- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Ремкомплект для шин
В преддверие сезона наткнулся на замечательный комплект для ремонта прокола колеса в полевых условиях.
Что же входит в комплект?
А в него входит все необходимое, а именно:
Все это умещается в компактной сумочке размерами 17х11х6см и весом около 1 кило.
Недавно прочел тут пост про бедолагу скутериста, который из-за прокола колеса тормозил тачки в надежде на наличие насоса в оных. И теперь он постоянно возит насос с собой. Такой комплект я думаю предупредит некоторые проблемы в путешествие на любом транспорте, будь то велосипед или автомобиль.
Для себя купил сразу 3 таких, по количеству транспортных средств, благо цена адекватная, всего 20 евро.
Кому интересно, покупал в магазине BILTEMA в Финляндии.
Всем желаю в новом сезоне ни гвоздя ни кочки!
Что же входит в комплект?
А в него входит все необходимое, а именно:
- Шило для удаления гвоздя-шурупа и прочистки отверстия прокола
- 5 клейких полосок
- Инструмент для ввода клейкой полоски в отверстие прокола
- Тюбик резинового клея.
- Маленький нож
- 3 баллончика с углекислым газом для накачки колеса
- Насадка на баллончики для накачивания колес
- И даже инструкция
Все это умещается в компактной сумочке размерами 17х11х6см и весом около 1 кило.
Недавно прочел тут пост про бедолагу скутериста, который из-за прокола колеса тормозил тачки в надежде на наличие насоса в оных. И теперь он постоянно возит насос с собой. Такой комплект я думаю предупредит некоторые проблемы в путешествие на любом транспорте, будь то велосипед или автомобиль.
Для себя купил сразу 3 таких, по количеству транспортных средств, благо цена адекватная, всего 20 евро.
Кому интересно, покупал в магазине BILTEMA в Финляндии.
Всем желаю в новом сезоне ни гвоздя ни кочки!
- Vitality
- Виталий
- 21 марта 2013 в 15:23
- 28
- +45
800р… Что то не дешево, интресно можно купить такой за 140р.
www.buyincoins.com/new_en/details/car-bike-auto-tubeless-tire-tyre-puncture-plug-repair-tool-kit-safety-5-strip-product-19707.html
а баллончики использовать те же co2 из магазина для пневматики…
www.buyincoins.com/new_en/details/car-bike-auto-tubeless-tire-tyre-puncture-plug-repair-tool-kit-safety-5-strip-product-19707.html
а баллончики использовать те же co2 из магазина для пневматики…
ну бросьте жгутики везде одинаковые и об этом не мало написано никто не жалуется на комплекты по 200р.
ffclub.ru/topic/128827/
ffclub.ru/topic/128827/
- Party_zann
- 21 марта 2013 в 18:17
- ↑
- ↓
у этих резьба есть, а у пневматики без резьбы, нужно думать какой-то переходник, типа обоимы с пневматического макарова, разок попадался такой баллон в магазине для велосипедистов, но там большой был, грамм на 80
Ну каждый сам должен решать о своей безопасноти, резина у байка «работает» и греется намного сильней чем в авто.
Мото резину никогда не вулканизируют именно изза этого.
С такой «заплаткой» я бы не подумал дать полной гари как ни в чем не бывало и проходить повороты с сильным наклоном.
Тем более если эта резина с заплаткой стоит на байке с хорошим движком а не скутере.
Мото резину никогда не вулканизируют именно изза этого.
С такой «заплаткой» я бы не подумал дать полной гари как ни в чем не бывало и проходить повороты с сильным наклоном.
Тем более если эта резина с заплаткой стоит на байке с хорошим движком а не скутере.
Набор отличный, у самого такой же.
Их на рынке огромное колличество. Одно стоит учесть при покупке, ИМХО, продают ли к ним балоны отдельно. Я по крайней мере не на все рем комплекты находил. В принципе цены на них адекватные и можно купить еще один комплект.
Надеюсь тебе никогда не прийдется пользоваться этим рем. набором.
Их на рынке огромное колличество. Одно стоит учесть при покупке, ИМХО, продают ли к ним балоны отдельно. Я по крайней мере не на все рем комплекты находил. В принципе цены на них адекватные и можно купить еще один комплект.
Надеюсь тебе никогда не прийдется пользоваться этим рем. набором.
- minimishenka
- 22 марта 2013 в 3:15
- ↑
- ↓
в конце сказал что это решение временное и нужно купить новую шину…
- Party_zann
- 21 марта 2013 в 18:15
- ↓
а баллон какого веса? 30 грамм, как у пневматики, или больше? мне както попадался в спортивном магазине такой баллон с переходником, чтоб на велосипеде качать колеса, там если не ошибаюсь, 80 грамм быллон, гораздо больше чем в пневматике
здесь был ататат
- werewolf77
- 21 марта 2013 в 22:17
- ↓
В инструкции сказано, что одним баллоном можно накачать мотошину 180/55/17 до 32psi.
Ага, а на заборе написано… это с ОДНОГО баллончика до 2.2 атм заднее накачать — вот ФАНТАСТИКА.
У автора в профиле вроде как фото FZ6S, мог бы и на профильном сайте сначала узнать, а потом уже доносить информацию до масс.
И так цитата тех кто пользовался сим «убердивайсом»: «в итоге один баллончик переднее колесо R17 110/70 качнул до ОДНОЙ атмосферы».
Дальше делайте выводы — сколько баллончиков надо, чтобы накачать заднее до 2.2 атм.
Мы уже не раз испробовали следующий комплект:
-ремонтный набор для бескамерных шин (шило, клей, жгуты)
-бортовой ножной насос. Очень компактный и неограниченное кол-во использований.
Ни кто не знает сколько проколов придется ремонтировать в дороге и сколько раз придется подкачивать колеса. А причина подкачки может быть не только в проколе. Год назад в крыму мы замяли три диска на трех мотах. в результате требовалась подкачка. И ремонтировали два прокола. Одного ремонтного набора и одного насоса хватило.
-ремонтный набор для бескамерных шин (шило, клей, жгуты)
-бортовой ножной насос. Очень компактный и неограниченное кол-во использований.
Ни кто не знает сколько проколов придется ремонтировать в дороге и сколько раз придется подкачивать колеса. А причина подкачки может быть не только в проколе. Год назад в крыму мы замяли три диска на трех мотах. в результате требовалась подкачка. И ремонтировали два прокола. Одного ремонтного набора и одного насоса хватило.
мне чоперовод на сим заклеивал таким комплектом КАМЕРНУЮ шину! проблема была одна — мы не могли поставить жгутик! шилом заталкивали его туда, и он резко внутрь залетал и оставался внутри) 3 штуки внутрь залетели… четвертую аккуратненько удалось поставить) дело было далеко за мкад)
самое смешное, что ездил я так 2 месяца, ездил на дальняки, и когда решил поменять покрышку в сервисе в москве, мне сообщили, что колесо то у меня камерное)))
дело происходило под сергиев посадом, чел ехал к сыну в лагерь помойму… если ты это читаешь — спасибо тебе огромное))))
самое смешное, что ездил я так 2 месяца, ездил на дальняки, и когда решил поменять покрышку в сервисе в москве, мне сообщили, что колесо то у меня камерное)))
дело происходило под сергиев посадом, чел ехал к сыну в лагерь помойму… если ты это читаешь — спасибо тебе огромное))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть