- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Турэндуро Aprilia Tuareg 660 2022
Итальянский производитель официально представил новый турэндуро Aprilia Tuareg 660, разработанный на базе своей относительно новой популярной платформы с 660-кубовым двухцилиндровым двигателем.
Первое фото Aprilia Tuareg 660 было сделано еще на EICMA 2019. С тех пор все терпеливо ждали премьеры. Мотоцикл ожидаемо комплектуется 660-кубовым рядником мощностью 80 л.с. на заднем колесе и крутящим момент 70 Нм. Мотор настроен под максимально эффективную работу на низких и средних оборотах.
Aprilia Tuareg 660 весит 187 сухих кг. При этом топливный бак вмещает 18 литров бензина, то есть снаряженная масса немного за 200. Колесная база составляет 1500 мм, байк получился очень компактным. Итальянцы настаивают на низком центре тяжести при клиренсе 240 мм.
Высота по седлу, что более интересно, 860 мм, несмотря на 240-мм ход передней и задней подвески. Приборная панель представлена 5-дюймовым ЖК-экраном, на котором можно переключаться между четырьмя режимами. Мотоцикл также комплектуется переключаемой системой АБС, трэкшн-контролем, круиз-контролем, системой управления торможением двигателя.
* фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 2 августа 2021 в 7:43
- 1
- ?
- wasserfall
- 3 августа 2021 в 22:28
- ↑
- ↓
Боюсь, в зеркале заднего вида эти галочки/треугольнички сложно будет идентифицировать как мотоцикл.Это ходовые, если ближний включить, там пространство между полосками загорается.
- demon_molniy
- 2 августа 2021 в 9:46
- ↓
трэш какой-то… левый профиль маятника — прямой, правый — гнутый…
- gretsch6120
- 2 августа 2021 в 9:56
- ↑
- ↓
Если слева сделать гнутый маятник, то с такими ходами цепь будет пилить маятник и придется производителю ставить слайдер на маятник (как на тиграх 800), а это удорожает производство и + лишние траты владельцу (у официалов на тигра эта резинка стоит почти 5к)
- gretsch6120
- 2 августа 2021 в 9:54
- ↓
По цифрам неплохой мотик. Если цена будет +- как на версус 650/стрем 650/NC 750, то будет отличным мотиком.
- gretsch6120
- 2 августа 2021 в 13:22
- ↑
- ↓
Ну это прямые конкуренты, а априлька нейкед 900 стоила на уровне NC, с чего бы им сейчас цену большую ставить?
- gretsch6120
- 2 августа 2021 в 19:27
- ↑
- ↓
А ты считаешь, что за мот фирмы которая не блещет надежностью, нет дилерской сети кто-то заплатит много?
Года 2 назад шивер 900 стоил чуть дорооже NC)
Года 2 назад шивер 900 стоил чуть дорооже NC)
- gretsch6120
- 3 августа 2021 в 8:38
- ↑
- ↓
По сегоднишним мерка можно сказать что не много, но в 2019 он со скидками стоил дешевле трейсера и не сильно дороже NC)
Туону это типа спорт и там управляемость и динамика главное.
А вот для тур-эндуро надежность и развитое сообщество вещь очень важная, тк когда, что-то поломается нужно будет это где-то и как-то чинить, а ломается все как правило гдето далеко от дома.
Вот поэтому я и купил тигра, если бы небыло развитого сообщества и общего мнения о надежность данного аппарата, то я бы купил африку (хоть она и дороже была).
А тут новая модель, итальянского производителя, при том не самого надежного. И по цене конкурентов которые себя зарекомендовали.
Так катумов не так много в РФ) Вот у БМВ норм с сервисами, есть какая то надежность и их покупают, а априлии нужно сначала завоевать рынок РФ, а это не пара салонов в МСК и несколько проданных штук, а продать много можно только с небольшой ценой. Да и будем реалистами 600+- кубов купит либо новичок, либо человек с большим опытом и пониманием для чего такой мот нужен. Следовательно основной покупатель это новичок и зачем ему переплачивать за неизвестное чуда юдо, когда есть версусы, стремы и NC? Да и цена вещь относительная, самая дорогая там NC при том, что она среди них и самая отстойная и вся разница в цене это плата за бренд. Если эта априлия будет в \том диапазоне цен, то ее и будут массово покупать. 20 мотиков в год это не массово.
PS тенери 700 как раз и не везут из-за того, что стоить она будет дороже обозначенной тройки и есть шанс, что конкуренции она не вывезет с ними (из-за цены), вот и не везут нам её(
Туону это типа спорт и там управляемость и динамика главное.
А вот для тур-эндуро надежность и развитое сообщество вещь очень важная, тк когда, что-то поломается нужно будет это где-то и как-то чинить, а ломается все как правило гдето далеко от дома.
Вот поэтому я и купил тигра, если бы небыло развитого сообщества и общего мнения о надежность данного аппарата, то я бы купил африку (хоть она и дороже была).
А тут новая модель, итальянского производителя, при том не самого надежного. И по цене конкурентов которые себя зарекомендовали.
Так катумов не так много в РФ) Вот у БМВ норм с сервисами, есть какая то надежность и их покупают, а априлии нужно сначала завоевать рынок РФ, а это не пара салонов в МСК и несколько проданных штук, а продать много можно только с небольшой ценой. Да и будем реалистами 600+- кубов купит либо новичок, либо человек с большим опытом и пониманием для чего такой мот нужен. Следовательно основной покупатель это новичок и зачем ему переплачивать за неизвестное чуда юдо, когда есть версусы, стремы и NC? Да и цена вещь относительная, самая дорогая там NC при том, что она среди них и самая отстойная и вся разница в цене это плата за бренд. Если эта априлия будет в \том диапазоне цен, то ее и будут массово покупать. 20 мотиков в год это не массово.
PS тенери 700 как раз и не везут из-за того, что стоить она будет дороже обозначенной тройки и есть шанс, что конкуренции она не вывезет с ними (из-за цены), вот и не везут нам её(
Как и зачем вообще сравнивать бюджетные «ни рыба ни мясо» кроссоверы и относительно специализированную турдуру? С такой же мотивацией и средние катумы можно закапывать…
С мыслью, что такие мотоциклы покупают люди с пониманием что это и зачем — согласен. Но из этого следует вывод, что массовым он не станет почти вне зависимости от ввозных цен, т.к. с его характеристиками/оснащением он просто физически не может стоить аналогично японским кроссоверам из самых простеньких компонентов.
С мыслью, что такие мотоциклы покупают люди с пониманием что это и зачем — согласен. Но из этого следует вывод, что массовым он не станет почти вне зависимости от ввозных цен, т.к. с его характеристиками/оснащением он просто физически не может стоить аналогично японским кроссоверам из самых простеньких компонентов.
Aprilia нужно завоевать рынок РФ, я даж не заню тут плакать или смеяться… Чет мне кажется в Piaggio даж не знают о том, что им нужно завоевывать мото рынок РФ, а в РФ даж не подозревают, что у них есть мото рынок, который пытаются завоевать.
«600 кубов для новичка», ну если речь про NC, то да — это новичковый мотоцикл, но если первым брать Tenere 700, то на это пойдет либо тот, кто очень хорошо понимает для чего ему нужен мот или тот, кто совершенно, вообще никак не понимает. И что самое забавное, в ЕС, в тройке Versys650, Vstrom650 и NC цены отличаются на сотню-полторы евро, но самой дешевой будет Honda, а вот Tenere700 ощутимо дороже их всех, собственно как и сабжевая Aprilia.
«600 кубов для новичка», ну если речь про NC, то да — это новичковый мотоцикл, но если первым брать Tenere 700, то на это пойдет либо тот, кто очень хорошо понимает для чего ему нужен мот или тот, кто совершенно, вообще никак не понимает. И что самое забавное, в ЕС, в тройке Versys650, Vstrom650 и NC цены отличаются на сотню-полторы евро, но самой дешевой будет Honda, а вот Tenere700 ощутимо дороже их всех, собственно как и сабжевая Aprilia.
- AntonKatenev
- 30 сентября 2021 в 14:41
- ↑
- ↓
Нет никакой позиции, им просто неохота вкладываться в то, чтобы тащить еще одну модель на дохлый рынок. Местное представительство давно уже балансирует на грани закрытия, и никакого веса в компании давно уже не имеет.
- AntonKatenev
- 30 сентября 2021 в 21:46
- ↑
- ↓
Именно с такими идеями представительство и прыгает вокруг руководства, как, собственно и любое другое представительство. В ответ получает усталые предложения показать рынок, на чем немедленно сливается.
- AntonKatenev
- 1 октября 2021 в 1:27
- ↑
- ↓
У них и так половина представительства в дворники пошло. Впрочем, у остальных еще хуже.
Ну допустим по мотоциклам рынок дохлый. Хотя это в значительной мере «заслуга» маркетологов, и как раз Tenere 700 наглядное тому свидетельство. Но ведь Yamaha это еще и подвесные моторы, а там объем продаж в РФ идет на десятки тысяч, и спрос очень существенно превышает предложение. И к тому же рядом пример Украины, с явно меньшим объемом рынка, где Tenere 700 появилась еще в прошлом году. Нет тут похоже не в объемах дело, а в какой-то иной дури. Сложно и в то же время предположить что задушила жаба оформить ОТТС, это не смертельная трата для Ямахи…
У ямахи или сузуки тоже по раше все плохо, да у всех по раше плохо, ну может кроме бмв и харли. Масква не рассия, это само собой.
Априлии клевые, их мильоны делают разных, пьяджо групп, огромный концерн. При равных ценах с рисом я бы тоже выбрал априлию, по крайней мере она будет ехать и рулится веселее, это точно.
Априлии клевые, их мильоны делают разных, пьяджо групп, огромный концерн. При равных ценах с рисом я бы тоже выбрал априлию, по крайней мере она будет ехать и рулится веселее, это точно.
- wasserfall
- 3 августа 2021 в 23:02
- ↑
- ↓
Это ж разные периоды. Литровый был с нюансами, но это было до перехода в Пьяджо. Да и Футура та же мозги особо не делала.
- gretsch6120
- 5 августа 2021 в 12:42
- ↑
- ↓
Есть такая вещь, как репутация и в РФ итальянские мотики имеют дурную репутацию.
И как-бы там не было на самом деле в глазах обывателя данная марка не надежна, а значит привлечь людей можно, только не высокой ценой на мот с приличной начинкой.
С шивером 900 так и было, он стоил в 2019 какие-то копейки и то его не сильно раскупали.
Поэтому если ценик на эту априльку будет, как на 600кубовые япы и в РФ не привезут тенери, тогда этот мот и будут покупать.
PS мнение о надежности такое, что мне иногда рассказывают, как мой тигр к пробегу 50к развалится и я проклину триумф и вспомню о японцах) хотя пробег уже за 70к и еще ничего не отвалилось, но люди в это верят. А про итальянцев считают, что там и обкатку без поломок не пройти)))
И как-бы там не было на самом деле в глазах обывателя данная марка не надежна, а значит привлечь людей можно, только не высокой ценой на мот с приличной начинкой.
С шивером 900 так и было, он стоил в 2019 какие-то копейки и то его не сильно раскупали.
Поэтому если ценик на эту априльку будет, как на 600кубовые япы и в РФ не привезут тенери, тогда этот мот и будут покупать.
PS мнение о надежности такое, что мне иногда рассказывают, как мой тигр к пробегу 50к развалится и я проклину триумф и вспомню о японцах) хотя пробег уже за 70к и еще ничего не отвалилось, но люди в это верят. А про итальянцев считают, что там и обкатку без поломок не пройти)))
- wasserfall
- 5 августа 2021 в 18:57
- ↑
- ↓
Есть такая вещь, как репутация и в РФ итальянские мотики имеют дурную репутацию.Как и БМВ таковую имели, до сих пор некоторые говорят, мол «ломучее г». Мифы сильны, с этим не поспоришь.
С шивером 900 так и было, он стоил в 2019 какие-то копейки и то его не сильно раскупали.Да на самом деле их много купили вроде как, в том же РМИ когда я брал в 2020 Шивер, прошлую партию 19-го года почти разобрали. Осталась пара в непопулярных цветах, остальные 56 штук ушли. Сейчас вроде в наличии ничего нет у них уже вроде бы, остатки выгребли. И это один салон, в котором я был. Дорсодуро у них тогда вообще не осталось, я себе взять хотел, да в наличии не было.
мот с приличной начинкойЯ бы не назвал тот же Шивер шедевром по начинке, кроме мозгов и мотора. Подвеска там та же в принципе, что и на Ямахах, спереди 41 мм Каяба с двумя регулировками, схожая с той, что на МТ-09 шла тогда.
PS мнение о надежности такое, что мне иногда рассказывают, как мой тигр к пробегу 50к развалится и я проклину триумф и вспомню о японцах) хотя пробег уже за 70к и еще ничего не отвалилось, но люди в это верят.Мне так про БМВ говорили, мол, скоро дорогой ремонт, все дела. К сотке поменял подшипники рулевой и пульт, по которому отзывная была.
до сих пор некоторые говорят, мол «ломучее г». Мифы сильны, с этим не поспоришь.
было как то — в далёкой глубинке остановился я на обочине рядом с парнем, ремонтирующим свой мотоцикл, какую то замученную хонду, которой, по хорошему, давно уже пора на покой. И он, значит, с руками по локоть в масле и грязи, так на полном серьёзе говорит, что вот он на Кавасаки бы никогда не поехал, ибо ломучий хлам, не то что Хонда. Понял я, что ничем ему уже не помочь, да поехал дальше.
- wasserfall
- 7 августа 2021 в 2:03
- ↑
- ↓
Занятное наблюдение: когда у нас в чате кто-то пишет, что у него что-то сломалось, обычно это Хонда.))
Безусловно — мотоцикл должен быть такой что бы его можно было вытащить в одиночку из леса и т.п. Люди конечно разные, кому то у Гусь 1200 как игрушка, а мне к примеру Тигр 800 был прям на грани. 650ка эта прям какраз, но не хватает немного мощности на трассе, думаю, что Туарег это прям то, что нужно, по крайней мере для меня — середина между Пегасом и Тигром 800.
Твой пегас, как и мой прежний КЛР, это все мапеды класса дуал-спорт, по американской градации. Классные адвенчер-байки с легкостью едущие и по шоссе свои 120 и по грунтовкам, камням и лесу. По говнилину и песку уже не едущие, но никто и не ждет от них там ничего. А тигры 800ки, которые у нас тоже одинаковые видимо, это просто дорожные мотоциклы, на увеличенных ходах подвесок и мотором от стрита. Просто хорошие туристические мотоциклы для езды быстро по асфальту и дающие возможность на грейдере и по проселкам. Но это уже не то, что одностволки дуал-спорт, это понятно.
Туарег это что-то похожее на хонду трансальп из 90х, по сути. Или даже на африку 750ку. С поправкой на современные технологии, помощнее, полегче и т.п. Очень интересный мот наверно получился, посмотрим чем ответит хонда со своей африкой 850, но в любом случае рубилово за клиента между Т7 и Туарегом похоже обеспечено.
Туарег это что-то похожее на хонду трансальп из 90х, по сути. Или даже на африку 750ку. С поправкой на современные технологии, помощнее, полегче и т.п. Очень интересный мот наверно получился, посмотрим чем ответит хонда со своей африкой 850, но в любом случае рубилово за клиента между Т7 и Туарегом похоже обеспечено.
- konyuhfedor
- 2 августа 2021 в 13:52
- ↑
- ↓
Сыну жены привет передай, априлия отлично у меня проехала больше ста тысяч, и жизнь у нее была нелегкая.
Сука, вот никак не могу понять, когда ты успеваешь по 100 тыщь накатать на каждом из мопедов в мире, когда сидишь обсираешь всех 24 часа на БП :)))
Типа, открывая бутылочку пива на диване и говоря, — нусс, сегодня мы проедем тыщь 50 по Непалу, до 11 вечера,… а там и привал, т.е. баеньки :))
А ты сука и не должен понимать, ты должен сидеть на диване и дрочить на картинки в инторнетах, как у ваших муфлонов принято.
А я наезжал за последние 15 доковидных лет по 20ке в год минимум, поначалу гораздо больше, потом стало лень повторы накручивать и последние пару лет удается выезжать из гаража два раза за сезон и проезжать меньше десятки в год, но очень качественно, чему очень рад.
На каждом в мире мапеде по сотке только ты на диване можешь проезжать, у меня мапедов с пробегом за сто и даже двести тысяч км было не один и не два, но моих километров было при этом прикручено где-то половина от общего.
А я наезжал за последние 15 доковидных лет по 20ке в год минимум, поначалу гораздо больше, потом стало лень повторы накручивать и последние пару лет удается выезжать из гаража два раза за сезон и проезжать меньше десятки в год, но очень качественно, чему очень рад.
На каждом в мире мапеде по сотке только ты на диване можешь проезжать, у меня мапедов с пробегом за сто и даже двести тысяч км было не один и не два, но моих километров было при этом прикручено где-то половина от общего.
Я буду делать только то, что я хочу, а не то, что хотят муфлоны вроде тебя.
Никто не заставляет тебя читать мои каменты и тем более лезть со своими дебильными замечаниями и пожеланиями.
Когда я сочту, что моя информация может быть кому-то в чем-то полезна, я напишу камент на этот вопрос, если мне не лень будет.
Никто не заставляет тебя читать мои каменты и тем более лезть со своими дебильными замечаниями и пожеланиями.
Когда я сочту, что моя информация может быть кому-то в чем-то полезна, я напишу камент на этот вопрос, если мне не лень будет.
Мешки ворочить не пробовал с 90х и подработок студенческих, а насчет моих долгов и денег — это ты начитался высеров муфлонария и в это уверовал? Гыгыгы, паноптикум инторнетный))
Но вопрос у тебя правильный возник, когнетивный диссонанс, а как может человек в долгах и без денег поездить по 50 странам мира на мотоциклах в течении последних 15 лет. Так вот, я пишу как есть и мне не добавить, ни убавить нечего, а кому ты больше веришь — это твое дело.
Но вопрос у тебя правильный возник, когнетивный диссонанс, а как может человек в долгах и без денег поездить по 50 странам мира на мотоциклах в течении последних 15 лет. Так вот, я пишу как есть и мне не добавить, ни убавить нечего, а кому ты больше веришь — это твое дело.
У меня были рисы, а сейчас уже третья Априлия. Все у Априлии нормально с надежностью. Хотя конечно нужно смотреть на эти новые движки 660, возможно надежность так же упала, как и у всех производителей в мире — никому не выгодно делать сверхнадежную технику — главное что бы гарантийный срок откатала, а дальше покупатель сам трахается, а лучше покупает новую…
- Lamantin777
- 8 ноября 2021 в 14:02
- ↑
- ↓
Движок от Ямахи, с надёжностью конкретно на нем все очень и очень хорошо, даже в свете современных моторов.
- wasserfall
- 8 ноября 2021 в 14:59
- ↑
- ↓
Вероятно, Lamantin777 спутал с 660-ой одностволкой (которая не то чтобы от Ямахи, а просто ставилась на Ямаху после выкупа оной фабрики Минарелли со всем барахлом).
- Lamantin777
- 8 ноября 2021 в 15:22
- ↑
- ↓
Да, больно похожие моторы, межцентровое по цилиндрам, вроде то же и тд и тп… Подумал, что ямаховский блок, со своими крышками, но помпа по разному приводится, видать свой мотор все же… Ошибся куст ком, выходит.
- wasserfall
- 8 ноября 2021 в 15:34
- ↑
- ↓
Новый мотор — двойка, старый — сингл (если мы про Минарелли 660, который на XT, говорим).
- wasserfall
- 8 ноября 2021 в 16:00
- ↑
- ↓
Вот и я думаю, откуда там оно)) Мы ж про этот мотор говорим?
Хотя и древний 660 тоже однушка ж.
Хотя и древний 660 тоже однушка ж.
Он про мотор Ямаха-Минарели 660, тот, что на фото. И у меня на аватарке мотоцикл с этим двигателем. Это одноцилиндровый двигатель, ставился на Ямаха XT660Z и пр. Ямахи, так же он ставился и на Aprilia Pegaso 650 с 2006г (не путать с Пегасами эо 2006, там стоял Ротокс, такой же, как на BMW). На новом Туареге стоит двухцилиндровый рядник, собственно это двигатель Aprila RSV4 но без задних цилиндров, т.е. они из V сделали рядник.
- wasserfall
- 8 ноября 2021 в 19:16
- ↑
- ↓
Не, макаронникам, Fantic. Сайт переделали, до этого он не работал, и я решил, что Ямаха просто Минарелли в свой отдел какой-то переоформила, как с другим итальянским отделом, Ямаха Белграда, было. И там новость:
MOTORI MINARELLI BACK TO ITALIAN
Fantic Motor acquired 100% of Motori Minarelli at the end of 2020. An event that binds in an even stronger way two companies that have made the history of two wheels in Italy.
Motori Minarelli maintains and confirms its goal of supplying highly technological engines. Minarelli will continue its efforts to develop its existing products and to expand the range of engines to all its customers.
- wasserfall
- 9 ноября 2021 в 15:30
- ↑
- ↓
Он старый очень (20 лет мотору), не заточить под новые нормы. Его, емнип, хотели на AJP PR7 ставить (конкурент Т7, у нас почти никому не известный), но туда пошёл мотор от хаски старой.
- Lamantin777
- 8 ноября 2021 в 21:47
- ↑
- ↓
Да, думал они взяли блок, больно похожим он показался… Но повторюсь — ошибся куст ком.
здесь был ататат
- bystr_medlen
- 2 августа 2021 в 17:43
- ↓
Где-то видел фото что этот мотоцикл и мото морини тоже адвенчер примерно одно и то же
- wasserfall
- 3 августа 2021 в 11:53
- ↑
- ↓
Разные мотоциклы от разных марок из разных концернов. Априлия входит это Пьяджо, Мото Морини в Зонгшен.
Если привезут, то пощупать как минимум стоит. Но вот привезут ли, вопрос. Т7 не везут и вряд ли привезут, а этот туарег примерно тоже, что и Т7. Дорогой и нишевый продукт в нищающей год от года стране, нафиг им это надо, у них вон за Т7 очереди в европах, им рынки нормальных стран насыщать еще надо.
Проблемы-то особо конечно нет, но я один раз купил в европе мот, сам его привез и растаможил, и на этом вопрос закрыл для себя. Это все реально, но очень хлопотно и затраты такие, что проще такой же мот купить сразу тут. Но это в случае, если такие моты тут есть конечно.
Охота пуще неволи, это понятно, если вопрос денег и хлопот не стоит на первом месте, то можно тащить со всего мира. Можно даже слетать на тест-драйв в европы и купить не кота в мешке. Все можно, если поставить такую цель себе.
Охота пуще неволи, это понятно, если вопрос денег и хлопот не стоит на первом месте, то можно тащить со всего мира. Можно даже слетать на тест-драйв в европы и купить не кота в мешке. Все можно, если поставить такую цель себе.
Хотят наверняка многие, но не видел ни одного Т7 пока живьем, даже не слышал, чтоб у кого-то в раше он был. Насчет рынка среднекубовых адвенчеров — не владею информацией, но думаю, что все суммарные продажи такого класса у всех представленных производителей в раше будут примерно равны продажам в одной не самой крупной провинции Испании или Италии. Хотя скорее всего меньше.
- wasserfall
- 3 августа 2021 в 22:26
- ↑
- ↓
43 мм вилкаВот тут есть вопросы, там вроде дешманская Каяба стоит. Априлия что-то в последнее время KYB на всё подряд ставит.
- wasserfall
- 3 августа 2021 в 22:58
- ↑
- ↓
Обычно дорабатывать надо, вряд ли на Туарега поставят что-то классом выше, чем на остальные модели. Для дорожных 660-ых киты в вилку продаются уже, как это и с прошлыми моделями было.
- wasserfall
- 4 августа 2021 в 0:07
- ↑
- ↓
Много тяги они на V2 900-ом сделали, прям очень жирно, но турынду на нем не дали им выпустить, так как в той же нише TT85 у Пьяджо. Но если посмотреть на кривые у 660 Туоно, график момента довольно ровный. Мб на Туареге поднастроят, вообще плоским станет.
- wasserfall
- 7 августа 2021 в 1:58
- ↑
- ↓
Геометрическая СЖ давно напрямую не коррелирует с необходимым октановым числом на самом деле ж.
- Lamantin777
- 8 ноября 2021 в 14:07
- ↑
- ↓
Как раз коррелирует напрямую, а возможность менять уоз, и датчики детонации помогают не уложить быстро мотор.
- wasserfall
- 8 ноября 2021 в 14:57
- ↑
- ↓
Ох уж эти датчики детонации, которых почти ни в каких мотоциклах нет))
- wasserfall
- 4 августа 2021 в 0:11
- ↑
- ↓
У нас Трейсеры вообще массово в салонах перекупы выкупили, некоторые даже не забирали, только на продажу как вторичку выставили за конский ценник.
- wasserfall
- 5 августа 2021 в 22:56
- ↑
- ↓
С нашими дилерами Ямахи и не такое можно, с ними давно полный треш творится, еще со времен Панавто с их бардаком. Да и перекупам палец в рот не клади, я удивился, что так с Африками не сделали, когда они вышли. На 09-ые цена сейчас чуть упала, их торгуют на вторичке в районе 1.1-1.2 миллионов с пробегами 1-10 км при официальной цене новых менее миллиона.
- wasserfall
- 7 августа 2021 в 1:55
- ↑
- ↓
Дело живет и процветает во всех видах. Вспомнить ту же историю с ценами на б/у WR250, которую в потолок загнали при помощи поддельных объявлений на автору.
- wasserfall
- 5 августа 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
Не, тут скорее вопрос в кроилове некотором у Пьяджо. Все на чем-то экономят, если делают мопеды в бюджетном сегменте.
- wasserfall
- 5 августа 2021 в 22:49
- ↑
- ↓
Ебр тоже самый дорогой в своем классе, но при этом ультрабюджетный. Тут дело в том, что за исключением редких представителей сам класс по большей части нацелен на не сильно финансово состоятельных людей, как Солярисы и Поло всякие.
- wasserfall
- 7 августа 2021 в 1:53
- ↑
- ↓
Редких представителей я упомянул. Агуста специально ограничивала выпуск мототехники, мол, чтобы не стать масс-маркетом. Это была (сейчас немного меняется стратегия, емнип, у них) марка, целиком направленная в люксовый сегмент.
11500-12000 долларов США. Судя по всему это для американского рынка, но даже в этом случае это отличный вариант, всего на 10-15% дороже т7 с ценой в 10000 долларов.
Очень интересно, будет ли в раше или как с т7, мимо кассы.
www.cycleworld.com/story/motorcycle-reviews/2022-aprilia-tuareg-660-early-ride/?fbclid=IwAR0KyDNvc7NSUsVZxeQ1jD_Vv9W1gGVEU4msvlaxjQ1pgeFTqikXstEk24I
Очень интересно, будет ли в раше или как с т7, мимо кассы.
www.cycleworld.com/story/motorcycle-reviews/2022-aprilia-tuareg-660-early-ride/?fbclid=IwAR0KyDNvc7NSUsVZxeQ1jD_Vv9W1gGVEU4msvlaxjQ1pgeFTqikXstEk24I
KLR не сертифицирован на европы вроде как, а значит его только можно притащить из америки на заказ по серым схемам. А там выйдет такая таможня и доставка, что он за лям вывалится по цене запросто.
В том и вся сложность — мимо нас и КЛР и Т7, и если еще и Априлия будет мимо, то совсем тоска и вся надежда на БУшки и аукционы японии с америкой.
В том и вся сложность — мимо нас и КЛР и Т7, и если еще и Априлия будет мимо, то совсем тоска и вся надежда на БУшки и аукционы японии с америкой.
У нас евро по 87 примерно)) Но официально к нам производители возят только то, что делают для европейского рынка, мы в него входим, как не смешно. Но так как собственно рынка мотоциклов в раше и нет толком, продажи на уровне какой-нибудь Болгарии наверно или Украины, а сертификацию под рынок раши надо отдельную получать, то производителе мировые просто кладут на нас хер, особенно если речь про новейшие модели, которые и так с руками отрывают по европе.
Конечно, БМВ и Харлея это не касается, там свой контингент, а массовый сегмент производителей риса делает именно так в последние годы.
Конечно, БМВ и Харлея это не касается, там свой контингент, а массовый сегмент производителей риса делает именно так в последние годы.
- Avtomatoid
- 13 августа 2021 в 18:00
- ↓
Сертификация на Россию — будет. Стоимость — больше 1 млн. У нас будет через 3-4 месяца после запуска в серию в Европе. В тест драйве тоже скорее всего будет.
- AlVas__111
- 13 августа 2021 в 23:19
- ↑
- ↓
700ка по цене африки 1100. Интересное ценообразование. Они конечно разные, но все равно интересно. Особенно, если РРЦ в америке 11500 долларов.
- Avtomatoid
- 14 августа 2021 в 0:03
- ↑
- ↓
Тоже думал о такой разнице некоторое время. Для себя объяснил так — Страны третьего мира не могут дать тот оборот при котором скидка на готовую технику при оптовой закупке будет позволять ставить меньший ценник. Европа и Сша берут вагонами — в Россию уезжает две фуры. Станут обороты по интереснее — ценник станет меньше.
Уже давно ищу себе легкий мот тур-дуру или дуалспорт. С завистью смотрю на подобные мотоциклы 80-90 годов… 130-150 кг сухого веса у 650!!! Мечта! И реинкарнация этих моделей сейчас- 200 кг… Вот они новые технологии… Сгонял во Владивосток на Versys 300, а до этого 80к накатал на Китайце (Ирбис XR250R). Ирбис на полном газу (140-145 км/ч) жрал 3.5-4 литра, а версус- почти 10(!!!)! Вот она экологичность и прорывные технологии! На ирбисе такой расход смог получить только с текущим баком…
Не дорого, а бестолково. Хардэндурные моты имеют небольшие ресурсы двигателя и никчемный подрамник, куда груз не повесить. Ну а про хонду 300- маленький бак (даже в ралли версии), неудобное сиденье, очень слабый подрамник, невысокая мощность (для этого двигателя)… Жду Dahaidao 500 GS- 40 литров баки, нормальный подрамник, интересная заявленная масса…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (189)
RSS свернуть / развернуть