Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Полировка хрома, или устранение последствий зимней езды.

Так получилось что катался на байке еще в декабре и не получилось мот помыть перед зимовкой. Ко всему этому пришлось прокатится пару раз по зимним посыпанным реагентами и солью дорогам. В итоге на хром выхлопных труб сел налёт который никакой мойкой вымыть не удалось, ни с помощью уайт спирита, на с помощью тряпки пропитанной бензом тоже =( Выпускной коллектор вообще облип грязью которая под действием реагентов пригорела (другого обьяснения найти не магу) и даже под мойкой высокого давления не смывалась. А на открытие сезона не гоже ехать на грязном байке. Под катом рассказ с фотками про полировку.


Работал такими пастами, сначала более крупной полиролью для куханных плит а потом более мелким Проциклом для хрома.


Вот начал чистку, все трубы были как нижняя часть коллектора.
Эта окаменелая гадость и ножом не соскребалась.


То что блестит, то уже почищено.


Полуфабрикат. полуфабрикат потому что хочу еще пастой ГОИ пройтись. Надо как то избавится от точек ржавчины в самом верху коллектора, что подскажете?



Снять коллектор было легко, а вот поставить его назад… танцы с коллектором во время установки продолжались пару часов. Надо бы заказать уплотнительные кольца новые.


Глушители были в лудшем состоянии но тоже нуждались в полировке, что я собственно и сделал. Вместе с разборкой всей задницы (снимал систему крепления кофр) и обслуживанием цепи, всё про всё заняло 6 часов. Когда прийдёт паста ГОИ с эбай, буду устранять косяки на алюминиевых деталях.
Спасибо за внимание!
Открывайтесь аккуратно!
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 20 апреля 2013 в 23:30
  • 11
  • оценка: +16

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zerk
  • Zerk
  • 20 апреля 2013 в 23:53
:) покупать пасту ГОИ — разработку советских химиков, это шедевр.
0
RusVolk
? не понял сарказма.
есть другие проверенные варианты?
мой товарищ занимается полировкой металлов, советует ГОИ. по крайней мере для алюминьки лучше нет.
+1
Zerk
Паста ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) — шлифовальные и полировальные пасты на основе оксида хрома (III), используемые для шлифования и полирования стальных сплавов (в том числе термически упрочнённых), цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них.
Ты что в России купить ее не можешь? Зачем заказывать на Ebay?
+1
RusVolk
Латвия не Россия. в моём городе ничего более мение толкового для полировки не найти. только ширпотреб в строительных магазинах. и заказать изза кардона проще чем поехать за 150км в поиски пасты ГОИ
0
Zerk
Реально!!! Почитал форумы, у вас её нет!!! Все ищут, но купить не где… Не ожидал такого.
+3
Azteka
Срочно отправляем целый вагон пасты ГОИ нашим друзьям в Латвию))))))))
+6
RusVolk
у вас зато почта не работает =) вместо пасты прийдет творог =)
+1
SaintAEG
Вопрос всем. Кто-нибудь сам хромировать пробовал? Без ссылок: только ЛИЧНЫЙ опыт!
0
mmixer1
забудь, это опасно для здоровья и окружающей среды.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 21 апреля 2013 в 0:12
Жутко трудно организовать такое в гаражных условиях. Нужны гальванизаторы и емкости под них. И трансформаторы для заряда положительного и отрицательного. Весьма смутно знаю технологию хромирования, но мне и этих знании хватает, чтобы понять сложность задачи. Думаю в гараже такого не сделать.
+1
de_laerra
была похожая фигня с коллектором (но не пятнами, а ржавым налетом почти по всей трубе), вылечилось преобразователем ржавчины и полировкой пастой ГОИ. у нас эта паста практически в любом хозяйственном магазе есть, из-за кордона тянуть не пришлось=)
+2
RusVolk
хватит дразнить меня благами российскими =)
спасибо! попробую
0
gazolin
Этот «трубопровод» в идеале надо делать из нержавейки. Будет вечный, только полируй иногда.
0
RusVolk
это надо сказать производителям =) может в будущем куплю тюненый выхллоп
0
Andsah
Я на своём FJ эти наросты не трогаю, ибо на скорость не влияют, лишние сами отваливаются.Думаю что коллектор из нержавейки правильное решение, но цена меня останавливает.Ещё нашлёпка на низ крыла помогает, но она увеличивает его массу что при езде по плохим дорогам может привести к разрушению оного как у меня как то было.
0
RusVolk
нуу… всё должно быть опрятно на красивом мотоцикле
0
Andsah
Красиво и зимняя соль как то не очень стыкуются.Кардинальное средство только нержавейка, есть ещё правда нищебродский метод -обматывание термолентой.С неё грязь легко слетает.Но ничего не блестит и под ней сильно ржавеет.
+1
Drag
  • Drag
  • 21 апреля 2013 в 9:16
хорошо поработал. но паста ГОИ не нужна — я много чего испробовал для полировки пластиков и металлов и сейчас остановился на полировальной пасте DoctorWax

вот такой — полирует не хуже пасты ГОИ, позволяет полировать прозрачные пластики(с нашей зелёненькой пастой есть огромный шанс загубить насмерть всю прозрачность), наносить удобнее, т.к. имеет консистенцию творога.
0
zloy-glide
Подтверждаю, полирует отменно =)
0
idnb
  • idnb
  • 21 апреля 2013 в 10:38
Ребят, а как с потертостями на банке быть? Банка блестящая но пережила сколзячку, глубина канавок примерно 0,3-0,5мм.
+1
RusVolk
никак, толщина хрома очень незначительна, ты уде метал поцарапал. конечно можно пробовать зашлифовать до гладкого состояния и потом полировать, но думаю будет видна граница снятого хрома.
если нержавейка, то всё просто — шлифуй, полируй
0
idnb
хромированная(( в том-то и дело, и так понимаю, если красить, то снимать хром целиком, шлифовать, потом красить, либо заработать на новую банку уже, а пока со старой кататься…
+1
RusVolk
как обычная подготовка к покраске — зашлифуй мелкой шкуркой, покрась. ну лудше узнать у профессионала свого дела.
+3
Farspeed
после пасты гоя на алюминиевых деталях быстро происходит окисление.Себе на ямахе востанавливал коллектор.глушитель.все ручки и детали мотора из алюминия и покрытые хромом-пастой для очистки золота.серебра.алюминия.нерж сталии т.д.Друг прислал из Питера вместе с установкой для золочения.Пробовал и пастой гоей перед этим, но очень трудоёмко и долго.Этой пастой пару раз намазал.подсохло и натёр.Все следы ржавчины, различных подтёков и окисления ушли без особых усилий.Рекомендую.Piccy.info - Free Image Hosting
0
zloy-glide
Спасибо за наводку будем пробовать =)
0
RusVolk
спасибо! попробую такую тоже заказать =)
0
autyom
блин надо так же сделать
+2
RusVolk
я думаю результат стоил работы!
+1
Drag
красавец :)
0
RusVolk
еще надо полировальной машинкой пройтись, и алюминий привести в лудший вид.
0
Drag
ага, вот такой мохнушкой:
+1
hookups
Года 2 назад взял пару тюбиков Autosol Metal Polish, до сих пор пользуюсь, имхо полирует лучше ГОИ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Полировка хрома, или устранение последствий зимней езды.