Блог им. Dubuar → Древняя табуретка от Kawasaki_ч.2 экологическая

Как я писал в поскриптуме предыдущего поста, что рекомендую снять и выбросить одну хрень. Теперь немного про неё подробнее. Т.к. VN750 во время ОНО активно поставлялся на рынки Европы и Америки и был там довольно популярен, то и производителю пришлось соблюдать требования к экологии. Например на калифорнийской версии этой модели устанавливались какие-то лютые угольные фильтры чего-то там. Подробностей уже не помню, а пруфы не нахожу. Ну да и ладно, у нас это лютая редкость.

А самый распространённый эко-вариант вот он:


а вот что у ней у нутре


Просто металлический шток и пара резиновых диафрагм. И вот почему меня эта тема так заинтересовала. Этот шток премерзко свистел. Стоишь такой в жилете и с бородой рядом с байком, басовито работающим на холостых, а тут эта хрень: «скрип-скрип-скрип...». Бесило неимоверно. Плюсом одна из диафрагм порвалась и начало переливать задний цилиндр. Покурив мануал и тыртуб, снял и выбросил. И по кругу поставил заглушки. Не изменилось ровным счётом ничего, ну перелив ушёл, а СО2 я на нюх определять не умею. Да и фиг с ним…
  • DubuarDubuar
  • Юрий
  • 10 декабря 2021 в 10:00
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Zarc
  • Zarc
  • 17 февраля 2022 в 15:45
Аналогично себе так сделал, выкинул сразу всё и заглушки. При правильных настройках без него чуть мощнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dubuar, Древняя табуретка от Kawasaki_ч.2 экологическая