- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Пересадка сердца или двигатель от Ninja 250R (ZX250R) ставим на ZZR250
В прошлом сезоне моя знакомая девушка купила себе зизер 250. Т.к. Кататься хотелось ужас как, то на всякие процедуры, типа проверки уровня масла, времени не оставалось. Вкладыши провернуло. Носили коленвал с шатунами к опытному мотористу, он приговорил все к похоронам. Стали думать что делать. Б\У коленвал — кот в мешке, новый коленвал — неадекватно дорого, найти двиг от зизера — лотерея, как долго он проживет?.. Напарник подкинул идею — попробовать поставить двигатель от нинзди. Как раз была нинздя в наличии в салоне… Полез курить интернет, задавать вопросы на форумах. Толком ничего никто не ответил, многие были уверены, что не подойдет, т.к. крепления разные. Привезли мот в мастерскую, снял двиг, снял с новой нинзди пластик, взял линейку и перемерил все посадочные отверстия и габариты двигателей. Они практически одинаковы. Заказали двигатель из Владивостока. Через 3 недели он приехал, продавец не обманул, все было как в описании — хорошо. Начали пересадку…
Новый мотор встает на место с первого раза. Крепежные отверстия одинаковы.
Все же одну железку пришлось подпилить.
Т.к зизер у нас карбовый, а нинздявумная инжекторная а покупать ECU и адаптировать проводку зизера ооочень не хотелось, решили оставить карбюраторы и коммутатор. Нинздевский генератор почему то отказался работать и выдавать напряжение на свечи, пришлось поставить статор, маховик и датчик Холла от зизера, искра сразу появилась (фото нету, т.к. ничего сложного там нет).
По ходу установки пришлось брать в руки напильник и обтачивать следующие вещи:
Пришлось переварить фланцы выхлопных труб, старые не подходили. карандаш\болгарка\сварка\болгарка\повторить и получаем…
Не встает на место старая крышка ведущей звезды, пришлось варварски распилить новую
Не подходят надсвечники от зизера, как по высоте, так и по форме. Надо заказывать родные от нинзди
Не подошли нинздевские патрубки от инжекторов, они слишком короткие (слева), надо ставить от зизера, они более чем подходят
У нинзди больше вентиляционных отверстий, пришлось городить страшную конструкцию и вести ее в аирбокс (справа снизу)
У нового генератора другой разъем, нужно поменять на зизеровский
Т.к. мы немного промахнулись с углом выхлопных труб, то радиатор не садится до конца на свои места (но это не страшно, он и так там намертво сидит)(прихватил стяжками, чтобы понятнее было)
Еще изза неправильного угла пришлось переделать крепление труб
И пластика
И вот эти элементы крепления пластика стали не нужны
Звезды находятся в одной плоскости, поэтому никаких шаманств с ними не надо делать.
В итоге мы получили старый зизер с новым сердцем, которое стабильно работает:) Затраты сводятся к покупке мотора и сварочным работам, имея старый мотор, все без проблем собирается «в одном месте».
Опытным путем доказано, что такая пересадка возможна) Видео работы переделки выложить пока не могу, т.к. пришлось скинуть распредвалы, но это совсем другая история…
UPD. Вот так сейчас выглядит мотоцикл. Собрать до конца не успели, т.к. времени не хватило. В пн отдадим владелице… И еще такая мелочь — если Вы вдруг привыкли, что коленвал и распредвалы ставятся по первому цилиндру, то здесь они выставляются по ВТОРОМУ. Ничего страшного не случится, если ошибетесь и выставите по первому, клапаны не загнет, но компрессия будет 0, не пугайтесь)
Новый мотор встает на место с первого раза. Крепежные отверстия одинаковы.
Все же одну железку пришлось подпилить.
Т.к зизер у нас карбовый, а нинздя
По ходу установки пришлось брать в руки напильник и обтачивать следующие вещи:
Пришлось переварить фланцы выхлопных труб, старые не подходили. карандаш\болгарка\сварка\болгарка\повторить и получаем…
Не встает на место старая крышка ведущей звезды, пришлось варварски распилить новую
Не подходят надсвечники от зизера, как по высоте, так и по форме. Надо заказывать родные от нинзди
Не подошли нинздевские патрубки от инжекторов, они слишком короткие (слева), надо ставить от зизера, они более чем подходят
У нинзди больше вентиляционных отверстий, пришлось городить страшную конструкцию и вести ее в аирбокс (справа снизу)
У нового генератора другой разъем, нужно поменять на зизеровский
Т.к. мы немного промахнулись с углом выхлопных труб, то радиатор не садится до конца на свои места (но это не страшно, он и так там намертво сидит)(прихватил стяжками, чтобы понятнее было)
Еще изза неправильного угла пришлось переделать крепление труб
И пластика
И вот эти элементы крепления пластика стали не нужны
Звезды находятся в одной плоскости, поэтому никаких шаманств с ними не надо делать.
В итоге мы получили старый зизер с новым сердцем, которое стабильно работает:) Затраты сводятся к покупке мотора и сварочным работам, имея старый мотор, все без проблем собирается «в одном месте».
Опытным путем доказано, что такая пересадка возможна) Видео работы переделки выложить пока не могу, т.к. пришлось скинуть распредвалы, но это совсем другая история…
UPD. Вот так сейчас выглядит мотоцикл. Собрать до конца не успели, т.к. времени не хватило. В пн отдадим владелице… И еще такая мелочь — если Вы вдруг привыкли, что коленвал и распредвалы ставятся по первому цилиндру, то здесь они выставляются по ВТОРОМУ. Ничего страшного не случится, если ошибетесь и выставите по первому, клапаны не загнет, но компрессия будет 0, не пугайтесь)
- Alxkor
- Лёха
- 30 мая 2013 в 22:41
- 3
- +44
Сейчас мотор является запчастью и при снятии\постановке на учет его номер даже не смотрят. а уж при продаже тем более) кто-нибудь из вас хоть раз при покупке сравнивал номер мотора с тем, что есть?) да и внешне они ооочень похожи. даже вин будет похож, на новых нинздях (по крайней мере на раме) он начинается с JKAEX250..., а на зизере EX250H…
Я недавно ставил мотоцикл на учёт, номер мотора сверяли с ПТС.В свидетельство о регистрации не вписали.Я поинтересовался на счёт замены мотора, ответ был-если в ПТС номер есть, то и при снятии будем сверять.Возможно это касается тех мотоциклов, которые были ввезены ещё до того как мотор стал просто запчастью.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть