Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aleks_Biker → "Тень Земли" в национальном парке Йосемити (Shadow of Earth)

Приехал в национальный парк Йосемити, находящийся в Калифорнии, что бы посмотреть на тень, которую отбрасывает наша планета Земля.
Что это за тень и как ее можно увидеть — об этом этот короткий фильм.

Блог им. vDroid → Как я продался, часть 4

Как я мотоциклизм продавал, четвертая (Здесь Начало, Продолжение и Кусок 3

Часть 4. Про экип.

Читать дальше

Блог им. Wishka → Мотогод 2021 в картинках



Лирическое настроение от приближающегося декабря натолкнуло на мысль оглянуться назад и собрать уходящий 2021 мотогод в виде фотографий. Несмотря на то, что на ДОПы я почти не выезжал, он оказался более чем насыщенным для двухколесной езды.



Читать дальше

Блог им. RomBike → Мотопутешествие по странам Европы. Добрались в Лихтенштейн. 29 дней и 7578км. HONDA NC700X. Часть 1/2

«Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.»
— Анатоль Франс




Привет путешественники! Часто в голову к нам приходят разные на первый взгляд сумасшедшие идеи, и мы часто немного останавливаемся, задумываемся и говорим себе что-то типа: «Та, это нереально», ну или, «когда нибудь потом… в другой раз...» В итоге, мечта так и останется мечтой, а возможности осуществить эту мечту проходят мимо, и так раз за разом, пока жизнь не превратится в большую однообразную рутину и типичные серые будни…
Так вот, хочу представить Вам наше новое мотопутешествие, которое пройдет через 16 стран, общей протяженностью 7578км за 29 дней.
В 1-й части мы доедем из Украины до одной из самых богатых и маленьких стран мира — Лихтенштейн, где будем бесплатно жить используя Каучсерфинг.
Нас ждут незабываемые приключения, и море крутых мест о которых мы расскажем и покажем Вам в этом новом видео.

Карта маршрута:

Читать дальше

Блог им. vDroid → Как я продался, часть 3

Сказ о том, как я мотоциклизм продавал, глава 3 (Начало вот и вот)

Часть 3: Про скутер.

Читать дальше

Блог им. Gesser → Танец мужчины в трико

Это был далекий 2014 год, и только выступление именно этого чела почему то очень запомнилось.

Блог им. IIIance → 22 дня Севера или через три моря. Часть 1. Баренцево море

Как-то так получилось, что в это лето наши юга были мной полностью проигнорированы. Вернувшись в мае из Карелии мне показалось — «маловато будет» и рванул опять на севера. Формат путешествия выбрал а-ля «Федя Конюхов на минималках», т.е. никаких гостиниц, кафе-ресторанов и прочих цивилизаций. Где придётся заночуем, что придётся поедим.

Маршрут особо не планировал. Хотелось заехать к ребятам, что ежегодно катают на Рыбачий в рамках мероприятия «Мотозаполярник», покрутиться по побережью Баренцева и Белого морей, заехать в Хибины и докатать Карелию (куда не успел за прошлые разы), на обратном проехать через Питер. Ну и ещё традиционный, небольшой сплав по Шуе. По времени прикидывал где-то на месяц, получилось чуть быстрее, аккурат 22 дня.

Поехал на немного заэндуренной BMW R1200RT. Маршрут: Москва — Белое море – Баренцево море (Териберка, Рыбачий) – Хибины – Карелия (Сортавала, Рускеала) – Балтийское море — Москва.

Фоток и текста многовато, потому разобью отчёт на три (или две) части, по количеству морей за поездку. Поехали.



Читать дальше

Блог им. kes → Тюнинг Ёбра. Или-хочу стать "Голдой"))

Здраствуйте! В предыдущем своём посте я написал, как в августе, в моём гараже поселился ещё один жилец. А именно- Yamaha Ybr 125. Мотик был отмыт-очищен, обслужен-смазан, поставлен на учёт и поставлен на зиму. Зима уже началась, делать нечего. И тут меня понесло…



Читать дальше

Блог им. Savan → Как я заочно открыл мото-сезон в конце октября.

А началось всё с разговора коллег на работе за мото-технику, февраль 20-го года-тогда ещё никто и не ждал, что так надолго зависнем на карантине.

Ну и недолго думая, по приезду на дачу я сообщил бате про диалоги с работы. Батя был очень порадован этим, и предался воспоминаниям о том, как возил в пост-советское время мне молоко на мокике Рига-26



Читать дальше

Блог им. vDroid → Как я продался, часть 2

Как я мотоциклизм продавал, вторая (Начало здесь)

Часть 2: Про работу.
У всех на слуху слово «шеринг» — это сервис почасовой аренды чего-либо. В Мск есть каршеринг — аренда автомобилей и кикшеринг — аренда электросамокатов. «Перспективным стартапом» оказался один из операторов кикшеринга в Москве, базирующийся преимущественно внутри Садового кольца с небольшими отростками в странных направления внутри ТТК. Парк самокатов не превышал 500 машин, разбросанных по основным опорным точкам: центр, Парк Горького, бульвары, вокзалы, Тверские и тому подобные места гуляний состоятельной публики. Задача водителя — замена батарей в самокатах, если процент заряда меньше 80%. На всю Москву в будни одновременно работают два водителя, между которыми поделена карта с зонами ответственности каждого. Руководит процессом «логист» методом волшебных пенделей из офиса через вацап или телеграм. Логисту прилетает от недовольных пользователей с одной стороны и недовольного руководства с другой, что придает «руководству» некоторую магию и флер негатива. У водителей в телефонах стоят сервисные приложения, в котором отражается весь парк самокатов с процентом зарядки батарей и статусом, а также интерфейс взаимодействия с самокатами: управления, блокировки/разблокировки, местоположения и все прочее.
Обещанный график работы — 2/2, смена 12 часов, две смены день/две смены ночь, с восьми утра до восьми вечера и наоборот. Поначалу я думал, что это классно, но потом понял, как я ошибся.
Каждая батарея для самоката весит 6-6,5 кг, запас батарей лежит в черном ящике спиной водителя, за дневную смену надо поменять не меньше пятидесяти, за ночную не меньше семидесяти пяти батарей.
Центр притяжения для скутюрье — зарядные станции, их две, на севере и юго-западе Садового кольца. Там лежит запас в пять десятков (примерно) заряжающихся батареек, и маршрут надо рассчитывать кольцами — один транш/круг, установка на зарядку, загрузка заряженных, следующий транш.
Самокаты расставлены по Мск неравномерно: не как Бог на душу положит, но по такому же принципу — где то стоят по 20-30, где то 100, а где-то и вовсе 1-2.
Загруженность и соответственно степень разряда у самокатов также различная: в каких-то локациях самокаты могут сутками стоять нетронутыми, в других же народ катает без просыху и туда приходилось возвращаться по несколько раз за смену.

Продолжение тут

Блог им. lornipm → Мото рисунки: Only Classic, No Shit!

Доброго времени суток!
Сегодня мы вернемся к истокам рубрики, к классическим мотоциклам и ретро стилю артов!



Современных спортов, юмора и т.д. сегодня не будет, только стиль и олдскулл)


Читать дальше

Блог им. _GoodNight_ → Ракетный крейсер в пожарном пруду, или немного о способах выбора мотоцикла..



Небольшая история о Victory Cross Country Tour, а, так же, о том, как можно (или нельзя) покупать мотоцикл вслепую.



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → "Золотой водопад" в национальном парке Йосемити (Golden falls in Yosemite)

В национальном парке Йосемити, расположенном в штате Калифорния, находится не обычный водопад. Ежегодно в определенное время фотографы со всего мира приезжают сюда что бы сделать снимки «Золотого водопада».

Блог им. Behalef → Перевод автобиографии Сонни Баргера "Ангел Ада" - Часть 21


Большой удачей для меня стала встреча со старым заключенным по имени Зик. Я познакомился с ним в окружной тюрьме и мы отлично поладили. Зик был преступником до мозга костей, хардкорным парнем. В последний раз я слышал о нем в телешоу «Их разыскивают в Америке», тогда он опять был в бегах. Зика прилично мотало по системе, но когда я попал в Фолсом, он был там.

Зик быстро ввел меня в курс дела и объяснил, как жить в тюрьме. Он сходил в контору и записал меня на лучшую работу — на мусоровозе. Вместо того, чтобы сидеть внутри, штамповать номера, делать дорожные знаки или работать в слесарной мастерской, я проводил время на улице. Первостатейный вариант, учитывая жесткие ограничения Фолсома. Это была лучшая работенка на зоне, и кому-то надо было ее делать, например, нам с Зиком.


Читать дальше

Блог им. Nikita1100GS → R1100GS, как я к этому пришел, и почему не хочу его продавать.

В первом посте расскажу про то как стал владельцем R1100GS и немного технических моментов.
Всем привет из Минска.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна