- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Приспособа для облегчения подъема на центральную подножку
Не секрет, что у некоторых мотоциклов (например у Transalp 600) центральная подножка сделана таким образом, что для подъема мотоцикла на нее приходится прилагать довольно серьезные усилия. Чтобы не бывать в роли «штангиста» я придумал небольшое усовершенствование к подножке. Вобщем смотрите.
Балонный ключ приходится возить с собой, но в топкейсе на 46 литров он почти незаметен )) Плюс им удобно откручивать осевые гайки на 17", а если совсем уж заморочится — сторону с отверткой можно переточить на наждаке в монтажку для резины
История этого девайса была смешная:
Насмотрелся я на шикарную подножку у Гуся соседа по гаражу. Здоровенный мотоцикл просто как птичка на неё взлетает. Решил себе приварить такой же рычаг.Попросил друга у которого сварка была, собрались, согнули, приварили… получилось неплохо и внешне и что главное, поднимать мотоцикл стало мегаудобно!
Довольный, сложил централку, боковую… ЧТО ЭТО? боковая не складывается на половину! Торчит в сторону! Мешает только что привареный рычаг.
Матюгаясь отпилили только что привареный рычаг… настроение упало, пошли ко мне пить вискарь. В процессе пития изобрели целую кучу хитрых рычагов, складных, и всяких других. Но все в итоге было не то.
И вот утром, с бодуна я выхожу на работу, вижу как во дворе мужик меняя на авто колесо прыгает на ключе. Ну и осенило:)))
- mototurist
- Алексей
- 13 марта 2014 в 21:24
- 2
- +57
- mototurist
- 13 марта 2014 в 21:38
- ↑
- ↓
любой мужчина обязан уметь ставить своего коня на центральную без особых усилий, дело только за сноровкойНе только.
Еще рост имеет значение. ТА мотоцикл высокий достаточно и тягать 200кг почти на руках (в моем случае) упираясь в совершенно смешной «отросток» ну ОЧЕНЬ неудобно.
Например на GS1150 замечательный рычаг но там боковая нога не мешает.
- mototurist
- 14 марта 2014 в 10:38
- ↑
- ↓
Я не соглашусь. Тут все зависит от конструкции самой подноги ( моя чуть повыше стоковой+отсутствует специальная рукоятка для удобного захвата и рывка)
Также у ТА, как тут писали уже, есть разные подножки (по конструкции)
Также у ТА, как тут писали уже, есть разные подножки (по конструкции)
- mototurist
- 13 марта 2014 в 21:51
- ↑
- ↓
Э нет. По крайней мере на ТА не получается. Дело в том, что крепление боковой ноги и центральной находятся очень близко. Если сложена центральная нога, то не сложится до конца боковая. Упрется в рычаг и будет торчать в сторону. Уже пробовал.
А шестигранник ничему не мешает.
Именно поэтому на «родных» центральных подножках для ТА упор такой короткий.
А шестигранник ничему не мешает.
Именно поэтому на «родных» центральных подножках для ТА упор такой короткий.
- mototurist
- 13 марта 2014 в 23:08
- ↓
У всех мотоциклов разные центры тяжести и высота. Спорт, чоппер или классик поднять действительно нефиг делать. Высокую эндуру куда сложнее.
На 2х моих трансальпах xl600 были центральные подножки. На первом подножка изогнута назад (нет никаких рычагов дополнительных), в момент постановки, например, в кедах, самое неприятное было вставать на штырь, который упирался в ступню.
На втором там сделан специальный упор для ноги, длиной около 4х см. Его вполне хватает.
Из рекомендаций. Нужно повернуть руль до упора влево, встать на подножку и тянуть за руль не вверх, а назад рывком, одновременно давя на подножку. Встает как миленький.
На втором там сделан специальный упор для ноги, длиной около 4х см. Его вполне хватает.
Из рекомендаций. Нужно повернуть руль до упора влево, встать на подножку и тянуть за руль не вверх, а назад рывком, одновременно давя на подножку. Встает как миленький.
- mototurist
- 13 марта 2014 в 23:13
- ↑
- ↓
Изогнутую подножку знаю — на нее у меня тоже довольно легко получается, а вот такого типа как на видео — не выходит хоть тресни. Вот и придумал как рычаг увеличить.
Может я и правда дергаю не так как надо?
Может я и правда дергаю не так как надо?
- mototurist
- 14 марта 2014 в 0:10
- ↑
- ↓
Кстати — с этой штукой я без особых проблем задрал на централку мотоцикл + 3 полных кофра по 40 литров на нем. Руками такое врядли бы получилось.
- mototurist
- 14 марта 2014 в 12:50
- ↑
- ↓
Да, вот именно такой рычаг меня и сподвиг на усовершенствование ))
- mototurist
- 14 марта 2014 в 13:47
- ↑
- ↓
История этого девайса была смешная:
Насмотрелся я на шикарную подножку у Гуся соседа по гаражу. Здоровенный мотоцикл просто как птичка на неё взлетает. Решил себе проверить такой же рычаг.
Попросил друга у которого сварка была, собрались, согнули, приварили… получилось неплохо и внешне и что главное, поднимать мотоцикл стало мегаудобно!
Довольный, сложил централку, боковую… ЧТО ЭТО? боковая не складывается на половину! Торчит в сторону! Мешает только что привареный рычаг.
Матюгаясь отпилили только что привареный рычаг… настроение упало, пошли ко мне пить вискарь. В процессе пития изобрели целую кучу хитрых рычагов, складных, и всяких других. Но все в итоге было не то.
И вот утром, с бодуна я выхожу на работу, вижу как во дворе мужик меняя на автор колесо прыгает на ключе. Ну и осенило:)))
Насмотрелся я на шикарную подножку у Гуся соседа по гаражу. Здоровенный мотоцикл просто как птичка на неё взлетает. Решил себе проверить такой же рычаг.
Попросил друга у которого сварка была, собрались, согнули, приварили… получилось неплохо и внешне и что главное, поднимать мотоцикл стало мегаудобно!
Довольный, сложил централку, боковую… ЧТО ЭТО? боковая не складывается на половину! Торчит в сторону! Мешает только что привареный рычаг.
Матюгаясь отпилили только что привареный рычаг… настроение упало, пошли ко мне пить вискарь. В процессе пития изобрели целую кучу хитрых рычагов, складных, и всяких других. Но все в итоге было не то.
И вот утром, с бодуна я выхожу на работу, вижу как во дворе мужик меняя на автор колесо прыгает на ключе. Ну и осенило:)))
- mototurist
- 14 марта 2014 в 0:42
- ↑
- ↓
у 700ки подножка по сравнению с 600й просто замечательная. На слете попробуешь тоже самое сделать с моей:))
- mototurist
- 14 марта 2014 в 10:16
- ↑
- ↓
Привет!
Погоди. Так вроде поднимают заднее колесо для обслуживания если НЕТУ централки.
Один наклоняет мотоцикл в сторону боковой ноги, и когда заднее колесо отрывается от земли, другой подсовывает под маятник в районе задней ступицы подходящую по размерам скажем деревяху
Погоди. Так вроде поднимают заднее колесо для обслуживания если НЕТУ централки.
Один наклоняет мотоцикл в сторону боковой ноги, и когда заднее колесо отрывается от земли, другой подсовывает под маятник в районе задней ступицы подходящую по размерам скажем деревяху
- mototurist
- 14 марта 2014 в 12:51
- ↑
- ↓
У меня на боковой ноге прикручен пятак расширителя, наверно с таким было бы не очень удобно
- Dimarikkrsk
- 14 марта 2014 в 7:01
- ↓
Вот когда с кофрами, то приблуда полезна, а так… Еще в 16 лет постоянно ставил УРАЛ одиночку на центральную подножку, т.к. боковой просто не было. Тренировка в гараже, а потом уже хочешь не хочешь, а ставить надо. А богатырской силой я в то время не обладал, да и сейчас в принципе.
- mototurist
- 14 марта 2014 в 10:00
- ↑
- ↓
Ну вот… а тут не верят. Еслиб все было так легко я бы не заморачивался.
- mototurist
- 14 марта 2014 в 9:55
- ↑
- ↓
Не сыпь мне соль…
Осенью ещё был нормальный… вот за зиму треснул. Надеюсь вода не пойдет
Осенью ещё был нормальный… вот за зиму треснул. Надеюсь вода не пойдет
- mototurist
- 14 марта 2014 в 9:58
- ↑
- ↓
Ну так для тот и выложил чтоб кому надо пользовались
Цена вопроса: ключ 180р и кусочек прутка шестигранного.
Только не пытайтесь проверить шестигранник от ключа, он скорее всего каленый, а потому хрупкий
Нужна обычная черняга
Цена вопроса: ключ 180р и кусочек прутка шестигранного.
Только не пытайтесь проверить шестигранник от ключа, он скорее всего каленый, а потому хрупкий
Нужна обычная черняга
- mototurist
- 14 марта 2014 в 11:08
- ↑
- ↓
Очень удобная штука!
Другое дело она не всегда идёт в стоке. На мой ТА например она стоит около 170(!!!)€
Другое дело она не всегда идёт в стоке. На мой ТА например она стоит около 170(!!!)€
- mototurist
- 14 марта 2014 в 11:28
- ↑
- ↓
Вот поэтому у меня самодельные. Даже если покупать нормальная цена ей на мой взгляд 3000-3500р
Но никак не 7 и не 10т!
Но никак не 7 и не 10т!
- mototurist
- 14 марта 2014 в 11:38
- ↑
- ↓
Неужели нет ни одного знакомого сварщика? Там работы на пару часов.
- mototurist
- 14 марта 2014 в 11:50
- ↑
- ↓
Ненене. Варить то ее отдельно надо, понятное дело)) А мот нужен только померять.
- mototurist
- 14 марта 2014 в 12:52
- ↑
- ↓
Специально поискал. На немецком эбее не нашёл центральной подножки под него вообще!
- mototurist
- 14 марта 2014 в 13:06
- ↑
- ↓
Я себе сейчас африканский маятник и прогрессию ставлю, так что клиренс увеличится. Да и как крадет? На 3 см всего. А уши для навешивания подножки штатно на ТА стоят, теже 3 сантиметра и занимают. Да и не так часто этот клиренс нужен в конце концов))
- mototurist
- 14 марта 2014 в 13:09
- ↑
- ↓
При необходимости снять-5 минут))
Правда пружину потом натягивать гимор
Правда пружину потом натягивать гимор
Угу. Сильно, это аж на 2см. А без централки удар идет в катализатор. Который мягче и гнется проще.
Не соглашусь что без централки на грунте веселее.
Проводил личный опыт. Снимал централку. Ездил по грунту. Потом опять ставил. И снова грунт. Существенной разницы не заметил.
При агрессивной езде у ляпов подвесок и клиренса не хватает.
При спокойной гряземесной или туристическо-проезжабельной централка на проходимость особо не влияет. А вот обслуживать мот удобнее.
Когда будет эндурячье видео от киевских ребят? А то у вас там даже джиксеры литровые проснулись и по Трухановому острову в лесах гоняют.
Не соглашусь что без централки на грунте веселее.
Проводил личный опыт. Снимал централку. Ездил по грунту. Потом опять ставил. И снова грунт. Существенной разницы не заметил.
При агрессивной езде у ляпов подвесок и клиренса не хватает.
При спокойной гряземесной или туристическо-проезжабельной централка на проходимость особо не влияет. А вот обслуживать мот удобнее.
Когда будет эндурячье видео от киевских ребят? А то у вас там даже джиксеры литровые проснулись и по Трухановому острову в лесах гоняют.
Физика и рычаги рулят…
Стоит центральная подножка с родным рычагом. Если поднимать заваливая мот на себя — ставиться без проблем.
Я так понимаю автор mototurist? Тогда зачем от своего имени размещать его видео. Я сегодня фин, всю глубину режиссерской задумки не понял.
Стоит центральная подножка с родным рычагом. Если поднимать заваливая мот на себя — ставиться без проблем.
Я так понимаю автор mototurist? Тогда зачем от своего имени размещать его видео. Я сегодня фин, всю глубину режиссерской задумки не понял.
- mototurist
- 14 марта 2014 в 19:09
- ↑
- ↓
Mototurist это мой ник тут и название моего сайта. На видео я сам и мой мотоцикл.Видео я смонтировал вчера вечером.
- mototurist
- 14 марта 2014 в 19:10
- ↑
- ↓
Mototurist это мой ник тут и название моего сайта. На видео я сам и мой мотоцикл.Видео я смонтировал вчера вечером.
- mototurist
- 14 марта 2014 в 19:20
- ↑
- ↓
Если поднимать заваливая мот на себя — ставиться без проблем.А с ящиками?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть