KTM 990 ADVENTURE 2011 → Трек на бегемоте
Всем привет! Близится к концу мой первый год на КТМ 990 Adv. Много где были… Асфальт, грязь, горы и т.д.
Но всегда хотелось понять его возможности на треке.
Ну и сложилась ситуация так, что в пятницу, кувыркнувшись на карьере, отломал защиту руля. Решил, что настала пора временно сменить покрытие
.
Много катаясь по серпантинам в виду своего географического нахождения, никогда не чувствовал себя ущербным на них по сравнению с друзьями на спортах и дорожниках, но что будет на треке?
Резина, само собой, не особо для этого подходящая) Зад Mitas E-07+. Перед Shinko 804
Вывод получился такой. Со спортами шансов нет, ну это очевидно) ввиду их резины и расположения подножек. С дорожниками все на одном уровне. Удивило одно — что ограничителем скорости в поворотах стали подножки, а не резина внедорожная. Казалось бы, они высоко и не сильно широко выступают, но, тем не менее, именно они идут на контакт с асфальтом, а резина еще держит
Но всегда хотелось понять его возможности на треке.
Ну и сложилась ситуация так, что в пятницу, кувыркнувшись на карьере, отломал защиту руля. Решил, что настала пора временно сменить покрытие
.
Много катаясь по серпантинам в виду своего географического нахождения, никогда не чувствовал себя ущербным на них по сравнению с друзьями на спортах и дорожниках, но что будет на треке?
Резина, само собой, не особо для этого подходящая) Зад Mitas E-07+. Перед Shinko 804
Вывод получился такой. Со спортами шансов нет, ну это очевидно) ввиду их резины и расположения подножек. С дорожниками все на одном уровне. Удивило одно — что ограничителем скорости в поворотах стали подножки, а не резина внедорожная. Казалось бы, они высоко и не сильно широко выступают, но, тем не менее, именно они идут на контакт с асфальтом, а резина еще держит
- occasionale
- Ярослав
- 25 мая 2021 в 23:49
- ?
- ushakov_ivan
- 26 мая 2021 в 10:30
- ↓
Для меня стало удивлением, что Shinko очень хорошо держит, но правда)
Шинка достаточно мягкая резина, по крайней мере отдельные модели, типа 777ой или 800ой. Но они ходят недолго по этой же причине, и надо внимательно смотреть на индекс грузоподъемности, а то были случаи, когда на голдвинг ставят шинку и удивляются, вплоть до взрывов шин.
Так что с учетом азиатской родословной шинами шинко можно пользоваться, для гражданской езды.
Так что с учетом азиатской родословной шинами шинко можно пользоваться, для гражданской езды.
- occasionale
- 26 мая 2021 в 21:19
- ↑
- ↓
в поворотах в основном, трек очень затычный, особых разгонов и торможений нет
- occasionale
- 26 мая 2021 в 21:20
- ↑
- ↓
недосвешиваюсь, факт. Надо учиться. На турынде это не так удобно делать) вообще, хочется как на бездоре работать контрсвешиванием) но низя)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть