Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HanSolovey → От первых мыслей, до покупки первого мотоцикла! Первые впечатления...

Доброго всем времени суток! Постараюсь описать свою историю становления мотоциклистом, более менее интересно) Так как опыта в таких делах немного, история будет скомканная и рваная)
Наливайте чай и поехали:



Первые мысли о покупке мототехники!


На дворе примерно 2018 год, мне 28 лет, я счастливый (а может быть и несчастливый) обладатель турбо-автомобиля Nissan Skyline R34 купе, который после выхода фильма «2 Fast, 2 Furious» (он же в простонародье «Двойной Форсаж») моментально стал мечтой всех мальчишек! Машиной пользовался исключительно летом, зимой на автобусах. Сам на 100% не уверен почему так делал, возможно от того что где-то прочитал мол турбированные автомобили капризны зимой, или от страха разбить авто, по глупости пережав педаль газа на скользкой дороге… Вобщем машину эту я очень любил!
И вот как-то в обычный день, еду я на тот момент со своей будущей женой по привычному маршруту и вдруг возникает какой-то посторонний шум из под капота… Сразу прикинув что любая поломка обойдётся финансовыми растратами, а с деньгами у меня на тот момент было ОЧЕНЬ туго, возникают следующие мысли: Как меня это всё достало, содержать этот автомобиль у меня денег не хватает, топливо жрёт как не в себя! Мож продать его и вообще мотоцикл какой-нибудь взять? Данные мысли я озвучил своей спутнице… Добавляя всякие аргументы типа: расход у мотоцикла вообще никакой, ломаться там особо нечему, да и запчасти всяко дешевле автомобильных стоят (как же я тогда был молод и неосведомлён о мото-технике, сейчас пишу это и самому смешно) Ну, видимо на тот момент из моих уст это всё звучало как нечто несерьёзное… Однако идея, прочно засела в моей голове!

КАТЕГОРИЯ «А»


Продав автомобиль в угоду ремонта и переезда, пережив весну, в начале лета 2019г. записался я в автошколу, дабы не просто получить водительское удостоверение категории «А», но и НАУЧИТЬСЯ управлять мотоциклом! Кто-то из знакомых мне говорил — Зачем тебе эта школа, возьми какие-нибудь дрова за соточку, в гаражах научишься... Но, я пресекал такие разговоры мгновенно, а причиной тому был тот факт, что Я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ ВООБЩЕ НЕ СИДЕЛ НА МОТОЦИКЛЕ (Вру, как-то прокатили один раз вторым номером — 5 мин.)! Управлять тем более не довелось! К тому времени я уже много всяких блогеров просмотрел на ютюбе, о всей этой незнакомой мне мото-вселенной, как и что… Учиться учиться и ещё раз учиться! Кстати, как только я подал документы в автошколу, выяснилось что коллега на работе прикупил себе мотоцикл… Это ещё больше подлило масла в огонь, мол ну всё, я уже не один такой буду на работе, если что вдвоём гонять будем)

В автошколе, посетив всего два теоретических занятия, было принято решение забить на них, так как я имел стаж управления автомобилем примерно с 2010 года, да и подумал что всю теорию выучу по приложению в телефоне! Буду ходить только на практические занятия!
Итак, первое практическое занятие… Инструктор лишь спросил, знаю ли я принцип работы механической коробки переключения передач, ответил что знаю… Ну тут примерно то же самое, каску бери и пошли... (Ну пойдём, думаю я). Показав все органы управления подуставшего 125-кубового Минска, инструктор проехал весь маршрут, необходимый для сдачи экзамена, переспросив меня: Запомнил!? Я: Угу! Продолжил: Садись тренируйся...

IMG-2481


Во рту пересохло, пульс участился, повышенное потоотделение, дрожь в руках… Завёл с кик-стартера, сел на Минск! Какой же он маленький (мой рост ~193), как я сейчас поеду? Так, слева газ… Нет — справа! Сцепление слева! Короче пока собирался с мыслями, товарищ инструктор меня «приободрил» — Ну х*ли стоишь? Трогайся! Расхлябанную лапку переключения передач «вниз», потихоньку отпускаю сцепление… И… Заглох! В принципе, ничего удивительного… Попытка номер два. Газку малёха подбавить надо и отпускать сцепление…

ТОРМОЗИ ПРИДУРОК! НУ ТЫ И НАНАЕЦ! ТЫ ЧТО — Е*АНУТЫЙ??? ОТПУСТИ ГАЗ!!! — доносилось до моих ушей сквозь пронзительный рёв двигателя, работающего на максимальных оборотах, а перед глазами, расположенные на обочине (на газончике в стороне от асфальтового покрытия) всякие учебные столбики и довольно не маленькие светофоры и прочий реквизит — становились всё ближе и ближе!

Всё произошло так быстро! Короче я при попытке тронуться, сильно повернул ручку газа, как только мотоцикл начал трогаться, я растерялся… Зажал обе руки (И сцепление и газ на всю, почему-то без переднего тормоза всё это...) Разогнался старичок Минск как мне тогда показалось — прилично, я просто сидел на нём и пытался ногами его затормозить… Вобщем по накатанной мотик чуть не ушёл в те самые, стоящие на обочине столбы, светофоры и т.п. Инструктор что-то орёт, матерится на меня… Я бледный от ужаса сижу и перевариваю что случилось и что сделал не так! Вобщем принято было просто пока что в стороне учиться трогаться и тормозить, ни о какой экзаменационной полосе препятствий речи и не шло! Чувствую как надо мной смеются… Мол такой здоровый уже, а нихера не умеет… Параллельно со мной, на площадке каталась девочка, лет двадцати примерно, по сравнению со мной — она мастерски проходила всю полосу (с ошибками, но проходила). На её фоне мне становилось как-то не по себе, неловко, даже стыдно… Вобщем под конец первого занятия, я тупо наматывал круги по всей площадке, кое-как пытаясь обруливать кое какие покрышки! Мне это давалось ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО! Без шуток. Что бы Вы понимали, у меня в детстве небыло велосипеда, а научился я на нём ездить только лет в 18… и то, как-то прокатился пару раз и всё! От того и небыло чёткого понимания как вообще маневрировать, переносить массу тела и т.д. Инструктор же в свою очередь, просто сказал — НАДРА*ИВАЙСЯ И ВСЁ!

Время шло, из положенных 9 занятий (18 часов всего), откатал я примерно 3-4… И каждый раз, без исключения, каждый раз в голове были мысли — Блин, это просто не моё! Не могу я! Нафига я вообще сюда пришёл… Всё, на следующее не пойду, пускай деньги эти за учёбу сгорят, будет мне уроком, что б не лез в фигню всякую... Но продолжал ходить, даже брал сверхурочные тренировки, договорившись с инструктором! А перед каждым занятием, некое чувство бездны в животе (забегая вперёд, скажу что таковое и сейчас немного присутствует перед каждой поездкой на мотоцикле). Что-то начало получаться уже к тому времени… Учебный мотоцикл сломался! Пропустил одно занятие пока его собирали и произошло какое-то чудо! После того как его собрали, настроили холостые обороты таким образом, что мотик ехал сам с оптимальной для меня скоростью, что бы выполнять большинство элементов для сдачи экзамена! До экзамена к слову, оставалось порядка 3 занятий… Я прошёл всю полосу, восьмёрку вообще проезжал без сучка и задоринки! Я начал верить в свои силы, вы не представляете каким я был счастливым! В день внутреннего экзамена, я в числе первых сдал теорию на отлично и вождение! Спустя неделю экзамен в ГАИ… На теории допустил одну ошибку (не страшно) и поехали толпой на площадку… К моему удивлению, из примерно 15-20 одногруппников, пытавшихся сдать вождение передо мной — сдало всего 2 (ДВА, КАРЛ, ДВААА) человека! У остальных ошибки… Ноги выставляли где не надо, заваливались и т.д. Я немного охренел если честно! А думал что все такие крутые, один я ничегошеньки-то и не умею… И так, звучит моя фамилия… Завожу, сел — поехал, сдал! ВСЁ! ВЕНИ, ВИДИ, ВИЧИ! (Пришёл. Увидел. Победил.) Признаюсь честно — я собой очень гордился в тот день! До этой школы, я ни разу не управлял мотоциклом… а тут просто пришёл, научился вроде как и сдал!

Пара слов о школе — это такая школа, где учат не ездить, а просто сдать экзамен! Я это понял поглядывая различные ролики с советами для новичков, да и просто для всех мотоциклистов на ЮТЮБЕ.

МУКИ ВЫБОРА МОТОЦИКЛА, ПОКУПКА!


Прошло почти 1,5 года с момента сдачи… Женился, ипотека, 30 лет, первые залысины :)
На дворе пандемия в самом разгаре… И вот как раз по случаю этой самой пандемии, узнаю что один магазинчик продаёт весь товар со скидкой 50%… Приобрёл там шлем за 3500 (без скидки стоил 7000, наверное поэтому и выбрал его… Так как думал чем дороже, тем лучше) и перчатки, которые в последствии оказались малы (Думал мож разносятся, растянутся как-то со временем) Шлем и перчи кстати я купил примерно за год, до приобретения мотоцикла… Лежал он (шлем) всё время на полочке, и копил пыль… Периодически надевал его, фантазируя что я мотоциклист и всё такое)

IMG-6095


77-B5-C6-D8-5-FB5-4763-AB37-9-BB9445-B1-F36


Опять же, просматривая очередные ролики с обзорами мотоциклов на том же ютюбе, попался мне ролик «В какую сумму обходится годовое содержание спортбайка» как-то так… Как же я ох*ел от услышанного! Вспоминаю свои слова — «Дешевле чем машина и всё такое)» Ну ну. Как-то более менее выровнявшись в финансовом плане, поднакопив скромную сумму, было принято решение брать какой-нибудь классический 400-кубовый а-ля CB400 мотоцикл… На форумах и ютюбе опытные люди так и советовали, берите для начала что-то попроще! Как ни странно, ввиду стоимости, доступности, наличия повсюду запчастей, а так же репутации «неубиваемого мотоцикла» начал искать СиБи400… Напомню, рост мой ~193, а вес около 82 кг. При попытке поехать и посмотреть мотоцикл, услышав от меня вопрос «А как он для высокого будет» Двое продавцов сразу отменяли встречу, мол не трать парень своё время, он тебе будет очень маленьким… И завершали разговор! Советовали обратить внимане на какой-нибудь «Yamaha TDM» или какой-нибудь круизёр (Все кого знаю, да и сам называю такие мотоциклы — ЧОППЕР). Но, «Чопперы» как-то меня не привлекают совсем, незнаю — не моё что-то! Классика, либо «Спорт», однако ввиду роста, о спортивном мотоцикле как-то и не задумывался особо, это же спорт! Криветочная поза эмбриона, дёрганность, дороговизна обслуживания и так далее…

Помню приглянулись мне к тому времени 3 модели: Kawasaki ER-6f, Yamaha FZ6R, Honda CBR600RR (Выхлоп, расположенный под хвостом мне очень нравился, в Хонду так вообще влюбился с первого взгляда). Время шло, на б/у рынке подходящих под мой бюджет предложений было крайне мало. Вдруг откуда не ждал, начались небольшие трудности — ЖЕНА! Зачем тебе это надо? Это опасно! Одумайся! Странно что она это всё начала именно тогда когда я уже отучился, купил шлем, начал вообще всем этим не на шутку интересоваться… Сказала что не думала что всё до этого дойдёт, помечтаю помечтаю и заброшу эту идею! Но не тут-то было! Да и скажем так, было бы глупо и даже жалко, пройдя мото-школу, забросить всё, даже элементарно не попробовав!

Итак, объявление — CBR600F4i (220 тысяч рублей, торг, вложений не требует). По обзорам — идеальный спорт для новичка! Дай думаю попробую посмотреть хоть… Звоню, продавец сразу обломал все надежды, аргументируя это тем, что курс доллара, по отношению к рублю очень вырос и он передумал продавать мотоцикл… Ну ладно думаю я, хоть до конца и не понял как это всё связано с ним. На следующий день объявление не пропало (он же передумал), но изменилась цена — выросла на 40 000 рублей (точно не помню, 40 или 60к.). Ну теперь понял! Ладно…
В дальнейшем отслеживал это объявление изредка, цена всё снижалась и снижалась практически до той же, которая была когда я хотел посмотреть его, но звонить я уже не стал…

Время шло… Наступила зима.
Уже в январе 2021 года, посмотрел Yamaha FZS600, состояние «как новый» только с Японии, в ПТС будете первым хозяином! В принципе всё понравилось, если бы чуток подвинулись по цене, я бы наверное его и забрал! (он стоил вроде 230, если б за 200 договорились, сразу бы забрал на месте...) В тот же день посмотрел Kawasaki ER6F первого поколения… Каталась девушка, всё рассказала, показала… В принципе мот тоже понравился, взял его на заметку! И уже под вечер на АВИТО наткнулся на объявление — CBR600rr 2005 года… Цена на 3 дня, очень срочная продажа! Но находился мотоцикл в 132 км. от города. Позвонил продавцу (Привет если вдруг Ты это читаешь), говорит очень срочно денежки понадобились, мотоцикл вложений никаких не требует, всё крутится, работает всё чики-пуки вобщем. Разве что по косметике есть свои недочёты. Продавец прислал мне несколько видео с осмотром по кругу на WhatsApp, и предупредил, мол по мотоциклу уже звонили с других городов, в принципе готовы забрать, от меня требовалось молниеносное решение беру я его или он будет его отправлять транспортной компанией в другой город. Приехать его посмотреть ни у продавца, ни у меня небыло уже возможности… Что же делать? По факту CBR600RR был мотоциклом моей мечты, визуально он мне очень сильно нравился, но! Я на таком ни разу не сидел… как он будет мне по росту, ноги, спина, всё будет затекать! Да и что там ноги спина, просто НЕ ГЛЯДЯ в живую что ли покупать этот мотоцикл? Или что??? Вот как быть? Подкупала ещё цена… Стоил он 250 000, в то время как примерно такие-же стоили от 300 000 рублей. Ладно… как-то это всё опасно я думаю! Всё таки возьму наверное Yamaha FZS600. Удивил совет жены, которая буквально отговаривала от всей этой затеи — Бери уже нормальный мотоцикл который тебе нравится, ты же именно такой и хотел! Не подойдёт, перепродашь если что за ту же сумму... В принципе, логика в её словах была! Посмотрел обзор на CBR600RR на канале «Мотолюбители» (кстати неплохой канал, там хоть показывают как какая модель для высокого райдера подходит), говорят НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ как первый мотоцикл нельзя! Короче не спал я всю ночь!
На следующее утро, взвесив все возможные риски ещё раз, принял решение всё таки взять Хонду! По телефону продавец оставил впечатление честного открытого человека, решил довериться его рассказам о мотоцикле и собравшись с мыслями написал ему что готов купить мотоцикл не глядя! Номер который был на мотоцикле пробил через знакомого в ГАИ — всё чистенько! ОК! Но… Было ДТП, в далёком 2018 году. (По описаниям я понял что у мотоцикла пострадал передок, буду иметь в виду на что обращать внимание!)

Начали искать как и чем доставить мотоцикл ко мне… Продавец нашёл какой-то грузик, за 4 000 рублей готовый привезти мотоцикл! Я согласился! Это дешевле чем те варианты что я нашёл (там около 9 000 озвучивали цену). По оплате договорились следующим образом: Мотоцикл отправляется в путь, я перевожу 50%, при получении осматриваю, перевожу ещё 50%, продавец созванивается с водителем и говорит что получил всю сумму и водитель отдаёт мне мотоцикл! Предварительно отправил свои паспортные данные для составления ДКП.

Погрузили, перевёл половину, ждём… Время словно застыло! У меня нервоз! Я из угла в угол по квартире ношусь… Жду звонка от водителя! Мотоцикл кстати, договорился на зимнее время подержать у тестя в гараже… Жду звонка от водителя, на подъезде к городу позвонит и я еду к тестю встречать. Не дождавшись, поехал к тестю! Думаю пока буду добираться, уже привезут мотоцикл. Примерно так и вышло! Пока ехал, задолбал продавца с вопросами а как, а что, а почему то да сё…

e4b5d291-d1ef-41d0-a4a6-70db782df499


Приехал!
Первые мысли — какой-то он маленький в живую! Наверное мне на нём будет неудобно! Сгрузили его с грузовичка, мотоцикл казался довольно тяжелым по ощущениям! Документы проверил, бабло перевёл… Всё — купил! Особо поковыряться и посмотреть его как мне бы этого хотелось времени не было… Тестю надо было куда-то уезжать, визуально осмотрев по кругу весь мотоцикл, присел на него… В принципе, я готовился к более худшей посадке, сидится довольно сносно! Тормозные диски практически новые, вилка сухенькая, резина с очень хорошим остатком! Наверное я тогда ещё не понимал вообще как реагировать на всё это… Просто отправил куда-то деньги, что бы что-то стояло где-то в чьём-то гараже! Примерно так! К вечеру начало приходить осознание, весь интернет проштудировал про этот мотоцикл… Пишут что довольно надёжный! Да и самый как я понял спокойный из своего класса (По сравнению с Yamaha R6; Suzuki GSX-R).

EE1-E0429-3740-4869-8-E4-D-60109-CBEC3-D5


IMG-4106


IMG-4108


IMG-4110


В глубине души — мне было очень страшно! Я прекрасно осознавал что такой мотоцикл это уже серьёзная техника, а для такого неопытного как я, она ещё и очень опасна! Мысли о том что я совершил какую-то необдуманную глупость, меня не отпускали! К вечеру я поделился с друзьями информацией о покупке мотоцикла… Кто-то не поверил, кто-то начал поздравлять, кто-то начал шутить, мол составил ли я завещание? Ого — вот это мясорубка!) Всем говорил одно и то же — Сам пока не понимаю что натворил! Очень страшно! Страшно разбиться на нём! На что один из друзей мне ответил — Чего ты боишься? Это малолетки всякие бьются на таких мотоциклах, тебе же уже четвёртый десяток пошёл, бошка на плечах есть, катайся потихой и кайфуй! Эти слова на самом деле меня очень приободрили!

Вот так 31 января 2021 года я стал обладателем Honda CBR600RR…
А через 4 дня мы с женой узнали что ждём ребёнка! (Тут должна звучать мелодия из Ералаша — Па Ба Па Да Пам!)
Я несказанно был счастлив от этой новости! Весь в слезах радости я подумал… Ну всё, надо продавать мотик!
ПИ*ДЕЦ! Что тут скажешь?

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!


Мотоцикл я заводил после покупки лишь один раз… Проверить вообще, работает ли он)
В марте, когда стало потеплее, решил попробовать прокатиться по району! Благо тесть живёт на окраине города в своём доме и там было где попрактиковаться так сказать, не создавая аварийных ситуаций для других участников дорожного движения! Выкатил на улицу эту МЯСОРУБКУ! Завёл, гудит! Из экипа — только шлем и строительные перчатки) Так как те что купил для мотоцикла, ну совсем стесняли движения пальцев!

0b578404-63a0-45f6-a6f1-68275c7bd7ec


По сравнению со 125-кубовым Минском из мото-школы, коробка на Хонде работала как что-то иное, совершенный швейцарский механизм с хирургической точностью ловивший нейтраль!
Опять то самое чувство… Во рту пересохло, бездна в животе, руки дрожат… Но! В этот раз… Я просто сел и поехал! Мотоциклу даже не требовалось откручивать ручку газа для движения, плавно отпускаю сцепление и он трогается! Покатался я по дворам каким-то, всего минут 40… На вторую передачу я даже не переключался! Как мне тогда казалось, я еду на сверхзвуковой скорости, посмотрев на спидометр немного о*уел от изображения цифры «40» на нём))) Тогда всё казалось другим! Разгоняться было страшно! Ни разу не заглох, прокатился просто отлично для первого раза! Опять же из-за страха, в голове было очень много переживаний… Не получалось расслабиться как-то и возникали мысли, что-то не то, не цепляет как-то, может продать его! Жена ещё беременная, сейчас вообще нельзя рисковать…

e5da2aba-226c-4345-b2ee-7f6bef47dffb


По итогу первые впечатления таковы:
Мотоцикл ОЧЕНЬ лёгкий, для своих 117 л.с его 190 килограмм ощущаются как велосипед! Я просто елозил задницей влево-вправо и мотоцикл начинал наклоняться в ту или иную сторону!

На низах мотоцикл довольно спокойный! Опять же, насмотревшись всяких обзоров (типа ни в коем случае как первый мотоцикл нельзя), я готовился к худшему, к более дёрганой езде! Всё достаточно предсказуемо и плавно!

По посадке тоже готовился к худшему) Спина немного стонала, да руки устали… Но, справедливости ради, при первой поездке я весь сидел как сжатая пружина! Обзор в зеркала, ну… Немного приходится локти прижимать что бы увидеть больше! В дальнейшем уже привык к посадке и всё довольно удобно, руки и спина не затекают, ноги тоже норм) Высота по сидению кстати у мотоцикла ~80 см. До земли достаю и ноги согнуты ещё немного!

Из мелких вложений в мотоцикл, сразу заменил масло и аккумулятор! Немного уронил челюсть от стоимости антифриза — 1000 рублей за литр. Продавец сказал что в августе все жижи менял… Что ж, поверил ему! Но масло всё таки заменил! Пока менял масло, снял пластик… полазил внутри, короб воздушного фильтра бы по хорошему заменить, а то там не родные болты и в некоторых местах они и вовсе отсутствуют( Ну и весь пластик по хорошему бы заменить, но принял решение первый сезон вообще не трогать его, если всё будет хорошо (тьфу, тьфу, тьфу), то к следующему сезону всё заменю! Хочется привести мотоцикл в идеальное состояние!

IMG-4680


IMG-4681


IMG-4682


После этого дня покатушек, снова настали холода! В один субботний денёк, выпала хорошая погода, думаю настало время съездить в ГАИ на осмотр! И сделать страховку заодно! Из десяти точек, предлагающих услуги страхования, меня приняли только в пятой по счёту, в первых четырёх услышав слово «мотоцикл» меня посылали далеко… Хорошо что ГАИ находится совсем неподалёку… Ехал примерно 60 км/ч. Рекорд!

Опять холода! Спустя пару недель думал опять покатаюсь где-нибудь по окраинам, но в этот раз мне составил компанию давний знакомый с огромным опытом управления мото-техникой, на своём шикарном Yamaha Bulldog BT1100 (Андрюха, если вдруг читаешь это — привет Тебе:).

IMG-5305


IMG-5311


Чуть покатавшись по уже изъезженным мною местам, поступило предложение — Поехали короче на картодром, а то не научишься, так и будешь тут кататься! Потихоньку за мной следуй и всё! Страшно, но учиться и вправду нужно! Картодром находился примерно в 20 км. за городом, по пути я на все 100% понял что мне необходима какая-нибудь ветро-защита на шею! Я до сих пор катался без экипировки… Шлем только!

IMG-5312


IMG-5314


IMG-5316


IMG-5318


Обратно меня так же сопровождал дружище «Бульдог», на прямом участке дороги (там машин совсем небыло и поворотов) разогнались до 140 км/ч. Начал чувствовать себя более уверенно за рулём! Признаюсь честно, ехать на картодром не очень хотелось, но эта поездка, нет, не так — скорее это маленькое путешествие(!) пошло мне на пользу!

ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ!


Постараюсь покороче, а то сам уже понимаю что история получилась ооочень затянутой…
Если бы я просто поставил мотоцикл на учёт, то нечего бы было рассказывать)
Осмотр есть, страховка на руках, налог уплачен на Госуслугах… Стою в ГАИ! Проходите в первое окошко!

— Я немогу поставить ваш мотоцикл на учёт! У вас наложено ограничение на регистрационные действия!
— ???
— Но это скорее всего какая-то ошибка, так как после наложения ограничения были регистрационные действия!
— ...

Выйдя из ГАИ, в голове только и крутились мысли — Долбо*б, купил кусок железа и никуда его теперь не денешь... Нервничая написал продавцу мотоцикла, немного вспылил (я был неправ). Так, ладно, надо решать проблему! Погуглив информацию о подобных ограничениях, чуть успокоился… Чуть не забыл, товарищ гаишник дал мне карточку с контактами тех кто наложил ограничение — судебные пристава!
Если в кратце, то позвонил, отправил документы, ограничение сняли! (Ну это в кратце, там тоже свои заморочки были). Запрет был на каких-то старых вообще других номерах…

Вновь иду в ГАИ и представляйте, забываю свой паспорт в другой куртке, без него меня разворачивают!

Опять записываюсь через Госуслуги (т.к. платил пошлину там), время приёма 12:00! Утром пошёл на работу и от коллеги узнаю что осмотр, который производится в ГАИ действует ровно 30 суток! А у меня как раз шёл уже 33й день с момента прохождения (Б*ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТО ЛИ???) Было принято решение подправить цифру «10» на цифру «16» в акте осмотра, таким образом у меня оставалось ещё 3 дня! Сказать что я нервничал — ничего не сказать! Если бы в этот раз не поставил, послал бы всё это и катался бы по ДКП… (Потом как-нибудь оформился бы!) Всё прошло чётко! 13 мая 2021 года, я получил новые номера! Аве мне)

К сегодняшнему моменту, уже имеется мото-куртка, нормальные перчатки, защита от ветра на шею (труба).
Непосредственно перед очередным выездом я до сих пор испытываю некое волнение, но это до тех пор, пока не сяду на свой «велик» (лёгкий и манёвренный как велик). Как только начинаешь кататься, уже не хочется слазить с него! Очень рад что весь этот опыт происходит со мной именно в этом возрасте (30 лет!) Голова хоть какая-то на плечах уже есть)

IMG-5574


IMG-5391

(на картинках мотоцикл ещё без номера… По факту уже катаюсь с ним)

Надеюсь весь этот винегрет мыслей изложенных на сайт, не заставил Вас скучать!
Подытожив, могу лишь сказать — не так страшен черт, как его малюют!
Преодолевайте свои страхи, учитесь новому!
ВСЕМ ДОБРА!
  • HanSoloveyHanSolovey
  • Евгений
  • 20 мая 2021 в 16:29
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Azanta
Замечательная история!!!
хороших Вам дорог и ярких приятных впечатлений!
0
HanSolovey
Спасибо большое за доброе напутствие)
здесь был ататат

0
Koshkin_V
Поздравляю! А от таких «мотошкол» подальше всем держаться надо.
0
HanSolovey
Ну, тем не менее хоть как-то научился я там)
+1
coloradobug
Поздравляю! Ровных дорог!
0
HanSolovey
Спасибо друже!
0
africadr
А что за антифриз такой за рубль?
0
HanSolovey
Да прям в мото-магазинчике посмотрели по базе какой-то… Типа в мануале указан именно такой для заливки!

Собственно возникает вопрос:

Стоит ли реально переплачивать и брать такой дорогой антифриз (может он там какой-то высокотемпературный) или можно лить просто автомобильный?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HanSolovey, От первых мыслей, до покупки первого мотоцикла! Первые впечатления...