Royal Enfield Himalayan 2019 → За мотоциклом в Минск. Гималай или Симба?!
Очень противоречивый народ. Очень.
В первый раз увидел этот мотоцикл я, как и многие, в блоге Девушки из Нидерландов^ где она промотала на нем 36.000 км. Я конечно заинтересовался мотоциклом, потому что с моим 170 ростом по посадке этот мотоцикл был как раз. Да и выглядит он по старому- настоящий, железный, который не так жалко уронить. Плюс для быстрой езды и именно «этих» ощущений у меня есть Электромот, который я собрал за зиму на очень короткой базе, и от этого в его 130км в час, при закладывании ощущения минимум как на GP ))) Но о нем я думаю расскажу позже… Вообщем начал смотреть про этот мотоцикл и с каждым днем, зимой, представлять поездки именно на таком мотоцикле! Потом начал искать соответственно, и скажу я вам, в России их вообще нет. Тут есть пару статей про этот мотоцикл… ну очень противоречивый народ тут! Мало того что никто в глаза не видел, но эксперты разнесли его в пух и прах! И цена не та, и характеристики не те, да и вообще зачем такой нужен?! Эти комментарии раззадорили еще больше! Звонил официантам(якобы официалам, так как степень познаний о мотоциклах этой фирмы такова, что я знаю больше), и там сказали что их нет и они пока не планируются вообще… Ну как а на что нам специализированные сайты по продажам мото и авто техники? И сразу же наткнулся на единственный мот в Беларуси ( да простят меня жители России, написал по «их» правилам). Позвонил — оказалось что мотоцикл из Америки, уже растаможен, был после падения. Дяденька там довольно неудачно разложился на нем — сильно пострадал, и сначала долго лечился, а потом продал мотоцикл.
Сам Гималай( о! Отличное имя мота!) из-за его железности и доп. защит пострадал не так сильно.
Был заменен руль, убраны коцки на баке и собственно все. Всю эту инфу в фотографиях получил от ребят из Мото салона. Не знаю можно ли тут называть название фирмы, но это не реклама а мой личный опыт. Компания Шикавто в Минске вообщем. Ну не долго думая, почему то будучи уверенным уже, скидываю предоплату и готовлюсь решать вопрос с последующей оплатой: но не все так просто. Там сейчас гайки закрутили по переводам и было принято волевое решение поехать в Минск лично, осмотреть его и купить за наличку на месте! Было дикое желание поехать оттуда своим ходом, но из-за затяжной весны в Омске, сдача на категорию затянулась и сдать буду только в июне.((( Итак Омск-Москва на самолете, оттуда на «Ласточке» в Минск, обратно на поезде в Питер, ну и опять самолетом домой — так хотелось этот мотоцикл! Ну и всякие справки от КОВИДА тоже не забудьте!)) Как попал в салон — обалдел сколько там мото техники, и на каждой можно посидеть, примерить под себя! Менеджер был вежлив и спросил какой мотоцикл я присматриваю?) Ну а я увидел «отдел» с «туристами» и подошел к почти своему, тому, которого видел на картинках и видео, мотоциклу!
-«О да- это очень интересный и классный мотоцикл, но к сожалению он у нас такой один и за него внесен залог. Этот мотоцикл уже ждет своего хозяина и поедет в Россию вроде...»- сказал менеджер, но по моему видимо лицу было как то понятно, и он помолчав секунду, прикинув мой походный рюкзак и «туристическую » палку селфи с гоупро не ней, почти сразу спросил -«А, вы и есть его владелец?»- ))) Да!!! Да! И еще раз да! Можно на него сесть?!) Конечно можно — он же мой!))) Дальше были эмоции, хорошо спрятанные за воспитание, но в душе я ликовал и сильно боялся. Ведь первая часть прошла — мне он понравился на фото и видео, вторая часть тоже прошла успешно- я его увидел в живую и мне он понравился еще больше! Но вдруг когда я попробую прокатиться- будет не «мое»?!
Пол часа за распитием кофе и беседой с ребятами о дороге сюда, о их столице, в ожидании пока поставят новый аккумулятор на него и подготовят для поездки, и вот я с трепетом сажусь на 185кг мотоцикл… а он очень легкий в управлении!!! Кайф! Сцепление эластичное — сразу видно что он для низов сделан! Ручка газа со сцеплением не дерганые — отлично для езды в городском режиме пробок, да и для медленного прохождения… А звук! МММ!!! Мелкие коцки от падения видны — на пластике ветрового стекла например, и на ручках управления, но это мелочи, куплю новые- делов то!!! Вообщем очень хотелось просто сесть и уехать из Минска на нем! Дал себе слово в Минск приехать на нем уже как турист! А пока… сегодня отправили транспортной компанией мотоцикл- едет ко мне! Рад рад! Видео с поездки пока в монтаже — как сделаю, выложу!
В первый раз увидел этот мотоцикл я, как и многие, в блоге Девушки из Нидерландов^ где она промотала на нем 36.000 км. Я конечно заинтересовался мотоциклом, потому что с моим 170 ростом по посадке этот мотоцикл был как раз. Да и выглядит он по старому- настоящий, железный, который не так жалко уронить. Плюс для быстрой езды и именно «этих» ощущений у меня есть Электромот, который я собрал за зиму на очень короткой базе, и от этого в его 130км в час, при закладывании ощущения минимум как на GP ))) Но о нем я думаю расскажу позже… Вообщем начал смотреть про этот мотоцикл и с каждым днем, зимой, представлять поездки именно на таком мотоцикле! Потом начал искать соответственно, и скажу я вам, в России их вообще нет. Тут есть пару статей про этот мотоцикл… ну очень противоречивый народ тут! Мало того что никто в глаза не видел, но эксперты разнесли его в пух и прах! И цена не та, и характеристики не те, да и вообще зачем такой нужен?! Эти комментарии раззадорили еще больше! Звонил официантам(якобы официалам, так как степень познаний о мотоциклах этой фирмы такова, что я знаю больше), и там сказали что их нет и они пока не планируются вообще… Ну как а на что нам специализированные сайты по продажам мото и авто техники? И сразу же наткнулся на единственный мот в Беларуси ( да простят меня жители России, написал по «их» правилам). Позвонил — оказалось что мотоцикл из Америки, уже растаможен, был после падения. Дяденька там довольно неудачно разложился на нем — сильно пострадал, и сначала долго лечился, а потом продал мотоцикл.
Сам Гималай( о! Отличное имя мота!) из-за его железности и доп. защит пострадал не так сильно.
Был заменен руль, убраны коцки на баке и собственно все. Всю эту инфу в фотографиях получил от ребят из Мото салона. Не знаю можно ли тут называть название фирмы, но это не реклама а мой личный опыт. Компания Шикавто в Минске вообщем. Ну не долго думая, почему то будучи уверенным уже, скидываю предоплату и готовлюсь решать вопрос с последующей оплатой: но не все так просто. Там сейчас гайки закрутили по переводам и было принято волевое решение поехать в Минск лично, осмотреть его и купить за наличку на месте! Было дикое желание поехать оттуда своим ходом, но из-за затяжной весны в Омске, сдача на категорию затянулась и сдать буду только в июне.((( Итак Омск-Москва на самолете, оттуда на «Ласточке» в Минск, обратно на поезде в Питер, ну и опять самолетом домой — так хотелось этот мотоцикл! Ну и всякие справки от КОВИДА тоже не забудьте!)) Как попал в салон — обалдел сколько там мото техники, и на каждой можно посидеть, примерить под себя! Менеджер был вежлив и спросил какой мотоцикл я присматриваю?) Ну а я увидел «отдел» с «туристами» и подошел к почти своему, тому, которого видел на картинках и видео, мотоциклу!
-«О да- это очень интересный и классный мотоцикл, но к сожалению он у нас такой один и за него внесен залог. Этот мотоцикл уже ждет своего хозяина и поедет в Россию вроде...»- сказал менеджер, но по моему видимо лицу было как то понятно, и он помолчав секунду, прикинув мой походный рюкзак и «туристическую » палку селфи с гоупро не ней, почти сразу спросил -«А, вы и есть его владелец?»- ))) Да!!! Да! И еще раз да! Можно на него сесть?!) Конечно можно — он же мой!))) Дальше были эмоции, хорошо спрятанные за воспитание, но в душе я ликовал и сильно боялся. Ведь первая часть прошла — мне он понравился на фото и видео, вторая часть тоже прошла успешно- я его увидел в живую и мне он понравился еще больше! Но вдруг когда я попробую прокатиться- будет не «мое»?!
Пол часа за распитием кофе и беседой с ребятами о дороге сюда, о их столице, в ожидании пока поставят новый аккумулятор на него и подготовят для поездки, и вот я с трепетом сажусь на 185кг мотоцикл… а он очень легкий в управлении!!! Кайф! Сцепление эластичное — сразу видно что он для низов сделан! Ручка газа со сцеплением не дерганые — отлично для езды в городском режиме пробок, да и для медленного прохождения… А звук! МММ!!! Мелкие коцки от падения видны — на пластике ветрового стекла например, и на ручках управления, но это мелочи, куплю новые- делов то!!! Вообщем очень хотелось просто сесть и уехать из Минска на нем! Дал себе слово в Минск приехать на нем уже как турист! А пока… сегодня отправили транспортной компанией мотоцикл- едет ко мне! Рад рад! Видео с поездки пока в монтаже — как сделаю, выложу!
- Alexsadman
- Александр Смоленский
- 25 мая 2021 в 17:09
- ?
- kotinjapan
- 25 мая 2021 в 17:23
- ↓
Даа… «итчибутс» сделала наверное самую крутую рекламу для этого мота )))
- Alexsadman
- 25 мая 2021 в 17:26
- ↑
- ↓
Согласен. Есть ещё парень, он из Вашингтона на Аляску доехал и сейчас путешествует на нем. Не бедный совсем. У него 3 мота, но этот прям любит.
- kotinjapan
- 25 мая 2021 в 17:34
- ↑
- ↓
Так или иначе, но видосы напилены вполне качественно. Смотрится все ее «Сезоны» на ура ))
А мот… выглядит брутально, главное что бы нравился владельцу. Так-то и КТМ ломаются и БМВ )) Даже если и «жигули», но чинить Гималаю будет намного дешевле.
А мот… выглядит брутально, главное что бы нравился владельцу. Так-то и КТМ ломаются и БМВ )) Даже если и «жигули», но чинить Гималаю будет намного дешевле.
- Alexsadman
- 25 мая 2021 в 18:45
- ↑
- ↓
bikepost.ru/profile/Advsidekick/ вот у человека можно спросить — он тоже владеет уже год, иговтрит что ничего не ломается. Только расходники!
Говнилин может застать врасплох в любое время, стоит съехать с асфальта. Я вчера доклеил крыло тигра, со слезами вспоминал свой старый клр, а всего лишь было метров 200 отборного воронежского чернозема ло асфальта, после хорошего ночного дождя. Либо ждать день, пока просохнет, либо проехать 200 мптров от кемпинга ло асфальта. Выбор очевиден, сразу открутить крыло конечно не логадался, был наказан.
Потому и советую, если хоть намек на мокрый липкий грунт, глины и чернозем — думать заранее. И подножки на гималаене тоже сразу под замену, если съезжать с асфальта.
Потому и советую, если хоть намек на мокрый липкий грунт, глины и чернозем — думать заранее. И подножки на гималаене тоже сразу под замену, если съезжать с асфальта.
Мне тоже аппарат внешне нравится, именно суровый турист, как наш УАЗ. Плюс сборка Индийская — должна быть лучше Китайской, ну и да, я думаю все на него начинают смотреть после просмотра путешествий Норали )).
Запчасти придется доставать все исключительно на заказ, так что расходники уже следовало бы заказать, ехать будет не быстро.
Удачи в покатушках и эксплуатации! Теперь ждем новых отчетов и обзоров.
Запчасти придется доставать все исключительно на заказ, так что расходники уже следовало бы заказать, ехать будет не быстро.
Удачи в покатушках и эксплуатации! Теперь ждем новых отчетов и обзоров.
- Alexsadman
- 25 мая 2021 в 18:46
- ↑
- ↓
Спасибо большое! Буду держать вас в курсе! А расходники уже заказал!
Они нам присылают то, что покупают наши продавцы. А они покупают чего подешевлеее, потому, как у нас денег нет. А у кого еще есть — те не покупают китайские мапеды.
Тут недавно про сиэф мото писали люди, не ломаются, крепкие мапеды. Их и на европы продают, может и на америку, не знаю точно.
По характеристикам они конечно не дукати с априлией, но ездят, на уровне простых рисовых моделей.
А уж про моторы для бмв производства лончин и не говорим, и прочие лицензионные изделия со всего мира.
Тут недавно про сиэф мото писали люди, не ломаются, крепкие мапеды. Их и на европы продают, может и на америку, не знаю точно.
По характеристикам они конечно не дукати с априлией, но ездят, на уровне простых рисовых моделей.
А уж про моторы для бмв производства лончин и не говорим, и прочие лицензионные изделия со всего мира.
«Не жалуются» — это очень субъективно, и вообще это все нам преподносится блоггерами, мало тут у кого всякие бенелли и воги, а вот на вторичке их полно с минимальными пробегами… Но вот тот же ёбрик собираемый в Китае и его клон-близнец собираемый на той же нитке конвейера джианши 125 — небо и земля, но справедливости ради и цена у них тоже — небо и земля )
Гималаец собран лучше того же СФ или Вога — если их сравнивать в одной ценовой категории.
Гималаец собран лучше того же СФ или Вога — если их сравнивать в одной ценовой категории.
Ты гималаен живьем видел хоть раз? А сиэф? А вог? А какие модели и каких годов? Ты если берешься, что-то утверждать, то с примерами, лучше своим опытом, ну или хотя бы своих товарищей.
Вот я не ездил на эндфилдах, и на сиэфах, только смотрел на них и сидел. Про эндфилды мне друзья рассказывали, про булеты. В Индии их мильярды, в прокатах и просто у людей на руках. Так вот, со слов опытных товарищей, эндфилд это то, что у нас в детстве было, ижи-восходы-карпаты. Даже не ява и чизет. То есть, отваливается то одно, то другое. Чинится дешево в ближайшей деревне, и снова ломается. И так по кругу. Помню, историю про новые цепь и звезды, которых хватило на 800 км.
Вот это Индия, и булеты, сильно ли далеко ушнл по качеству гималаен — покажет время.
Вот я не ездил на эндфилдах, и на сиэфах, только смотрел на них и сидел. Про эндфилды мне друзья рассказывали, про булеты. В Индии их мильярды, в прокатах и просто у людей на руках. Так вот, со слов опытных товарищей, эндфилд это то, что у нас в детстве было, ижи-восходы-карпаты. Даже не ява и чизет. То есть, отваливается то одно, то другое. Чинится дешево в ближайшей деревне, и снова ломается. И так по кругу. Помню, историю про новые цепь и звезды, которых хватило на 800 км.
Вот это Индия, и булеты, сильно ли далеко ушнл по качеству гималаен — покажет время.
А почему бы мне не верить своим друзьям, которых я много лет знаю, и знаю про них, ято это опытные мотоциклисты, а не какие-то чуваки из инторнетов непонятные? Они мне врать не будут, как есть, так и скажут.
Мне нет необходимости тебя в чем-то убеждать, ты сам очевидно ничего не пробовал из индийского мотопрома и придумал себе какую-то сказку, ну и живи с ней, пока не столкнешься с реальностью. А реальность такова, что индюки делают сырые и ненадежные мапеды в обшей массе. И гималаены тоже вряд ли изменят общую картину в ближайшее время.
А вот и видео в тему, там где-то в середине видоса про надежность гималаенов
Мне нет необходимости тебя в чем-то убеждать, ты сам очевидно ничего не пробовал из индийского мотопрома и придумал себе какую-то сказку, ну и живи с ней, пока не столкнешься с реальностью. А реальность такова, что индюки делают сырые и ненадежные мапеды в обшей массе. И гималаены тоже вряд ли изменят общую картину в ближайшее время.
А вот и видео в тему, там где-то в середине видоса про надежность гималаенов
- Alexsadman
- 26 мая 2021 в 15:21
- ↑
- ↓
Ну от себя скажу что на своем опыте посмотрю как там с надежностью. Просто кто как пользуется техникой- когда она на прокат, и соответственно не твоя, ее насилуют и так же ремонтируют… когда вещь собственная- ее не грех в удовольствие и протянуть лишний раз и прокладки под болтики поставить что бы не гремело там или сям. Много таких вещей- один знакомый купил в один день кроссовки, как у него они за пол года превратились в кашу, и он уже давно купил новые, а я до сих пор хожу и они будто месяц назад куплены. Все зависит от владельца. Я почему то верю и этой девушке из Нидерландов и парню из Аляски, и тем более Русскому Владимиру, нынче живущему в Корее. Вообщем поживем- увидим. А цепочки и звезды- как их изначально можно покупать от других фирм производителей что бы не бояться. )) Единственное вот не знаю- с одной стороны на спицах мол по бездорожью лучше- с другой стороны проколы латать совсем по другому нежели с бескамерками… выбираю вот. А бывают спицевые но что бы бескамерки поставить можно было?
Конечно, в хозяйских руках техника проживет дольше и лучше, прокат всегда прокат. Ты будешь все смазывать, протягивать, сажать на фиксатор резьбы, менять сырые гаечки-болтики на нормальные, что-то допиливать и дорабатывать. Это нормально, ты же не японца купил нового из магазина. Через это проходят все, кто больше, кто меньше, как ездить.
Не все конечно заменой гаек и протяжкой можно исправить, вот генератор накрылся у чуваков в видосике, это вряд ли с прокатной эксплуатацией связано. Но в целом, если найдешь канал быстрых запчастей и будешь слетить за мапедом, то особо проблем может и не быть.
Чтобы из спицованных дисков сделать бескамерку используют специальные ленты и герметик, изолируют спицы по ободу внутри и ставят бескамерку. С переменным успехом, но тема рабочая. Есть фирменные наборы для этого, нсть самодельщики, в инторнетах найдешь много информации на этот счет.
Я бы не стал морочится на гималаене на этот счет, неизвестно из какого металла сами диски сделаны, там явно не эксель и не дид, а какой-то свой производитель. Он может быть мягкий и гнуться на ухабах, тогда с бескамеркой будут больше проблем, чем без нее.
Не все конечно заменой гаек и протяжкой можно исправить, вот генератор накрылся у чуваков в видосике, это вряд ли с прокатной эксплуатацией связано. Но в целом, если найдешь канал быстрых запчастей и будешь слетить за мапедом, то особо проблем может и не быть.
Чтобы из спицованных дисков сделать бескамерку используют специальные ленты и герметик, изолируют спицы по ободу внутри и ставят бескамерку. С переменным успехом, но тема рабочая. Есть фирменные наборы для этого, нсть самодельщики, в инторнетах найдешь много информации на этот счет.
Я бы не стал морочится на гималаене на этот счет, неизвестно из какого металла сами диски сделаны, там явно не эксель и не дид, а какой-то свой производитель. Он может быть мягкий и гнуться на ухабах, тогда с бескамеркой будут больше проблем, чем без нее.
- Lamantin777
- 27 мая 2021 в 14:50
- ↑
- ↓
Ну и що? Стареешь Лехич, хватку теряешь. Ну и посмотрел я, ремонт магнето… Ну, очччч авторитетное мнение, а я ещё смотрел как они аккум посадили и не могли завестись в Турции, и устроили из это сюжет минут на 10… в общем этот видос не аргумент. Если що за Гималаен не топлю, мне такое не надь… :)
Что значит ну и шо? Да ничего, накрылся у чуваков генератор на еще нестаром, хоть и прокатном мапеде. У меня раз в жизни накрывался генератор на мапеде, на ямахе 1982 года выпуска, с неизвестным пробегом и с такими соплями и скрутками в проводке, что я офигивал, как оно еще не сгорело раньше.
Я за гималаена ничего не могу плохого говорить, не ездил, концептуально нравится, для своих целей и эксплуатации там, где он и нужен — прикольный мапед, с удовольствием на таком бы поездил. Но не купил бы, клр во всем лучше и он у меня уже был. Ну и вспоминать навыки владения совкомотоциклами тоже как-то уже лень.
Я за гималаена ничего не могу плохого говорить, не ездил, концептуально нравится, для своих целей и эксплуатации там, где он и нужен — прикольный мапед, с удовольствием на таком бы поездил. Но не купил бы, клр во всем лучше и он у меня уже был. Ну и вспоминать навыки владения совкомотоциклами тоже как-то уже лень.
Тем, что может она и вторая экономика в мире, но далеко не первая страна по качеству производства своих собственных товаров, а не чужих.
а НАМ всякое мото-говно присылают на продажу. Ну правда, хоть один пример прекрасного качества Китай-мопеда приведите которые на нашем рынке новыми продаются, а не всякий там космос-шмосмос )У меня одноклассник давненько в китае живёт, я к нему ездил несколько раз, бывал на заводах, так что могу с уверенностью сказать и индусам, и особенно нам до китайцев уже бесконечно далеко, сравнивать культуру производства в индии и китае бессмысленно. Они могут сделать вещь любого качества, они очень гибкие в этом, вопрос только в том хватит ли у вас на это денег. Как верно выше заметили — к нам везут исключительно то что заказывают наши продавцы, а заказывают они всякий шлак, потому что в основном у нас нищее население, и не сможет позволить себе качественную технику.
Как пример — авто вольво, это китай, вас не устраивает качество?
- Alexsadman
- 26 мая 2021 в 15:15
- ↑
- ↓
Ну да- граница то общая. Купил- тут переставил на свои номера и все.
- Observer888
- 26 мая 2021 в 16:48
- ↓
На Enfield Bullet проехал весь ЮГ Индии от Арамболя до Гокарны тропами и дорогами. На Гималаи так и не катнул(. Мотики огонь. DugDug кто знает тот поймёт)
С Вашего позволения, дополню своим мнением, т.к. владею Гималайцем уже давно (собственно, мой — один из первых мотоциклов первой партии).
Так вот в городе он не так уж хорош, потому что коробка-таки жестковата, а щелкать надо туда-сюда бесконечно (даже по сравнению с классиками Royal Enfield). Седло самое неудобное, на котором я только ездил в жизни, не беря в рассчет 50-100 кубов.
Подвеска, несмотря на свою длинноходность, жесткая и сносно работает только в узком диапазоне.
В остальном, мотоцикл прекрасный, кроме того, что запчасти на него в Индии в любой шаурмичной есть, а в России гадо заказывать или самому мастерить. Плюс, нет такого комьюнити, как по старым японцам, где все подручные способы решения проблем описаны. А мотик не сказать, что супернадежный — у меня много знакомых индийцев на них ездит. Короче, для тех, кто любит ковыряться в гараже и в душе инженер.
Так вот в городе он не так уж хорош, потому что коробка-таки жестковата, а щелкать надо туда-сюда бесконечно (даже по сравнению с классиками Royal Enfield). Седло самое неудобное, на котором я только ездил в жизни, не беря в рассчет 50-100 кубов.
Подвеска, несмотря на свою длинноходность, жесткая и сносно работает только в узком диапазоне.
В остальном, мотоцикл прекрасный, кроме того, что запчасти на него в Индии в любой шаурмичной есть, а в России гадо заказывать или самому мастерить. Плюс, нет такого комьюнити, как по старым японцам, где все подручные способы решения проблем описаны. А мотик не сказать, что супернадежный — у меня много знакомых индийцев на них ездит. Короче, для тех, кто любит ковыряться в гараже и в душе инженер.
Слушай, а ты ведь тот самый блогер, который одинокий волк? Тогда у меня к тебе два вопроса по просмотру многих твоих видосов — первый, почему ты ездишь с дальним светом днем по дорогам обшего пользования? Причем делаешь так в раше, в испанщине видать за это выдерут по самые гланды.
И второй, а чо это у тебя за такие ужастные перчатки с безумными нашлепкамм железными, в которых ты тестируешь турэндуро и рассуждаешь об их характеристиках на грунте? Ты это серьезно? Такие перчатки и езда по грунту — это очень странно сочетается.
Понимаю, что ты имеешь свое мнение на этот счет, это нормально. Но что это было, карл11))
Да, и за видосики спасибо, видно, что готовишь материал тщательно и много труда, это редкость для рунета.
И второй, а чо это у тебя за такие ужастные перчатки с безумными нашлепкамм железными, в которых ты тестируешь турэндуро и рассуждаешь об их характеристиках на грунте? Ты это серьезно? Такие перчатки и езда по грунту — это очень странно сочетается.
Понимаю, что ты имеешь свое мнение на этот счет, это нормально. Но что это было, карл11))
Да, и за видосики спасибо, видно, что готовишь материал тщательно и много труда, это редкость для рунета.
1. Потому что в Испании между рядов нет смысла ездить. Мне, как автомобилисту, удобнее, когда мотоциклисты ездят в Москве с дальним — пусть выделяются между рядов.
2. Т.е. тебя не смущает, почему на грунте я еду всегда сидя, а перчатки — так принципиально. Суть тестов на полигоне — ехать с максимально ровной скоростью по разным вариантам неровностей — там нет необходимости играть сцеплением, в каких-то роликах я вообще без перчаток был. Когда езжу сам по себе по грунтовкам — у меня другие перчатки, а с железками просто очень удобные на асфальте — вот и все.
2. Т.е. тебя не смущает, почему на грунте я еду всегда сидя, а перчатки — так принципиально. Суть тестов на полигоне — ехать с максимально ровной скоростью по разным вариантам неровностей — там нет необходимости играть сцеплением, в каких-то роликах я вообще без перчаток был. Когда езжу сам по себе по грунтовкам — у меня другие перчатки, а с железками просто очень удобные на асфальте — вот и все.
Ну ты же понимаешь, что езда с дальним светом в дневное время на оживленном трафике является нарушением ПДД? Не знаю как в европах, но в РФ это точно. И что ослепленный далтним светом водитель авто может неправильно оценить расстояние до мапеда и перестроиться перед мапедом, создав мотоциклисту ненужные проблемы. Не говоря уже о том, что ты просто мешаешь своим дальним другим участникам движения.
Про твою езду сидя по грунтовками я тоже заметил, дело твое конечно, но как ты можешь оценивать работу подвески на грунте если ты ее не загружаешь подножками и она не работает так, как должна?
Про твою езду сидя по грунтовками я тоже заметил, дело твое конечно, но как ты можешь оценивать работу подвески на грунте если ты ее не загружаешь подножками и она не работает так, как должна?
Именно поэтому есть участок, где я всегда проезжаю в стойке чуть быстрее, а есть участок, где еду сидя. Сидя просто лучше заметна отработка подвески, стоя ноги сами по себе неплохо амортизируют и детали плохо чувствуются. К тому же, я тестирую мотоциклы с точки зрения путешествий, а не эндуро. В путешествиях 95% времени даже на грунтовках едут сидя, просто из-за длительности участков. Впрочем, и во многих продолжительных эндуро-гонках большую часть времени едут сидя, поэтому не могу согласиться, что подвеска на турэндуро должна работать только в стойке и никак иначе.
Я не сказал, что только в стойке, я сказал, что не ездить в стойке значит не раскрыть весь потенциал работы подвески. Ты не берешь от мапеда его возможности даже на половину, а делаешь при этом выводы, наверно даже многие верят. Я понимаю, что это твой метод тестирования, твой канал и твое субъективное мнение. Просто хотелось бы большей объективности, может тебе найти среди знакомых райдера с уклоном на грунт и его приглашать в соведущие? Типа Стиг, которого не гнушались приглашать топ-гировцы. Было бы интереснее и объективнее в оценках мапедов для туризма по дорогам, в том числе и без асфальта.
Да, в идеальном мире мне так и нужно было бы сделать, обеими руками за.
В реальном мире я беру мотоциклы на гладкой дорожной резине и почти всегда без защиты, за любую царапину должен из своего кармана заплатить, даже иногда на царапину на защите картера — на этом моменте весь Топгир и заканчивается.
Независимость от пресс-парков мотопроизводителей обеспечивает мне свободу выражения мыслей — не надо сглаживать свое мнение, чтобы в следующий раз меня опять позвали на тест очередной новинки, для меня это важнее.
Да и вообще это больше теоретизирование. Нет какого-то особого «бездорожья». Есть разные типы неровностей и работа подвески на этих мотоциклах на разных скоростях, плюс динамика. Я нашел участок, где есть достаточное количество разнообразных элементов, которые перекрывают 90% встречающихся дорог в путешествиях. Этого достаточно, чтобы понять общий характер подвески, это не магия. А динамику двигателя можно и без грязи понять.
Усложнять реальным грунтом — как минимум, нужен не только стиг, а обувать все тестируемые аппараты в одну и ту же модель резины. Ни один российский мотоблогер или журналист чисто финансово не в состоянии проворачивать такие тесты.
В реальном мире я беру мотоциклы на гладкой дорожной резине и почти всегда без защиты, за любую царапину должен из своего кармана заплатить, даже иногда на царапину на защите картера — на этом моменте весь Топгир и заканчивается.
Независимость от пресс-парков мотопроизводителей обеспечивает мне свободу выражения мыслей — не надо сглаживать свое мнение, чтобы в следующий раз меня опять позвали на тест очередной новинки, для меня это важнее.
Да и вообще это больше теоретизирование. Нет какого-то особого «бездорожья». Есть разные типы неровностей и работа подвески на этих мотоциклах на разных скоростях, плюс динамика. Я нашел участок, где есть достаточное количество разнообразных элементов, которые перекрывают 90% встречающихся дорог в путешествиях. Этого достаточно, чтобы понять общий характер подвески, это не магия. А динамику двигателя можно и без грязи понять.
Усложнять реальным грунтом — как минимум, нужен не только стиг, а обувать все тестируемые аппараты в одну и ту же модель резины. Ни один российский мотоблогер или журналист чисто финансово не в состоянии проворачивать такие тесты.
- Alexsadman
- 27 мая 2021 в 15:57
- ↑
- ↓
Спасибо за адекватный комментарий. Амортизаторы передние буду все равно менять после этого сезона- так и хотел изначально. А пока буду радоваться что купил то, что хотел.))
С доработанной подвеской будет сказка.
Седло сразу планируй перешить до поездки длинной или накладку с собой возьми. Основная проблема — наполнитель сильно мягкий неплотный, легко проминается и мало что амортизирует. По городу вроде норм, на дальняк через несколько часов взвыть можно. Я подушку с собой брал, кто катался из знакомых — все тоже жаловались на седло.
Еще заранее поищи тросики сцепления и газа — самая частая поломка, в Индии оригинал по 100 рублей где-то. И заранее смажь — тоже продлит жизнь.
И почти все Рояли сопливят маслом — забей, это нормально, много масла не уйдет.
По качеству металла — враки, этим индийский мотопром и отличается от китайцев, на Роялях металла всегда с перебором — индийцы на них все, что можно перевозят и как раз на Рояле ставили рекорд по количеству одновременно едущих людей на одном мотоцикле. Там только платформу специальную добавляли, никто раму специально не менял — просто как показатель, какую нагрузку спокойно держит.
Седло сразу планируй перешить до поездки длинной или накладку с собой возьми. Основная проблема — наполнитель сильно мягкий неплотный, легко проминается и мало что амортизирует. По городу вроде норм, на дальняк через несколько часов взвыть можно. Я подушку с собой брал, кто катался из знакомых — все тоже жаловались на седло.
Еще заранее поищи тросики сцепления и газа — самая частая поломка, в Индии оригинал по 100 рублей где-то. И заранее смажь — тоже продлит жизнь.
И почти все Рояли сопливят маслом — забей, это нормально, много масла не уйдет.
По качеству металла — враки, этим индийский мотопром и отличается от китайцев, на Роялях металла всегда с перебором — индийцы на них все, что можно перевозят и как раз на Рояле ставили рекорд по количеству одновременно едущих людей на одном мотоцикле. Там только платформу специальную добавляли, никто раму специально не менял — просто как показатель, какую нагрузку спокойно держит.
- Alexsadman
- 29 мая 2021 в 9:17
- ↑
- ↓
Спасибо большое за советы! МОжно обращаться если будут вопросы по первости? Кстати смотрел ваши ролики как раз пару дней назад- вы там про беруши рассказывали и ехали как раз на нем, я еще удивился мол воо!))
Извините за некропостинг :)
Пару лет назад, в доковидные времена, довелось мне прокатиться около полутора тысяч километров на данном байке (2016 года вроде) по Индии, из Дели до пакистанской границы и потом на север в Кашмир, дальше хотел двигаться вверх в Гималаи, но увы, не смог) В Кашмире байк приказал долго жить, да и в целом я разочаровался в его надежности и комфортности, а сами местные сказали, что модель оказалась очень неудачной. Еще очень раздражало, что фара на корпусе, а не на руле.
Байк пытались отремонтировать, отколовшуюся часть даже наварили и собрали, но через ~1000 метров она снова откололась, дальше я бросил эту затею, загрузил байк в фуру и отправил обратно в столицу. Уже на месте, после починки/поломки, пацаны выдали мне для перемещения на местности свой старенький RE Thunderbird 500 без заднего тормоза и с наглухо убитым сцеплением — так вот даже со вторым номером и в индийских пробках я чувствовал себя на нём очень комфортно. В итоге так я и прожил месяц в Кашмире, катаясь на этом убитеньком Thunderbird — рекомендую))
Пару лет назад, в доковидные времена, довелось мне прокатиться около полутора тысяч километров на данном байке (2016 года вроде) по Индии, из Дели до пакистанской границы и потом на север в Кашмир, дальше хотел двигаться вверх в Гималаи, но увы, не смог) В Кашмире байк приказал долго жить, да и в целом я разочаровался в его надежности и комфортности, а сами местные сказали, что модель оказалась очень неудачной. Еще очень раздражало, что фара на корпусе, а не на руле.
Байк пытались отремонтировать, отколовшуюся часть даже наварили и собрали, но через ~1000 метров она снова откололась, дальше я бросил эту затею, загрузил байк в фуру и отправил обратно в столицу. Уже на месте, после починки/поломки, пацаны выдали мне для перемещения на местности свой старенький RE Thunderbird 500 без заднего тормоза и с наглухо убитым сцеплением — так вот даже со вторым номером и в индийских пробках я чувствовал себя на нём очень комфортно. В итоге так я и прожил месяц в Кашмире, катаясь на этом убитеньком Thunderbird — рекомендую))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть