Блог им. Dm_Str → Первая неделя на двух колёсах!
Вот и пролетели с десяток дней владения первым мотом в моей жизни.
Что сказать, это именно то о чем я думал пуская слюни в нерешительности сделать покупку ранее.
Минувшим уик-эндом прокатился в бухту Далекая, что на Ладожском озере за посёлком Запорожское.
Посмотреть там минут на 15-20 (если топать по валунам до самого маяка), однако…
5 км туда и, соответственно, обратно представляет собой грунтовых грейдер. Опытные райдеры сейчас пусть просто улыбнутся в свои истрепанные ветрами дорог усы, ну а для меня это было своего рода новым экспириенсом.
Но, как известно, мы боимся не самого предстоящего, а неизвестности: что оно из себя представляет. Как вы понимаете все прошло хорошо. Я конечно не наваливал, ехал аккуратно… Дорожные шины Pirelli Phantom sportscomp заводской комплектации Street twin скользят по песочку очень хорошо. Короче, ставлю небольшую и нежирную галку. Хорошо что дождь пошёл позже.
А именно, на пути в Петербург, на Новоприозерском шоссе я попал в конкретный ливень! Вот когда я порадовался, что не успел приобрести какую-нибудь манерную кожаную куртку.
Дождевика-то у меня пока тоже нет — в дождь ездить не планировал. Но у погоды были свои планы, которые со мной по понятным причинам согласованы не были. Текстильная куртка с успехом справилась с дождем за исключением молнии, которые хоть и имеют прорезиненные ленты, все равно пропустили влагу, но совсем не критично.
Дождь шёл около 15-20 минут, потом въехал в солнце. Отметил, что еду, улыбаюсь и что-то напеваю под нос! Полные штаны дождя и радости! Хочу ещё, как говорится.
Вот так за один первый (!) в своей жизни мотовыходной день я получил новые ощущения и снял некоторые опасения-страхи новичка-мотоциклиста.
Понимаю, что это не повод плевать на безопасность и аккуратность в вождении как в хороших, так и в не очень условиях, но страх сковывает, а теперь его будет немного меньше.
При езде по городу в начале недели отмечу следующее.
— Все очень хотят обогнать тебя со светофора. Особенно каршеринг.
— Автомобилисты считают, что ты не имеешь право занимать всю полосу и постоянно лезут с тобой рядом в одной полосе, помогает только разъяснение ПДД, но лень.
— Многие в пробках смещаются и пропускают в междурядье, надеюсь, по доброй воле, в не ради снятия риска получения царапин.
— В целом, если не подставляться в ту часть проезжей части, в которую кто-то станет неожиданно перестраиваться, то езда вполне комфортна и плавна, на авто так не проедешь через пробки.
— Triumph не привлекает столько взглядов, как ХД, что меня тоже радует.
Вот такие мысли в слух. Может немного подействует на таких же как и я ранее нерешительных потенциальных мотоциклистов и сподвигнет из влиться в наши ряды.
Всем сухих и безопасных извилистых дорог и адекватных соседей по потоку.
Что сказать, это именно то о чем я думал пуская слюни в нерешительности сделать покупку ранее.
Минувшим уик-эндом прокатился в бухту Далекая, что на Ладожском озере за посёлком Запорожское.
Посмотреть там минут на 15-20 (если топать по валунам до самого маяка), однако…
5 км туда и, соответственно, обратно представляет собой грунтовых грейдер. Опытные райдеры сейчас пусть просто улыбнутся в свои истрепанные ветрами дорог усы, ну а для меня это было своего рода новым экспириенсом.
Но, как известно, мы боимся не самого предстоящего, а неизвестности: что оно из себя представляет. Как вы понимаете все прошло хорошо. Я конечно не наваливал, ехал аккуратно… Дорожные шины Pirelli Phantom sportscomp заводской комплектации Street twin скользят по песочку очень хорошо. Короче, ставлю небольшую и нежирную галку. Хорошо что дождь пошёл позже.
А именно, на пути в Петербург, на Новоприозерском шоссе я попал в конкретный ливень! Вот когда я порадовался, что не успел приобрести какую-нибудь манерную кожаную куртку.
Дождевика-то у меня пока тоже нет — в дождь ездить не планировал. Но у погоды были свои планы, которые со мной по понятным причинам согласованы не были. Текстильная куртка с успехом справилась с дождем за исключением молнии, которые хоть и имеют прорезиненные ленты, все равно пропустили влагу, но совсем не критично.
Дождь шёл около 15-20 минут, потом въехал в солнце. Отметил, что еду, улыбаюсь и что-то напеваю под нос! Полные штаны дождя и радости! Хочу ещё, как говорится.
Вот так за один первый (!) в своей жизни мотовыходной день я получил новые ощущения и снял некоторые опасения-страхи новичка-мотоциклиста.
Понимаю, что это не повод плевать на безопасность и аккуратность в вождении как в хороших, так и в не очень условиях, но страх сковывает, а теперь его будет немного меньше.
При езде по городу в начале недели отмечу следующее.
— Все очень хотят обогнать тебя со светофора. Особенно каршеринг.
— Автомобилисты считают, что ты не имеешь право занимать всю полосу и постоянно лезут с тобой рядом в одной полосе, помогает только разъяснение ПДД, но лень.
— Многие в пробках смещаются и пропускают в междурядье, надеюсь, по доброй воле, в не ради снятия риска получения царапин.
— В целом, если не подставляться в ту часть проезжей части, в которую кто-то станет неожиданно перестраиваться, то езда вполне комфортна и плавна, на авто так не проедешь через пробки.
— Triumph не привлекает столько взглядов, как ХД, что меня тоже радует.
Вот такие мысли в слух. Может немного подействует на таких же как и я ранее нерешительных потенциальных мотоциклистов и сподвигнет из влиться в наши ряды.
Всем сухих и безопасных извилистых дорог и адекватных соседей по потоку.
- Dm_Str
- Мотоциклист с болот
- 19 мая 2021 в 19:57
- ?
- yurecmolodec
- 26 мая 2021 в 23:07
- ↑
- ↓
тсссс) чё ты его предпреждаешь?)) нам нужны «мотозависимые» )))
- yurecmolodec
- 26 мая 2021 в 23:09
- ↑
- ↓
а вот не полность соглашусь ;). у новичков все новое и жмоциональное, а вот на днях разговаривал с чаловеком@ что с самого подросткового возраста на мото. и знаешь что?) а то, что в свои почти за сорок открыл он для себя гонки мотардах! и в таком диком востроге, как в юности!))
- AyaAshirova
- 23 мая 2021 в 14:41
- ↑
- ↓
«и стартуешь себе спокойно» Ага, а перпендикулярно на заканчивающийся его зеленый вылетает какой-то опоздун на авто прямо в ваш левый бок мотоцикла.
А мне вот Street Twin вообще не зашел.
5 передач, от седла через 50км пятая точка скончалась. Мотор… просто мотор. Не сравнить ни с Street Triple, ни с Bonneville Bobber или Scrambler 1200 (если сравнивать с моторами Twin).
Но, все на любителя. Если нравится — то удачи в получении удовольствий от двухколесного транспорта! :)
5 передач, от седла через 50км пятая точка скончалась. Мотор… просто мотор. Не сравнить ни с Street Triple, ни с Bonneville Bobber или Scrambler 1200 (если сравнивать с моторами Twin).
Но, все на любителя. Если нравится — то удачи в получении удовольствий от двухколесного транспорта! :)
Хм-м, разные. Позитивные — если сравнивать с другими опробованными мотоциклами.
Во многом сказывается место проживания и направление использование мотоцикла (не учитывается езда по плохому асфальту и прошивание пробок).
В итоге лично для меня:
Bobber — взял бы как третий мотоцикл. Катнуть до кафешки. После работы, когда всего пару часов времени есть и хочется расслабиться. Но не как основной мот. С трудом представляю 18-20 тыс. км по Альпам на нем. Посадка напряженная — до руля нужно слегка тянуться. На пору часиков, с паузами — весьма нормально.
Вещь фановая! Управление, Мотор (и звук и тяга), тормоза — все классно. Сравнил с Indian Scout…
Scrambler — взял бы как второй мот. Мелкий минус — это размер переднего колеса, что в совокупности с другими факторами — ведет к немного туповатой управляемости на Альпийских серпантинах. Прохождение связки крутых поворотов и т.д.
Второй минус — это выхлопная труба — катался при +18 и было приятно тепло. Но могу представить что от +25 и 6-8часов — там разворачивается свой персональный филиал ада!
В остальном все супер. Посадка, подвеска, мотор, управление на низких скоростях как на МТБ.
Высокий чертяка! :) Я с своими 180см до пола не достаю. Приходиться как в детстве, на перекрестках свешивать пол попы, что бы встать хоть на одну ногу. Вторая нога не достает до подножки и в таком положении ожидать зеленого света. :) Но думаю дело привычки. Занижать его — это кощунство.
Если сравнить с KTM 1090 Adventure… Взял бы Triumph. :)
Встречал много народа в Альпах — из Англии и Норвегии на них — вполне себе по Европе катаются.
Во многом сказывается место проживания и направление использование мотоцикла (не учитывается езда по плохому асфальту и прошивание пробок).
В итоге лично для меня:
Bobber — взял бы как третий мотоцикл. Катнуть до кафешки. После работы, когда всего пару часов времени есть и хочется расслабиться. Но не как основной мот. С трудом представляю 18-20 тыс. км по Альпам на нем. Посадка напряженная — до руля нужно слегка тянуться. На пору часиков, с паузами — весьма нормально.
Вещь фановая! Управление, Мотор (и звук и тяга), тормоза — все классно. Сравнил с Indian Scout…
Scrambler — взял бы как второй мот. Мелкий минус — это размер переднего колеса, что в совокупности с другими факторами — ведет к немного туповатой управляемости на Альпийских серпантинах. Прохождение связки крутых поворотов и т.д.
Второй минус — это выхлопная труба — катался при +18 и было приятно тепло. Но могу представить что от +25 и 6-8часов — там разворачивается свой персональный филиал ада!
В остальном все супер. Посадка, подвеска, мотор, управление на низких скоростях как на МТБ.
Высокий чертяка! :) Я с своими 180см до пола не достаю. Приходиться как в детстве, на перекрестках свешивать пол попы, что бы встать хоть на одну ногу. Вторая нога не достает до подножки и в таком положении ожидать зеленого света. :) Но думаю дело привычки. Занижать его — это кощунство.
Если сравнить с KTM 1090 Adventure… Взял бы Triumph. :)
Встречал много народа в Альпах — из Англии и Норвегии на них — вполне себе по Европе катаются.
Спасибо за подробный развернутый ответ.
Просто мне показалось занятным, когда я пришел в салон Триумфа я выбрал для прокатиться именно эти два мотоцикла. Видимо все-таки в них что-то есть если они нравятся визуально.
С мнением об этих мотоциклах соглашусь.
Боббер, как по мне, прекрасен только когда стоит перед офисом. Все будут ахать и охать, замучаешься отгонять селферов.
Скрэмблер показался после моего катума ужасно не практичным. Такой себе типа английский модник, чтобы стоять у кафешника и играть мускулами. У нас на дорогах пока не встречал.
Просто мне показалось занятным, когда я пришел в салон Триумфа я выбрал для прокатиться именно эти два мотоцикла. Видимо все-таки в них что-то есть если они нравятся визуально.
С мнением об этих мотоциклах соглашусь.
Боббер, как по мне, прекрасен только когда стоит перед офисом. Все будут ахать и охать, замучаешься отгонять селферов.
Скрэмблер показался после моего катума ужасно не практичным. Такой себе типа английский модник, чтобы стоять у кафешника и играть мускулами. У нас на дорогах пока не встречал.
- monakhov800
- 19 августа 2021 в 11:05
- ↑
- ↓
Скрамблер — это реальный мот для всего, а не у кофейников стоять!!!
здесь был ататат
класс, поздравляю с приятными впечатлениями, а я вот сегодня сходил посмотрел на мотоциклы, посмотрел на цены на экипировку и понял, что в нынешнее время что мотоцикл, что автомобиль — это роскошь, которую могут позволить себе немногие, мот, который сможет нормально ездить в большом городе стоит от 320 тыс.( не лютая спортуха, не широченный круизер а что-то среднее этак так на 400 кубов) экипировка в большом городе ой как нужна, потому что все носятся как угорелые, транспорта много, мощные машины ( мотокуртка от 25, черепахи от 17, мотоджинсы от 11, перчатки( одна из важных частей при скользячке — приличные от 5-7 и выше, шлемы это вообще китай от 5 а дальше не остановить-перестал на них смотреть когда дошел до 50+ окей — допустим ты смог все купить а тут еще вопрос хранения — если это не частная территория или платная стоянка, а мотоцикл не слишком тяжелый полно случаев когда его просто переносят в фургон и все ну или перекатывают на подставках… так расстроился — видимо все останется только в мечтах…
Сорян за поздний ответ…
Дело в том, что вырождение мототехники как средства передвижения везде, кроме Азии и тому подобного, спровоцировало переход от утилитарных функций мотоциклов к имиджевым. С другой стороны, это позволило остаться на рынке таким компаниям как Нортон и Индиан…
Культура вождения в автомобилизированных городах даёт подпитку производителям экипировки выпускать все более технологичные вещи. Но… посмотрите на Азию, Индию, Италию, Грецию. Где экипировка? Вспомните сериал Спрут, уже в восьмидесятых у них мотоциклист берет ответственность за свою безопасность на себя.
Поэтому считаю, вы сами вольны выбирать себе мот и защиту соразмерно балансу возможности/мототоксикоза. Тем более что современная защита не является средством от неадекватных действий других участников движения и не защитит от откровенно жестких ситуаций. Я рассматриваю всю защиту кроме трековой как средство, исключительно от скользячки по асфальту. А условный Камаз, он кого хочешь переедет и не заметит.
Главное, желание ехать и получение удовольствия от езды как таковой, а не от запредельных скоростей и разгонов.
Дело в том, что вырождение мототехники как средства передвижения везде, кроме Азии и тому подобного, спровоцировало переход от утилитарных функций мотоциклов к имиджевым. С другой стороны, это позволило остаться на рынке таким компаниям как Нортон и Индиан…
Культура вождения в автомобилизированных городах даёт подпитку производителям экипировки выпускать все более технологичные вещи. Но… посмотрите на Азию, Индию, Италию, Грецию. Где экипировка? Вспомните сериал Спрут, уже в восьмидесятых у них мотоциклист берет ответственность за свою безопасность на себя.
Поэтому считаю, вы сами вольны выбирать себе мот и защиту соразмерно балансу возможности/мототоксикоза. Тем более что современная защита не является средством от неадекватных действий других участников движения и не защитит от откровенно жестких ситуаций. Я рассматриваю всю защиту кроме трековой как средство, исключительно от скользячки по асфальту. А условный Камаз, он кого хочешь переедет и не заметит.
Главное, желание ехать и получение удовольствия от езды как таковой, а не от запредельных скоростей и разгонов.
Но… посмотрите на Азию, Индию, Италию, Грецию. Где экипировка? Вспомните сериал Спрут, уже в восьмидесятых у них мотоциклист берет ответственность за свою безопасность на себя.
Поэтому считаю, вы сами вольны выбирать себе мот и защиту соразмерно балансу возможности/мототоксикоза
Чушь
В этих странах мот это или 90% всего транспорта, или 100% сезон круглый год. Потому моты привычны, как голуби или коты. А значит — их всегда видят и держат в уме. А в России — мот очень редкое и сезонное средство передвижения. В октябре их уже не видят, потому что «сезон кончился»
Тебе все это в твоем посте про экипировку рассказали, да ты все удолил ))
Как развлечение, можно уложиться немного дешевле, если купить какой-нибудь китайский эндурик, экип для леса и кататься в лесу.
В городе будет, конечно, подороже. Но экип можно купить БУ, по скидкам, не самый крутой, и тысяч в 50 уложиться.
С местами для стоянок обычно проблем нет. Сам живу в съемных квартирах, постоянно переезжаю. Всегда мог найти в 10 минутах ходьбы ГСК или крытую стоянку, где кто-то сдаёт гараж/бокс/машиноместо. В Москве цена за месяц от 3 до 5 тысяч. На зиму большинство мотосервисов ставят мотоцикл по 1-2 тысячи в месяц. Итого 30-40 тысяч в год за хранение.
Но в целом, если увлечься и не ограничивать себя слишком сильно, то по 100-150 тысяч на мототему уходит стабильно: ТО, покупка обновок, хранение, бензин, налоги, ОСАГО и т.п.
В городе будет, конечно, подороже. Но экип можно купить БУ, по скидкам, не самый крутой, и тысяч в 50 уложиться.
С местами для стоянок обычно проблем нет. Сам живу в съемных квартирах, постоянно переезжаю. Всегда мог найти в 10 минутах ходьбы ГСК или крытую стоянку, где кто-то сдаёт гараж/бокс/машиноместо. В Москве цена за месяц от 3 до 5 тысяч. На зиму большинство мотосервисов ставят мотоцикл по 1-2 тысячи в месяц. Итого 30-40 тысяч в год за хранение.
Но в целом, если увлечься и не ограничивать себя слишком сильно, то по 100-150 тысяч на мототему уходит стабильно: ТО, покупка обновок, хранение, бензин, налоги, ОСАГО и т.п.
Dm_Str, "… в дождь ездить не планировал. Но у погоды были свои планы, которые со мной по понятным причинам согласованы не были.." © Да, ладно. Не смог с ней договориться? Так прямо и пиши: плохой из меня переговорщик. Из собственного что добавить могу. На самом деле формирование комплекта мотоэкипировки начинается именно с выбора дождевика. Слитного или раздельного это уж каждый для себя сам решает. Только, к сожалению, мало кто об этом вспоминает/напоминает. Т.е. о чём толкую: закупился шмотом, накатался в нём, освоился и сразу за ранее подобранным дождевиком идёшь. Ну, и примеряешь уже, подбирая соответствующий размер дождевика на имеющийся экип. В трип дождевик, мотобахилы и дождевые перч-и всегда. По городу нет. Отмеченные выводы — в точку. И мотик очень классный. Конгратс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть