Блог им. Alekseyvlz → Подшипники рулевой CB400sf
Всем доброго зимнего вечера:)
Пришла зима, а значит самое время начать заниматься Т.О. мотоцикла.
Я начал с передка и буду двигаться к хвосту, в каждом «отсеке мотоцикла» буду выполнять Т.О. по мере значимости и необходимости для будущего сезона, ну а уже по ходу пьесы может что еще зацепиться за одно так сказать. Так же хочу поделиться своим опытов на этом сайте, вдруг кому-то будет полезно.
Первое, что было сделано это рулевая, полная разборка, ревизия + смазка подшипников.
С рулевой начал потому как где-то в середине лета появился нездоровый стук в области бака, снятием и проверкой всего и вся под баком проблемы не решило, после этой манипуляции под подозрение попала вилка, но там весной были поменяны пыльники с сальниками и остаются сухими по сей день поэтому мот был вывешен на боковой подножке дабы снять подозрение с вилки, теперь вилка была вне подозрений:) при качении вилки от себя и обратно был слышен четкий стук в районе колонки. Но так как сезон был в разгаре и катать было особо не когда не хотелось терять время в гараже, ну вы понимаете:)
Пол сезона я был психологически готов к замене подшипников с сальниками по осени. Знал цену за комплект примерно 5к руб.
Но какое мое было удивление когда разобрав морду и добравшись до колонки я рукой открутил контргайки.
Сразу стало все понятно откуда стук и почему, но еще больше я удивился когда вытащил подшипники и они оказались абсолютно целые.
Пост для тех у кого стучит/гремит рулевая, разбери и посмотри она может быть просто раскручена.
Всем удачи и до встречи, фото состояния подшипников прилагаются.
Пришла зима, а значит самое время начать заниматься Т.О. мотоцикла.
Я начал с передка и буду двигаться к хвосту, в каждом «отсеке мотоцикла» буду выполнять Т.О. по мере значимости и необходимости для будущего сезона, ну а уже по ходу пьесы может что еще зацепиться за одно так сказать. Так же хочу поделиться своим опытов на этом сайте, вдруг кому-то будет полезно.
Первое, что было сделано это рулевая, полная разборка, ревизия + смазка подшипников.
С рулевой начал потому как где-то в середине лета появился нездоровый стук в области бака, снятием и проверкой всего и вся под баком проблемы не решило, после этой манипуляции под подозрение попала вилка, но там весной были поменяны пыльники с сальниками и остаются сухими по сей день поэтому мот был вывешен на боковой подножке дабы снять подозрение с вилки, теперь вилка была вне подозрений:) при качении вилки от себя и обратно был слышен четкий стук в районе колонки. Но так как сезон был в разгаре и катать было особо не когда не хотелось терять время в гараже, ну вы понимаете:)
Пол сезона я был психологически готов к замене подшипников с сальниками по осени. Знал цену за комплект примерно 5к руб.
Но какое мое было удивление когда разобрав морду и добравшись до колонки я рукой открутил контргайки.
Сразу стало все понятно откуда стук и почему, но еще больше я удивился когда вытащил подшипники и они оказались абсолютно целые.
Пост для тех у кого стучит/гремит рулевая, разбери и посмотри она может быть просто раскручена.
Всем удачи и до встречи, фото состояния подшипников прилагаются.
- Alekseyvlz
- Алексей
- 10 декабря 2021 в 18:58
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть