Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж байкера-дальнобойщика и его обустройство...

Почти у каждого байкера есть место, я бы даже сказал «храм», куда он готов бежать и днём и ночью, часто даже не глядя на погоду и время года. И имя этому храму Гараж, в котором «отдыхает» после трудовых отжигов и прохватов верный байкерский конь. На байкпосте есть целый тэг-раздел «гараж», однако очень мало в нём информации, посвящённой непосредственно стойлу железного коня. Очень хотелось бы исправить этот момент, и, заодно, подтолкнуть тех, кому есть, что рассказать об обустройстве своих гаражей всякими удобными приблудами для ремонта мотоциклов и инструментами. Поделиться, так сказать, какими-то полезными, иногда инноваторскими советами и ноу-хау.



Читать дальше

Приспособа для облегчения подъема на центральную подножку


Не секрет, что у некоторых мотоциклов (например у Transalp 600) центральная подножка сделана таким образом, что для подъема мотоцикла на нее приходится прилагать довольно серьезные усилия. Чтобы не бывать в роли «штангиста» я придумал небольшое усовершенствование к подножке. Вобщем смотрите.

Читать дальше

ДокторВах!

Добрый день! Сезон уже скоро, а значит пора готовить коня. Помимо купленных расходников и жидкостей в голове засела мысль отполировать ИКСА!!! Руки у меня как у проектировщика автоваза и зеркального блеска добиться не пытался.

Читать дальше

Как быстро засухарить клапаны

Если вдруг кому-нибудь моё видео облегчит жизнь, то я буду считать, что не зря
потратил время на написание этого поста. Нет ничего страшного, что под клапан
подкладывается гайка, я проделывал эту процедуру несметное количество раз — это ответ на первый комментарий.

Всем привет!

Простой самодельный автосмазчик.



Согласно мануалу моего мотоцикла, цепь полагается смазывать раз в 800км, а также после каждого дождя. А так как мой метод смазки цепи – прокапывание звеньев вручную из шприца трансимиссионкой, времени на это уходит много и сама процедура быстро надоедает. Кроме того, в дальней поездке запросто 800 км могут совместиться с дождем на всем их протяжении, и цепь начинает быстро тянуться (у меня простые цепи без сальников).


Читать дальше

Установка USB зарядки.

Доброго времени суток всем.
Решил поделиться опытом установки USB зарядки. Вещь для меня оказалась очень полезная. Использовал для зарядки телефона и камеры. Гаджет был куплен на Льюисе. Очень радовала хорошая влагозащита и продуманная система креплений и установки.

Кому интересно под катом больше информации.


Читать дальше

Прокачиваем тормоза без помошников

Отдавать $100 за замену тормозной жидкости местному дилеру HD мне совсем не хотелось и я решил попробовать все сделать самостоятельно. При этом я всегда считал, что в одиночку менять тормозную жидкость или прокачивать тормоза очень хлопотно — практически невозможно.




Оказалось, что вполне возможно и очень просто

Лечим обтурационную асфиксию у TDM 900.

TDM замечательный мотоцикл, но есть у него одна неприятная особенность, проявляется она в неравномерности работы двигателя и нехватке крутящего момента на низких оборотах. Причина этого кроется в дыхательной системе этого коняшки.
Под катом подробная история болезни и методы лечения, дающие возможность TDM'у вздохнуть полной грудью.



Читать дальше

Удивительный насос



Знакомьтесь, котаны — это насос. Накачивает шину мотоцикла за одну минуту. Весит граммов сто, наверное. Стоит $27. Но как?

А вот так — эта фиговина вкручивается вместо свечи в двигатель. Заводим аппарат — и всё, процесс пошёл. Я обезоружен. Инженерная мысль в лучшем своём проявлении!

Пересадка сердца или двигатель от Ninja 250R (ZX250R) ставим на ZZR250

В прошлом сезоне моя знакомая девушка купила себе зизер 250. Т.к. Кататься хотелось ужас как, то на всякие процедуры, типа проверки уровня масла, времени не оставалось. Вкладыши провернуло. Носили коленвал с шатунами к опытному мотористу, он приговорил все к похоронам. Стали думать что делать. Б\У коленвал — кот в мешке, новый коленвал — неадекватно дорого, найти двиг от зизера — лотерея, как долго он проживет?.. Напарник подкинул идею — попробовать поставить двигатель от нинзди. Как раз была нинздя в наличии в салоне… Полез курить интернет, задавать вопросы на форумах. Толком ничего никто не ответил, многие были уверены, что не подойдет, т.к. крепления разные.

Читать дальше

Настраиваем клапана на stels flame 200

Подробно рассказал с самого начала как настроить зазор клапанов.

Полировка хрома, или устранение последствий зимней езды.

Так получилось что катался на байке еще в декабре и не получилось мот помыть перед зимовкой. Ко всему этому пришлось прокатится пару раз по зимним посыпанным реагентами и солью дорогам. В итоге на хром выхлопных труб сел налёт который никакой мойкой вымыть не удалось, ни с помощью уайт спирита, на с помощью тряпки пропитанной бензом тоже =( Выпускной коллектор вообще облип грязью которая под действием реагентов пригорела (другого обьяснения найти не магу) и даже под мойкой высокого давления не смывалась. А на открытие сезона не гоже ехать на грязном байке. Под катом рассказ с фотками про полировку.


Читать дальше

Полезный совет. Зарядка аккумулятора от ИБП.

Нужно быстро зарядить небольшой (мото?) аккумулятор, а нормальной зарядки нет, или просто лень этим заниматься, но есть рабочий ИБП с маркировкой 500VA и больше — есть решение задачи!

Чтобы сделать всё по «феншую» нам понадобятся:
  1. сам ИБП
  2. 2 отрезка провода по 20-30см
  3. 2 зажима типа «крокодил»
  4. 2 плоские клеммы
+ + + =



Читать дальше

Ремкомплект для шин

В преддверие сезона наткнулся на замечательный комплект для ремонта прокола колеса в полевых условиях.

Что же входит в комплект?


Читать дальше

Самодельный трубогиб

Всем доброго времени суток!
И так, многие хочет как то усовершенствовать/защитить своего железного коня, для этого нам потребуются дуги, багажники, рамки под боковые сумки и еще много чего…
Стоит это крайне не бюджетно и достаточно многим не по карману… я могу позволить купить себе это, но очень люблю делать все своими руками, и экономить деньги (например на поездку куда нибудь километров так за 2-3 тысячи.
Для изготовления дуг/багажников и прочего, оч необходим такой инструмент как трубогиб… Его так же можно купить (около 5000р), но нужно ли это, когда он нужен раз-два в год?!?!? Вывод — делаем самостоятельно, бюджет 600р.

Схем исполнения — масса, я взял самую простую на мой взгляд в изготовлении схету



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж