Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alekseyvlz → Врет тахометр CB400SF (ремонт).

Всем доброго времени.
Столкнулся с проблемой в работе тахометра, а точнее его показаний.
Суть проблемы была в том что тахометр работает, но обороты показывает завышенные, едешь допустим на 3-4 тыс. об. а на приборке 12 тыс. :) Много почитал в группах и на форумах и точного ответа нет. Я решил начать с простого и тупо прогрел все контакты на плате паяльником и все заработало как надо. Проехал километров 400 + — и все ОК не одного сбоя.
Может кому пригодится инфа, всем

Читать дальше

Блог им. Alekseyvlz → Подшипники рулевой CB400sf

Всем доброго зимнего вечера:)
Пришла зима, а значит самое время начать заниматься Т.О. мотоцикла.
Я начал с передка и буду двигаться к хвосту, в каждом «отсеке мотоцикла» буду выполнять Т.О. по мере значимости и необходимости для будущего сезона, ну а уже по ходу пьесы может что еще зацепиться за одно так сказать. Так же хочу поделиться своим опытов на этом сайте, вдруг кому-то будет полезно.

Первое, что было сделано это рулевая, полная разборка, ревизия + смазка подшипников.
С рулевой

Читать дальше

Блог им. Alekseyvlz → Высоковольтные провода CB400SF

Ещё запись из личного опыта так сказать.
Решил я проверить сопротивление колпачков и проводов. Результат 3 колпачка показали 5.25 kOM +-, 4-й 0.5 mOM. Разобрал полностью. Вроде все ровно, по отдельности звониться пружина, резистор, колпачок, провод и вроде все ОК. Но вот в сборе 0.5 mOM.
Причина была в том что пружина обгорела (или сгнила) и отломилась не ровно и в результате не плотного прилегания к колпачку давала такое сопротивление. Решение было простое, обрезал обычную медную трубку

Читать дальше

Блог им. Alekseyvlz → Посредник в топливной системе CB400SF

Из личного опыта, может кому понадобится.
Итак, запорол я значит бензошланг, который от бака к тройнику. Решил купить в обычном магазине обычный шланг и нарастить через хомуты и медную трубку (диаметром 8мм). Задуманно-сделанно.
Мот начал глохнуть, т.е. едешь себе и он просто троит и глохнет, на горячаю на холодную без разницы вообще.
Затем я все таки набрался терпения и заменил полностью шланг на обычный бензиновый и вуаля 70 км. Пробега в один присест по городу ни одного чихания и

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна