Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MeTe → BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT



Здравствуйте господа. Почти все мое окружение ездит на мотоциклах Honda, собственно, как и я сам. Не то чтобы хонда сильно лучше, просто собрался кружок по интересам. Вопрос смены класса, а то и брэнда, становится явным у любого мотоциклиста после нескольких сезонов.
И вот наступило время, когда мои товарищи приобрели себе серьезные байки и не абы какие, а производства BMW. Мощный двигатель, кардан,- а это вам не цепи мазать знаете ли, хитрые подвески и отличная эргономика вкупе с кучей электронных помощников.

Читать дальше

MV Agusta → Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021: Rosso, RR и RR SCS

Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCS

Линейка MV Agusta Brutale 800 2021 включает новую модель Brutale Rosso, рассчитанную на городских мотоциклов и тех, кто хочет MV Agusta за меньшие деньги. Итальянский производитель сделал важные улучшение Brutale 800 2021, включая модификации мотора и шасси. Итак, пройдёмся детальней по MV Agusta Brutale Rosso 2021, а также Brutale RR и RR SCS.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джип

Кастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джип

Рестовратор классических автомобилей Мануэль Виейра переделал мотоцикл Yamaha TW125, поставив себе задачу создать идеальный внедорожный турэндуро с экономичным мотором, большим баком и достаточным местом для багажа.

Читать дальше

Блог им. val_nnov → Если начальник выгнал в отпуск зимой (или большое ТО BAJAJ)

Приветствую всех мотолюбителей!
Цель поста – поделиться знаниями, добытыми в процессе, и возможно пособие кому-то не побояться сделать первый шаг. Убеждался неоднократно, хочешь сделать хорошо – сделай сам.
C сентября отпуск несколько раз переносился, и теперь начальство (видимо из вредности) решило окончательно: идешь гулять на 2 недели с конца января.
Уже в декабре стал готовится: починил боты для сноуборда. Но в последнюю неделю января в нашей «деревне Гадюкино» перманентно шли дожди или дождь со снегом. Температура плюсовая. Снежный покров превратился в ледяную корку. Даже на простые лыжи не встанешь.
Поскольку без дела сидеть тягостно, а мототоксикоз приливается, решил навестить железного коня в гараже (ведь планов к весне было громадьё).
Кому интересно обслуживание индийского мотопрома, то читаем далее

Читать дальше

Motoland 150 Tour 2012 → Вторая жизнь

Так просто разрушать и так трудно создавать. Уже не на одном мотоцикле это познал. С мотолендом произошло тоже самое.
Купил его у знакомого, который привёз из другого города уже в таком разобранном состоянии, мол так везти удобнее. Скиталась эта груда по его гаражу не меньше двух лет, когда это ему надоело. Предложил мне и я не отказался. Стоило мне это 11к.


Читать дальше

Yamaha SRX400 1991 → SRX400: авантюра-2020. ч.2 - трансмутация.



2021 наступил. Третьего января я затопил печку в гараже, и принялся разбирать Нежить. Предстояло ее покрасить, смазать все смазываемое, сменить расходники и изготовить недостающие детали.


Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Сколько стоит восстановить Ducati и есть ли в этом смысл?

После того, как был решён вопрос со страховой, и оценив примерный фронт работ, было принято решение восстанавливать и ездить дальше, а то проехал то всего от силы 100 км в этом году. Хотя мне некоторые говорили, чтобы продавал, докидывал и покупал что-то другое. В состоянии «как есть» продавать за очень дёшево желания не было, а пускать в разбор, то ещё приключение на неизвестно сколько по времени, да и хранить где-то всё это нужно было.
Итак, выбор сделан, восстанавливаю! А пока, по тиху восстанавливался и сам я.



Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2021-8

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 8-ю подборку в 2021 году.

1. 86 Gear Motorcycles — кастом Triumph Thruxton + Watsonian Sidecar
Подборка кастомов. Часть 2021-8


Читать дальше

Мотоновости → Гай Мартин готовится к очередному рекорду

Гай Мартин готовится к очередному рекорду

Гай Мартин является феноменальным человеком из мира мотоспорта. Он уже прошел большой путь и продолжает двигаться к новым вершинам. У Мартина, несмотря на большие перспективы, не получилось полностью раскрыться в дорожных гонках, но британец реализовывает себя по максимуму в других направлениях.

Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Проветривая голову (про собственную эволюцию мотодальнобоя).

Пока до календарной весны остается всего-то две недели, но зима недаром злится и, кажется, никуда не собирается уходить, самое время вспомнить прошлые мотопутешествия и порассуждать — а зачем в них ездят? Ведь для простого перемещения в пространстве мотоцикл проигрывает всем остальным видам транспорта, за исключением гужевого. Самолёт — гораздо быстрее, поезд — можно выспаться (под звук колесных пар тудум-тудум), автомобиль намного удобнее и комфортнее. А зачем же тогда ездить за тысячи км на двух колесах? И обязательно ли нужны эти самые тысячи?


Где-то во дворах на Тверской еще в самом начале зимы.


Дурацкие вопросы, конечно, и наверняка здесь они задавались десятки раз. Мой ответ себе прост — мотопутешествия нужны, чтобы проветривать голову.

Читать дальше

СМЗ С-3А 1958 → Мост Вольво 940 на рэт род MorggunoffCar.

Добрый день.
Четырехминутная история об установке на Моргуновку колес от внедорожника при помощи моста Вольво.

Блог им. moto_vet → Multiпликация. Часть 1.

Я еду в северном направлении по трассе, вокруг октябрьский субботний вечер, в шлеме играет музыка и на моем лице улыбка — вчера я стал владельцем Ducati Multistrada 1260 S. В моей голове смесь радости, восторга и страха, в крови адреналин, сердце бешено бьется, а в зеркалах заходящее солнце и мне не верится, что это происходит со мной.



Нууууу, не совсем так… несмотря на сильный ветер, ор музыки, потрясающий закатный свет и комок в горле, в моей, отчетливо пустой голове, был один единственный вопрос:

«Витааааля, на хой фих оно тебе надо то былоооо?!»



Читать дальше

Путешествия → Персидский "золотой треугольник" на Triumph Tiger 1050

Фантастические по исторической составляющей и яркости полученных эмоций семь дней в центральной части Ирана по городам Язд, Шираз, Эсфахан

Готовый мотоциклетный маршрут по топовым руинам империй ахаменидов, зороастрийцев и персов. С координатами Goоgle Maps.

Читать дальше

Блог им. JekaSchurov → Покатушка на мопеде альфа 125 и bajaj ns 200 на море


Поездка на мотоциклах на море с палатками, жена едет на альфе 125, а я на баджаж нс 200. Если на альфе ехать без остановок то она не отстает от пульсара))
вода на черном море была прохладная но очень чистая и красивая, а виды с квадрокоптера вообще шикарные.
аэросъемка на dji mavic

Читать дальше

Honda NSR250 1990 → Реанимация и попытки тюнинга Honda NSR250R MC21 1990

Два такта, тема на любителя))

День добрый.
Небольшая история 2-х тактника из 90-х.
Выпало мне года 4 поездить на Honda VFR400, после этого захотелось еще более легкий спорт.
На мечту,NSR500, никакого бюджета не хватит, да, и «повседневно» использовать музейный экспонат — кощунство, старички типа RG400\500, RD500 очень дороги и столь же архаичны.
В итоге: поиск, аукцион, 3-4 месяца времени, и я стал обладателем Honda NSR250R 1990 года выпуска…

Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Расчленение и сочленение давно умершего

Как и обещал ранее, начал я с дрыгуна.
Примечание автора:«Двигателем назову тогда, когда он будет возить весь этот ижанит, но пока будет униженным и оскорблённым куском митолла. Так что не серчайте за эту грамматическую несносность.»
Для начала нужно было решить что с пихлом. В картере было много дыр и лопин. Также, были следы неудачного ремонта эбоксидным клеем и разного рода многокомпонентных клеев. При детальном осмотре самого картера были найдены огромные залежи стружки разного происхождения. Это связано с неправильной технологией сборки картера. Собиралось по классической схеме — выкидываем старые ссаные и рваные прокладки и сажаем всё на красный герметик! Из-за нехватки прокладки между половинками картера произошло 'зажимание' шестерней КПП между боковыми подшипниками. Это привело к прижиманию крайних шестерней КПП к внутренним стенкам картера и стиранию алюминиевого корпуса. КПП и её компоненты уцелени, что не скажешь о картере. Ладно, этот вопрос оставлю на потом. Постараюсь решить это в будущем дистанционными шайбами. Но самое плачевное, что щеками коленвала тоже постирало бока картера. Это совсем фиаско!
С горем пополам аргонной сваркой сделали чудо. Я приступил к сборке трупика.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна