- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Удивительный насос
Знакомьтесь, котаны — это насос. Накачивает шину мотоцикла за одну минуту. Весит граммов сто, наверное. Стоит $27. Но как?
А вот так — эта фиговина вкручивается вместо свечи в двигатель. Заводим аппарат — и всё, процесс пошёл. Я обезоружен. Инженерная мысль в лучшем своём проявлении!
- zmej
- 16 июля 2013 в 16:58
- 15
- +25
Подобная штука была описана где-то «для умелых рук» в позднесоветское время.
В футорке должен болтаться подпружиненный разделительный поршенёк. На одну его сторону давят газы в цилиндре, а другая — качает воздух маленькими объёмами но с большой частотой.
Применимо на моторе «Жигулей». На современных инжекторных моторах с катализаторами кроме доступа к св.отверстию возникнет много других проблем.
В футорке должен болтаться подпружиненный разделительный поршенёк. На одну его сторону давят газы в цилиндре, а другая — качает воздух маленькими объёмами но с большой частотой.
Применимо на моторе «Жигулей». На современных инжекторных моторах с катализаторами кроме доступа к св.отверстию возникнет много других проблем.
О! спасибо! Теперь понятно как это работает… тут не простой нипель, а компрессор, который не даёт выйти газу из цилиндра, а только использует давление. Как малюсенький насосик…
Эх… было бы прикольно, если похожую штуку в прикуриватель запихиваешь — а оно тебе накачивает… Но с другой стороны шланг на его фоне много места занимает.
Эх… было бы прикольно, если похожую штуку в прикуриватель запихиваешь — а оно тебе накачивает… Но с другой стороны шланг на его фоне много места занимает.
резьбу можно замучить и если раз 50 выкрутить-закрутить(там не резьба не из эльбора всё-таки порой даже ввёртыша в головке из другого металла не делается, а теперь подумайте насколько износостойка резьба из аллюминия), а бензин будет в смеси отсутсвовать только если вы карбюратор(при это дадите смеси в поплавкоовй камере выработаться) или инжектор отключите от безопровода-в любом другом случае бензин в камере или покрышке(в случае бескамерки) вам гарантированно обеспечен.Резина там не БЗМ ниразу.Делайте выводы сами.
по-моему там и про выработку топлива из карбов написано, и про то, что если на цилиндр идет две свечи, то со второй надо скинуть провод, а чистый воздух, в любом случае, попадает в цилиндр из свечного отверстия и перегоняется в колесо посредством обратного клапана через то же свечное отверстие, т.ч. из карбов он если и подсасывает, то совсем лишка. при сомнениях, можно к выходу такого компрессора поднести зажженную спичку и в случае оправдавшихся сомнений весело играть с огнеметом… надоест играть с огнеметом — накинуть провод на вторую свечу и наблюдать результат.
здесь был ататат
- ilja_lunatik
- 16 июля 2013 в 18:26
- ↓
Насчёт бензиновой смеси, может там маленький поршень стоит который приводит в движение газ из цилиндра, а он уже в свою очередь качает чистый воздух.
Длинный шланг от насоса и припаркованная рядом машина — вот наше решенье ))). Объем колеса мотоцикла и давление в нем обычно меньше чем у АМ. Проблема накачки решается простым уравниванием давления в шинах. Раньше бензин сливали, а теперь воздух.
Прошу не пинать это только мысли в слух, идея так сказать.
Прошу не пинать это только мысли в слух, идея так сказать.
Идея годится для грузовиков. Большинство легковушек имеют давление в шинах примерно мотоциклетное или ниже.
По крайней мере, какой-нибудь Фокус моей Иназуме тут не помощник. У него в колесе 2,2, у меня 2,5. Я ему сам помогу, если что )
Ну в случае с грузовиком нет нужды красть воздух — большинство больших шарабанов имею бортовые компрессоры и длинный шланг. И доброго водителя )
По крайней мере, какой-нибудь Фокус моей Иназуме тут не помощник. У него в колесе 2,2, у меня 2,5. Я ему сам помогу, если что )
Ну в случае с грузовиком нет нужды красть воздух — большинство больших шарабанов имею бортовые компрессоры и длинный шланг. И доброго водителя )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть