Блог им. Justpancheko → История в которой никто не виноват (почти), а страдать мне

Я являюсь гордым и почти счастливым обладателем BMW S1000XR 2020. Вот он, на фото.
<br / >


Мотоцикл всем отличен. Едет хорошо, подвески проглатывают неровности дорог и судьбы без проблем. А как он в повороты заходит — ну просто фантастика. Особых проблем с ним не испытываю, кроме проклятой катушки третьего цилиндра.Которая впервые отправилась в иной мир сентябрем 2020-го.
Вот так выглядит коллектор, когда один из цилиндров не сжигает смесь, а просто выплёвывает ее в раскаленные недра. На случай, если вы не знаете как определить неисправность катушки (как я в тот момент), то это очень просто — мотоцикл начинает дергаться, а звук как у дизельного трактора. Ещё и расход взлетает до небес.



Стоит заметить, что домашний для меня сервис на Зорге 17 отработал молодцом и оперативно ее заменил по гарантии. Ребятам реально большое спасибо — лучшие.

Но, хэппи эндом тут не пахнет, ведь 3 000 км спустя, 22-го мая я услышал до боли в зубах знакомое тарахтение, а приборка сообщила «ДВИГАЙТЕСЬ В БЛИЖАЙШУЮ СТОА». Неприятно, но по всем признаками это была катушка, а катушки мы уже меняли. Не смертельно, через день-два опять буду в строю. Тихим ходом докатился до дилера на Зорге 17 и оставляю мотоцикл на диагностику и замену супостата.

День спустя звонок с уже знакомого номера. Диагноз подтвердили. Катушка 3-го цилиндра (опять), но теперь замена будет не 4-часа, а до 3-х недель. Почему? Немцы смекнули, что основательно напортачили с катушкой зажигания прошлой конструкции и придумали новую конструкцию катушки. Новость всем хорошая, но нюанс в том, что Центральный Склад то завален до потолка старыми катушками, а это значит, что новую катушку нужно заказывать из Германии, отсюда и срок до 3-х недель.

3 недели без мотоцикла в самый разгар сезона — очень обидный приговор, поэтому нужно срочно искать варианты. А вариант тут только один: В замен гарантийно-сломанной катушки зажигания купить катушку зажигания старого типа за свои деньги (!) и оплатить ее замену (!), а через 3 недели приехать и уже бесплатно поставить новую и красивую катушку зажигания бесплатно. Ну или сиди пешком.

Но что удивительно — в этой ситуации никто не виноват. Диллер не виноват в поломке, пользователь не виноват в поломке — так сложилась ситуация.
  • JustpanchekoJustpancheko
  • Александр Панченко
  • 24 мая в 22:12
  • ?

Комментарии (131)

RSS свернуть / развернуть
+4
Dimko1
Надо как-то их бодать чтоб старого образца катушку дали поездить до прихода новой. И насчёт никто не виноват — пусть решат вопрос простоя этих трёх недель, тогда и не будет никто виноват, а пока однозначно дилер. Пусть заменят по гарантии на ту, что есть, а потом меняют её по отзывной.
+3
DeRReK
До 45 дней можно проводить ремонт по гарантии. К тому же они не отказываются от ремонта. Ну а ставить катушку старого образца для дилера это значит за свой счет со склада списать новую деталь. Которую никто не оптатит. Дать попользоваться, значит из новой сделать бу, которую никто не купит потом, а это значит опять собственные затраты.
0
ntr24
Если ремонт длится более семи дней, потребитель в праве потребовать подмену товара на время ремонта. Можно предложить им найти целый мот в подмену, или поставить эту катушку бесплатно на время ремонта.
0
mmixer1
Ну а ставить катушку старого образца для дилера это значит за свой счет со склада списать новую деталь. Которую никто не оптатит.
а куда они эти детали потом будут девать? впаривать буратинам которые не в курсе? ведь деталь дефектная, производитель требует ставить другую деталь.
0
DeRReK
Как написал ниже, если партия деталей действительно дефектная, то производитель либо выкупил данные зч по цене закупки. Либо даст скидку в размере этой суммы на закупку других запчастей. Это распространенная практика.
0
Lamantin777
Производитель повесить затраты на поставщика(бош, беру или кто там) и вернёт им их катушку в зад.
+2
Justpancheko
У меня нет права так поступать, ведь они действуют в соответствии с законом.
+1
wasserfall
Проси подменный мотоцикл.
0
DemonFOX
Так выглядит не коллектор а катализатор. Несгоревший бензин жизни ему не добавил. Еще бы чуть-чуть и раскололся бы внутри (если конечно не металлический)…
-1
mkov1979
Нет в выхлопе S1000XR катализатора
0
ntr24
Интересно, он же нормы по выхлопу не пройдет современные без катализатора.
-1
mkov1979
Значит проходит Вот
+2
timurrrr
как раз на схеме видно, что это и есть катализатор и два лямбда-зонда, один до катализатора, другой после. Причем таких катализатора два.
-1
mkov1979
А теперь смотрим еще раз на фото и видим, что раскаленная часть глушителя — это не та часть, где стоят лямбда зонды.
И по ссылке, которую я разместил, найдите, пожалуйста, элемент под названием «катализатор».
+4
timurrrr
На фото слева сверху над раскаленной частью виден лямбда-зонд, справа сверху, судя по схеме стоит второй, но его не видно. На схеме по ссылке катализатор не указан, потому что он не съемный и является частью выпускного коллектора и отдельно от него не поставляется.
+1
mkov1979
На фото слева сверху над раскаленной частью виден лямбда-зонд
Ну вот по схеме на той части вообще нет никаких датчиков. Странно…
На схеме по ссылке катализатор не указан, потому что он не съемный и является частью выпускного коллектора и отдельно от него не поставляется
Понятно. Ну значит, я сам дурак ))
+3
timurrrr
на схеме они под номерами 11 и 12, каждого по 2 штуки, симметрично с каждой стороны.
+2
mkov1979
Вы правы
+1
Justpancheko
Тимур прав.
Два лямбда-зонда, которые опоясывают катализатор, которых там вообще два, если я не ошибаюсь.
+1
Lamantin777
Угу, их там два:) Товарищ формально прав, его там нет ибо их там два :)
+1
mkov1979
Отличная мысль — ей и буду оперировать ))
0
Justpancheko
Согласен, моя ошибка.
Да, я знаю о неполезности.
0
Dimko1
Прошу прощения за некомпетентность, а подменки мото не дают на время гарантийного ремонта? В автомобильном мире иногда дают, и бмв и вольво знаю случаи…
0
Dimko1
И потом — «Дать попользоваться, значит из новой сделать бу, которую никто не купит« — а зачем их кому-то продавать если они косячные и будут списаны?
0
DeRReK
Распространена практика, когда производитель выкупает обратно такие зч, или даёт скидку на приобретение новых, равную стоимости неликвидных зч.
0
mkov1979
Аналогичный мот аналогичного года выпуска. Спасибо за пост — буду внимательно отслеживать этот вопрос.
У меня немного другая проблема вылезла 2 недели назад — на пробеге 5500 потекло правое перо вилки и потекло так, что вынужден был через день менять повязку на трубе, так как вся пропитывалась маслом. Благо, что до планового ТО было 6 дней и я не оказался в простое. Ребята в АД на Зорге заменили все без вопросов. И еще провели работы по двум отзывным кампаниям. И самое главное — настроили КПП, чтобы по-человечески включалась нейтраль. До этого поиски нейтрали были сродни поискам священного Грааля что с первой, что со второй передачи )) Так что если достает коробка, то можно обратиться к дилеру для настройки.
0
mkov1979
ПС. Раскаленный глушитель выглядит угрожающе…
0
Justpancheko
С подвеской популярная проблема, я отскочил.
Но у меня там ещё по гарантии меняется фара, ибо старая потела.

Ещё там нужно болт АБС заменить со стального на пластиковый.
0
mkov1979
Ещё там нужно болт АБС заменить со стального на пластиковый
Да, уже поменяли. И еще одна отзывная есть по наклейке чего-то там на раму, чтобы жгуты проводки не перетирало.
0
claw_bass
Текущие вилки Марзокки известная тема, у S1000RR тоже текут. Вот Ёлинз на прошлом поколении не тёк.
+1
mkov1979
Это да. Раньше и тормоза брэмбовее были ))
0
claw_bass
Не ну как тормозят эти Heyes или как их на XR мне понравилось и на гусе новом тоже. Вроде на XR не текут они и то хорошо.
0
Justpancheko
Редко, но текут. Знаю ХеР, который попал под замену
+3
Islander
Новенький мот, и не Баджадж какой-то, а такие «сопли» вылазят… Нет уж, фиг я слезу с япошек. ;)
+2
motodean
Никогда не говори никогда. Японцы все-таки другие мотоциклы. БМВ — это БМВ.
-1
Islander
Про машины то же самое можно сказать. Но нет, не переманите. ;)
-5
mkov1979
Жаль нельзя 10 минусов влепить, да? ))
0
Islander
Если это Вы мне, то зря. Не минусовал никого. Не имею такой привычки. ;)
0
mkov1979
Но нет, не переманите. ;)
Да что ж такое — как жить теперь? ))
+2
motodean
Я и Корею катал, и Японию, и Америку катал. Немцы как-то зашли лучше всех. Японцы все-таки технологии имеют чуть хуже и капельку менее развитыми. Что в автомобилях, что в мотоциклах.
0
mkov1979
Чтобы человку понять то, о чем Вы пишете, нужно поездить на немецких машинах/мотоциклах. А тут человек полностью счастлив на японцах. Смысла метать бисер дальше никакого нет.
0
Kashim
И как, сильно какая-нибудь астра выигрывает у топора?

Это я к тому, что глупо сравнивать «немецкие» и «японские», они кагбэ очень разные бывают.
Это уже не говоря о том, что разные машины сделаны для разного, и по-разному.
0
mkov1979
Ну так Вы посмотрите, кто эту ветку начал, и переадресуйте свой вопрос туда.
А если уж устраивать холивар на эту тему, то подкину еще: никто из моих знакомых с немцев назад на япов не пересел, включая Вашего оппонента. А если такие люди есть в природе, то это погрешность ))
Жду минусов! ))
0
Kashim
У вас хоть тысяча знакомых есть? Ну просто для статистической значимости.

И опять же, с каких японцев на каких немцев?
С короллы на октаху? С TLC200 на ML? С М5 на IS-F?
0
mkov1979
Тысяча не наберется, но пару сотен прямых и косвенных знакомых есть. Тут еще регион нужно учитывать. На Дальний Восток соваться на немке — себе дороже. 4 года прожив на Сахалине, могу смело сказать — если уедете туда на европейке, будьте готовы гонять ее на ТО и ремонт на материк. Так было 10 лет назад. Возможно что-то поменялось с тех пор, но не думаю, что кардинально.
0
Kashim
А почему вы игнорируете вторую часть вопроса?
0
mkov1979
Начинаю терять интерес к данному диспуту. Автор вброса уже давно забил на эту переписку и она ушла куда-то в дебри с совершенно другим пулом участников. Устроит такой ответ?
0
Islander
Да ездил я на немцах, более чем достаточно. Просто ушел во внедорожный «эшелон», а где там ваши европейцы? Ан нету! ;)
0
Justpancheko
GS, SupoerAdventure, Multistrada, Tiger. Вы уверены, что разобрались?
0
Islander
Да я про автомобили. ;)
-3
mkov1979
Нет уж, фиг я слезу с япошек
Ушли плакать ))
+1
TipToe
Так то у японцев тоже полно отзывных компаний. Косяки у всех случаются.
0
Shrike77
А чем Баджадж не нра? :) Второй год катаю — ноль проблем. И так у многих.
0
NikitosZs
Как понимаю, имелось в виду, что ему это было бы ещё простительно.
0
Islander
Именно так. В свои деньги — отличный мот.
0
Kopcheny
Дилер
0
JarikBSU
Я бы не был столь уверен и в новой катушке. У БМВ катушки мрут ещё со времен первых дву-свечных гусей. Конкретно на мой было 3 модификации катушек, и все равно они дохли. Не раз в 3000км, но все равно надёжностью не отличались.
Думается экология и мощность заставляют поднимать температуры и жертвовать надёжностью.
0
Justpancheko
Я связываю это с тем, что катушка просто плавится, ибо возле третьего котла, теоретически, должно быть самое жаркое место. С этим ничего не поделаешь.
0
mkov1979
Ну, до 6-цилиндрового двига с его перегревами литрохеру еще далеко. Так что катушка — это мелочь ))
0
Takeda1977
Крепись, камрад :)
В любом случае, это мягче, чем история с жидкими РТ, когда им просто на несколько месяцев запретили ездить, пока искали решение проблемы. Требуй скидок и подарков :)))
0
danila1271
Не по теме статьи: у мота адово жесткое стандартное седло, как вообще на таком ездить можно? Не представляю, кто и зачем такое сконструировал
0
Justpancheko
В день событий мне подарили высокое седло — оно ещё более неудобное. Поеду искать того, кто приведет его в чувства. Общался с Sargent, но там нужно отсылать его в Америку и обойдется это в 1,5К Грина.
0
danila1271
Как-то обидно, такие просчеты эргономические на не дешёвом мотоцикле.
0
Justpancheko
Согласен, но это лучшее, что есть.
Жду новую мультистраду на тест.
0
mkov1979
Она уже есть на тесте — Дукати Рублёвка. Тоже планирую затестить, но жду еще Гипермотард, когда вернется в Москву. Тогда прокачусь сразу на двух.
0
claw_bass
В Спб заезжал в салон Дукати, тоже хочу потестить мультистраду. Красивая технологичная, есть у них уже, но на тест пока нет, полюбовался только. Вроде летом будет, думаю к концу лета только в Спб.
0
mkov1979
Если возникло непреодолимое желание, то можно дунуть на своем коне в Москву на выхах и всё становится намного ближе осени ))
0
claw_bass
да ладно уж я подожду))
0
mkov1979
В день событий мне подарили высокое седло — оно ещё более неудобное
Как-то обидно, такие просчеты эргономические на не дешёвом мотоцикле
Парни, это спорт-тур. Не тур-спорт, а именно спорт-тур. Отсюда и посадка полуспортивная с возможностью более-менее сидеть прямо на дальняке. Но посадка в целом предполагает активное использование ног, чтобы держаться за бак.
Я отдал стандартный стул не перешивку — поставили гель и убрали жесткие ребра с боков немного. Стало мягче и немного выше. Но при резких тормозах все равно сползаешь к баку. Стало не идеально, но намного удобнее стока.
+1
danila1271
На фыджерах всяких супер сидение по сравнению с этим стоком, тоже спорттур
0
mkov1979
Так-то да, но катаемся то мы не на фиджерах почему-то ))
0
danila1271
После РТхи наверное тоже грустно)
0
mkov1979
После РТхи намного веселее, но стульчик там был удобнее ))
0
claw_bass
Я на 850 гусе себе тоже гель вшил хороший мягкий американский. Но по необходимости, завалил мот в грязи и чуть порвал седло сбоку веткой какой-то. Решил уж ремонт так и гель внедрю, стало намного лучше. Седло обычно не «комфорт». Комфорт седло мне высоковато и стоит дорого. Гель с небольшим ремонтом обошёлся в районе 10к в Спб. Сделали хорошо.
0
max77ekb
Ахха. На прошлом пропорция спорт/тур была 90/10, а на новом я бы даже сказал, 25/75! )))
0
max77ekb
*** 75/25
+1
claw_bass
Абсолютно согласен, новый меня зацепил. Прошлый ХеР был вообще спортуха прям.
+1
max77ekb
За 3000км жопа привыкла, как ни странно))) У прошлого Хера, конечно, трон был по сравнению с этим, но ответственно заявляю — ездить можно. Более того, сегодня катнул на ГС и РТ и, было мягко до дискомфорта. Так что, тут вопрос исключительно персональных предпочтений
0
Takeda1977
Более того, сегодня катнул на ГС и РТ и, было мягко до дискомфорта.
Закалился :)
+1
max77ekb
А — адаптация )))
0
ival
Согласен. Отличная у него сидушка. 15 000 км подтверждение. Активно рулить зажав ногами очень удобно.
+2
romaxoma
Воспринимай как знак свыше. у тебя есть прекрасные 3 недели без мотоцикла.
0
claw_bass
Да у БМВ часто так, точнее всегда. Нужно брать модель после первого апдейта ну или года-два эксплуатации, хотя бы чтобы накопился опыт и болячки поправили вот такие. Сам облизываюсь на новый ХеР(хорошо звучит!), но вот и денег пока нет и подожду поколение 2022 как минимум, уже должны поправить всё это.
Общался с владельцем из США из жаркой Виргинии, у него проблема что глохнет на малом газу когда жарко. Пытается лечить прошивками новыми. Смесь получается бедная, а мот и так придушен на низах из-за Евро-5, а тут ещё и жара, воздух разряжен.
У меня у самого 850GS но уже 2019 года, в 2018 была куча проблем, которые пофиксили потом в ревизии 2019 и дальше.
0
Justpancheko
План таков, что либо продам его потом и куплю новый, аналогичный. Либо — мультистрада.
0
claw_bass
Не ну если 5 лет гарантии есть, то смысла прям париться я не вижу, пусть делают. Мультик очень интересный новый, но там и цена выше на сколько на 400к? если не больше.
0
mkov1979
Разница между новыми по текущим ценам около 200К не в пользу МТС
0
claw_bass
Вроде V4S в районе 2.2 стоит, а ХеР 1.8 примерно в максималке +-, ну и БМВ ещё как то какие то скидки делает, Дукати не уверен что будет.
0
mkov1979
Хер на стероидах стоит 2,1. МТС около 2,3. Но может уже что-то поменялось, спорить не буду
0
Justpancheko
Теперь хер стоит 2 в максималке (С карбоном), мультик стоит 2,4. Но мультик и функциональней хера
0
mkov1979
Теперь хер стоит 2 в максималке (С карбоном)
Ого! Так цены упали?
Но мультик и функциональней хера
Да, ESA не сравнится со SkyHook — спору нет. Ну и так по мелочам набегает
0
max77ekb
Ну, аппарат 2021 года пока ничем не удивил. Всё штатно. В +35 никаких проблем.
+1
NikitosZs
Смесь получается бедная, а мот и так придушен на низах из-за Евро-5, а тут ещё и жара, воздух разряжен.
В жару плотность воздуха меньше, при том же объеме его масса меньше, что должно приводить к богатой смеси, если опустить (считать, что её нет) коррекцию. Бедная же смесь это наоборот, когда воздуха массово слишком много.
0
claw_bass
А ну значит так, в общем кривая смесь) И мот глохнет. Хотя на 2021 видимо уже прошивкой пофиксили и корректируется нормально смесь.
0
claw_bass
А можно попросить подменный мот из тест парка на время ремонта? Да любой самый не популярный который у них никто не берёт, покататься пока. Ну или разные брать по неделе. Какие то выходы должны же быть, сезон короткий.
0
Justpancheko
К сожалению, это невозможно. У них вообще не осталось мотов на подмену, только в аренду через изи ту райд.
0
claw_bass
Ух это дорого… так только чисто на денёк взять душу отвести как говорится.
+1
wd-33
возникает вопрос почему «бракованые» катушки летят только на 3-м цилиндре.
а соседние, такие же бракованые, работают.
может с катушкой надо было поменять что то ещё?
0
Justpancheko
Скорее всего перегревается или проболема в цепи.
0
canon3000
пусть бы хоть 310 дали подменный)
0
mkov1979
Кстати, клевый мотик. Я на нем в мотошколе учился ))
0
dimasotol
в этой ситуации никто не виноват.
Как это «никто»? Тупоголовые инженеры BMW виноваты. КЗ уже разучились делать. Недавно ХД отозвал 32000 своих мотов из-за проблем… в фаре, угрожающих безопасности. И КЗ и фара — для современных инженеров оказались космическими технологиями. В автоиндустрии все больше и больше подобных проколов происходит на полной херне.
Можно привести еще сотни похожих примеров инженерных проколов из других сфер сегодняшней жизни.
Мир тупеет и инженеры вместе с ним.
0
asd_skala
Просто у инженеров стоят другие задачи, теперь они должны делать самые обычные детали 1. Не совместимые с предыдущими моделями 2. Неремонтопригодными 3. Ломающимися к концу срока службы изделия. Ну и только потом надёжными чтобы клиент опять купил у них новый. Это не так просто.
0
gretsch6120
Это последствия постоянной модернизации и быстрой смены моделей. Японцы десятилетиями выпускают одни и те же модели, а европейцы раз в 2-3 года обновляют модели, а раз в 5 лет выпускают новые модели.
+ стремление облегчить мот и сделать его мощнее.
Сейчас даже с евро 5 мотики не слабее чем были с евро 4. а это значит, что где-то убудет.
Плата за передовые технологии это надежность.
Да и зачем производителю вкладываться в мот который будет служить 20 лет, если этот мот первый владелец через 3-4 года продаст? Сейчас никто не оценит надежность)
0
Phili
Про инженеров в целом соглашусь, но все-таки есть разница между неполадкой в фаре (с которой можно ездить, пока дилер не призовет) и неполадкой в зажигании, с которой ездить нельзя совсем.

Ну а история про то, что катушка есть, но «не той системы», а поэтому мотоцикл мы вам не отдадим три недели — это какая-то грусть прямо.
Я бы, купив такой мот новым, обиделся бы очень.

У них есть деталь, которая исправит ситуацию, но ставить они ее не будут, потому что потом ее придется менять. Поэтому, дорогой владелец изделия за 2 млн руб (квартира в регионе), ходи пешком. Лучше бы соврали просто, что детали нет.
+8
danila1271
Не удержался)) Московский мотоциклист рассказывает о своих проблемах мотоциклисту из региона
0
freeezzzz
Точняк)))
+1
NikitosZs
У меня всегда бомбит когда натыкаюсь на видео Kondrakov MB, где он напарывается на дороге на «неровность» и жалуется, хотя таких ровных дорог у нас в городе и не было никогда, жалуется на слишком частую мойку улиц, хотя у нас после дождей на дорогах местами слой песка с гравием по 5 сантиметров наносит и исчезает он только через пару недель, когда машины колесами его раскидают, а за поворотом может быть лужа на всю дорогу, которая высохнет только через неделю.
Про ремонты мотов это вообще… Прочел про Зорге 17 — подумал ну ничего себе, вроде там только пивняк был (РнД), а я жил в соседнем доме. Но нет, в профиле Москва
+1
NikitosZs
Почему то обрезался в комментарии мой неукратимый поток мыслей, продолжу:
Прочел про катушку — первая мысль — купить любую подходящую в автомагазине, в обед в гараже закинуть её в мот, вечером поехать кататься. Но нет, дилеры, гарантийное обслуживание, ТО, ожидание 3 недели, мыли о мотоцикле на замену. Иной мир, нам не понять.
+1
danila1271
Думаю любая катушка в новый мотоцикл под два миллиона не подойдёт)
0
NikitosZs
Я же написал, любая подходящая. В зависимости от количества ВВ выводов, в данном случае 1 и способа коммутации подобрать не проблема. Имея в руках паяльник и пару транзисторов даже выбирать не нужно в магазине.
+4
vegach
вот бы потратить 2 миллиона, чтобы потом ходить по разборам и автомагам с паяльникам искать подходящую деталь )
0
NikitosZs
Ваша правда. Пешком же лучше ходить три недели.
Паяльник нужен, если захочется совсем уж неподходящую поставить.
+1
vegach
Не лучше. Но покупая дорогую технику у именитого бренда, ожидаешь адекватного облизывания себя с их стороны. Тем более использование таких подгонок может потом убить гарантию ) Я вообще например рукожоп и готов переплатить где-то, но и ожидаю адекватного сервиса за это.
0
Korenb
Так катушки там вроде в свечниках, не?
0
NikitosZs
Не знаю. В таком случае, покупается жигулевский длинный колпак и катушка выносится куда угодно, подальше от горячей головки.
0
NikitosZs
Да да, я колхозник, у меня техника стиль-утиль, гарантия на которую истекла в прошлом веке и прочее. Чем богаты тем и рады.
0
claw_bass
Да тут живёшь когда в большом городе, то неохота запариваться, мот в паркинге у меня, гараж зачем мне гараж? Я хочу чтобы мот был в 2-5 мин ходьбы максимум, гаражи тут далеко. Ковыряться я не люблю, мне это не доставляет удовольствия. Ну цепь могу помыть и по мелочи что то прикрутить открутить, но не вот это всё.
А то что Бэха подкинуть может проблем да, но её щас без 5 летней гарантии никто не берёт уже вообще.
-1
NikitosZs
«Гараж» не равно «место для парковки». Мой мотоцикл в 0 минутах ходьбы, непосредственно под окном многоквартирного дома ночует на улице, стоит в дожди, в град, иногда снегом присыпает его.
Другое дело, что не хочешь заниматься мотоциклом, только ездить. Я не считаю, что это плохо, но и понять этого не смогу.
+1
claw_bass
Да я бы не смог спать если бы мой мот стоял под окном) Точнее пара дней его бы не было уже. Дело ещё и не в желании, ну куда ты полезешь в какую нить S1000RR новую или такой вот XR? Это бесполезно просто. Та же например система Шифткам там всякие соленоиды, их же всё равно менять только на оригинал если что. И нужно тонны инструмента и ещё штуку для подключения к компу мота и мануал полный, который так просто тоже наверное не найти. В общем это мега гемор.
Каждому своё тут. Я люблю технологичность просто, но не люблю ковыряться.
0
NikitosZs
Я не спорю, что диагностика электроники и прочие ноу-хау на таком аппарате — дело сложное. Другое дело, что до нашей глухомани подобные мотоциклы, наверное, и не доберутся, не доживут.
0
claw_bass
Ну те же гуси 1200е года 2015, уже не новьё прям уж, но нафаршированы так же жёстко. Вполне уже думаю добираются) Ещё пара лет и будут точно. Просто уже не будет смысла брать древний мот, зачем если цена там не будет дико отличаться. И кто то будет их чинить же. Я просто после старенького японца(cbr1100xx 2001 года) не хочу больше на моты без этих всех приблуд, пусть даже и рискую встать где то, ну вызову эвакуатор или напрягу службу БМВ пусть мне везут сами мот за свой счёт если их косяк.
+2
freeezzzz
Столько головняков на такую цифру пробега. Мда, технологичненько…
0
formica89
При таких высоких рыночных ценах не суметь выдать надëжную, удобную технику или, хотя бы сервис без головняка и пешеходных 45 дней это, конечно, показатель того, что западные производители в край зажрались и совершенно не управляют издержками. А китайское размещение комплектации никак ситуацию не улучшает.
0
gretsch6120
Просто не смотря на все их косяки у них есть армия фанатов которая голосует рублем, а это значит, что все норм)
PS Вот когда перестанут массово покупать, тогда да, а так многих это устраивает)
+2
Unfragged
оставляй байк там, собирай чеки.

Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.

Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)
0
Edel
В загниваюших Европах на время этих качель, мот на гарантии, соответственно о твоей вине и речи нет, человек получает равнозначный мот, на все время ремонта.
В моем конкретно случае, на время 2 недель ремонта моего бывшего, на сегодня, бмв х1,(ой, опять бмв...) ездил на машине из салона, это нормально.
0
Trash
Что вы хотите, покупая немецкое г? Это норма. Советую начинать тяжбы по замене катализатора по гарантии, он явно теперь и пол ресурса не откатает.
0
_GoodNight_
3 недели без мотоцикла в самый разгар сезона — очень обидный приговор

ЭТО «обидный приговор»..??? )))
Поговорите про обиду с теми, кто в свое время накупил новые Гантели, у которых от детонации, из за бензина на некоторых заправках, стали разваливаться поршни и, как следствие — двигатели. Вот это было обидно. Особенно, когда выяснялось, что поломки «из за качества топлива» — случай НЕгарантийный.
+1
Korenb
Классный мотоцикл, второй год жизни, а уже катушки летят одна за другой.
0
verykilled
А зачем, вообще, существует мотоцикл, в котором летят катушки раз в 3000 км, который стоит 2 ляма, в котором на 50000 км ремонта наберется еще на лям?
0
Terrano
Прозвучит странно, но я бы купил + ездовой мото с пробегом, а дилер пусть колдует над эти чудом в своем режиме.
Если часть и без того короткого сезона едешь и прислушиваешься/принюхиваешься, значит катать как хочешь уже не катаешь.
И вообще один да еще и новый мото — имхо — в наших реалиях плохо.
Вообще странно, чему там ломаться в этом наконечнике с катушкой, да еще и на таких мизерных пробегах.
Может ее — убитую — отдадут поковырять для интереса?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Justpancheko, История в которой никто не виноват (почти), а страдать мне