- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Установка USB зарядки.
Доброго времени суток всем.
Решил поделиться опытом установки USB зарядки. Вещь для меня оказалась очень полезная. Использовал для зарядки телефона и камеры. Гаджет был куплен на Льюисе. Очень радовала хорошая влагозащита и продуманная система креплений и установки.
Кому интересно под катом больше информации.
Цена почти 20 евро показалась мне слегка преувеличенной, но я решил все же ее купить т.к. предстояла поездка в Крым, а посылка из Льюиса все равно имела место быть. За 1 день до отъезда я таки забрал посылочку и сразу же поспешил в гараж. Множество ништяков не требовало установки. Но ветровик и зарядка заняли какое то время. Как же я люблю получать посылки… почти как подарок на НГ. И ведь знаешь что внутри. И не добавили ничего нового, а все рано ждешь с улыбкой)).
В комплекте шла сама зарядка и все необходимое для установки и изоляции с избытком в том числе и предохранитель. Инструкция представляет собой описание на английском языке без картинок в довольно произвольной форме описывающая процесс установки. Собственно именно по этому я и решил поделиться своим опытом.
Для начала я удобно разместил зарядку на руле, а жгут проводов отправил догонять штатные. Благо по виду он ничем не отличается т.к. зарыть черным кожухом.
далее пустил провод рядом с родным под баком и сиденьем к блоку релюшек под левой крышкой за сиденьем. Там я отыскал интересующее меня место. Изначально я хотел подключить зарядку уже после замка зажигания. Не хотел чтобы она питалась когда меня нет на моте. Изначально думал запитаться от поворотников, но заметил обрезанные провода подсветки номера. Решил взать их. Определил где плюс
подготовил любимым чарджем
использовал вот такой хитрый елемент и предохранитель (шли в комплекте)
Собрал мот в кучу и проверил. Результат отменный. Зарядка работает только с включенным зажиганием. В поездке использовал часто и успешно. Приятный бонус в виде подсветки. В целом очень доволен.
Рад если кому то этот пост будет полезен.
Решил поделиться опытом установки USB зарядки. Вещь для меня оказалась очень полезная. Использовал для зарядки телефона и камеры. Гаджет был куплен на Льюисе. Очень радовала хорошая влагозащита и продуманная система креплений и установки.
Кому интересно под катом больше информации.
Цена почти 20 евро показалась мне слегка преувеличенной, но я решил все же ее купить т.к. предстояла поездка в Крым, а посылка из Льюиса все равно имела место быть. За 1 день до отъезда я таки забрал посылочку и сразу же поспешил в гараж. Множество ништяков не требовало установки. Но ветровик и зарядка заняли какое то время. Как же я люблю получать посылки… почти как подарок на НГ. И ведь знаешь что внутри. И не добавили ничего нового, а все рано ждешь с улыбкой)).
В комплекте шла сама зарядка и все необходимое для установки и изоляции с избытком в том числе и предохранитель. Инструкция представляет собой описание на английском языке без картинок в довольно произвольной форме описывающая процесс установки. Собственно именно по этому я и решил поделиться своим опытом.
Для начала я удобно разместил зарядку на руле, а жгут проводов отправил догонять штатные. Благо по виду он ничем не отличается т.к. зарыть черным кожухом.
далее пустил провод рядом с родным под баком и сиденьем к блоку релюшек под левой крышкой за сиденьем. Там я отыскал интересующее меня место. Изначально я хотел подключить зарядку уже после замка зажигания. Не хотел чтобы она питалась когда меня нет на моте. Изначально думал запитаться от поворотников, но заметил обрезанные провода подсветки номера. Решил взать их. Определил где плюс
подготовил любимым чарджем
использовал вот такой хитрый елемент и предохранитель (шли в комплекте)
Собрал мот в кучу и проверил. Результат отменный. Зарядка работает только с включенным зажиганием. В поездке использовал часто и успешно. Приятный бонус в виде подсветки. В целом очень доволен.
Рад если кому то этот пост будет полезен.
- minimishenka
- Михаил
- 28 сентября 2013 в 13:34
- 17
- +27
- minimishenka
- 28 сентября 2013 в 14:00
- ↑
- ↓
подключение думаю должно быть идентичным. На счет прикуривателя — не курю, а возить переходники не хотел. кроме того у меня нет приборов работающих от прикуривателя.
- poluno4nica
- 2 октября 2013 в 19:37
- ↑
- ↓
я вот тоже не курю, но если я не ошибаюсь, есть насосы, которые работают от прикуривателя! в путешествии может пригодиться
- minimishenka
- 2 октября 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
вообще то есть. У меня в машине такой. но на мотик я такой брать не буду — оносительно большой и тяжелый.
Сначала ответьте себе на вопрос каким током должен заряжаться АКБ, а потом уже делайте такие громогласные заявления :)
Стандартный ток зарядки АКБ 10% от его ёмкости, соответственно для большинства мотоциклетных батарей он не будет превышать 1 ампера. Большинство автоматических мотоциклетных зарядок заряжает именно таким током 0,7 — 1 А, проверено :) О каких пиках в 7 ампер идёт речь? Это каким зарядным устройством вы пользуетесь???
Предохранитель к примеру на LOUIS'овский прикуриватель стоит 5А, маленькие специализированые мото-компрессоры (например с тогоже LOUIS) берут 3 — 4 А, всё в норме и ничего не плавится. Опять таки если подключать какие-то автомобильные компрессоры побольше, то да, те берут уже около 10А — вылетит предохранитель. Ну так а зачем таким заниматься?
Пользуйтесь автоматическими зарядками и оборудованием которое соответствует токам на которые рассчитаны цепи. И будет вам счастье :)
Стандартный ток зарядки АКБ 10% от его ёмкости, соответственно для большинства мотоциклетных батарей он не будет превышать 1 ампера. Большинство автоматических мотоциклетных зарядок заряжает именно таким током 0,7 — 1 А, проверено :) О каких пиках в 7 ампер идёт речь? Это каким зарядным устройством вы пользуетесь???
Предохранитель к примеру на LOUIS'овский прикуриватель стоит 5А, маленькие специализированые мото-компрессоры (например с тогоже LOUIS) берут 3 — 4 А, всё в норме и ничего не плавится. Опять таки если подключать какие-то автомобильные компрессоры побольше, то да, те берут уже около 10А — вылетит предохранитель. Ну так а зачем таким заниматься?
Пользуйтесь автоматическими зарядками и оборудованием которое соответствует токам на которые рассчитаны цепи. И будет вам счастье :)
На счёт тока я уже ответил выше, у меня автомат с режимом зарядки мотоаккумуляторов, во время зарядки он ток на дисплее показывает.Те значения что я написал вначале бывают, когда аккумулятор разряжен.
Компрессор у меня специальный для мотоцикла, маленький и с низким потреблением-не помню сколько.При его подключении розетка сильно греется.
Компрессор у меня специальный для мотоцикла, маленький и с низким потреблением-не помню сколько.При его подключении розетка сильно греется.
Ну буду в гараже посмотрю, пока могу сказать что всё нормально работает не один год.А вот провести зарядку АКБ через прикуриватель мне интересно стало, валяется у меня прикуриватель от зубилы и куча «пап» от ковриков жопогреек.Надо будет попробовать, благо у друга аккумулятор сел.Правда промышленной ценности опыт не имеет-обычно прикуриватель через реле подключают.
Рано или поздно каждый мотоциклист понимает что подключать любые дополнительные устройства нужно не к существующей проводке мотоцикла, а отдельными цепями, которые начинаются от дополнительных клемм аккумулятора и включаются при включении зажигания дополнительным реле.Всё остальное это колхоз. Этож надо додуматься-в цепь подсветки номера, кстати защищённую штатным предохранителем вкрячить ещё один-крайне интересное решение.
- Sky_Archer
- 13 февраля 2014 в 12:29
- ↑
- ↓
А какой может быть обещан ток? Очень странный вопрос. Если у вас мотоцикл 12 вольт, то какой ток?
- Sky_Archer
- 13 февраля 2014 в 12:31
- ↑
- ↓
Брал такую вот штуку, примастырил на место родной, очень классно работает, и защита отличная, да и цена не такая как в «суперпупернавороченныхмегамагазинах».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть