отдельный вопрос. но ты должен ее хотеть. иначе — какая-то хрень.

мой первый моц была 400ка вирага, доставшаяся мне по дешевке от друга, блин, ну не нравилась мне она. я старался ее избегать и убрался же на ней очччень быстро. причем, хорошо так убрался, на скорости 15км в час. талант, да. мотошкола была так себе.

именно поэтому возвращаясь к мото, я отучился в хорошей школе, на контраварийке, и ухнул примерно половину тогдашних сбережений в мот. ни разу не жалею. другое отношение к себе, к технике, к миру.

и таки да. это все-таки игрушка. иногда утилитарная, но игрушка.
0
provokator80
как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много))
Это на любимую игрушку тратят много. А первый мотоцикл — ещё не известно, станет ли любимой игрушкой. Вот и не вкладываются в него. Например мой знакомый с зарплатой 300+ сейчас ищет себе первый мотоцикл. И смотрит старые рисочопперы не дороже 200. Потому что на мотоцикле он ездил в деревне в детстве, а сейчас ещё не очень понимает, нужен ли ему мотоцикл вообще. Вот если зайдёт, вот тогда он может и новый харли себе купит, и будет тратить на любимую игрушку кучу бабла… А не зайдёт — обратно пересядет в свой огромный Лексус и будет стоять в пробках в уюте кожаного кресла и климата, не потеряв при этом большие деньги на мотоцикле. Просто покупка игрушки взрослым мужчиной, который может контролировать свои эмоции и восторженным юношей — это несколько разные вещи.
0
dmitrygerais
Ваш знакомы — редкий случай)
мои, как и я сам, покупают иначе. Я свой купил, когда мне было 40, не мальчик уже. Друг здесь в грузии купил такой же т120, но он пацан мелкий, восторженный, 30 ему всего. Друзья немцы, арабы, да и русские — обычно покупают понимая, что а) новый мотоцикл безопаснее б) покупая мотоцикл, который им нравится — они получат больше кайфа и в) надоест — продадут. Цена владения будет достаточной платой за полученное удовольствие.
0
provokator80
Ваш знакомы — редкий случай)
Не редкий. Я так же покупал первым мотоциклом 15 летний чоппер) И другие мои знакомые тоже покупают сначала старые дешёвые мотоциклы — а если понравилось, то могут пойти в салон за новыми. Новые Ямахи R3 покупают обычно девочки, которые не разбираются в технике и стараются покупкой нового мотоцикла подстраховать себя от технических проблем)
0
dmitrygerais
так а кто говорит про R3 и прочие спорты? хотя нет, вот тут товарищ в комментах писал почему-то про R1.
я совсем не разбираюсь в железе, да и не хочу, в общем. пришел в салон, посидел задом на моцике, понял, что таки мое, слезать не хочу, протянул карту и купил. Друг вообще вслепую заказал, чтобы из ЮК пригнали, получилось чуть дешевле. Остальные в общем тоже, не в кредиты покупают. Спокойный расчетливый подход: понял, что хочу. отучился в школе. окончательно понял. взвесил цену владения и потери при продаже. пошел и купил. или заказал с доставкой.

15-летний круизер у меня был лет 12 назад. до сих пор жалею, что купил — не любил я его. и радости он мне не принес.

поэтому таки да. мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по карману. да и просто клевый городской мотик. и не удивлюсь, если они скоро и в мотошколах появятся — в той же дойчландии или ЮК. Да и вообще, мотик любой ценовой категории. Вопрос в состоянии райдера его контролировать и только.
0
provokator80
мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по карману
ну давайте просто посчитаем: новый мотоцикл за 900 и экип ещё за 100. Итого лям. И так случилось, не зашла мототема. Всё на продажу и отбиваем вложенные деньги. Даже немного б/у — это уже б/у. И в итоге потеря минимум 30%. Т.е. человек неудачно поигрался на 300-350 тыщ не получив от игры удовольствия.
А теперь рассмотрим вариант покупки старого мотоцикла. Мотоцикл 250, экип те же 100 (на экипе не экономят!). Какие потери при продаже? Тыщ 50 на экипе, а мотоцикл можно продать за те же деньги — в возрасте они почти не теряют в цене. Итого потери незначительные.
И ещё момент, в 90% случаев первый мотоцикл быстро меняется, потому что изначально человек ещё не знает, что хочет от мотоцикла и узнает только с опытом. Нет смысла при таком раскладе сильно вкладываться и терять деньги на перепродаже.
А этот Триумф конечно мотоцикл не плохой. Для спокойного городского водителя, который уже понял, что ему нужно и не хочет переплачивать за ненужный ему в городе спортбайк или турынду. Вот только Kawasaki Z650 будет дешевле (а ещё на них очень часто делают хорошие скидки).
0
Al_Vas___
А можно и по другому посчитать. Купил новый мот за 900 рублей. Поездил, и на другую весну его продаешь за лям. Потому, что мот как новый был, на гарантии, так и остался. А цены за год выросли на 30-50%. Ну или за 900 и продал, причем улетит за один день, взять новый мот из-под новичка и сэкономить даже 20% — это для многих хороший гешефт.
Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будет. И это не говоря уже про то, что старый мот — это всегда старый мот, он уже и едет не как новый такой же, ну и сломаться может с большей долей вероятности.
Насчет кавы и триумфа — кава сильно молодежная и мелкая, на ней еще не каждый взрослый мужчина уместится сумеет, не затыкая коленями уши. Этот триумф выглядит более удобным для полноразмерных людей европейской комплекции.
0
provokator80
А можно и по другому посчитать. Купил новый мот за 900 рублей. Поездил, и на другую весну его продаешь за лям. Потому, что мот как новый был, на гарантии, так и остался. А цены за год выросли на 30-50%
Очень оптимистичный расклад. Не каждый год рубль падает так, чтобы цены взлетали) Весьма вероятен вариант, что человек даже сезон не проездит — купит весной на пике, а в августе разочарованный выставит на продажу. И вовсе не за 900 — даже дилеры к осени новые мотоциклы из салона продают со скидкой. Так что продастся почти новый мотоцикл без пробега за 700 в лучшем случае, а то и дешевле.
Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будет
В первый год редко кто проезжает много. А на условные 3-5 тысяч за сезон мотоцикла, которому сделали предпродажку, обычно хватает. (Особенно, если нанимал подборщика для выбора беспроблемного мотоцикла) Лично я (да и мои знакомые) со своими некрояпами ничего не делал — только масло, фильтры и бензин. Да, новый вообще не потребует никакого обслуживания, но опять же вопрос цены…
кава сильно молодежная и мелкая
По мне они оба мелкие. И вообще ни разу не молодёжные. Молодым нужен азарт, коего этот класс унылых мотоциклов начисто лишён. Это утилитарные двухколёсные транспортные средства
+1
dmitrygerais
или иначе посчитать. ок. допустим.
1. отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.
2.купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700. Ну пусть. Итого: 300 тыс. цена использования в сезон. Предположим, хороший сезон — это порядка 90 выездов. Соответственно, цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо). Адекватная ли это цена за удовольствие? на мой взгляд да.

Считаем дальше. Какова вероятность того, что купив старый мотоцикл без абс тебе будет не в кайф? достаточно высока. Туда же вероятность убраться на дровах выше (опять же за счет отсутствия помогаек, да хотя бы того же абс) и потенциальный страх мото как следствие. Туда же — потенциальные потери времени на ремонт. Туда же — когда ты выходишь и смотришь на нелюбимый мот — никакой радости.

а теперь считаем вот что: мотоцикл (если не брать азию или юг европы с их мопедами) — в первую очередь игрушка для удовольствия. И относиться к ней стоит как к удовольствию. Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.

Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикле. Брать первым новый мощный спорт — глупо. Но это не вопрос цены. Брать первым мотом турынду, пока ты не знаешь куда будешь ездить — так себе затея, но это опять же не вопрос цены. Брать каву, если тебе нравится триумф — хреновая затея, потому что так и будешь жить и ездить с ощущением, что «не триумф». Аналогично наоборот.

Мое мнение: если есть возможность, то первый мот должен быть новым (или почти новым), современным, качественным, хотя бы с абс. И он должен НРАВИТЬСЯ. Это самое главное.

А подход «начни со старого дешевого мота, понравится — купишь лучше» — это потеря времени, которого и так мало.
0
provokator80
отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.
вообще ни разу не достаточно. мотошкола — это сферический конь в вакууме, который вообще не имеет ничего общего с повседневной ездой. Все плюсы и минусы езды на мото можно познать только после выезда дороги общего пользования.
купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700… цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо)
во-первых, это утверждение основано на том, что ездить понравится, а это вовсе не факт. во-вторых, можно потратить за один выезд 3300, а можно не потратить ничего, просто купив мотоцикл, который за сезон сильно не подешевеет ввиду возраста. Ведь известно, что быстрее всего дешевеют новые вещи…
Какова вероятность того, что купив старый мотоцикл без абс тебе будет не в кайф?
Я конечно целиком и полностью за АБС, но вот только эта система не оказывает никакого влияния на ощущения от мотоцикла. Ездит новичок и даже не догадывается, что у него такая система есть. Намного больше внимания он обращает внимания на особенности именно его мотоцикла: ветрозащиту, пробкопролазность, проходимость по плохим дорогам, заметность среди зевак, мощность и управляемость.
Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикле
да-да, неудачно выбранный класс мотоцикла может отпугнуть намного сильнее, чем б/у. Тем более, мотоцикл, который для тебя подобрали разбирающиеся люди, не доставит больших технических проблем и хлопот. У него не будет электронных помогаек, не будет планшета вместо панели приборов — но ощущение «ветер в харю» он будет дарить точно так же. А в случае, если тема не зайдёт — от него можно будет избавиться без больших финансовых потерь.
Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.
У моего знакомого жена внезапно решила стать мотоциклисткой. И они купили новый мотоцикл, кучу экипа и отправили её в дорогую мотошколу. Но ещё в процессе обучения она разочаровалась. Упала несколько раз, поплакала и сказала мужу, что это не её. Итог, матерящийся муж, распродающий новый шмот, несколько раз упавший на тренировке и нульцевый мотоцикл, который резко обесценился просто выехав из салона.
+1
dmitrygerais
Ты своим последним примером противоречишь своему первому пункту) И снова пытаешься свести мотоцикл к утилитарной истории про плюсы и минусы. А моцик немного не об этом, как правило.

АБС дает ощущение безопасности: ты думаешь о торможении, а не о том: как бы не перетормозить, что для многих — самый большой страх.

неудачно выбранный класс — да, но мы-то говорим о цене мотоцикла для новичка, а не о классе, верно?

Разговор бесполезен, в общем. как я уже где-то писал, все считают деньги новичков и советуют им, словно бы руководствуясь своими возможностями и менталитетом — уууу, нельзя сначала дорогой байк, разобьешь, чинить дорого, продавать дорого, уууу, помучайся сначала, через страдания к счастью — в то время как огромное количество людей покупает новые недешевые байки в качестве первого и радостно на них ездят. кто-то сезон. кто-то несколько. но все в радость, тьфутьфутьфу.
0
provokator80
Ты своим последним примером противоречишь своему первому пункту)
ну то ж баба, существо нерузмное, мужниных денег не считающее. Мужики привыкли сначала «преодолевать тяготы и лишения» ©, а лишь потом остановиться и махнуть рукой на всю затею)))
И снова пытаешься свести мотоцикл к утилитарной истории про плюсы и минусы. А моцик немного не об этом, как правило.
Прежде чем стать фаном, мотоцикл — неизведанная зверушка. Т.е. первоначальный подход — утилитарный, с плюсами и минусами, а потом уже наступает время в эту игру окунуться с головой на все деньги. Или отойти в сторону.
неудачно выбранный класс — да, но мы-то говорим о цене мотоцикла для новичка, а не о классе, верно?
я в первую очередь веду речь о том, как войти в мотожизнь и выйти из неё без больших потерь, если опыт будет признан неудачным. А вы рассказываете о том, какой классный мотоцикл и как на нём будет здорово. Одним словом, соломку вы не стелите)
огромное количество людей покупает новые недешевые байки в качестве первого и радостно на них ездят. кто-то сезон. кто-то несколько. но все в радость, тьфутьфутьфу.
А ещё большее количество людей первым берут некрояпа. И тоже ездят в радость! НО при перепродаже не теряют в деньгах.
15-летний круизер у меня был лет 12 назад. до сих пор жалею, что купил — не любил я его. и радости он мне не принес.
все экстраполируют свой личный опыт на всех остальных — это нормально. вот у тебя со старым мотоциклом случилась нелюбовь и ты проклял все б/у мотоциклы из-за этого. у меня тоже есть такой опыт: тоже первым был 15 летний круизёр. Он мне конечно радость иногда доставлял, но! У меня тоже было от этого мотоцикла разочарование несбывшихся надежд. И дело было вовсе не в его возрасте — технических проблем он не подкинул от слова вообще. И если бы вместо старого рисочоппера я купил бы новый Харли, ситуация не изменилась бы никак. Был неудачный выбор класса — я хотел гонять и просачиваться сквозь пробки, а мотоцикл этого не мог. Я не хотел лишнего внимания — а яркий блестящий полированным хромом мотоцикл это внимание привлекал. Вот только после пары сезонов продавал бы я новый Харли с большим дисконтом, а на старом рисочоппере еще и денег наварил, благо выгодно его купил)
+1
dmitrygerais
1. ну то, что знакомый не отправил жену учиться до покупки мото — сам себе злобный буратино;
2. так из неведомости зверушки и вытекает сначала кайф или не кайф, потом все остальное. базовая психология. это просто.
3. я говорю о том, что мотошкола (нормальная) дает вполне отчетливое понимание того, нравится или не нравится., пример жены вашего знакомого это подтверждает.
4. начинать на некрояпе я пробовал. врагу не пожелаю.
5. я не проклял бу мотоциклы. в бахрейне отлично откатал на 10-летней веспе, мотая ее и в хвост и в гриву.
с доходом, позволяющим покупать каждый месяц по такой веспе, поэтому не думая о том, во что встанет ее чинить.
6. если не смог оценить соответствие хотелок и класса мото — опять же, присказка про злобного буратину.
0
dmitrygerais
Про веспу дополню, для ясности:
До нее был новый псх в тае. Так де гоняемый в хвост и гриву, но нулевый. Количество головняка, который я поимел с неновой веспой очень сильно убедили меня, что современный байк лучше старого, а новый — лучше, чем бу. Особенно для новичка. Головняка меньше = больше фана от езды и времени на нее
0
dmitrygerais
поправка: курс обучения в нормальной мотошколе обычно помогает понять, твое это вообще, или нет.
0
RomanG
Сначала товарищ испытывал большие проблемы с маневрированием и ездой на малых скоростях,
Значит плохо учился или не там где нужно учился. При желании, даже на территории РФ можно найти хорошие курсы повышения квалификации.
0
ktoBlin
Можно. Но сколько десятых процента идут на этот курс сразу получив права?
0
RomanG
Тут или деньги или культура вождение. Ну или все вместе.

У нас права получить стоит в среднем 2.000 евро (с нуля полную категорию «А»). А курс, например езды «под коленку» от 136 до 270 евро. Столько же стоит поездка с инструктором по Альпийским серпантинам — отработка прохождения поворотов и прочего.
Так что весьма дешево и такой курс может себе позволить практический любой, у кого денег хватило получить права.

По сабжу — не удивлюсь, если в скором времени увижу сей аппарат и в мотошколах.
0
ktoBlin
У нас сдать на права на 600ке очень сложно. Упражнения для лёгкого маленького мотоцикла.
Повышение мастерства — оно у нас не на слуху и не особо востребовано.
Новичку после школы, банально, сложно найти стоящий вариант. А найти хороший вариант — практически из области фантастики
0
RomanG
Отучился на Kawasaki ER6-N, сейчас довольный катаюсь на Triumph Street Triple RS 765. Не встречал понятие «автогаз»… Изначально в базовой мото-школе показали и объяснили как работать с сцеплением и газом. Успешно сдал экзамен и на площадке и в городе.
Таких как я — тысячи… Не видел народ, который после обучения (нормального обучения, а не «как сдать на права») на мотоциклах объемом 650-1200 вдруг берет себе первым мотоциклом ёбрик.
Исключение — финансовые затруднения, а ездить хочется. И то, народ берет б/у 400-ки и т.д.

Если же денег хватает — берут то, что нравится.
0
ktoBlin
Автогаз — это непроизвольное открытие газа, когда не привычную ещё руку качнулотна кочке или, например, потому что всё тело качнул назад при резвом разгоне.
У нас учатся и сдают в пределах 250 кубиков. Я катал часть упражнений и просто учился ездить на 400, но это большое исключение.
Городу в мотошколе не учат совсем и на экзамене его нет.
0
RomanG
Я уж подумал что-то страшное — типа как дизель пошел в разнос…
А оказывается простое не умение сидеть на мотоцикле.
В базовые элементы обучения входит езда с пешеходной скоростью, слалом на пешеходной скорости. Ну и город (в междурядье у нас нельзя) толкание в пробке, трогание в горку и т.д. — все это дает безопасное вождение на ДОП.

Приоткрытие газа в основном бывает при экстренном торможении, ну или не полное закрытие газа — посему основным элементом тренируется выжимание сцепление в таких ситуациях.
А то в сети встретил куча адептов торможения двигателем в экстренной ситуации.
0
ktoBlin
Опять вы на себя натягиваете и то как это у вас.
У нас совсем другие требования для сдачи экзамена и совсем другая подготовка в школах.
Самая большая проблема: люди в первый раз выезжают в город уже сами, без инструкторов и присмотра.
И на учёбе на площадках максимум 200-250 кубов.
0
RomanG
Ну подобная ситуация — я про качество обучения — это не только в Германии так.
Ну и данный мот соответственно выпускался не только для России.
Опять же — в сравнении с R1 (который вы так любезно взяли как пример) сей мот реально плюшевый. И если есть желание сесть на нормальный (среднекубатурный) европейский мот — то это идеальный вариант.

Многие, на данном порте, говорят что проблем нет с доп курсами — где действительно научат ездить. В том числе и по ДОП. И цена не такая уж страшная. Так что тут скорее играет менталитет, законодательство страны и желание индивидуума.
0
ktoBlin
Есть ещё нюанс: у нам продвинутый курс — на своей технике. А значит новичок должен купить мот до того как пойдёт учиться ездить по ДОП.
+1
dw610
Опять Белов с своим пальцем… Имхо, слишком экспрессивная подача, даже прям грузинская. И странная точка зрения на мотоциклы, с которой трудно согласиться. Перестал смотреть его видео.
0
Dimko1
Соглашусь с FMLka — городской мот без заднего кофра неудобен, а все время с рюкзаком летом, это на светофорах с мокрой спиной стоять… Однако ж на пассажирское сидение у него можно кофр закрепить. Может шлем и не положишь, но чехол туда убрать, чтоб на кофр не позарились — можно)
+2
ktoBlin
Сумка/кофр на заднее сиденье не лучшая идея. Мешать будет ногу через мот перекидывать.
0
Kashim
А ты залазий не с земли, а с подножки.
Гораздо удобнее получается.
0
ktoBlin
А ты позалазий так раз 10 за день)
0
Kashim
Качайте ноги.
0
ktoBlin
С этим проблем нет — хоккей великая вещь.
Рекомендую.
0
RomanG
Это если реально ногу проносить через заднее сидение.
А если согнуть в колене — колено перенести через сиденье — и потом уже выпрямлять ногу. То все нормально получается.
В кожаных комбезах и на спорт — так намного прозе садиться, чем задирать ногу и проносить через весь зад.
0
ktoBlin
А ещё можно стремянку использовать.
Моё дело предупредить, а дальше каждый сам для себя решает.
0
RomanG
Зачем стремянку? Все весьма легко и просто.
Я так еще и до мотоцикла — на велосипед садился.
0
Af0nya
Если садиться с подножки, а не с земли, то не мешает.
0
ktoBlin
Пробовал с подножки на грунте сесть?
0
Af0nya
На дорожном мотоцикле с сумкой на пассажирском сидении!? Ну было разок. )
0
ktoBlin
Именно на грунте?
И подножка не провалилась? Не верю
0
Kagi
Что забыл дорожный городской мотоцикл на грунте?

0
ktoBlin
На обочину съехал)
Даже на заправках не везде по стране асфальт есть.
И в гаражных кооперативах.
Да много где.
0
Pugnator
Катаю 99% в городе. Кофра нет (визуально бесит), сумок нет, рюкзака нет. Думаю, зависит от конкретных задач и потребностей.
0
ktoBlin
А куда положить дождевик, если ожидается дождь?
А если в магазин надо по дороге заехать?
+2
Hena21
Обычно в дождевик дольше упаковываться, если разговор о городе, нежели доехать под дождем.
А в магазин можно сходить около дома
0
ktoBlin
Но дождь может и в первой половине дня случиться. Потом мокрым ездить не очень.
И не всем повезло жить рядом с магазинами на все случаи жизни.
+2
Hena21
Мне нет необходимости ездить весь день. А если такое и случается, то есть комплект текстильного экипа, который средний дождь держит в течении часа точно.
Ну а про магазины, всегда есть варианты для разовых выездов такого плана. Сумка на заднее сидение + рюкзак + скотч для совсем запущенных случаев
0
ktoBlin
Так товарищ выше без всего этого обходится для перевозки. Вот я с хочу узнать об этом опыте.
Сам, кроме варианта, когда мот только изредка используется для поездок с целью прокатиться, ничего придумать не могу.
0
FMLka
Да брось. С ними спорить бесполезно. Им говоришь и показываешь кучу удобных, практичных, универсальных вариантов, а им не надо, им нужна красивенькая игрушка)
+1
Kagi
Так написал будто это что-то плохое.
0
ktoBlin
Да мне интересно. Мож я чего не знаю и мне сейчас расскажут как обойтись без чумадана.
0
Hena21
говоришь и показываешь кучу удобных, практичных, универсальных вариантов
А если и без них нормально? А если больше удовольствия получаешь от вида мотоцикла, чем от возможности возить «травмат, и пейнтбольный автомат, биту, ножик, самострел, и оптический прицел».
0
Pugnator
У меня есть машина. У меня мотоцикл не единственное средство передвижения. Я катаюсь на нём, когда хорошая погода и можно поездить без напряга. Прошли те времена, когда я жил в жопе мира и либо я 3 часа толкаюсь в машине или 30 минут в междурядье пролетаю из Балашихи в Долгопрудное. И когда я ездил с прикрученной 10л банкой краски к сидению и валиком с черенком вдоль мотоцикла. У дома есть магазин, а у всего остального доставка. Если на улице +30, то я поеду с кондиционером, как и в дождь или если он намечается. Повзрослел\постарел — называйте как хотите.
-2
ktoBlin
Так и напиши: я катаюсь три раза в год, только в хорошую погоду, и чисто прокатиться поэтому МНЕ кофры, сумки и прочее не нужны.
Вот тогда это будет честно.
+3
Pugnator
Так не скажу. Проехал половину Европы, Юга России, каждый день на работу в сезон и прочие дачи и микродальняки типа «Москва-Питер на выходные». Просто стоить принять данность, что некоторым людям нужны другие потребности и другие задачи. А ты мне рассказываешь про «ты не трушный, а вот я — да, и потому мне нужны кофры». Нет, так это не работает.
0
ktoBlin
И что, на юг России тоже без кофров и рюкзака?
А про трушность я ничего не говорил. Я только намекал, что прокатиться час в хорошую погоду просто чтобы прокатиться — это одно, а использовать мот более плотно — это другое)
0
ktoBlin
И я это назову скорее не постарел/повзрослел, а так и не поймал кайф от езды на мото.
Сочувствую. В нашем климате очень мало дней, когда сухо, тепло, но и не выше +30.
0
Al_Vas___
И повзрослел и постарел, а главное — поумнел. В нашем климате, в наших условиях организации движения государством, ну и с нашей инфраструктурой общественного транспорта и прочей — мотоциклизьм на ежедневной основе приносит реальный профит в виде экономии времени и денег только очень немногим. Для этого должны совпасть и удаленность работы от дома, и гараж или стоянка у подъезда, и маршрут затычный и достаточно длинный, чтобы все вместе давало какую-то ощутимую экономию.
А для большинства нынешних пользователей мотоциклов в нашей местности — это сезонная игрушка, ну и может транспорт для поездок куда-то в отпуск иной раз.
0
ktoBlin
Лихо ты назвал глупыми всех, кто ездит активнее
+3
Kagi
Я одну вещь скажу, но вы только не обижайтесь.
Всем вокруг глобально на столько пофиг сколько вы там накатываете… используете кофры или нет. Кому не пофиг — поинтересуются у вас вашего мнения на этот счет.
А вот это вот «активнее» «не активнее» «кататься» «полтнее ездить».
Вы выводите человека на рассуждения о эфимерной «трушности» — которая и яйца не стоит.
Человеку удобно и комфортно без кофров ездить. Его потребности закрыты (да пусть они будут вообще без езды, чисто купил мотоцикл в гараж\кафе\дом поставить). От этого его потребности не становятся незначительнее ваших. Они просто другие. Такие дела.
-1
Al_Vas___
Кака, мальчик, ну целься точнее, когда пишешь кому-то комментарий)) ну ладно я, со слепу могу ткнуть не туда, но ты-то еще молодой))
Какие кофры, какое плотнее? Зачем мне ты это сообщаешь))
0
Kagi
Ну вот молодой и промахнулся. Спасибо за наставления)))
0
ktoBlin
Вы хотя бы прочитайте внимательно что я пишу, а не то как вы это прочитали.
А потом вернитесь и сформулируйте ещё раз)
0
ktoBlin
А теперь ещё раз, но только внимательно, прочитайте что я пишу. А не то что вы захотели прочитать.
А потом уже формулируйте претензии.
+3
max77ekb
Все-таки, правильно говорят, российский инет люто токсичен. Вместо того, чтобы обсудить технические детали и дизайн, начинается «простыня» на 100500 постов, которая сводится к тому, что «мне дорого, значит — говно».
0
lornimp
Так всегда) В любых сферах) Просто не обращай внимание на токсичные личности)
+7
aleksios
А мне нравится, едет отлично. Номер получил в течении 30 мин. в мфц Москва-сити.
0
FMLka
Ждем отчет об использовании к концу сезона)
-1
Al_Vas___
Симпотичный, но эти красные защиты радиатора не в кассу как-то выглядят, в белом цвете гармоничнее, но это дело вкуса конечно. А сколько стоит такой в Москве нынче?
0
aleksios
737 т.р. делал предзаказ в конце прошлого года…
triumph.gran/motorcycles/roadsters/trident-660
0
Al_Vas___
Ну так-то и не особо дорого, по нынешним временам. За европейский мот, не чахотку и под европейские размеры водителя сделанный.
На нем же не так скрючиваться надо, как на каком-нибудь ерше?
0
Kashim
Они практически одинаковые.
И на ерше кстати не нужно скрючиваться.
-1
Al_Vas___
Кому не нужно, а кому нужно. Я со своим средним ростом на ерше как-то не смог разместится удобно. На версисе смог, а на ерше нет. Это конесно все индивидуально, длинные ноги, длинные руки — при одинаковом росте даже всяко бывает.
Вот на триумфе и прочих европейцах мне удобно почти всегда, а на рисовых не всегда.
0
Kashim
На каком триумфе тебе нормально? На рокете или на дайтоне?
Дело ведь не в производителе техники.

Есть прекрасный сайт cycle-ergo, его даже свежими моделями наполняют. Можно заранее оценить, зайдёт тебе байк или нет.
-1
Al_Vas___
Мне на тигре нормально, при нижнем положении седла даже. На дорожниках больших рисовых нормально тоже, на бандосах тех же, на фжрах, на крупных в общем. Сайты по примерке знаю, но примеряю все по старинке, например в салон крупный заехать, благо в Москве еще остались такие. Всегда какие-то нюансы вылезают, крайний раз смотрел нцху хонду, а она мелкая оказалась совсем. Зато встрем прямо как домашние тапочки, даже руль двигать не надо.
0
gretsch6120
Все индивидуально, мне с ростом 195 на хонде NC норм сидеть, но на жирном водяном гусе 1200 сидеть не очень комфортно. И в тоже время моей знакомой многие мотики высокие, но версус 650 ей по росту норм, а он ни разу не низкий.
И не все европейцы одинаково удобны для высоких и не все японцы только для мелких. Был сузуки gw 250 и мне на нем было вполне комфортно, а на КТМ 690 нет(
-1
Al_Vas___
Это само собой, все индивидуально. Но как ты с ростом 195 умещаешься на нц111 Покажи штоль фотку такую, я просто не представляю такой пейзаж)) Ноги на пассажирские подножки сгибаешь?))
0
gretsch6120
Не знаю какое у тебя тело сложение, может тебе она реально мала.
Но мне когда я ее перегонял и с моим ростом и пузом было вполне комфортно на ней.
Да и НС не для японии выпускалась, а для европы, так, что рассчитана она для человека ростом выше среднего.
0
Krossman
не, этот сайт нифига не помогает, т.к кучу ньюансов можно отследить, только посидев на моте )
0
ktoBlin
Этот сайт отлично помагает отсеять заведомо не подходящие мотоциклы или сравнить несколько между собой
0
Krossman
Хз. Я по нему выбирал моты, приходишь в салон, садишься, и понимаешь, что этот сайт нах не нужен.
0
ktoBlin
У меня средний рост (180 см). Провести 20 часов в сутки в седле ерша никаких проблем.
Я что не так делаю?
+1
Krossman
Пишешь много не по теме ))
-1
Al_Vas___
Главное себе обосновать, что тебе это нужно. Тогда хоть 36 часов можно скрючившись ездить, преодоление йопта11
0
ktoBlin
Так это ты не осилил правильно на мотоцикл сесть.
Если вообще пробовал, а не придумал.
-1
Al_Vas___
Гыгыгы, да да, конечно. Не правильно сел, это смешно.
0
ktoBlin
Скорее грустно: мало того что сделал неправильно, так ещё и за истину попытался выдать
-1
Al_Vas___
Ну тебе виднее, как правильно садится на ерша-то, гыгыгы
0
ktoBlin
Видимо да. До 190 никто не жаловался на посадку. А это уже слегка больше чем средний рост.
Так что либо ты выдумал проблему, либо сделал всё не так
-1
Al_Vas___
Когда у тебя не с чем сравнить, то и ерш мотоцикл для метр девяносто, гыгы
+1
ktoBlin
Вот за это я и люблю диванных экспертов: всё то они про всех знают.
И да, метр девяносто — это уже не средний рост)
0
_Tim_
Тоже на него смотрел-смотрел… и даже предзаказ делал — но подвернулась Сузука))
0
Vaakom
Он очень симпатичный.
здесь был ататат

0
Krossman
По сабжу, на мототеамроссия, очень хвалят этот мот в сравнении с мт-07, может конечно им занесли )
0
Butthead
Есть три загадки, которые не дают мне уснуть:
— кто убил Сашу Белого?
— кто убил Тони Сопрано?
— почему этот мужик всегда тычет палец вверх?
Может быть он религиозен («имя Ибрагим вам о чем-нибудь говорит?»©️)…
Может быть он косплеит Стива Ирвина из серии Саус Парка (тот ловил крокодилов и своим пальцем… )
Может быть он постоянно хочет подчеркнуть, что говорит оооооочень (ну реально, ну оооочень) важные вещи и подтверждает это своим пальцем. Разумеется, говоря ну ооооочень важные вещи, человек сообщает нам о своей важности.
Когда один раз нам указали на важность — это ладно. Хотя я не совсем дебил и приоритеты получаемой информации могу расставить сам. Второй раз указали на важность. А потом забиваешь болт. И выключаешь обзор. Сомнительное удовольствие, когда перед глазами руками машут, пальцами тычат, истерически говорят.
Вот если вам мужик на эмоциях что-то объясняет и руками перед лицом размахивает, что вы сделаете? Да.
0
Dimko1
Просто такая манера… Я например экран подальше от лица держу, и нормально)
Но обзоры его, на мой взгляд, стоят того чтобы их смотреть, к тому же он не все время пальцует, он иногда и за руль держится.
0
Butthead
Согласен. Не все время пальцует. Так, иногда.
0
Butthead
я бы добавил фоток, но не вижу где тут вставлять.
0
aleksios
На баке 245км до «лампочки».

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Triumph Trident 660 - для начинающих