KTM 990 ADVENTURE 2011 → Отчет по обслуживанию КТМ 990 за 1 год и 22000 км

Циферки не шибко приятные)))

На обслуживание и ремонт потрачено 105500 руб, что дает цифру в 4,8 руб за 1 км. Это все без бензина))

Траты такие
1. плановое обслуживание 43300 руб (сюда входят ТО, масла, фильтра, антифриз, тормозная жидкость и т.п.)
2. резина и шиномонтаж 16700 руб
3. поломки 23700. Из которых 2 раза замена датчика ТПС (17500) (слабое место у LC8). Все поломки не критичные, плавно приходящие, мотоцикл продолжал ехать ВСЕГДА.
4. ништяки и плюшки (необязательные траты) 19000 руб.

ПС. Самое забавное, что большой дизельный джип обходится в такую же стоимость за км)))

ППС. Но я все равно его очень люблю и кайфую нереально от этого мотоцикла

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
okjetpes
Ярослав, можно поставить бесконтактный датчик ТПС и забыть об этой проблеме навсегда. ))
0
occasionale
не все так просто, как оказалось.
Рабочего пока нет. По крайней мере, отзывы не позитивные о том, что продается.
0
okjetpes
В этом мотоцикле всё не просто. Но, при желании, решается.
+1
DegenerateCo
Сказать честно: пздц как дорого. В год 100к сваливать в мопед — дорого.
0
occasionale
не забываем про пробег. Как я смотрю, обычно годовые пробеги 5-10 тыс у людей
ну и 20 тыс можно вычесть, как необязательные траты
+1
Shlang
Всё равно, имхо, overдрх#я…

С другой стороны – ну нет таких единиц измерения, чтобы изменить те дозы адреналина, эндорфина и дофамина, которые выплёскиваются в организм владельца, благодаря этому КТМ, они ведь намного дороже каких–то денег, верно?
0
occasionale
все верно) поэтому ничуть не жалею о потраченных деньгах.
И думаю, что же происходит с более современными моделями) Там должно еще больше набегать
0
jker
  • jker
  • 1 августа в 2:02
я так понимаю, плановое обслуживание можно сократить раза в два, если самому все делать?
0
occasionale
не в 2… за работу отдано 10 тыс. (3 замены масла, замена антифриза, замена торм. жидк., замена цепи и звезд и т.п.) Остальное — расходники.
-3
AlVas__11
Забавно. За 20ку ввалить 100, ну пусть 80 — надо очень любить этот мотоцикл, прям очень))
Познавательно, лишний раз убеждаюсь, что ктм, особенно старый, это очееь дорогой в содержании спорт-инвентарь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 990 ADVENTURE 2011, Отчет по обслуживанию КТМ 990 за 1 год и 22000 км