- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Полировка хрома, или устранение последствий зимней езды.
Так получилось что катался на байке еще в декабре и не получилось мот помыть перед зимовкой. Ко всему этому пришлось прокатится пару раз по зимним посыпанным реагентами и солью дорогам. В итоге на хром выхлопных труб сел налёт который никакой мойкой вымыть не удалось, ни с помощью уайт спирита, на с помощью тряпки пропитанной бензом тоже =( Выпускной коллектор вообще облип грязью которая под действием реагентов пригорела (другого обьяснения найти не магу) и даже под мойкой высокого давления не смывалась. А на открытие сезона не гоже ехать на грязном байке. Под катом рассказ с фотками про полировку.
Работал такими пастами, сначала более крупной полиролью для куханных плит а потом более мелким Проциклом для хрома.
Вот начал чистку, все трубы были как нижняя часть коллектора.
Эта окаменелая гадость и ножом не соскребалась.
То что блестит, то уже почищено.
Полуфабрикат. полуфабрикат потому что хочу еще пастой ГОИ пройтись. Надо как то избавится от точек ржавчины в самом верху коллектора, что подскажете?
Снять коллектор было легко, а вот поставить его назад… танцы с коллектором во время установки продолжались пару часов. Надо бы заказать уплотнительные кольца новые.
Глушители были в лудшем состоянии но тоже нуждались в полировке, что я собственно и сделал. Вместе с разборкой всей задницы (снимал систему крепления кофр) и обслуживанием цепи, всё про всё заняло 6 часов. Когда прийдёт паста ГОИ с эбай, буду устранять косяки на алюминиевых деталях.
Спасибо за внимание!
Открывайтесь аккуратно!
Работал такими пастами, сначала более крупной полиролью для куханных плит а потом более мелким Проциклом для хрома.
Вот начал чистку, все трубы были как нижняя часть коллектора.
Эта окаменелая гадость и ножом не соскребалась.
То что блестит, то уже почищено.
Полуфабрикат. полуфабрикат потому что хочу еще пастой ГОИ пройтись. Надо как то избавится от точек ржавчины в самом верху коллектора, что подскажете?
Снять коллектор было легко, а вот поставить его назад… танцы с коллектором во время установки продолжались пару часов. Надо бы заказать уплотнительные кольца новые.
Глушители были в лудшем состоянии но тоже нуждались в полировке, что я собственно и сделал. Вместе с разборкой всей задницы (снимал систему крепления кофр) и обслуживанием цепи, всё про всё заняло 6 часов. Когда прийдёт паста ГОИ с эбай, буду устранять косяки на алюминиевых деталях.
Спасибо за внимание!
Открывайтесь аккуратно!
- RusVolk
- Юрий
- 20 апреля 2013 в 23:30
- 11
- +16
Паста ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) — шлифовальные и полировальные пасты на основе оксида хрома (III), используемые для шлифования и полирования стальных сплавов (в том числе термически упрочнённых), цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них.
Ты что в России купить ее не можешь? Зачем заказывать на Ebay?
Ты что в России купить ее не можешь? Зачем заказывать на Ebay?
Я на своём FJ эти наросты не трогаю, ибо на скорость не влияют, лишние сами отваливаются.Думаю что коллектор из нержавейки правильное решение, но цена меня останавливает.Ещё нашлёпка на низ крыла помогает, но она увеличивает его массу что при езде по плохим дорогам может привести к разрушению оного как у меня как то было.
хорошо поработал. но паста ГОИ не нужна — я много чего испробовал для полировки пластиков и металлов и сейчас остановился на полировальной пасте DoctorWax
вот такой — полирует не хуже пасты ГОИ, позволяет полировать прозрачные пластики(с нашей зелёненькой пастой есть огромный шанс загубить насмерть всю прозрачность), наносить удобнее, т.к. имеет консистенцию творога.
вот такой — полирует не хуже пасты ГОИ, позволяет полировать прозрачные пластики(с нашей зелёненькой пастой есть огромный шанс загубить насмерть всю прозрачность), наносить удобнее, т.к. имеет консистенцию творога.
после пасты гоя на алюминиевых деталях быстро происходит окисление.Себе на ямахе востанавливал коллектор.глушитель.все ручки и детали мотора из алюминия и покрытые хромом-пастой для очистки золота.серебра.алюминия.нерж сталии т.д.Друг прислал из Питера вместе с установкой для золочения.Пробовал и пастой гоей перед этим, но очень трудоёмко и долго.Этой пастой пару раз намазал.подсохло и натёр.Все следы ржавчины, различных подтёков и окисления ушли без особых усилий.Рекомендую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть