Блог им. Alekseyvlz → Посредник в топливной системе CB400SF
Из личного опыта, может кому понадобится.
Итак, запорол я значит бензошланг, который от бака к тройнику. Решил купить в обычном магазине обычный шланг и нарастить через хомуты и медную трубку (диаметром 8мм). Задуманно-сделанно.
Мот начал глохнуть, т.е. едешь себе и он просто троит и глохнет, на горячаю на холодную без разницы вообще.
Затем я все таки набрался терпения и заменил полностью шланг на обычный бензиновый и вуаля 70 км. Пробега в один присест по городу ни одного чихания и остановки. Заказал ориг шланг будет через месяц, цена 600 руб.
Пытался кстати найти что то похожее в магазинах и близко похожего нет, нигде.
P.s. это я к тому что если вы воткнули в систему питания кого либо в виде посредника (трубку, фильтр и т.д.) и Мот начал глохнуть скорее всего причина в посреднике :)
Итак, запорол я значит бензошланг, который от бака к тройнику. Решил купить в обычном магазине обычный шланг и нарастить через хомуты и медную трубку (диаметром 8мм). Задуманно-сделанно.
Мот начал глохнуть, т.е. едешь себе и он просто троит и глохнет, на горячаю на холодную без разницы вообще.
Затем я все таки набрался терпения и заменил полностью шланг на обычный бензиновый и вуаля 70 км. Пробега в один присест по городу ни одного чихания и остановки. Заказал ориг шланг будет через месяц, цена 600 руб.
Пытался кстати найти что то похожее в магазинах и близко похожего нет, нигде.
P.s. это я к тому что если вы воткнули в систему питания кого либо в виде посредника (трубку, фильтр и т.д.) и Мот начал глохнуть скорее всего причина в посреднике :)
- Alekseyvlz
- Алексей
- 24 мая 2021 в 22:13
- ?
- sswebcoder
- 25 мая 2021 в 7:56
- ↑
- ↓
Это карбюраторный мотоцикл, там нет насоса, бензин течёт «самотёком».
Мне мало кто верит, но при довольно короткой езде на 200+ мой мотоциклик глохнет. Причина в топливном фильтре, по размеру меньше жигулевского, тот слишком большой и не лезет. У меня есть видео на схожую тему, про фильтры и 2т топливные смеси, там есть таблица пропускания чистого бензина через фильтры самотеком с единицей «литров в час». Так вот, для нового «жигулевского фильтра» этот показатель около 44 литра в час, для мелкого «скутеровского» всего 37. При скорости 200+ мотоцикл проходит, очевидно, больше 200км в час. Среднее по фильтрам около 40 литров в час, пересчитав в км/час на скорости 200+, получаем меньше 20 литров на 100 км. Это прямо потолковый расход, выше которого топливо не успевает течь самотеком через один только фильтр. Плюс сопротивление всех шлангов, штуцеров, крана того же и даже запорных игл и получаем смешную картинку: мотоцикл жрет столько, что бензин не успевает стекать в карбы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть