Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Настраиваем клапана на stels flame 200

Подробно рассказал с самого начала как настроить зазор клапанов.

  • popkadpopkad
  • 4 мая 2013 в 0:51
  • 12
  • оценка: +31

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
inferno
всегда было интересно как проводится эта процедура. спасибо са старания!
это хорошо когда движок на виду и еще один горшок. а вот когда их четыре и вдобавок обвешаны пластиком это наверно настоящая камасутра!
0
Ni_Kola
и клапанов 20 =)
+5
empty996
Я не флеймовод, но мне было интересно посмотреть)
+1
Flatra
Тоже с удовольствием посмотрел. Побольше бы таких видео.
0
DedPehto
Спасибо, ценный мануал
+1
San4ess
Спасибо за видео. Теперь мне хотя-бы понятна общая концепция
0
anden2727
А разве метки «Т» две, по моему она одна, просто за полный цикл попадает два раза, и нужно словить именно то положение когда срабатывает искра.
0
ZaytsevPhoto
да метка одна
вот мой мануал в фотографиях на эту же модель
bikepost.ru/blog/24433/Regulirovka-zazorov-klapanov-i-chistka-smazka-tsepi.html
+1
Tarhun
В общем и целом инструкция понравилась. Вспомнились давние времена, когда мы аналогичную процедуру учились выполнять на автомобильных движках на автоделе в школе.
Единственное, что хотелось бы увидеть в видео — звук работы клапанов до регулировки и после. Чтобы почувствовать, так сказать, разницу.
И всё-таки, лучше сначала подготовить движок к показу (всё почистить, заранее открутить), чтобы во время просмотра не терять время на созерцание куска неба или травы, когда автор что-то делает руками вне кадра :):):)
Спасибо за видео.
+1
Hendrickson
Заранее откручивать не надо — надо просто вырезать пустые моменты. Всё-таки «что, где и как крутить» тоже может кому-то пригодиться.
0
Tar1k
Да, и правда хороший пост. Теперь бы настройку клапанов у рядной четверки увидеть/изучить =)
0
denwer
Спасибо за видео. У моего регулировка производится через окошки в клапанной крышке. Сейчас думаю как это провернуть т.к. регулировка выпускного клапана прямо под рамой в 2 см. Как подобраться к регулировочному винту с отвёрткой не пойму. Снимать движок из-за регулировки нет никакого желания. Удачи тебе с твоим другом.
Может подскажите кто-нибудь, головка требует протяжки на первом Т.О.? Оно у меня на 1000 км.
+1
Tarhun
Может подскажите кто-нибудь, головка требует протяжки на первом Т.О.? Оно у меня на 1000 км.
Если есть мануал, то ответ нужно искать в нём.
Если нет — проверить ключом, что болты не ослаблены — затянуты до усилия затяжки мизинцем. Сильнее нет смысла тянуть, как мне думается.
0
denwer
К сожалению только книжка по эксплуатации и в ней всего по минимуму. Спасибо. Сегодня поеду клапана регулировать заодно и голову проверю.
0
ful
  • ful
  • 4 мая 2013 в 19:59
спасиба, очень полезная информаци, у самого зонгшен с таким движком. Про болты, которыми привинчивается крышка клапанов, ты правильно сказал я когда откручивал, 2 болта сорвал, пришлось расверливать.
0
vanzes
спасибо, будем пробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Настраиваем клапана на stels flame 200