- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Как быстро засухарить клапаны
Если вдруг кому-нибудь моё видео облегчит жизнь, то я буду считать, что не зря
потратил время на написание этого поста. Нет ничего страшного, что под клапан
подкладывается гайка, я проделывал эту процедуру несметное количество раз — это ответ на первый комментарий.
Всем привет!
потратил время на написание этого поста. Нет ничего страшного, что под клапан
подкладывается гайка, я проделывал эту процедуру несметное количество раз — это ответ на первый комментарий.
Всем привет!
- antidizel
- SEVER
- 11 февраля 2014 в 17:17
- 7
- +13
- Motodoctor
- 11 февраля 2014 в 18:51
- ↓
Спасибо, буду знать. Как-то пытался сделать сам, но только все пальцы изломал, так и пришлось мастеру везти.
Ротакс ни разу не делал, у него клапана из гвоздей что ли? Всегда подкладывал, что под руку попадётся, ни разу не то что бы не погнул клапан, но даже не поцарапал))). На гайке не настаиваю, вариантов миллион, деревянный кругляш, резиновая пробка от аптечного мерного флакона, тот же ластик… суть не в этом, изначально хотелось показать как быстро, без особых усилий, и лишних затрат на специнструмент, справиться с этой проблемой…
Если нет нужды снимать голову, то можно поступить следующим образом — выкручиваешь свечу в нужном цилиндре, подводишь поршень по ходу не доходя ВМТ, в отверстие под свечу забиваешь верёвку завязанную узелками(лучше всего ту, которую используют на стартерах бензопил), подпираешь её поршнем к клапанам в камере сгорания головы и делаешь что хотел. Риск что-нибудь сломать минимальный. Давно пользуюсь этим способом НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть