Yamaha Jog CV 2017 → Про доработки Yamaha Jog "с контейнера"
Всем привет!
Вернувшись из Анапы в Приморье дети одолели просьбами о покупке мопеда.
С учетом того, что в Приморье возвращались за своими вещами и машиной, я их просьбе противиться не стал…
Промониторив кучу инфы определился с моделью — Yamaha Jog.
И вот 21 сентября 2020 года в г. Уссурийске, что называется «с контейнера», из трех Джогов выбрал свой…
Что в итоге:
Yamaha Jog, 2017 года выпуска, пробег 14655 км только по Япии, четырехтактник, инжектор, вариатор, с небольшими косметическими покоцками.
Осмотрели, прокатились и за 50900 рублей забрали.
После мотик был упакован и отправлен транспортной компанией в Анапу.
И вот, спустя чуть менее месяца, мопед пришел в целости и сохранности.
Так как мопед предпродажную подготовку не проходил было решено обслужить его.
Замена масла.
Приобретено масло моторное Kixx Ultra 4T Scooter (L5118AL1E1), 10w-40 API SL, JASO MB, 1л, за 368 рублей.
Процедура не сложна. Не перепутайте порядок установки фильтра (сетки).
Вмещается около 750 мл масла.
В 4-х тактных двигателях масло рекомендуется менять каждые 2000 км. Слитое масло оказалось без эмульсии (помпа целая) и не сильно потемневшее.
Замена аккумулятора.
Стоявший на мопеде аккумулятор YUASA YTX5L реанимировать не удалось. Поэтому он был заменен на аккумулятор Delta CT 1205 (12V / 5Ah) за 1152 рубля.
Замена воздушного фильтра:
Вскрытие короба показало, что воздушный фильтр (Yamaha 5STE44510000) находится в весьма плачевном состоянии.
Новый ждать долго, поэтому благодаря ютубу был изготовлен картридж в старый корпус из воздушного фильтра для ВАЗ-2106 – 2107 (ФЭС-294). Потрачено на фильтр 200 р. (его хватит еще на 2-3 замены).
Вскрытие вариатора:
Крышка вариатора закреплена 6-ю болтами на 8 и 2-мя направляющими. Прокладка крышки – резиновая.
Внешний осмотр показал, что сальники в норме, ремень жив, колодки и ролики вполне себе живые и судя по всему проходят еще долго.
Все было разобрано и протерто.
Проверка масла в редукторе показала, что оно в норме (еще на сезон хватит).
Косметику не наводили, а только лишь стерли надписи маркера, подклеили отломанные крепежные уши и докупили пару новых зеркал за 450 рублей.
Всего на ТО потрачено 2170 рублей. Предстоит еще замена лампы головного цвета (5SU-H4314-00-00 Bulb, Headlight (12V-40/40W)) и возможно фары (5SU-H4320-00-00).
Нашел еще рекомендации по техническому обслуживанию скутера:
— На скутерах YAMAHA следует использовать бензин с октановым числом не ниже 95.
— Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс.км. пробега. После 3000 км. пробега рекомендуеется заменять свечу зажигания.
— Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно или через 5000 км.
— Через каждые 1000 км. проверка и чистка воздушного фильтра (для пыльных дорог — 500км.), а так же проверка и регулировка троса газа, проверка тормозов, проверка давления в шинах, проверка световых приборов.
— Через каждые 3000 км. проверка подшипников рулевой колонки, проверка и регулировка тросов тормозов, проверка тормозных колодок, проверка аккумулятора, проверка износа шин смазка тросов.
Продолжение следует!
- Andrey13
- Andrey
- 31 июля 2021 в 16:34
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть