Блог им. Unfragged → Ducati показали новую модель - Ducati Desert X
Дукати, которые в этом году решили устраивать презентации в интернете, показывая новые\обновленные модели раз в 2-3 недели наконец-то выкатили новую модель в новом для себя классе — среднекубатурных турэндуро, на которых можно съезжать с асфальта.
Что мы знаем про спеки:
Двигатель и коробка:
- Тестастретта L-Twin объемом 937 кубиков, как на новом монстре (но чуть проапгрейженная, сняли еще полтора килограмма)
- 110hp @ 9250prm
- 92Nm @ 6500rpm
- апдейты по КПП, под оффроуд-езду на 1 и 2 передачах и растянутая 6 передача под асфальтовые перегоны
Колеса и подвеска:
- Переднее 21"
- Заднее 18"
- Спереди KYB 46мм толщиной и 230мм ходов
- Сзади 220мм ходов, KYB
- Клиренс 250мм
- Тормозилки брембо. Спереди Brembo M50, 4-поршневые радиальные, 320мм. Сзади — 265мм, 2-поршневые
Остальное интересное:
- 21 литр бак + можно поставить опциональный на 8 литров в хвосте мотоцикла
- 223кг снаряженной массы
- 6 режимов езды (с учетом внедорожных), корнеринг АБС
- В стандарте идут квикшифтер, рулевой демпфер и 12v розетка
- Заявленный расход 5.6 литров на 100 км
- Высота по седлу 875мм
- Замена масла раз в 15к км
- Десмодром раз в 30к км
- Unfragged
- Макс
- 9 декабря 2021 в 18:33
- ?
- Nagibator228
- 10 декабря 2021 в 7:25
- ↑
- ↓
Нельзя запостить спеки мотоцикла и не ошибиться. У КТМ 210 кг это мокрый вес, не сухой.
Сухой 890R весит 196 кг.,ктм раньше сухой вес вроде даже без аккумулятора указывал. Да даже если и с ним, то как можно уместить в 14 кг (разница между 210 и 196) 3л масла, 4л антифриза, 20л топлива, прочие жидкости (литр масла в вилке) и инструмент?
У меня к примеру, 214/239, тут более понятно распределение, да и то при взвешивании нового мотоцикла из салона с заправленным баком вес оказался ближе к 240кг :)))
В общем — единственный интересный вес — это curb, с полным баком, остальное от лукавого.
- LoneWolfRU
- 9 декабря 2021 в 19:09
- ↓
Вроде ничего так. Тяжеловат тока и картер снизу рамой не прикрыт, но это уже мои придирки
- IgorLebedev
- 9 декабря 2021 в 19:53
- ↓
Вот чего у «макаронников» никогда не отнять, так это великолепное чувство внешнего стиля. Дизайн как всегда на высоте! Хоть взять для примера скутеры (бешеные табуретки) или большие диваны на колесах и т.д.
По одежде итальяно модельерро имеют свой шикарный стиль.
ПО обуви (кошачий итальяно писюаро).
По кухне и алкоголю…
В общем, пламенный привет Челентано и КО
По одежде итальяно модельерро имеют свой шикарный стиль.
ПО обуви (кошачий итальяно писюаро).
По кухне и алкоголю…
В общем, пламенный привет Челентано и КО
- bigusdickus
- 12 декабря 2021 в 20:29
- ↑
- ↓
Удивляться можно только старым гуцци с корпусным маслофильтром внутри картера. А у дукати все пердельно просто
¯\(°_o)/¯
¯\(°_o)/¯
- wasserfall
- 12 декабря 2021 в 22:14
- ↑
- ↓
Хаскам с несколькими маслофильтрами тоже. Но это уже кто на что готов.
- bigusdickus
- 12 декабря 2021 в 23:01
- ↑
- ↓
могу предположить, что поводом для удивления стал фильтр грубой очистки, у 1200 он не слишком удобно расположен, но допустим мануал предписывает смотреть туда после обкатки и больше никогда (что по сути логично, если на магнитике в сливе нет ничего, то чего в сетку лезть)
- bigusdickus
- 12 декабря 2021 в 23:09
- ↑
- ↓
Ржу как конь просто. Масло менять тяжело на хонде, а виноваты итальянцы :)
- ronnie-pas
- 10 декабря 2021 в 11:06
- ↑
- ↓
Да ладно, на Мульте она такая же, повёрнута только иначе, всё прекрасно видно!
- bigusdickus
- 10 декабря 2021 в 16:21
- ↑
- ↓
после поста о той аварии забавно читать про еще один минус автомата)
особенно когда устриц ел (правда на nc а не африке)
особенно когда устриц ел (правда на nc а не африке)
- svantesturre
- 11 декабря 2021 в 10:53
- ↑
- ↓
Известны глюки африки первых лет выпуска: мотоцикл мог произвольно открыть газ.
Смотрел возмущённый видос одного американца, который из-за этого разложился на светофоре.
Кмк любая техника может сглючить и подвести в любой момент.
Емнип, невезучий мужик из видео с летающей африкой отрицал намерение порычать.
Вполне может быть, что случайно дёрнул рукой, мот поехал. Он рефлекторно схватился за ручку.
Whiskey throttle — небо в звёздах.
А было бы у него сцепление, всё могло бы сложиться иначе =)
Зачморили мужика, а он может быть невольная жертва обстоятельств =)
Смотрел возмущённый видос одного американца, который из-за этого разложился на светофоре.
Кмк любая техника может сглючить и подвести в любой момент.
Емнип, невезучий мужик из видео с летающей африкой отрицал намерение порычать.
Вполне может быть, что случайно дёрнул рукой, мот поехал. Он рефлекторно схватился за ручку.
Whiskey throttle — небо в звёздах.
А было бы у него сцепление, всё могло бы сложиться иначе =)
Зачморили мужика, а он может быть невольная жертва обстоятельств =)
- svantesturre
- 11 декабря 2021 в 13:38
- ↑
- ↓
Ключевое «появилась привычка». У меня тоже на викинг-ралли этого года появился механический круиз =)
Аж пришлось уронить мот на шпалу, чтобы газ просто стало возможным открывать/закрывать без титанических усилий.
А тут свежий юзер, толком не понимающий мотоцикл и наверняка не знакомый с его особенностями.
Посмотри, ниже накидал ссылок на то, что африка может как «ползти» с места как авто с гидромеханикой.
Также может поддерживать скорость на закрытом газе. И даже самопроизвольно ускоряться.
Ещё можно нагуглить жалобы на слишком острый газ и случайное приоткрытие газа если потянуться за тормозом.
Повторюсь, мужику мб просто не повезло. Но вспоминать его будут как того шотландца из анекдота.
Аж пришлось уронить мот на шпалу, чтобы газ просто стало возможным открывать/закрывать без титанических усилий.
А тут свежий юзер, толком не понимающий мотоцикл и наверняка не знакомый с его особенностями.
Посмотри, ниже накидал ссылок на то, что африка может как «ползти» с места как авто с гидромеханикой.
Также может поддерживать скорость на закрытом газе. И даже самопроизвольно ускоряться.
Ещё можно нагуглить жалобы на слишком острый газ и случайное приоткрытие газа если потянуться за тормозом.
Повторюсь, мужику мб просто не повезло. Но вспоминать его будут как того шотландца из анекдота.
- svantesturre
- 11 декабря 2021 в 13:30
- ↑
- ↓
То самое видео (тм) уже не найти.
Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
Также топиков озвучивающих проблемы самопроизвольного движения африк при полностью закрытом газе полно.
Например африка едет при закрытом газе
Например африка пытается ползти в на светофоре, если не включить нейтраль:
«I've noticed the same, but almost never bother putting it in N before switching off. Not sure if that is a good or bad thing, but I've never had any issues. I've also noticed 'creep' on my bike when it's in D/S when I'm stationary (e.g. traffic light) just like a 'normal' autobox. Not sure if it's supposed to do that, but I've started putting it in N when stationary for more than a few seconds, otherwise you have to keep the brakes engaged.»
В этом владелец жалуется на слишком чуткий газ и разгон при попытке дотянуться до тормоза
Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
Также топиков озвучивающих проблемы самопроизвольного движения африк при полностью закрытом газе полно.
Например африка едет при закрытом газе
Например африка пытается ползти в на светофоре, если не включить нейтраль:
«I've noticed the same, but almost never bother putting it in N before switching off. Not sure if that is a good or bad thing, but I've never had any issues. I've also noticed 'creep' on my bike when it's in D/S when I'm stationary (e.g. traffic light) just like a 'normal' autobox. Not sure if it's supposed to do that, but I've started putting it in N when stationary for more than a few seconds, otherwise you have to keep the brakes engaged.»
В этом владелец жалуется на слишком чуткий газ и разгон при попытке дотянуться до тормоза
- svantesturre
- 11 декабря 2021 в 13:41
- ↑
- ↓
Глубочайше извиняюсь, что уязвил ваши религиозные чувства. Хонда не ломается. Зиг Хонда!
- svantesturre
- 11 декабря 2021 в 18:17
- ↑
- ↓
Гляжу, культура натурально фонтанирует мутной струёй. Ну-ну.
Отдельно нельзя не восхититься избирательному подходу к проверке информации.
Конечно зачем проверять какие-то там ссылки, если Правда заранее известна.
Ошибка выжившего? Не, не слышал.
С пламенным приветом!
Отдельно нельзя не восхититься избирательному подходу к проверке информации.
Конечно зачем проверять какие-то там ссылки, если Правда заранее известна.
Ошибка выжившего? Не, не слышал.
С пламенным приветом!
- svantesturre
- 11 декабря 2021 в 18:44
- ↑
- ↓
Уважаемый, как говаривал известный учитель этикета Буратино, поучайте лучше ваших паучат.
Здесь не карты, джентельменам на слово верить не принято. Даже в случае такого восхитительного апломба.
Здесь не карты, джентельменам на слово верить не принято. Даже в случае такого восхитительного апломба.
- svantesturre
- 11 декабря 2021 в 13:34
- ↑
- ↓
Ок. Ошибся на пару лет. Меа кульпа, все дела. Когда начал интересоваться африкой как возможным мотоциклом, тогда и начало выпуска =)
Но вот ниже ссылка на топик про самовольное ускорение мотоцикла 20 года.
Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
Но вот ниже ссылка на топик про самовольное ускорение мотоцикла 20 года.
Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
мульт 950: ownersmanuals2.com/ducati/multistrada-950-2020-owners-manual-76825
в европейском мануале… 90 RON, невероятно!
монстр 2021: ownersmanuals2.com/ducati/monster-2021-owners-manual-83248
в европейском мануале… 90 RON, невероятно! (ну справедливости ради, в российском бумажном варианте 95 рекомендованный, но никак не 98 и не 100)
И да, ты удивишься, но v2 и v4 — у дукати отличаются не только числом цилиндров.
в европейском мануале… 90 RON, невероятно!
монстр 2021: ownersmanuals2.com/ducati/monster-2021-owners-manual-83248
в европейском мануале… 90 RON, невероятно! (ну справедливости ради, в российском бумажном варианте 95 рекомендованный, но никак не 98 и не 100)
И да, ты удивишься, но v2 и v4 — у дукати отличаются не только числом цилиндров.
здесь был ататат
дядя, ты дурак? Откуда я бы тебе в декабре 2021 года достал мануал на мотоцикл, который еще не вышел в продажу на тот момент? Сходи на сайт дукати глобальный, скачай там сейчас мануал, увидь там
TOP-UPS TYPE
Fuel tank, including a reserve of 4 litres
(0.88 UK gal)
Ducati recommends SHELL V-Power un‐
leaded premium fuel with a minimum of
octane rating of RON 95
21 litres
и успокойся уже спустя полтора года
TOP-UPS TYPE
Fuel tank, including a reserve of 4 litres
(0.88 UK gal)
Ducati recommends SHELL V-Power un‐
leaded premium fuel with a minimum of
octane rating of RON 95
21 litres
и успокойся уже спустя полтора года
Дурак как раз ты, мальчик. Ты до усрачки спорил, что в Мультисираду V4 можно лить не 100 бензин, а любой другой. Понаплёл «сто бочек арестантов» про «похожие моторы» у монстра ит цетера. И мануал на тот момент на Мультисираду V4 уже был. И мотоцикл уже был. Нет бля, тебя перемкнуло что я сказал это якобы про Desert X.
Ты посмотри тред, болезный. И не надо сюда совать опять «отрывки из обрывков».
Я, в отличии от тебя, спокоен как сто удавов.
Ты посмотри тред, болезный. И не надо сюда совать опять «отрывки из обрывков».
Я, в отличии от тебя, спокоен как сто удавов.
Ну и где тут про V4?
Я понимаю — руки сводит от ненависти и воздержания! Ну можно поконкретнее. Без мандража и выкриков.
Ну и, желательно, по-русски. Чтобы присутствовала так же «степень сжатия», а не долбоебский «recommended».
Иначе мы дойдём до заливки дизельного масла в мотор.
Или о вреде прогрева мотора в холодную погоду.
Я понимаю — руки сводит от ненависти и воздержания! Ну можно поконкретнее. Без мандража и выкриков.
Ну и, желательно, по-русски. Чтобы присутствовала так же «степень сжатия», а не долбоебский «recommended».
Иначе мы дойдём до заливки дизельного масла в мотор.
Или о вреде прогрева мотора в холодную погоду.
www.ducati.com/ww/en/service-maintenance/owner-manuals
Вот тебе ссылочка, и отстань уже от меня со своими фантазиями о том, что кто-то в здравом уме выпустит мотоцикл под дальняки, ездящий исключительно на 100 бензине
Вот тебе ссылочка, и отстань уже от меня со своими фантазиями о том, что кто-то в здравом уме выпустит мотоцикл под дальняки, ездящий исключительно на 100 бензине
- bigusdickus
- 10 декабря 2021 в 12:21
- ↑
- ↓
А что в этом классе есть с сухим картером?
Десмодром как-то мешает ехать в бездорожье?
Десмодром как-то мешает ехать в бездорожье?
Мне что-то подсказывает, что 80% покупателей будут проводить большую часть времени на асфальте, а еще какая-то часть будет на выходных выезжать на хорошо организованные полигоны для веселых покатушек с друзьями и раз или два в год посещать европейский ТЕТ в южных районах и Ducati туры. Что-то схожее происходит и с владельцами спортивных Ducati ))))
как будто что-то плохое. Это же не хард-эндуро, которую на прицепе возят от спота к споту, а туристы с прокачанными внедорожными возможностями. Ну как тот же крузак. И на трассе нормально, и по бездорожью нормально, но ни разу не раллийная котлета.
У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
- bigusdickus
- 10 декабря 2021 в 14:25
- ↑
- ↓
У 890 мокрый картер. Пластиковые крышечки посмотрим увидим. Там есть воздухозаборник небольшой прикрытый фильтром, может для него какой костыль появится или крышку ремня поменяют, если будет нужда.
- konyuhfedor
- 10 декабря 2021 в 19:54
- ↑
- ↓
КТМ например. Десмодром с пластиковыми крышечками ехать безусловно не мешает, пока все это балоглепие не падает на пень или не погружается в жижу.
Исключительно чтобы разобраться, без всяких там ироний. Недавно совершенно случайно посмотрел видео про устройство десмодрома тыц на ютуб....
Что там такого хрупкого или пластмассового и какими крышечками падать на пень (разве можно падать на пень на других турындах крышечками)? Сижу, туплю, но не вижу нежности и хрупкости. Вполне себе надежное решение, за исключением сложности обслуживания. Или речь идет о боковой защитной крышке, которая не хочет быть защитной и влагостойкой (но тогда при чем тут сам механизм)?
зы Ни разу не владелец Дукати, просто интересно.
- wasserfall
- 11 декабря 2021 в 4:34
- ↑
- ↓
Ременной привод ГРМ, валы приводят ремни под крышками не особо прочными, обрыв их крайне неприятен. Но вряд ли их будет так легко повредить. А вот цены обслуги это добавляет. Но это не особо существенно, в принципе.
- Dronopotamus
- 10 декабря 2021 в 10:03
- ↓
а кто там будет завлекать народ, показывая как этот мопед задорно ездит по бездорожью (почти сам, разумеется)? Тони Боу и Крис Бёрч вроде как заняты )
- ronnie-pas
- 10 декабря 2021 в 11:09
- ↓
Самый красивый из всех средних турынд! Кто же, кто же первый сравнит его с Норденом и Африкой?! Я знаю кто) Триумф извращенцы, на 900 заднее колесо поставили 17-е, а на новый 1200 — 18-е, причём на дорожную версию…
- Dronopotamus
- 10 декабря 2021 в 21:54
- ↑
- ↓
да это заблуждение! Ты просто не пробовал десмодромный привод клапанов! С ним, понимаешь ли, на песке оно вообще само. У чувака на заглавной фоте, например, вообще категории А даже нет. Инфа 100%!
- bigusdickus
- 11 декабря 2021 в 23:29
- ↓
Прессрелизы пишут
Тем временем 6 передача у desert x короче, чем у мультистрады (23/25 и 23/24). Причем это прям вообще все растащили. Забавно получилось.
апдейты по КПП, под оффроуд-езду на 1 и 2 передачах и растянутая 6 передача под асфальтовые перегоны
Тем временем 6 передача у desert x короче, чем у мультистрады (23/25 и 23/24). Причем это прям вообще все растащили. Забавно получилось.
Красивый мотоцикл. И ехать должен как минимум не плохо.
А всё остальное обсуждать смысла нет. Очередь на эндуро полигон состоящая из покупателей подобных мотоциклов существует в том же мире, где происходят массовые офроад заезды владельцев нового дискавери. =)
Красивый, дорогой, продаваться будет умерено. Владельцы будут гонять на стрелку/смотру и радоваться, ну а парочка отмороженных из тысячи засадят эти байки в болотах и будут рады.
А всё остальное обсуждать смысла нет. Очередь на эндуро полигон состоящая из покупателей подобных мотоциклов существует в том же мире, где происходят массовые офроад заезды владельцев нового дискавери. =)
Красивый, дорогой, продаваться будет умерено. Владельцы будут гонять на стрелку/смотру и радоваться, ну а парочка отмороженных из тысячи засадят эти байки в болотах и будут рады.
Ходят слухи, что в северной америке начнут продавать с июня от 16795 долларей. 1.23кк на наши деньги + 20% наши прекрасные ввозные пошлины, т.е. получим 1.45кк примерно у нас, видимо.
F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.
В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.
В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
- wasserfall
- 13 декабря 2021 в 19:01
- ↑
- ↓
Типа того)) Собственно, большая часть мотоциклов средней и большой кубатуры вне зависимости от марки возрастом до 10 лет сконцентрирована в Москве и МО, что является следствием более высоких доходов и высокой плотности населения (только официально в контуре довольно компактной границы МО одна седьмая часть страны живет). Плюс Питер, Краснодар ещё в основном.
- wasserfall
- 15 декабря 2021 в 23:47
- ↑
- ↓
Да, похоже на то. Судя по всему, в сегмент Скремблера с коррективами на обвес и т.п. по ценовой метят.
- wasserfall
- 21 декабря 2021 в 16:30
- ↑
- ↓
Дорожного прям именно премиума у них не припомню. Даже Ямаха на топовые версии ёлки ставит, хотя это как раз основной потребитель каябовской продукции.
Ноут, 3 пары носок, 3 пары трусов, 3 футболки, и та одежда что на мне в данный момент (зависит от локации). Еще фотик с собой беру в командировку.
В мото путешествиях ток одна проблема — экипировка для прогулок не очень подходит, так что приходится еще комплект верхней одежды брать. Но на деле всегда хочется чтоб топкейс был свободен, например под шлем, а один боковой кофр содержал обувь на смену мотоботинкам (а мотоботинки помещались в этот самый боковой кофр). А металлические кофры удобнее сумок тем что в них проще и быстрее затолкать или достать что-то + антивандальность повыше.
В мото путешествиях ток одна проблема — экипировка для прогулок не очень подходит, так что приходится еще комплект верхней одежды брать. Но на деле всегда хочется чтоб топкейс был свободен, например под шлем, а один боковой кофр содержал обувь на смену мотоботинкам (а мотоботинки помещались в этот самый боковой кофр). А металлические кофры удобнее сумок тем что в них проще и быстрее затолкать или достать что-то + антивандальность повыше.
- bigusdickus
- 14 декабря 2021 в 22:42
- ↑
- ↓
Если по ТЕТ кататься автономно, то наверное можно набить кофры. А так да, мне топкейса хватает, либо иного объема литров 50.
Из всех немцев на Африках кого я знаю, единицы мотаются с сумками. В основном таскают эти тяжеленные металлические ящики, как доставщики пиццы) Этот мот точно так же как и Африку 90% покупателей будут брать для поездок по асфальту, ну возможно гравийные дорожки.
А ящики прицепил, просто потому что были в конфигураторе))
А ящики прицепил, просто потому что были в конфигураторе))
да это я аккуратно намекаю, что люди покупают мотоциклы не всегда задумываясь для чего его разрабатывали и что же собирается с ним делать владелец. С другой стороны, какая разница как человек собирается проводить время, но опять же этот DesertX по цене вплотную к Multistrada V2S, на которую навешать кофров и уехать далеко, имхо, намного интереснее, особенно если нужны кофры и пробег планируется асфальтный.
экс-владелец моего гуся, например, недоумевает, почему я езжу в дальняки с центральным кофром и сумкой, в то время как можно повесить боковые кофры (которые мне даже достались вместе с гусем) и ездить в дальняки с ними. ЦТ ниже получается, управлять легче, прикрутить хлама для езды «дикарем с палаткой» можно больше.
А я всё-таки предпочитаю спать в гостишках и не терять возможности дубасить в междурядье, так что катаю с центральным кофром и баулом на сиденье. Кому как удобнее, в общем.
А я всё-таки предпочитаю спать в гостишках и не терять возможности дубасить в междурядье, так что катаю с центральным кофром и баулом на сиденье. Кому как удобнее, в общем.
К хорошему (к наличию багажного пространства) быстро привыкаешь))
И катается там — чехол от мотоцикла, дождевик верх-низ плюс бахилы, дорожный набор инструмента, изолента, набор для заделывания проколов, мультитестер, смазка для цепи, влажные салфетки, очиститель заслонки (лучшее чистящее средство от всяких маслянно-битумных пятен и грязи), насос ножной, фонарик, замок на диск, цепь, бутылка воды, стяжки, запасные носки, туалетная бумага (она же «бумажные салфетки»)…
В общем если юзаешь мотоцикл в ежедневном режиме, очень здорово когда всё это барахло не нужно выгружать/загружать и тд.
Так что в какой-то момент скорее возникает вопрос, как люди без кофров ездят =D
И катается там — чехол от мотоцикла, дождевик верх-низ плюс бахилы, дорожный набор инструмента, изолента, набор для заделывания проколов, мультитестер, смазка для цепи, влажные салфетки, очиститель заслонки (лучшее чистящее средство от всяких маслянно-битумных пятен и грязи), насос ножной, фонарик, замок на диск, цепь, бутылка воды, стяжки, запасные носки, туалетная бумага (она же «бумажные салфетки»)…
В общем если юзаешь мотоцикл в ежедневном режиме, очень здорово когда всё это барахло не нужно выгружать/загружать и тд.
Так что в какой-то момент скорее возникает вопрос, как люди без кофров ездят =D
И катается там — чехол от мотоцикла, дождевик верх-низ плюс бахилы, дорожный набор инструмента, изолента, набор для заделывания проколов, мультитестер, смазка для цепи, влажные салфетки, очиститель заслонки (лучшее чистящее средство от всяких маслянно-битумных пятен и грязи), насос ножной, фонарик, замок на диск, цепь, бутылка воды, стяжки, запасные носки, туалетная бумага (она же «бумажные салфетки»)…
Помеченное можно или выкинуть или заменить более компактными вещами)
заменить более компактными вещамиВыкинуть чехол? Ну такое. Я не готов садиться жопой в мокрый мотоцикл.
Смазка — согласен.
Очиститель — не согласен. Может в Москве и чисто на улицах. В СПб ни разу. Порой или с мотоцикла надо битум оттереть или с себя.
Без замка на диск и пр. — успехов. У вас видимо денег много. Угнали — новый купите.
Ну а чем можно заменить туалетную бумагу — мне очень интересно.
Потому, что это и так 3 в одном (носовые платки, бумажные полотенца и собственно туалетная бумага =D).
Лопухами, лопухами заменять туалетную бумагу можно!
Очиститель заслонки, мультитестер, фонарик и насос ножной я бы под вопрос поставил. Обычно насос не нужен, кроме как если в планы не входит стравливать давление, но я для этих целей электро насос использую. Фонарик — заменяется вспышкой смартфона, конечно на голову удобнее фонарик, но эт для тех кто в темное время суток ездит.
Битум я вообще редко встречал, но я думаю потерпит до конца путешествия.
Очиститель заслонки, мультитестер, фонарик и насос ножной я бы под вопрос поставил. Обычно насос не нужен, кроме как если в планы не входит стравливать давление, но я для этих целей электро насос использую. Фонарик — заменяется вспышкой смартфона, конечно на голову удобнее фонарик, но эт для тех кто в темное время суток ездит.
Битум я вообще редко встречал, но я думаю потерпит до конца путешествия.
Лопухами, лопухами заменять туалетную бумагу можно!Так нет лопухов! Одни борщевики в области!
Насчёт насоса — электро то же хороший выбор. Просто ножной он железобетонно всегда работает.
Фонарик в телефоне… Это конечно да. Но когда надо что-то реально сделать и нужны руки. Только нормальный налобник.
А с Битумом — это беда летних ремонтов =) Я не знаю как где, но у нас любят летом начать параллельный ремонт всех проспектов с частичным закрытием полос. Когда по одной полосе машинки едут по срезанному асфальту, а рядом сразу накидывают свежий асфальт.
Но есть и просто дорожная маслянистая грязь. То же прекрасно очистителем убирается.
Ну в дальнюю дорогу я бы само собой взял бы салфетки какие-нибудь. А так заправки через шаг, там туалеты как правило имеются.
Я как бы тоже в Лен Области живу, и от битума страдают нижние части мотоцикла, которые потом на мойке прекрасно чистятся, а если нет, можно при чистке цепи керосином оттереть. А так чтоб на меня попадало… такого я вообще не помню.
За весь мой мото стаж у меня ничего в дороге не ломалось чтоб я использовал налобный фонарь, ну окромя времени когда у меня Восход был. Налобник хорош не для ремонта, а для кемперства, так что в дальняк с палаткой имеет смысл закинуть.
Я как бы тоже в Лен Области живу, и от битума страдают нижние части мотоцикла, которые потом на мойке прекрасно чистятся, а если нет, можно при чистке цепи керосином оттереть. А так чтоб на меня попадало… такого я вообще не помню.
За весь мой мото стаж у меня ничего в дороге не ломалось чтоб я использовал налобный фонарь, ну окромя времени когда у меня Восход был. Налобник хорош не для ремонта, а для кемперства, так что в дальняк с палаткой имеет смысл закинуть.
- wasserfall
- 22 декабря 2021 в 14:47
- ↑
- ↓
На бехе под седлом вообще обычно неплохой набор инструментов, которым можно много чего сделать. Я в свой только еще один торкс побольше закинул.
У нас часто уром сухо, после обеда дождь. Ну смахнул воду тряпкой, сел и поехал.
Дождевик тоже не вожу, т.к. моякуртка спокойно держит полчаса дождь, а до дома больше и не надо.
Туалетная бумага? Ну хз. В сумке валяется пачка влажных салфеток на все случае- и задницу подтереть, и руки почистить от грязи. Большего и не требуется.
Насос у меня электический, размером чуть больше пачки сигарет. Помещается спокойно в сумку. Ремнабор для безкамерки всегда с собой под сидушкой.
Дождевик тоже не вожу, т.к. моякуртка спокойно держит полчаса дождь, а до дома больше и не надо.
Туалетная бумага? Ну хз. В сумке валяется пачка влажных салфеток на все случае- и задницу подтереть, и руки почистить от грязи. Большего и не требуется.
Насос у меня электический, размером чуть больше пачки сигарет. Помещается спокойно в сумку. Ремнабор для безкамерки всегда с собой под сидушкой.
В общем если юзаешь мотоцикл в ежедневном режиме, очень здорово когда всё это барахло не нужно выгружать/загружать и тд.
Я не понял, ты вот это вот все каждый день с собой возишь в чемоданах? Это все поместится в небольшую сумку на багажнике и остаток распихается по мотоциклу в доступности зависясшей от первой необходимости.
Есть компактные насосы, которые много места не занимают. Хотя все это нужно вне города при больших пробегах.
В условиях города же на мой взгляд нет никакой необходимости возить кучу хлама, максимум чехол и замок на диск, если сильно хочется.
Но да, все вышеперечисленное помещается в небольшой кофр/рюкзак.
В условиях города же на мой взгляд нет никакой необходимости возить кучу хлама, максимум чехол и замок на диск, если сильно хочется.
Но да, все вышеперечисленное помещается в небольшой кофр/рюкзак.
Т.е. битума, грязи и дождей в городе не бывает?
Уверен — живи я где-нить в Лос-Анджелесе — так бы и было. Но я живу в СПб. И тут мокро, холодно, грязно и дорожный ремонт просто отвратительный))
По тем же причинам приходится возить с собой и ремкомплекты для покрышек с инструментом. Гвоздей на дороге немеряно. Нет нет да что-нить словишь. Ладно если где-то в городе. А если где-то в пригородах или в области катаешь… Обидно торчать где-то под Лебягой в ожидании мотоэвакуатора))
Уверен — живи я где-нить в Лос-Анджелесе — так бы и было. Но я живу в СПб. И тут мокро, холодно, грязно и дорожный ремонт просто отвратительный))
По тем же причинам приходится возить с собой и ремкомплекты для покрышек с инструментом. Гвоздей на дороге немеряно. Нет нет да что-нить словишь. Ладно если где-то в городе. А если где-то в пригородах или в области катаешь… Обидно торчать где-то под Лебягой в ожидании мотоэвакуатора))
Бывает, но в условиях города можно
а) Посмотреть погоду и брать дождевик только в случае возможного дождя.
б) Использовать экип, который держит 15-20 минут и не промокает.
Проблема с битумом мне не понятна, отмывается он постфактум, а не сразу же в дороге.
Ремкомплект для шин влезает даже в большой карман, под сидение большинства мотоциклов, в набедренную/поясную сумку и сумку на бак.
а) Посмотреть погоду и брать дождевик только в случае возможного дождя.
б) Использовать экип, который держит 15-20 минут и не промокает.
Проблема с битумом мне не понятна, отмывается он постфактум, а не сразу же в дороге.
Ремкомплект для шин влезает даже в большой карман, под сидение большинства мотоциклов, в набедренную/поясную сумку и сумку на бак.
брать дождевик только в случае возможного дождя.В СПб это значит в 90% случаев =D
Проще его не вынимать лишний раз мотоцикла кроме как на просушку.
А вот в экип который выдержит 15-20 минут езды в хороший дождь на мотоцикле без развитой ветрозащиты, я верю мало. Не встречал пока таких. Особенно если при этом он ещё и должен быть относительно комфортным в отсутствие дождя.
Если 90% езды — езда под дождем в условиях города, то тем более не ясно почему не использовать соответствующий экип.
И верить в него нет необходимости, это не бог. Приходишь в магазин — покупаешь и катаешься, большинство туристического текстиля в бюджете выше среднего справляется. Для более простых вариантов есть пропитки.
И верить в него нет необходимости, это не бог. Приходишь в магазин — покупаешь и катаешься, большинство туристического текстиля в бюджете выше среднего справляется. Для более простых вариантов есть пропитки.
ну и зря. Нормальные мембраны держат и больше, я в том же D-Dry дайнезовском попадал под ливни уровня «10 минут и всё насквозь» — всё, что прикрыто мембраной было сухое. Но это, справедливости ради, отдельная мембранная хрень, которую ты надеваешь под слой куртки с защитой. Куртка с защитой средний\слабый дождик полчаса точно держит, потом мокнет.
Но она складывается в размер «с компьютерную мышь», так что даже в рюкзаке с ноутбуком спокойно эта мембранка помещается без каких-то сложностей + она же внутренний слой, так что всегда чистая.
Ну и те же sidi adventure2 прекрасно держат любой дождь и даже «зайти в лужу\озеро\whatever» до тех пор, пока через верх не зальется.
Но она складывается в размер «с компьютерную мышь», так что даже в рюкзаке с ноутбуком спокойно эта мембранка помещается без каких-то сложностей + она же внутренний слой, так что всегда чистая.
Ну и те же sidi adventure2 прекрасно держат любой дождь и даже «зайти в лужу\озеро\whatever» до тех пор, пока через верх не зальется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (241)
RSS свернуть / развернуть