Блог им. Justpancheko → История в которой никто не виноват (почти), а страдать мне
Я являюсь гордым и почти счастливым обладателем BMW S1000XR 2020. Вот он, на фото.
Мотоцикл всем отличен. Едет хорошо, подвески проглатывают неровности дорог и судьбы без проблем. А как он в повороты заходит — ну просто фантастика. Особых проблем с ним не испытываю, кроме проклятой катушки третьего цилиндра.Которая впервые отправилась в иной мир сентябрем 2020-го.
Вот так выглядит коллектор, когда один из цилиндров не сжигает смесь, а просто выплёвывает ее в раскаленные недра. На случай, если вы не знаете как определить неисправность катушки (как я в тот момент), то это очень просто — мотоцикл начинает дергаться, а звук как у дизельного трактора. Ещё и расход взлетает до небес.
Стоит заметить, что домашний для меня сервис на Зорге 17 отработал молодцом и оперативно ее заменил по гарантии. Ребятам реально большое спасибо — лучшие.
Но, хэппи эндом тут не пахнет, ведь 3 000 км спустя, 22-го мая я услышал до боли в зубах знакомое тарахтение, а приборка сообщила «ДВИГАЙТЕСЬ В БЛИЖАЙШУЮ СТОА». Неприятно, но по всем признаками это была катушка, а катушки мы уже меняли. Не смертельно, через день-два опять буду в строю. Тихим ходом докатился до дилера на Зорге 17 и оставляю мотоцикл на диагностику и замену супостата.
День спустя звонок с уже знакомого номера. Диагноз подтвердили. Катушка 3-го цилиндра (опять), но теперь замена будет не 4-часа, а до 3-х недель. Почему? Немцы смекнули, что основательно напортачили с катушкой зажигания прошлой конструкции и придумали новую конструкцию катушки. Новость всем хорошая, но нюанс в том, что Центральный Склад то завален до потолка старыми катушками, а это значит, что новую катушку нужно заказывать из Германии, отсюда и срок до 3-х недель.
3 недели без мотоцикла в самый разгар сезона — очень обидный приговор, поэтому нужно срочно искать варианты. А вариант тут только один: В замен гарантийно-сломанной катушки зажигания купить катушку зажигания старого типа за свои деньги (!) и оплатить ее замену (!), а через 3 недели приехать и уже бесплатно поставить новую и красивую катушку зажигания бесплатно. Ну или сиди пешком.
Но что удивительно — в этой ситуации никто не виноват. Диллер не виноват в поломке, пользователь не виноват в поломке — так сложилась ситуация.
Мотоцикл всем отличен. Едет хорошо, подвески проглатывают неровности дорог и судьбы без проблем. А как он в повороты заходит — ну просто фантастика. Особых проблем с ним не испытываю, кроме проклятой катушки третьего цилиндра.Которая впервые отправилась в иной мир сентябрем 2020-го.
Вот так выглядит коллектор, когда один из цилиндров не сжигает смесь, а просто выплёвывает ее в раскаленные недра. На случай, если вы не знаете как определить неисправность катушки (как я в тот момент), то это очень просто — мотоцикл начинает дергаться, а звук как у дизельного трактора. Ещё и расход взлетает до небес.
Стоит заметить, что домашний для меня сервис на Зорге 17 отработал молодцом и оперативно ее заменил по гарантии. Ребятам реально большое спасибо — лучшие.
Но, хэппи эндом тут не пахнет, ведь 3 000 км спустя, 22-го мая я услышал до боли в зубах знакомое тарахтение, а приборка сообщила «ДВИГАЙТЕСЬ В БЛИЖАЙШУЮ СТОА». Неприятно, но по всем признаками это была катушка, а катушки мы уже меняли. Не смертельно, через день-два опять буду в строю. Тихим ходом докатился до дилера на Зорге 17 и оставляю мотоцикл на диагностику и замену супостата.
День спустя звонок с уже знакомого номера. Диагноз подтвердили. Катушка 3-го цилиндра (опять), но теперь замена будет не 4-часа, а до 3-х недель. Почему? Немцы смекнули, что основательно напортачили с катушкой зажигания прошлой конструкции и придумали новую конструкцию катушки. Новость всем хорошая, но нюанс в том, что Центральный Склад то завален до потолка старыми катушками, а это значит, что новую катушку нужно заказывать из Германии, отсюда и срок до 3-х недель.
3 недели без мотоцикла в самый разгар сезона — очень обидный приговор, поэтому нужно срочно искать варианты. А вариант тут только один: В замен гарантийно-сломанной катушки зажигания купить катушку зажигания старого типа за свои деньги (!) и оплатить ее замену (!), а через 3 недели приехать и уже бесплатно поставить новую и красивую катушку зажигания бесплатно. Ну или сиди пешком.
Но что удивительно — в этой ситуации никто не виноват. Диллер не виноват в поломке, пользователь не виноват в поломке — так сложилась ситуация.
- Justpancheko
- Александр Панченко
- 24 мая 2021 в 22:12
- ?
До 45 дней можно проводить ремонт по гарантии. К тому же они не отказываются от ремонта. Ну а ставить катушку старого образца для дилера это значит за свой счет со склада списать новую деталь. Которую никто не оптатит. Дать попользоваться, значит из новой сделать бу, которую никто не купит потом, а это значит опять собственные затраты.
- Lamantin777
- 25 мая 2021 в 10:58
- ↑
- ↓
Производитель повесить затраты на поставщика(бош, беру или кто там) и вернёт им их катушку в зад.
- Justpancheko
- 25 мая 2021 в 11:38
- ↑
- ↓
У меня нет права так поступать, ведь они действуют в соответствии с законом.
На фото слева сверху над раскаленной частью виден лямбда-зондНу вот по схеме на той части вообще нет никаких датчиков. Странно…
На схеме по ссылке катализатор не указан, потому что он не съемный и является частью выпускного коллектора и отдельно от него не поставляетсяПонятно. Ну значит, я сам дурак ))
- Justpancheko
- 25 мая 2021 в 11:41
- ↑
- ↓
Тимур прав.
Два лямбда-зонда, которые опоясывают катализатор, которых там вообще два, если я не ошибаюсь.
Два лямбда-зонда, которые опоясывают катализатор, которых там вообще два, если я не ошибаюсь.
Аналогичный мот аналогичного года выпуска. Спасибо за пост — буду внимательно отслеживать этот вопрос.
У меня немного другая проблема вылезла 2 недели назад — на пробеге 5500 потекло правое перо вилки и потекло так, что вынужден был через день менять повязку на трубе, так как вся пропитывалась маслом. Благо, что до планового ТО было 6 дней и я не оказался в простое. Ребята в АД на Зорге заменили все без вопросов. И еще провели работы по двум отзывным кампаниям. И самое главное — настроили КПП, чтобы по-человечески включалась нейтраль. До этого поиски нейтрали были сродни поискам священного Грааля что с первой, что со второй передачи )) Так что если достает коробка, то можно обратиться к дилеру для настройки.
У меня немного другая проблема вылезла 2 недели назад — на пробеге 5500 потекло правое перо вилки и потекло так, что вынужден был через день менять повязку на трубе, так как вся пропитывалась маслом. Благо, что до планового ТО было 6 дней и я не оказался в простое. Ребята в АД на Зорге заменили все без вопросов. И еще провели работы по двум отзывным кампаниям. И самое главное — настроили КПП, чтобы по-человечески включалась нейтраль. До этого поиски нейтрали были сродни поискам священного Грааля что с первой, что со второй передачи )) Так что если достает коробка, то можно обратиться к дилеру для настройки.
- Justpancheko
- 25 мая 2021 в 11:42
- ↑
- ↓
С подвеской популярная проблема, я отскочил.
Но у меня там ещё по гарантии меняется фара, ибо старая потела.
Ещё там нужно болт АБС заменить со стального на пластиковый.
Но у меня там ещё по гарантии меняется фара, ибо старая потела.
Ещё там нужно болт АБС заменить со стального на пластиковый.
Тысяча не наберется, но пару сотен прямых и косвенных знакомых есть. Тут еще регион нужно учитывать. На Дальний Восток соваться на немке — себе дороже. 4 года прожив на Сахалине, могу смело сказать — если уедете туда на европейке, будьте готовы гонять ее на ТО и ремонт на материк. Так было 10 лет назад. Возможно что-то поменялось с тех пор, но не думаю, что кардинально.
Я бы не был столь уверен и в новой катушке. У БМВ катушки мрут ещё со времен первых дву-свечных гусей. Конкретно на мой было 3 модификации катушек, и все равно они дохли. Не раз в 3000км, но все равно надёжностью не отличались.
Думается экология и мощность заставляют поднимать температуры и жертвовать надёжностью.
Думается экология и мощность заставляют поднимать температуры и жертвовать надёжностью.
- Justpancheko
- 25 мая 2021 в 11:43
- ↑
- ↓
Я связываю это с тем, что катушка просто плавится, ибо возле третьего котла, теоретически, должно быть самое жаркое место. С этим ничего не поделаешь.
- Takeda1977
- 25 мая 2021 в 10:30
- ↓
Крепись, камрад :)
В любом случае, это мягче, чем история с жидкими РТ, когда им просто на несколько месяцев запретили ездить, пока искали решение проблемы. Требуй скидок и подарков :)))
В любом случае, это мягче, чем история с жидкими РТ, когда им просто на несколько месяцев запретили ездить, пока искали решение проблемы. Требуй скидок и подарков :)))
- danila1271
- 25 мая 2021 в 11:25
- ↓
Не по теме статьи: у мота адово жесткое стандартное седло, как вообще на таком ездить можно? Не представляю, кто и зачем такое сконструировал
- Justpancheko
- 25 мая 2021 в 11:44
- ↑
- ↓
В день событий мне подарили высокое седло — оно ещё более неудобное. Поеду искать того, кто приведет его в чувства. Общался с Sargent, но там нужно отсылать его в Америку и обойдется это в 1,5К Грина.
- danila1271
- 25 мая 2021 в 11:49
- ↑
- ↓
Как-то обидно, такие просчеты эргономические на не дешёвом мотоцикле.
- Justpancheko
- 25 мая 2021 в 11:51
- ↑
- ↓
Согласен, но это лучшее, что есть.
Жду новую мультистраду на тест.
Жду новую мультистраду на тест.
В день событий мне подарили высокое седло — оно ещё более неудобное
Как-то обидно, такие просчеты эргономические на не дешёвом мотоциклеПарни, это спорт-тур. Не тур-спорт, а именно спорт-тур. Отсюда и посадка полуспортивная с возможностью более-менее сидеть прямо на дальняке. Но посадка в целом предполагает активное использование ног, чтобы держаться за бак.
Я отдал стандартный стул не перешивку — поставили гель и убрали жесткие ребра с боков немного. Стало мягче и немного выше. Но при резких тормозах все равно сползаешь к баку. Стало не идеально, но намного удобнее стока.
- danila1271
- 25 мая 2021 в 14:45
- ↑
- ↓
На фыджерах всяких супер сидение по сравнению с этим стоком, тоже спорттур
Я на 850 гусе себе тоже гель вшил хороший мягкий американский. Но по необходимости, завалил мот в грязи и чуть порвал седло сбоку веткой какой-то. Решил уж ремонт так и гель внедрю, стало намного лучше. Седло обычно не «комфорт». Комфорт седло мне высоковато и стоит дорого. Гель с небольшим ремонтом обошёлся в районе 10к в Спб. Сделали хорошо.
- Takeda1977
- 25 мая 2021 в 19:20
- ↑
- ↓
Более того, сегодня катнул на ГС и РТ и, было мягко до дискомфорта.Закалился :)
Да у БМВ часто так, точнее всегда. Нужно брать модель после первого апдейта ну или года-два эксплуатации, хотя бы чтобы накопился опыт и болячки поправили вот такие. Сам облизываюсь на новый ХеР(хорошо звучит!), но вот и денег пока нет и подожду поколение 2022 как минимум, уже должны поправить всё это.
Общался с владельцем из США из жаркой Виргинии, у него проблема что глохнет на малом газу когда жарко. Пытается лечить прошивками новыми. Смесь получается бедная, а мот и так придушен на низах из-за Евро-5, а тут ещё и жара, воздух разряжен.
У меня у самого 850GS но уже 2019 года, в 2018 была куча проблем, которые пофиксили потом в ревизии 2019 и дальше.
Общался с владельцем из США из жаркой Виргинии, у него проблема что глохнет на малом газу когда жарко. Пытается лечить прошивками новыми. Смесь получается бедная, а мот и так придушен на низах из-за Евро-5, а тут ещё и жара, воздух разряжен.
У меня у самого 850GS но уже 2019 года, в 2018 была куча проблем, которые пофиксили потом в ревизии 2019 и дальше.
- Justpancheko
- 25 мая 2021 в 13:49
- ↑
- ↓
План таков, что либо продам его потом и куплю новый, аналогичный. Либо — мультистрада.
- Justpancheko
- 25 мая 2021 в 15:26
- ↑
- ↓
Теперь хер стоит 2 в максималке (С карбоном), мультик стоит 2,4. Но мультик и функциональней хера
Смесь получается бедная, а мот и так придушен на низах из-за Евро-5, а тут ещё и жара, воздух разряжен.В жару плотность воздуха меньше, при том же объеме его масса меньше, что должно приводить к богатой смеси, если опустить (считать, что её нет) коррекцию. Бедная же смесь это наоборот, когда воздуха массово слишком много.
в этой ситуации никто не виноват.Как это «никто»? Тупоголовые инженеры BMW виноваты. КЗ уже разучились делать. Недавно ХД отозвал 32000 своих мотов из-за проблем… в фаре, угрожающих безопасности. И КЗ и фара — для современных инженеров оказались космическими технологиями. В автоиндустрии все больше и больше подобных проколов происходит на полной херне.
Можно привести еще сотни похожих примеров инженерных проколов из других сфер сегодняшней жизни.
Мир тупеет и инженеры вместе с ним.
- gretsch6120
- 26 мая 2021 в 10:03
- ↑
- ↓
Это последствия постоянной модернизации и быстрой смены моделей. Японцы десятилетиями выпускают одни и те же модели, а европейцы раз в 2-3 года обновляют модели, а раз в 5 лет выпускают новые модели.
+ стремление облегчить мот и сделать его мощнее.
Сейчас даже с евро 5 мотики не слабее чем были с евро 4. а это значит, что где-то убудет.
Плата за передовые технологии это надежность.
Да и зачем производителю вкладываться в мот который будет служить 20 лет, если этот мот первый владелец через 3-4 года продаст? Сейчас никто не оценит надежность)
+ стремление облегчить мот и сделать его мощнее.
Сейчас даже с евро 5 мотики не слабее чем были с евро 4. а это значит, что где-то убудет.
Плата за передовые технологии это надежность.
Да и зачем производителю вкладываться в мот который будет служить 20 лет, если этот мот первый владелец через 3-4 года продаст? Сейчас никто не оценит надежность)
Про инженеров в целом соглашусь, но все-таки есть разница между неполадкой в фаре (с которой можно ездить, пока дилер не призовет) и неполадкой в зажигании, с которой ездить нельзя совсем.
Ну а история про то, что катушка есть, но «не той системы», а поэтому мотоцикл мы вам не отдадим три недели — это какая-то грусть прямо.
Я бы, купив такой мот новым, обиделся бы очень.
У них есть деталь, которая исправит ситуацию, но ставить они ее не будут, потому что потом ее придется менять. Поэтому, дорогой владелец изделия за 2 млн руб (квартира в регионе), ходи пешком. Лучше бы соврали просто, что детали нет.
Ну а история про то, что катушка есть, но «не той системы», а поэтому мотоцикл мы вам не отдадим три недели — это какая-то грусть прямо.
Я бы, купив такой мот новым, обиделся бы очень.
У них есть деталь, которая исправит ситуацию, но ставить они ее не будут, потому что потом ее придется менять. Поэтому, дорогой владелец изделия за 2 млн руб (квартира в регионе), ходи пешком. Лучше бы соврали просто, что детали нет.
- danila1271
- 25 мая 2021 в 21:20
- ↓
Не удержался)) Московский мотоциклист рассказывает о своих проблемах мотоциклисту из региона
У меня всегда бомбит когда натыкаюсь на видео Kondrakov MB, где он напарывается на дороге на «неровность» и жалуется, хотя таких ровных дорог у нас в городе и не было никогда, жалуется на слишком частую мойку улиц, хотя у нас после дождей на дорогах местами слой песка с гравием по 5 сантиметров наносит и исчезает он только через пару недель, когда машины колесами его раскидают, а за поворотом может быть лужа на всю дорогу, которая высохнет только через неделю.
Про ремонты мотов это вообще… Прочел про Зорге 17 — подумал ну ничего себе, вроде там только пивняк был (РнД), а я жил в соседнем доме. Но нет, в профиле Москва
Про ремонты мотов это вообще… Прочел про Зорге 17 — подумал ну ничего себе, вроде там только пивняк был (РнД), а я жил в соседнем доме. Но нет, в профиле Москва
Почему то обрезался в комментарии мой неукратимый поток мыслей, продолжу:
Прочел про катушку — первая мысль — купить любую подходящую в автомагазине, в обед в гараже закинуть её в мот, вечером поехать кататься. Но нет, дилеры, гарантийное обслуживание, ТО, ожидание 3 недели, мыли о мотоцикле на замену. Иной мир, нам не понять.
Прочел про катушку — первая мысль — купить любую подходящую в автомагазине, в обед в гараже закинуть её в мот, вечером поехать кататься. Но нет, дилеры, гарантийное обслуживание, ТО, ожидание 3 недели, мыли о мотоцикле на замену. Иной мир, нам не понять.
- danila1271
- 26 мая 2021 в 12:29
- ↑
- ↓
Думаю любая катушка в новый мотоцикл под два миллиона не подойдёт)
Да тут живёшь когда в большом городе, то неохота запариваться, мот в паркинге у меня, гараж зачем мне гараж? Я хочу чтобы мот был в 2-5 мин ходьбы максимум, гаражи тут далеко. Ковыряться я не люблю, мне это не доставляет удовольствия. Ну цепь могу помыть и по мелочи что то прикрутить открутить, но не вот это всё.
А то что Бэха подкинуть может проблем да, но её щас без 5 летней гарантии никто не берёт уже вообще.
А то что Бэха подкинуть может проблем да, но её щас без 5 летней гарантии никто не берёт уже вообще.
«Гараж» не равно «место для парковки». Мой мотоцикл в 0 минутах ходьбы, непосредственно под окном многоквартирного дома ночует на улице, стоит в дожди, в град, иногда снегом присыпает его.
Другое дело, что не хочешь заниматься мотоциклом, только ездить. Я не считаю, что это плохо, но и понять этого не смогу.
Другое дело, что не хочешь заниматься мотоциклом, только ездить. Я не считаю, что это плохо, но и понять этого не смогу.
Да я бы не смог спать если бы мой мот стоял под окном) Точнее пара дней его бы не было уже. Дело ещё и не в желании, ну куда ты полезешь в какую нить S1000RR новую или такой вот XR? Это бесполезно просто. Та же например система Шифткам там всякие соленоиды, их же всё равно менять только на оригинал если что. И нужно тонны инструмента и ещё штуку для подключения к компу мота и мануал полный, который так просто тоже наверное не найти. В общем это мега гемор.
Каждому своё тут. Я люблю технологичность просто, но не люблю ковыряться.
Каждому своё тут. Я люблю технологичность просто, но не люблю ковыряться.
Ну те же гуси 1200е года 2015, уже не новьё прям уж, но нафаршированы так же жёстко. Вполне уже думаю добираются) Ещё пара лет и будут точно. Просто уже не будет смысла брать древний мот, зачем если цена там не будет дико отличаться. И кто то будет их чинить же. Я просто после старенького японца(cbr1100xx 2001 года) не хочу больше на моты без этих всех приблуд, пусть даже и рискую встать где то, ну вызову эвакуатор или напрягу службу БМВ пусть мне везут сами мот за свой счёт если их косяк.
При таких высоких рыночных ценах не суметь выдать надëжную, удобную технику или, хотя бы сервис без головняка и пешеходных 45 дней это, конечно, показатель того, что западные производители в край зажрались и совершенно не управляют издержками. А китайское размещение комплектации никак ситуацию не улучшает.
- gretsch6120
- 26 мая 2021 в 15:20
- ↑
- ↓
Просто не смотря на все их косяки у них есть армия фанатов которая голосует рублем, а это значит, что все норм)
PS Вот когда перестанут массово покупать, тогда да, а так многих это устраивает)
PS Вот когда перестанут массово покупать, тогда да, а так многих это устраивает)
оставляй байк там, собирай чеки.
Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.
Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)
Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.
Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)
В загниваюших Европах на время этих качель, мот на гарантии, соответственно о твоей вине и речи нет, человек получает равнозначный мот, на все время ремонта.
В моем конкретно случае, на время 2 недель ремонта моего бывшего, на сегодня, бмв х1,(ой, опять бмв...) ездил на машине из салона, это нормально.
В моем конкретно случае, на время 2 недель ремонта моего бывшего, на сегодня, бмв х1,(ой, опять бмв...) ездил на машине из салона, это нормально.
- _GoodNight_
- 27 мая 2021 в 14:59
- ↓
3 недели без мотоцикла в самый разгар сезона — очень обидный приговор
ЭТО «обидный приговор»..??? )))
Поговорите про обиду с теми, кто в свое время накупил новые Гантели, у которых от детонации, из за бензина на некоторых заправках, стали разваливаться поршни и, как следствие — двигатели. Вот это было обидно. Особенно, когда выяснялось, что поломки «из за качества топлива» — случай НЕгарантийный.
- verykilled
- 3 июня 2021 в 0:33
- ↓
А зачем, вообще, существует мотоцикл, в котором летят катушки раз в 3000 км, который стоит 2 ляма, в котором на 50000 км ремонта наберется еще на лям?
Прозвучит странно, но я бы купил + ездовой мото с пробегом, а дилер пусть колдует над эти чудом в своем режиме.
Если часть и без того короткого сезона едешь и прислушиваешься/принюхиваешься, значит катать как хочешь уже не катаешь.
И вообще один да еще и новый мото — имхо — в наших реалиях плохо.
Вообще странно, чему там ломаться в этом наконечнике с катушкой, да еще и на таких мизерных пробегах.
Может ее — убитую — отдадут поковырять для интереса?
Если часть и без того короткого сезона едешь и прислушиваешься/принюхиваешься, значит катать как хочешь уже не катаешь.
И вообще один да еще и новый мото — имхо — в наших реалиях плохо.
Вообще странно, чему там ломаться в этом наконечнике с катушкой, да еще и на таких мизерных пробегах.
Может ее — убитую — отдадут поковырять для интереса?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть