Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alekseyvlz → Посредник в топливной системе CB400SF

Из личного опыта, может кому понадобится.
Итак, запорол я значит бензошланг, который от бака к тройнику. Решил купить в обычном магазине обычный шланг и нарастить через хомуты и медную трубку (диаметром 8мм). Задуманно-сделанно.
Мот начал глохнуть, т.е. едешь себе и он просто троит и глохнет, на горячаю на холодную без разницы вообще.
Затем я все таки набрался терпения и заменил полностью шланг на обычный бензиновый и вуаля 70 км. Пробега в один присест по городу ни одного чихания и остановки. Заказал ориг шланг будет через месяц, цена 600 руб.
Пытался кстати найти что то похожее в магазинах и близко похожего нет, нигде.
P.s. это я к тому что если вы воткнули в систему питания кого либо в виде посредника (трубку, фильтр и т.д.) и Мот начал глохнуть скорее всего причина в посреднике :)
  • AlekseyvlzAlekseyvlz
  • Алексей
  • 24 мая 2021 в 22:13
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
DeRReK
Мое единственное предположение, что стенки шланга были тонкие и он сжмался из-за того, что насос качал и создавал слишком сильное разряжение для такого шланга…
0
sswebcoder
Это карбюраторный мотоцикл, там нет насоса, бензин течёт «самотёком».
+1
wd-33
фильтр этого не даст, такое будет только от сращивания шлангов и трубочек в разрезе.
ступенька в шланге удерживает воздушные пузыри и не даёт нормально проходить топливу.
сам сталкивался, проверял на прозрачном шланге. даже вертикальность шланга не помогает. «невероятно но факт»
0
Bobreshov
На сб400 95 года, через жигулевский фильтр происходил недолив, при резком открытии газа и сбросе его через пару секунд, обороты падали до хх и затем ниже, двигатель глох. Фильтры фильтрам рознь )) Потом уже я узнал что фильтры есть для карбюраторных мотов, у них пропускная способность выше
0
NikitosZs
Мне мало кто верит, но при довольно короткой езде на 200+ мой мотоциклик глохнет. Причина в топливном фильтре, по размеру меньше жигулевского, тот слишком большой и не лезет. У меня есть видео на схожую тему, про фильтры и 2т топливные смеси, там есть таблица пропускания чистого бензина через фильтры самотеком с единицей «литров в час». Так вот, для нового «жигулевского фильтра» этот показатель около 44 литра в час, для мелкого «скутеровского» всего 37. При скорости 200+ мотоцикл проходит, очевидно, больше 200км в час. Среднее по фильтрам около 40 литров в час, пересчитав в км/час на скорости 200+, получаем меньше 20 литров на 100 км. Это прямо потолковый расход, выше которого топливо не успевает течь самотеком через один только фильтр. Плюс сопротивление всех шлангов, штуцеров, крана того же и даже запорных игл и получаем смешную картинку: мотоцикл жрет столько, что бензин не успевает стекать в карбы.
0
vlad_NT
Может резина не бензостойлая? Проверить очень просто. Надо подрезать конец так, чтобы выступала только резина и быстро с большим нажимом провести этим концом по тыльной стороне ладони. Бензомаслостойкая резина не оставит никакого видимого следа. Шланг перед тестом должен быть полностью сухим.
0
NikitosZs
Не пост, а какой-то набор экстрасенсов.
0
Alekseyvlz
Бензиновый шланг, так и наименовался в магазине.
0
vlad_NT
… не бензостойкая
0
Vovhcik63
А какой должен быть топливный шланг на хонду св 400 втек 1 от тройника до бака? Диаметр? Подскажите Где купить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alekseyvlz, Посредник в топливной системе CB400SF