Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 324 | Постов: 225

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Турэндуро Aprilia Tuareg 660 2022


Итальянский производитель официально представил новый турэндуро Aprilia Tuareg 660, разработанный на базе своей относительно новой популярной платформы с 660-кубовым двухцилиндровым двигателем.



Первое фото Aprilia Tuareg 660 было сделано еще на EICMA 2019. С тех пор все терпеливо ждали премьеры. Мотоцикл ожидаемо комплектуется 660-кубовым рядником мощностью 80 л.с. на заднем колесе и крутящим момент 70 Нм. Мотор настроен под максимально эффективную работу на низких и средних оборотах.

Aprilia Tuareg 660 весит 187 сухих кг. При этом топливный бак вмещает 18 литров бензина, то есть снаряженная масса немного за 200. Колесная база составляет 1500 мм, байк получился очень компактным. Итальянцы настаивают на низком центре тяжести при клиренсе 240 мм.

Высота по седлу, что более интересно, 860 мм, несмотря на 240-мм ход передней и задней подвески. Приборная панель представлена 5-дюймовым ЖК-экраном, на котором можно переключаться между четырьмя режимами. Мотоцикл также комплектуется переключаемой системой АБС, трэкшн-контролем, круиз-контролем, системой управления торможением двигателя.

* фото кликабельные в большом разрешении

  • kimkim
  • Ким
  • 2 августа в 7:43
  • 1
  • ?

Комментарии (145)

RSS свернуть / развернуть
0
Zamorok
Фара визуально как-то невнятно выглядит. Боюсь, в зеркале заднего вида эти галочки/треугольнички сложно будет идентифицировать как мотоцикл.
А в профиль так просто красавчик.
P.S. Фара у мотоцикла должна быть круглой! ©
0
FMLka
Вот да. С фарой явный прокол. Особенно после шедевральной Т700 прямиком с Дакара.
0
AlexGun
Намана.
В общем стиле Априлья и перекликается с Капо1200
+1
AlexGun
Фара у мотоцикла должна быть.
;))
ПС Норден 901
-1
wasserfall
Боюсь, в зеркале заднего вида эти галочки/треугольнички сложно будет идентифицировать как мотоцикл.
Это ходовые, если ближний включить, там пространство между полосками загорается.
-6
AlVas__1
Выглядит, как отличная альтернатива для непродающихся официально в раше т7, при том, что и айфон в приборке и всякие электронные гаджеты и ошейники.
Интересно, почем будут в продаже, насколько близко к ктм и бмв более мощным и кубатурным.
А крышка бензобака такое же уродство, как на т7.
0
AlexGun
Должен быть дешевле MG 85 TT.
Но это неточно)
0
demon_molniy
трэш какой-то… левый профиль маятника — прямой, правый — гнутый…
+2
gretsch6120
Если слева сделать гнутый маятник, то с такими ходами цепь будет пилить маятник и придется производителю ставить слайдер на маятник (как на тиграх 800), а это удорожает производство и + лишние траты владельцу (у официалов на тигра эта резинка стоит почти 5к)
+1
gretsch6120
По цифрам неплохой мотик. Если цена будет +- как на версус 650/стрем 650/NC 750, то будет отличным мотиком.
0
Frank
Судя по ценам на другие 660 в РФ — не будет.
-3
AlVas__1
Встрем 650 на спицах стоит в салоне в наличии и стоит 860 рублей. Бери — не хочу. Но эта априлия во всем превосходит встрем, плюс новая модная и нарядная. Если будет стоить хотя бы лям, то уже здорово. Но думаю лям двести для начала зарядят, как минимум, там посмотрят как берут и набавят.
0
Krossman
А с чего ты решил что цена будет как на эти паркетники?)
0
gretsch6120
Ну это прямые конкуренты, а априлька нейкед 900 стоила на уровне NC, с чего бы им сейчас цену большую ставить?
0
Krossman
Турэндура на мой взгляд не пересекается с кроссоверами.
0
Krossman
Думаю меньше чем тенере 700 не будет стоить, скорее больше
0
srw
У вас тенере 700 по нашему курсу стоит 900т руб, версис 650 — 700т руб, 750GS — 870т руб
У нас в-стром 650 — 780т руб, версис 650 — 809т руб, 750GS — от 880т руб.

Могут конечно и 1млн руб поставить ценник, если им важно штучно продавать ценителям )))
0
moto_vet
Aprilia 660 по цене Versys 650? Ну серьезно? Даже Yamaha Tenere 700 дороже Kawasaki
0
gretsch6120
А ты считаешь, что за мот фирмы которая не блещет надежностью, нет дилерской сети кто-то заплатит много?
Года 2 назад шивер 900 стоил чуть дорооже NC)
+1
moto_vet
Может это стоит написать как — в РФ Honda NC стоит почти как Shiver?
0
Frank
А ты много заплатил за тигра? :)

За туону же платят и просят добавки. И за туарег заплатят, если производительность будет на уровне. Тем более тенеры в рф нет (и вряд ли будет, кмк), а катум 790/890 тоже не блещет доступной ценой и/или надежностью.
0
gretsch6120
По сегоднишним мерка можно сказать что не много, но в 2019 он со скидками стоил дешевле трейсера и не сильно дороже NC)
Туону это типа спорт и там управляемость и динамика главное.
А вот для тур-эндуро надежность и развитое сообщество вещь очень важная, тк когда, что-то поломается нужно будет это где-то и как-то чинить, а ломается все как правило гдето далеко от дома.
Вот поэтому я и купил тигра, если бы небыло развитого сообщества и общего мнения о надежность данного аппарата, то я бы купил африку (хоть она и дороже была).
А тут новая модель, итальянского производителя, при том не самого надежного. И по цене конкурентов которые себя зарекомендовали.
Так катумов не так много в РФ) Вот у БМВ норм с сервисами, есть какая то надежность и их покупают, а априлии нужно сначала завоевать рынок РФ, а это не пара салонов в МСК и несколько проданных штук, а продать много можно только с небольшой ценой. Да и будем реалистами 600+- кубов купит либо новичок, либо человек с большим опытом и пониманием для чего такой мот нужен. Следовательно основной покупатель это новичок и зачем ему переплачивать за неизвестное чуда юдо, когда есть версусы, стремы и NC? Да и цена вещь относительная, самая дорогая там NC при том, что она среди них и самая отстойная и вся разница в цене это плата за бренд. Если эта априлия будет в \том диапазоне цен, то ее и будут массово покупать. 20 мотиков в год это не массово.
PS тенери 700 как раз и не везут из-за того, что стоить она будет дороже обозначенной тройки и есть шанс, что конкуренции она не вывезет с ними (из-за цены), вот и не везут нам её(
+1
Frank
Как и зачем вообще сравнивать бюджетные «ни рыба ни мясо» кроссоверы и относительно специализированную турдуру? С такой же мотивацией и средние катумы можно закапывать…
С мыслью, что такие мотоциклы покупают люди с пониманием что это и зачем — согласен. Но из этого следует вывод, что массовым он не станет почти вне зависимости от ввозных цен, т.к. с его характеристиками/оснащением он просто физически не может стоить аналогично японским кроссоверам из самых простеньких компонентов.
0
moto_vet
Aprilia нужно завоевать рынок РФ, я даж не заню тут плакать или смеяться… Чет мне кажется в Piaggio даж не знают о том, что им нужно завоевывать мото рынок РФ, а в РФ даж не подозревают, что у них есть мото рынок, который пытаются завоевать.

«600 кубов для новичка», ну если речь про NC, то да — это новичковый мотоцикл, но если первым брать Tenere 700, то на это пойдет либо тот, кто очень хорошо понимает для чего ему нужен мот или тот, кто совершенно, вообще никак не понимает. И что самое забавное, в ЕС, в тройке Versys650, Vstrom650 и NC цены отличаются на сотню-полторы евро, но самой дешевой будет Honda, а вот Tenere700 ощутимо дороже их всех, собственно как и сабжевая Aprilia.
0
AlexGun
В ЕС самая дорогая тенере 700 — около 10.000.
Потом Стром 650хт ~ 9200, потом Кава Версис 650, последний ЦФМото 650 с моторов Версиса — около 6000.
Цена от страны к стране внутри ЕС может различаться до 10%, не считая Скандинавии.
0
moto_vet
Ну я ж вроде это и написал.
+2
Win
ЕС, в тройке Versys650, Vstrom650 и NC цены отличаются на сотню-полторы евро, но самой дешевой будет Honda

В РФ Хонда это икона, я в 15 году литровый версус (модели 14года, но новый), покупал по цене NC.
0
moto_vet
Да не только Honda, когда я купил XT1200Z, то от цен на этот мотоцикл в РФ я был в шоке, да на Tracer 900 тож
0
AlexGun
Может кто-то знает оф. позицию Ямаха Рус по поводу непоставок Тенере 700 в РФ?
+2
AS638
У меня уже третья Априлия, были Хонды, Сузуки и Триумф Тигр 800. Априльки не уступают по надежности япошкам, в качестве превосходят, а вот Триумф меня неприятно удивил своей надежностью. Да, с поддержкой у Априлия по России все плохо, в Москве то проблем нет.
-5
AlVas__11
У ямахи или сузуки тоже по раше все плохо, да у всех по раше плохо, ну может кроме бмв и харли. Масква не рассия, это само собой.
Априлии клевые, их мильоны делают разных, пьяджо групп, огромный концерн. При равных ценах с рисом я бы тоже выбрал априлию, по крайней мере она будет ехать и рулится веселее, это точно.
0
AlexGun
А что поддерживать-то, честно говоря, кроме гарантии?
-1
wasserfall
А что там не блещет в современных Априлиях надёжностью?
0
AlexGun
Не знаю что у совсем современных, но после Capo1000, я от 1200 в итоге отказался.
-1
wasserfall
Это ж разные периоды. Литровый был с нюансами, но это было до перехода в Пьяджо. Да и Футура та же мозги особо не делала.
+2
gretsch6120
Есть такая вещь, как репутация и в РФ итальянские мотики имеют дурную репутацию.
И как-бы там не было на самом деле в глазах обывателя данная марка не надежна, а значит привлечь людей можно, только не высокой ценой на мот с приличной начинкой.
С шивером 900 так и было, он стоил в 2019 какие-то копейки и то его не сильно раскупали.
Поэтому если ценик на эту априльку будет, как на 600кубовые япы и в РФ не привезут тенери, тогда этот мот и будут покупать.
PS мнение о надежности такое, что мне иногда рассказывают, как мой тигр к пробегу 50к развалится и я проклину триумф и вспомню о японцах) хотя пробег уже за 70к и еще ничего не отвалилось, но люди в это верят. А про итальянцев считают, что там и обкатку без поломок не пройти)))
-1
wasserfall
Есть такая вещь, как репутация и в РФ итальянские мотики имеют дурную репутацию.
Как и БМВ таковую имели, до сих пор некоторые говорят, мол «ломучее г». Мифы сильны, с этим не поспоришь.

С шивером 900 так и было, он стоил в 2019 какие-то копейки и то его не сильно раскупали.
Да на самом деле их много купили вроде как, в том же РМИ когда я брал в 2020 Шивер, прошлую партию 19-го года почти разобрали. Осталась пара в непопулярных цветах, остальные 56 штук ушли. Сейчас вроде в наличии ничего нет у них уже вроде бы, остатки выгребли. И это один салон, в котором я был. Дорсодуро у них тогда вообще не осталось, я себе взять хотел, да в наличии не было.

мот с приличной начинкой
Я бы не назвал тот же Шивер шедевром по начинке, кроме мозгов и мотора. Подвеска там та же в принципе, что и на Ямахах, спереди 41 мм Каяба с двумя регулировками, схожая с той, что на МТ-09 шла тогда.

PS мнение о надежности такое, что мне иногда рассказывают, как мой тигр к пробегу 50к развалится и я проклину триумф и вспомню о японцах) хотя пробег уже за 70к и еще ничего не отвалилось, но люди в это верят.
Мне так про БМВ говорили, мол, скоро дорогой ремонт, все дела. К сотке поменял подшипники рулевой и пульт, по которому отзывная была.
0
Win
до сих пор некоторые говорят, мол «ломучее г». Мифы сильны, с этим не поспоришь.

было как то — в далёкой глубинке остановился я на обочине рядом с парнем, ремонтирующим свой мотоцикл, какую то замученную хонду, которой, по хорошему, давно уже пора на покой. И он, значит, с руками по локоть в масле и грязи, так на полном серьёзе говорит, что вот он на Кавасаки бы никогда не поехал, ибо ломучий хлам, не то что Хонда. Понял я, что ничем ему уже не помочь, да поехал дальше.
-1
wasserfall
Занятное наблюдение: когда у нас в чате кто-то пишет, что у него что-то сломалось, обычно это Хонда.))
0
DriverXX
Цена в Европе у Туарега будет 11-12000 евро. Что дешевле Африки, но дороже Тенеры.
0
AlexGun
Она и побохаче Тенере ))
0
AlexGun
За Т700 десятки мне жалко как-то)) Хотя наверно просто есть вещи в ней, которые не нравятся. Друг взял вот. Нда.
Да и не еду я в этом году опять ни в какие ибеня.
За Туарега дал бы, пожалуй, 11.
А ещё Норден на подходе. Искушений есть в обчем))
-5
AlVas__11
Ваша десятка это 860 тысяч наших рублей. У нас встрем 650 так стоит. Зажрались вы там совсем конечно. Но пиндосы еще больше зажрались, у них 10ка баксов новая тенера вроде или типа того.
И туарега вам дадут с нового года, в общем малоприятные вы люди))
0
AlexGun
Похоже таки 12
0
_guest_
На последнем фото надпись на сидушке, если не увеличить фото, у меня выглядит как «KTM» )))
0
Hitmar
Тяжеловат немного, а так неплохая турында
-7
AlVas__1
200 кг с копейками снаряженки это тяжеловат? А сколько надо? И кому и зачем? Это туристический мотоцикл, это не спорт-инвентарь и не трейл-байк.
-1
Krossman
Да, тяжеловат. Раньше турэндуры были полегче. Достаточно вспомнить яму хт660 например. Конечно есть разные «дуры», есть в комфорт, там вес понятен и есть в «оффроад», типа тенере 700, судя по посту, этот больше таки в сторону последней.
-16
AlVas__1
Ты иди по лайту на нц преодолевай, диванный эндурист чухонский. Твои высеры муфлонские меня не интересуют.
+2
AS638
Если брать Ямаху 660, то давайте сравнивать ее с Априлией Пегасо(у меня на аватарке) с тем же самым двигателем… Априлия легче. По этому, я думаю, что Туарег с ДВУХЦИЛИНДРОВЫМ двигателем Априлия сделала настолько легким, насколько это возможно было.
0
Krossman
Это не отменяет того факта, что 200+ на бездоре много )
+2
AS638
Безусловно — мотоцикл должен быть такой что бы его можно было вытащить в одиночку из леса и т.п. Люди конечно разные, кому то у Гусь 1200 как игрушка, а мне к примеру Тигр 800 был прям на грани. 650ка эта прям какраз, но не хватает немного мощности на трассе, думаю, что Туарег это прям то, что нужно, по крайней мере для меня — середина между Пегасом и Тигром 800.
0
Krossman
Потаскав свои 200+, я понял что надо заняться физухой, ослаб за 5 лет забивания на спорт 8)
-1
AlVas__11
Твой пегас, как и мой прежний КЛР, это все мапеды класса дуал-спорт, по американской градации. Классные адвенчер-байки с легкостью едущие и по шоссе свои 120 и по грунтовкам, камням и лесу. По говнилину и песку уже не едущие, но никто и не ждет от них там ничего. А тигры 800ки, которые у нас тоже одинаковые видимо, это просто дорожные мотоциклы, на увеличенных ходах подвесок и мотором от стрита. Просто хорошие туристические мотоциклы для езды быстро по асфальту и дающие возможность на грейдере и по проселкам. Но это уже не то, что одностволки дуал-спорт, это понятно.
Туарег это что-то похожее на хонду трансальп из 90х, по сути. Или даже на африку 750ку. С поправкой на современные технологии, помощнее, полегче и т.п. Очень интересный мот наверно получился, посмотрим чем ответит хонда со своей африкой 850, но в любом случае рубилово за клиента между Т7 и Туарегом похоже обеспечено.
0
Jack2006
Не спорю что 200+ на бездоре много НО

Смотреть с 2:16
0
Krossman
Слышал, видел, и видел видос где на каком то этапе он на финише очень усталый был, а он про спортсмен. Я сам могу тебе кинуть видос где скачут на Африке, тенерке и Ктм, как на хард эндуро.
0
Pavel_
Вот бы еще и Хонда сподобилась Африку 850 выпустить, о возможном выходе которой пару лет назад писали везде.
0
Moor
Где-то читал (может, даже на байкпосте), что Хонда сделает Трансальп на DCT. Я так понимаю, что если это случится, они туда свой 750сс вкрячат.
0
Pavel_
Спасибо! Поискал в сети, да — «Новый мотоцикл (Transalp) может стать одной из главных новинок мотосалона EICMA-2021, который пройдет в Милане в конце ноября.»
+1
JarikBSU
Не, это не тенери 700, слишком навороченный, будет стоить как КТМ790 и по надежности встанет в тот же ряд… Европейский байк, не японский.
-10
AlVas__1
Поживем-увидим, насчет надежности у априлии в турэндурах все было нормально раньше, и пегасы и капанорды были живучими и драйвовымм машинами, в отличии от аналогичного унылого риса, который просто мог ехать, без всяких претензий.
0
Krossman
Ключевое слово раньше. Итальянцы не самые надёжные. Мопед у сына моей жены чинили раз 5, включая одну замену движка. Кстати априлия.
-16
AlVas__1
Сыну жены привет передай, априлия отлично у меня проехала больше ста тысяч, и жизнь у нее была нелегкая.
Априлия делает огромную линейку мапедов разных классов, нотебе это слишком сложно, чухонь есть чухонь.
+2
Krossman
1 экземпляр не показатель, да. Но если у одного мопеда несколько разных поломок, то таки показатель качества. Поэтому лично я себе априлию точно не возьму, а на чем катаешься ты, мне лично пофиг ;)
-19
AlVas__1
Не купишь априлию? Гыгыгы, как повезло макаронникам, у них на одного еблана-чухонца меньше среди клиентов.
0
Krossman
Храбрый ты, в онлайне )
+3
konyuhfedor
Сыну жены привет передай, априлия отлично у меня проехала больше ста тысяч, и жизнь у нее была нелегкая.

Сука, вот никак не могу понять, когда ты успеваешь по 100 тыщь накатать на каждом из мопедов в мире, когда сидишь обсираешь всех 24 часа на БП :)))

Типа, открывая бутылочку пива на диване и говоря, — нусс, сегодня мы проедем тыщь 50 по Непалу, до 11 вечера,… а там и привал, т.е. баеньки :))
-21
AlVas__11
А ты сука и не должен понимать, ты должен сидеть на диване и дрочить на картинки в инторнетах, как у ваших муфлонов принято.
А я наезжал за последние 15 доковидных лет по 20ке в год минимум, поначалу гораздо больше, потом стало лень повторы накручивать и последние пару лет удается выезжать из гаража два раза за сезон и проезжать меньше десятки в год, но очень качественно, чему очень рад.
На каждом в мире мапеде по сотке только ты на диване можешь проезжать, у меня мапедов с пробегом за сто и даже двести тысяч км было не один и не два, но моих километров было при этом прикручено где-то половина от общего.
+1
konyuhfedor
Интернет любой 3.14ж стерпит :))))
-19
AlVas__11
Это точно, раз уж такие сисадминчики как ты в нем заседают и умняки вычитанные в инторнетах выдают за свой опыт и по себе других меряют.
Только зачем ты спрашиваешь, если не веришь в правдивость моих ответов?
+1
Krossman
Твой опыт только текст(комменты) Такой опытный? Веди блог с полезной информацией, видосы выкладывай иногда. А так, ты пишешь в основном, помимо бреда, общеизвестные вещи, по ним твой «опыт» не понять. А с учётом бреда, вообще читать не хочется. По поводу перехода на личности даже не буду.
-13
AlVas__11
Я буду делать только то, что я хочу, а не то, что хотят муфлоны вроде тебя.
Никто не заставляет тебя читать мои каменты и тем более лезть со своими дебильными замечаниями и пожеланиями.
Когда я сочту, что моя информация может быть кому-то в чем-то полезна, я напишу камент на этот вопрос, если мне не лень будет.
0
Krossman
А я не для тебя пишу ;)
0
quoter
Вот алвасика то порвало ))
И десяти каментов новый клон не выдержал )
0
Krossman
А ты тоже заботливо поставил минусик, во имя кармодроча?
0
FMLka
Одного поля ягоды.
0
Krossman
Алвасик с квотером?
0
FMLka
Да.
0
Krossman
Согласен.
+4
marat97
Писали же что у тебя денег нет и ты в долгах, а по описанию так уже несколько раз земной шар объехал)) Мешки ворочать не пробовал?
-9
AlVas__11
Мешки ворочить не пробовал с 90х и подработок студенческих, а насчет моих долгов и денег — это ты начитался высеров муфлонария и в это уверовал? Гыгыгы, паноптикум инторнетный))
Но вопрос у тебя правильный возник, когнетивный диссонанс, а как может человек в долгах и без денег поездить по 50 странам мира на мотоциклах в течении последних 15 лет. Так вот, я пишу как есть и мне не добавить, ни убавить нечего, а кому ты больше веришь — это твое дело.
+2
quoter
Одним аккаунтом рассказывает тут про 100к км по всему миру, другим аккаунтом ноет на банки.ру, как его обижают нехорошие коллекторы ))
+2
AS638
У меня были рисы, а сейчас уже третья Априлия. Все у Априлии нормально с надежностью. Хотя конечно нужно смотреть на эти новые движки 660, возможно надежность так же упала, как и у всех производителей в мире — никому не выгодно делать сверхнадежную технику — главное что бы гарантийный срок откатала, а дальше покупатель сам трахается, а лучше покупает новую…
0
AlexGun
Дешевле Ктм думаю.
Да и 790 уже история.
здесь был ататат

+8
355344
kim, забань ты уже этого олигофрена, эфир засоряет
0
bystr_medlen
Где-то видел фото что этот мотоцикл и мото морини тоже адвенчер примерно одно и то же
-1
wasserfall
Разные мотоциклы от разных марок из разных концернов. Априлия входит это Пьяджо, Мото Морини в Зонгшен.
0
AlexGun
ММ с движком от ЦФМото — Версиса 650.
Хоты подвесок маловаты.
И ещё тянут с началом продаж.
-1
wasserfall
Он вроде для рынка ЮВА в основном, там не запустили еще?
0
AlexGun
Вот слетаю на Филипины, расскажу))
Вроде 2022 модель об'явлено
0
Mandju
берем
-4
AlVas__11
Если привезут, то пощупать как минимум стоит. Но вот привезут ли, вопрос. Т7 не везут и вряд ли привезут, а этот туарег примерно тоже, что и Т7. Дорогой и нишевый продукт в нищающей год от года стране, нафиг им это надо, у них вон за Т7 очереди в европах, им рынки нормальных стран насыщать еще надо.
+1
AS638
Должны привезти как минимум в Москву, до этого все основные модели за исключением азиатских у нас тут были…
-6
AlVas__11
Про тенеру 700 тоже так казалось. Но ямаха просто забила на пашу, хотя есть и дилеры и кое-как возят технику.
Все упирается в сертификацию видимо, и в низкий спрос, при том, что в мире за ними очередь.
+1
AS638
Да это не проблема на самом деле — я два мотоцикла на заказ из Европы брал, так что если очень захочется, то… Не подойдет, можно будет продать да и все.
-6
AlVas__11
Проблемы-то особо конечно нет, но я один раз купил в европе мот, сам его привез и растаможил, и на этом вопрос закрыл для себя. Это все реально, но очень хлопотно и затраты такие, что проще такой же мот купить сразу тут. Но это в случае, если такие моты тут есть конечно.
Охота пуще неволи, это понятно, если вопрос денег и хлопот не стоит на первом месте, то можно тащить со всего мира. Можно даже слетать на тест-драйв в европы и купить не кота в мешке. Все можно, если поставить такую цель себе.
0
AlexGun
Вроде как все хотят Т7 сейчас в РФ ))
В 2019-2020 гг сколько интересно новых среднекубатурных адвенчеров в РФ продано?
Т700 в Германии в прошлом году начинался с 9300, а сейчас 10000.
-8
AlVas__11
Хотят наверняка многие, но не видел ни одного Т7 пока живьем, даже не слышал, чтоб у кого-то в раше он был. Насчет рынка среднекубовых адвенчеров — не владею информацией, но думаю, что все суммарные продажи такого класса у всех представленных производителей в раше будут примерно равны продажам в одной не самой крупной провинции Испании или Италии. Хотя скорее всего меньше.
0
wasserfall
На автору 5 штук в продаже висит.
-8
AlVas__11
Висит, специальное предложение для мучных фонтанов. За лям двести на заказ из Японии, без гарантии и пять штук объяв с двумя мапедами с одним и тем же пробегом. Гыгыгы, газанул мощно, мучной
-1
Krossman
Сейчас на эндурки мода, т700 распродана у нас, хотел взять на тест 300-ку Хонды, софт-эндурку, тоже нету.
0
AlexGun
Очереди на Т7 нету) но продаются хорошо))
А Тугрик )) вообще классный он получился имхо.
Вот видно, что в нем т от других мото хорошего понемногу есть к тому-же.
Перекладина над приборной Т700, левый пульт кана Ктм,
0
AlexGun
… как на Ктм, боковые панели бака рестайл 800го БМВ. Кто ещё может что видит?
Опять же клюва нет — щёлкать не будет))
0
AlexGun
Ещё вот:
— 21/18 бескамерные
— абс можно отключать совсем или только перед (нифигасе)
— 43 мм вилка
— круиз
-1
wasserfall
43 мм вилка
Вот тут есть вопросы, там вроде дешманская Каяба стоит. Априлия что-то в последнее время KYB на всё подряд ставит.
0
AlexGun
Не в курсе.
Каяба не делает выше среднего?)
-8
AlVas__11
Для мучных только дешманские, спешлэдишен для муфлонария. А для нормальных каяба делает отличные подвески, на ямахах спортивных, на хард-эндурах, но мучные фонтаны об этом не читали еще, гыгыгы
-1
wasserfall
Обычно дорабатывать надо, вряд ли на Туарега поставят что-то классом выше, чем на остальные модели. Для дорожных 660-ых киты в вилку продаются уже, как это и с прошлыми моделями было.
0
AlexGun
Я вот больше про 80лс думаю.
Что же там со степенью сжатия и тп.
Низы будут ли.
Априлья вот любит крутить повеселей. А хочется почему-то на таком мото тяги на низах, а не много-много лс (смотрите у нас больше чем у ...))
-1
wasserfall
Много тяги они на V2 900-ом сделали, прям очень жирно, но турынду на нем не дали им выпустить, так как в той же нише TT85 у Пьяджо. Но если посмотреть на кривые у 660 Туоно, график момента довольно ровный. Мб на Туареге поднастроят, вообще плоским станет.
0
AlexGun
13.5:1?
-1
wasserfall
Почему бы и нет?
0
AlexGun
"… максимально качественный бензин."
-1
wasserfall
Геометрическая СЖ давно напрямую не коррелирует с необходимым октановым числом на самом деле ж.
0
AlexGun
Это да.
0
DriverXX
Низы будут ли.
Априлья вот любит крутить повеселей. А хочется почему-то на таком мото тяги на низах, а не много-много лс

Вроде писали про оптимизацию мотора для низких и средних оборотов, а из спецификации видно, что 80 лошадей на 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 70 Нм на 6500/мин…
0
AlexGun
Хочу новый 9ГТ попробовать. Он на Каябе полуактивной
-1
wasserfall
У нас Трейсеры вообще массово в салонах перекупы выкупили, некоторые даже не забирали, только на продажу как вторичку выставили за конский ценник.
0
AlexGun
А что так можно?))
-1
wasserfall
С нашими дилерами Ямахи и не такое можно, с ними давно полный треш творится, еще со времен Панавто с их бардаком. Да и перекупам палец в рот не клади, я удивился, что так с Африками не сделали, когда они вышли. На 09-ые цена сейчас чуть упала, их торгуют на вторичке в районе 1.1-1.2 миллионов с пробегами 1-10 км при официальной цене новых менее миллиона.
0
AlexGun
Вот уж "… особенная стать" мля.
30 лет прошло а дефицит и спекулянты никуда не делись ))
-1
wasserfall
Дело живет и процветает во всех видах. Вспомнить ту же историю с ценами на б/у WR250, которую в потолок загнали при помощи поддельных объявлений на автору.
0
Win
Вот тут есть вопросы, там вроде дешманская Каяба стоит. Априлия что-то в последнее время KYB на всё подряд ставит.
то есть японцы в принципе нормальную подвеску не могут сделать? сколько бы не старались всё гавно выходит? отчего так?
-1
wasserfall
Не, тут скорее вопрос в кроилове некотором у Пьяджо. Все на чем-то экономят, если делают мопеды в бюджетном сегменте.
0
AlexGun
Бюджетный?))
Он получается самым дорогим в классе а ля авентуре 500-790 (да-да их ещё новых есть) ссм. Хотя по кубатуре в серединке. А если и Тигра 850 Спорт обойдёт…
850, 890, 900 таки другой уровень уже и явно дороже.
-1
wasserfall
Ебр тоже самый дорогой в своем классе, но при этом ультрабюджетный. Тут дело в том, что за исключением редких представителей сам класс по большей части нацелен на не сильно финансово состоятельных людей, как Солярисы и Поло всякие.
0
AlexGun
Не соглашусь пожалуй)
Не всё же в кубатуре кроется.
МV Agusta Turismo Veloce 800. Не 1200, не 1260 и тд.
Есть и среднеразмерные авто заряженные так, что какой-нить пустой Мерс Е или Бмв518 проигрывают по ощущениям и удовольствию от езды.
-1
wasserfall
Редких представителей я упомянул. Агуста специально ограничивала выпуск мототехники, мол, чтобы не стать масс-маркетом. Это была (сейчас немного меняется стратегия, емнип, у них) марка, целиком направленная в люксовый сегмент.
0
AlexGun
Квикшифтер
+1
Baranius
-5
AlVas__11
Клевый мот, среднее между т7 и ктм790 адв. Интересно только, насколько близко будет цена к бмв 850гс и ктм790. То, что будет дороже чем т7 кажется очевидным.
-3
AlVas__11
11500-12000 долларов США. Судя по всему это для американского рынка, но даже в этом случае это отличный вариант, всего на 10-15% дороже т7 с ценой в 10000 долларов.
Очень интересно, будет ли в раше или как с т7, мимо кассы.
www.cycleworld.com/story/motorcycle-reviews/2022-aprilia-tuareg-660-early-ride/?fbclid=IwAR0KyDNvc7NSUsVZxeQ1jD_Vv9W1gGVEU4msvlaxjQ1pgeFTqikXstEk24I
0
FMLka
Интересно при таком подходе к ценообразованию сколько In soviet Russia может гипотетически стоить KLR650 2022.
-3
AlVas__11
KLR не сертифицирован на европы вроде как, а значит его только можно притащить из америки на заказ по серым схемам. А там выйдет такая таможня и доставка, что он за лям вывалится по цене запросто.
В том и вся сложность — мимо нас и КЛР и Т7, и если еще и Априлия будет мимо, то совсем тоска и вся надежда на БУшки и аукционы японии с америкой.
0
FMLka
А в России только сертифицированное для европы продается? У нас тоже Евро5?
-3
AlVas__11
У нас евро по 87 примерно)) Но официально к нам производители возят только то, что делают для европейского рынка, мы в него входим, как не смешно. Но так как собственно рынка мотоциклов в раше и нет толком, продажи на уровне какой-нибудь Болгарии наверно или Украины, а сертификацию под рынок раши надо отдельную получать, то производителе мировые просто кладут на нас хер, особенно если речь про новейшие модели, которые и так с руками отрывают по европе.
Конечно, БМВ и Харлея это не касается, там свой контингент, а массовый сегмент производителей риса делает именно так в последние годы.
0
Win
а сертификацию под рынок раши надо отдельную получать,

не нужно, сертификация проводится на весь Таможенный союз, и продаваться могут в любой стране, входящей в ТС.
0
sancta
Движок прям снаружи висит. Ощущение что при ударе его вырвет. Или ролик неполный. На турэндурах движок всё таки нужно прятать за раму. Нельзя его в силовую конструкцию превращать.
-2
AlVas__11
Бмв значит можно делать свои оппозиты полвека и называть их турэндурами, а априлии нельзя? Не знают видать буржуи, как надо делать турэндуры, а ведь многие считают их эталонными в своем классе.
0
Paladin33rus
Цветовая гамма и шрифт как на старом :)
0
Avtomatoid
Сертификация на Россию — будет. Стоимость — больше 1 млн. У нас будет через 3-4 месяца после запуска в серию в Европе. В тест драйве тоже скорее всего будет.
-1
AlVas__111
700ка по цене африки 1100. Интересное ценообразование. Они конечно разные, но все равно интересно. Особенно, если РРЦ в америке 11500 долларов.
0
Avtomatoid
Тоже думал о такой разнице некоторое время. Для себя объяснил так — Страны третьего мира не могут дать тот оборот при котором скидка на готовую технику при оптовой закупке будет позволять ставить меньший ценник. Европа и Сша берут вагонами — в Россию уезжает две фуры. Станут обороты по интереснее — ценник станет меньше.
0
Win
700ка по цене африки 1100

скорее по цене 3-летней африки 1000. Новая сейчас от 1.3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Турэндуро Aprilia Tuareg 660 2022