Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Блог им. Unfragged → Ducati показали новую модель - Ducati Desert X



Дукати, которые в этом году решили устраивать презентации в интернете, показывая новые\обновленные модели раз в 2-3 недели наконец-то выкатили новую модель в новом для себя классе — среднекубатурных турэндуро, на которых можно съезжать с асфальта.




Что мы знаем про спеки:
Двигатель и коробка:
  • Тестастретта L-Twin объемом 937 кубиков, как на новом монстре (но чуть проапгрейженная, сняли еще полтора килограмма)
  • 110hp @ 9250prm
  • 92Nm @ 6500rpm
  • апдейты по КПП, под оффроуд-езду на 1 и 2 передачах и растянутая 6 передача под асфальтовые перегоны

Колеса и подвеска:
  • Переднее 21"
  • Заднее 18"
  • Спереди KYB 46мм толщиной и 230мм ходов
  • Сзади 220мм ходов, KYB
  • Клиренс 250мм
  • Тормозилки брембо. Спереди Brembo M50, 4-поршневые радиальные, 320мм. Сзади — 265мм, 2-поршневые

Остальное интересное:
  • 21 литр бак + можно поставить опциональный на 8 литров в хвосте мотоцикла
  • 223кг снаряженной массы
  • 6 режимов езды (с учетом внедорожных), корнеринг АБС
  • В стандарте идут квикшифтер, рулевой демпфер и 12v розетка
  • Заявленный расход 5.6 литров на 100 км
  • Высота по седлу 875мм
  • Замена масла раз в 15к км
  • Десмодром раз в 30к км





  • UnfraggedUnfragged
  • Макс
  • 9 декабря 2021 в 18:33
  • ?

Комментарии (241)

RSS свернуть / развернуть
0
Cluaran
для красоты нужна табличка сравнения с 890-м и с 900-м тигром
+18
Unfragged
ну это уже к человеку, «который много ездит на разных турэндуро» и его обзорам :)

+4
Cluaran
Ленивец! Лишь бы картинки с дукаке-мальчиками постить)

0
Unfragged
Нет, мне больше тигродевочки нравятся ;)

www.instagram.com/p/CUj0ugfrzEb/?utm_medium=copy_link
+1
Nagibator228
Нельзя запостить спеки мотоцикла и не ошибиться. У КТМ 210 кг это мокрый вес, не сухой.
0
Cluaran
Да, всё так
0
moto_vet
Сухой 890R весит 196 кг., разница 8 кг относительно сухой массы Desert X
0
Win
  • Win
  • 10 декабря 2021 в 17:43
Сухой 890R весит 196 кг.,
ктм раньше сухой вес вроде даже без аккумулятора указывал. Да даже если и с ним, то как можно уместить в 14 кг (разница между 210 и 196) 3л масла, 4л антифриза, 20л топлива, прочие жидкости (литр масла в вилке) и инструмент?
У меня к примеру, 214/239, тут более понятно распределение, да и то при взвешивании нового мотоцикла из салона с заправленным баком вес оказался ближе к 240кг :)))
В общем — единственный интересный вес — это curb, с полным баком, остальное от лукавого.
0
moto_vet
А я нигде не встречал вес КТМ в снаряженном виде, на их офф сайте видел только сухой, снаряженный будет сколько? +20 кг или около того
+1
Win
  • Win
  • 10 декабря 2021 в 19:12
Тогда только обзоры искать, где люди реально взвешивают. Но можно очень удивиться :)))))
Все производители по разному взвешивают сухой вес, поэтом эту характеристику можно вообще не брать в расчёт, интересен только вес полностью готового и заправленного мотоцикла.
+1
ronnie-pas
Африка и Норден нужны для полноты картины)
0
Win
  • Win
  • 10 декабря 2021 в 17:45
Норден навряд ли отличается по весу от 890 заметно — база одна, а африку можно — она не сильно тяжелее получилась.
+1
Krod
  • Krod
  • 9 декабря 2021 в 18:58
На ямаху супертенере 750 похож
0
Vozarbo
Вот вот, на картинке про яму и подумал, да вот только синего не увидел…
Как раз сегодня смотрел, как на ютубе хвалили среднекубатурного сутенера и пророчили что сейчас остальные подхватят тренд, тк народ стал чаще сходить с асфальта)
0
LoneWolfRU
Вроде ничего так. Тяжеловат тока и картер снизу рамой не прикрыт, но это уже мои придирки
+1
Unfragged
я тоже надеялся, что будет полегче, а с другой стороны — 220 кило снаряженной массы для средней турынды, в которую еще и двиг положили и шасси (по бумаге) приличное — очень даже неплохо. Хотя туарег и тенера700, емнип, на 10-15кило легче. А так на уровне с тигром900 и ктм890
0
moto_vet
Desert X — 202 кг., сухой, а Тiger 900 — 196 кг., но Ducati это явно не Т7 и не Tuareg, заметно мощнее и объемнее, это почти как Africa 1000
0
Ktvssha
Дык 1100 африка 226кг, прямой конкурент.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 9 декабря 2021 в 19:47
Красивое.
+6
IgorLebedev
Вот чего у «макаронников» никогда не отнять, так это великолепное чувство внешнего стиля. Дизайн как всегда на высоте! Хоть взять для примера скутеры (бешеные табуретки) или большие диваны на колесах и т.д.
По одежде итальяно модельерро имеют свой шикарный стиль.
ПО обуви (кошачий итальяно писюаро).
По кухне и алкоголю…
В общем, пламенный привет Челентано и КО
0
pupszu
Не знаю даже. Дизайн абсолютно не цепляющий. Прям вылитая африка старая или сутенер.
-1
adivinus
и, с другой стороны, не приведи г-дь тебе в них самостоятельно хотя бы даже масло менять… Уматеришь их всех!
0
bigusdickus
пруфы есть или Рабинович напел?
+1
adivinus
только собственные руки, возгласы и удивлённые лица мужиков в гаражах :)
0
Frank
И на каком же моторе была сложность со сменой масла?
0
adivinus
на собранном макаронниками трансальпе 700… Это пздц!
0
wasserfall
Они ж его не проектировали, не?
0
adivinus
Не. Не?
0
wasserfall
Не))
0
bigusdickus
Удивляться можно только старым гуцци с корпусным маслофильтром внутри картера. А у дукати все пердельно просто

¯\(°_o)/¯
0
wasserfall
Хаскам с несколькими маслофильтрами тоже. Но это уже кто на что готов.
0
bigusdickus
могу предположить, что поводом для удивления стал фильтр грубой очистки, у 1200 он не слишком удобно расположен, но допустим мануал предписывает смотреть туда после обкатки и больше никогда (что по сути логично, если на магнитике в сливе нет ничего, то чего в сетку лезть)
0
wasserfall
Там выше камрад пояснил, что дело было с Хондой.
-1
bigusdickus
Ржу как конь просто. Масло менять тяжело на хонде, а виноваты итальянцы :)
0
wasserfall
Ну дык, не пенять же на святую Хонду.
+3
DriverXX
Опять в прибоpку натолкали кучу мелких значков…

Ducati-Desert-X-MY22-26-Gallery-Studio-1920x1080
e0068fce78c7580125c6d3e22d14bfe4
0
Unfragged
Там вроде бы два режима приборки есть, вот этот и обычный
0
DriverXX
Ну хоть скорость будет видно, остальное вообще под микроскопом надо разглядывать. О, сцепа гидравлика.
-1
ronnie-pas
Да ладно, на Мульте она такая же, повёрнута только иначе, всё прекрасно видно!
0
Yahometo
Ну, сама приборка таки маловата. И всяческая полезная доп. информация по-любому будет довольно мелкой. Но не думаю, что это столь уж критично.

В общем-то, важнее общая оптимизация приборки и её управления. А это вживую надо смотреть и щупать.
+1
Unfragged
Ну до момента, когда на ней не появится полноценная навигация, смысла на неё смотреть особого нет в процессе езды
0
Unfragged
прикольно было бы, если бы её сдвинули в сторону, оставив место под навигатор или смартфон, кстати.
+1
AlexGun
Поставили бы нормальный навигатор и контрольных ламп блок;)
0
DriverXX
0
nikerossxp
Выглядит ну очень секасно.

Но пока я целюсь на африку :)
0
Yahometo
Часом не на ту, которая с роботом?
0
bigusdickus
А что с роботом не так?
0
onpoint
Тут недавно было видео, чел купил Африку с роботом тупанул на светофоре, подбил 3 тачки в общем. Так что к роботу надо привыкать.
+2
the13
Ну или быть скутеристом )) хотя бы в прошлом )
0
Unfragged
я когда первую тачку на автомате купил — пару раз так замечательно «выжал сцепление» левой ногой. Хорошо, что сзади никого не было :)
+3
bigusdickus
Так это проблема автомата или любителей подрочить ручку?
0
Unfragged
это вообще не проблема, это особенности эксплуатации ;)
0
bigusdickus
после поста о той аварии забавно читать про еще один минус автомата)
особенно когда устриц ел (правда на nc а не африке)
0
svantesturre
Известны глюки африки первых лет выпуска: мотоцикл мог произвольно открыть газ.
Смотрел возмущённый видос одного американца, который из-за этого разложился на светофоре.
Кмк любая техника может сглючить и подвести в любой момент.

Емнип, невезучий мужик из видео с летающей африкой отрицал намерение порычать.
Вполне может быть, что случайно дёрнул рукой, мот поехал. Он рефлекторно схватился за ручку.
Whiskey throttle — небо в звёздах.
А было бы у него сцепление, всё могло бы сложиться иначе =)

Зачморили мужика, а он может быть невольная жертва обстоятельств =)
0
Unfragged
у меня ж на F800GS металлическая защита рук стоит, и если его удачно уронить на правый бок — получаешь аппаратный круиз-контроль, т.к. железка слегка поджимает газ. Так появилась привычка и открывать и закрывать газ рукой, а не просто отпускать «сам закроется».
+1
svantesturre
Ключевое «появилась привычка». У меня тоже на викинг-ралли этого года появился механический круиз =)
Аж пришлось уронить мот на шпалу, чтобы газ просто стало возможным открывать/закрывать без титанических усилий.

А тут свежий юзер, толком не понимающий мотоцикл и наверняка не знакомый с его особенностями.
Посмотри, ниже накидал ссылок на то, что африка может как «ползти» с места как авто с гидромеханикой.
Также может поддерживать скорость на закрытом газе. И даже самопроизвольно ускоряться.
Ещё можно нагуглить жалобы на слишком острый газ и случайное приоткрытие газа если потянуться за тормозом.

Повторюсь, мужику мб просто не повезло. Но вспоминать его будут как того шотландца из анекдота.
0
Unfragged
Ну да, все так.

Но вообще забавно как в любой почти пост прибегают апологеты святой хонды и дст и начинают водить хороводы)
-2
svantesturre
Забавно =)
Рот опасно открывать Оо
+2
celtic
первый раз слышу про самопроизвольный газ на Африках.
можно ссылку?
0
svantesturre
То самое видео (тм) уже не найти.

Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»

Также топиков озвучивающих проблемы самопроизвольного движения африк при полностью закрытом газе полно.
Например африка едет при закрытом газе

Например африка пытается ползти в на светофоре, если не включить нейтраль:
«I've noticed the same, but almost never bother putting it in N before switching off. Not sure if that is a good or bad thing, but I've never had any issues. I've also noticed 'creep' on my bike when it's in D/S when I'm stationary (e.g. traffic light) just like a 'normal' autobox. Not sure if it's supposed to do that, but I've started putting it in N when stationary for more than a few seconds, otherwise you have to keep the brakes engaged.»

В этом владелец жалуется на слишком чуткий газ и разгон при попытке дотянуться до тормоза
0
Jack2006
Известны глюки африки первых лет выпуска: мотоцикл мог произвольно открыть газ.
По моему откровенный пздш.
Если я не ошибаюсь то Throttle By Wire на африке пошли только с 18го года до этого с 15го был трос. Про какие африки «начальных годов» идет реч?
+1
DriverXX
По моему откровенный пздш.
Если я не ошибаюсь то Throttle By Wire на африке пошли только с 18го года до этого с 15го был трос. Про какие африки «начальных годов» идет реч?
Так и есть. Человек написал бред, который услышал где-то.
+1
svantesturre
Глубочайше извиняюсь, что уязвил ваши религиозные чувства. Хонда не ломается. Зиг Хонда!
-2
DriverXX
Все в кучу смешал, еще и зигует тормоз. Фашик что-ли? Ты хоть в проблеме разберись для начала. Африка может ползти при закрытом газе изза того, что сцепление рассинхронизировано или налито масло не по мануалу. Лечится за 5 минут синхронизацией с пультов. Газ здесь не причем.
0
svantesturre
Гляжу, культура натурально фонтанирует мутной струёй. Ну-ну.
Отдельно нельзя не восхититься избирательному подходу к проверке информации.
Конечно зачем проверять какие-то там ссылки, если Правда заранее известна.
Ошибка выжившего? Не, не слышал.
С пламенным приветом!
-2
DriverXX
Любезный, все эти ссылки были уже среди африканской среды разжеваны, переварены и выкаканы давно. Vонятно, что бээмвист только что добрался до них, но прежде чем писать фигню, смешить публику и выставлятъ себя в глупом свете, проверяй инфу. А уже потом пиши более точно.
+1
svantesturre
Уважаемый, как говаривал известный учитель этикета Буратино, поучайте лучше ваших паучат.
Здесь не карты, джентельменам на слово верить не принято. Даже в случае такого восхитительного апломба.
0
svantesturre
Ок. Ошибся на пару лет. Меа кульпа, все дела. Когда начал интересоваться африкой как возможным мотоциклом, тогда и начало выпуска =)

Но вот ниже ссылка на топик про самовольное ускорение мотоцикла 20 года.

Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
+1
adivinus
Известны глюки африки первых лет выпуска: мотоцикл мог произвольно открыть газ.
Дядь, они ващет первые годы были на тросике :)
-1
svantesturre
Чуть выше посмотри =)
Признаю свою вину. Меру степень глубину.
0
nikerossxp
и электронными подвесками.
0
AlexGun
Вот демоны) запутать хотят.
Куртка у меня есь — Туарег и вроде всё сросталрсь, но сапоги, Кузьмич, сапоги-то мои — X- Desert…
У них што? Названий других нет))
Не разорваться же теперь.
0
wasserfall
Оба бери тогда.
0
AlexGun
Жёппа то одна ))
+1
bigusdickus
У нее зато две половинки))
0
Unfragged
… половинку себяяяяяя…
0
AlexSloth
Интересно, как будет дополнительный бак сочитаться с кофрами. Любопытное решение, я думал на концерте чисто для красоты бак в заднице был.
Прикольный мотик, я бы такой рассмотрел к покупке. Красивый разве что — валять жалко будет и дорого)
0
EugeneFox
В конфигураторе доп.бак с кофрами не сочетается
0
Nagibator228
Дуги ставишь и вперед
0
krakozubr
Выглядит отпад. Шасси и тормоза на высоте. Реальный конкурент КТМ, еще бы цену сравнить.
0
Tolian
Цена 1490000
+2
TETSUJIN
Ни х… я себе! Так новая Африка столько же стоит ...
+3
AlexSloth
А что, должен дешевле стоить Африки?:)
0
wasserfall
С ценовой политикой Хонды у нас скоро Бимота будет дешевле.))
-1
AlexGun
Африка ширпотреб, а Дукати премиум )))
-2
TETSUJIN
Эт точно.
Дукати делает вседорожники на 100-ом бензине, чтоб ездить вокруг Москвы
+2
Tolian
Инфа 100%?))
+1
Hena21
Инфа 100%?))
Так живется проще и не сильно обидно даже, появляется еще один «аргумент» против покупки хорошей вещи
-6
TETSUJIN
Нет конечно. Просто V4 на 100-ом. Потому и прослеживается аналогия. Смысл им, Дукати, что-то менять в своих привычках?
0
Frank
Было бы интересно увидеть пруфы на 100й для V4.
Не говоря уж о том, что в инструкции для другого мотоцикла с этим же мотором — 95-й.
+1
AlexSloth
Степень сжатия 14:1, да, туда бы ниже 100ки лучше не лить ничего. Хотя скорее всего решается это фазами зажигания, позволяя как на КТМ с высокой степенью сжатия лить ослиную мочу.
+1
Frank
А чего сразу не заправляться из бочки гоночного 110?
-3
TETSUJIN
И для какого это… другого?
Вот теперь давайте ваши пруфы!
+2
Unfragged
мульт 950: ownersmanuals2.com/ducati/multistrada-950-2020-owners-manual-76825
в европейском мануале… 90 RON, невероятно!

монстр 2021: ownersmanuals2.com/ducati/monster-2021-owners-manual-83248
в европейском мануале… 90 RON, невероятно! (ну справедливости ради, в российском бумажном варианте 95 рекомендованный, но никак не 98 и не 100)

И да, ты удивишься, но v2 и v4 — у дукати отличаются не только числом цилиндров.
-1
TETSUJIN
Я удивляюсь только вашему лихому наскоку — наверное в родне были кавалеристы?
+6
Unfragged
здесь был ататат

+2
Unfragged
Либо это настолько толстый троллинг, что сейчас из монитора потечет жЫр, либо пора начать удивляться, что при наличии интернета под рукой, так сложно взять и за 2-3 минуты нагуглить мануал на мотоциклы с этим двиглом и посмотреть, что там вообще производитель рекомендует.
-1
TETSUJIN
При чем тут «Мануал на мотоциклы с этим двиглом», когда есть НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ ИМЕННО НА ЭТОТ МОТОЦИКЛ?
Тогда давайте уже отмотаем на первенца — Даймлера. Принцип действия двигла ведь тот же, не так ли?
0
Unfragged
дядя, ты дурак? Откуда я бы тебе в декабре 2021 года достал мануал на мотоцикл, который еще не вышел в продажу на тот момент? Сходи на сайт дукати глобальный, скачай там сейчас мануал, увидь там


TOP-UPS TYPE
Fuel tank, including a reserve of 4 litres
(0.88 UK gal)
Ducati recommends SHELL V-Power un‐
leaded premium fuel with a minimum of
octane rating of RON 95

21 litres

и успокойся уже спустя полтора года
-1
TETSUJIN
Дурак как раз ты, мальчик. Ты до усрачки спорил, что в Мультисираду V4 можно лить не 100 бензин, а любой другой. Понаплёл «сто бочек арестантов» про «похожие моторы» у монстра ит цетера. И мануал на тот момент на Мультисираду V4 уже был. И мотоцикл уже был. Нет бля, тебя перемкнуло что я сказал это якобы про Desert X.
Ты посмотри тред, болезный. И не надо сюда совать опять «отрывки из обрывков».
Я, в отличии от тебя, спокоен как сто удавов.
0
Unfragged
чел. ну ты реально прежде чем говорить херню хоть бы проверял. Трындишь о чем сам не знаешь.
0
Unfragged
щас будет опять переобувание что речь шла не про десертХ, и ой, не про мульт v4, а про что-то еще?
-1
TETSUJIN
Ну и где тут про V4?
Я понимаю — руки сводит от ненависти и воздержания! Ну можно поконкретнее. Без мандража и выкриков.
Ну и, желательно, по-русски. Чтобы присутствовала так же «степень сжатия», а не долбоебский «recommended».
Иначе мы дойдём до заливки дизельного масла в мотор.
Или о вреде прогрева мотора в холодную погоду.
0
Unfragged
www.ducati.com/ww/en/service-maintenance/owner-manuals

Вот тебе ссылочка, и отстань уже от меня со своими фантазиями о том, что кто-то в здравом уме выпустит мотоцикл под дальняки, ездящий исключительно на 100 бензине
-1
TETSUJIN
Отличная ссылка — аплодирую стоя!
-1
TETSUJIN
Ибо по ней «access denied»
0
13th
ссылка полностью рабочая
-1
TETSUJIN
А ты тогда вполне нормальный
+1
mmixer1
Десмодром с мокрым картером. Это то что нужно для бездорожья.
0
bigusdickus
А что в этом классе есть с сухим картером?
Десмодром как-то мешает ехать в бездорожье?
+1
mmixer1
КТМ например. Десмодром с пластиковыми крышечками ехать безусловно не мешает, пока все это балоглепие не падает на пень или не погружается в жижу.
+1
moto_vet
не надо на таком мотоцикле ездить где пни и болота, оно не для этого.
+2
Krossman
Ну да, на нем наверное надо только по асфальту?)
+1
moto_vet
Мне что-то подсказывает, что 80% покупателей будут проводить большую часть времени на асфальте, а еще какая-то часть будет на выходных выезжать на хорошо организованные полигоны для веселых покатушек с друзьями и раз или два в год посещать европейский ТЕТ в южных районах и Ducati туры. Что-то схожее происходит и с владельцами спортивных Ducati ))))
0
Unfragged
как будто что-то плохое. Это же не хард-эндуро, которую на прицепе возят от спота к споту, а туристы с прокачанными внедорожными возможностями. Ну как тот же крузак. И на трассе нормально, и по бездорожью нормально, но ни разу не раллийная котлета.

У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
+1
moto_vet
Так я вообще без негативного контекста, отдых, приятный, активный и интересный, а для пней и болот — другое
+1
Krossman
Никогда не знаешь куда тебя занесет на Турэндуро ;)
0
AlexGun
99%))
0
moto_vet
Ну вообще — да))))
0
bigusdickus
У 890 мокрый картер. Пластиковые крышечки посмотрим увидим. Там есть воздухозаборник небольшой прикрытый фильтром, может для него какой костыль появится или крышку ремня поменяют, если будет нужда.
0
konyuhfedor
КТМ например. Десмодром с пластиковыми крышечками ехать безусловно не мешает, пока все это балоглепие не падает на пень или не погружается в жижу.


Исключительно чтобы разобраться, без всяких там ироний. Недавно совершенно случайно посмотрел видео про устройство десмодрома тыц на ютуб....

Что там такого хрупкого или пластмассового и какими крышечками падать на пень (разве можно падать на пень на других турындах крышечками)? Сижу, туплю, но не вижу нежности и хрупкости. Вполне себе надежное решение, за исключением сложности обслуживания. Или речь идет о боковой защитной крышке, которая не хочет быть защитной и влагостойкой (но тогда при чем тут сам механизм)?

зы Ни разу не владелец Дукати, просто интересно.
0
konyuhfedor
Чет ссылки в ссылках режутся… "
"
0
wasserfall
Ременной привод ГРМ, валы приводят ремни под крышками не особо прочными, обрыв их крайне неприятен. Но вряд ли их будет так легко повредить. А вот цены обслуги это добавляет. Но это не особо существенно, в принципе.
0
AlexGun
16т.евров
0
moto_vet
Афигеть, на полтышЫ дешевле Multistrada V2S
+3
aleksan
Ducati Desert X современное представление Cagiva Elefant. Странно, что они даже не упомянули об этой истории.
0
Unfragged
ну так её ж уже МВ_Агуста вспомнила со своим Lucky Explorer
+1
Muahaha
Одно другому не мешает. Оба от элефанта. Просто эволюция пошла по разному пути
0
Muahaha
Дукас же не смешивался с азиатами, вот им и не за чем кричать о своей родословной))
+1
Dronopotamus
а кто там будет завлекать народ, показывая как этот мопед задорно ездит по бездорожью (почти сам, разумеется)? Тони Боу и Крис Бёрч вроде как заняты )
+2
okjetpes
Валентино Росси освободился ))
+1
ronnie-pas
Самый красивый из всех средних турынд! Кто же, кто же первый сравнит его с Норденом и Африкой?! Я знаю кто) Триумф извращенцы, на 900 заднее колесо поставили 17-е, а на новый 1200 — 18-е, причём на дорожную версию…
+6
DriverXX
Самый красивый из всех средних турынд!

Он еще и трехколесный)))))

duk
+1
Frank
Доп. опция из каталога Дукати Перформанс.
-1
Krossman
))
0
AlexGun
Вот да, с Норденом они под классику оба.
Дукас на 1500€(10%) дороже.
Прям ноздря в ноздрю идут.
0
Zamorok
Как же он без «клюва» ездить то сможет???
0
AlexGun
Это уже тенденция)) т700, туарег, африка, норден, 790/890 — все уже без. Отказываются от атавизьма))
-3
quoter
А крылья передние, что так низко? Забьется ж грязюка между крылом и колесом, не все по песочку катать
+2
buruki
на двухсоткилограмовом мотоцикле по песку могут ездить очень немногие
+3
Dronopotamus
да это заблуждение! Ты просто не пробовал десмодромный привод клапанов! С ним, понимаешь ли, на песке оно вообще само. У чувака на заглавной фоте, например, вообще категории А даже нет. Инфа 100%!
+1
Krossman
Любой кто умеет ездить на песке вообще?
+10
DeeTroy


bananama
+1
Unfragged
ну раз ты из чатика вышел, кину здесь: BANANE!
+1
Unfragged
БП сожрал ссылку.

Дубль два. Банане!
Ну или так:
0
DeeTroy
из которого?:) у меня этих чатиков — два десятка в телефоне)
0
Unfragged
Который 'про мотоциклы'
0
DeeTroy
да вроде не выходил.
0
Feodor
Каджива Элефант получила реинкарнацию)
0
bigusdickus
Прессрелизы пишут
апдейты по КПП, под оффроуд-езду на 1 и 2 передачах и растянутая 6 передача под асфальтовые перегоны

Тем временем 6 передача у desert x короче, чем у мультистрады (23/25 и 23/24). Причем это прям вообще все растащили. Забавно получилось.
0
Unfragged
Потому что в презентации на ютубе товарищи итальянцы прям на этом делали акцент. Я ж пост писал вообще в формате «ну раз отвлекся на 20 минут от работы на презентацию дукаке, то чего бы параллельно сразу в пост не оформить». Ну и как чукча, что видел на экране — то и писал :)
0
bigusdickus
Да ерунда, видимо так сформулировали)
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 декабря 2021 в 8:50
Красивый мотоцикл. И ехать должен как минимум не плохо.
А всё остальное обсуждать смысла нет. Очередь на эндуро полигон состоящая из покупателей подобных мотоциклов существует в том же мире, где происходят массовые офроад заезды владельцев нового дискавери. =)
Красивый, дорогой, продаваться будет умерено. Владельцы будут гонять на стрелку/смотру и радоваться, ну а парочка отмороженных из тысячи засадят эти байки в болотах и будут рады.
0
Unfragged
Ходят слухи, что в северной америке начнут продавать с июня от 16795 долларей. 1.23кк на наши деньги + 20% наши прекрасные ввозные пошлины, т.е. получим 1.45кк примерно у нас, видимо.

F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.

В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
0
FMLka
Помимо наших пошлинских накрути еще наши барыжнические. На единицу мотоцикла продаваны хотят есть больше.
0
DriverXX
А как у вас с запчастями и обслуживанием Дукати? Завезти то может завезут, вопрос в том, кто его сможет обслужить. A то получится вон как с Харлеем ПанАМ…
0
wasserfall
С этим все в порядке, по крайней мере в Мск.
0
DriverXX
С этим все в порядке, по крайней мере в Мск.

Вся Россия умещается в один МСК?)))
0
FMLka
Нет, только все купленные в России Дукати.
0
wasserfall
Типа того)) Собственно, большая часть мотоциклов средней и большой кубатуры вне зависимости от марки возрастом до 10 лет сконцентрирована в Москве и МО, что является следствием более высоких доходов и высокой плотности населения (только официально в контуре довольно компактной границы МО одна седьмая часть страны живет). Плюс Питер, Краснодар ещё в основном.
0
AlexGun
Кстати, помнишь говорили за подвеску Туарега по-моему, и что KYB совсем не премиум. А тут тож KYB. Сэкономили!?
0
wasserfall
Да, похоже на то. Судя по всему, в сегмент Скремблера с коррективами на обвес и т.п. по ценовой метят.
0
AlexGun
Какого Скремблера? Дукачьего?
Надо почитать, что за вилки нынче у KYB
0
Boggi
KYB совсем не премиум
Эээ… У Каябы есть как и премиум так и бюджетный сегмент. Да и в целом это крупнейший производитель гидравлических систем в мире. Мне кажется они поставляют комплектующие абсолютно для всех авто и мото производителей.
0
wasserfall
Дорожного прям именно премиума у них не припомню. Даже Ямаха на топовые версии ёлки ставит, хотя это как раз основной потребитель каябовской продукции.
0
Unfragged
так я mrsp гуглил, там уже заложена маржа дилера обычно, а она +- одинаковая (если это не харлей).
0
Hena21
Какие барыжнические, о чем ты вообще, проснись. Маржа на мотоциклы копеечная.
0
FMLka
Это вы ценники на NC750X не видели)) кто бы их накручивал, если не барыги?)
-1
Unfragged
Там другое, там распиаренная модель и священное дст.

Это как ценники на б\у суперфуры смотреть, как увидишь — так волосы во всех местах шевелиться начинают от ужаса.
0
Hena21
Судя по тому, на сколько священной хонде пофиг на рынок РФ, они их вообще могут не завозить толком и продают те три с половиной мотоцикла, которые привезли по ошибке. Так что в данном случае накручивает дефицит, как обычно это и бывает.
0
moto_vet
А цена на Multistrada V2 в РФ уже объявлена?
0
Frank
Зачем сравнивать с амерскими всратыми ценами (где отдельно мсрп, отдельно дейстинейшен и прочие чарджи), если есть итальянские цены, которые:
1) 1 к 1 совпадают с нашими (в случае конкретно дукати);
2) Уже известны — «от 15 990 евро», что составляет 1.325млн по курсу гугла «на сейчас».
0
turynder
В РФ, без допов:
от 1,49 млн (читай красный/черный и др. варианты цвета);
1,52 млн белый (фирменный под Элефант)
0
Frank
Откуда инфа? У него согласно и конфигуратору, и презентации пока только один цвет — белый с фоток выше.
0
Feodor
нет в РФ таких низких пошлин на мото)
0
Feodor
про НДС не забываем
-4
AlVas1_1
Классный мот, как тот самый гелик, первые два владельца по 15 тысяч накатывают и третий за все платит.
0
DriverXX
Конфигурировал мот под себя со всеми пакетами. Получилось 16.440 евро.

ducati
0
DriverXX
ducati
0
DriverXX
А млин… пакеты еще без цен. То есть на все пакеты еще наценка идет, а я то грешным делом подумал, дукати за все пакеты 500 евро взяла))))))

ducati
0
DriverXX
Ну в общем думаю под двадцаточку выйдет…
0
DriverXX
Учитывая, что одно зеркало стоит 150 евро, а сливная пробка 50…
0
DriverXX
Чемоданы-1900 евро
0
DriverXX
Больше двадцатки выйдет однозначно.
0
AlexGun
Чумаданы люминевые «оригинал» всегда не менее 1500 были по-моему.
0
AlexGun
Пробка тоже входит в доп.опции? ;)))
0
DriverXX
Пробка тоже входит в доп.опции? ;)))

Да. Полтинник. Красная!)))
0
AlexGun
Они так скоро фильтры опциями сделают ))
0
moto_vet
а зачем на этот мотоцикл вот это все навешивать то? Я про кофры
0
AlexGun
Влезу.
Так туризьм нада с чем-то ехать)
0
wasserfall
В целом, если не жить в пустыне, сумки на заднее хватает.
0
AlexGun
И пощему у меня 3 кофра постоянно с барахлом, нащальника?)) И да, сумка на бак тоже.
Народ здесь частенько выкладывает сеты вещей на дальняк. Сумки явно мало.
0
AlexGun
Или «пащему» правильно?))
0
DriverXX
И пощему у меня 3 кофра постоянно с барахлом, нащальника?)) И да, сумка на бак тоже.

Есть маленкий фокус-покус с чемоданами. Даже если у тебя будет 5 чемоданов, ты все равно будешь выглядеть вот так.
Поэтому бери две маленькие сумочки))

IMG-20211213-070024
+1
AlexSloth
Просто женщину с собой не берите, а то как правило они своими вещами все место в кофрах занимают)
А если на двух мотоциклах, умудрятся ещё и в твой мотик вещей напихать, Хех)
0
AlexGun
Вот так, как она? Неее, я пол на переправе не меняю. И да, чемоданы тут причём?))
0
Kashim
Это вопрос как паковаться.
Командировочная жизнь научмла меня, что на любой срок достаточно рюкзака объёмом 40 литров и сумки для ноута.
0
AlexGun
Разная значит она у нас — жизнь командировочная)
0
Kashim
Речь, естественно, про личные вещи и одежду.

Оборудование и боеприпасы я не учитываю; да и навряд ли значимая доля покупателей кофров ездят в автономки, требующие запаса пищи и воды более, чем на пару суток.
0
AlexSloth
Ноут, 3 пары носок, 3 пары трусов, 3 футболки, и та одежда что на мне в данный момент (зависит от локации). Еще фотик с собой беру в командировку.
В мото путешествиях ток одна проблема — экипировка для прогулок не очень подходит, так что приходится еще комплект верхней одежды брать. Но на деле всегда хочется чтоб топкейс был свободен, например под шлем, а один боковой кофр содержал обувь на смену мотоботинкам (а мотоботинки помещались в этот самый боковой кофр). А металлические кофры удобнее сумок тем что в них проще и быстрее затолкать или достать что-то + антивандальность повыше.
0
Kashim
Ноут, 3 пары носок, 3 пары трусов, 3 футболки, и та одежда что на мне в данный момент (зависит от локации).
Это влезает в ручную кладь, главное правильно выбрать рюкзак.
Фотик это уже излишества :-)
0
AlexSloth
Да, в этом и смысл) Чтоб в ручную кладь влезло, иногда приходится ноут ток доставать, т.к. он 17 дюймов и в руках нести. Но эт не сильно запарно.
Фотик это хобби, чтоб был повод выехать куда-нибудь в свободное время) Да и даже он у меня на микре — довольно компактный =)
0
bigusdickus
Если по ТЕТ кататься автономно, то наверное можно набить кофры. А так да, мне топкейса хватает, либо иного объема литров 50.
0
DriverXX
а зачем на этот мотоцикл вот это все навешивать то? Я про кофры

Квадратиш практиш гут..)))
0
moto_vet
Основные преимущества таких мотов это ж вес, цеплять ящики на это? Лучше уж Гуся тогда взять, имхо. Сумки годная альтернатива… Хотя есть любители ящиками обвешать Африку и поехать по столицам Европы.
0
DriverXX
Из всех немцев на Африках кого я знаю, единицы мотаются с сумками. В основном таскают эти тяжеленные металлические ящики, как доставщики пиццы) Этот мот точно так же как и Африку 90% покупателей будут брать для поездок по асфальту, ну возможно гравийные дорожки.
А ящики прицепил, просто потому что были в конфигураторе))
0
moto_vet
да это я аккуратно намекаю, что люди покупают мотоциклы не всегда задумываясь для чего его разрабатывали и что же собирается с ним делать владелец. С другой стороны, какая разница как человек собирается проводить время, но опять же этот DesertX по цене вплотную к Multistrada V2S, на которую навешать кофров и уехать далеко, имхо, намного интереснее, особенно если нужны кофры и пробег планируется асфальтный.
0
Kagi
Ну иногда удобно с ящиками доехать до какого-то условного отеля в Дагестане — раскидать вещи в нем. И уже радиальные маршруты делать на пустом мопеде. Так что может оно и имеет смысл.
0
DriverXX
Ну сумки, это те же чемоданы, просто легче и защищенность от воровства поменьше. Но если захотят вскрыть, то чемоданы вскроют на раз-два.
Тоже доезжал, вынимал внутренние сумки с вещами, и налегке ехал куда хотел.
0
Unfragged
твердые кофры это еще и стул\стол например
+1
Unfragged
экс-владелец моего гуся, например, недоумевает, почему я езжу в дальняки с центральным кофром и сумкой, в то время как можно повесить боковые кофры (которые мне даже достались вместе с гусем) и ездить в дальняки с ними. ЦТ ниже получается, управлять легче, прикрутить хлама для езды «дикарем с палаткой» можно больше.

А я всё-таки предпочитаю спать в гостишках и не терять возможности дубасить в междурядье, так что катаю с центральным кофром и баулом на сиденье. Кому как удобнее, в общем.
-1
quoter
Как нога то твоя? Заживает? К сезону оклемаешься?
0
Unfragged
контрабанду возит. Сыр заморский, нелегалов-лилипутов, еще что-нибудь экзотическое.
0
Boggi
К хорошему (к наличию багажного пространства) быстро привыкаешь))
И катается там — чехол от мотоцикла, дождевик верх-низ плюс бахилы, дорожный набор инструмента, изолента, набор для заделывания проколов, мультитестер, смазка для цепи, влажные салфетки, очиститель заслонки (лучшее чистящее средство от всяких маслянно-битумных пятен и грязи), насос ножной, фонарик, замок на диск, цепь, бутылка воды, стяжки, запасные носки, туалетная бумага (она же «бумажные салфетки»)…
В общем если юзаешь мотоцикл в ежедневном режиме, очень здорово когда всё это барахло не нужно выгружать/загружать и тд.
Так что в какой-то момент скорее возникает вопрос, как люди без кофров ездят =D
0
DriverXX
И катается там — чехол от мотоцикла, дождевик верх-низ плюс бахилы, дорожный набор инструмента, изолента, набор для заделывания проколов, мультитестер, смазка для цепи, влажные салфетки, очиститель заслонки (лучшее чистящее средство от всяких маслянно-битумных пятен и грязи), насос ножной, фонарик, замок на диск, цепь, бутылка воды, стяжки, запасные носки, туалетная бумага (она же «бумажные салфетки»)…

Помеченное можно или выкинуть или заменить более компактными вещами)
0
Boggi
заменить более компактными вещами
Выкинуть чехол? Ну такое. Я не готов садиться жопой в мокрый мотоцикл.
Смазка — согласен.
Очиститель — не согласен. Может в Москве и чисто на улицах. В СПб ни разу. Порой или с мотоцикла надо битум оттереть или с себя.
Без замка на диск и пр. — успехов. У вас видимо денег много. Угнали — новый купите.
Ну а чем можно заменить туалетную бумагу — мне очень интересно.
Потому, что это и так 3 в одном (носовые платки, бумажные полотенца и собственно туалетная бумага =D).
0
AlexSloth
Лопухами, лопухами заменять туалетную бумагу можно!
Очиститель заслонки, мультитестер, фонарик и насос ножной я бы под вопрос поставил. Обычно насос не нужен, кроме как если в планы не входит стравливать давление, но я для этих целей электро насос использую. Фонарик — заменяется вспышкой смартфона, конечно на голову удобнее фонарик, но эт для тех кто в темное время суток ездит.
Битум я вообще редко встречал, но я думаю потерпит до конца путешествия.
0
Boggi
Лопухами, лопухами заменять туалетную бумагу можно!
Так нет лопухов! Одни борщевики в области!

Насчёт насоса — электро то же хороший выбор. Просто ножной он железобетонно всегда работает.
Фонарик в телефоне… Это конечно да. Но когда надо что-то реально сделать и нужны руки. Только нормальный налобник.
А с Битумом — это беда летних ремонтов =) Я не знаю как где, но у нас любят летом начать параллельный ремонт всех проспектов с частичным закрытием полос. Когда по одной полосе машинки едут по срезанному асфальту, а рядом сразу накидывают свежий асфальт.
Но есть и просто дорожная маслянистая грязь. То же прекрасно очистителем убирается.
0
AlexSloth
Ну в дальнюю дорогу я бы само собой взял бы салфетки какие-нибудь. А так заправки через шаг, там туалеты как правило имеются.
Я как бы тоже в Лен Области живу, и от битума страдают нижние части мотоцикла, которые потом на мойке прекрасно чистятся, а если нет, можно при чистке цепи керосином оттереть. А так чтоб на меня попадало… такого я вообще не помню.
За весь мой мото стаж у меня ничего в дороге не ломалось чтоб я использовал налобный фонарь, ну окромя времени когда у меня Восход был. Налобник хорош не для ремонта, а для кемперства, так что в дальняк с палаткой имеет смысл закинуть.
0
Boggi
А так чтоб на меня попадало…
На боты закидывает. Но это я думаю уже от мотоцикла к мотоциклу.

И про ремонт я ничего не говорил. Я сказал, если что-то сделать надо. А не просто «подсветить». Фонарик просто нужен по жизни))
0
AlexSloth
Да даже подкрутить, у меня ток один раз такое было, когда на Хонде начали клеммы аккумулятора раскручиваться =)
0
wasserfall
На бехе под седлом вообще обычно неплохой набор инструментов, которым можно много чего сделать. Я в свой только еще один торкс побольше закинул.
-1
quoter
Я как бы тоже в Лен Области живу
Ключевое слово: «живешь». Второе: «езжу»

А богги — 1000% мото-таиретиг. Его выдумки скучно и бесполезно читать, а спорить вообще нет смысла
0
DriverXX
У нас часто уром сухо, после обеда дождь. Ну смахнул воду тряпкой, сел и поехал.
Дождевик тоже не вожу, т.к. моякуртка спокойно держит полчаса дождь, а до дома больше и не надо.
Туалетная бумага? Ну хз. В сумке валяется пачка влажных салфеток на все случае- и задницу подтереть, и руки почистить от грязи. Большего и не требуется.
Насос у меня электический, размером чуть больше пачки сигарет. Помещается спокойно в сумку. Ремнабор для безкамерки всегда с собой под сидушкой.
0
DriverXX
В общем если юзаешь мотоцикл в ежедневном режиме, очень здорово когда всё это барахло не нужно выгружать/загружать и тд.

Я не понял, ты вот это вот все каждый день с собой возишь в чемоданах? Это все поместится в небольшую сумку на багажнике и остаток распихается по мотоциклу в доступности зависясшей от первой необходимости.
0
DriverXX
зависящей
0
Hena21
Легче всех вошел прицел
0
Boggi
Это все поместится в небольшую сумку на багажнике
Особенно насос! =D
Нет. серьёзно. Как это засунуть в небольшую сумку? Один дождевик даже хорошо спресованный — занимает очень прилично места. А уж если с чехлом…
0
Hena21
Есть компактные насосы, которые много места не занимают. Хотя все это нужно вне города при больших пробегах.
В условиях города же на мой взгляд нет никакой необходимости возить кучу хлама, максимум чехол и замок на диск, если сильно хочется.
Но да, все вышеперечисленное помещается в небольшой кофр/рюкзак.
0
Boggi
Т.е. битума, грязи и дождей в городе не бывает?
Уверен — живи я где-нить в Лос-Анджелесе — так бы и было. Но я живу в СПб. И тут мокро, холодно, грязно и дорожный ремонт просто отвратительный))
По тем же причинам приходится возить с собой и ремкомплекты для покрышек с инструментом. Гвоздей на дороге немеряно. Нет нет да что-нить словишь. Ладно если где-то в городе. А если где-то в пригородах или в области катаешь… Обидно торчать где-то под Лебягой в ожидании мотоэвакуатора))
0
Hena21
Бывает, но в условиях города можно
а) Посмотреть погоду и брать дождевик только в случае возможного дождя.
б) Использовать экип, который держит 15-20 минут и не промокает.
Проблема с битумом мне не понятна, отмывается он постфактум, а не сразу же в дороге.
Ремкомплект для шин влезает даже в большой карман, под сидение большинства мотоциклов, в набедренную/поясную сумку и сумку на бак.
0
Boggi
брать дождевик только в случае возможного дождя.
В СПб это значит в 90% случаев =D
Проще его не вынимать лишний раз мотоцикла кроме как на просушку.
А вот в экип который выдержит 15-20 минут езды в хороший дождь на мотоцикле без развитой ветрозащиты, я верю мало. Не встречал пока таких. Особенно если при этом он ещё и должен быть относительно комфортным в отсутствие дождя.
0
Hena21
Если 90% езды — езда под дождем в условиях города, то тем более не ясно почему не использовать соответствующий экип.
И верить в него нет необходимости, это не бог. Приходишь в магазин — покупаешь и катаешься, большинство туристического текстиля в бюджете выше среднего справляется. Для более простых вариантов есть пропитки.
0
Boggi
90% это вероятность что тебя подмочит. Но это не значит что дождь будет целый день. Он вполне себе может быть очень локальным и тд.
Я не против крутого экипа. Просто я не видел такого в котором и в ливень и в +30 нормально.
-1
Unfragged
ну и зря. Нормальные мембраны держат и больше, я в том же D-Dry дайнезовском попадал под ливни уровня «10 минут и всё насквозь» — всё, что прикрыто мембраной было сухое. Но это, справедливости ради, отдельная мембранная хрень, которую ты надеваешь под слой куртки с защитой. Куртка с защитой средний\слабый дождик полчаса точно держит, потом мокнет.

Но она складывается в размер «с компьютерную мышь», так что даже в рюкзаке с ноутбуком спокойно эта мембранка помещается без каких-то сложностей + она же внутренний слой, так что всегда чистая.

Ну и те же sidi adventure2 прекрасно держат любой дождь и даже «зайти в лужу\озеро\whatever» до тех пор, пока через верх не зальется.
-1
quoter
Та и правда пытаешься что-то доказать богги?))
0
Dimko1
А какие цвета есть? А что-то все в белом…
0
DriverXX
Есть просто белый и доп.опция цвет «млеко пустыни».)))
0
turynder
Подтвержден только белый. Ожидается красный и вроде как черный
0
TETSUJIN
А если в этом славном чате владельцы десертов?
Спустя столько времени интересно было бы послушать их РЕАЛЬНЫЕ отзывы а не выкрики «безлошадных истеричек».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Unfragged, Ducati показали новую модель - Ducati Desert X