Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R400R 1984 → Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 2)


Продолжу рассказ о своих «ковыряниях»
В этой части покажу и расскажу о техническом состоянии этого мамонта
Как кто-то писал в комментах о показе «вкусностей» так здесь их хватает, на удивление и хорошие также имеются.

Читать дальше

Блог им. YuryKor → Бюджетная китайская камера против GOPRO. Взгляд мотоциклиста.

Сравнение и обзор бюджетной SJCAM SJ10 PRO Action и GOPRO HERO 8 Black. Может ли бюджетная экшн камера снимать лучше или хотябы на уровне топовой экшн камеры GOPRO?

Мото аварии → Мото аварии 29-30 апреля (видео)

30 апреля, Кемерово. Мотоциклист не справился с управлением и упал. С ним ехала пассажирка. Обошлось без серьезных травм.


Читать дальше

Блог им. Seryj → Начало сезона. На дороге скользко. Но на сколько скользко? Как узнать и не упасть?

В начале сезона все говорят, что на дороге очень скользко. Асфальт холодный. Резина не прогревается и т.п.

В итоге человек боится лишний раз разогнаться, чтобы ехать безопасно в потоке. Или боится активно тормозить. А вдруг перетормозишь и упадешь? И в этом напряженном состоянии человек совершает ошибки чаще и куда более страшные.




Читать дальше

Блог им. Aazmanidius → Первый мот и всё такое, или как не надо.

Всем ку!
Нет, я не хотел писать свою историю становления себя как мотоциклиста, ибо их тут over9000. И осознаю, что такое мало интересно, ну кому интересно как дрожали коленки при первом выезде у совершенно незнакомого и чужого тебе человека? В основном — потенциальным адептам :-)
Но тут попалась мне история DeRReK«Первый мот и первый мини дальняк» и я подумал: вот история начинающего мотоциклиста «здорового человека». Не то что у меня, «история курильщика». И решил рассказать как не надо

Читать дальше

Блог им. M1St → Моё первое мото путешествие в 2019 году или красоты Харьковской области. Часть 2.


Это продолжение истории, начатой в первой части.

Дальше – асфальт, местами в ужасном состоянии, до самого Золочева. Посёлок поздним вечером, его маленькие кварталы частных домов, жд переезд и снова асфальт. И снова местами отвратительного качества.

Читать дальше

Блог им. DeRReK → Первый мот и первый мини дальняк.

Всем доброго времени суток!
История приобретения моего первого «серьезного» (для меня) мотоцикла конечно похожа на большинство таких же историй).
В отличии от большего числа владельцев мототранспорта, у меня никогда не было опыта опыта использования моторизирированного двухколесного чуда. В детстве как то получилось так, что жил в городе, в деревню не ездил и вообще на улице ни у кого не было ни мопедов, тем более уже каких нибудь Уралов, Ижей, Яв… Максимум, что было, это один раз к нам на

Читать дальше

Мото аварии → Мотоаварии 24-29 апреля (видео)

Мото авария случилась на улице Мельничной в Кирове. Автомобилист на ВАЗ-2114, совершая маневр левый поворот, не уступил дорогу встречному мотоциклисту.


Читать дальше

Рига 11 1971 → Запуск 50 летнего советского мопеда на CDI зажигании!

Всех приветствую!
И так решил показать вам как работает советский мопед на самодельном CDI зажигании, не давно я вам рассказывал как его можно собрать буквально на коленке, думаю это будет интирестно тем людям кто может восстанавливает такие мопеды ну или тем кто в своем детстве намучился толкать эту технику из за не рабочего зажигания. Да двигатель запускается отлично тяга тоже не плохая, пропусков искрообразования нет. Всем спасибо за внимание и не кидайте

Читать дальше

Блог им. HVP22 → "Как же Вы мне дороги" уважаемые автоиспекторы

Всем доброго дня.
В продолжении своих приключений по приведению мотоцикла в нормальное состояние (регистрация и прочие чудодейственные манипуляции), так сказать по горячим следам спешу поделиться новостью. Я все таки с первого раза умудрился получить номер и поставить Рюрика на учет. Сказать что было просто это ни чего не сказать. Но в процессе получения желаемого результата мне пришло откровение и осознание того, что в ГИБДД работают как минимум ну очень умные люди с глубоким пониманием смысла жизни. Обо всем по порядку.
Этап записи на госуслугах практически не вызвал проблем. Ну кроме как не сразу сообразил по какой ветке идти что бы поставить на учет. В итоге все получилось, оплатил госпошлину и начал одолевать своего страховщика. Как выяснилось не так все было просто и фраза «застрахуй братуха застрахуй» приобретала очертания с ударением на последний слог. Почему то страховщики не шли на контакт и не хотели просто делать страховку. В результате все таки удалось их победить и я стал счастливым обладателем страхового полиса на мотоцикл, плюс полис с магическим названием «спортивный» ну и к этим фантикам прилип еще один с длинным названием «Полис комбинированного страхования транспортного средства и страхования от несчастного случая в результате ДТП». Не знаю, то ли на мне решили сделать план по сборам, толи им просто было скучно, но результат был на лицо: Я был готов ехать в ГИБДД!!! ( ну как готов, я так думал). Запись была назначена через госуслуги на четверг в 10:50, я расчитал что должен прибыть на осмотр к 10 часам (инспектор на осмотр выходил каждый час). План был прост и лаконичен. НО ТУТ… В среду утром набирает меня не известный мне номер и девушка представившись и очень приятным голосом начала интересоваться прибуду ли я в назначенный час на рандеву с ГИБДД. я подтвердил свое желание и хорошо что уточнил на счет осмотра. Выяснилось что осмотр проводит всего два раза в день!!! это в 8:30 и 13:30. И это как то не входило в мои планы на предмет раннего выезда. (К слову сказать от меня до ГИБДД 60 км.Не большой городок близ Кемерово — Березовский. Я просто ставлю всю технику по месту прописки, в другом городе). Поняв что надо будет чуть переиграть я принял решение выезжать утром в 7:00 что б не спеша прибыть на место и как говориться осмотреться.
ОСМОТР.
Как и предполагалось я выехал сегодня в 7 утра. Не спеша добрался до площадки осмотра техники. Коллеги автомобилисты стояли в очереди перед закрытыми воротам. Наступил час Х. Своей величественной походной, неся себя в народ шел инспектор. Толпа замерла. Открыв небрежно пинком ворота он сделал разрешающий знак рукой и все по очереди начали заезжать и занимать места, в том числе и я. Ну что такого может случиться думал я, надеялся что мой глушитель не вызовет у него не здоровую эрекцию и все будет тихо и мирно. Но как я ошибался. На самом деле этого инспектора все тихо ненавидят. Ну я точно. Просто на моем жизненном пути я только машины с салона ставил без сильного напряга. В остальных случая это был треш. Первую машину, девятку, ему не понравилась подпись прежнего владельца, пришлось мужика просить приехать и лично ему показаться. Кресту ставил на учет не понравилась голограмма на ПТС или уж не помню что, делали запрос во Владивосток в ГИБДД. Вообще любитель он потянуть нервы. Переходим к самому важному. Дойдя до меня, а господин инспектор шел по списку очереди, приступил к осмотру мотоцикла. Я понятно дело когда принимал мотоцикл посмотрел где у него VIN и номер двигателя, предварительно загуглив и определив что есть всегда два места с номерами. Первое что не понравилось этому Великому и Ужастному, так это то что номер рамы набит на планочке под траверсой ( кому интересно найдет фото в интернете).С его слов эту планку может так приварить любой человек умеющий работать сваркой. Ну а следующим вопросом которого я вообще не ожидал, и поверьте это не был вопрос: «Урий, где у него кнопка?» был его сногшибательный, великолепный, искрометный и т.д. вопрос о ТАБЛИЧКЕ!!! «Где табличка???» спросил меня этот уважаемый автоинспектор. На что я с честными глазами, и искренне не понимающий каверзности этого вопроса человек ответил: «Так нет ее, просто нет». Дальше был просто космический диалог, о том что ОН (его Величество инспектор) на своей жизни повидал не мало БМВ мотоциклов, и он то знает что табличка должна быть. К слову сказать наш городок с численностью 30 тыс человек не так много имеет мотоциклов импортного производства, все в основном Ижи и Уралы носятся на просторах соседних деревень, хотя пару Хонд как то я видел, НО БМВ точно в моей городе нет. Я честно сказать в Кемерово то видел «собрата» один раз. В итого, Этот Уважаемый человек, принял решения сходит к себе в кабинет и посмотреть, так сказать пополнить свой багаж знаний по быстренькому и утереть мне нос с этой табличкой. Вернувшись, он изрек умопомрачительную фразу наполненную таким глубоким и нескончаемым смыслом что я не мог ее не заучить и начать с ней просвещать остальных людей.
ЗАПИСЫВАЙТЕ И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ: «Я знаю что табличка должна БЫТЬ на БМВ, но я не знаю где она должна БЫТЬ НА БМВ!».
Занавес, рядом стояли автолюбители и нервно стали доставать блокнотики что бы записать это ОЗАРЕНИЕ ОТ ПРОСВЯЩЕННОГО. Короче, я стоял в зависшем состоянии не долго, привел меня в чувства все тот же инспектор который продолжил свой монолог примерно следующим: И вообще мне некогда тут с Вами ее искать, вы сами должны ее найти и предоставить мне ее к осмотру". Сказать что я ее хотел прям там гермаком отхерачить это ни чего не сказать, но куску было жалко а других тяжелых предметов под рукой не было. В общем уже рядом стоявшие люди начали шерстить интернет, я начал звонить официалам. Спасибо что не послали с таким дурацким вопросом (красноярским ребятам из салона). В итоге: через 1,5 часа этого цирка, и когда основная масса автомобилистов разъехались этот кадр подошёл ко мне и уже более предметно мы с ним поговорили. И тут на него сошло очередное озарение и он согласился что таблички может и не быть! Но видимо это информация была только для малого круга людей потому что читайте выше большими буквами. Подписав мне осмотр, он отдал мне документы и я пошел к окошечку в которое все сдают. Ровно в 10:50 я подал документы и подождав еще чуть чуть около 50 минут(!) получил долгожданные номер. УРА товарищи! Осталось купить рамку и прикрутить свой номер к мотоциклу.
На этом спасибо кто дочитал очередной мой пост говорю Вам ДО СВИДАНИЯ. Впереди замена масел и прочие прелести мотолюбителя.

Мотоновости → Brembo купили J.Juan за 70 миллионов евро

��

Итальянский производитель тормозных систем Brembo завершил процесс поглощения испанской фирмы J.Juan. В отчете говорится, что сумма сделки составила 70 миллионов евро.

Читать дальше

Блог им. M1St → Моё первое мото путешествие в 2019 году или красоты Харьковской области. Часть 1.


К приключениям готов!


Даты 24-27 августа 2019 года.
Маршрут путешествия — 404 км.
Точки маршрута: Харьков – Караван – Семеновка – Полевая – Феськи – Рогозянское водохранилище – Перемога – Гуриновка – Сковородиновка (ночевка) – Мерло – река Мерла – Песочин – Москаленки – Забродовское водохранилище – Богодухов – ставок Новый – Сенное – Рясное – Золочев – Козачья Лопань – Малые Проходы – Травянское водохранилище (ночевка) – Липцы – Веселое – Нескучное – Веселое – Терновая – Варваровка – Избицкое – Старица – река Северский Донец – Огурцово – Гатище – Волчанск – Симоновка – Рубежное – Верхний Салтов – река Северский Донец (ночевка) – Замуловка – Украинка – Перемога – Шестаково – Кутузовка – Харьков

Ориентировочная карта маршрута:



Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Honda VT750 Shadow - классика жанра

В этот раз мне хотелось не столько снимать, сколько прикоснуться к личным воспоминаниям. Но коль скоро похожие воспоминания наверняка есть у многих, пришлось уж и снять заодно :)

Honda CBR650R 2021 → HONDA CBR650R 2021. Красный!

Всем привет, сегодня забрал свой новый HONDA CBR650R из мотосалона. Эмоций столько, что все эмоции куда-то делись) буду по мере пополнять данный пост фото и отчетами (отзывами), а также редактировать некую сумбурность мыслей.

Сегодня хотел поставить на учёт, за 15 минут до моей очереди помешал дождь и пришлось свернуться и свалить. Пока ждал в очереди, установил держатель для телефона с беспроводной зарядкой. Мотоцикл обновили в 2021 году, добавили usb-c в багажник. + другие новшества, но об

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → АФРИКА 2019 ВИДЕО Часть 9. Того

Выкладываю очередную часть нашего африканского мотопутешествия, в Этой части мы покидаем Буркина Фасо и въезжаем в Того. В этой части мы посетили аутентичные деревни, где местные живут с укладом жизни как и сотни лет назад, рынок вуду и провели несколько дней на океане

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна